Пятница, 29.03.2024, 14:54
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » _003 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИНЫ » Община Учителя Виссариона » Высказывания Виссариона последних лет (подборка Ку Аля из "Последнего Завета")
Высказывания Виссариона последних лет
kualspb_2013Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_002


Интервью с Виссарионом Август, 2013г


Христос из Сибири - Виссарион
 
kualspb_2013Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:43 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003

-- Учитель Виссарион пробует использовать возможности интернета.

http://vissarion.name/

https://www.facebook.com/profile.php?id=100013219926368

-- Вопросы можно задать и через страничку Вадима Редькина.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100013171123326

ххххххххх

_004

-- 26 ноября 2016 года Учитель Виссарион написал еще одну статью из серии начатой этим летом (в августе) для пользователей всемирной сети. Приведу некоторые цитаты из нее.

http://vissarion.name/pochemu-mnogie-vidyat-no-nichego-ne-vidyat/

Почему многие видят, но ничего не видят.

В дополнение к заголовку можно сказать ещё и, что не просто не видят, но и не должны видеть.

Человеческая цивилизация, в общепринятом для Мира Бытия смысле, является условно разумной, а значит, и общепринятый научно-технический прогресс не будет являться основной деятельностью человечества!
Качество мышления человека всегда будет зависеть от качества его чувственного мира!
И от того, насколько человек сумеет благодатно преобразовать свой эго эмоциональный мир, настолько станет и благодатной предопределённая для него Отцом Небесным судьба!
А вот к этой области формирования внутреннего мира человека никакие научные достижения не имеют какого-либо существенного отношения.
Поэтому, сколь бы талантлив в области науки ни был человек, сколь бы знаний он не впитал и каким бы IQ не блистал, это совсем не означает, что с ним будет уютно совместно пройти горести и радости жизни.
То есть, по-настоящему хороший человек может проявиться совсем в другой связи!
Стоит ли мнить о своём продвинутом развитии только на основании обретённых возможностей выходить в открытый космос и чего-то подобного?
Если человек, в стремлении отстаивать свои идеи, проявляет способность нанести физический и психический вред другому человеку, то это является красноречивым показателем того, что его психическое развитие пока ещё пребывает на примитивном уровне, простите меня, обезьяны.
А вкупе с достижениями научно-технического прогресса, не применим ли к человеку им же придуманный образ «обезьяна с гранатой»?
Сравнение острое, но, вижу, что оснований для его такого критического применения вполне достаточно.
Будет ли разумным искать благовидное оправдание всем, кто под лозунгом либо партийным, либо религиозным, либо ещё каким-нибудь исступлённо устремляются нанести вред инакомыслящим, будь то мыслью, словом или делом?
Воистину скажу вам, что вся такого рода борьба с инакомыслящими, независимо от того, какими священными символами вы прикрываетесь, – противна Богу!
Поэтому именно духовной чистотой человека должно быть прежде озабочено само человеческое общество!
Но та вспомогательная программа, которая заложена в основу духовной ткани человеческой души и призвана на интуитивном уровне побуждать  человека к поиску Истины Бога, имеет одну характерную особенность, способную заметно усложнять прогресс постижения духовных ценностей.
И так как всё, что касается Истин Бога, должно по умолчанию восприниматься человеком как самое правильное, то и особенностью размышлений человека в этом направлении неизбежно должна была стать догматичность.
То есть, духовно дозрев до какого-либо нового понимания того, что связано с Богом, человек элементарным образом начинает воспринимать такое своё субъективное понимание как саму Истину.
После чего полностью утрачивает способность к трезвому осмыслению всяких иных подобных умозаключений, которые ему будут предлагаться со стороны, если они хоть как-то отличаются от того, во что человек уже поверил как в Истину.
Поэтому, даже если рядом с таким верующим человеком проявится не только более правильное понимание Истины, но и сама Истина, он не станет всё это пробовать осмысливать на одном лишь основании, что оно отличается от того, во что такой человек свято верит.
Это характерная основная особенность проявления Веры, что и послужило основой появления в жизнедеятельности всего человеческого общества разнообразных вероучений, различающихся многочисленными деталями разной степени правильности!
Здравым мышлением, согласно закону Разума, является обстоятельство, когда разумно мыслящий, при соприкосновении с иным умозаключением, однозначно предполагает, что новая мысль вполне может быть более правильная!
Только при таком условии единственно возможно полноценное осмысление нового умозаключения или идеи!
А так как естество человека постоянно тяготеет к проявлению полного доверия в истинность собственных умозаключений, то, в данный вышеупомянутой период настройки, здравомыслие пока ещё не может характеризовать жизнедеятельность человека, ибо, соприкасаясь с иным пониманием, человек тут же эгоистически допускает, что иное понимание, нежели его собственное, ошибочно.
Нормальное разумное осмысление в таких условиях невозможно!
Возможен лишь бестолковый эмоциональный спор с использованием всевозможных образов и параллелей.
И для того, чтобы такой верующий вновь обрёл способность к относительно нормальному сравнительному мышлению, при котором предполагается обретение нового понимания взамен имеющегося, этому верующему необходимо очередное духовное созревание, когда он станет сомневаться в правильности какой-либо догмы, в которую доныне свято верил.
В противном случае, упорное стремление навязать верующему какое-либо иное догматическое умозаключение будет проявлением варварства и невежества!
Даже саму Истину ни в коем случае нельзя навязывать, не говоря о всевозможных фантазиях человека на подобную тему, возведённых в ранг догмы самим же фантазёром!
Воистину, только тот, в ком ещё слишком сильны эгоистические проявления, будет несдержанно проявлять стремление навязывать то, что он сам воспринимает как Истину!
Эгоизм и духовная зрелость находятся в противоположных направлениях!
А значит, поучающий эгоист не есть ли тот, мнящий себя первым, кто окажется последним, согласно упомянутому в Новом Завете?
Какой-либо священной догме человек может полноценно следовать, только когда он сам способен поверить в её истинность, а не когда она была традиционно навязана ему с довеском в виде страха перед наказанием за неисполнение требований, связанных с наставлением новой догмы.
Вы не сможете взять в руки то, чего не видите!
А если кто-то и умудрится вложить в ваши руки невидимое вами, то вы всё равно не сможете сохранить это, и неизбежно потеряете!
Поэтому Отцу вашему Небесному угодно, чтобы вы самостоятельно духовно дозревали до всё более правильного понимания Его Истин и смело доверялись тому, что на сегодняшний день способны самостоятельно осознавать как Истину!
Чтобы вы не боялись делать собственные смелые познавательные шаги, но при этом понимали, что греховными шагами являются исключительно те шаги, когда вы осознанно и по своей воле нарушаете внутренние духовно утвердившиеся в вас моральные запреты!
Все иные ошибки носят творческий характер, и были естественным образом предопределёнными для вас с момента вашего рождения.
Без таких творческих ошибок вы не сможете нормально развиваться в принципе!
Спасение человека определяется не только тем, насколько он точно следует Истине, но и тем, насколько искренне стремится следовать собственным внутренним пониманиям добра и благости, насколько искренне стремиться быть полезным ближним, не навязывая им свою помощь и не используя их в корыстных целях!
В отношении библейского Спасения все люди находятся в равных условиях, независимо от идеологической принадлежности к каким-либо вероучениям — религиозным, атеистическим или партийным!
В зависимости от правильности следования Истине определяется лишь мера ответственности, которая ложится на верующего, и то, сколько с него будет спрашиваться.
Только неуравновешенный эгоизм способен соблазнять человека верить в свою избранность и правильность по отношению к инакомыслящим своим собратьям.
А истинная ценность человека, на самом деле, зависит исключительно от степени полноты искренности и сил, которые человек станет проявлять в отношении исполнения того, что ему доверено по жизни в меру его возможностей!
Если ищите духовного Спасения, то прежде тщательно присмотритесь к тому, что происходит внутри вас, а не к тому, что происходит внутри ваших ближних!
Ибо когда вы позволяете себе увлекаться разглядыванием происходящего внутри ближних своих, то, как правило, легко поддаётесь труднопреодолимому соблазну наставлять и поучать их, что является характерной чертой духовно незрелой личности.
А когда прежде смотрите внутрь себя, то у вас появляется возможность стать способным являть пример, что уже начинает иметь отношение к проявлению истинной помощи ближним.
Вера без дел мертва!
А слова о вере к делам отношения не имеют!
Вы можете хоть всю свою жизнь проповедовать о Священной вере, правильно подбирая нужные слова, но, если сами недостаточно прилагаете сил для достойного исполнения жизненных усилий в согласии с проповедуемым Учением, то вы однозначно не имеете права называть себя верующим и относитесь к лицемерам!
Помните, где бы вы ни находились, во что бы вы ни верили и чему бы ни покланялись, вы все равны меж собой, и только полнота искренней веры самого человека в правильность своих собственных поступков является истинным мерилом его личной ответственности пред Богом!
Ибо такое мерило учитывает индивидуальные способности каждого конкретного человека, а эти способности у всех без исключения людей неповторимы.
Если вы сами затрудняетесь сделать грамотную оценку своих собственных способностей, то, что тогда можно говорить об эгоистическом стремлении оценить способности других.
Исключительно каждый человек должен индивидуально пронести свою, предопределённую ему Отцом Небесным ношу, и ни вам судить о том, достойно ли ближний ваш несёт крест свой!
В силу естественных причин люди не могут пока одинаково видеть и вообще одинаково воспринимать Истину Бога, что является нормальным для данного периода времени условной настройки, которую неизбежно должен пройти весь род человеческий.
И в силу тех же самых естественных причин люди продолжают пока ещё допускать самую главную ошибку в отношении всего того, что связано с Естеством Бога!
Люди упорно склоняются наделять Бога теми качествами, которые прежде присущи им самим, тогда как Отец Небесный абсолютно не имеет ничего из того, что человек вообще в состоянии представить, опираясь на всё, что ему знакомо!
Отсюда и вся характерная неправильность в проявляемых стремлениях человека как-то обращаться и взывать к Отцу своему Небесному!
Продолжая пока ещё быть этаким «сваренным вкрутую» эгоистом, человек неизбежно испытывает сильную предрасположенность воспринимать всё, что связано с Истиной Бога, исходя исключительно из эгоистических потребностей.
А сам эгоизм всегда связан с поиском личной выгоды, что совершенно противоречит Истине Бога!
То, как человек относится к Богу, можно элементарно увидеть из того, как он относится к своим ближним.
Данность существующего человека в принципе не может проявляться как-то иначе, нежели как присуще его собственным эгоистическим особенностям.
Так же, как человек с требованием воспринимает своих ближних, с таким же требованием он воспринимает и Отца Небесного, отчего вполне легко может не только расстроиться и обидеться, но даже и разувериться от того, что какие-то его просьбы не были исполнены Богом.
Соответственно и так же, как человек не способен правильно оценить помощь, которую, порою неосознанно, оказывает ему ближний, он не способен оценить и помощь Божию, ибо все личные ожидания человека помощи от ближних всегда сводятся к ожиданию желанного.
Характерной отличительной чертой жизнедеятельности человека должны быть желания и мечта, но только ни в коем случае не такие, которые способен породить неуравновешенный эгоизм!
Трезвый рассудок никогда не станет характерной особенностью жизнедеятельности человека!
Поэтому человек должен бороться не с наличием желаний, к чему ошибочно устремляются многие, а упорно и достойным образом преобразовывать свой чувственный мир!
Но на этой стезе пока ещё проявляется характерная проблема, о которую спотыкаются все недостаточно созревшие.
Постоянно руководствуясь желаниями, сформированными, тем более, на исключительно эгоистической основе, человек неизбежно будет ожидать только той помощи от Бога, которая могла бы полностью согласовываться с его собственными желаниями и чаяниями!
При этом человек совершенно не задумывается о том, что качество желаний абсолютно соответствуют аналогичному качеству его же собственного внутреннего мира.
Иными словами, человек в состоянии желать только то, что ему уже знакомо, а значит, чему он уже имеет некоторое соответствие.
Действительно новое, а значит и незнакомое, пожелать в принципе невозможно!
А не новое ли должно даваться человеку в помощь, дабы он приобрёл недостающее?
Вот где жизненно важно проявлять чрезвычайную бдительность в отношении собственных проявленных желаний и чаяний!
Примитивные эгоистические инстинкты человека постоянно подталкивают его утверждать собственную значимость, отчего любыми своими прозренческими пониманиями происходящей реальности человек дорожит особо, ибо посредством таких пониманий он может легко возвышать себя над теми, кто аналогичными пониманиями не обладает.
Духовно незрелый человек воспринимает такого рода значимость как нечто жизненно важное, без чего он может якобы погибнуть.
Поэтому человек, который ещё не стал сомневаться в правильности собственного понимания какой-то реальности, будет очень горячо отстаивать собственное мнение, ибо всякое иное мнение будет им неосознанно восприниматься прежде как угроза его жизни!
И тот, кто воспринимался другом, в процессе какого-то идеологического спора вполне может начать восприниматься врагом.
Такая способность разделяться на врагов только лишь на основе разности видения происходящей реальности является отличительной чертой духовно незрелой личности, что всегда масштабно происходило в течение всей истории человечества и продолжает происходить доныне.
В Новом Завете весьма кратко запечатлено упоминание:
«Ибо Я пришёл разделить человека с отцем его, и дочь с матерью её, и свекровь с невесткою её. И враги человеку — домашние его». (Мат. 10, 35 — 36)
Для умничающих критиков такой краткий эпизод может стать серьёзным соблазном выразить негативное суждение, хотя приведённая цитата, несмотря на краткость, достаточно правильно выражает суть ранее упомянутого психологического обстоятельства.
Учитель не приходит с целью разделения людей меж собой, ибо разделять разделённое нет нужды, так как люди вообще пока ещё не умеют быть по-настоящему вместе!
Но принесённая Учителем Истина неизбежно разделит людей на тех, кто уже дозрел до того, чтобы устремиться постигать Её, и на тех, кто проявит склонность обозначить не только таких устремлённых врагами, но и обозначить врагом Того, кто увлёк их за собой.
По-настоящему созревшие для достойного постижения Истины Бога никогда не обозначат кого-либо врагом только на основании инакомыслия, ибо будут хорошо осознавать, что все люди дети одного Отца, и Он одинаково любит всех без исключения!
Главное, что в приходе Учителя следует здраво понимать — это то, что Он не приходит для удовлетворения пожеланий человека и соответствия его ожиданиям!
Удовлетворение пожеланий у духовно незрелого человека неосознанно ассоциируется с возможностью нормально жить, а Учитель призван учить тому, чего человек не имеет, а значит, человеку это незнакомо и с желаниями его связано не будет.
Более того, настоящее Учение будет масштабно разрушать существующие эгоистические привязанности, на которые человек, как правило, стремится опираться как на некую надёжную твердь, и поэтому такое обстоятельство неизбежно станет волновать, настораживать и даже пугать человека.
Поэтому только по-настоящему духовно созревший пойти на преобразование своих жизненных принципов именно в масштабах, которые задаст Учитель, однозначно станет испытывать чувственную потребность стать Его учеником.
Все остальные этого почувствовать не смогут, да и не должны, ибо их посильные возможности связаны с совершенно другими жизнеутверждающими обстоятельствами, которые именно для них являются такими же спасительными.
Учитель не должен доказывать свою истинность, как этого очень хочет эгоистическая особенность духовно незрелой личности!
Это самому человеку следует доказать свою готовность достойно постигать принесённое Учителем, дабы Он смог обратить необходимое внимание и на него!

ххххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Среда, 16.05.2018, 17:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_005

Большое интервью Учителя студентке ВГИКа Маше , в январе 2018 года.



хххххххххх

14 августа 2019. Интервью Учителя Виссариона франко-германскому каналу "Arte"



хххххххх
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 03.04.2020, 14:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_006

http://vissarion.name/chto-pr....BhljwiA

В последние дни я стал узнавать от некоторых верующих, проживающих в отдалённых городах, о проявленной заинтересованности спросить меня по поводу происходящих сейчас в мире волнующих событий.
Я хорошо понимаю, что происходящие сейчас тревожные события, особенно касающиеся разнообразных обстоятельств, связанных с распространением опасного вируса, могут серьёзно вас обеспокоить.
Но в первый период я не ощутил горячего желания дать ответ по затрагиваемому вами вопросу, и лишь с течением времени увиделось благоприятным всё же кое-что в такой связи немного затронуть с определённой стороны.
Только в этой теме я скорее буду кое о чём напоминать, чем открывать нечто новое, чего вы, как я понимаю, прежде склонны ожидать.
Основная ценность моего творения не связана с необходимостью акцентировать ваше внимание на том, какие именно опасные сложности возможны на вашем жизненном пути.
Такого рода информация может быть лишь частично полезной, но никак не для духовного развития, которое именно для человечества призвано быть приоритетным!
Моя Задача сводится прежде к тому, чтобы помочь вам наиболее полно скорректировать ваши усилия в жизненно важном, спасительном для вас направлении!
Не в том случае, когда требуется определённым образом приготовиться к каким-то характерным для определённого места временным трудностям наподобие наводнения, пожаров или каких-то там коронавирусов, а когда станет решаться сама судьба вашего общества.
Если в случаях вероятных наводнений, пожаров или чего-то подобного требуются достаточные узконаправленные характерные профессиональные усилия, то в случае, когда начинает решаться судьба рода человеческого, основное внимание должно будет уделено именно психологическим особенностям в отношениях человека с человеком.
Будет жизненно необходимо обратить тщательное внимание на то, от чего прямо зависит психологическое благополучие общественного формирования!
Если такое обстоятельство будет решаться правильно (а это возможно, исключительно когда всевозможные вероятные действия в любых взаимоотношениях людей между собой будут максимально соответствовать Истине), тогда такое общественное формирование станет обладать наибольшими возможностями проходить всевозможные вероятные экстремальные условия с наименьшими потерями!
А это уже означает, что неважно, какие именно ожидают вас трудности, а важно, что вы обрели истинные, благоприятные для вашей жизнедеятельности ценности!
Поэтому мне нет нужды заранее распознавать точную информацию о вероятных катаклизмах и формирующихся в обществе каких-то коварных течениях.
Мне достаточно в нужное время появиться среди вас, и я сразу же смогу определить всё, что вам необходимо изменить в себе в строго определённом направлении!
И вот уже почти тридцать лет я пробую вам помочь распознать все негативные особенности, касающиеся всех ваших житейских нюансов, с которыми вы меня знакомите через свои вопросы.
Житейских нюансов, которые прежде всего имеют прямое отношение к вашим взаимоотношениям.
На этой основе для вас запечатлелся беспрецедентный объём конкретных пояснений, касающихся всего, что вы оказались в состоянии затронуть.
Ваше Спасение полностью зависит от нужной степени психологической благорасположенности друг к другу, а не от ям и капканов, которые многие с нездоровым увлечением роют и расставляют вокруг!
В узкие врата к нормальному будущему пройдут не разрозненные меж собой волчьи стаи, продолжающие доказывать всем уникальность своих национальных или же каких-то иных особенностей, а Единая Семья детей Божиих!
Праведные дети не испытывают необходимости разделяться меж собой, ибо единственный удел дома или царства, разделившегося в себе, — погибель!
Хороший родитель всегда будет беспокоиться и ожидать, чтобы меж детей его был мир и взаимоуважение.
А значит, если вы среди прочих пробуете выделить значимость общественного формирования, к которому относите себя, вы уже тем самым предаёте веру Богу!
У Бога нет избранного народа меж вас!
Не тешьте своё самолюбие примитивным образом по такому поводу.
По невежеству своему люди делают это уже долгие века, но удел этому в конечном итоге – погибель!
Вы Единый Народ на этой Земле, даже если и родились с разным цветом кожи и говорите на разных языках!
Информационная структура вашей души не имеет абсолютно никаких условных национальных признаков.
Ваша истинная ценность в душе, а не в биологическом организме.
Тело человека является лишь инструментом, благодаря которому вы призваны особым образом воздействовать на окружающий вас Мир Материи.
А хороший мастер характеризуется умением, но не наличием качественных инструментов.
Так вот, по поводу того тревожного развития событий, с которыми вы столкнулись, вижу благоприятным просто поделиться прежде всего своими ощущениями.
Я уже упомянул, что мне не требуется знать точную информацию о происходящем.
Вполне достаточно ощущений.
Я хорошо ощущаю происходящее в мире, что неизбежно создаёт определённые трудности, но этого не избежать.
Такова необходимая данность…
Где-то в конце прошлого года я поделился с некоторыми из ближних тем, что  последние месяцы явно ощущаю со стороны мира какое-то тянущее болезненное напряжение, образно сравнимое с предельно растянувшимся каким-то гнойным нарывом, который либо сам вот-вот может лопнуть, либо его искусственно проткнут.
А уже в первые месяцы нового года, точную дату сказать не смогу, так как не склонен обращать внимания на числовые измерители времени, я достаточно заметно стал испытывать новые необычные ощущения.
В попытке поделиться этими переживаниями нашлась только одна наиболее точная ассоциация – хаос.
И хотя вскоре я уже стал узнавать о появлении теперь уже хорошо известного вам коронавируса, но я не склонен соотносить ощутившийся хаос только с его распространением.
Он лишь как незначительная видимая над поверхностью океана вершинка айсберга.
Думаю, что целая связка неких особых событий теперь уже неудержимо хлынет гнойной рекой из прорвавшегося нарыва.
Присмотритесь к последствиям, к которым достаточно явно подталкивают активно разворачивающиеся события.
А теперь напомню как тем, кто активно принимает участие в исполнении Предначертанного на этой сибирской земле, так и тем, кто внимательно наблюдает за этим уже длительное время.
Помимо главных усилий, которые верующие должны были приложить к изменению своих психологических предрасположенностей в соответствие с принципами Истины, стали рассматриваться и особенности многогранной организации взаимодействий в хозяйственной деятельности.
Однажды, несколько лет назад, стимулом к необходимому обретению жизненно важных умений и возможностей в отношении материального благополучия в общине стала привязка к вероятному наступлению некоего условного экстремального периода, которому с улыбкой присвоили наименование «Зарница».
Так вот всё, чему вы призваны были учиться в течение многих лет, способно значительно минимизировать вероятные жизненные сложности, и далеко не только те, которые вы уже можете наблюдать…
Конечно же, не всё, что мне приходится видеть в деятельности верующих, происходит так, как мне бы хотелось, но это продолжает решаться.
Я могу сказать, что те действительно серьёзные сложности, которые всё более отчётливо начинают проявляться в человеческом обществе, не должны будут как-то особо негативно сказаться на жизни тех, кто за эти последние годы всячески старался придерживаться тех ориентиров, которые я пробовал вам всесторонне показать в течение почти тридцати лет.
И этот положительный результат в разной мере кто-то уже начинает, а кто-то сможет впоследствии наблюдать на практике.
Вполне возможно, что игровой образ «Зарницы» перешёл теперь уже в реальное воплощение.
Если учесть характерную предрасположенность ответственных людей примитивно и стандартно оценивать происходящую реальность, то из того, во что неудержимо, а теперь уже, по всей видимости, и лавинообразно втягивается всё мировое сообщество,  я не вижу оптимистичного выхода.
Такого выхода в условиях постоянно создаваемых людьми специфических особенностей агрессивной жизнедеятельности и чрезвычайно пагубных ошибок во взаимоотношениях просто не может быть в принципе.
Возможны только временные сглаживания острых углов, постоянное появление которых будет совершенно естественным и неизбежным.
Вот только всё это продолжаться может лишь ограниченный период времени, после чего судьбоносный выбор может неизбежно и масштабно встать перед всей цивилизацией!
Но об этом я уже достаточно обстоятельно вам рассказывал.
Хотелось бы немного добавить, что было бы очень полезно здравомыслящим людям, которые ещё пока имеют соответствующие возможности, как можно быстрее перебраться к земле, и особенно благоприятно туда, где будет большой коллектив адекватных единомышленников.
Взаимопомощь, как правило, часто бывает жизненно необходима.
Теперь для вас первейшей необходимостью должно стать здоровое (не магазинное) питание, и дружелюбное коллективное общение, где будет особо цениться бескорыстная взаимопомощь!
Полезная для здоровья уверенность в жизни возможна только в условиях, когда вы ощущаете вокруг себя тех, кто стремится быть другом!
Но… всему человечеству этому ещё предстоит учиться…

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 10.04.2020, 17:35 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_007

Вступление


Встреча 2


Встреча 3


ххххххх

https://www.facebook.com/permali....1123326

Однажды (почти 20 лет назад), когда волна эйфории от принятия Свершения естественно завершалась, а сил своих и Веры не всегда хватало, чтобы следовать за Ним, ученики, находящиеся рядом с Учителем, написали открытое эмоциональное письмо к сомневающимся призванным. Фрагменты этого письма (вдруг, что-то из этого окажется кому-то полезным и сегодня):
«…Возникновение внутри человека негативного переживания от чего-то пока ещё непонятного в действиях Истины означает, что он ещё не определился с Истиной, а само негативное переживание говорит о том, что он уже в какой-то мере подразумевает негативное в свершённом. И он пробует задать вопрос уже как судья, ибо хочет услышать оправдательное объяснение. Но в таком случае неизбежно возникает ситуация, когда Учитель становится в позицию подозреваемого. Но тогда оправдание Учителя неизбежно будет связано с доказательством своей истинности. А это исключено!
…Человек, доказавший свою невиновность, неминуемо покажет нечистоту обвиняющей стороны! Но разве будет так делать Учитель? Разве будет Учитель, защищаясь, уличать кого-то в недостойном? Это неприемлемо для Него. Он может уличить в неправедном, но ни в коем случае не в ответ на обвинение в Его сторону.
…За все эти годы Свершения было огромное множество слухов об Учителе. И если бы ответы на эти слухи действительно были уместны и необходимы для постигающих, то Учитель отвечал бы на каждый слух, объяснял бы его. Но если ожидающие оправдательных ответов от Учителя были бы внимательны, то они заметили бы, что такие ответы никогда не следовали от Учителя. В этом случае прежде необходимо всегда помнить, что Истина никогда не может свершить неправильное! Она может свершить непонятное, но неправильное – никогда! Если Учитель будет делать только понятное, то это может означать, что Он делает только уже хорошо знакомое человеку, но это никак не может соответствовать предначертанию Его истинного существа. И так как Он прокладывает для человека неведомое, то в Его действиях легко можно усматривать обилие непонятного. Но это значит, что за этим непонятным последует что-то необходимое во благо человека, сформулированное устами Учителя, заповеди, законы, призванные позволить человеку быстро достичь качественного изменения.
Для этого надо самоотверженно идти за Ведущим в полном доверии Ему, а не ставить при этом свой чувственный мир с характерными привязанностями в качестве некоего эталона, постоянно оглядываясь на самого себя, на свой опыт и «ценности», приобретённые в процессе многовекового блуждания во тьме. По-другому идти вослед Учителю и быть способным достойно нести ношу, которую Он возлагает на уверовавших в Него, практически невозможно! Таков закон!
…Но что же такое вера человека Учителю, когда порой достаточно всего лишь одного слуха – и человек тут же готов усомниться? Так что есть вера человека в таком случае? Была ли она? А если её не было, можно ли её приобрести через такие беседы, в которых Учителю предназначается роль обвиняемого?
В завершении несколько строк из главы «Пришелец», книги одного из провидцев недавнего прошлого Абдрушина: «…Ещё теснее смыкал Мрак кольцо вокруг Призванных, которым из-за отступничества своего предстояло погрузиться во Мрак, которому они по доброй воле протянули некогда руку. Их былая клятва духовно привязывала их к Посланцу, притягивая к нему в близящийся Час Исполнения, в то время как прегрешения их препятствовали этому, отбрасывая их от Него, ибо Единение со Светом было для них теперь невозможно. Из этого не могло возникнуть ничего нового, кроме моста к ненависти, всей полноты ненависти Мрака ко всему Светлому... …Предатели, клеветники и лжесвидетели вышли из среды Призванных».
… Искренне сочувствуем тем призванным, кто по слабости своей становится “мостом к ненависти мрака ко всему Светлому”».

ххххххх
 
Форум » _003 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИНЫ » Община Учителя Виссариона » Высказывания Виссариона последних лет (подборка Ку Аля из "Последнего Завета")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru