Суббота, 20.04.2024, 08:19
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » _003 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИНЫ » Община Учителя Виссариона » Высказывания Виссариона последних лет (подборка Ку Аля из "Последнего Завета")
Высказывания Виссариона последних лет
kualspb_2013Дата: Суббота, 16.08.2014, 10:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
-- В этой теме я размещу высказывания Учителя Виссариона, сделанные в последние годы. И начинать знакомство с его миссией лучше познакомившись с ними.
Почему я так думаю? Дело в том, что первые обращения к людям Виссарион начал делать с августа 1991 года. И с того времени пройден очень большой путь, в течении которого набирался ОПЫТ и происходила коррекция в некоторых высказываниях. Учение расчитано на очень длительный срок, на столетия. То, к чему надо человечеству прийти еще очень далеко от нынешнего положения дел. И потребуется некий переходный период. Определить сколь долгим он будет очень трудно. Ведь это зависит от свободной воли людей, от того как они себя поведут в непривычных условиях, насколько готовы будут приложить все свои силы, чтобы изменить многие негативные привычки поведения и мышления.
Начиная миссию Учитель Виссарион не имел опыта руководства людьми, решившими поменять свою жизнь и сделать духовные приоритеты первостепенными. К примеру он надеялся, что последователи пойдут за ним в быстром темпе. А оказалось, что даже те кто откликнулся на его зов в большей массе оказались не готовы менять себя столь стремительно, как это предполагалась поначалу. В чем-то они преуспели и оправдали доверие. А в каких-то вещах плелись со скоростью "черепахи".
С годами Учитель стал лучше понимать что посильно для его учеников, а что вызывает большие затруднения. И в каких-то направлениях были сделаны послабления, учитывающие реальные возможности тех людей, которые приехали в ОБЩИНУ на юге Красноярского края.
Сравним это для наглядности с походом в горной местности с целью подняться на одну из трудно доступных вершин. Разве любой желающий способен на это сразу, без длительной физической подготовки? Спортивные, тренированные люди могут. Но и им надо будет подчиниться определенной групповой дисциплине, овладеть некими навыками скалолазания. Вполне может получиться так, что в группе окажется изнеженный толстяк, которому и на равнине-то не пройти с тяжелым рюкзаком многочасовой маршрут. А в горах ведь приходится двигаться вверх, это намного труднее. Один такой участник похода может затормозить движение всех остальных. Возможна и другая ситуация, когда спортивного сложения человек переоценит свои способности и полезет без навыков альпинизма, без страховки и без согласования со страшим на отвесную скалистую стену. Велика вероятность того, что он сорвется и сломает ногу. И кому-то из окружающих придется вместо покорения вершин тащить его на себе обратно в цивилизацию для транспортировки в больницу.
Все то же самое происходит и на духовном пути. Вокруг Учителя собираются очень разные люди. И не все из них способны адекватно оценить свои силы. Столкнувшись с трудностями кто-то из них не выдерживает и возвращается к прежней жизни. Часто при этом такой горемыка обвиняет в неудачах кого угодно кроме себя. И уж конечно больше других достается Учителю.
Теперь сравним традиционные религии с отдыхом на пляжах Турции или Египта. Там опасностей гораздо меньше. Никакая физическая подготовка не требуется. Может ехать любой. Обо всем позаботятся турфирмы, не плохо зарабатывающие на своих услугах. Представим теперь, что они навязали бы обществу идею о том, что альпинизм -- это от Сатаны, а альпинисты -- это опасные тоталитарные секты, где очень велика вероятность покалечиться. И все они несут угрозу обществу. То есть их надо запретить. Так собственно и просходит в отношении новых религиозных движений. И в том числе в отношении последователей Учителя Виссариона.
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Часть 20 (2010), Глава 1
На Празднике Рождества 49-50 года в Обители Рассвета присутствовали журналисты и авторы документальных фильмов, представляющих компании из Франции, Чехии, Бразилии, Австрии, Греции.
2. Шестнадцатого января в мастерской своего нового дома Учитель дал интервью журналисту из Франции Хсавье, снимающего фильм для одного из французских телеканалов. На этой встрече присутствовал фотожурналист и фотохудожник из Италии Марко, приехавший в общину уже не в первый раз.
3. Мгновения из этого общения…
4. «Почему для Церкви Последнего Завета было выбрано это место в Сибири, суровое и удалённое?» – спросил Хсавье.
5. «Это место, которое в геофизическом смысле должно претерпеть минимальные изменения при тех серьёзных изменениях, которые ожидают всю поверхность Земли.
6. Более того, это должно быть место в том обществе, где будут наиболее благоприятные психологические условия для того, чтобы дать изначально максимальный импульс становлению нового Учения.
7. Ну и некоторая оторванность от крупных городов позволяет с большей благоприятностью взращивать новое. Потому что те, кто имеет большую власть, большие возможности, почему-то очень рьяно проявляют агрессивные усилия. Им всё хочется порушить, если это новое отличается от того, что они имеют. Это тоже немаловажно. И те, кто живёт здесь долго, многое сумели хорошо понять в этой связи на своей практике».
8. «Как Вы могли бы объяснить, что люди к Вам приехали за тысячи километров, всё оставили и присоединились к Вашей Церкви и общине?»
9. «Свобода выбора в данном случае призвана была решить этот вопрос так, как это сейчас можно наблюдать. Тот, кто прозрел (или даже созрел) к тому, чтобы принять повышенную ответственность, почувствует внутри особое волнение, трепет, потребность следовать за этим зовом, они должны будут сделать этот выбор.
10. И та благоприятная психологическая обстановка, которая, как Я уже сказал, должна была сложиться в этом месте, в этом обществе, очень хорошо проявилась…
11. Люди могли легко отказаться от многих благ цивилизации, от многих знаков почтения и перспектив в славном продвижении по уже существующим в государстве направлениям. Они могли отказаться от всего этого и последовать в любое место, где всем сердцем постараются (и делают сейчас) исполнить то, что им увиделось самым дорогим. Это нормальное явление.
12. И это своеобразное испытание. Было бы гораздо проще пребывать в заблуждении, что ты верующий, если Событие происходит в цивилизованном городе, когда далеко куда-то ехать не надо, ничего оставлять не надо, можно по-прежнему наслаждаться привычными благами и как будто бы исполнять Истину. На самом деле это не получится, так можно будет больше пребывать в заблуждении.
13. Поэтому нужно было так, чтобы люди смогли сделать важный шаг в своей жизни, отказавшись от того, что им будет мешать смотреть, и поехать туда, чтобы с нового листа, чистого листа начать формировать свою судьбу, свою жизнь, где всему надо будет учиться, всему тому, что призвано помочь человеку жить.
14. А пребывая в городе, люди разучились делать очень многое, то, что очень важно для них. И сейчас, к сожалению, это сыграет очень нехорошую роль. Люди будут покидать города, но это будет приносить мало пользы, они всё равно ничего не умеют делать».
15. «Что Вы отвечаете православной церкви и властям, когда они называют вашу Церковь сектой?»
16. «Да ничего им не надо говорить, они же не спрашивают. Говорить хорошо только тогда, когда тебя спрашивают, и то если спрашивают в стремлении понять что-то иное. Нередко вопрос задаётся лишь для того, чтобы подтвердить то, что внутри имеется, а всё иное уже не воспринимается изначально. То здесь какой-то разговор тоже становится бессмысленным, он в принципе становится неразумным.
17. А то, что кто-то пытается чему-то дать какое-то название, – это игра неразумных. Это игра для тех, кто не учится видеть суть вещей, суть событий, обстоятельств, когда люди не торопятся думать и они хотят, чтобы всё было попроще, чтобы были стрелочки и таблички с надписями. И они им следуют, они не задумываются, где эта табличка, куда ведёт стрелочка. Кто-то поставил стрелочку – значит, надо туда идти не думая.
18. Это горе существующего человечества, это большой недостаток. И люди сами себя приучили к этой жизни. Они боятся думать, боятся отвечать за свои собственные решения. И они ждут, когда кто-то даст какое-то направление, какую-то табличку с надписью: «белое», «чёрное».
19. Но тот, кто даёт эти таблички, как правило, сам не разбирается в том, чем отличается белое от чёрного и что на самом деле белое, а что чёрное.
20. Поэтому если уж глянуть на то, что сейчас существует в человеческом обществе, то можно увидеть очень много перепутанных табличек. Очень много. А люди следуют этим названиям и попадают в большие неприятности.
21. Так что неважно, как кто назовёт происходящее здесь. Происходящее здесь – оно для тех, кто созрел к этому, но не для всех остальных людей. Пусть хоть как называют. Это их проблема, это для них трудность, а не для тех, кто здесь находится.
22. Допустите одну простую истину: а вдруг это действительно то, что призвано вам помочь и вас спасти? Тогда кто проиграет в том, что это будут обозначать чем-то неправильным? Только те, кто это обозначает неправильным, и те, кто не задумываясь пойдёт за этими определениями. Только они проиграют. Но происходящее здесь от этого не проиграет. Будьте мудрыми».
ххххххххх

Часть 21 (2011), Глава 15
91. «Учитель, земли нового обетования несколько лет назад были объявлены Полюсом мира. И подразумевалось, что человек с любыми религиозными взглядами может приехать сюда и начинать присматриваться и приступать к свершению. Прозвучал лозунг – создавать и строить будущее для детей. Но реально представителей других религиозных конфессий здесь практически нет. А почему?»
92. «Из традиционных конфессий религиозных сложно допустить, что они могут сюда приехать. Потому что традиция, которая уже существует долгое время, приобрела свои специфические формы, которые не допускают каких-то нововведений вообще, ни на чуть-чуть.
93. Но это больше обращение для тех, кто хоть как-то мыслит нетрадиционно, хоть немножко допускает какие-то иные взгляды. Вот больше расчёт на этих людей.
94. Потому что какими бы разными группы ни были, если попадают в экстремальные условия, то, конечно, это будет непросто пройти. И всегда лучше быть пусть даже не с тем, кто исповедует ту же самую веру, но с тем, кто тоже старается правильно всё сделать, жить по-хорошему, ценить светлые образы, священные образы, мирно, по-доброму относиться к происходящему, к происходящей реальности, к ближним, друг к другу.
95. Всегда в этом коллективе легче пройти сложный период времени. Ещё раз подчеркнём: пусть даже если другой человек не исповедует то, что исповедуешь ты.
96. Поэтому, конечно же, здесь хорошая такая площадка, где пробовать можно строить новый мир, где каждый пусть попробует сделать по-своему. Но, по крайней мере, можно согласовать какие-то усилия; по крайней мере, можно соединить какие-то усилия вместе, чтобы построить что-то было легче. Эта же есть возможность.
97. Не обязательно, чтобы построить дом одному, этот дом должны строить люди только одной веры. Нет. Но уже живущие здесь, приобретающие умения, какое-то знание, легко могут в этом помочь.
98. Будет трудно, заболел человек, а этих людей какой-то группы, какого-то вероисповедания может быть мало, недостаточно сил, чтобы что-то сделать, – пришла другая группа людей, способных это сделать, помочь в этом. Если у них у всех правильная направленность, у них больше возможностей будет помочь друг другу.
99. Но с течением времени, тем более когда живёшь рядом, там, где что-то больше соответствует Истине, это неизбежно будет замечаться. И с течением времени неизбежно все станут в одном русле. Это никак не обойти.
100. Поэтому пусть реально это живёт рядом, но оно всё равно всё придёт к одному. Главное, чтобы присутствовала у человека способность мыслить нетрадиционно. Это говорит о том, что есть надежда.
101. Если он традиционно мыслит и боится воспринять как Истину всё остальное, что не соответствует уже утверждённым его каким-то канонам, вот тут сложно на этого человека опереться, ему надо просто дать делать то, что он делает. Это его уровень, его нельзя подтягивать к чему-то другому.
102. Это его уровень, он его должен проходить до тех пор, пока в чём-то не начнёт сомневаться. Как только сомнения начнут возникать, это говорит о том, что он начинает созревать к чему-то другому. Но он должен к этому сам дозреть. А до этого времени его трогать не надо.
103. А так как в обществе появилось за последний период (правда, оно как появилось, так и во многом стало исчезать) много нового, нетрадиционно проявляющегося, то ко всему этому и хотелось бы так вот обратиться: «Ну приезжаете, покажите вы свой труд. Если вы верите, что то, что вы несёте, это действительно может спасти, ну приедете – покажите, в чём это всё у вас выражается: только лишь в словах или это в делах».
104. Потому что, опять же говоря о каком-то экстремальном периоде времени, здесь нельзя говорить о благоприятном спасении людей, если соберутся десять человек. Даже если они правильно соединятся, будет очень сложно им выжить. Это очень маленький объём, надо гораздо больше, чтоб это удобно было проходить дальше. Ведь должно развиваться это общество, а не просто пройти какой-то период, а потом опять вернуться к чему-то привычному. Это должен быть большой объём людей, достаточный для этого развития.
105. Поэтому пусть приезжают, пусть рядом делают своё дело. И реально будет видно, что есть что. Это естественная форма…
хххххххххх
179. «Могу я задать вопрос, который меня волнует? – вступил в общение Андрей Поляков, снимавший интервью на видеокамеру. – На сайте через почту, через сообщества, в которых мы там присутствуем, начали задавать вопрос в той или иной форме: «Мы признаём – сейчас идёт апокалипсис. Это предполагает, что идёт второе Свершение. И мы хотим, чтоб вы, Андрей, сказали, где это и кто Он?» Как мне поступить в этой ситуации? Вопрос серьёзный для меня, честно».
180. «Лично человек может говорить то, что видит сам. Так он может говорить, да».
181. «То есть я могу сказать, где и Кто?»
182. «Как человек сам воспринимает. Ты ведь даже не утверждаешь, ты просто показываешь свою веру. Ты в данный момент веришь, что это так, – ты так и делишься. Ты говоришь: «Вы видите, я с вами делюсь тем, что моему сердцу доступно оказалось. Я не могу оценить, так оно или не так. Но моё сердце именно так воспринимает».
183. Поэтому только так вера проявляется. Её нельзя доказать. В меру созревания человек выбирает то, что более характерно его существу, до чего он дозрел.
184. То есть он может предчувствовать что-то, что соответствует следующей ступени в его развитии. И он к этой ступени притягивается. Ему сложно перепрыгнуть на ступень дальше. Через ступень ему вообще сложно что-то будет почувствовать. Поэтому он начинает обычно созревать к чему-то следующему.
185. И ты делишься чем-то, до чего ты созрел. Но если для них это – через ступень или через две, они это не почувствуют. Воспримут как информацию, да.
186. Если попытаются просто опереться как на информацию и на всякий случай сбежать, чтоб спастись, им будет трудно. Очень трудно. Потому что перед ними станут такие задачи, которые они не готовы решать. У них будет сильное психологическое смущение, будет чрезмерное количество требований, которые просто их же будут скашивать. Психологически будет трудно.
187. Поэтому нельзя людей спасти, просто показав направление. Они не смогут этого сделать».
ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 16.08.2014, 11:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Часть 22 (2012), Глава 26
Двадцать второго ноября в доме Вадима Учитель дал интервью двум молодым мужчинам, представляющим российский телевизионный канал РенТВ. Один из них задавал вопросы, другой вёл видеосъёмку.
2. «Вопрос первый. Сейчас набирает обороты, можно сказать, истерия, связанная с концом света 21 декабря 2012 года. Более того, до 2012 года у нас ожидалось ещё несколько концов света. Что Вы можете сказать о тех людях, которые предсказывают эти концы света, об этих многочисленных пророках и о перспективности их прогнозов?»
3. «Прежде всего хотелось бы подсказать, чтобы никто не торопился ругать и критиковать этих людей.
4. Вообще, в мире, в жизни человека ничего не бывает случайным. Если есть какой-то дым, значит, какой-то дым связан с какой-то искрой, способной загореться и превратиться в пламя.
5. Даже если порою те или иные предсказания такого рода могут не сбыться (даже если!), то они играют очень важную роль сами по себе в жизни тех, кто попадает под влияние таких пророчеств.
6. То есть в жизни этих людей начинается определённая активизация мыслительной деятельности, каких-то образов, переживаний, каких-то усилий, которые они станут предпринимать в своей жизни, в быту. Это очень важные усилия, которые в жизни человека начинают происходить.
7. Поэтому прежде всего надо отнестись к этому так, что это не случайно и не просто пустой звук. Все эти предсказания играют определённую положительную роль. Они поучительны в определённой мере, поэтому они полезны, даже если они ничего не должны в конечном итоге собой явить».
8. «Предсказания апокалипсиса кажутся несколько беспочвенными».
9. «Что будет – Я не знаю.
10. Ещё можно добавить то, что любой пророк, любой прорицатель не может самостоятельно видеть будущего. Будущего нет. Есть вероятность событий, которые складываются из многочисленных, многочисленных судеб людей, которые, в свою очередь, живут не по судьбе, как должно быть, а как может быть наиболее вероятным стечение обстоятельств.
11. Но если в жизни человека что-то может быть, значит, в то же самое время этого может и не быть. То есть человек имеет возможность менять свою судьбу. А значит, в целом люди также могут менять свою судьбу. Поэтому такой жёсткой линии будущего не существует.
12. Ни один пророк этого точно не знает. Он передаёт ту информацию, которая поступает в его сознание и которую он воспринимает порой как идущую от Бога. Но она несёт определённую специфику, кто-то даёт эту информацию, опять же с какой-то целью, и она определённую роль положительную должна сыграть в жизни человека».
13. «В своё время знаменитая Ванга тоже говорила, что на Земле произойдёт некая глобальная катастрофа, которая может повлечь за собой так называемый конец света. Многие предсказания Ванги сбылись, она была очень популярна. Как Вы думаете, ошиблась ли на этот раз госпожа Ванга?»
14. «Ну, тут только остаётся сказать «поживём – увидим», – засмеялся Учитель. – Может, и не ошиблась, а может, и ошиблась».
15. «А вообще, что такое конец света?»
16. «Тут уже хорошо было бы конкретизировать понятие – что подразумевается под концом света. Закончится ли свет вообще, свет, который воспринимается человеком? Заканчивается ли жизнь человека в принципе на Земле?
17. Ну, когда-нибудь она, конечно, закончится. Земля состарится, и она должна будет разрушиться. То есть если к тому часу человечество ещё будет существовать, то, конечно же, будет предпринято нечто особенное, чтобы спасти это человечество. Но Земля, естественно, прекратит своё существование когда-то однажды. То есть, если в этом смысле, конечно, это будет.
18. Если подразумевать некий конец той форме существования, в которой пребывает человеческое общество, то, конечно, это должно быть. Потому что, как существует человечество (та особенность жизнеустройства, по которой выстроено человеческое общество), оно не сможет жить долго. Оно обязательно должно будет прийти к какой-то критической точке.
19. И либо в корне всё изменится, то есть отношение человека к окружающей реальности круто изменится на что-то ему мало присущее (хотя в него вложенное, но на сегодня это мало присущее), либо человеческое общество должно закончить своё существование, то есть оно придёт к самоуничтожению неизбежно.
20. И вот этот период подошёл. И в какой мере это будет сейчас развиваться. Лучше говорить об этом так: поживём и посмотрим.
21. Но то, что существует на Земле, не имеет права существовать дальше. Так жить нельзя. Животные лучше живут, чем человек. Такой человек уже потерял право на существование, и теперь он активно претерпевает фазу самоуничтожения. Насколько это будет растягиваться – посмотрим».
22. «А если говорить о конце света как о предсказанном апокалипсисе?.. Один священник сказал, что «конец света» – это неправильная фраза, нужно говорить – «конец тьмы». Можно прокомментировать это?»
23. «Ну, это больше игра слов. Конечно же, погибать должно то, что негармонично. То есть если человечество создало некий мир, по-своему назвав его «светом», который проявляется вопреки законам Гармонии, то, конечно, такой условный «свет» должен погибнуть.
24. Хотя если смотреть в суть вещей, то погибнет та тьма, которую привык культивировать в себе человек. Потому что он стремится прежде развивать то, что не даёт ему нормально формироваться. Это должно обязательно погибнуть.
25. Или человек погибнет, или какие-то должны быть созданы условия, которые позволят человеку выбраться из этого.
26. Но у всех это не получится одинаково. Очень большое разнообразие в развитии людей. И есть те, кто наиболее созрел как-то круто изменить свою жизнь, и есть огромная масса тех, кто не готов круто изменить свою жизнь. Вот с ними произойдёт трагедия.
27. Вот этот мир тьмы и те, кто удерживает эту тьму, старается её культивировать, развивать, распространять, должны будут прекратить своё существование».
28. «А те, которые избрали другой путь?»
29. «Будет зависеть от того, насколько точно они смогли определить Истину развития.
30. Ведь закон Истины – один для всех. Если об этом законе все говорят по-разному, то в лучшем случае кто-то один говорит правду. Не могут быть два правильных ответа. Ответы разные.
31. И у того, кто наиболее точно начинает следовать законам Истины, будут лучше происходить видоизменения его энергийной структуры, его биологического существа, его естества, его психики. У него больше шансов выйти из грядущих неприятностей, которые ожидают на самом деле многих, да можно сказать и всех. У него больше шансов это пройти наиболее благоприятно.
32. А дальше всё будет зависеть от того, где это будет происходить. Ведь развитие человека, его просветление зависит не только от психического состояния, но и от того, в каких условиях он живёт и на каком участке Земли. Геофизические свойства Земли будут меняться. Они должны были меняться, и они будут изменяться круто, поменяется ландшафт. И соответственно, в зависимости от того, кто где будет жить, люди должны будут неизбежно попасть в какие-то свои условия выбора решений».
33. «А здесь, где мы сейчас находимся (ведь место же выбрано не случайно, это сердце Земли), уж если конец света будет, здесь будет всё не так, как во всех других местах?»
34. «В какой-то мере… В какой-то мере на такой вопрос как будто бы и не хотелось отвечать… Потому что люди часто стремятся спастись, забыв о том, что спасение – это прежде изменение самого себя, а не быстрое нахождение удобного положения, где тебя не затопит или где под тобой трещина не возникнет…
35. То есть тому, кто не хочет поменять свою жизнь в корне, не надо спасаться. Такого спасения ему не нужно. Лучше ему исчезнуть из этой жизни, то есть покинуть тело. Тем более что смерти не существует, он на время покинет своё тело. Но ему лучше прекратить быстрее своё существование, где он ещё пока стремится жить только прежде во вред себе и ближним.
36. Поэтому говорить о том, где «лодка» наиболее устойчива, как будто бы и ни к чему. Те, кто должен её найти, почувствуют её присутствие. Они почувствуют путём разных каких-то упоминаний, знаков, они к ней приблизятся неизбежно. Это закон естественный, это закон Гармонии.
37. Это плато сибирское окажется нетронутым, оно претерпит минимальные изменения. То есть эта платформа окажется незыблемой. И сюда в конечном итоге двинутся с разных сторон люди. Но расстояния в Сибири приличные, и в условиях отсутствия транспорта, конечно, это будет сделать непросто».
38. «Может быть, конец света будет просто в головах, в сознании людей? Некий переворот? Есть такая версия, что все предсказанные концы света на самом деле сбывались, просто переворот этот происходил в головах. Может быть, это будет очередной какой-то виток развития сознания человечества? Насколько это можно утверждать? Или это мои домыслы?»
39. «В какой-то мере, конечно же, это должно поворачиваться. Ведь всё-таки, как бы человек ни тяготел к тому, чтобы сделать противное Гармонии, законы выстроены таким образом, что человек развивается вопреки собственным усилиям. То есть он так построен. Богом созданы так условия, что человеку трудно отклониться от развития.
40. Хотя порой он серьёзно может отойти от Закона, но всё-таки каждый стоит на том месте, где, даже делая зло, он определённое благо сделает, не ведая того. А это минимизирует негатив, который будет отпечатан в его душе.
41. То есть развитие мало-помалу всё-таки происходит. А раз развитие происходит, то неизбежно наступление тех точек в жизни человека, когда он начинает понимать нечто большее, чем понимал до этого.
42. Тем более, когда сложные условия возникают в жизни, экстремальные, прозревание, как правило, ускоряется у человека. То есть активизируется его мышление, попытка взвесить, переоценить что-то позволяет быстрее прийти к чему-то очень важному. Поэтому, когда экстремальные условия наступают, это может привести к серьёзным изменениям взгляда человека на окружающую жизнь.
43. Да и сейчас, если посмотреть даже на жизнь российского общества, такая она грустная и неопрятная, тем не менее, люди начинают понимать источник зла. Ещё острее начинают понимать, что они начинают терять в тех условиях, в которых они пребывают. Это полезно, конечно.
44. Но изменить круто жизнь будет в этом сложно. Потому что нужно настолько сильно изменить, что это возможно только среди себе подобных, соратников, единомышленников. Они вместе в какой-то общности начинают создавать новый мир.
45. В одиночку, среди всех, кто устремлён не в ту сторону, очень сложно что-то созидать. Им надо будет попробовать выжить, но это будет очень непросто. Общий поток очень сильный, инерция очень большая у тех, кто бежит в обратную сторону».
46. «Как Вы можете прокомментировать то, что интернет пестрит якобы Вашими предсказаниями о конце света? Там можно найти пророчество про планету Нибиру, которая упадёт на Землю. И насколько вообще эта информация имеет к Вам отношение?»
47. «Я уже слышал не раз о том, что там кто-то успевает вычитать. Конечно, остаётся только улыбнуться. Интернет – специфическая среда, и кому угодно можно приписать всё что угодно, – улыбнулся Учитель. – Всё прокомментировать Я не могу, потому что Я там не читал всего этого. Но вот упомянуты конкретные обстоятельства про Нибиру…»
48. «Да, да».
49. «Я никогда не упоминал такого».
50. «А вообще, о конце света были какие-то Ваши пророчества?»
51. «В принципе говорить о том, что человека ждёт, имея в виду характер предсказаний каких-то неприятностей, – это не Моя тема. Это в принципе Мне неправильно делать, Моему естеству не присуще это делать.
52. Подобную информацию Я могу лишь использовать с каким-то умыслом. То есть если Я увижу какой-то смысл в этом, то Я могу её взять и использовать. Но это будет не Моя информация, то есть ко Мне она не имеет отношения.
53. По своему естеству Я не должен это говорить, потому что это на самом деле несерьёзно. Нельзя спасти людей, предупреждая, где их ждёт глобальная катастрофа. На самом деле так их не спасти».
54. «Что, на Ваш взгляд, можно сделать, чтобы помочь людям пересмотреть жизненные приоритеты? Насколько вообще сейчас люди к этому готовы? Мы поняли, что по-настоящему готовых меньшинство, но вот из этой безликой большой серой массы ведь не все же пропащие?»
55. «Хороших людей много, конечно. Но прежде всего такой оттенок важно было бы упомянуть – спасение не подразумевает спасение как можно большего числа тел людей, людских оболочек материальных.
56. Спасение человечества определяется прежде всего способностью заложить ту основу, которая начнёт формировать новый тип общества на других принципах, на других законах. И если всем остальным грозит какая-то экстремальная сложность, какая-то катастрофа, то должна сохраниться хотя бы вот эта общность новая.
57. Если она сохранится (а должен быть благоприятный объём этой общности, которая воспроизводясь создаст основу нового человечества), то, даже если все остальные покинут тело, а сохранится эта общность, человечество будет спасено.
58. Поэтому не стоит задача как можно больше спасти тел, важно заложить эту основу. И весь акцент идёт на то, чтобы собрать в эту основу тех, кто окажется способен на самопожертвование, то есть способен отринуть очень многие свои привязанности и попробовать сделать подвиг, духовный подвиг. Вот этим и будет определяться спасение людей.
59. Поэтому у Меня нет такого призыва, у Меня нет таких стремлений – везде ездить и всех оповещать о чём-то, такой нужды нет. Спасение будет у человечества!
60. Своя, конечно, грустная цена у этого спасения будет. Но здесь уже будет совершенно неуместно говорить о горе, которое в этом случае всё равно произойдёт. Его будет много. Но лучше сконцентрироваться в принципе на самом спасении человеческого вида (это человек, это Земля).
61. Вот эту основу надо заложить. И эта основа должна быть способна жить так, чтобы максимально оторваться от привычных форм существования в обществе и быть способной выживать в экстремальных условиях. Вот они должны быть готовы выстроить такую свою жизнь.
62. И тогда уже для них неважно, в какой момент что-то наступит, если они успеют создать то единство, ту общность близости друг другу (душевной близости, родства душевного), когда из тысяч людей получается одна Семья.
63. Вот эти люди пройдут любые экстремальные условия. Как бы ни разрушился окружающий мир, эта группа людей не скатится в первобытный строй, не начнёт опять сызнова, как обычно начинают люди, попавшие в экстремальные условия.
64. То есть им не надо будет утверждать какую-то власть силой, биться за хлеб им не надо будет. Они будут созидать.
65. Если эта форма существования не сформируется, то экстремальные условия, которые возможны, которые предсказывают (может быть, в какой-то мере они произойдут), – это, конечно, для мира очень тяжёлые последствия. Люди очень быстро склонны скатиться в первобытный строй.
66. Ну, может быть, не в первобытный, но такой средневековый тип существования, где рабство наравне со всем начнёт расцветать и силой начнут отбирать друг у друга хлеб… Потерять человеческое очень просто будет, истинные ценности утратятся элементарно».
67.«Правильно я понимаю, что люди здесь, в общине, совершают этот духовный подвиг, о котором Вы говорите?»
68. «Верно. Потому что это очень большая школа, где духовным законам нельзя научить, только лишь призвав: «Будьте добрыми. Любите врагов ваших». Этого недостаточно. Надо будет объяснить очень много нюансов, как это сделать в тех или иных условиях.
69. Люди научиться должны действительно по-нормальному любить друг друга. Этого никто не умеет, этому никогда не учились. Люди слышали однажды призыв: «Любите врагов, благословляйте проклинающих…», но слишком своеобразно это истолковали.
70. Они истолковали это так, что, в принципе, они как будто никуда и не отошли от того, на чём стояли раньше. Они только бравируют этими заповедями, но они не изменились. Они слишком (ещё раз подчеркну) своеобразно их истолковали.
71. А вот надо будет нормально полюбить друг друга. Где не надо будет бояться друг друга, где не надо соревноваться друг с другом. Эти формы эгоизма очень опасны в жизни людей, их нельзя культивировать.
72. Поэтому это огромный объём знаний, которые человеку нужно принять, чтобы понять, что такое Закон формирования. То есть, если мы говорим о точных науках, мы, естественно, подразумеваем целую серию каких-то законов, которые все одинаково должны принимать. Закон духовного развития – та же самая наука.
73. Это один и тот же Закон для всех. Его одинаково всем надо принять и исполнить. А это неизбежно должно привести к тому, чтобы на Земле сформировалась одна Семья. Независимо от того, в каком объёме она на Земле распределится, это один народ, одна Семья одной веры, говорящая на одном языке.
74. Вот тогда начнётся нормальное развитие человеческого общества. Пока этого нет, говорить о нормальном развитии, благоденствии этого общества бессмысленно».
75. «А почему тут нет большинства таинств, которые есть в других конфессиях? Если я правильно понимаю, есть таинство венчания и… как это называется… не крещение, а…»
76. «Освещение?»
77. «Освещение жизни, да. Почему нет остальных таинств? Они не нужны? Это какой-то пережиток? Или в чём кроется суть?»
78. «Так как Учения не было, то возникла совершенно естественная эгоистическая потребность как-то существующую организацию утвердить, какими-то особенностями, которые подчеркнут значимость этой организации.
79. Древние христиане, первые христиане не имели этих таинств. Но со временем именно простые человеческие условности, в которых сам человек проявлял свои эгоистические качества, подталкивали к тому, что надо как-то более означить то, что они делают.
80. И они стали придумывать, просто придумывать. Так же как придумали много толкований одного Писания…
81. Все торопятся сказать: «Мы христиане». Но христиане не могут быть разделены между собой. Само Учение противоречит разделению. «Разделяй и властвуй» – это к христианству не относится.
82. Значит, если они друг друга не принимают, что у них получается? На чём они не принимают? Писание одно и то же. Сравнить – у всех Новый Завет, он одинаковый. Они разделились на толкованиях.
83. Каждому захотелось по-своему истолковать, внести какую-то свою индивидуальную лепту, которая выделит его организацию, отделит от других, чтобы тем самым подчеркнуть – вот они правильные, а те, значит, хуже.
84. Но это нелепейшая ситуация. И стремление человека так всё изменить – это большая ошибка на самом деле. Многое придумано, оно стало в какой-то мере даже бестолковым.
85. Но это трогать нет смысла, потому что одно дело – говорить с человеком, который начинает сомневаться в том, что видит и что ему знакомо; другое дело – когда человек верит в то, что он делает.
86. Если он верит, то надо уважать веру верующего, нельзя вторгаться. Если ему кажется, что это самое правильное, – пускай, замечательно. Значит, на сегодняшний день для него это действительно самое правильное. Его не надо никуда тащить. Он правильно делает с учётом своих возможностей. Ему не надо давать другую ношу, он не созрел к ней.
87. Тому, кто засомневается в этом, уже можно объяснить что-то большее, он пойдёт дальше. Но это должен быть человек, который уже засомневался в том, что он до сих пор воспринимал как Истину…
88. И такие таинства на самом деле должны быть сведены к минимуму явной необходимости. Потому что любое действие, его полезность определяется действительно необходимостью, а не просто игрой какой-то. Должна быть необходимость.
89. А необходимость легко объяснить, у неё есть законы, и легко будет показать, почему это необходимо. А не что-то образное, расплывчатое… Должны быть чётко обозначенные законы этих действий. Поэтому их нужно все пересмотреть уже с этой позиции, и многое станет понятно».
Ххххххххххх
148. «Скажите, что будет дальше? Каково будущее общины? Может быть, есть уже какие-то шаги, которые продуманы и придуманы для её развития? Чего не хватает, что нужно дополнить?»
149. «Не хватает, если говорить о духовности, уже только самого опыта. Уже многие годы последние те, кто внимателен к происходящему, слушает наши встречи всегда, подмечают, что в основном затрагиваются одни и те же вопросы. Ну, может быть, какие-то незначительные детали новые появляются, но в основном затрагивается одно и то же.
150. То есть на самом деле жизнь верующих находится на таком уровне, когда Мне дать новое почти невозможно, они не созрели к новому. То есть мне почти нечего дать дальше. Поэтому Я много уточняю, подчёркиваю, многократно возвращаю к чему-то, уже однажды затронутому, вновь и вновь.
151. Поэтому на самом деле это уже уровень, когда не знания человеку нужны – ему нужен опыт, время. Время, когда это всё начнёт потихонечку им перерабатываться, укладываться.
152. Ведь объём знаний дан такой сейчас, за эти двадцать лет, что ни одно учение никогда не давало на Земле. Потребуются теперь десятки лет, чтобы более-менее как-то это начало усваиваться, устанавливаться, утверждаться внутри человека. Нужен опыт, чтобы он уже дозрел к чему-то дальше следующему.
153. А всё остальное больше носит такой бытовой характер. Ведь если говорить о каких-то сложных условиях выживания, значит, надо обладать мастерством, надо многие мастерские уже поставить. Надо овладеть чем-то, без чего будет трудно прожить, если вдруг всё отключится. Ну, если…
154. Не говорим, что оно обязательно отключится. Ну, если… И тогда спрашиваем: что умеете делать? Ага, вот это сделать можно, вот это можно… А вот тут? А вот тут не хватает. Давайте поднимайте умения.
155. То есть люди должны поднять умения свои, чтобы всё-таки не десять человек жили тут, а тысячи людей. У них много детей, детей надо обеспечить, они должны быть одетые, они должны быть накормлены, и они должны учиться творить. Значит, искусство должно развиваться; значит, для искусства все необходимые приспособления должны уметь делать. То есть это очень много чего надо уметь делать.
156. Ну а такие вот упоминания время от времени о каком-то конце (что что-то летит, ещё что-то там сквозит где-то…) – это лишь как учебная тревога. Я говорю: «Ну-ка обратите-ка внимание» – всё, они начинают шевелиться, обращать внимание и смотрят, что ещё не успели сделать. Ага, вот тут не успели, вот тут не хватает, вот тут погребов нет, продукты портятся… Время идёт, а проявляется какая-то леность. Так, резко собрались, приложили усилия, делают… Потом ещё что-то.
157. То есть они устраняют эти все неполадки, без которых в трудных условиях жить сложно, в экстремальных. Вот это всё они и подтягивают время от времени. Поэтому эти учебные тревоги очень полезны, в конечном итоге они сыграют свою роль».
ххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Часть 22 (2012), Глава 19
136. «Так много говорят везде, что Вы Сын Божий, а Вы всегда не хотите отвечать на этот вопрос. Почему?»
137. «Ну, он какой-то непростой, сложный для осмысления человеком.
138. Слишком много на Земле родилось условий, которые позволяли человеку много придумывать, представлять, фантазировать на эту тему. И просто ответить на этот вопрос – это значит в какой-то мере попробовать удовлетворить те представления, которые уже сформировались. А всё совсем не так.
139. Здесь, на Земле, все – дети Бога. Каждый человек – это дитя Бога, потому что душа из Естества Бога состоит. Значит, все дети.
140. Но Я есть Слово Отца. То есть структура Моего естества выстроена немножко иначе. Я могу жить только временно на Земле, только пока есть в этом необходимость у людей. Да, в этот момент Я появляюсь.
141. Моё естество позволяет быстро определить то, что нужно человеку, легко определить. Моя задача только сформулировать это на языке, на котором разговаривает человек.
142. Поэтому всегда, при каждом новом воплощении, потребуется новое тело, которое будет рождено в этих условиях, которое впитает особенности окружающих людей, чтобы Мне легче было выразить на этой основе то, что будет у Меня внутри».
143. «Ну что, спасибо. Желаю Вам удачи с ребёнком, который будет скоро у Вас».
144. «Это тоже очень важная тема. Многие неверно понимают, что духовность как будто стоит вдалеке от семейных проявлений. Это большая ошибка.
145. И если считают многие, что в монашестве, когда люди отказываются от таких основ семейных, как будто бы лучше можно познать духовное, это неправильно, это ошибочное представление. Поэтому Я же и должен это разрушить…»
хххххххх

Часть 23 (2013), Глава 8
16. На следующий день Учитель встретился с двумя молодыми парнями из Австралии, проехавшими полмира, для того чтобы увидеть и услышать Учителя.
17. К ним присоединились журналисты телевизионного канала «Russia Today». Они, с согласия австралийцев, снимали их беседу с Учителем.
18. Общение с Учителем вёл один из молодых людей, второй занимался фотосъёмкой беседы и внимательно слушал ответы. Переводила беседу Тамрико, живущая в общине и облегчающая своим знанием языка пребывание иностранных гостей в общине.
19. «Я хотел поблагодарить за возможность этой встречи. Я так понял, прочитав некоторую информацию, что Вы являетесь неким связующим звеном между человеком и Богом. Есть ли у Вас какая-то связь с Абсолютом, или Единым (как это звучит в Последнем Завете)? Как я понял, Абсолют, или Единый, не имеет никакой духовной составляющей».
20. «С Единым имеет связь всякое плотное тело, которое существует в Мироздании».
21. «Говорите ли Вы с Богом каждый день или Вы уже владеете всей информацией?»
22. «Это сложный вопрос, кратко ответить трудно.
23. С Богом нельзя говорить никому вообще. Когда человек использует слово «говорить», это предполагает участие сознания, которым обладает человек. Что касается Бога, у Него нет такого сознания вообще. Это состояние Сверхсознания, с которым на уровне сознания человека вообще невозможно говорить.
24. Моё существо создано было несколько иначе, чем сделан человек. Я внутренне всегда буду чувствовать всё, что относится к Богу. А сознание человека Мне нужно для того, чтобы то, что Я буду в себе чувствовать, Я мог сделать доступным для человека.
25. Поэтому Учителю нельзя приходить всегда в одном и том же теле. Когда придёт время что-то сказать, Ему надо родиться в этом времени, чтобы в этот период времени сформировалось сознание на уровне окружающих его людей. И тогда появится хорошая возможность доступно для людей рассказать что-то новое».
26. «Есть какая-то особая причина, почему Вы появились именно в России и говорите на русском языке?»
27. «Наиболее благоприятные условия. Это психологические условия самого общества и геофизические условия Земли (в этот период как раз будет претерпевать большие изменения поверхность Земли). Для того чтобы заложить основу спасения людей, это должно произойти там, где это действительно будет наиболее благоприятно».
28. «Когда Вы говорили о наиболее благоприятных условиях в обществе, имелась в виду Россия. Здесь играет историческую роль, например, коммунизм, который был в России?»
29. «Играет. Это перепады в обществе, которые призваны были максимально подготовить почву для того, чтобы благодатные семена смогли взрасти».
30. «Как Вы чувствуете, тяжело ли быть посланцем Бога, быть посредником?»
31. «Лёгким это в принципе не может быть никогда. Потому что Я всегда буду видеть ошибки, Я всегда буду стремиться их изменить, но Я не могу заставить людей меняться. Люди должны сделать выбор сами.
32. Поэтому Мой удел – видеть, как многие идут в пропасть, но не иметь возможности их изменить.
33. Когда бы Я ни приходил, Я всегда буду знать, чему учить дальше».
34. «Я узнал здесь, что в Последнем Завете сказано, что если ты стоишь в стороне и не признаёшь Истину, то ты всё равно считаешься идущим в бездну. Есть ли какой-то лимит перед тем, как я начну идти в ту сторону и буду падать в бездну? Или я уже нахожусь в этом направлении?»
35. «Не совсем правильное толкование. Каждый человек имеет задачу, рассчитанную на его возможности. Поэтому всегда заранее видно, что тот или иной человек в принципе ещё не в состоянии будет найти Истину в течение своей жизни. Он не погибнет, такой человек.
36. То есть люди могут исповедовать разные понимания, до которых они дозрели. Просто естество человека, не нашедшего Истину, всегда тяготеет двигаться к распаду или гибели. И учитывая всё это, с каждым человеком связанное, каждому человеку предоставляется задача, которую он должен решать, и он должен что-то очень важное для себя находить.
37. Поэтому если сейчас говорить о какой-то большой трагедии… даже если многие, не найдя Истину, погибнут, то погибнет их тело, но не погибнет душа.
38. Люди создали условия очень сложные для выживания, поэтому многие действительно погибнут. Но не стоит такой задачи, чтоб за короткое время спасти всех на Земле в этом случае. Это нереально. Потому что за человеком всегда остаётся свобода выбора. А миллиарды людей все неповторимы между собой. Это колоссальная сложность – донести им одну и ту же Истину.
39. Поэтому, если говорить о спасении людей, неизбежно должно подразумеваться некое обстоятельство, когда удастся сформировать основу будущего. Но остальным нужно будет завершить своё существование, чтобы впоследствии благополучно воплощаться уже в этом новом обществе».
40. «Как я понял, Вы находитесь сейчас здесь потому, что Вы даёте новые знания. И есть такое приглашение, чтобы люди приехали сюда, к некоему объединению всех религий. Но что происходит с людьми, которые, допустим, умерли до Вашего прихода, не знали о Вашем существовании?»
41. «Нормальное явление. Они все решали задачи, которые перед ними ставились. То есть у них у всех впереди возможность вернуться на Землю и попасть в более благоприятные условия.
хххххххххх
75. «Я хотел бы ещё немного о Вас поговорить. Всё ли время Вы проводите как связующее звено между человеком и Богом, или есть какие-то моменты, как в жизни обычного человека?»
76. «Естество, которым Я наделён, в чистом виде не в состоянии жить на Земле. Если его не наделять человеческими качествами, оно не способно жить на Земле.
77. Поэтому, когда приходится воплощаться, это естество должно быть очень тщательно закрыто до какого-то момента, когда нужно будет пробуждаться, проснуться. Но с того момента начинается необратимый процесс.
78. То есть сначала будут больше проявляться человеческие качества, которые к этому часу наработаются. Но по мере того, когда будет настоящее «Я» открываться и будет приходить самоосознание, связь с Землёй начнёт быстро теряться».
79. «Я знаю, что у Вас есть дети, жена. Они были каким-то специальным образом выбраны Вам? Обладают ли они какими-то более высокими знаниями по сравнению с новыми душами?»
80. «Ничего не надо такого сложного… На Земле Мне важно понимать некоторые особенности, чтобы лучше что-то удалось объяснить ученикам. Есть много обстоятельств, которые лучше самому почувствовать, тогда Я их лучше пойму и у Меня будет возможность лучше это объяснить другим.
81. Тем более, надо помочь уяснить людям, что гармония мужчины и женщины – это очень важное явление для развития и этого не надо избегать. И думать, что монашеский образ жизни какой-то идеальный для развития, – это большая ошибка.
82. Многие вспоминают, что Учитель однажды ходил один… Но вот надо всё это изменить.
83. Ну и есть простая особенность: Мне нужен кто-то как друг, который будет помогать Мне «цепляться» за Землю».
хххххххх
100. «А как Вы лично относитесь к тому, что в западной прессе Вас называли «русский Христос»?»
101. «Да как угодно, это вообще неважно. Это игра слов, и она у каждого ассоциируется с чем-то своим. И если даже всех верующих христиан попросить описать, что это такое в буквальном смысле, что под этим подразумевается, они все нарисуют разную картину. А это же Явление одно, а не разные. Поэтому лучше к этому не привязываться.
102. Есть Истина, есть Тот, Кто призван эту Истину донести. А как Его назовут – это совсем неважно».
хххххххх

Часть 23 (2013), Глава 5
3. «Как журналист, я видела много страшных событий в мире. Я снимала фильмы о жизни в Афганистане, о людях, живущих в нищете во многих частях мира. Часто снимала фильмы об алкоголизме, о наркомании, об эпидемии ВИЧ, о ядерных катастрофах, войнах. Видела много ужасных вещей. Я часто задумывалась о будущем человечества. И сейчас у меня есть сын, ему десять лет. Я немножко беспокоюсь за будущее. Как Вы считаете, есть ли повод для беспокойства?»
4. «Очень серьёзный повод есть. Общество людей в том виде, в котором оно существует, не должно существовать. Оно негармонично в своей сути, оно не может (по тем законам, на которых существует) позволять человеку нормально развиваться.
5. …Закон развития – это умение человека общаться с другим человеком. Так общаться, чтоб всегда им было приятно быть рядом, чтоб всегда им хотелось общаться дальше. Это умение воспринимать окружающую реальность так, чтобы рядом с таким человеком природа развивалась, а не угасала. Вот законы развития где скрываются.
6. А молитвы, ритуальные части, которыми сопровождается религия, – это дополнительные явления. Они могут быть, а могут и не быть. Не в них соль. Соль в том, как человек воспринимает своего ближнего, как он пытается ему помочь, как он учится быть ему другом.
7. Любить ближних – это быть другом ближним. Не просто – восхищаться, как принято думать. Любовь, влюбился… это связано как бы с восхищением другим человеком, которого любишь. Но тут несколько иной вариант проявления.
8. Духовная любовь – это вечное стремление заботиться о ближних, быть им полезным. Ты всегда думаешь о том, как быть им полезным. И уже тут учишься делать всё правильно.
9. …В конечном итоге, нормальное общество на Земле – это одна Семья людей. Просто одна большая Семья. У них нет границ (это величайшая глупость), у них нет разных языков (в этом нужды никакой нет), у них просто единое понимание своего целого единства.
10. Тогда у них сформируется единое поле сознания, которое откроет пред ними, можно сказать, невероятные возможности для сегодняшнего понимания человека. Но для этого требуется единое поле сознания. Оно возможно, только когда все люди одинаково полностью доверяются друг другу и не боятся друг друга. Только тогда это возможно.
11. Без этого люди обречены. То есть это негармоничное общество, где его члены боятся друг друга. Если они боятся друг друга, они будут подозревать друг друга в каком-то коварстве, вероятности принесения опасности какой-то. И они будут стараться всегда думать о том, как защититься от ближних. Что и происходит.
12. Пока уровень технического развития невелик, это ещё можно как-то сглаживать. Но нельзя вечно сдерживать научно-техническое развитие, человек всё-таки развивается, и резкий взлёт в этой области (что сейчас и происходит, в последнее время) неизбежно приведёт людей к самоуничтожению. Неизбежно.
13. То есть то, что существует сейчас, не имеет право на существование дальше. Потому что такой вред, который приносит человек сейчас, не приносит ни одно животное. Человек хуже животного.
14. Значит, нужно срочно менять взгляд на всю реальность. Не искать выходы экономические: как накормить, как где-то что-то построить… Это не то, это опять игра. Игра, уводящая от главного.
15. Надо пересмотреть внутренние ценности, понять, вообще для чего рождён человек. Ведь в этом есть смысл, он не случайно рождён, он не случайно появился. Он рождён для определённого очень важного действия. Вот эту цель надо теперь осмыслить, правильно понять её.
16. Я готов об этом рассказать, но были бы желающие слушать».
17. «Как можно избежать всех тех бед, которые всё чаще происходят на Земле? Вы создали здесь общину, чтобы люди избежали этих проблем?»
18. «Избежать этих проблем возможно, только когда сформируется община единомышленников. Вот те, кто смогут сформировать правильно эту общину, смогут максимально попробовать уйти от бед, которые сопровождают всё остальное общество.
19. Но это всё тоже очень непросто. Потому что тогда Учитель обязательно должен быть рядом. Как только какая-то община начинает формироваться, они неизбежно столкнутся с простыми житейскими вопросами. Им придётся вместе как-то решать рабочие дни свои, дни отдыха, формировать усилия совместные в каком-то направлении, то есть у них возникнет масса разных задач, где они неизбежно начнут спорить. А раз начнут спорить, то потребуется какой-то авторитет.
20. Если этот авторитет – человек, значит, все, естественно, понимают, что он может и ошибиться. И получается, тогда стоит ли прикладывать все усилия в том направлении, которое может быть ошибочным? Возникнет другой авторитет так же, который начнёт раскалывать общество. Если два, три авторитета, они неизбежно начнут раскалывать это общество.
21. То есть это так же, как в Писании однажды надо было подсказать верующим о появлении двух царей в одном царстве: если они появились, царство распадётся неизбежно. Правитель может быть только один. То есть как бы один источник, на который пытаются равняться. Он должен быть обязательно только один.
хххххххххх
33. «Кстати, я была в Советском Союзе. Первый раз я была в Москве в 90-м году. Я как раз посетила Советский Союз во время распада и видела, что мои друзья потерялись, они не знали, во что верить. Одни решили, что они должны стать православными, другие нашли движение Харе Кришна… Все искали что-то. Ваши последователи (я с ними разговаривала), в том числе и Вадим, сказали, что у них в это время тоже был поиск, они искали Истину.
34. Вы пришли в тот момент, когда в стране разрушилась существующая система жизни и царил беспорядок. Почему именно этот момент оказался благоприятным для Вашего прихода?»

35. «Наиболее благоприятные условия формировались в течение многих веков. Не получится взять и специально в каком-то месте в последний момент создать благоприятные условия для какого-то спасения. Так нельзя.
36. Если разговор идёт о людях прежде всего (ведь основа должна состоять из людей, а не из предметов, которые можно собрать и переместить в какое-то место), нужно, чтобы определённое общество стало иметь наиболее благоприятные психологические качества, для того чтобы Истину принять и начинать утверждать.
37. И задолго было видно, как будет складываться Событие, как будет формироваться человек, видоизменяться его психика. Изначально было понятно, что это формирование благоприятно произойдёт здесь, на этой земле.
38. Поэтому к этому часу ненавязчиво (потому что нельзя впрямую вмешиваться в жизнь человека: у человека должна быть свобода выбора) человек подталкивался к определённым усилиям, проявлениям, формированиям, которые создавали эту благоприятную основу.
39. Здесь была достаточно крепкая вера – православие. Но если б она сохранилась (она сама по себе уже дискредитировала себя очень сильно; хотя много ещё было интересных людей, но она уже входила в кризисную стадию), то вот этот настрой фанатичный, который был присущ традиционной церкви, мог сильно мешать (может быть, даже очень значительно мог воспрепятствовать происходящему). Эту систему нужно было сломать. Тем более что ей всё равно уже в нормальном виде существовать не удалось бы, она устарела.
40. Поэтому должен был происходить ряд событий, которые должны были много-много вот так перечеркнуть, для того чтобы, образно говоря, перепахать почву, землю так, чтобы она стала готовой принять новые зёрна. Нужно было переработать эту почву.
41. И произошёл ряд событий, которые всё это перемешали очень сильно, по-своему страшно. Но это оказалось неизбежным и необходимым.
42. Создались условия, когда после разрушения канонов, утвердившихся в России до революции, установились другие каноны, которые тоже препятствовали формированию истинному. Но они должны были позволить человеку с течением времени ощутить жажду поиска Истины.
43. И вот тогда должен был наступить момент, когда нужно было разрешить этот свободный поиск. Как раз в нужный момент.
44. И тут все кинулись в поиск, они почувствовали жажду. Это не просто от нечего делать, у них были трудности: не хватало продуктов, в магазинах очереди… Казалось бы, надо было кинуться больше в поиски продуктов, но они не туда кинулись. Даже если всего этого не хватало по-прежнему, они кинулись к знаниям. К каким-то особенным знаниям, которых как будто бы очень не хватало внутри.
45. Это благоприятная возможность принять Истину. Но это точно так же благоприятная возможность принять и не Истину. И всего было набросано очень много, поэтому мешанина большая произошла. Много того, что привело к печальным последствиям. И это было неизбежно. Но это единственное условие, когда можно было принять Истину как зерно в почву.
46. И конечно же (ещё раз повторюсь), нужно, чтобы в обществе было разрешено вот это открытое проповедование. Иначе это было бы сделать очень сложно.
47. Поэтому только в нужный час это должно было начаться, не раньше. Раньше не получилось бы. Сами люди стали бы этому очень сильно препятствовать. Вот оно всё и произошло в нужный момент. Поэтому в 90-х годах можно было уже приступать…»
ххххххххх
73. «Я видела очень много страданий в мире. Дети, которые голодают, беженцы в Афганистане, природные бедствия… Как Вы считаете, почему Бог позволяется быть всему этому?»
74. «Бог не может это позволять, и запрещать не может. Потому что Его Естество не может так активно вмешиваться в жизнь человека. Это уровень такой тонкости, сложности информационных полей, который сознание человека в принципе не может воспринимать.
75. Человек может слышать голоса, контактировать с сознанием, аналогичным своему. Даже если развитие его превосходит в тысячи раз человеческое, но, если оно аналогично по структуре, человек может эту информацию воспринимать. То есть контактировать с миром Вселенной он может, с представителями других цивилизаций.
76. Но с Богом почему не может? Потому что это не аналогичное сознание, это Сверхсознание. Оно имеет другую структуру. Поэтому человек на самом деле никак не может слышать Бога. Бог никак не может с ним общаться. Более того, Отец не видит человека так, как человеку хотелось бы. У Бога нет глаз таких, как у человека.
77. То есть человеку привычней, приятней думать, что за ним Бог наблюдает. Вот Он смотрит: «Ага, вот тут ходят дети… вот тут они пошли… вот тут он упал», Он переживает как бы так за своих детей.
78. Но это Ему не присуще, у Него нет эмоций. Это явление совсем другого рода. Потому что с эмоциями нельзя воспринимать всё, что происходит на Земле: это сожжёт.
79. Во-первых, это природные эмоции, вне Земли эти эмоции нельзя сформировать. Это природное явление, природное информационное поле. Такие эмоции есть и у животных, но у человека они сложнее. Они присущи только природному организму.
80. Если Бог не имеет природного плотного тела (а Он не имеет его), значит, этих эмоций Он тоже не может иметь. То есть Он воспринимает человека несколько иначе.
81. Отец предоставляет человеку жизнь и законы, которые человек должен понять, и человек должен сделать правильные шаги. Он не может подтолкнуть человека сделать правильно.
82. Человек ощущает какой-то голос внутри (то есть голос даже не как слова, а как голос совести), он в какой-то момент чувствует, что так нехорошо было бы делать, как ему предоставляется возможность. И у него выбор – сделать или нет.
83. Сделает нехорошо – он неизбежно включает законы Природы, где безжалостно будет уничтожаться то, что разрушает эти законы. То есть человек сам включает эти законы, и он неизбежно должен столкнуться с процессами последствий этих изменений.
ххххххх
103. «Мой сын изучает в Австрии христианство. Там большинство католиков. Он был очень заинтересован, когда я сказала, что мы приедем к Вам и что Вы Христос. Он спрашивает: если Вы являетесь реинкарнацией Иисуса, не боитесь ли Вы снова быть распятым? Это, наверное, дурацкий вопрос, но он от десятилетнего мальчика. Он хотел, чтобы я спросила».
104. «Ничего не повторяется никогда. Всегда всё по-новому происходит.
105. Если Слово Божие приходит, Оно, конечно же, всегда приходит в сложные условия. Ведь спасают тех, кто заблудился, а не тех, кто благоденствует. То есть приходить приходится только в сложные условия. Сложные условия, естественно, создают и массу переживаний, которые в этом случае неизбежны.
106. Но когда приходит Слово Божие, Оно прежде делает своё дело, не задумываясь, чем это может закончиться. Это не может быть определяющим.
107. То есть, если человек рождается, он начинает дышать воздухом, не думая о том, что вдруг он вдохнёт неправильно в какой-то момент и с лёгкими что-то случится. Он просто дышит, потому что у него потребность дышать. Он дышит и живёт.
108. Так же и Слово Божие. Если Оно приходит, Оно приходит творить, давать Истину. И Оно не может по-другому. Что бы ни угрожало, что бы ни происходило вокруг, не будет по-другому, это естество Учителя. Он приходит и даёт.
109. Если берут – Он рад, если не берут – Ему грустно. Он не может не давать, Он призван давать, это Его жизнь. А там что будет, то и будет».
110. «Сын ещё спросил: было ли больно в первый раз? Вы помните?»
111. «Имеется в виду то далёкое время? Нет, Я не помню, это нельзя помнить. Это было бы очень сложно, если помнить. Поэтому тело надо менять.
112. Тело должно рождаться в обществе, когда требуется что-то исполнить. Это нужно для того, чтобы тело, формируясь в этом обществе, впитало эти законы общества, сформировалось на уровне этого общества. И тогда легче будет донести то, что Слово в себе несёт. То есть Я смогу понятным образом общаться с окружающими. Для этого надо именно это новое тело.
113. Нельзя со старым телом приходить. Тем более, с ним некуда уходить, оно не нужно в другом мире. Поэтому, когда приходишь в новом теле, всё, что связано со старым телом, исчезает, эта память.
114. Естество остаётся своё. Но детали этих переживаний, которые однажды могли быть, нельзя сохранять. Их и так немало набирать приходится, а если ещё и багаж прошлых переживаний нести, это будет очень сложно. Тогда в теле будет очень трудно пребывать. Лучше тогда его сразу опять покинуть, – улыбнулся Учитель. – Потому что только в теле такие переживания можно испытывать».
115. «Он ещё спросил: а вот как Вы вернулись после смерти?»
116. «А смерти же нет. Исчезает только тело. Гибнет тело, ты покидаешь это тело, и всё.
117. Так, как у любого человека это будет. Погибает тело – он может на себя потом посмотреть со стороны, поулыбаться. Но это уже будет другое состояние. Это нормальное явление для человека. Смерти не существует, бояться её не надо».
118. «А Вы можете делать чудеса?»
119. «Нельзя делать чудеса! Их достаточно делают сейчас вокруг на Земле. Многие делают – можно смотреть, удивляться, восхищаться. Но Я не должен быть на них похож. Я в своём роде единственный. Зачем Мне с ними равняться? Не надо. Лучше Я ничего не буду делать из чудес.
120. Самое главное чудо – это то, что Я даю Учение, Закон открываю. Что может сравниться с этим? Это самое большое, что человеку нужно. Остальные чудеса… человек и сам научится пользоваться этими чудесами.
121. Это же законы, которые пока неизвестны человеку. Но они ему станут известны, и он будет этим пользоваться. Это будет человеку присуще всегда. Так что ему ещё предстоит научиться».
хххххххххххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 16.08.2014, 12:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Часть 23 (2013), Глава 9
179. «Вопрос по употреблению некоторых продуктов. В тридцать четвёртом году на заданный Тебе вопрос о Твоём питании Ты ответил, что не ел масло…»
180. «Да, было разное. И что теперь?»
181. «А вот сейчас это актуально?»
182. «Я уже много раз говорил: по питанию нельзя дать что-то очень строго, это не относится к Учению. Это может возникать от какой-то необходимости. Связана эта необходимость может быть с какими-то внешними факторами, с явлениями в мире, в природе. То есть может видоизменяться что-то, и это будет требовать каких-то реакций со стороны организма, и тогда, может, что-то придётся и поменять. Но ощущая, как происходят окружающие изменения.
183. Поэтому здесь не может быть чего-то очень жёсткого. Кроме тех ограничений, однажды сказанных. В них вы и остаётесь (то есть у вас не должно быть стремления к употреблению мясных продуктов).
184. Но, опять же, если вы попадёте в условия очень сложные, экстремальные, где просто больше есть будет вам нечего, а дичь может появиться, – не исключено, что Мне придётся сказать: «Да пожалуйста ешьте».
185. То есть вам надо будет выжить, и надо будет, чтоб выжили ваши дети. Но это всё зависит от экстремальных каких-то условий. Тут не стоит уж очень жёсткая, однозначная какая-то задача: нет и всё.
186. Вот духовные задачи мы можем определить. И то немало есть тех, где Я говорю: да, в этом случае допустимо. То есть смотря как у вас двигается всё и насколько у вас хватает сил. Я к чему-то могу благосклонно отнестись (к вашим каким-то небольшим отклонениям), а в чём-то мы оговариваем строго: вот это ни в коем случае, как верующие, вы просто не должны делать, однозначно и чётко. И, что бы ни происходило с миром, вы никогда этого не должны делать в принципе.
187. А всё, что касается питания, – это область такая подвижная. Всё зависит от условий, где вы живёте, в каких условиях дальше начинаете развиваться, что поменяться может вокруг…
188. Так что здесь Я не могу дать вам каких-то чётких ориентиров, они не связаны с духовным развитием. Это связано с гармонией вашей физиологии: как ваша физиология реагирует на сильные изменения, происходящие в окружающей среде. Поэтому могут потребоваться какие-то и изменения в питании, вы их можете почувствовать порой».
189. «Просто у ближних есть овцы, куры, козы, а мне как бы не хочется это иметь. Но не потому, что лень…»
190. «Дети пьют молоко – вот уже козы нужны».
191. «А если нет детей и сам не пьёшь?»
192. «Да пожалуйста не пей, не кушай и не заводи их. Если ты действительно это не кушаешь, то не заводи».
193. «А вот устремлённость к альтернативному питанию, более утончённому, допустима? Либо это психическое отклонение?»
194. «Это уже больше психическое отклонение – утончённое питание. Уже термин вводится – «утончённое питание», то есть тонкое-тонкое питание такое… Как нить вы его протянули и жуёте «эту ниточку». Она такая тоненькая-тоненькая (чем тоньше, тем лучше) – и вы становитесь прозрачные такие, хорошие такие… Уже и невидимыми становитесь порой. Интересно с вами так будет!
195. То есть это уже отклонение. Все продукты в какой-то мере «тонкие». Толстеют не от того, что «толстые» продукты употребляют».
196. «То есть на эту тему можно…»
197. «Так глубоко лучше не загружать себя, это будет уже ошибочно».
198. «Но хотя бы сдержанно как-то к сыроедению можно подходить?»
199. «Тоже не могу сказать».
200. «Да? Я вижу просто, что люди, которые сыроедением занимаются, более здоровы».
201. «Если он хочет – да пожалуйста. У вас разная конституция, разное отношение к реальности, разная отдача энергии, которую вы в этой жизни отдаёте, делая какие-то дела, усилия прилагая (вы по-разному живёте и по-разному эту энергию используете и отдаёте).
202. Для кого-то это более интересно будет, кто-то почувствует, что просто явно не хватает сил. Просто явно. Ему стоять будет сложно. Ну, зачем так себя утончать? Можно и покушать, никакой накладки в этом случае не будет.
203. То есть индивидуальный должен быть подход, не делайте из этого учение. Если кто-то что-то делает, пускай делает. Ты послушал, взвесил. Если хочешь попробовать, да попробуй. Но не выводи из этого какой-то постулат, закон какой-то не выводи из этого. Ты просто в данный момент хочешь попробовать – попробуй. Дальше сам решишь, увидишь гармоничным для себя или не видишь гармоничным.
204. То есть у вас есть некоторая склонность, потребность психологическая (именно в этой области тоже) сформировать чуть ли не учение. Не надо этого делать, это будет ошибка. Здесь гибче надо относиться. Я же не занимаюсь сыроедением».
205. «Ну да. Но раньше всё-таки более тонко Ты питался».
206. «А сейчас толсто стал питаться, что ли?»
207. «Нет, не толсто. Просто у меня как бы каша в голове тогда. Тридцать четвёртый год слышал…»
208. «Ну, захотелось тогда, да, и всё. Ты думаешь, что Мне какая-то информация пришла, что вот так надо питаться, и Я засел на неё? Ну, захотелось – поделился с вами.
209. Вы спрашиваете, как питаюсь, вот Я и рассказал. Тогда Мне что-то в голову взбрело так вот сделать и Мне нравилось. Потом перестал делать – тоже понравилось. Я просто стараюсь кушать так, чтобы Мне нравилось. Конфет захочу наесться – наемся, и что бы там кто ни говорил».
210. «И зубы полетят», – засмеялся спрашивающий.
211. «Ну, надо – полечим и зубы. И чего? – ответил Учитель под общий смех. – Но Мне приятно, и хорошее настроение.
212. Всё проще, всё проще: будь в хорошем настроении, живи с радостью.
213. Порой, конечно, за чем-то надо будет и присмотреть. Но в этой жизни очень непросто за всем присматривать, и приходится где-то на что-то отклоняться (в других условиях, может быть, и не потребовалось бы отклоняться).
214. Порой так хочется съесть шоколада, потому что это хоть какая-то положительная эмоция. Конечно, если были бы одни положительные эмоции, может быть, и вовсе не потребовалось бы этого. Ну, не потребовалось бы – не ел бы.
215. Нет здесь учения, нет закона. Но присматривать надо. Потому что вы живёте в условиях, где не всё гармонично. И прикасаясь к каким-то действиям в этом отношении, вы должны быть готовы к каким-то характерным последствиям, с этим связанным.
216. Вы должны рассматривать грамотно эти последствия, взвешивать и понимать, как вы будете решать эти проблемы, если будет вот такое последствие вероятное (есть возможность решать или всё-таки это будет проблемой, и тогда надо быть осторожней в удовлетворении каких-то желаний).
217. То есть надо просто подходить к этому разумно. Разумно, но не идеологически как-то так. Именно просто разумно взвешивать».
ххххххххх

Часть 23 (2013), Глава 1
26. О Боге у людей на Земле существует очень примитивное представление, мало соответствующее реальности. И люди мало имеют правильного представления о том, что такое есть закон духовного развития. Все представления людей о духовном развитии, как правило, сводятся к ритуальным проявлениям. Но это совсем не так.
27. Поэтому, чтобы говорить о законах духовного развития, нужно очень много чего сказать и кратко это не выразить…»
хххххххххх
28. «Разочарованы ли Вы тем, что так мало людей всё-таки последовало за Вами, что всё-таки основная масса людей на Земле остаётся в стороне?»
29. «Это была неизбежная деталь. Таков закон. Если представить любое общество, можно легко увидеть, что передовые решения выдвигаются только единицами, а не массой. И чем более прогрессивное решение может быть выдвинуто, тем меньше будет последователей у этого решения».
ххххххххххххххххххххххххххххх
 
Форум » _003 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИНЫ » Община Учителя Виссариона » Высказывания Виссариона последних лет (подборка Ку Аля из "Последнего Завета")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru