Пятница, 29.03.2024, 12:52
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » _002 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ » ЦИТАТЫ по разным темам » любимые цитаты из Учения Живой Этики (подборка Ку Аля)
любимые цитаты из Учения Живой Этики
kualspb_2013Дата: Пятница, 23.05.2014, 16:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Христос говорил: "Не в храме, но в духе будете молиться". Поистине, религиозный предрассудок – самая горшая вульгарность.
Часто даже религиозные экстазы ведут за собою больше вреда, нежели пользы. Из них толпа сделала вульгарную процессию, потому важно показать жизненность стоящих на всех ступенях лестницы.
Пора сбросить бриллианты, оскверняющие святое изображение. Пора сжечь мощи, следуя завету Христа. Пора во Храм Духоразумения войти, посвящая силы, совершенствующие знание истинной мощи духа. Не в далеких лабораториях, не в кельях, но в жизни будете собирать правдивые записи, где Христос, не в складках хитона, но в красоте труда собирает ищущих свободу духа.
Сколько раз святые возвращались на Землю, ибо слишком выносили на толпу свое восхищение вместо строения жизни.
Мы решительно против монастырей, как антитезы жизни
; лишь рассадники жизни, общежития лучших выявлений труда найдут себе Нашу помощь. Так радуемся, видя ваше строительство, и знаем, насколько опыт в верных руках.
Именно из жизни дойти надо. Именно не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света. Вот мы желаем принести пользу, идем сознательно, без магии, к практическому источнику. В этой простоте заключается вся очередная тайна, еще так недоступная людям, бредущим по пояс в предрассудках. Невозможно им понять простоту, красоту и бесстрашие.

Бесстрашие – наш водитель.
Красота – наш луч понимания.
Простота – наш ключ от тайных дверей счастья.
Можете писать о простоте особенно, ибо ничто так не преграждает пути, как тучность надутости.

Насколько самоуверенность в действии благословенна, настолько самомнительность губительна. Самомнительность враждебна простоте. Даже большие умы подвержены этой болезни, и в труде должны возвращаться лишний раз, пока не сотрут этой шелухи. Одно из условий мешающее – отсутствие простоты. Можно носить лапти и не быть простым. В простоте можно величайший Храм построить.
Простота, красота и бесстрашие – Христос и Будда ничего иного не говорили. И благо, если дух трепещет этими заветами.
Замечаете, даже говорить стараемся самыми простыми словами, лишь бы приблизить падение вавилонских башен.

Потому, что Наши ученики несут в себе микрокосмос Братства, не бывает к ним безразличного отношения. Также в них постепенно обнаруживают подробности Нашего быта – работы бесконечность, отсутствие ощущения законченности даже знания, одиночество и отсутствие дома на Земле, понимание радости в смысле сознания возможности, ибо лучшие стрелы так редко доходят. Когда же видим сердца людей, стремящихся к тому же саду, как не явить радость!
Но бесстрашие перед нескончаемостью работы особенно важно. Правда, от сознания нескончаемых возможностей аппарата человека делается легко.

Когда многие земные аппараты придется уничтожить вследствие вреда, тогда настанет время приблизить человечество посредством природного аппарата.
Аппарат есть первичная ступень. Истинное завоевание, когда дух заменит все аппараты.
Вооружить человека без единой машины – это ли не завоевание?!


Поручение высокое женщин явлено должно быть женщиною. И в Храме Матери Мира должна быть женщина.
Явление Матери Мира создаст единение женщин. Именно теперь – задача создать духовно-царственное положение женщине. И передача непосредственного сообщения с высшими силами женщине нужна как психологический толчок. Конечно, через новую религию явится необходимое уважение.

Урусвати – пора сказать, что так зовем звезду, которая неудержимо приближается к Земле. Издавна она была символом Матери Мира, и эпоха Матери Мира должна начаться, когда Ее звезда приблизится к земле небывало.
Великая эпоха начинается, ибо духоразумение связано с Матерью Мира. Даже знающим срок дивно смотреть на физическое приближение сужденного. Важно наступление очень великой эпохи, которая существенно изменит жизнь Земли. Великая – Я так радуюсь, видя, как новые лучи пронизывают толщу Земли. Если даже они сначала тяжелы, то их эманации вносят новые элементы, так нужные для толчка. Новые лучи достигают Землю в первый раз от ее сформирования.
Сегодня начало женского пробуждения, ибо новая волна дошла сегодня, и новые очаги зажглись, ибо вещество лучей проникает глубоко.
Радостно ощущать приближение новой эпохи.

Как различно протекают планы строений! Когда-то Мы говорили: отдай все. Теперь идем дальше и говорим: возьмите все, но не считайте своим.
Простой разум поймет, как невозможно взять с собою земные вещи. Но они созданы при участии духа, и потому не следует пренебрегать ими.
Как можно пройти мимо цветов природы? Но творения труда – тоже цветы человечества. Если запах и цвет их несовершенны, то надо пожалеть.

Если моря могут покрывать горы и пустыни сменят дно морское, неужели недоступно представить чудо заселения пустыни? Пахарь, простой поселянин, дает отдохнуть полю, покрывая его мраком бурьяна.
Так же в плане созидания надо сменять места урожая. Новому прилично быть на новом месте.

Волны токов спирально нарастают. Принцип спирального вихря во всем.

Можно построить город, можно дать лучшее знание, но труднее всего отмыть истинное изображение Христа. Мыслите, как отереть тело Христа.
Собирая крохи народного Спаса и обращая хитон в рабочий плат, можно найти озарение.
Руками человеческими должен сложиться Храм.

Звезда Аллагабада указала нам путь, и так Мы посетили Сарнат и Гайю. Везде нашли поношение религий. На обратном пути, в полнолуние, произошло памятное изречение Христа.
Во время ночного перехода проводник потерял путь. Я нашел, после поисков, Христа, сидящего на песчаном холме и смотрящего на пески, залитые луною. Я сказал: "Мы потеряли путь, надо дождаться звездного положения".
"Россул Мория, что Нам путь, когда вся Земля ждет Нас?" Взяв бамбуковую трость, Он очертил квадрат вокруг отпечатка Своего следа, прибавив: "Истинно говорю – ногою человеческою". Потом, отпечатав ладонь, также заключил ее в квадрат: "Истинно говорю рукою человеческою".
Между квадратами Он начертил подобие колонны и покрыл как бы полусферой. Он говорил: "О, как Аум проникает в сознание человеческое! Вот, Я сделал пестик и над ним дугу, и заложил основание на четыре стороны. Когда ногами человеческими и руками человеческими будет построен Храм, где процветает заложенный Мною пестик, пусть Моим путем пройдут строители. Почему ждем пути, когда он перед Нами?" – и, встав, тростью смешал начертанное.

В случае недоумения молча посидите вместе и думайте одну мысль. Скоро поймете, насколько такой молчаливый совет практичен. Ринем силу духа по одному руслу. Получается необычайный разряд, усиленный магнитом и согласованный ритмом. Закон, что две согласованные мысли в семь раз увеличивают силу. Это не магия, но практическое соображение.
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 23.05.2014, 17:16 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Надо сказать о правдивости основания. Вы заметили, как Мы называем астральный мир нагромождением. Подчеркиваем, как Мы минуем его.
Уже знаете, как астральные тела имеют и объем, и вес и уносят на себе многие особенности земной жизни.
Относительность земных знаний известна.
Конечно, не малую долю относительности уносят с собою астральные тела, но, освобождаясь от земной оболочки, получают творчество духа.
Но можете представить себе, как отражается относительность знаний на этих построениях.
Рядом с измышленным Олимпом можно встретить уродливую фабрику, не состоявшуюся на Земле. Бывают гармонические оазисы, но в общем преобладает фантастическое кладбище человеческих переживаний.
Невозможно погружаться в астральное клише, ибо только ложное представление будет следовать. Этим вредны обычные медиумы.
Не будем перечислять последствий чада земной кухни, но важнее понять, как можно уменьшить последствия относительности. Ее можно уменьшить истинной правдивостью, но правдивость можно осознать лишь духовностью; потому пробуждение духовности является космическим условием.

"Радость есть особая мудрость", – так сказал Христос.

Цель и смысл существования – стремиться за пределы известного наверх и помочь друг другу.

Видим продвижение сужденных событий и появление тихих фигур, как бы проходящих вне жизни, хотя Мы оцениваем их по подвигу. Но жизнь их протекает среди какого-то ухода и подвига, являющегося, как искра во тьме.
Последующие и ранние события протекают совершенно незаметно. Престол или келья монастыря и угол сапожника не имеют значения, накопленная ранее аура сопровождает этот последний путь. Конечно, она растет и как бы покрывает небывалую чувствительность, но качество ее уже не меняется, и с ранних лет можно отличать этих своеобычных детей, несущих свой мир проявления духа.
Очень редко, почти никогда они не ограничиваются одной специальностью. Именно отсутствие специальности характерно, руки как бы протянуты к Чаше.
Пересматривая прошлые жизни, можно видеть представителя религии, царств, науки, художества и механики, ждущим и собравшимся в путь и готовым отбыть ежечасно без сожалений.
Комбинация правильной оценки красоты материи с готовностью углубиться в достижения духа делает подвиг как бы назревшим. Сумятица жизни более не привлекает, и, конечно, является сознание, что дальше так продолжаться не может.
Подвиг бывает или сравнительно кратковременным, или моментальным. Усвоение необходимости выразить определенное действие принесено издавна; и как просто – жизненный шаг совершается.

Сеть заградительная должна окружать тело. Очень важно, чтоб аура кончилась сетью искр жизнеспособных, потому даже лиловые и синие ауры должны иметь рубиновые искры в окружности.

Можно сказать, отчего решено отказаться от чудес. Путь чудес – самый далекий от гармонии.

Можно иметь силы в распоряжении, но не для демонстрации, а для поступательных действий. Когда для толпы сущность невидима и не возбуждает внимания, заслоненная следствием, такая сущность проникает в сознание народа, приучая его к факту рукотворному.
Таким образом, следствием высшего духотворчества будут действия рукотворные.

Стандарт жизни надо умело обойти. Лучшие люди опередили мир, тучами отягченный.
Хотящий дойти в Новую Страну должен не только отбросить все предрассудки, но и войти путем новым.
Утверждение жизни надо строить на применении местных условий.
Если где сто языков, надо понять сто психологий. Одно выражение для всех подобно колонне казенного дома.

Кто-то спросит: "Почему Учение рассыпано, как зерна? " Отвечайте: "Только из различных нитей можно сложный узор создать".
Спросят: "Почему Учение не имеет законченных положений?" Отвечайте: "Ибо в законченности смерть".
Спросят: "Почему нельзя соединить логически части Учения?" Отвечайте: "Ибо безобразно растить одну голову или одну руку".
Спросят: "Почему не произнести сперва формулу Неба, а потом заклятие Земли?" Отвечайте: "Ибо каждая нить одеяния Матери проходит сверху донизу и наоборот".
Спросят: "Почему нельзя сразу явить сужденное?" Отвечайте: "Колонны дома ставятся в порядке. И когда рабочие скажут: дай мы сразу поставим, – строитель скажет: разрушить задумали!"

Разве Мы нуждаемся в красноречии? Путь прикасания духа гораздо мощнее. Когда увидите, как одним жестом производятся крупные решения, тогда станет ясно, как ценны слова не количеством и не внешнею формой, но внутренней сущностью. Надо еще короче говорить. Кузнец не должен дребезжать молотом. Учение Христа может быть записано на ладони.

Больше ценим денежный деловой отчет, нежели набор пушистых изречений.

Уже вам дано учение о жертве. Жертва есть власть. Власть есть возможность. Значит, каждая жертва есть прежде всего возможность.
Пора оставить лицемерие, будто жертва есть лишение. Не принимаем лишений, но даем возможности.
Посмотрим, какие возможности рождаются из так называемых жертв. Где истинная жертва, которая может умалить? В Нашем хранилище большое собрание жертв, и каждая была полезна явившему ее. Не Наш разговор о жертвах, ибо жертва – самое выгодное предприятие.
Любят мелкие торговцы поплакать о затратах и прикинуться обиженными. Но истинный промышленник жизни считает каждую затрату лишь залогом дела. Вы теряли не на жертве, но на грабительстве.
Христос советовал раздать духовное богатство. Но так как далеки ключи от него, то люди перенесли этот совет на раздачу награбленных денег. Раньше награбить, а потом со слезою отдать и восхититься добротою своею. Точно, говоря о раздаче, Учитель мог иметь в виду стулья и старые шубы! Невесомое богатство указал Учитель. Отдача духовная лишь может двинуть чашу весов.
Осмотрим ряд сотрудников – не лишился ли кто чего-либо? Нет, все преумножили. Разве не преумножение – стать владыкою нового царства? Так богато то царство, что без особого вреда можем разбить часть посуды.

О непреложности и о подвижности плана. Условия эти особо трудны для совмещения, хотя граница их обозначается ясно пониманием луча солнечного сознания. Для проведения плана в жизнь нужно каждый час быть готовым к подвижности.
Сколько раз Мы, направляясь в Египет, оказывались в Монголии. Сколько раз, находя рукопись, Мы запирали ее обратно. Сколько раз, начав складывать стены, Мы обращали их в кучи. Сколько раз, повернув коня к дому, Мы опять устремляли его в темноту ночи, ибо, переночевав дома, Мы бы лишили план непреложности. Кажущаяся изменчивость – не более как вибрация жизни. Пути к вехам непреложности дышат и волнуются, подобно волнам.
Утверждая план, Наше существо уже готово к кратчайшему пути. Только что надев европейское платье, Мы готовы достать монгольский кафтан. Только что определив местожительство, Мы готовы отплыть. Такая подвижность может рождаться лишь из сознания непреложности плана
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 23.05.2014, 17:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Скажите новым: надо осознать ответственность за мысли. Прежде отвечали за действие, потом поняли значение слова, теперь пора знать пожар мысли.

Можно из самого лучшего плана сделать курятник.

Учу новому, когда старое применено.

Наш идеал – не Учителями быть, но Сотрудниками. Но для этого нужно твердое сознание, что обоюдно будет принесено на пользу решительно все.

Самое страшное – сказать: мы уже постигли. Сам Учитель никогда не скажет эту разрушительную формулу.
Мы знаем План и неустанно постигаем подробности.

Уча о жертве, вы получаете власть. Удача следует за жертвой. Его Учение прочно, ибо оно основано на жертве. Удача не что иное, как обратный удар жертвы. Заимодавно удача может быть послана раньше жертвы, но жесток жребий должника. Если сегодня можно платить малым, то через год плата возрастет. Году не пройти, как должник пойдет согбенным.

Лучше труднее подходить к большему, нежели легко овладеть малым.

Вот образец работы темных: сначала поселить недоверие, потом затопить желаниями и раздуть их в преступления – и собрать жатву двойную.

Поворачивая направо, будьте готовы пойти налево, и, причаливая к берегу, будьте готовы отплыть, ибо каждый указ – ко благу и ускорению.

Как в карточной игре можете получить лучшие карты, но от вас зависит сделать из них лучшее применение.

Скажу очень важное.
Канон: "Господом твоим" – основание Нового Мира. Прежде читали: "И возрадовался дух мой о Боге Спасе моем.", теперь же скажите: "И возрадовался дух мой о Боге Спасе твоем."
Торжественно говорю: в этом спасение. "Господь твой, живи!" – так скажите каждому и, обменявшись Господом, пойдите к Единому.
Там, где можно увязнуть, там можно мягко ступать если без отрицания. Там, где можно задохнуться, там можно пройти, поминая Господа твоего.

Не делайте врагов – завет всем. Знайте врагов, берегитесь от них, пресекайте их действия, но злобы не имейте. И если враг добровольно придет под крышу вашу, согрейте его, ибо велика крыша ваша и вновь пришедший не займет вашего места. Если же трудно усилия глубокого чувства заменить, то покройте его улыбкою Света.

Во имя соизмеримости надо найти правильное место людям, иначе мы одинаковым голосом будем говорить о центре планеты и о чернильном пятне. Пьеса, сыгранная в одном тоне, вызывает отвращение, потому зовем понять практичность соизмеримости.
Но если замечаете длинный разговор о пустой скорлупе, остановите внимание собеседника на непрактичности ничтожности. Со многими людьми эта дисциплина необходима.

О несоизмеримости сроков. Рядом с океанскою волною даются малые ручьи событий.
Разве можно смешать ручей с океаном?
Но на Земле всегда поспешают смешать личное с мировым. Рука ощущает толщину ткани, – так дух должен отличать глубину событий.
Не увлекайтесь кажущейся величиной событий, ибо между основными узлами могут быть разноцветные привидения и ручьи могут временно менять русло.

Удача ускорения, так же как замедление, идет волнами, потому, усмотрев волну ускорения, надо успеть бросить в нее возможно больше зерен.

Каждый круг (сотрудников) каравану подобен. Конечно, караван несет больше коня, но зато один конь может задержать все движение.

Уже говорил вам, что Матерь Мира скрывает имя Свое. Уже показал вам, как Матерь Мира закрывает лик Свой. Уже помянул о Матери Будды и Христа.
Конечно, теперь пора указать, что Матерь общая Владыкам, – не символ, но великое явление женского начала, представляющего духовную Матерь Христа и Будды.
Та, которая учила и рукоположила Их на подвиг. С давних пор Матерь Мира посылает на подвиг. По истории человечества Ее рука проводит неразрывную нить.
При Синае Ее голос звучал. Образ Кали был принимаем; основа Изиды, Истар. После Атлантиды, когда был нанесен удар культу духа, Матерь Мира начала новую нить, которая засияет теперь.

Теперь механически ищут уже духовно суженное. Учением будущей эпохи будет соединение духа с интеллектом.
Течение планет позволяет ускорить общение между мирами, и развитие человеческого духа пойдет по новым путям.

Теперь еще о Матери Мира. Матерь есть красота; мир – самопожертвование; именно этими двумя основаниями открываются Врата.

Есть два вида знания: одно – словами выражаемое, другое – точное, понимаемое духом, но не вложенное в слова. Даже нельзя пояснить словами, как это понимание происходит, но оно, поистине, прекрасно.

Говорил, говорю и скажу: "Помогите строить Мою Страну". И помните эту Нашу просьбу не в тепле и в довольстве, но в холоде и в минуту тягости.

Друзья! Четыре камня положите в основание действий ваших. Первый – почитание Иерархии. Второй – сознание единения. Третий – сознание соизмеримости. Четвертый – применение канона "Господом творим".

Лень ужасна и может граничить с преступлением. Трудно увидеть последствия лени, но она превращает человека в животное.
Скажу: она является одной из главных преград на пути.

Конечно, вся Вселенная состоит из многообразных начал. Под началом разумею ряд основных элементов.
Начальными элементами называем элементы, находящиеся в свободном состоянии, то есть те элементы, которые еще не вступили во взаимное сочетание. Одной из главных черт силы создания является необходимость сочетания.

И забудут отдых, и начнут бредить глупостью своею; мало воображения, мало понимания, мало знания, мало чувства меры, нет красоты, нет подвига, нет желания отказаться от удобных привычек.
Будьте готовы видеть и комические фигуры. Надо уметь руководить – надо, надо, надо.
Если бы вы знали, как часто Нам приходится хвалить песочные кучи, называя из замками. Конечно, Нам радостно, когда строитель пылает восторгом похвале и готов строить новые кучи.
Помните об этом.

Поговорим о Владыке Будде. Люди не уясняют себе основы учения Благословенного. Основа – дисциплина.
Духовно и телесно монах общины стремятся удержаться на пути. Первые годы он нес тяжелое послушание. Ему воспрещалось убивать себя упражнениями столпника, но предписывалось вести битву единым началом духа.
Так сурово учил Будда учеников. Воистину, только в духовной битве знали они радость, потому говорится о терниях пути.
Только когда воля подвижника рождалась подобно льву и серебряная узда духа сверкала на чувствах ученика, только тогда Владыка приоткрывал завесу и давал задачу.
Затем уже постепенно ученик посвящался в тайны знания.

Теперь о сроках. Закон кармы и закон сроков подобны двуликому Янусу – один порождает другой. Карма несет плод деяний и вызывает срок проявления.
Заметьте, карма личная, карма групповая и карма космическая должны сочетаться, и тогда срок явится истинным. Часто развитие кармы личной тянет за собой карму групповую.

Новые, новые, новыенет места старым в новом строительстве.
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:11 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Конечно, свой челнок, хотя бы и дырявый, лучше, нежели корабль чужой. Мы ценим плавание лишь в собственном челне.

Хочу рассказать о двух полководцах Акбара. Один получал очень пространные указания, другой – лишь самые отрывочные.
Наконец второй обратился к Акбару, говоря: "Чем я не заслужил пространных указаний, когда столько побед принес?" – Акбар отвечал: "Твоя понятливость удержала поток слов. Пусть каждое мгновение, тобою сохраненное, отмечено будет лучшею жемчужиною".

Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена. Доспех, блестя снаружи, не выдержит даже легкой стрелы.
Потому, если нащупаете кольцо слабое, можете сказать: "Брат, именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони".

Особенно радуемся, когда величие Плана облекается простотою. Запомните: простота обладает притягательной силою.

Рядом с соизмеримостью надо понять необходимость. Так последним испытанием будет проба необходимости, иначе говоря, каждый испытуемый должен сказать, что считает самым необходимым; по качеству немедленного ответа будет измерено его сознание.

Вот Мы пошлем семь слуг на базар принести виноград. Что вижу? Первый утерял данные деньги. Второй променял их на хмельное вино. Третий утаил. Четвертый не распознал зеленого винограда. Пятый, пробуя зрелость, раздавил всю ветку. Шестой отобрал умело, но толкнул и рассыпал по неосторожности. Седьмой принес спелую ветку и нашел листья, чтоб украсить ее.
Так семеро прошли одною дорогою и в одно время.

О заложении магнитов. Магнит кует проекцию эволюции планеты. Магнит являет непреложность. Магнит утверждает путь человеческий. Магнит бывает нескольких видов: или нераздробленное тело ведущей планеты; или часть тела, соединенная с остальными частями; или посторонний предмет, получивший связь с магнитом через прикосновение. Магнит или остается невидимым, притягивая течение событий; или служит центром сознательного действия; или озаряет нашедшего его человека.
Можно видеть в истории человечества, как сеть магнитов подобно путеводным огням вспыхивала. Как же работает магнит? Он претворяет идеи пространства в действие. Много магнитов лежит под основанием городов. Много было находимо.

Каждому из позванных буду давать знаки, но надо принять их. Могу сказать, как иногда приходилось прибегать к знакам черезмерным. Но не всегда ими можно пользоваться.
Припомню. Один раз удалось спасти человека из пожара, но он не слушал знаков и потому все-таки сломал ногу.
Другой раз, спасая от губительной подписи, пришлось, кроме духовного воздействия, прибегнуть к такой мускульной силе, что рука надолго занемела. Спасая от опасного зверя, пришлось столкнуть с тропинки.
Так не надо вынуждать чрезвычайных воздействий, и надо чутко прислушиваться к веяниям спасительным.

Хочу видеть кооперацию не в письмах и не в уверениях, но в действии. Правильно не говорить о любви, но показать в действии. Правильно упразднить уверение в преданности – она является в действии. Правильно не говорить лишних слов – они нужны в действии. Плачевно, если во время приступа воины разомкнут цепь и станут уверять вождя в любви.

Представим себе Землю, наполненную беспроволочными станциями. Но лишь немногие будут высокого напряжения. Только они будут направлять жизнь планеты.
Так же точно существуют духи высокого напряжения, сложившие свои аккумуляторы в прежних появлениях. Отличительной чертой их будет твердое сознание нерастворяемости своего внутреннего Я – откуда рождается понятие высшей свободы.
И к станции большого напряжения примыкает сеть мелких станций, принимающих ее постоянные волны.
Так дух высокого напряжения питает окружающее и походит на одинокую башню, царящую над пространством. Оттого люди притягиваются с малых лет к таким магнитам, даже отягощая их.

Устремитесь в будущее мимо сажи настоящего.

Не живите на доходы от денег. Эта прибыль нечистая.

Можно узнавать сроки народов по волнам понимания религии. Там, где видимое неверие, там уже близка жатва Господня. Но где лицемерное благолепие, там меч готов. Пример Савла будет назиданием.

Преступную спекуляцию надо преследовать неуклонно, ибо Земля больна спекуляцией. Каждая эпоха имеет свою болезнь – теперь болезнь спекуляцией. Не надо думать, что человечество всегда было подвержено этой болезни. Но она – признак существенной перемены, ибо постепенно пройти не может, и нужен пароксизм эволюции, чтоб разбить заразу.

В молитве заключены красота, любовь, дерзание, отвага, самоотверженность, неуклонность, устремление. Но если в молитве заключаются суеверие, страх и сомнение, то такое заклинание относится к временам фетишизма.
Как же следует молиться? Можно проводить часы в устремлении, но существует молниеносная молитва. Тогда без слов мгновенно человек ставит себя в непрерывность всей цепи в Беспредельность.
Решая соединиться с Беспредельностью, человек, как бы вдыхает эманации эфира и, без механики повторений, получает лучшее замыкание тока. Так в молчании, не тратя времени, можно получить струю освежения.
Только развитая духовность может в едином вздохе поднять сознание человеческое. Но Мы должны твердить о молитве, ибо о ней будут спрашивать.
Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в дальние миры, в хранилища возможностей и знаний. Чувствуем, что нам они назначены, и прикасаемся дерзновенно.
Так поймите завет: "Не молитесь всяко, но в духе".

После смотра войска Акбар сказал: "Четвертая часть сделана: видел сытых людей, – остальное увидим после дня зноя, после дня дождя, после бессонной ночи".

Никакое ясновидение не равняется знанию духа. Истина может приходить через это знание. Понимание нужд времени идет лишь этим путем.

Еще спросят: "Кто больше, Христос или Будда?" Отвечайте: "Невозможно измерить дальние миры. Можем лишь восхищаться их сиянием".

Очень советую уничтожить пересуды, ведь целая половина дня освободится. Останется одиноко чашка кофе или стакан пива. Время еды должно быть сокращено, чтоб сохранить облик человекообразия. Нет худшей несоизмеримости, как пересуживать за столом пустяки. Нет худшей несоизмеримости, как клеветать мелким горошком. Нет худшей несоизмеримости, как отложить зовущее действие.

Если соизмеримость не соблюдена, разрушается и решимость.
Наша решимость – до последней черты.
Не та решимость, которая идет удобно и соответствует личным привычкам. Не та решимость, которая полезна телу. Наша решимость пределами духа ограждена. Потому невозможно преградить Наше устремление.

Разумный путь распадается на разделы около тысячи дней в каждом. Эти трехлетия, подобные по внешности, совершенно отличны по качествам духовного сознания. Чем резче черта, тем планомернее путь.
Обычно первый год трехлетия является подготовительным, второй – действующим, третий – уже смутно-тягостным преддверием.

Принцип бездомного хождения должен быть пройден. Уметь надо в тысячу дней сродниться с бездомностью. Велико ощущение крыльев свободы, когда пески заметают сад. Подобно ходили все искавшие.
Можно приветствовать эту грань, когда пределы стран стираются.

Явление значения круга (сотрудников) должно быть охраняемо, как всякий настроенный инструмент. Нельзя забывать, что каждое действие между членами круга должно быть осмотрительным.
Каждая польза может обратиться во вред, если допущено бросание камней по братским огородам.
И как можете знать, куда попадет неразумно брошенный камень? Часто состояние аур относит камень, и вместо ноги он попадает в висок.
Потому необходимо камни убрать из обращения и всеми силами беречь сокровище круга – Я предупредил.
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:36 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Качества действия. Если действие малое, то оно нуждается в помощи разных рукотворных вещей. Когда же действие становится великим, оно не нуждается в земных предметах. Это первый пробный камень действия.
Когда маг говорит о целой аптеке, значит, его действие очень малого плана.
Второе качество действия – его подвижность. Подобно вихрю первичной материи истинное действие должно трепетать возможностями. Только полет может закончить светоносную проявленную мысль.
Третье качество действия – его неожиданность. Каждое поразившее умы действие было следствием неожиданного пути мышления.
Четвертое качество действия – его неуловимость. Только это качество защищает действие от пагубных нападений.
Пятое качество действия – его убедительность. Как каждая молния связывает Наше сознание с Космосом, так же каждое действие должно поражать, как сверкание меча.
Шестое качество действия – его законность. Только сознание основ эволюции мира подвинет действие в непреложности.
Седьмое качество действия – его чистое отправление. Путем его можно двигать тяжести без утомления.
Надо одинаково понять действие тела и духа. Ибо после всего сказанного все-таки действие мысли не оценивается.

Спросят: "Как же вы упоминаете Создателя, которого не знаете?" Скажите: "Исторически и научно знаем Великих Учителей, которые создавали качество нашего сознания".
"Признавая влияние идеологии Учителей, не стесняете ли вашей свободы?" Скажите: "Качество свободы замечательно; если она существует, ее ничем ограничить нельзя".
Можно заковать тело, но сознание ничто не может умалить, кроме безобразия. Когда касаемся высот свободы, нужно оградиться от безобразия. Если хотим возвеличить материю, мудро надо мыслить о Красоте.
В Красоте явится Беспредельность. В Красоте озарятся учения искателей духа. В Красоте не убоимся явить правду свободы. В Красоте зажжем сияние каждой капли воды. В Красоте материю претворим в радугу.
Нет безобразия, которое не утонет в лучах радуги разложения. Нет оков, которые не разложатся в свободе Красоты.
Как найдем слова коснуться мироздания? Как скажем об эволюции форм? Как поднять сознание к изучению оснований? Как подвинуть человечество к научному осознанию миров?
Каждое осознание рождается в Красоте.
Умейте мыслить явносияюще, и ничто пугающее не коснется вас. Запомните: не имеем запретов".

Сказано про святых, но кто же может называться этим необъясненным понятием?
Творящие чудеса будут учеными магами. Блюдущие свою жизнь будут практичными людьми.
Только отказавшиеся сознательно от личного и перенесшие сознание в понятие эволюции мира могут в Нашем понимании, называться подвижниками.
Необходимо, чтобы этот процесс совершился сознательно, вне случайности внешних условий.

Пророк есть человек, обладающий духовной дальнозоркостью. Так же как на физическом плане есть близорукость и дальнозоркость, так же просто надо отнестись к качеству дальнозоркости духа.
Было бы совершенно невежественно отрицать пророчества.
Было бы совершенно глупо порицать пророков. Если научно и беспристрастно исследуем случайно сохранившиеся пророчества, что же увидим? Найдем людей, вопреки личной выгоде заглянувших в следующую страницу истории, ужаснувшихся и предупредивших народ.
Среди так называемых пророчеств не найдете личных помыслов, не найдете преступного своекорыстия, не найдете клеветы. Символы изображений объясняются окраской далеких стекол.
Когда же ученые найдут время научно исследовать пророчества и сопоставить их исторически?
Прекрасная книга для молодого ученого!

Неужели вам трудно понять смысл астрологии? Если не хватает знания, предлагаю сделать опыт. Нужно взять четыре организма: растение, рыбу, птицу и животное. Скажем – лилия, карп, голубь, собака. Запасти по семи экземпляров и для каждого деления устроить помещение, лишенное дневного света и напитанное цветным лучом электричества. Стекла надо взять наиболее близкие цветам радуги. На ночь можно лишь понижать степень света. Так можно наблюдать около четырех месяцев.
После чего даже слепой поймет разницу следствий. При этом еще будет отсутствовать главное условие звездного луча, его химический состав. Невозможно не понять значение физического воздействия тел планет.
Взор и ожидания человечества должны быть обращены к дальним мирам. Потому все касающееся этого предмета, должно быть изучаемо без предрассудков. Если нужны точные знания, то астрология ими поражает.

Можно указы давать, можно обещать и устрашать, но лишь понимание движет. Что может заменить сознание применимости?
Скажут: "Как красиво! Как мощно! Как величественно!" Но все эти порывы, как блуждающие огни над болотом, и так же гаснут, как поверхностно зарождаются.
Чистые, но поверхностные мысли подобны радужным пылинкам – первый ветер уносит их в пространство.
Ценность таких пылинок ничтожна.
Ценим мысль, породившую решение. Решение оценивается качеством применимости. Применимость судима знанием духа, тогда получается действие, которому можно радоваться. Кто же радуется, тот и верит. Даже вера должна быть обоснована, – так Учение может жить.
Мы считаем хорошо, мы прикладываем прочно. Если обвинят в расчетливости, и это не отклоняйте. Ибо расчетливость противоположна безумию, а безумие противоположно знанию духа. И какой бы круг мы себе ни назначили, мы все-таки вернемся к великому знанию духа.

Избегайте однообразия как в месте, так и в труде.
Именно однообразие соответствует величайшему заблуждению – понятию собственности.
Раб собственности теряет прежде всего подвижность духа. Таков раб перестает понимать, что каждый день труда должен быть окрашен особым качеством духа. Такой раб не может переменить место, ибо дух его будет безвыездно в своем доме земном.
Спросите себя, легко ли вам передвигаться? Легко ли вам переменять качество труда? Если легко, то, значит, вы можете понять ценность Общего Блага.
Если каждая поездка заставляет вас писать духовное завещание и перемена труда делает вас несчастным, значит надо принять лекарство. Следует тогда предписать самые опасные поездки и назначить смену самого разнообразного труда. Разовьется мужество и находчивость, ибо первопричина – страх.

Спросите композитора, любит ли он унисонные хоры и симфонии? Он назовет ваш вопрос бессмыслицей, ибо в унисоне нет симфонии. Для нового тона композитор готов привлечь самый неожиданный инструмент. Так же при создании группы не удивляйтесь кажущемуся разнообразию членов. Не рождением, не привычками, не ошибками, но духом прикасаются они. Духом невесомым, незримым и неслышным соединяются они в хор.
Потому не упрекайте кого-то за тембр голоса – важно его качество.
Радостно сознавать, что качество может быть всегда улучшаемо, если есть дисциплина духа.

В верованиях и законах много осуждается невоздержание, но опять без объяснения. Практичность воздержания пищи и слов можно видеть на протяжении нескольких месяцев. Конечно, Мы по-прежнему против изуверства и истязаний, тело знает меру топлива. О половом воздержании надо сказать подробнее, слишком много места уделено этому вопросу современным мышлением.
Очень древние мистерии говорили: "Lingam есть сосуд мудрости", но со временем это знание превратилось в безобразные фаллические культы и религия начала что-то запрещать, неизвестно во имя чего.
Между тем следовало сказать просто: факт зарождения настолько чудесен, что нельзя обойти его обычными мерами.
Можно взвесить, можно разложить на малейшие частицы, но все же остается неуловимая и несказуемая субстанция, незаменимая так же, как жизненная сила зерна. В свое время Мы обратим внимание на некоторые поразительные качества этой субстанции, которая может быть зрима, но теперь должны согласиться, что такая необыкновенная субстанция должна быть очень ценной, и должна иметь какие-то важные качества – даже глупец это поймет.
Лучшее доказательство, конечно, опыт. Если мы сравним двух индивидуумов, из которых один тратит жизненную субстанцию, а другой сознательно бережет ее, то поразимся, насколько аппарат духа второго развивается чувствительнее. Качество работ становится совершенно другим, и количество замыслов и идей растет. Центры солнечного сплетения и мозга как бы подогреваются невидимым огнем. Поэтому воздержание не есть патологический отказ, но есть разумное действие. Дать жизнь – не значит выбросить весь запас жизненной субстанции.

Два признака подлинности Учения: первый – устремление к Общему Благу; второй – принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку.
Надо заметить, что первоначальная форма Учения не содержит отрицательных положений.
Но суеверные последователи вместо блага начинают ограждать заветы отрицаниями.
Получается губительная формула: наша вера лучшая или мы верные, они же все неверные.
Отсюда один шаг до крестовых походов, до инквизиции и до кровавых морей во имя тех, кто осуждал убийства. Нет вреднее занятия, нежели навязывание веры.
Кто хочет идти с Нами, должен прежде всего отрицание забыть и нести обновленную жизнь свободно, без принуждения других. Привлекаются люди красотою и светлым знанием. Только вместившие надежды, только расцветившее жизнь, только явившее действие Учение может помочь истинной эволюции.

Народы восстали, уходят цари, – случайность ли? Только слепой не замечает движения эволюции. Каждое молодое сердце трепещет предчувствием новых форм. В эти моменты каждая новая форма, хотя бы несовершенная, ценнее полированной старой.

Ждали вестника десять лет, но за день до его прихода закрыли дверь.

Каждый позванный получает всю Чашу. Если он не примет вестника, он получит часть сужденного. Если ему не вместить этой части, ему будет дана частица разделенная, – так каждый отмерит.

Спросите: "Как же поступить, чтобы не замарать частицу избранную?" Могу дать совет: вместо частицы примите всю Чашу Общего Блага. Этот прием защитит вас от всех нечистот. Вместо боязливого раздумья решите принять, как опыт, на семь лет план Общего Блага. Если совет Мой плох, успеете снова завести своих тараканов.
Кому Чаша Общего Блага покажется тяжкою, тому скажу: "Учение – не кедровые орешки в сахаре, Учение – не серебряные бирюльки. Учение есть мощная серебряная руда, назначенная и сбереженная. Учение есть целебная смола, открытая и устремленная".
Скажу шатающемуся: "Только берегись стать предателем, ибо судьба даже малого предателя ужасна!"
Трудящемуся скажу: "Привлечь малую силу – уже большая заслуга, но привлечь великую силу – уже светлое достижение. Истинно, трудящемуся не тяжела Чаша Общего Блага!"
Когда будете искать сотрудников, не смущаясь ищите. Руки рабочие могут скрывать вестника; цвет кожи может быть от горних снегов. Истины вестник не будет кричать на базаре.

Усвоив признаки вестника, напомним признаки сотрудников: без предрассудков, подвижные в действии, молодые духом, пучины не боящиеся. Хорошо не забыть неизвестных и сирот.
Теперь пора сказать признаки пути к Нам. Прежде всего, ясно ли принимаете существование Учителей? Когда вы читаете о нахождении яиц динозавра, вы легко принимаете сообщение. Так же легко примете сообщение о новом виде обезьяны; о жизнеспособности зерен в гробницах пирамид; о неизвестном металле; о новом племени потомков потерпевших кораблекрушение. Целый ряд сообщений, выходящий из вашего обихода, вы примете легко.
Почему же трудно принять, что группа, получившая знания путем упорного труда, может объединиться во имя Общего Блага? Опытное знание помогло найти удобное место, где токи позволяют легче сообщаться в разных направлениях.
Вы, конечно, слышали рассказы путешественников о нахождении в пещерах неизвестных йогов. Если вы продолжите этот факт в направлении обширного действенного знания, вы легко дойдете до ощущения группы Учителей Знания.
Как же найти путь к Нашим лабораториям? Без зова никто не дойдет. Без проводника никто не пройдет! В то же время нужно личное неукротимое устремление и в то же время готовность на трудности пути.
По обычаю, приходящий должен известную часть пути пройти одиноко. Даже бывшие в непосредственном сношении с Нами перед приходом не ощущают Наших вестей, – так должно быть по-человечески.
И одиноко приходящие, кроме глубоких причин, разделяются на два вида: лично стремящиеся и вызываемые для поручения.
Никто без особого указания не узнает бывших у Нас.
Если Вестник Наш не кричит на базаре, то и бывшие у Нас умеют хранить Общее Благо.
Главный признак Нашего зова – когда вас как крылья непреложно несут. Так примите Нашу Общину Знания и Красоты. И будьте уверены, что можно обыскать все ущелья, но непрошенный гость пути не найдет.
Много раз бывали Мы в ваших городах, нельзя назвать Нас ушедшими от мира. Ведь и вы выносите обсерватории за город и заботитесь о предоставлении спокойствия ученым. Примите Наше соображение и не сетуйте на отсутствие точного адреса.
Помните работающих для Общего Блага!
 
Форум » _002 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ » ЦИТАТЫ по разным темам » любимые цитаты из Учения Живой Этики (подборка Ку Аля)
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru