Пятница, 29.03.2024, 08:05
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ » Каким должен быть эгрегор УДВ (и каким не должен быть)
Каким должен быть эгрегор УДВ
kualspb_2013Дата: Пятница, 22.04.2016, 09:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Каким должен быть эгрегор УДВ

-- Вот уже много лет я изучаю разные эзотерические эгрегоры. Сначала, когда я был рериховцем, то какое-то время мне казалось, что другие эгрегоры вообще не нужны. Что все люди планеты со временем поймут банальную для меня (и моих единомышленников) истину о том, что Учение Живой Этики -- это самое лучшее и самое передовое этическое учение современности. Все остальные имеют множество ошибок. А традиционные религии вообще СИЛЬНО УСТАРЕЛИ и являются тормозом эволюционного продвижения человечества к светлому будущему. Впрочем они пока еще выполняют полезную функцию -- удерживать широкие народные массы в приверженности неким общечеловеческим ценностям, без которых люди стали бы еще хуже, чем есть. С другой стороны, и атеистические воззрения, с которыми я прожил первые три семилетия своей жизни в СССР, справлялись с этой задачей не хуже православия или ислама. Кодекс строителя коммунизма ничем не уступает в этическом смысле разным религиям. А в чем-то даже и лучше. И советский народ, руководствуясь этой философией, был на мой взгляд более духовным , чем сейчас. Хотя это был и тупиковый эксперимент, (без признания важности Божественного Начала и необходимости ЕГО почитания).
Через несколько лет мне захотелось покинуть рериховский эгрегор. Учение мне по-прежнему нравилось. А вот с последователями стало не интересно. Они воспринимались мною как догматики и сектанты. И особенно мне не нравилось, что они делят всех людей на СВОИХ и ЧУЖИХ. Причем среди этих "чужих" очень многие хорошие люди обвинялись в пособничестве ТЕМНЫМ СИЛАМ только на основании того, что они читали "неправильные" книги. Большинство авторов так называемой эзотерической литературы по мнению рериховцев черпают свои идеи из "низшего астрала" (из темных сфер потустороннего мира, где нет Светлых Учителей, но много черных магов и лжеучителей). Существует даже СПИСОК тех книг, которые нежелательно читать. А тем более считать посланием светлых сил.
Мне до какой-то поры эти списки не мешали погружаться в огромный океан позитивной литературы, который наоборот был рекомендован рериховскими авторитетами для углубленного изучения, как наиболее насущная для жизни информация, заслуживающая максимального доверия. На чтение этих книг ушло много лет. А какие-то захотелось перечитать несколько раз.



такие схемы я нарисовал на основании рекомендаций из писем Е.И.Рерих и своих представлений того времени
(сейчас Алиса Бейли из учениц Черной Ложи попала бы на этой схеме в самый верх как ученица Махатм)

Теоретически я по-прежнему считал, что рериховское учение самое лучшее. Но мимолетное общение с последователями других эгрегоров убеждало меня, что в них хороших людей ничуть не меньше. И что все они такие же сектанты, как и рериховцы. То есть верят в то, что их учение станет рано или поздно ЕДИНСТВЕННЫМ на планете. Это мне казалось странным. Как такое возможно, если ЕДИНСТВЕННЫМ учением явно станет Живая Этика Рерихов? Я стал пробовать находить в других учениях ОШИБКИ. (В тех, последователи которых встречались на моем жизненном пути и вызывали симпатию, с которыми было приятно общаться). Найти эти ошибки было довольно просто. Здесь написано так, а там этак. Явное противоречие. Значит это ОШИБКА! И что дальше? Последователей других учений это никак не убеждало в том, что ошибка У НИХ. Да противоречие есть. Но потому что ОШИБКА У МЕНЯ, считали они.
Другим открытием для меня стало то, что огромное количество людей вообще не интересуется философскими вопросами -- о смысле жизни, есть ли бог и каков он, как устроена вселенная, куда ведет эволюция человеческое общество, как сделать жизнь людей более справедливой? А если изредка и задумываются над этим, то МИМОЛЕТНО. Это никак не влияет на их жизнь, не вызывает желания что-то ИЗМЕНИТЬ (в себе и в окружающем мире), УЛУЧШИТЬ. Рядового обывателя, каких в обществе большинство, волнуют в первую очередь чисто бытовые вопросы. Вот здесь они готовы напрягаться, чтобы повысить СВОЙ КОМФОРТ. Под словом "свой" я подразумеваю человека и его ближайшее окружение (супруги, их дети и родители). Под словом "комфорт" -- возможности делать то, что хочется (то есть поменьше работать, побольше отдыхать) и жить там где хочется (квартира, дача, отпуск у теплого моря, машина, современная бытовая техника). Под словом "отдыхать" -- время не связанное с заработками на жизнь (общение с родными и друзьями, хобби, культурный досуг и т.д.) Работа ("заработки на жизнь") хотя и выбирается самостоятельно и добровольно, но редко приносит удовольствие. Скорее она воспринимается, как нечто вынужденное, позволяющее иметь ДЕНЬГИ на удовлетворение жизненных потребностей.
Обычно люди считают, что главное -- это решать проблемы своего ближайшего круга. Но эти проблемы всегда тесно связаны с проблемами тех обществ, которые нас окружают -- соседи по дому и микрорайону, коллеги и начальство на работе, чиновники в гос. учреждениях, работники сферы услуг и т.д. Вроде бы всеми этими сферами должно заниматься ГОСУДАРСТВО. Но там почему-то всегда оказывается много казнокрадов, взяточников и карьеристов, которые используют свои должности для того, чтобы улучшать в первую очередь свою жизнь, а не нашу. Как можно сделать качественную дорогу, если часть выделенных денег надо УКРАСТЬ и поделиться с начальством, чтобы оно закрыло на это глаза. Зачем закапывать в землю для горячего отопления домов дорогие качественные трубы, если можно использовать более дешевые, а разницу положить в карман.


х/ф Дурак (2014)

Иногда на ответственные должности попадают и более порядочные люди. Но это скорее исключение из правил. А как может быть иначе, если СОВЕСТЬ -- не особо препятствует нарушителям закона. Чтобы она заработала во всю силу необходимо, чтобы в обществе с детских лет было соответствующее воспитание людей. В советские годы этим занимался идеологический аппарат КПСС. Не особо успешно, но все же занимался. А сейчас? Наоборот пропагандируются капиталистические ценности -- культ богатства и роскоши. Честные люди воспринимаются скорее как чудаки. Ведь честному, порядочному, интеллигентному человеку практически не возможно заработать на "квартиру, машину, дачу", если он не является везунчиком, у которого счастливо сложилась судьба. А таких очень мало.
Чтобы совесть не находилась в полудремлющем состоянии должны потрудиться религии. Но они в наиболее развитых экономически странах не справляются с этой задачей. Бизнес оттеснил влияние пастырей куда-то на обочину жизни. На главных магистралях и перекрестках везде заманчивые картинки с рекламой купить это, купить то, потратить деньги на все новые и новые игрушки и развлечения.
Гораздо энергичней пытаются достучаться до ДУШ людей так называемые секты. Есть среди них очень много хороших. Но есть и откровенные мошенники и авантюристы. Как разобраться в этом? Спросить у специалистов? А кого позвать в качестве таковых? Обычно обращаются за консультацией к идеологам традиционных религий. Но это все равно что пустить козла в огород. Кто же даст "зеленый свет" своим КОНКУРЕНТАМ? Это все равно, что спросить у хозяев заводов "кока-колы" и "пепси-колы" -- стоит ли пить лимонад других производителей. Они конечно скажут, что только у них качество и безопасность. По другому и быть не может.
Учение Доброй Воли как раз и предназначено для того, чтобы помочь разобраться неспециалистам в том, насколько позитивными или наоборот опасными могут быть для общества те или иные эзотерические группы и общества, а также религиозные секты.
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 22.04.2016, 13:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_001

-- Так все-таки каким должен быть позитивный эгрегор? Они должны быть разными. Об этом я постарался высказаться в теме с соответствующим названием... Мне трудно решать за других. Для разных людей нужны какие-то свои особенности, учитывающие их уровень развития. А вот каким должен быть эгрегор на базе Учения Доброй Воли стоит поразмышлять. Можно начать от противного, то есть подумать о том, каким он не должен быть. В справочниках по тоталитарным сектам есть определенная доля правды в том, что некоторые "гуру" ловко обманывают своих подопечных с целью заработать на этом ДЕНЬГИ. Поэтому важно поставить барьеры на пути к этой возможности. Но как совместить законное и правильное желание верующего пожертвовать какие-то средства на богоугодные дела и необходимость защититься от злоупотреблений в этой сфере?
Один из вариантов -- ввести следующие ограничения.
_1. Запрещается делать пожертвования на нужды эгрегора, превышающие "десятину", (10% от месячной зарплаты), для тех, кто не является его членом больше семи лет. За это время, как правило, наиболее авантюристические секты перестают существовать. Они или разваливаются от внутренних раздоров, или их лидер попадается на мошенничестве и других противоправных действиях. То есть фанатики, зомбированные с помощью промывки мозгов, не смогут продать свои квартиры и другое дорогое имущество ради того, чтобы быстрее "попасть в рай" (или "получить какое-то посвящение" и тому подобное). За семь лет человек обычно уже окончательно определяется -- останется ли он в этой секте или это было временное увлечение, подобное вспышке пучка соломы.
_2. Запрещается менять прежнее место жительства, (уезжать в какую-то общину), если из-за этого не будет возможности заниматься воспитанием и финансовым обеспечением своих детей (до их совершеннолетия).
_3. Запрещается самому инициировать развод ранее, чем через 7 лет членства в эгрегоре. И принимать таковых в эгрегор тоже (ранее этого же срока).
_4. Членство в обществе обязывает платить "десятину", (за исключением тех, у кого уровень жизни ниже прожиточного минимума). Конкретный размер "десятины" определяется самим человеком, его совестью. И он не должен быть большим, если от этого страдают ближайшие родственники, (жена, дети, престарелые родители). Те, кто не являются членами эгрегора, а взяты на испытательный срок (1 год), могут не платить "десятину". Если нет регулярных общественных затрат на какие-то конкретные дела, то и "десятина" не собирается.
_5. В любых правилах бывают исключения. Но людей, для которых делаются исключения (по каким-то объективным причинам) не должно быть более 5 % от общего числа группы.
_6. Запрещается брать деньги за так называемые "эзотерические услуги" (вроде гаданий, гороскопов, психологической помощи, нетрадиционного лечения и т.д.)
_7. Если на аренду офиса не хватает пожертвований, то отказаться от пользования им.
_8. На общественные деньги запрещается покупать личные вещи для руководящего звена эгрегора. Если он пользуется каким-то общественным имуществом, то только на то время, пока его не заменят другим ответственным лицом.
_9. Запрещается распространять и употреблять так называемые лечебные и любые другие химикаты (таблетки, порошки, жидкости) не прошедшие экспертизу в государственных органах. Ибо существует опасность того, что это вредные наркотики.
_10. Запрещается совместное обсуждение действий, несущих угрозу здоровью и имуществу других людей и обществ. Любые силовые действия возможны только посредством правоохранительных органов государства. Защита от физической агрессии не должна превышать необходимых пределов.
_11. Главным этическим заветом во взаимоотношениях с любыми людьми и эгрегорами является -- "не делай другому того, что не хотел бы испытать от них в свой адрес".
_12. Строго запрещается на общественных мероприятиях употреблять наркотики, алкоголь, курить, использовать грубые, нецензурные выражения. Нарушители перестают быть членами эгрегора.
_13. Сексуальные отношения супругов являются их личным делом. И крайне не желательно экспериментировать в этой области с кем-либо, кроме любимой жены (любимого мужа). Не допустимы никакие групповые занятия в обнаженном виде (или излишне откровенной, возбуждающей одежде), якобы с целью использовать сексуальные энергии в позитивном (духовном) направлении. Детям об этой сфере должны рассказывать только их родители (без посторонних). Крайне желательно, чтобы дети воспитывались таким образом, чтобы у них не было желания вступить в половой акт до того момента, как они встретят ту сужденную свою половинку, с которой готовы прожить всю жизнь.
_14. Родители не должны навязывать свои эзотерические знания никому, в том числе и своим детям. Желательно, чтобы их дети получили обычное светское образование (среднее и высшее).
_15. Поведение на публике (и индивидуальное, и групповое) не должно эпатировать окружающих. То есть необходимо учитывать традиционные взгляды общества на то, каким должен быть внешний вид, приличное поведение и стараться не выделяться среди окружающих.
_16. Недопустимо никакое навязывание авторитетов. Любая информация от Незримого Учителя является не более, чем гипотезой. Запрещается использовать такую информацию в качестве доказательства чего-либо. Особенно при полемике с теми, кто не является вашим единомышленником.
Тем не менее для тех единомышленников, которые признают некое учение базовым для своего мировоззрения, вполне допустимо и ЖЕЛАТЕЛЬНО опираться на цитаты из него. Ибо именно оно объединяет их в единый эгрегор.
_17. Желательно проводить все дискуссии на форумах в интернете. Только тогда можно наиболее полно аргументировать любую позицию и довести полемику до логического конца, когда обе стороны полностью высказали все свои доводы. А принимать их или нет -- дело сугубо добровольное. Именно находясь перед монитором можно быстро проверить точность любой цитаты, контекст, в котором она использовалась, привести ссылки на фото и видео материалы, уточнить факты биографии обсуждаемых лиц. Только когда на тебя не давит мнение (вполне возможно ошибочное) большинства окружающих, ты сам отвечаешь за то, какие аргументы перевешивают.
Публичные обсуждения (например показываемые по телевизору) демонстрируют преимущество манипуляторов сознания. Они используют специальные технологии, позволяющие уводить дискуссию в сторону от темы или перебивать опонента грубым, громким голосом так, что тот теряет мысль, не доволит свои рассуждения до конца. Вранье бывает трудно тут же проверить. А оно может стать основой аргументации. Кроме того, часто утверждается, что "я такого не говорил", "я не это имел ввиду" и т.д. На слух очень трудно запомнить точные формулировки, чтобы проверить это... Часто наиболее сильные аргументы приходят в голову спустя какое-то время. На форуме в интернете их можно привести и через день, и через неделю, и через год. И продолжить обсуждение, словно оно и не прекращалось. В живую уже будет трудно собрать тех же лиц. Момент упущен, продолжение практически не возможно.
_18. Лидер любой группы не имеет права вмешиваться в светскую и духовную жизнь своих последователей, требовать круто изменить ее, приказывать что-либо сделать. Допустимы лишь рекомендации в ответ на просьбу о совете в какой-либо трудной ситуации. Все решения, влияющие на его судьбу, участник группы принимает самостоятельно, и лично несет за них ответственность. В момент принятия особо важных решений желательно оказаться одному где-нибудь на природе, в гармоничном месте. (Выспаться, побыть в тишине, побродить по лесу, искупаться в море, подняться на вершину горы или возвышенности, ...)
_19. Многие сектанты занимаются вербовкой в свои ряды с помощью навязчивой агитации. Это не красиво и не прилично. Поэтому рекомендуется только в личных беседах отвечать на вопросы конкретного собеседника. И в случае его заинтересованности давать ссылки на сайты и книги, в которых тот сможет самостоятельно разобраться -- подходит ли ему этот эгрегор или нет.
_20. Не должны использоваться запугивания окружающих близким "концом света", "квантовым переходом", "страшным судом", поворотом земной оси и глобальными катаклизмами. Все эти "страшилки" не делают человека более духовным. Если он и совершает из страха какие-то резкие перемены в своей жизни, то это носит временный характер.
_21. Не должна использоваться примитивная "черно-белая" логика делениях всех людей на друзей и врагов, светлых и темных, наших и не наших, плохих и хороших. Жизнь гораздо сложнее. Внутри каждого человека и эгрегора тесно переплетены и достоинства, и недостатки. Все они, даже с виду негативные, выполняют какую-то полезную роль, выявляя например проблемы, доводя их до такого предела, когда оттягивать поиск правильного, эффективного решения уже больше нельзя. Позитивный человек или эгрегор вполне может выглядеть в глазах невежи негативным. Пример Христа, которого толпа оправила на Голгофу яркий тому пример. А сколько других, менее извесных светоносцев пострадало из-за того, что их посчитали опасными для общества смутьянами...
Лучше не тратить время на поиск врагов, компромата, негативных сторон жизни и людей. Наоборот, ищите позитивное в культуре, духовной сфере, в политике, в науке, ... В каждом человеке есть что-то хорошее. Часто оно не бросается в глаза. Иногда неприятный с виду человек или эгрегор может делать что-то очень полезное для общества. И заменить его в данный момент некем.
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 10.01.2017, 12:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_001 (продолжение 1)

_22. Крайне желательно для всех членов эгрегора завести в наиболее известных социальных сетях свои странички. Пусть ваша внешняя жизнь будет открытой для других. Пусть люди смогут заглянуть в ваши глаза на опубликованном портрете и оценить соответствует ли взгляд из глубины души декларируемым ценностям. Какие у вас любимые увлечения, кто ваши друзья, что вам нравится (кино, музыка, живопись, философия, ...) Позитивному человеку нечего скрывать. Бывают конечно исключительные ситуации, где нужно быть осторожным и проявлять сдержанность в информации о своей персоне. Но таких ситуаций не так уж много.
Особенно важно делать открытой информацию о своем здоровом образе жизни, религиозных или философских взглядах. Тем более если они являются пока не очень распространены в общей массе окружающего общества. Обыватели должны видеть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР тех, кто движется вне накатанной колеи неких устоявшихся предрассудков. Например, что вы вегетарианец, не употребляете табак и алкоголь, вам близки рериховские идеи, (которые православие почему-то считает вредными для общества).
Силовые структуры обязаны ПОДОЗРЕВАТЬ все НОВОЕ и НЕТРАДИЦИОННОЕ в сфере религий, эзотерики и мистики в потенциальной угрозе общественной безопасности и ПРОВЕРЯТЬ так ли это на самом деле. И не надо поэтому создавать условия, при которых им будет не легко оценить то, что происходит в некой так называемой "секте". Любая таинственность, закрытость "за высокими заборами" вызывает ПОДОЗРЕНИЯ в том, что там делается что-то нехорошее, опасное для общества. А уж окружающие обожают посплетничать и напридумывать небылиц негативного типа ("страшилок") про тех, кто им не понятен.
_23. Не нужно торопиться с материализацией эгрегора на физическом плане. Офисы и храмы, напечатанные в типографии книги, собрания людей в помещениях или на природе с целью молитв, медитаций, проведения каких-то ритуалов -- все это со временем появится. Но не надо торопиться. На первых порах вполне достаточно возможностей ИНТЕРНЕТА для общения. Иначе потребуются значительные финансовые затраты. А к ним постараются пристроиться нечистоплотные люди. Власть захватит некий "гуру", для которого паства станет "дойной коровой". Кроме того, даже духовно устремленные люди пока еще очень несовершенны. При непосредственном контакте эти несовершенства начнут вылезать наружу, появится разочарование в "единомышленниках", а затем и в светлом Учении, (если оно на самом деле светлое, а не маскируется под него с помощью красивых слов из набора общечеловеческих ценностей).
Начинать надо всегда с малого. Сначала с наведения порядка в своем собственном доме, (внутри человека и его семейной ячейки). Затем пробовать сотрудничество внутри небольших групп по интересам... Если в государстве появится очень много гармоничных малых групп, то это создаст благоприятную среду для более крупных позитивных объединений.

хххххххххх
 
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ » Каким должен быть эгрегор УДВ (и каким не должен быть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru