Вторник, 16.10.2018, 16:54
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » _003 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИНЫ » Рериховские общины » книга "Мировая община - модель общества будущего" (взгляд рериховцев с моими комментариями)
книга "Мировая община - модель общества будущего"
kualspb_2013Дата: Пятница, 09.03.2018, 14:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1442
Репутация: 0
Статус: Offline
_005

ЦИТАТА:
Глава XXI   Объединение отдельных общин в новое государство и создание планетарной мировой общины
Начальным этапом строительства мировой общины будет создание первичных общин внутри одной страны. Эти общины легко узнают друг друга по приверженности учению Живой Этики. Первые общины смогут отмести разногласия в вопросах общиннического строительства и наладить сотрудничество
во всех сферах жизни − информационной, экономической, культурной и общественной. Со временем несколько общин смогут полностью замкнуться на
внутриобщинный обмен, образовав первые региональные межобщинные ярмарки на основе расчётов в МЕРах (см. гл. XVI). Последующие общины будут вступать в это региональное объединение общин. Таким образом, возникнет крепкое, межобщинное сотрудничество, не зависимое от внешнего, капиталистического мира.
Представители общин должны будут с самого начала стремиться к полной независимости от связей с капиталистической экономической системой.
 Когда по всей стране возникнут и укрепятся региональные межобщинные союзы, то, рано или поздно, встанет вопрос об их объединении на общенародном уровне. На этом этапе будет существовать, с одной стороны, старая и консервативная государственная машина предыдущего строя, объединяющая в себе тех граждан, которые ещё не вступили в общины, а с другой стороны − новый и прогрессивный межобщинный союз, созданный представителями общиннического строя. Так как преимущества общиннического строя перед старым капиталистическим строем будут настолько ясны и впечатляющи, то, не охваченное общинным строем, население довольно быстро перейдёт к новым формам общественных отношений. Это изменение в сознании подавляющего большинства населения одной страны обусловит мирный переход целого государства к общинническому строю. Первое общинническое государство встанет перед теми же проблемами, что и первая местная община − оно будет вынуждено защищаться от влияния старого мира в лице окружающих его капиталистических государств. Алгоритм защиты интересов первого государства-общины будет таким же, как и при защите локальных общин (см. гл. XX), но будет отличаться только масштабами. Этап развития общины в рамках одной страны будет довольно продолжительным, но крайне показательным для других стран. Новая страна-община будет крепнуть, развиваться и процветать. Её жители будут самыми счастливыми людьми на планете. Расцвет культуры, науки, производства и технологий достигнут в новой стране таких сказочных пределов, что всему миру станут видны преимущества общиннического строя. Процветание новой общиннической страны будет сопровождаться увяданием и разложением капиталистических стран. Системные противоречия капиталистической системы доведут народы этих стран до грани бедствий. Банковские спекулянты разорят последние мелкие и средние предприятия и продадут их интернациональным корпорациям. Мощные интернациональные корпорации подомнут под себя национальные правительства, сведя на нет волю народов, превратив демократию во всемирную корпорократию. Всемирная капиталистическая корпорократия может существовать только за счёт увеличения потребления, что обуславливает нещадное использование природных и людских ресурсов. Так как эти ресурсы ограничены, то международные корпорации будут вынуждены вести кровопролитные войны за обладание природными запасами в различных точках планеты. Слабые народы падут под бомбами самолётов, посланных на разрушение по воле развитых капиталистических стран. Но и судьба народов развитых капиталистических стран незавидна − они падут не от созданных ими самолётных бомб, но от яда бездуховности и культурного разложения, которое несёт обществу всемирная корпорократия. Капиталистическое общество зайдёт в бездуховный технократический тупик, выход из которого будет только в революционном свержении власти капитала и перехода к общинническому строю.

-- Если бы среди рериховцев были только святые люди и их было много миллионов человек, возможно какие-то общины и стали бы появляться. Но по моим наблюдениям рериховское движение стремительно превращается в малочисленную СЕКТУ (что-то вроде теософов). Причем разобщенную внутри себя на конфликтующие группировки, не способные конструктивно сотрудничать даже в каких-то совсем простых проектах. За несколько семилетий, прошедших после появления книг "Живой Этики" в свободном доступе, так и не возникло ни одной общины численностью хотя бы более 1000 человек. Реально костяки каждой группы насчитывают не более 20 человек (это я приукрасил ситуацию в два-три раза), занимающих активную позицию. Остальные в лучшем случае являются пассивными слушателями лекционного типа мероприятий. Пришли, послушали чтение по бумажке неких докладов, содержание которых повторяется из года в год и наполнено хорошо знакомыми им цитатами из книг Рерихов, и разошлись по домам до следующего подобного мероприятия.

ххххххххххх

ЦИТАТА:
Глава XXII    Вождь мировой общины
Чтобы усилить разные лучи, нужно их сфокусировать.Так и каждый коллектив нуждается в руководителе, который сможет сфокусировать чаяния и настроения возглавляемой им группы людей. Руководитель общины должен обладать широкими взглядами, чтобы быть в состоянии охватить все глубинные процессы, происходящие в общине и за её пределами. Он должен видеть причины событий, а не их следствия. Вождь общины должен обладать т.н. харизмой, чтобы вызывать симпатии жителей общины. Общинники должны ответственно подойти к вопросу выбора главы общины, ибо глава общины оказывает решающее влияние на её судьбу. Роль руководителя общины велика, т.к. через него для всей общины будут притянуты или отторгнуты благие или негативные возможности, в зависимости от качеств главы общины. В сущности, такая роль вполне соответствует жизненной миссии, поэтому случайных вождей в общине быть не может. Общине нужно лишь найти своего прирождённого руководителя, и вручить ему его жизненную миссию. Поэтому частая ротация кадров на посту главы Совета общины будет говорить о том, что община не смогла найти своего сужденного лидера. Каждой общине свыше сужден свой вождь. На всех рядовых членах общины лежит коллективная ответственность найти и распознать своего лидера. Этот принцип справедлив на всех уровнях водительства − от глав местных общин до вождя мировой общины всей планеты.

-- Проблема лишь в том, что такие лидеры рериховских групп пока очень низкого уровня. И никак не тянут на роль ВОЖДЯ, как он обрисован в "Живой Этике". Они способны притянуть два десятка человек еще менее развитых, чем они сами. Но ничего путного из этого не выходит. Все они страдают манией величия и совершенно не способны к сотрудничеству даже в рамках только рериховского движения.

ххххххххххххх

ЦИТАТА:
Глава XXIII   Планетная Иерархия - конечная цель вертикали управлениямировой общины
Знания современного человечества находятся пока ещё на очень низком уровне, с которого невозможно рассмотреть иерархические высоты управления нашей планетой, равно как и высшие космические законы, по которым движется эволюция человечества. В общине, изучающей учение Живой Этики, такие знания будут получены. Благодаря этому будет налажена связь между людьми и высшим руководящим звеном нашей планеты − мировым невидимым правительством, возглавляемым гималайскими махатмами, объединёнными в братскую общину, которая в Азии более известна под названием Шамбала. Мировое невидимое правительство названо так потому,что оно действует методами, которые для современных людей невидимы в силу слабой развитости их науки и технологий, ориентированных на сугубо материальную составляющую сил природы. Мировое невидимое правительство располагает гораздо большими знаниями видимой и невидимой природы, чем современное человечество. Сила этого знания издревле направляется гималайскими махатмами во благо всего человечества, во имя эволюционного развития всей планеты. Великие учителя всех мировых религий были членами этого гималайского братства. Все великие научные открытия происходили под ментальным руководством гималайского братства. Переселение народов проходило под водительством членов гималайского братства. Мировое невидимое правительство с незапамятных времён направляет человечество к лучшему будущему, принося в жертву собственное благополучие. Эта великая жертва космического масштаба даёт право гималайскому братству называться мировым невидимым правительством и стоять во главе планетной иерархии.

-- Со всем этим трудно не согласиться. За исключением того факта, что через рериховское движение не будет дано никаких новых знаний. Судьба ее -- превратиться в очередную замкнутую внутри себя секту, которая считает, что только ее учение единственно правильное. И мол ничего нового в ближайшие столетия не будет выдано человечеству.

хххххххххх

ЦИТАТА:
Глава XXIV От мировой общины к общине космической
Когда люди осознают силу всеначальной космической энергии, что в массовом порядке возможно только в общине, то они овладеют скрытыми силами природы, которые дадут человечеству возможность сообщаться с другими инопланетными цивилизациями, находящимися на тонкоматериальном уровне. Для правильного изучения всеначальной космической энергии необходимо принять учение Живой Этики, в котором описаны все направления развития человечества, необходимые для восхождения на новый космический уровень сознания. Строя на планете Земля мировую общину согласно учению Живой Этики на незыблемых основах космических законов, человечество согласует свою цивилизацию с законами и порядками инопланетных цивилизаций, где уже восторжествовал общиннический строй. Восходя на уровень развития этих цивилизаций, человечество Земли создаёт предпосылки для общения и всеобъемлющего сотрудничества с этими инопланетными расами. К ним в нашей солнечной системе относятся цивилизации планет Венера и Юпитер, которые опередили человечество Земли в своём развитии и где уже давно существует общиннический строй.

-- До этих времен еще (судя по всему) очень, очень далеко.

хххххххххх

Подписано в печать 26.01.2016.
Формат 70х100/16. Печать офсетная. Гарнитура Minion Pro 11,9 пт.
Тираж 300 экз.
http://lebendige-ethik.net/pdf/Kniga_Mirovaya_obshina.pdf

хххххххххх
 
Форум » _003 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИНЫ » Рериховские общины » книга "Мировая община - модель общества будущего" (взгляд рериховцев с моими комментариями)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru