Вторник, 23.04.2024, 16:45
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ » Почему нужны разные эгрегоры ? ((о людях разного уровня развития))
Почему нужны разные эгрегоры ?
kualspb_2013Дата: Пятница, 27.11.2015, 22:32 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_031 (продолжение 8)

Третий уровень развития личности
Внутреннее стремление: свобода и поиск своего, уникального, поиски себя.
Социальные ценности и общепринятые шаблоны жизни постепенно перестают человека удовлетворять, ему хочется чего-то большего, но чего – он не знает. Человек может чувствовать, что ему нужно что-то ещё, что есть что-то важное внутри, что необходимо реализовать и что не получается это сделать ведя прежний образ жизни. Наличие достижений или приобретений, которые ценились на втором уровне, могут перестать его радовать и интересовать так, как это было прежде. Человек постепенно закрывает некоторые прежние программы, а новые программы и ценности могут быть в самом начале освоения, либо ещё даже не проявились, не осознанны.
С переходом на третий уровень, у человека ослабевает связь с социумом, его прежние программы могут начать спотыкаться, поддержка ослабевать, и ему уже самостоятельно приходится делать шаги, исследовать (прежде всё было чётко определено и расписано). Здесь произходит разотождествление с социумом, а также длительными программами, которые человек реализовывал на втором уровне. Он чувствует, что является чем-то большим и начинает пытаться понять чем же именно. Человек сходит с общесоциальных рельсов в открытое поле и первое время что делать дальше не знает. Раньше везде были опознавательные знаки и распоряжения куда и как двигаться, он был встроен в систему.
Переход со второго уровня на третий может сопровождаться обрывом многих прежних связей и серьёзными кризисами как во внутреннем мире, так и в плане социализации (сталкиваются программы второго и третьего уровня). Как следствие: отсутствие стабильности в работе, деньгах и направлении движения, просадка в социальной иерархии, выход из коллективов, расставание с прежними друзьями и знакомыми, поиск новых или одиночество и непонимание другими (и сам человек, обычно, тоже не понимает что произходит). У кого-то переход более-менее гладко и постепенно произходит (например, жена, перед рождением ребёнка уходит с работы, а потом туда не возвращается и занимается саморазвитием, а муж, обеспечивает быт), а у кого-то – болезненно и с надрывами (всё порушилось и надо выживать. Появился ребёнок, муж ушёл или пришлось от него уйти, работы прежней нет и никуда не берут. Либо человек старается реализовать ценности второго уровня, но терпит необъяснимый крах, чувствует, что что-то его не пускает). Одно из проявлений попытки перехода со второго уровня на третий – это уход с хорошей работы в никуда, кардинальная смена деятельности (был бухгалтером, а стал художником) или резкий развод с прежним супругом после многих лет совместной жизни.
Примеры сценариев и событий, которые могут символизировать и акцентировать переход со второго уровня на третий:
•Появляется что-то, что ставит под сомнение те ценности, которыми жил человек, сметает то, что он так долго выстраивал и добивался;
•Человек закрывает своё прежнее дело, либо увольняется с работы и начинает заниматься каким-то творчеством;
•Тяжёлые жизненные потрясения и психологические ситуации в браке, в результате которых человек вынужден заниматься психологией, самопознанием, а впоследствии становится специалистом, который помогает другим;
•Человек разочаровывается в институте, в который поступил, бросает его и уезжает в другой город или страну;
•Появляются проблемы, которые невозможно решить инструментами, доступными на втором уровне. У человека возникает отчётливый стимул к тому, чтобы начать изучать прежде игнорируемые области, выходить за пределы сложившейся картины мира, он начинает прикасаться к тем энергиям, которые обходил стороной, выходить за «табу» и представления, которые были в его коллективе;
•Уход с постоянной работы на фриланс, дауншифтинг;
•Готовность пожертвовать социальным положением и заработком ради того, чтобы иметь больше свободного времени или заниматься тем, что нравится;
•Карьерист читает книги о том, как стать эффективнее, но потом бросает то дело, которым занимался, видя, что оно лживо и ему внутри глубоко противно, а хочется чего-то другого;
•Неожиданная смерть кого-то из близких;
•Человек добивается социального признания, почестей, но чувствует, что хочется двигаться дальше, что прежнее его уже не радует;
•Человек не может устроиться на прежнюю работу как бы он ни пытался. И, если он достаточно внимателен, то заметит, что внутри не хочет на такую работу.
Смена ценностей у человека, их расхождение с социальными может сопровождаться тем, что ослабевает поддержка от социума: прежние рабочие и другие коллективы закрывают перед человеком свои двери, либо он делает это сам.
Связь с некоторыми прежними коллективами и людьми ослабевает, он постепенно выходит из программ, в которых участвовал: с друзьями как-то не интересно, на работе скучно и тошно. Человек начинает переходить на другой энергоинформационный уровень, который в диссонансе с тем, на котором находится социум, постепенно становясь странным и непонятным для окружающих, каким-то сложным и замороченным. Человек, в некотором роде, становится похожим на гадкого утёнка, которому не место на дворе среди других домашних животных, и которому ещё предстоит многое пройти, пережить и проработать чтобы стать прекрасным лебедем, вызывающим восхищение своей силой и красотой, а также способным многому научить других людей, открыть новые горизонты, увидеть, что за рамками двора существует другой мир.
Наличие слов «у всех так», «все так делают», «так принято», которые устраивают человека, говорит о том, что человек ориентируется на социальные стереотипы, шаблоны и находится на втором уровне. На третьем уровне человека далеко не всегда устраивает так, «как у всех», ему нужно что-то своё, но что – он часто не знает. На втором уровне вопрос выбора решался ведущими человека эгрегорами и общественными стереотипами. Здесь же, на третьем уровне, начинает проявляться и крепнуть внутренний стержень, который позволяет различать что «моё», а что «не моё», выбирать, принимать решение, а также делать вопреки тому, что навязано большинством, если человек чувствует, что надо по-другому. Человек сталкивается с необходимостью самостоятельного выбора и принятия решений без какой-либо внешней поддержки. «Как мне поступить» – больше относится ко второму уровню, на третьем же уровне, человеку часто необходима дополнительная информация, а решение он уже старается принимать сам, основываясь на том, ощущает ли он поддержку изнутри или нет. На втором уровне можно было выбирать и заниматься тем, что принято, а на третьем уровне это часто не срабатывает по непонятным для человека причинам.
При переходе на третий уровень, человек начинает смутно ощущать, что всё непросто. Человека что-то куда-то зовёт, но что и куда он не знает. Здесь человек начинает ощущать внутренний зов и осознавать наличие внутреннего мира его влияния на внешние обстоятельства, а также и на других людей. Человек начинает проявлять интерес к себе, заниматься самопознанием и самоисследованием. Он может начать ходить по различным обучающим программам и читать книги для того, чтобы лучше понять и разобраться в том кто он есть и чего хочет. Иногда бывает ощущение при чтении или изучении, что ничего не понятно, но почему-то жутко интересно. Окружающим он начинает казаться непонятным, странным, слишком сложным, «замороченным». Могут быть хаотические поиски своего, исследования, эксперименты, перебор различных школ, учений, направлений и вариантов движения, но уже с компасом, который иногда показывает «горячо» или «холодно».
Человек начинает чувствовать, что заглядывать на других, на то, как у них, чаще всего, безсмысленно, что у каждого своё, и сравнение людей между собой неуместно. На втором уровне есть допущение, что все одинаковые (человек воспринимается не как индивидуальность, а как некий социальный элемент, усреднённый представитель своего коллектива, который должен иметь определённые характеристики и качества, а отклонения от стандарта часто не понимаются и порицаются), что нужно соответствовать некоторому социально одобряемому шаблону, есть ложное представление, что все равны и находятся в равных условиях, а если у Пети не получается так, как у Васи, то это только потому, что Петя недостаточно старается.
По сравнению с хорошо проработанным вторым уровнем, человек на третьем уровне, особенно в самом начале, может ощущать снижение уровня устойчивости и уверенности в принимаемых решениях и реализуемых программах, т.к. прежде он опирался на мощные, поддержанные большинством, ценности, от которых он теперь отходит (соответственно, многое из того, что раньше получалось, не работает, либо приносит не тот результат, который бы хотелось), а свои ценности, идеалы и ориентиры ещё как следует не проявлены, внутренний стержень только начинает формироваться. Но постепенно вырабатывается внутренняя уверенность, которая не зависит от внешних причин и того, что кто-либо скажет, от социальных оценок, влияний общественного мнения.
На третьем уровне серьёзным врагом является гордыня, которая сковывает, жёстко фиксирует и не даёт делать человеку многое из того, что было бы полезно и желательно, а также, часто, препятствует обучению, расширению, т.к. для обучения необходимо стать в позицию ученика, попросить, признаться, что чего-то не умеет и что-то нужно. Соответственно, могут идти удары по гордыне: человек терпит ситуации, которые прежде воспринимал как унижение, лишения и постепенно становится гораздо более гибким, добрым и лёгким.
Глубина и степень осознанности растут от уровня к уровню. Внутренняя организация человека усложняется, он становится способным вместить множество тонкостей, сложностей и деталей. Понятия «плохого» и «хорошего» на третьем уровне начинают восприниматься по-другому и не так прямолинейно однозначно как прежде.
Для обезпечения вычислительных мощностей с ростом уровня требуется более серьёзная энергетическая поддержка, а потому, человек может, в моменты снижения количества энергии, проседать и переходить на другой энергоинформационный уровень, например, в результате усталости, болезни или переутомления. Поэтому, на третьем уровне человек начинает заниматься саморегулированием, накоплением, сохранением и выработкой энергии через различные практики и упражнения. Работает над своим внутренним миром и привычками, устраняя негативные места, которые наиболее серьёзно влияют на количество его энергии. Например, может перейти в вегетарианство, перестать пить и курить, смотреть телевизор и слушать популярную музыку, начать заниматься контролем мыслей, учиться управлять эмоциональным состоянием, дисциплинирует половую жизнь, делает какие-либо комплексы физических упражнений, диеты, голодания, чистки.
Человек может переходить на другой ритм жизни и распорядок дня. Соответственно, ему становится сложно работать в режиме, в котором работает большинство людей (условно с 9:00 до 17:00 в будни).
Повышается чувствительность, внутренний компас гораздо лучше начинает работать, т.к. отбрасываются или видны многие факторы, которые оказывали влияние на стрелку. По мере изучения собственного мира, человек может также постепенно начинать улавливать различия в своих состояниях, замечать изменения, которые возникают под воздействием различных эгрегоров и людей на него. Он также видит, что внутренние трансформации ведут к тому, что преобразуется внешний мир, события, которые с человеком происходят.
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 27.11.2015, 22:44 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_031 (продолжение 9)

Четвёртый уровень развития личности
Внутреннее стремление: реализовать свои длительные основные направления.
Человек проделал большую работу в самоизучении и избавлении от внутренней и внешней лжи. Он достаточно точно знает куда ему необходимо двигаться и что хочется реализовать. Он чётко ощущает своё призвание. Он убрал многие шаблонные действия из своей жизни, а также, уже ненужные, программы и алгоритмы, которые были ему навязаны. Человек начинает устойчиво реализовывать несколько длительных программ, которые ощущает как свои, истинные, но эти программы пока между собой недостаточно интегрированы, идут параллельными потоками и периодически могут конфликтовать.
Отличие второго от четвёртого уровня заключается в том, что на втором уровне программы, которые ведёт человек, стандартны и приняты для реализации в данном социуме («я делаю потому, что так принято»), а на четвёртом уровне человек ощущает программы (пусть даже если они внешне похожи на те, что ведутся большинством) как свои собственные, чувствует, что это его. Реализуя эти программы, человек окрашивает их своей индивидуальностью: за ними стоит что-то уникальное, неповторимый почерк. Находясь на четвёртом уровне, человек начинает открывать двери другим. На втором уровне идёт копирование, повторение в общих чертах, а на четвёртом – выработка нового и уникального. На втором уровне находится хороший крепкий ремесленник, а на четвёртом – Мастер и Учитель.
Отличие четвёртого уровня от третьего заключается в том, что человек уже не ищет, а твёрдо стоит на ногах, реализует интересные для него направления, он чётко знает что его. Уровень свободы человека на четвёртом уровне ограничен и диктуется изнутри самим характером программ, которые он осуществляет.

Пятый уровень развития личности
Внутреннее стремление: интеграция программ, полная реализация и адекватность каждому моменту.
Этому уровню присуща спонтанность, но она совсем другого рода, нежели на первом, где спонтанность – это хаотичное чередование безсвязных мгновений. Это уровень очень высоких учителей, обладающих огромными возможностями и способных в каждый момент времени жить и двигаться по пути безупречно. В отличие от четвёртого уровня, у человека на пятом уровне программы интегрированы между собой, сливаясь в единый поток жизни и реализации. Человек проявляет свою уникальную неповторимость, свой почерк, творчески раскрываясь в каждом мгновении и окрашивая всё ароматом, присущим только данному человеку. Здесь нет противопоставлений, есть только тончайшее следование потоку, принятие и проживание всего, что произходит, адекватность и гармоничность.

ххххххххх

Люди находятся на разных уровнях развития, отличаются способностью проводить энергию разной мощности и качества. Профессионализм в каком-либо деле определяется тем, насколько глубоко (или высоко) человек может смещать положение своей точки сборки и соответственно проводить более мощные энергопотоки. Какие-то положения точки сборки являются для человека нормальными, устойчивыми (без проблем удерживается соответствующее положение и проводятся энергии), какие-то слишком высокими и потому человек в них не может долго находиться, соскальзывает, а какие-то – слишком низкими и там человеку неприятно или скучно, «не хватает воздуха».
Человек может быть «необъяснимо» очень притягательным не столько из-за внешности, сколько из-за наличия энергоканалов, большого энергетического потенциала, к которому можно «присоседиться» или обменяться (у разных людей потребность в различных видах энергии). Чем выше энергопотенциал, тем сильнее может «безпричинно» тянуть к такому человеку. Это также относится и к предметам, которые неудержимо хочется потрогать или приобрести, хотя, с материалистической точки зрения – в них нет ничего особенного.
Человек развивает в себе новые качества, когда учится смещать и удерживать позицию своей точки сборки в ранее недоступные области. Процесс смещения и удержания точки сборки, на уровнях выше обычного, связан с расходом энергии. По мере иссякания энергии, человек всё больше чувствует усталость, его внимание не может дальше фокусироваться, хочется спать или заняться чем-то другим, отвлечься. Процесс обучения идёт постепенно. Сначала человек редко и ненадолго «вылетает» в новые состояния, но постепенно учится быть в них чаще и дольше. По завершении обучения, положение точки сборки свободно смещается в нужную область, удерживается стабильно и без каких-либо существенных энергетических затрат.
В процессе обучения, энергия на удержание позиции точки сборки может приходить извне, например, от Учителя. Энергия течет «сверху» «вниз». В группе людей, положения точек сборки и энергия участников стремятся к уравновешиванию, по принципу сообщающихся сосудов. Потому, тот, кто находится выше, обладает большим количеством энергии, тянет рядом находящихся наверх, делится энергией. Учитель распространяет вокруг себя благоухание. Не говоря ни слова, благодаря даже только своему присутствию, положение точки сборки у окружающих людей смещается, атмосфера становится более комфортной, приятной и гармоничной, рядом с ним хочется быть.
Слова в книге или от человека не так важны сами по себе, не так важна поверхностная информация, которая есть в них. Одна и та же фраза произнесённая разными людьми влияет по разному, т.к. содержит разную энергетическую составляющую, слова могут быть сказаны с разных уровней, иметь разную окраску.
Если человек учит тому, что сам не прожил, не использует, знает только на словах, то идущая информация, хоть и может выглядеть подробной, на самом деле мертва и практически безполезна или даже вредна. То, что прожито сущностно, даёт не столько уверенность, сколько знание, устойчивую опору, человеку нет необходимости что-то доказывать себе или кому-то ещё. Он прошёл по дороге и просто знает, а не слышал о дороге, пусть и достаточно детально. Поэтому важно учиться различать где реальные знания, а где только мёртвая информация, а также работать над увеличением трансляции через себя живого потока (этому препятствуют различные унаследованные привычки, стереотипы, перенятые установки, то, что тщательно «вбивалось» в человека или было «зазубрено», а не прожито «на собственной шкуре»).
Опытный в данной области человек, который придерживается заявленных позиций, сам делает то, что советует (возможно на более высоком уровне), получает энергетическую поддержку, каждое его слово наполнено особой энергией. Его слова – волшебные, могут запускать серьёзные трансформационные процессы, помогать спрашивающему. Еще один из пластов этой истории – через тех, кто приходит, могут подаваться знаки о том, на что человеку самому нужно обратить внимание, какой вопрос проработать.
Информация может казаться пустойи по той причине, что обучающийся пока не дошел до соответствующего уровня, не улавливает, не дотягивается. Восприятию также могут мешать защитные механизмы психики, которые ограждают человека от болезненной для него информации. Например, внимание может сместиться с сути на какие-то неважные частности, сужается до определённой области или появится агрессия на что-либо (изменения – это болезненный и энергозатратный процесс, что некоторыми частями человека будет восприниматься как атака) – причины всегда можно найти, в этот момент человеку кажется что он абсолютно заслуженно нападает, адекватен ситуации, а для внешнего наблюдателя картина может быть совершенно иной. Могут пройти годы, прежде чем человек осознает то, что ему говорилось.
Для того чтобы реально обучать, чтобы полилась энергия, Учитель должен удерживать положение своей точки сборки выше чем у учеников. Если положение точки сборки «ученика» выше положения точки сборки «учителя», то это будет иллюзорное обучение, «учитель» не сможет поднять процесс на достаточный уровень, и ученику, всё что говорится, будет казаться скучным, плоским, банальным, пройденным этапом.
Человек, читая книгу смещает свою точку сборки в определённую область, откуда может политься та информация, которой в книге напрямую нет, но может быть полезна и интересна читающему. Каждому человеку книга разворачивается по-особому, информация подсвечивается уникальным образом (человек что-то видит, а что-то совсем пролетает мимо), в ней он видит что-то индивидуальное.
При смещении положения точки сборки идёт перестройка психики. Этот процесс может протекать незаметно для сознания, просто через год человек замечает как он изменился и при повторном чтении увидит слова книги, которые воплотились в его жизни в виде новых привычек, нового мировоззрения. На удержание точки сборки в высоких областях по сравнению с обычным состоянием, тратится энергия, потому бывает, что после чтения одной лишь страницы текста, сил читать нет, но эта страница запускает очень серьёзные процессы внутри человека (даже абзац может дать толчок к размышлениям на дни или недели и соответствующим внутренним преобразованиям).
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 27.11.2015, 23:10 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_031 (продолжение 10)

Одна из преград на пути увеличения свободной энергии заключается в том, что многие социальные нормы и порядки не способствуют сохранению энергии. Самому развиваться и тащить за собой группу людей, которые не хотят над собой работать (учениками можно назвать не только тех, кто «официально», по оглашению учится, но и всех тех, у кого точка сборки находится ниже, чем у учителя, кто с ним взаимодействует. Соответственно, группами обучения могут выступать и рабочие коллективы, и члены семьи, и друзья) – довольно непростая задача, энергия постоянно уходит как из сита, и человек где был – там и остался, а то и ещё ниже скатился. Для таких участников, в отдалённой перспективе, также есть минусы – они деградируют, наращивают паразитическое состояние. Как только, поддержка прекратится, они стремительно начнут скатываться в энергетическую яму, либо найдут другого временного донора. Поэтому необходимо развивать навыки социального взаимодействия, чтобы общаться наиболее эффективно с энергетической точки зрения.
Принципы, которые помогут сократить напрасное расходование энергии во время взаимодействия с другими, тем самым повысив её, доступное для обучения, количество:
•Не просят – не делай. На навязывание своей личной воли тратится энергия, которая идёт на преодоление внутреннего сопротивления другого человека, а также на сообщение ему достаточного толчка для реализации желаемого. Один из распространённых примеров – «догнать и причинить добро». Во-первых, каждый по-своему понимает добро, во-вторых, у каждого человека есть своё время, когда он готов и подталкивание раньше срока может восприниматься как насилие. Одна из тонкостей – просить могут и без слов, внутренне, а также не сам человек, а например, система. Важно, чтобы в просьбе была энергия.
•Умей отказать. Далеко не всё из того, что просят другие, они хотят на самом деле и готовы заплатить соответствующую цену, проделать работу. Их цели и желания могут быть ложными, а если это так, то реализация подобных желаний связана с энергетическим опустошением, результат не окупит вложений. Вот, «ученик» просит научить, а сам не прикладывает к этому никаких усилий. Это значит, что внутри, на уровне подсознания, ценности в обучении нет, что он не хочет учиться, а хочет сесть верхом на доброго учителя, который доставит человека в нужное место на своей энергии. Ученик в результате такого обучения ничему не выучится. Время и энергия ограничены, потому, выбирая реализовать просьбу другого, человек отказывается от выполнения какой-то другой, возможно более важной работы.
•Не болтай попусту. Люди часто выходят на контакт для того, чтобы им уделили внимание, а куда внимание – туда и энергия. Внимание захватывается и направляется на решение личных проблем, либо как способ излить какой-то негатив, побыть подольше с хорошим источником энергии. Эти процессы протекают, как правило, безсознательно, большинство вампиров совершенно не задумываются о том, что и как они делают, хотя откачка энергии получается очень качественной. Также, после общения, человек бывает еще долго вовлечен в проблемы другого (или его системы), прокручивает различные мысли и сценарии, т.е. по-прежнему находится на связи и тратит свою энергию. Поэтому важно учиться это замечать и стараться переключаться.
•Не доказывай. Для того чтобы другому что-то доказать, необходимо его точку сборки сместить в новое положение, из которого он будет смотреть схожим образом. Вызов что-либо доказать часто совершается не для поиска, исследования, а для того, чтобы запитаться энергией.
•Не хвастайся. Не говори о том, что находится в процессе постройки, т.к. многие тонкие процессы очень уязвимы для внешнего вмешательства. Также, когда человек хвастает, он активно тратит энергию, которая должна была пойти на реализацию желаемого, необходимой концентрации энергии не происходит, и вместо осуществления планов остаётся только пшик. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. И после тоже.
То, что с общесоциальной точки зрения называется человеком – не свободно в выборе того, чему и как учиться. Личность – это, во многом, продукт социума и его установок, которые ведут всех по некоторым шаблонам, предписывают что и как необходимо делать (в 7 лет – в школу, в 18 – в институт, в 24 – жениться и родить детей. Возрасты и предписания о том, что необходимо делать, меняются не только со временем, но и при рассмотрении различных социумов), поэтому, то, что появляется из обусловленного ума в виде направления для развития – это, как правило, штамп.
Развитие человека и управление его движением идёт с более высокого уровня и осуществляется при помощи «кнута» и «пряника». И одна из задач человека – очиститься от наведенных штампов, стараться точнее реализовывать истинные цели и желания. Пряником могут быть приятные энергии, которые хочется переживать, то, что человеку интересно, истинные ценности посылают энергию. По мере выработки какого-то качества, происходит насыщение, уровень пройден, приобретён необходимый опыт, прежние занятия становятся неинтересными, не дают той энергетической подпитки, которая была раньше. Появляется необходимость двигаться дальше, подниматься на следующую ступень, ошибаться и учиться, решать более серьёзные вопросы. А кнут – это пресс жизни, ситуация вокруг. Мир находится в постоянном движении, и то, что не развивается, остановилось, разрушается под воздействием окружающей среды, либо вынуждено начать оживать, обучаться и расти.

Проблемы с которыми встречается человек и уровень требуемой помощи можно разделить по планам. На эфирном уровне – это передача жизненной энергии, например ускорить заживление ран, повысить иммунитет. На астральном – то, что называется душевная поддержка, поделиться радостью, хорошим настроением, вместе попереживать, излить что-то. На ментальном – подсказка, совет как лучше сделать. На каузальном – потратить своё время, дать деньги, купить что-то, неким действием решить вопрос, например, позвонить и попросить должностное лицо, чтобы поспособствовал, без очереди пропустил, ускорил что-то. Буддхический уровень – это мудрость, помощь в изменении жизненной позиции, взглядов, перестройка системы ценностей, работа с совестью, виной, распределением приоритетов. Часто случается так, что требуемый уровень помощи не совпадает с тем, что помощник даёт.

В человеке можно выделить три структуры: Дух, подсознание и сознание. Их свойства и взаимодействие между собой рассмотрим в следующей метафоре.
Жизнь человека, миссия – это некоторый путь по океану Мира. Сознание и подсознание – это корабль. Дух задаёт общее направление, курс жизни (синяя линия). Энергия Духа – это основные ветра и течения, которые помогают судну плыть, подталкивают и направляют его движение, а также оказывают нарастающее сопротивление, в случае сильного отклонения от общего курса.



Сознание – это капитан корабля. Подсознание представлено всем остальным персоналом, выполняющим приказы и обеспечивающим целостность и работоспособность судна, в том числе и советниками, которые знают общее направление движения, необходимый Духу курс, наблюдают за течениями, ветрами, общим состоянием, как корабля, так и членов экипажа и другими важнейшими характеристиками, а затем предоставляют отчёт капитану вместе с сопроводительными рекомендациями о дальнейших указаниях. Большая часть работы подсознания, сознанием никак не осознаётся и не отслеживается.
Ведущие эгрегоры – это локальные попутные ветра, в которые нужно попасть, причём необходимо переключаться на них в некоторой последовательности, т.к. в течение жизни курс может меняться. Иначе, в случае неуместного переключения, лодку унесёт в противоположном направлении. Сладостно поющие прельщающие сирены – это различные соблазны, ложные цели и ценности, которые не помогают плыть, а только манят и обещают чудесные песни.
Верно выдерживая курс (зеленые стрелки), всё окружение помогает в реализации, потоки и ветра сами толкают корабль в нужном направлении. Если судно сильно отклоняется от общего направления движения (красные стрелки), то возрастает сопротивление среды – ветра и течения, которые раньше были попутными, становятся встречными, тучи сгущаются, сил и ресурсов плыть нет, а на горизонте появляются различные неприятности в виде пиратов, гигантских кровожадных акул, способных перевернуть корабль и ненастий со штормом, ливнями и грозами – сигналы о том, что необходимо сделать паузу и разобраться в направлении движения.
По ходу плавания Дух формирует сигналы, которые в подсознании проявляются в виде потребностей, а дальше трансформируются в цели и желания – маяки для сознания (жёлтые точки). Энергия Духа постоянно выделяется на то, чтобы человек сделал шаги к желаемому, возникает напряжение и при достижении желаемого напряжение уходит. Курс течения может измениться и необходимо искать следующие попутные ветра – эгрегоры. Одна из задач сознания – это проявление творчества в достижении целей, в некоторых рамках.
Духу нужны не столько достижения целей и реализация желаний (это больше инструмент, своеобразная морковка), сколько получение опыта, развитие, работа над собой в процессе путешествия. В этом ключе достижение цели – это сигнал о том, что человек идёт верной дорогой. Реализация желания нередко сопровождается радостью и состоянием счастья. Радость и счастье – это разные вещи. Радость – это эмоция, которая появляется в результате исполнения желания, уходит давно мучавшее напряжение, маяк достигнут и нужно начинать перестраивать курс в новом направлении. Счастье же – это состояние, когда человек идёт правильной дорогой, приятный ветер дует в спину, а достижение цели – некоторая метка, символизирующая верное направление движения, но не формирующая состояние.
Как только какая-либо цель достигнута, появляется следующая цель и новые попутные ветра и течения. Можно какое-то время побыть рядом со старой целью, посмаковать, отдохнуть, но Духу нужно творческое развитие, поэтому повторение одних и тех же ситуаций, без новизны, приводит к тому, что это постепенно приедается и удовольствие приносит всё меньше, а через некоторое время начинают накатывать мрачные серые тучи – сигнал того, что прежние задачи исчерпались и пора отправляться дальше.
По мере движения, корабль, как правило, заранее начинают готовить к тем или иным поворотам, испытаниям. На горизонте сознания ещё ничего не видно, а ему уже показывают на что следует обратить внимание, чем начать заниматься, какие навыки формировать, что взять с собой в дорогу в ближайшем порту, слабо проявляются новые течения и ветра.
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 28.11.2015, 15:27 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_031 (продолжение 11)

Подсознательные программы бывают врождённые и приобретённые (сформировались в процессе обучения, социумом, семьёй, родственниками, окружением, компанией, СМИ, телевидением, культурой и тд). Эти программы существенно экономят силы человека, управляют процессом внимания, ускоряют и уточняют его действия. Когда человек только осваивает что-либо, например езду на велосипеде или работу в фотошопе, то процессом внимания руководит сознание, всё идёт очень медленно, тяжело. Когда же человек научился, создана некоторая программа, то практически всю реализацию алгоритма берёт на себя подсознание, оно руководит вниманием и весь процесс происходит гораздо легче, с существенной экономией как времени, так и энергии. Опытный фотошопер практически не замечает какие кнопки нажимает и какие действия совершает – сознание задаёт лишь некоторое направление, оценивает результат, и если приглядеться, то человек, как бы сливается с процессом, он – это процесс рисования. Компьютер, экран, клавиатура, внимание – всё едино, по целому прокатываются волны, вызывающие некоторые побуждения к действиям и часто они никакой ментальной оценке не подвергаются, процесс без слов «говорит» что, как и куда нужно. Аналогичные состояния могут возникать и в другой деятельности, например в процессе приготовления пищи или при уборке по дому – чувствуется общее пожелание помещения, какой порядок ему хочется, руки сами тянутся в нужном направлении, происходит слияние, интенсивный беззвучный диалог.
Не все подсознательно заложенные алгоритмы полезны и эффективны. Некоторые программы на определённом этапе развития, начинают тормозить человека, т.к. при запуске и отработке получается совсем нежелательный результат, человек совершает вредные действия, входит в негативные и разрушительные для себя состояния (например, насмотревшись в боевиках того, как ведут себя крутые парни, главные герои – пьют, курят и чуть что – сразу дерутся, молодой человек, взрослея, может безсознательно начать им подражать и проводить их сценарии, отрабатывать реакции на какие-либо события в жизни по тем алгоритмам, которые были показаны в фильме. Программы, также, могут быть заложены, например через песни, рекламу, мультфильмы, литературу и др.)
Работа с нежелательными реакциями начинается с их регистрации, подмечания, алертности (alert – сигнал, тревога, бдительный) – это очень важный шаг, который является плацдармом для дальнейших изменений, т.к. для того чтобы что-то изменить, необходимо сначала выявить, обозначить происходящее явление. Поэтому важно иногда просыпаться, вспоминать себя, осознавать что происходит (например из какого эгрегора я сейчас говорю, чьи задачи решаю, откуда этот штамп и к чему это может привести), какие процессы запущены и что в результате получится. Осмотревшись, можно уже попытаться свернуть с нежелательной колеи, направить развитие ситуации в другую сторону.
Следующий шаг – это работа над преобразованием программ, либо их замена на более подходящие (например, как реагировать на агрессию человека, что делать в той или иной ситуации? Сначала это могут быть неуклюжие и грубые действия, но постепенно человек начнёт находить и реализовывать всё более гармоничные решения. Новые реакции могут стать программами, которые автоматически включаются и приводят к желательному результату). Это всё происходит, как правило, постепенно, долго, т.к. одна из задач подсознания – это сохранение текущего состояния человека, некоторой устойчивости, стабильности, поэтому, нередко приходится преодолевать некоторое сопротивление, инерцию, вязкость.
Подсознание ограждает сознание от чрезмерного потока информации, существенно сужая область восприятия, оберегает от того, что сознание еще не готово увидеть, фильтрует «лишнее» (иногда это происходит хорошо, а иногда значимая информация остаётся незамеченной). Например, пока человек не хочет записаться в танцевальную школу, они для него практически не существуют, не замечаются. А когда он решил что хочет записаться, то информация о танцевальных школах начинает попадаться на каждом шагу – в интернете, на улице, при общении и т.д.
Нередко подсознанию что-либо сказать или показать сознанию оказывается невозможным, т.к. модель мира капитана не вмещает таких понятий, их для него просто не существует. То, что в картину никак не вписано, сознанием не регистрируется и там, где для подсознания огромный энергоинформационный пласт, для сознания – белое пятно. Это было бы не так страшно, если бы капитан, по причине ограниченной информации, время от времени, вредоносно не вмешивался в процессы работы корабля и не направлял судно в заведомо негативную сторону. Поэтому видится важным расширение модели мира, встраивание в неё того, чего раньше не было, принятие что так тоже бывает, что есть некоторая связь, закономерности, чтобы подсознание смогло в новых символах, более точно, с оттенками, передавать информацию в сознание, а не смутное, непонятное ощущение, которое тяжело преобразовать в какие-либо действия (например, капитан не подозревает о том, что иногда встречаются энергетические вампиры и что подсознание может давать некоторые намёки, сигналы. В течение дня всё происходит безсознательно, а в конце – человек падает от изнеможения, но его рассуждения могут быть ограничены фразой «такова жизнь» или «работа такая» и далее не идёт каких-либо размышлений о том что можно что-то поменять, что есть источник неприятного состояния и что-либо можно сделать).
Система интерпретации ответов и принятия решения сознанием бывает неразработанной, например двухполюсной (хорошо, плохо), без каких-либо оттенков или только логической (когда всё, что не логично, сразу отсеивается, т.е. обязательно должна быть цепочка причин и следствий, всё выстроено. А что делать, когда для логичности сознанию не хватает фактов и оно, в принципе, на текущем уровне развития, не в состоянии постичь событие на достаточной для этого глубине?
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 25.04.2016, 11:09 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_032

Массимо Интровинье: вся правда про культы и Александра Дворкина



ххххххххх

Профессор Элбакян Е.С. о свободе совести и работе А. Дворкина



ххххххххх

Сектоведа А.Дворкина разоблачили правоохранительные органы!



ххххххххх
 
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ » Почему нужны разные эгрегоры ? ((о людях разного уровня развития))
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru