Суббота, 20.01.2018, 20:01
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » _004 НЬЮ ЭЙДЖ » западные ченнелинги » Нил Дональд Уолш (автор серии книг "Беседы с БОГОМ")
Нил Дональд Уолш
kualspb_2013Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1381
Репутация: 0
Статус: Offline
хххххххххх
 
Нил Дональд Уолш

 
_001
-- Начну с некоторых цитат:

 цитата:ЦИТАТА (Нил Доналд Уолш .Беседы с Богом. Новые откровения) :

- Боже, приди, прошу Тебя. Нам нужна помощь.
-- Я здесь.
- Нам нужна помощь.
-- Я знаю.
- Прямо сейчас.
-- Я понимаю.
- Мир на краю катастрофы. Я не говорю о стихийных бедствиях, я говорю об угрожающей ситуации, созданной самим человеком.
-- Я знаю. И ты прав.
-Среди людей и раньше были разногласия, и даже серьезные, но теперь наши конфликты могут перерасти не просто в войны, что само по себе плохо, они могут привести к уничтожению существующей цивилизации.
-- Верно. Ты правильно оцениваешь ситуацию. Вы понимаете серьёзность проблемы, но вы не понимаете её природы. Вы не знаете, из-за чего она возникла. Поэтому, вы пытаетесь решить её на всех уровнях, кроме того, на котором она существует.
- Что это за уровень?
-- Уровень Веры. Проблема, которая сегодня стоит перед миром — эти духовная проблема. Ваши представления о духовности убивают вас.
Вы всё время пытаетесь решить проблему человечества, как будто она политическая или даже военная, но она совсем в другом. Это духовная проблема. И, по-видимому, человечество не умеет решать такие проблемы.
- Тогда помоги нам.
-- Я помогаю.
- Как?
-- Многими способами.
- Назови хотя бы один.
-- Эта книга.
- Эта книга поможет нам?
-- Она может помочь.
- Что нам нужно сделать?
-- Прочесть её.
- А потом?
-- Жить по ней.
- Так все говорят. «Всё есть в Книге. Прочтите и живите по ней. Это всё, что вам нужно сделать». Беда в том, что все предлагают разные книги.
-- Я знаю.
- И в каждой книге написано что-то своё.
-- Я знаю.
- Значит, сейчас нам следует прочесть эту книгу и жить по ней?
-- Вопрос не в том, что вам следует делать. Вопрос в том, что вы можете сделать, если захотите. Это предложение, а не требование.
- Зачем мне читать эту книгу, если истинно верующие уже сказали мне, что все ответы содержатся в других книгах — в тех книгах, которые они считают достойными того, чтобы жить по ним?
-- Потому что вы не живёте по ним.
- Нет, живём. Мы считаем, что именно так мы и живём.
-- Вот почему вам нужна помощь. Вы считаете, что живёте, согласно этим книгам, но это не так. Вы всё время говорите, что ваша Священная Книга (в разных культурах они разные) дает вам право так относиться друг к другу, как вы это делаете сейчас, и делать то, что вы делаете.
Вы можете сказать так только потому, что, на самом деле, вы не услышали более глубокого послания этих книг. Вы читали их, но не слышали их.
- Но мы слышали. Мы делаем то, что они говорят нам делать!
-- Нет. Вы делаете то, что ВЫ считаете, будто они говорят вам делать.
- Что это значит?
-- Это значит, что главное послание всех священных писаний одинаково. Разница в том, как люди толкуют его.
Нет ничего плохого в том, что существуют разные толкования. Однако, пагубно то, что из-за этой разницы, вы отделяетесь друг от друга, обвиняете друг друга в неправоте и убиваете друг друга. Вот что вы делаете сейчас.
И так вы поступаете уже довольно долгое время. Вы даже не можете прийти к согласию внутри одной определенной группы, не говоря уже о согласии между всеми группами, о том, что именно говорит конкретная книга и что это значит, и этими разногласиями вы оправдываете убийства. Вы спорите между собой о том, что говорит Коран и как нужно толковать его слова. Вы спорите о том, что говорит Библия и как нужно толковать ее слова. Вы спорите, что говорит Веда, Бхагавад-Гита, Лунь-Ю, буддийский Канон, Дао-дэ-цзин, Талмуд, Хадис, Книга Мормона...
А есть еще Упанишады, И-Цзин, Ади-Грантх, Махабхарата, Йога-сутры, Маснави, Коджики.
- Достаточно, мы уловили суть.
-- Нет, на самом деле, вы ее не уловили. Именно в этом суть. Суть в том, что есть много священных писаний, а вы поступаете так, словно есть только одно. Только ваше священное писание действительно священно. Все остальные — это, в лучшем случае, плохие суррогаты, а в худшем — ересь.
Более того, существует не только одно Священное Писание, существует, к тому же, единственный способ толкования этого Писания — ваш.
Это духовное высокомерие стало причиной ваших самых страшных мук. Из-за своих представлений о Боге, вы страдали сами и заставляли других людей страдать больше, чем из-за представлений о чём-либо другом.
Вы превратили источник самой большой радости в источник самой ужасной боли.
- Это безумие. Почему? Почему мы это делаем?
-- Потому, что существует кое-что, ради чего люди, по-видимому, готовы пожертвовать всем.
Ради этого они готовы пожертвовать любовью и миром, готовы пожертвовать здоровьем, гармонией и счастьем, безопасностью, надежностью и даже здравым умом.
- Что же это?
-- Сознание собственной правоты. Вы готовы пожертвовать тем, ради чего трудились всю жизнь, к чему стремились, всем, что вы создали, ради того, чтобы доказать свою правоту. Вы даже готовы пожертвовать ради этого самой Жизнью.
- Но разве так не должно быть? Разве мы не должны что-то отстаивать в жизни? А Слово Бога СТОИТ того!
-- Какого Бога?
- Какого Бога?
-- Да, какого Бога? Адонаи? Аллаха? Элохима? Бога? Хари? Иеговы? Кришны? Господа? Рамы? Вишну? Яхве?
- Бога, чьи слова были ясно донесены до нас Учителем и Пророками.
-- Каким Учителем и какими Пророками?
- Каким Учителем? Какими пророками?
-- Да. Адамом? Ноем? Авраамом? Моисеем? Конфуцием? Сиддхартхой Гаутамой? Иисусом? Патанджали? Мухаммедом? Баха-Аллахом? Джалал ал-Дином Руми? Мартином Лютером? Джозефом Смитом? Парамахансой Йоганандой?
- Ты же не приравниваешь их друг к другу?
-- Почему нет? Разве один более велик, чем другой?
- Конечно!
-- Который из них?
- Тот, в Которого я верю!
-- Вот именно. Теперь ты добрался до сути.
- Так что Ты от меня хочешь — чтобы я отказался от веры?
-- Я ничего от тебя не хочу. Вопрос в том, чего хочешь ты.
- Я хочу найти способ разобраться со всей этой путаницей верований, которые есть у человечества.
-- Такой способ есть.
- Что за способ?
-- Превзойди их.
- Что это значит?
-- Превзойти — значит выйти за их пределы, подняться над ними. Это не значит совершенно отвергнуть их или полностью разрушить. Вам не нужно разрушать что-то, чтобы подняться над этим.
Вы бы не захотели разрушать свои старые убеждения ни при каких обстоятельствах, потому что в них слишком много того, что вы хотите сохранить.
Превзойти не всегда значит стать другим, это значит, стать больше.
Ваша новая, более широкая система верований, несомненно, будет содержать в себе часть старой, которую вы считаете всё еще полезной для себя, так что это будет сочетание нового и старого, а не полный и абсолютный отказ от прежних убеждений. Видишь разницу?
- Думаю, да.
-- Хорошо. Тогда вы можете прекратить сопротивление.
Причина, по которой люди так упорно цепляются за старые верования и убеждения, в том, что они не хотят дискредитировать их, сразу же и окончательно отбросив. Они считают, что перед ними стоит следующий выбор: либо отказаться от старой веры, либо полностью принять ее.
Но это не все варианты, которые у вас есть. Вы можете просмотреть старые убеждения и определить, какие их части больше не работают. Вы можете расширить прежнюю систему убеждений, чтобы она была более эффективной. Вы можете добавить к ней кое-что, чтобы обновить её.Полностью отвернуть ваши теперешние убеждения значило бы опровергнуть так много из того, чему вас учили, так много из того, что вы поняли, так много из того, что было сделано, и так много того, что принесло благо.
Полный отказ заставил бы слишком многих людей чувствовать себя неправыми. Неправыми оказались бы предки и целые писания, весь ваш настоящий образ жизни оказался бы «неправильным». Людям пришлось бы признать, что все их духовные переживания были ошибкой, заблуждением.
Это больше, чем могут признать большинство людей. Это больше, чем им следует признавать, потому что это неправда.
На самом же деле, вам не нужно объявлять, что вы ошибались в чём бы то ни было, потому что это не так. У вас просто не было полного представления. Вам нужно больше информации.
Превзойти теперешние верования — не значит категорически отвергнуть их. Это значит просто расширить их.Теперь, когда у вас есть информация в дополнение к тому, во что вы сейчас верите, вы можете расширить свою систему убеждений — не полностью отвергнуть, но расширить — и начать жить по-новому. Так, чтобы двигаться вперед.

 цитата:ЦИТАТА (Нил Доналд Уолш .Беседы с Богом. Новые откровения) :
- Давай посмотрим, понял ли я Тебя. Ты говоришь, что эта книга так же важна, как Тора, Библия или Бхагавад-Гита?
-- Я этого не говорил. Но, чтобы продолжить нашу дискуссию, скажу: разве эти книги не были написаны смертными, которых вдохновляло Божественное Откровение?
- Ну, да, но Ты, конечно, не приравниваешь то, что написано в этой книге, к словам Конфуция, учению Будды, откровениям Мухаммеда...
-- И снова Я скажу: это были просто люди, разве не так?
- Я бы не сказал, что это «просто» люди. Это были очень особенные люди. Люди, которые понимали величайшие истины и находились под влиянием высочайшего вдохновения.
-- Ты тоже можешь понимать величайшие истины. Ты тоже можешь испытывать высочайшее вдохновение. Или ты думаешь, что такие переживания — это привилегия нескольких избранных? Я говорю тебе: такие переживания могут испытывать очень многие. Божественное откровение — это врожденное право каждого человеческого существа. Вы все очень особенные. Вы просто не знаете об этом. Вы не верите в это.
- Почему?
-- Потому что ваши религии сказали вам, что вы не такие. Они сказали вам, что вы грешны, недостойны, что только единицы среди вас были достойны того, чтобы их вдохновлял сам Бог, и что все эти люди уже умерли.
Они убедили вас, что ни один живущий сегодня человек не может стать достойным Божественного вдохновения и, таким образом, ни одна книга, написанная в настоящее время, не может содержать священные истины или Слово Бога.
- Почему они это сделали? Зачем они сказали нам это?
-- Потому, что сказать вам что-то другое значило бы согласиться с возможностью того, что может прийти другой учитель, другой пророк, другой посланец Бога, принести новые истины и открыть перед вами новое понимание, а уж этого существующие организованные религии допустить не могут.
Итак, хотя ваши мировые религии не могут прийти к единому мнению о том, какая книга содержит высшие истины, глубокую мудрость и Подлинное Слово Бога, есть одна вещь, с которой они все соглашаются.
- Что это?
-- Какова бы ни была эта книга, она должна быть старой. Определенно. Это старая книга. Она не может быть новой. Она не может быть написана в настоящее время.
Время откровений, ниспосланных самим Богом, закончилось давным-давно, говорят все ваши религии. Божественные откровения можно найти только в старых священных книгах.
Большинство людей могут согласиться, что великие истины Бога пришли к людям через людей. Они просто не могут согласиться, что это могут быть люди, живущие сегодня.
Вот как вы думаете. Если это старое, значит, это достойно уважения, если новое — не достойно. Если это старое, значит, это истинное, если новое — ложное. Если это старое, значит, это правильное, если новое — неправильное. Если это старое, значит, это хорошее, если новое — плохое.
Такое мировоззрение привело к тому, что на вашей планете так затруднен прогресс и так медленно движется эволюция.
Ситуацию усугубляет тот факт, что этот подход вы применяете только к предметам — то есть, к неодушевленным объектам — и к идеям. Ирония в том, что, когда дело касается людей, ваша точка зрения прямо противоположна.
Если это новое, значит, достойное, если старое — недостойное. Таким образом, ваше общество сразу же отвергает некоторые из ярчайших новых идей и отворачивается от некоторых мудрейших стариков.
Спроси об этом Германа Кюммеля.
- Германа Кюммеля?
-- Врача, жившего в Гамбурге в конце XIX века. Он потратил ужасно много сил, убеждая других врачей, что неплохо бы мыть руки перед операцией. Мысль о необходимости тщательно очищать руки перед операцией была без долгих рассуждений отвергнута теми, кто «знал лучше».
Кюммеля сделали посмешищем и практически заставили бросить искренне любимую им медицину из-за того, что он просто предположил, будто мытье рук перед хирургическим вмешательством может спасти жизнь пациента.
Эта неистребимая привычка людей цепляться за свое прошлое, отказываться от нововведений и новых мыслей до тех пор, пока неопровержимые доказательства ценности последних не заставят принять это, замедлила процесс вашей эволюции на тысячи лет.
- Но сейчас мы не можем себе позволить подобную медлительность. Похоже, сейчас время — существенно важно. Мы стоим на распутье.
-- Да. Сейчас вы находитесь перед лицом новой и ужасающей опасности, которая грозит всему вашему виду. На карту поставлено само ваше выживание.
К этому привели раскол в вашем мировоззрении и прогресс в вашей технологии, благодаря чему, вы пытаетесь разрешать свои противоречия при помощи средств массового уничтожения, которые раньше вам не снились даже в кошмарах.
- Боже мой, что мы можем сделать?
-- Если вы хотите изменить мир, если вы хотите, чтобы человечество свернуло с гибельного пути, есть пять вещей, которые вы можете выбрать.
1. Вы можете выбрать: признать, что некоторые из ваших прежних представлений о Боге и Жизни больше не работают.
2. Вы можете выбрать: признать, что не до конца понимаете, что такое Бог и что такое Жизнь, и что, если вы поймёте это, всё изменится.
3. Вы можете выбрать: готовность к тому, чтобы появились новые представления о Боге и Жизни, которые могут изменить образ жизни на нашей планете.
4. Вы можете выбрать: смелость, необходимую для того, чтобы исследовать эти новые представления и, если они будут созвучны вашей внутренней истине и мудрости, сделать их частью своего мировоззрения.
5. Вы можете выбрать: жить так, чтобы воплощать ваши самые великие и возвышенные убеждения, а не отрицать их.
Это Пять Шагов к Миру, и, если вы их сделаете, вы измените жизнь на своей планете.

 цитата:ЦИТАТА (Нил Доналд Уолш .Беседы с Богом. Новые откровения) :
-- Организованные религии по своей природе делят людей на тех, для кого они предназначены, и на тех, для кого они не предназначены. Это не было бы проблемой, если бы религии терпимо относились к тем, для кого они не предназначены, но слишком часто всё происходит, как раз, наоборот.
Религии, от которых вы ожидаете учения о терпимости, не умеют проявлять её и, поэтому, учат совершенно противоположному.
- Это так печально! Я бы не поверил, насколько серьезной была эта проблема и насколько серьезной она остается до сегодняшнего дня, если бы не видел подтверждение тому своими собственными глазами. Самым последним и самым шокирующим подтверждением того, о чем мы сейчас говорим, является газетная статья в «Аризона рипаблик», написанная Стефани Саймон и впервые появившаяся в «Лос-Анджелес таймс» 1 декабря 2001 года.
Я привожу здесь всю статью целиком, потому что хочу, чтобы весь мир знал, насколько сложной и серьезной является проблема, которую мы обсуждаем. Большинство людей, которым я показывал эту статью, были ошеломлены. Они не могли поверить в факты, перечисленные в ней. Вот эта статья.

"Лютеранского пастора обвиняют в идолопоклонничестве"
Пастор присоединился к публичной службе, в которой принимали участие священники разных верований и которая была названа ересью некоторыми представителями церкви. Это произошло в Сент-Луисе.
Для преподобного отца Дэвида Бенка церемония на стадионе «Янки» была истинно благим деянием, возможностью присоединиться к другим религиозным и светским лидерам, чтобы принести утешение нации, еще не оправившейся после атак террористов на Всемирный Торговый Центр и Пентагон.
Он пел патриотические песни и молился вместе с политиками и известными людьми. Преподобный отец видел в этом свой долг пастора.
Однако, у некоторых его коллег был иной взгляд на произошедшее. Они назвали поступок Бенка ересью.
На прошлой неделе шесть лютеранских пасторов из Миссурийского Синода выдвинули официальное обвинение и призвали отлучить преподобного Бенка от церкви.
Кроме того, было подано прошение об изгнании президента церкви Джеральда Кешника за то, что он допустил участие Бенка в церемонии на стадионе «Янки» и сам молился вместе со священниками других лютеранских конфессий после посещения развалин Всемирного Торгового Центра в октябре.
«Бенк, участвуя в церемонии вместе с нехристианами 23 сентября, совершил идолопоклонничество», — сказал один из священников, поддерживающих упомянутое прошение, преподобный Дэвид Обердайк, корреспонденту газеты «Сент-Луис пост диспатч».
Обердайк не комментировал октябрьское событие. Он сказал лишь, что возникший среди священников спор является «семейным делом», которое не следует освещать «светским средствам массовой информации». Однако, он был твёрд в своем мнении относительно действий Бенка.
Обердайк и другие священники также обвинили Бенка в «синкретизме», то есть, в пропаганде идеи о равноценности всех религий.
В прошении об изгнании Бенка, изложенном на десяти страницах, его участие в церемонии в Нью-Йорке было охарактеризовано, как «вопиющее оскорбление любви к Христу», из-за которого возникает «впечатление, что христианская вера — лишь одна из многих, которые ведут людей к Богу».
В прошении сказано, что, стоя рядом с «еретиками», такими, как мусульмане, евреи, индусы и христиане других конфессий, Бенк открыто одобрил их веру, как бы, соглашаясь, что все они предлагают подлинные пути к спасению.
Церковные лидеры утверждают, что священники не должны молиться на публике вместе с людьми другой веры, даже если это лютеране другой конфессии. Они считают, что служение возможно только вместе с теми, кто толкует Писания и понимает Бога точно так, как они сами.
«Мы не можем присоединяться к тем, кто смотрит на таинство причастия совершенно по-иному», — объяснил преподобный Дэвид Стренд, выражая позицию церкви, из пригорода Сент-Луиса.
Самая большая в стране протестантская конфессия, Южная Баптистская Конвенция, поддерживает подобную традицию. «В моём теле нет космополитической кости», — часто говорил преподобный Пейдж Паттерсон, бывший президент церкви.
И действительно, многие священники этой конфессии считали для себя недопустимым участвовать в публичных службах, проводимых после террористического акта 11 сентября, если в них принимали участие священники разных вероисповеданий.
Однако, Бенк и Кешник настаивают, что церемония на стадионе «Янки» не была формальной религиозной службой и, таким образом, не являлась запрещенной для членов Миссурийского Синода.
Они рассматривали эту церемонию, которую организовал мэр Рудольф Джулиани и вёл актер Джеймс Эрл Джонс и в которой действительно были произнесены несколько молитв, как светское мероприятие.
Когда наступила очередь Бенка говорить перед микрофоном, он прочел краткую молитву, которая начиналась и заканчивалась обращением к Христу.
Хотя Бенк стоял в почтительном молчании, когда выступали священники других вероисповеданий, его сторонники утверждают, что он не молился вместе с ними и не разделяет их взгляды.
«Оскорблением было бы просто предположить, что, когда имам молился Аллаху, доктор Бенк молился вместе с ним...» — сказал Стренд.
Что касается импровизированной службы преподобного Кешника, в которой принимали участие священники других конфессий, Стренд отметил, что то же самое можно сказать и об этом событии.

- Перечитывая эту статью, я думаю о том, каким наивным я был. Я считал, что нахожусь в курсе событий и знаю, что происходит в мире, но сейчас я вижу, что представления не имею о том, что в действительности творится вокруг.
Эта история шокировала меня. Впервые прочитав ее, я был потрясен, опечален и поражен до глубины души. Я просто не представлял, что такое возможно... Я думал, что такую истерическую, радикальную религиозную нетерпимость можно найти в какой-то другой стране, но не у нас.
-- Тебе пора признать правду, на которую все закрывают глаза. Одна из самых больших современных проблем — это организованная религия.Организованные религии — это настоящая проблема. Они не решение, они затруднение. Не все религии, но большинство. И, конечно, большинство из самых распространенных.
Если говорить о большинстве ваших самых влиятельных религий, это тот случай, когда слепые ведут слепых.
- Действительно. Именно тогда, когда нация погружена в глубокую скорбь и ищет духовную поддержку, чтобы объединиться перед лицом трагедии, её религии подводят её.
Люди хотят просто взяться за руки и пойти рядом, каждый по-своему призывая Бога и зная, что исцеление начинается с проявления терпимости к убеждениям других, и вдруг, они обнаруживают, что организованные религии запрещают это.Религия запрещает терпимость. Можешь себе представить? Баптисты отказываются молиться вместе с евреями или католиками. Лютеране отказываются молиться вместе с другими лютеранами! Как будто есть неправильное время, неправильное место, неправильные люди для молитвы.
Можно ли удивляться, что повсюду люди спрашивают: «Что происходит с этим миром?» Можно ли удивляться, что начали появляться наклейки на бамперах и рекламные щиты с надписью: «БОЖЕ, СПАСИ МЕНЯ ОТ ТВОИХ ЛЮДЕЙ»? Кто захочет верить в Бога, Который менее милостив и терпим, чем он сам?
Как мы можем просить человечество спасти мир, когда организованные религии, предназначение которых — принести спасение, наносят всё больше ущерба, всё шире открывают рану, всё заметнее проявляют свою самоуверенность и возмущение, своё неприятие, своё презрение, свою высшую нетерпимость?
-- Но как ты можешь винить религии, если они почитают Бога, который делает то же самое, что позволяют себе они? Главная проблема в том, как вы представляете себе Бога.Я повторю, чтобы вы не упустили это: проблема, которая сегодня стоит перед человечеством, имеет духовную природу.
Вы не понимаете, кем вы являетесь. Вы не понимаете, кем является Бог. Вы не понимаете, как устроен мир. Вы не понимаете, что любовь — вот основа жизни, и не можете постигнуть того, что любовь не имеет условий.
Вы полагаете, что Бог — это маленькое, мелочное, ревнивое божество, которое говорит людям, согбённым в молитве: «Простите, но либо по-моему, либо никак. Твою молитву Я слышу. А твою нет, потому что ты молишься неправильно. Ты Мне не угодил». Так вы превращаете Меня в воплощение всего самого худшего в человеке. Вы утверждаете, что стремитесь быть подобными Богу... И, если это тот Бог, Которому вы стремитесь быть подобны, вы достигли величайшего успеха.
Можете поблагодарить организованные религии за то, что они научили вас, как добиться такого успеха,
- Не все организованные религии относятся к этой категории. Некоторые из них учат терпимости и практикуют её. Некоторые из них учат о Боге, Который принимает всех, и их священники живут согласно этому учению.
Например, Единая Церковь. Объединенная Церковь Религиозной Науки — еще один пример. Есть другие, такие, как Metropolitan Community Church, и так далее. Так что не все религиозные организации одинаковы.
-- Твоя оценка верна. Однако, большинство религий именно таковы, как Я их описывал. Я хочу, чтобы вы понимали: когда Я говорю «организованные религии» или «религии» в общем смысле, Я имею в виду религии, которые учат доктрине эксклюзивности.
Другими словами, учат тому, что «наша религия — единственная подлинная религия. Такие религии — это проблема. Не все религии. Такие религии — религии с сепаратистской философией и эксклюзивистской теологией.
- И, как Ты сказал, большинство из основных мировых религий, к сожалению, относятся именно к этой категории.
-- Возможно, ситуация еще печальнее, чем ты думаешь, потому что учения этих религий основаны на духовных представлениях, которые несомненно ошибочны, но имеют огромное влияние на общество в целом — как на верующих, так и на неверующих, и мы это докажем в ходе нашего разговора.
Да, перед человечеством стоят и другие проблемы. Есть голод, нищета, преступность, коррупция, политический беспредел, правительственные злоупотребления, алчность корпораций и много другого. Но все эти проблемы — все — в своей основе духовные проблемы.
В этом суть. Это главная тема нашей дискуссии. Ведь, если бы ваши духовные представления были полными, ни одной из этих проблем не существовало бы. Вы бы не позволили, чтобы они возникли.
Но многие из ваших самых распространенных и самых могущественных и влиятельных организованных религий не позволяют духовному пониманию стать полным: они не предоставляют для этого достаточно пространства. Они не разрешают вашим размышлениям выйти достаточно далеко за пределы их собственных доктрин. И, хотя перед вашей планетой стоит духовная проблема громадных размеров, вы пытаетесь решить ее временными средствами.
Вы мечетесь, пытаясь устранить симптомы, а не причину вашей всемирной болезни. Вы стремитесь принести воодушевление, освобождение, безграничность, достаток, радость, исцеление и мир для всего человечества. Но вы пытаетесь сделать это, используя экономику, образование, социальные программы и даже бомбы. Вашу проблему невозможно решить таким способом.
Вы пытаетесь исправить всё, кроме того, что действительно необходимо исправить. Вы пытаетесь изменить всё, кроме того, что действительно необходимо изменить. Вы направляете силы на всё, кроме ваших основных убеждений. Но именно ваши верования создают проблему.

ххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1381
Репутация: 0
Статус: Offline
хххххххххххххх
 
_001 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

 цитата:ЦИТАТА (Нил Доналд Уолш .Беседы с Богом. Новые откровения) :

- Всё это звучит совершенно нереально. Прости меня. Мне ужасно не хочется говорить это, но я не верю, что мы можем всё это сделать.
-- А вы хотите?
- Да, но эти изменения кажутся настолько потрясающими...
-- Вы и сейчас переживаете потрясение. Вопрос только в том, что будет причиной вашего потрясения: современные условия, которые могут уничтожить вашу жизнь, или великолепные идеи, которые могут заново создать ее.
- Знаешь, когда Ты излагаешь эту мысль таким образом...
-- Ее можно излагать только таким образом, поскольку всё обстоит именно таким образом. Вот вопрос, который стоит сейчас перед человечеством: Что вы выбираете в качестве причины вашего потрясения?
Желаете ли вы быть потрясены тем, что происходит с вами, или тем, что исходит от вас?
Ты прав, эти изменения кажутся потрясающими. Они должны быть потрясающими. С этой силой — силой ваших идей, мощью новых убеждений — вы можете потрясти всё отрицательное в мире.
- Мне не хотелось бы снова возвращаться к этой теме, но именно такие обещания дают нам организованные религии. Некоторые люди считают, что наши усилия создать на планете такую жизнь, какую мы хотим, остаются безрезультатными не из-за того, что нас подвела религия, а из-за того, что мы подвели религию.
-- Что ж, давай обсудим этот вопрос. Организованные религии существуют в вашем мире тысячи лет. Они повлияли на много человеческих жизней, но мало что изменили в обществе в целом.
Человеческое сообщество по-прежнему сражается с проблемами, с которыми вы столкнулись в самом начале своего развития. Проблемы алчности, зависти, гнева, высокомерия, несправедливости, насилия и войны.
Большинство организованных религий не отучили вас от подобного поведения, но еще больше утвердили вас в нём. В некоторых случаях они даже оправдали его своим собственным примером.
Религия должна была привести мир ближе к Богу, создать чувство единения с Божественным. Но многие организованные религии не сделали этого. Они изменили подобным образом жизнь некоторых людей, но ваше общество в целом переживает не единение, но отчуждение, не единство с Богом, но отделённость от Него. Иногда именно организованные религии учат отделённости от Бога.
Религия должна была сделать людей ближе друг другу, породив ощущение единства и объединения. Однако, большинство организованных религий не сделали этого. Они изменили подобным образом жизнь некоторых людей, но ваше общество, в целом, переживает прямо противоположное. Фактически, иногда сами организованные религии выступают против единства и объединения, утверждая, что Бог никогда не хотел, чтобы люди разных рас, культур и национальностей соединились, а тем более, создавали что-то совместно.
Религия должна была привнести в ваш мир больше радости и свободы, но слишком часто она этого не делала. На самом деле, существует очень мало институтов, которые в большей степени связывают, сковывают и ограничивают человеческий дух, изобретя длинный список того, что человек должен делать и чего не должен, что он должен носить и чего не должен, что он должен есть и чего не должен, что он должен думать и чего не должен, чему он должен радоваться, а чему не должен. Более того, некоторые организованные религии омрачили большинство человеческих радостей чувством вины, объявив, что многое из того, что вы любите, плохо. Деньги — плохо, власть — плохо, секс — плохо, музыка и танцы — плохо, а кое-где даже плохо, если вас просто увидят. Прикрывайтесь! Прячьтесь! Защищайтесь! Стыдитесь себя!
Таковы уроки очень многих ваших религий. Таковы их учения. Однако, подлинное послание Бога — это не стыд, не нетерпимость, не эксклюзивность, не отделение и не подчинение. Подлинное послание Бога — это радость, приятие, единство, свобода и безусловная любовь.
Большинство убийств, случаев угнетения, подавления и ужаса на вашей планете совершались под знаменами организованных религий и во имя Бога. Два столетия христианских крестовых походов, во время которых людей истребляли во имя Христа, — превосходный пример.
- Да. Бывший президент Соединенных Штатов Билл Клинтон, выступая перед студентами Джорджтаунского университета в ноябре 2001 года, сказал, что история терроризма, который Соединенные Штаты узнали только в настоящее время, насчитывает тысячи лет.
«В первом крестовом походе, — сказал господин Клинтон, — когда христианские солдаты взяли Иерусалим, они в первую очередь сожгли синагогу с 300 евреями в ней, а затем убили всех мусульманских женщин и детей на горе Темпл. Эту страшную историю до сих пор рассказывают на Среднем Востоке, и мы всё еще расплачиваемся за тот первый поход».
-- Такое религиозное безумие продолжается по сегодняшний день, люди убивают со словами: «Аллах велик!» Огромная ирония и глубочайшая печаль в том, что некоторые люди даже не видят этого противоречия.
Вот какое влияние оказали на вас организованные религии со своей эксклюзивностью, высокомерием и доктриной возмездия. Они ничего не решили. На самом деле, они усугубили те проблемы, которые должны были решить.
- Но религии сделали столько добра в мире. Посмотри на церковную благотворительную деятельность. Посмотри на миллионы тех, чью жизнь религия изменила к лучшему.
-- Религия действительно делает добро. Она помогла многим отдельным людям и подтолкнула их к изменению своего образа жизни и, тем самым, сделала много благих дел. Однако, в смысле ускорения эволюции общества, она не очень преуспела.
Почему ваши организованные религии были столь примечательно неэффективными в смысле общего поднятия человеческой морали, побуждений и различных modus operandi? Почему они оказались совершенно неспособными произвести какое-либо значительное изменение в общем мировом сознании?
Вот вопрос, на который человечеству следовало бы обратить внимание. Однако вы боитесь его задать.
- А если бы мы задали его?
-- Вы бы обнаружили, что так произошло не из-за того, что ваши религии приложили недостаточно усилий. Большинство организованных религий были искренни в своих попытках изменить общество и создать новый образ жизни. Дело в отсутствии понимания. А это, в свою очередь, стало результатом упрямства. Большинство организованных религий не меняли свою основную точку зрения на протяжении столетий, а в некоторых случаях — на протяжении тысячелетий.
Позволь Мне выразить то же другими словами, чтобы ты мог полностью оценить это утверждение. Я сказал, что в случае большинства самых влиятельных организованных религий значительных новых идей не возникало на протяжении сотен и тысяч лет. Более того, сама мысль о возможности новых идей является для них святотатством.
В нашей нынешней беседе мы решимся представить некоторые новые идеи. Осмелитесь ли вы взглянуть на них? Достаточно ли у вас смелости, чтобы открыться новым мыслям о Боге, хотя вы считаете, что, возможно, не согласитесь с ними? Ваши самые влиятельные религии и их лидеры решительно отказываются это сделать. Они не способны признать, что есть что-то, чего они не знают, и что знание этого может изменить всё. Но правда в том, что, хотя они настаивают, что знают все ответы, религия не дает ни одного ответа.
Итак, сейчас перед вами стоит важный вопрос. Он является еще одним вариантом того вопроса, о котором мы упоминали ранее и который сейчас стоит перед всем человечеством. Отправитесь ли вы вперед, в новые моря, не отмеченные на карте? Или позволите волнам событий выбросить вас на каменистое мелководье, на котором ваши надежды уже разбивались тысячи раз? Вернётесь ли вы к буквальному толкованию ваших священных писаний и точному следованию им, как заставляют вас делать фундаменталисты всех вероисповеданий, или осмелитесь исследовать, предлагать, рекомендовать новые духовные идеи, которые не отвергают всё старое, но улучшают его, поднимая человечество на новые высоты?

 цитата:ЦИТАТА (Нил Доналд Уолш .Беседы с Богом. Новые откровения) :
- Но я сомневаюсь, что вообще возможно убедить какую-либо из главных мировых религий, что у нее нет исчерпывающих ответов на все вопросы. Эти религии существуют благодаря своей убежденности в том, что им известно всё. Они говорят, что нам нужно лишь слушать их. Что мы можем ответить, если наши местные священники, раввины и духовенство всех вероисповеданий, которые есть в нашем сообществе, скажут нам это?
-- Спросите их, являются ли те, кто следуют учениям главных организованных религий, миролюбивыми людьми. Или именно эти люди проявляют гнев, нетерпимость, жесткость и принимают участие в стольких войнах? Спросите их, кто воюет в Ирландии? Кто воюет на Среднем Востоке? Кто находится в состоянии постоянного конфликта на Балканах, на границе между Индией и Пакистаном, в Афганистане? Кто посеял семена нетерпимости к гомосексуалистам, неравенства женщин, дискриминации меньшинств в Соединенных Штатах?
Но знайте, что множество сражений, которые ведет человечество, проходят не только под знаменем организованной религии. Есть также знамя национализма. Так что, вам нужно поговорить и со своими политическими лидерами.
- Ты сказал, что проблема, стоящая перед нами, не политическая и не экономическая, а духовная.
-- Совершенно верно. Ваши духовные представления создали и поддерживают ваши сегодняшние политические и экономические структуры. Поэтому, имеет смысл поговорить с вашими религиозными лидерами. Но также имеет смысл обратиться к политическим и экономическим лидерам, потому что их духовные представления приводят в движение политику и экономику.
Политика — это ваша проявленная духовность. Как и экономика. Поэтому, привлеките не только религиозных деятелей, но всё ваше общество к исследованию новых духовных представлений, которые могут изменить всё.

- Значит, я могу сказать людям, что нам следует отказаться от религий и от национальных различий! Я Тебя правильно понял?
-- Я не сказал ничего подобного.
- Но, Твои слова звучат именно так.
-- Значит, ты не слушал Меня. Я ничего не говорил об отказе от религий и ничего не говорю об отказе от национальных различий. В то время, как организованные религии и национализм являются двумя причинами хаоса на Земле, правда и то, что религии и национальное самосознание, культура и традиции помогают человеку определить себя, как личность и как часть общества. Другими словами, в религии и национализме есть то, что работает, и то, что не работает. Я бы никогда не предложил просто отказаться от религий или национальностей. Вам следует отказаться не от них. Однако ясно, что сейчас вы должны изменить — не уничтожить, но улучшить — свои представления о религии и национальностях и свои способы выражения этих представлений, если вы действительно хотите создать мир, в котором люди жили бы в гармонии и счастье.

- Я готов к появлению новых представлений о Боге и Жизни. Но давай разберемся, всё ли я понял. Ты говоришь, что нам следует так же внимательно прислушиваться к словам водителя такси в Финиксе, как к словам Моисея, Иисуса или Мухаммеда?
-- Почему ты задаешь этот вопрос именно таким образом? Почему бы тебе не спросить о Конфуции? Или Сиддхартхе Гаутаме? Или Патанджали? Почему бы не выбрать для сравнения Руми? Или Джозефа Смита? И как же Парамаханса Йогананда?
- Ты уже во второй раз говоришь об этом. Хочешь ли Ты сказать, что люди, подобные Сиддхартхе Гаутаме, были такими же святыми, как Иисус?
-- Его ведь называли Буддой, разве не так?
- Ладно, я выбрал неудачный пример. А как насчет Джозефа Смита? Ты, конечно, не ставишь его в один ряд с Буддой, Моисеем, Иисусом и Мухаммедом!
-- Почему бы нет?
- Потому что... это просто неправильно, вот и всё.
-- Давай теперь разберемся, правильно ли Я тебя понял. Мухаммед создал Коран, верно?
- Да. Я так понимаю.
-- А Джозеф Смит создал Книгу Мормона.
- Да.
-- Значит, ты хочешь сказать, что Коран более священен, чем Книга Мормона, потому что Мухаммед «более святой», чем Джозеф Смит?
- Нет, я не говорил такого, но я подозреваю, что большинство мусульман так скажут.
-- А христиане скажут то же самое о Новом Завете и Иисусе, сравнивая Его с Джозефом Смитом, а евреи скажут то же самое о Торе и Моисее, сравнивая его с Джозефом Смитом, ты это хочешь сказать?
- Я не хочу говорить о других. Я могу говорить о своих собственных наблюдениях за многие годы. Я видел, что большинство христиан не скажут, что Книга Мормона является таким же истинным Словом Бога, как Новый Завет, хотя члены Церкви Иисуса Христа святых последнего дня — мормоны — считают себя настоящими христианами... И я не знаю, сказали бы евреи, что Книга Мормона тоже является Словом Бога, как и Тора. Возможно, они сказали бы: «Кто знает?» Вероятно, у них бы возник серьезный спор вокруг этого вопроса. Я в растерянности.
-- Ладно, давай используем другие сравнения. Кто более «святой» — Иисус, Моисей или Мухаммед?
- Я не знаю. Ты спрашиваешь меня о том, чего я не знаю.
-- Моисей принес людям Десять Заповедей, разве не так? А Иисус принес учение, о котором говорится в Новом Завете, так? А слова Мухаммеда — это суть Корана, разве нет? Так кто их них более «святой»?
- Ты пытаешься начать спор?
-- Нет, но люди пытаются его начать. Фактически, они начали его очень давно и до сих пор не закончили. В своих попытках покончить с ним они угрожают покончить с вами. Вот в чем суть. Это один из аспектов того, что сегодня происходит в мире.
- Ты постоянно повторяешь это.
-- Да, потому что Я готовлю тебя к Третьему новому откровению.
- Что это?
-- Ни один из путей к Богу не является более прямым, чем другой. Ни одна религия не является «единственной истинной религией», ни один народ не является «избранным», и ни один пророк не является «величайшим».
- Если это правда, нам придётся отказаться от всех предположений, которые мы выдвинули, создавая свои верования. Нам придется разбросать все кирпичи, из которых мы складывали здание своего мировоззрения.
-- Эти кирпичи больше не поддерживают здание, в котором были бы возможны мир, гармония и счастье. Я уже говорил раньше, что проблема, которая сейчас стоит перед миром, — это духовная проблема. Её нельзя решить политическими средствами. Её нельзя решить экономическими средствами. Её нельзя решить военными средствами. Её можно решить, только изменив систему убеждений. Все убеждения, которые я сейчас призываю вас исследовать и которые, возможно, вы захотите принять, выражены в Новейших Откровениях, записанных для вас в этой книге. Внимательно изучите их. Задумайтесь о них. Они были даны вам не без причины.
Ты просил о помощи. Ты спрашивал, что за новые идеи может рассматривать человеческая раса. Какова стартовая точка дискуссии? Какие новые мысли могут вдохновить вас и помогут вам вдохновить других? Эти Новейшие Откровения были даны тебе в ответ на твой призыв о помощи.
- Но Ты предлагаешь нам взять все наши нынешние убеждения и перевернуть их вверх тормашками!
-- Это ваши нынешние убеждения переворачивают ваш мир вверх тормашками. И выворачивают его наизнанку. Вы рвёте себя на части, взрываете себя, раздираете на куски, тянете во все стороны, отравляете себя своими убеждениями. Ваши настоящие верования не поддерживают вас, они убивают вас.
 
ххххххххххххх
 
Форум » _004 НЬЮ ЭЙДЖ » западные ченнелинги » Нил Дональд Уолш (автор серии книг "Беседы с БОГОМ")
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru