Четверг, 14.12.2017, 18:07
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ » Из разных тем на теософском форуме_продолжение 1 (реплики Ку Аля)
Из разных тем на теософском форуме_продолжение 1
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.03.2017, 16:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1378
Репутация: 0
Статус: Offline
_024  (Споры "ветхо-" и "нео-". теософов)

ссылка на сайт

Александр Пкул в № 204710 пишет: Предлагаю начать тему со следующего Сообщения №1 участника Ку Аль, которое начинается словами, "Ветхо-теософы очень увлеклись ОККУЛЬТИЗМОМ"...
Igor_Komarov : Раз уж Вы открыли тему с таким названием, то вначале хорошо было бы определить что Вы (и Ку-Аль) имеете ввиду под "ветхо-" и "нео-" Теософией.
Дело в том, что у меня сложилось мнение что и одно, и другое обозначения к реальной Теософии имеют малое отношение. Хотя, Вы ведь всегда можете меня переубедить. Верно, Александр.

Ку Аль: -- Под ветхо-теософией я понимаю эгрегор блаватскистов. Это очень малочисленная группа людей, которая не признает Учения, выданные Махатмами после смерти ЕПБ. Они в любых дискуссиях на эзотерические темы истиной в последней инстанции считают высказывания из книг Блаватской (или из Писем Махатм, полученных благодаря ее психическим способностям).
Никакой нео-теософии нет. Есть эгрегоры, базирующиеся на Учениях, записанных учениками Махатм в 20 веке, утверждающие, что они продолжают миссию Блаватской. Естественно Великие Учителя выдают НОВЫЕ знания только тем, кто вместил то, что они уже выдали ранее. Сегодня это подразумевает необходимость изучения не только книг теософского общества, но многих других, написанных в 20 веке. Например Учение Храма (Франчия Ла Дью и Вильям Дауер), все творческое наследие семьи Рерихов, ТРАКТАТЫ Алисы Бейли.
Фраза об увлечении ветхо-теософов оккультизмом означала то, что они оторваны от реальных ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и тратят свое время на то, для правильного понимания и освоения чего у них нет никаких шансов. Те ветхо-теософы, которые участвуют в дискуссиях на данном форуме ярко демонстрируют УЗКИЙ ДОГМАТИЗМ и стремление к СЕКТАНТСТВУ.
Термин "реальная теософия" -- показатель неумения Комарова выражать свои мысли по русски. Что он под этими двумя словами понимает? Скорее всего свое сектантское мировоззрение или какую-нибудь утопическую мечту о создании уже в наше время единого САМОГО ПРАВИЛЬНОГО эгрегора (с блаватскистами вроде него во главе).

Татьяна в № 206307 пишет: Теософия не может быть старой и новой. Она просто есть - Теософия - Божественная Мудрость.

Ку Аль: -- А какое отношение блаватскисты имеют к Божественной Мудрости? Ветхо-теософы это всего лишь один из эгрегоров, возникших в 19 веке. Как и у любого эгрегора у него есть свои догмы, авторитеты, ошибочные концепции. Эгрегор этот был какое-то время пассионарным, привлекал к себе продвинутых мыслителей, влиял на интеллигенцию. Но сейчас все это в прошлом. Произошла деградация Теософского Общества из-за его консерватизма. В России, например, где на сегодняшний день наблюдается самый большой интерес к эзотерике, существует всего лишь несколько ветхо-теософов, отказывающихся признавать последующие Учения, выданные Махатмами после смерти ЕПБ. Никакого роста этого эгрегора не наблюдается. Значит он пребывает в состоянии беспомощной старости и дряхлости. То есть не способен выполнять важнейшую задачу влияния на сознания людей в позитивном направлении. Одним из доказательств этого является то, что его даже игнорируют Дворкин с Кураевым. Критика с их стороны обрушивается лишь на рериховцев, которые действительно активны и привлекают в свои ряды множество людей. А ветхо-теософы столь микроскопичны в их глазах, что не заслуживают того, чтобы на них обращали внимание. На всю страну -- одна группа в Москве, у которой нет "ни кола, ни двора". Собирается в районной библиотеке несколько старушек и людей чуть помоложе. Вот и весь эгрегор. Если бы не сайт Зайцева, никто бы и не знал, что теософы вообще существуют. Но что ему удалось за 20 лет добиться? Ничего. Нет никакого роста этого эгрегора. Если бы не союз с бейлистами, то эти встречи в библиотеке вообще зачахли бы давно.

Тояма Тонияма в № 206439 пишет: Интересно, а при чем здесь вообще массовость и пассионарность эгрегоров? Каким образом массовость коррелирует с истинностью?

Ку Аль: -- Но речь и не шла о массовости, сопоставимой с численностью последователей традиционных религий. Речь шла об отсутствии пассионарности ветхо-теософов.
Рериховцев тоже хватило не надолго. Их бурный расцвет постепенно перешел в фазу застоя. То что воспринималось в начале 90 х с энтузиазмом и привлекало людей всех возрастов (от молодежи до стариков), сегодня приелось. Все эти заседания, посвященные Дню Культуры, или Дням рождения кого-то из Рерихов, или каким-то другим знаменательным датам, уже не особо привлекают людей. Дежурные доклады о значении Культуры, о вкладе семьи Рерихов в приближение Новой Эпохи, прослушаны десятки раз и стали чем-то вызывающем зевоту, как партсобрания в эпоху Брежнева.

Тояма Тонияма в № 206439 пишет: Ну вот самый быстрорастущий и пассионарный эгрегор сейчас - эгрегор исламского фундаментализма. Стремительный рост по всему миру. Ну, идите, кланяйтесь ему в ножки...
А недавно таким же стремительно растущим был марксизм-ленинизм. Полмира отхапал. И где он сейчас?

Ку Аль: -- Мусульмане сейчас делают для прихода Новой Эпохи гораздо больше, чем жители христианских стран. Те увлеклись погоней за накоплением собственности и приняли в образовании АТЕИСТИЧЕСКУЮ концепцию мироздания. Это сильно способствовало мощнейшему развитию технократической цивилизации и деградации этики и морали.
А марксизм-ленинизм уже сделал свое ПОЗИТИВНОЕ дело и далее будет заменен на новую идеологию, которая вберет в себя все лучшее, что было в коммунистических идеалах, но без всего негативного, что было полезным уроком для неповторения этих ошибок в будущем.

Данина Татьяна: Ку Аль, с интересом читаю ваши рассуждения об эгрегорах, поскольку сама мыслю в подобном ключе.
Весь наш мир - это мозаика из эгрегоров, биополей - можно называть их как угодно. Причем, можно одновременно состоять в нескольких.
Еще более удивительно, что порой человек и не догадывается, к каким эгрегорам принадлежит. Т.е. какие-то внешние он осознает - страна, семья, коллектив. А вот те, что действуют с изнанки мира, метафизически - его восприятию не доступны.
Однако то, что он их не осознает, не отменяет факта их воздействия.
Не печальтесь, что эгрегор блаватскистов слаб. Он должен все больше слабеть. Ведь время то идет. И на смену приходят новые сильные течения. Они новые, но говорят о том же - объясняют нам этот мир.
Да и по поводу эгрегора бейлистов не тревожусь - пропадет, так пропадет. Хотя, он не должен пропасть совсем, поскольку рукописи (идеи) не горят.

Igor_Komarov в № 206493 пишет: Если найдёте время, раскройте пожалуйста Ваше понимание эгрэгора.
Данина Татьяна: Игорь, простите, что влезаю в ваш разговор. Пару слов, не более (надеюсь))..).
Эгрегор - это суммарное Силовое Поле, характерной чертой которого является единство содержащейся в нем информации. Силовое Поле не обязательно должно быть сосредоточено в одном месте. Главное - общая информация, хранящаяся в нем.
Эгрегоры (Силовые Поля) могут видоизменяться. Собственно, это с ними постоянно и происходит. Меняют их внешние воздействия других, более мощных по энергетике Силовых Полей.

хххххххххх
 
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ » Из разных тем на теософском форуме_продолжение 1 (реплики Ку Аля)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru