Пятница, 19.04.2024, 15:15
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » _008 РАЗНОЕ » МНЕ НРАВИТСЯ » ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)
ЖИВОПИСЬ
kualspb_2013Дата: Среда, 01.04.2015, 20:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)

Тема была создана на теософском форуме _29-08-2008 (20:50)
Главная | Форум | Организация работы | Разное | Художники и картины , которые нравятся теософам
http://arp.theosophy.ru/forums.php?m=posts&q=993&d=75#d=0

а затем помещена на форум УДВ _01.05.2010 (20:18)

_001
-- Обнаружил в интернете картины малоизвестного художника, которого я лично вообще раньше не знал, (не смотря на то, что изучал историю искусств в детской художественной школе), но которые произвели на меня очень сильное положительное воздействие. Вот полюбуйтесь:





У. БУГРО.Мадонна Ассизская. 1888


У. БУГРО.Мадонна в розах. 1903


У. БУГРО.Трудный урок. 1834


У. БУГРО.Автопортрет. 1879


Маленькая вязальщица. 1882


Милосердие. 1859


Отдых. 1879


Портрет Габриэллы Кот. 1890


Девочка, плетущая венок. 1874
 
kualspb_2013Дата: Среда, 01.04.2015, 21:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_002

-- Довольно сильное впечатление производят картины Константина Васильева. Но почему-то возникает ассоциация некоторых его произведений с искусством, которое преобладало в Германии во времена Гитлера.



Автопортрет 1968 г


Свентовит


Один


Парад 1941


Маршал Жуков


Бой Добрыни со Змеем


Вольга и Микула


Северный орел


Богиня любви Фрея


Скандинавский воин


ххххххххххххх

-- Чем-то близки им по энергетике картины художника эзотерика Александра Рекуненко. Они тоже какие-то холодные, колючие, бездушные. Темы оба художника затрагивают разные. А есть что-то общее. Отсуствие сердечного тепла, юмора, радости. Словно бы и им в сердце, как маленькому Каю из сказки Андерсена "Снежная королева", попал осколок зеркала, превращающий сердце в льдышку.





-- Художник А.Рекуненко находится под сильным влиянием Людмилы Резник, претендующей на продолжение миссии Алисы Бейли. Но с моей точки зрения для этого у нее нет никаких оснований. И она, и ее ученики скорее напоминают неофитов, чем духовно зрелых сотрудников Света.





-- А вот картины А.Рекуненко. Я бы их в своей комнате не повесил. Но кому-то они нравятся и кажутся очень возвышенными. Способности и талант у художника вроде бы и есть. Но воздействие они оказывают какое-то не светлое. Астральщина какая-то что ли?



ВЛАДЫКА ТАЙНЫ СВЕТА - БОЖЕСТВЕННЫЙ БУДДА_2003


ФАНТАЗИИ НА ТЕМЫ ДРЕВНИХ МИФОВ_1984


РОДИЛСЯ СВЕТ ДУШ НАШИХ_2004


ХРИСТОС (ИИСУС) ВОИН_1992


НЕВЕСТА АГНЦА. ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА БОГОСЛОВА_1991


НОВЫЙ ВЕСТНИК1_2001


ПОРТРЕТ ПОСВЯЩЕННОГО_2004 (это очевидно сама Людмила Резник)


А_Рекуненко_о_картине_Неведомый Бог.mp4



ххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Среда, 01.04.2015, 22:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003

-- Из добившихся широкой известности своим мастерством, а не пиаром, современных художников нельзя не отметить Александра Шилова.

http://www.amshilov.ru/index2.html





Автопортрет, 1974г


Архиепископ Алексий, 1989г


Архиепископ Пимен, 1990г


Архимандрит Дионисий. Референт патриарха Алексия II, 1993г


Игумен Зиновий, 1991г


Митрополит Мефодий, 1990г


Монах Иаков, 1994


Вдовы войны, 1985г


Забытый, 1985г


Мать десятерых детей Пелагея Ильинична Дёмина, 1980г


Послушник Высоко-Петровского монастыря П.Я. Шейманидзе, 2003г


В мастерской художника, 2003г


Сын Родины, 1980г_Гагарин
 
kualspb_2013Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_004

hele: В общем, мне понравились картины Бугро и Рекуненко. Картины Васильева не открываются. Хотя картины нужно смотреть в подлиннике, с экрана - это как фотография. По ассоциации с этими картинами возникло имя Шилова. Такие же большие глаза, "слишком" выразительные. Тщательная прорисовка образа.
В живописи, все же, стараюсь следовать оценке авторитетов. И проверке временем. Почему-то имя Бугро не является известным, в ряду других художников конца 19 века.
Мне нравятся, например, почти все картины в отделе Пушкинского музея (иностранная живопись конца 18 - начала 20 века). Но больше - французский импрессионизм (Ренуар, Дега, Сезанн), Пикассо. Хотела бы посмотреть Модильяни, но почему-то там нет ни одной картины автора. И в Третьяковской галерее тоже почти все (Врубель, Серов). Заведомые шедевры.
Но, конечно, ясно, что и сейчас создаются шедевры. Специалисты могут это оценить.

Ку Аль: А мне вот совершенно наплевать на мнения авторитетов . Хотя я отчасти и познакомился с их высказываниями в свое время . Сейчас я разбираюсь в живописи и в музыке гораздо лучше большинства критиков-профессионалов . Уверяю вас они находятся на такой же ступени понимания искусства , как дьякон Кураев -- в области духовных Учений . Есть единственный человек (высказывающийся на эту тему довольно много) , который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВЕДУЩ . Это Учитель Виссарион . С его мнением в этой области я почти всегда полностью согласен . И картины его мне многие очень нравятся .
Художника Амедео Модильяни можно посмотреть здесь :


https://u.to/9Kxm







-- По моему это отвратительно . Такие художники уродуют психику зрителей примерно как музыка тяжелого рока .
Импрессионистов тоже очень люблю .
Врубеля многие нахваливают , но мне он не близок -- грязновато и уныло.


Virgo: А Вы считаете, что искусство должно вызывать односторонне-положительные эмоции и одинаковые чувства у всех? Не отнимаете ли Вы право у жизни на бесконечное разнообразие? Я думаю, если мыслить теософскими категориями, то если тот или иной вид искусства существует, то он уже тем самы востребован, имеет право на существование и выполняет свою фуекцию. И с тяжелой музыкой вопрос спорный. Ведь каждый воспринимает по-своему и книги, и музыку, фильмы и картины. По мне изображения распятия Христа, столь распространенные, действуют на обывателя куда сильнее, чем этот Модильяни.
Или, к примеру вот такая гравюра Доре вызывает приятные эмоции?



Ку Аль: -- Мой взгляд на искусство таков . Оно может продвигать человека вверх по лестнице эволюционного развития , а может сталкивать в самый низ .
Замечательно сказал по этому поводу Учитель Виссарион:


ЦИТАТА (ЧАСТЬ 15,ГЛАВА 12) :
87. «Вы прекрасно знаете, что каждый человек по-своему, индивидуально воспринимает окружающую реальность. Нет одинаковых людей в восприятии того, что они видят вокруг себя, с чем соприкасаются каждый день своей жизни.
88. Так же и любой художник – как бы ни воспитывала его та или иная школа – не будет видеть мир одинаково с другими; он по-прежнему будет видеть мир так, как его естественные, индивидуальные чувственные качества внутреннего мира могут преломлять окружающую реальность. И это преломление будет неповторимо.
89. Искусством нельзя удовлетворить всех одинаково. Нельзя будет добиться того, чтобы кто-то из художников удовлетворил всех одинаково. И искусство не должно преследовать такую цель.
90. Но когда мы говорим об индивидуальном восприятии реальности художником, который впоследствии желает как-то это запечатлеть, то, конечно же, очень важно, чтобы внутренний мир художника обязательно базировался на духовном становлении, чтобы художник следовал законам Истины, Божественным законам.
91. Тогда его внутренний мир будет гармоничен, не будет переполнен какими-то суетными волнениями, которые заставляют его переживать о том, о чём не следовало бы переживать желающему сотворить что-то красивое.
92. Ибо, чем больше человек в суете мира материальных ценностей беспокоится об этих ценностях, тем сложнее ему будет сотворить что-то хорошее.
93. В таком случае человек проявляет себя очень беспокойным, и если позволить ему сделать что-то особенное, где надо спокойно подойти к созиданию, то это станет для него большой трудностью: ему захочется очень быстро это сделать, движения будут резкими, нетерпеливыми… Но тогда сделать что-то мягкое, нежное ему будет крайне трудно.
94. И в основном в искусстве вы можете это наблюдать. Видно, что многие работы переполнены большой неуравновешенностью, то есть человек очень беспокоен: ему надо делать очень быстро, суетно, и он делает не до конца красивым то, что пробует сделать.
95. Так что формироваться духовно художник, можно даже сказать, обязан. Потому что, пробуя созидать что-то своими руками, он неизбежно вкладывает вибрации своего внутреннего мира в произведение и дальше предлагает прикоснуться к этому всем остальным.
96. И если сам художник, будучи, может быть, неплохим мастером (он может красиво запечатлеть линии, цвета), внутренне агрессивен, обеспокоен какими-то низменными переживаниями, то он неизбежно запечатлит это в своих произведениях, хочет он того или нет.
97. И тогда, проходя по выставке, где может быть множество таких работ, вы можете почувствовать большую-большую усталость, тяжесть внутри. А это передаётся энергия того мастера, который запечатлевает тот или иной образ на своём полотне…
98. Поэтому, если уж человек – представитель той части общества, которая стремится созидать что-то красивое и делиться этим красивым с ближними, то, конечно, ему крайне важно очень внимательно отнестись к своему духовному становлению.
99. И соответственно, чем чище человек будет внутри, тем своеобразнее он будет видеть окружающую реальность.
100. Вы сами можете заметить: в зависимости от своего настроения вы по-разному обращаете внимание на те или иные предметы, окружающие вас, или природу, которая вас окружает.
101. Вы в какой-то момент можете совсем ничего не замечать, если погружены в какие-то сложные переживания. Но когда вы в радостном состоянии, вы можете обратить внимание на такие простые вещи: где-то стрекоза на что-то села, пчёлка куда-то полетела… вдруг внезапно увидели как что-то важное какой-то цветочек, который раньше совсем не замечали, что удивило и очень обрадовало вас.
102. То есть в зависимости от того, в каком вы настроении находитесь, вы по-разному видите ту же самую реальность, которая всех вас как будто бы одинаково окружает.
103. Поэтому, конечно же, развиваясь духовно, художник будет особенно видеть окружающий мир. Он будет, по мере развития, с каждым разом и глубже и шире видеть эту красоту. И у него будет больше возможностей как-то особенно её запечатлевать.
104. Так что духовное развитие должно быть неотъемлемой частью в становлении человека. И если мы говорим, что общество обязательно должно развиваться в творческих областях, в искусствах, то нужно, чтобы это обязательно происходило взаимосвязано с духовным развитием, нужно подвести духовную основу под всё творчество.
105. А духовная основа – это то, что меняет человека. А меняясь, человек будет по-новому, гармоничнее, созидать красивое…»

Virgo: А Вы, стало быть, допускаете, что можно следовать и вниз по лестнице Эволюции? Какая же это тогда Эволюция, если она может быть обратима? Конечно, я допускаю движение вниз, но тогда за этим нисхождением непременно последует восхождеие. Как у изображенного выше Данте в "Божественной Комедии".

Ку Аль: -- Я имел ввиду следующее :

ЦИТАТА(Учитель Виссарион , ЧАСТЬ 6,ГЛАВА 3):
91. Чем выше техника художника, обладающего внутренними слабостями, слабой душой, тем большую опасность несёт он и его картины зрителю, который, чем дольше всматривается в мастерски исполненное произведение, тем больше принимает на себя порочный мир художника”.

Virgo : Или, к примеру вот такая гравюра Доре вызывает приятные эмоции?



-- Но ведь вы и не повесите ее на стену своей квартиры ? Да , есть произведения искусства , иллюстрирующие пороки человеческие . Например фильм Рома "Обыкновенный фашизм" . Но они лишь используются для убеждения порочных людей в необходимости избавиться от этих пороков (другими словами излечиться от этих болезней , которые неминуемо приводят к страданиям) .
Но человеку , ведущему Здоровый Образ Жизни , лучше поменьше читать книжки с описаниями болезней . Гораздо полезней изучать позитивный опыт людей , являющихся образцами для подражания , на практике доказавших , что вегетарианство , гимнастика , пробежки , правильное питание , закаливание и т.д. приводят к крепкому здоровью
.
 
kualspb_2013Дата: Четверг, 02.04.2015, 21:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_004 (продолжение 1)

Ку Аль: -- Еще мне нравятся вот эти слова Учителя Виссариона :

ЦИТАТА(ЧАСТЬ 8,ГЛАВА 1) :
39. Как и в религии, в искусстве время от времени рождаются догмы. Человеку хочется найти некий канон, на который он будет опираться всегда. Тем более, если его произведение завоёвывает внимание, этот канон становится общепризнанным.
40. Человек часто «падает» к новому в одном смысле: когда новое поддерживает его неумение, его слабости. И такие каноны могли легко заводить людей в тупик. И тогда требовалось новое возрождение:
41. Время ныне — уделить внимание передвижникам. Их искусство стало более жизненным, чем холодный академизм. Единственный недостаток — изображение отрицательных сторон жизни общества.
42. Надо подойти к этому уровню и, оттолкнувшись от него, пойти к уровню нового созидания.
43. Отбросив с искусства отрицательные стороны, которые вызывают у человека лишь раздражение, надо прийти к созиданию, красоте, радости в изображении и деталям, связанным с этим.
44. Все ваши творения будут неизбежно выставляться на созерцание вашим собратьям. Произведение должно содержать в себе и мастерство, и глубокую идею:
45. Вера человека в канон убеждает молодого ищущего художника. И он тоже традиционно попадает в этот канон. И идёт массовое подавление каноном.
46. Надо, чтобы эта современная суета в искусстве отпала. Она и создавалась для того, чтобы привести всё к тупику, к разрушению.
47. Стремящийся стать художником сначала старается сделать жизненно. А дальше уже вкладывается замысел, глубина.
48. Всестороннее нужно всем, а не узкому кругу людей.
49. Надо учиться понимать законы, понимать не слепо. Настоящему мастеру не нужен канон, он не боится искать.
50. Главное — чутьё мастера. Передача же канона от одного к другому приведёт к умиранию искусства.
51. Используя жизнь, изобразить то, что тебя поразило, — это и есть мастерство художника.
52. Если вкладывать в сознание понятия гармоничного, красивого, это уже создаёт в человеке готовность изменять себя в нужном направлении, это уже формирует его. И когда происходит действие, человек с радостью и старанием выражает себя в нём:
53. Умение вывести линию и форму —основа всех искусств и ремёсел.
54. Примитивные формы изображены примитивной жизнью человека. Глубина и красота жизни будет давать многообразие прекрасных, удивительных форм.
55. Когда есть взгляд, под него руки быстро, легко подстраиваются. Важно, чтобы взгляд человека опережал умение рук.
56. Показать правильно жизнь, будущее может только верующий человек, не несущий в своих образах, в своём мире порок и разрушение:
57. То, что мы будем здесь сотворять, устанавливая сотворённое пред всеми, не обязательно будет навсегда. Если сможем лучше, будем делать лучше, смело меняя уже созданное, поставленное.
58. Будет стыдно при наличии лучших творений что-то худшее посвящать Богу».

ЦИТАТА(ЧАСТЬ 8,ГЛАВА 2) :
48. И было сказано Истиной: «Сейчас начинается эпоха созиданий. Это связано с вашим творческим проявлением. Искусство, в котором вам предстоит формироваться, стоит на одном из главных мест в вашей жизни. И в этом направлении уже пора начинать прилагать первые серьёзные усилия.
49. Творческая атмосфера в вашей жизни сейчас начнёт играть большую роль. Ибо духовная сторона — это не та сторона, о которой вы всё время должны будете говорить, она должна перерасти в ваше естество. Когда вы, не говоря о ней, не нарушаете эти законы, ибо всем своим существом вы всегда их трепетно исполняете. А внешне вы проявляетесь прежде всего в творчестве.
50. Искусство должно ставиться только на очень серьёзную ступень, очень высокую ступень. Мы будем отбрасывать всё то, что возникало на древе искусства за эти последние времена как что-то модное, сугубо индивидуальное. Это всё мишура, которая может лишь временно проявляться в хаотически развивающемся обществе. Но дальше она должна закончить такое бурное проявление.
51. Искусство должно быть чистым, достойным. В искусстве верующего человека заключена созидающая цель. И выполнено произведение может быть только на уровне реальной жизни, которая есть вокруг вас, то есть используя методы, законы окружающей вас жизни. Тогда произведение становится убедительным, в него всегда веришь. Даже если в произведении изображено что-то необычное, ты начинаешь верить, ибо ты видишь жизнь.
52. Любое, к чему прикасаются руки человека, должно жить и должно быть неповторимым, чудесным, красивым.
76. Наиболее достойное произведение будет формировать многих, будет зажигать к созиданию, к творчеству, когда кто-то, побывав в картинной галерее, потом всю ночь проработает в своей мастерской.
77. Я надеюсь — именно на этой основе и будет у вас большой взлёт. Это и есть начало новой эпохи Возрождения, эпохи небывалого Возрождения. Вам предстоит сделать очень большое.
78. И это большое вы превзойдёте лишь спустя время. Облагородится, умножится духовный мир, тогда и в произведения вольётся больше глубины, чистоты. И не надо будет искать какие-то новые формы, будет появляться большая глубина. И это будет естественно с каждой эпохой.
79. И поэтому изучать искусство крайне необходимо, знакомить детей с искусством крайне необходимо, постепенно вводить их в русло восприятия искусства, того, что до сих пор видится прекрасным.
80. Иначе всё, что здесь делается, будет ни к чему. Можно было бы всем построить простые домики, и мы бы с вами молились, сохраняли чистоту своего внутреннего мира, только это и старались бы блюсти. И тогда зачем нам суета этого мира, бренность его, мы были бы вместе и пробовали спасти себя.
81. Но вы должны жить на Земле, у вас должны рождаться дети, они должны формироваться. Они должны учиться творить.
82. Именно на этой Земле и надо научиться творить, никуда не уходя с Неё. А на Ней надо научиться творить теми законами, теми возможностями, которые вы в данный момент имеете.
83. И поэтому мир творчества — одна из величайших сторон в жизни человека. Надо научиться созидать действительно красивое, формировать себя, изучать, быть вечно неудовлетворённым. А удовлетворённым лишь на краткий миг, чтобы потом опять на немножко расстроиться и опять начать создавать что-то новое. Вот так и пребывать в этом созидании.
105. Раскрывая себя, научитесь созидать. А созидать красивое —это, конечно же, большой-большой ваш труд. Давайте учиться по-настоящему, чтобы эта эпоха действительно ознаменовалась всплеском, который больше ваших слов будет показывать миру, что здесь находится Истина.
106. Если видишь красивое, перед чем хочется остановиться и помолчать, то говорить тут уже и не о чем. Одно это уже формирует человека. Ему можно больше не рассказывать идеи, но ему захочется делать так же красиво. А это уже толчок к Истине.
107. Надо делать красивое. Иначе вы можете лишь рассказывать об Истине. Но что толку о Ней рассказывать? Показать Её через себя? Для этого потребуется ещё больше времени.
108. Но что-то красивое вы уже можете сделать в ближайшее время, если сейчас кропотливо потрудитесь в этом направлении. Поэтому давайте учиться рисовать, играть, слушать, петь, танцевать —всему, что помогает вам вылить свою радость вокруг.
109. Всё начнётся с вашего умения созидать и поделить это с ближними своими. Давайте поднимать эту школу.
110. И надо быть особенно внимательным: прилипчивость догмы очень опасна. А человек подвержен этой прилипчивости, он может легко создавать догму во всём, в искусстве тоже.
111. Всегда хочется найти правило, которое можно применять во всём. Но каждый отдельный момент диктует свои условия и правила. А хочется найти что-то облегчающее, а значит, уже догматичное. Это опасная сторона.
112. В беседах об искусстве прежде всего важно ваше первое восприятие. Когда вы видите красивое, вы долго не рассуждаете, вы просто ахаете.
113. Учитесь чувствовать своим сердцем, а не искать глазами, насколько удачно исполнено. Потом рассмотрите, но всегда чувствуйте сердцем, ибо что бы ни было изображено, сердцем вы обязательно почувствуете линию, её звучание.
191. Если говорить о том, что человек индивидуально выражает своё видение, то вообще-то все имеют право выразить своё индивидуальное отношение к окружающему миру. Но для этого не обязательно быть художником.
192. Но есть произведения, которые формируют зрителя, учат его, поднимают его, а не просто показывают, что есть такой человек, который так видит мир.
193. Вы все имеете право взять холст и выразить своё видение красивого так, как сейчас в состоянии это сделать. И это имеет право одинаково существовать с любым другим произведением. Но это показывает единственно то, что есть такой человек, который именно так видит. И что? В данном случае можно сказать: зря побеспокоил краски».

Virgo: Можно согласиться, но откуда же нам известно о внутренних слабостях и слабой душе художника? Выходит, нам приходится полагаться лишь на собственное восприятие. Но разве кто-нибудь, принимая на себя "порочный мир художника", способен сам разглядеть эту порочность? Если только ясновидящий, может быть.
Опять же, я не являясь святым человеком, не стану решать стоит ли мне смотреть фильм или нет. Ведь наверняка Здоровый Образ Жизни с большой буквы ведут меньшинство людей. И если такое произведение искусства помогает, как Вы говорите, избавится от пороков, то оно не может быть плохим и уж тем более нести в себе зло.

Ку Аль: -- Да , важно полагаться на собственные ощущения , если ты здоров и ведешь Здоровый Образ Жизни . А если нет , то надо искать вокруг себя примеры для подражания и ориентироваться на их вкусы .
Не будет вредным посмотреть разок фильм про ужасы фашизма . Но весь вопрос в количестве таких просмотров . Зачем смотреть такие фильмы РЕГУЛЯРНО ? Регулярно надо приобщаться к КРАСОТЕ и ГАРМОНИИ , а не к ужасам болезней .
Да, ЗОЖ ведут немногие . Но именно у них стоит поучиться , а не у представителей официальной медицины , которые не очень разбираются в ЗОЖ .


ЦИТАТА (ЧАСТЬ 8,ГЛАВА 3) :
35. И было сказано Учителем о творчестве, искусстве, созидании. И прозвучало среди сказанного:
36. «У вас есть много литературы, у вас есть возможность соприкоснуться со многими произведениями. Это есть вспомогательный материал.
37. Дальше ваша голова, ваше сердце всё остальное должны сделать сами на этом, казалось бы, по-своему скудном материале.
38. У вас не будет прямых учителей, хороших живых учителей, которые могли бы взять вас за карандашик и повести вашу линию. Это неправильное обучение, не ищите его.
39. Так вы не научитесь ничему, так можно лишь немножко ускорить ваше умение. Но оно пустое. Оно доведёт вас до определённого этапа, выше которого вы не в состоянии будете пойти. Нельзя искать такого пассивного обучения.
40. Ваша голова —это ваш учитель. И Природа, которая вас окружает, —это тот матери-ал, который вы должны понять, разобраться в нём и научиться созидать красивое.
41. И в то же время нет такого эталона «красивое» и «некрасивое». Всё, что вы сможете реально проявить, —красиво.
42. Но есть приемлемое к развитию человека, его души, и есть неприемлемое, которое препятствует развитию души. Но то, что препятствует, не означает «некрасивое», просто оно не подходит для вашего становления.
43. И поэтому вы будете созидать то, что будет давать положительный отклик у тех, кто соприкасается с вашими творениями. Вы будете будоражить их внутренний мир. И если ваше произведение опережает их внутренний мир, оно будет играть для них вспомогательную роль.
44. Если кто-то превзойдёт ваше творение, тогда вам предстоит смотреть на тех, кто пойдёт дальше вас, и учиться самим. И так, друг у друга учась, вы будете подниматься:
45. Поднимая своё мастерство, вы должны довести его до уровня, когда постепенно вы не будете обращать слишком много внимания, насколько точно изображено то или другое.
46. Ваша психология должна сформироваться таким образом, чтобы вы подолгу не останавливались у какого-то произведения, рассматривая, насколько удачно сделано что-то. Вам надо заглянуть внутрь сюжета, увидеть суть заложенного.
47. И тогда вы будете уже останавливаться у тех работ, которые обогатят вас, которые принесут вам ликование внутри, перед которыми останется только снять шляпу, поклониться и побежать в собственную мастерскую, чтобы ещё больше потрудиться. Это будет настоящим произведением, оно должно зажигать, оно должно вызывать жажду творить.
48. Хотя многих это может подавить порою, большое мастерство может вызвать ощущение, что ты ни на что не способен. Такие ощущения надо выбросить.
49. Да, оно может намного опережать. Но от вас и не требуется, чтобы именно сейчас делать так же. Вы должны сделать именно своё, внести своё. И пусть оно не совсем особенно, исключительно сделано, но оно может нести своё удивительное индивидуальное обаяние, которое будет кому-то очень дорого.
50. Поэтому не смущайтесь каких-то больших неумений. Начинайте познавать и отдавать этому максимальные усилия, познавать красивое, что существовало до сих пор.
51. Пробуйте понять и пробуйте обязательно сделать. Только стремление сделать и рас-смотреть, анализируя кем-то сделанное или своё собственное, несёт необходимый опыт.
52. Вы должны научиться созидать. И тогда новая эпоха расцветёт удивительным ми-ром, созидаемым вашими руками.
53. Этот мир ещё никогда никто не смог созидать. До сих пор изучалась, можно сказать, лишь техника. Человек был далёк от правильного становления внутреннего духа. На него возлагалась задача за эти тысячи лет изучить какие-то возможности.
54. Чтобы этого заново не придумывать, вы можете пойти по пути более или менее знакомому, но дальше вам предстоит топтать новые тропы.
55. И это уже тропы Вечности, где наибольшим творением по ценности будет творение следующего поколения, потому что это уже будет новый дух, более расцветший, продви-нувшийся вперёд, способный вложить в творение гораздо больше глубины, чем вложили в него вы.
56. Но всё это требует от вас невероятной усидчивости. А усидчивость зависит от тер-пения, которого вам очень не хватает.
57. Терпение, которое вы будете познавать, пригодится вам во всём, что может про-явиться в вашей жизни, а не только в периоды творчества.
58. Не ссылайтесь на свой характер, что он какой-то неусидчивый, подвижный. Вы имеете то, что должны понять и победить, а не то, чем должны похваляться, говоря: «Я вот такой».
59. Вы должны всё привести к Гармонии. Тогда и детям вам лучше будет передавать свои возможности, когда прежде они попадут в ваш мир, в мир ваших созиданий. И они гораздо более правильно смогут найти свой жизненный путь, раньше, чем это смогли вы.
71. Не так всё просто вокруг происходит и не так серо, как многим кажется. Умейте при-смотреться к происходящему. Эта серость имеет такое разнообразие оттенков, с которым не сравнится ни один драгоценный камень.
72. Впрочем, это ваше умение —творить колоритные произведения. Колоритное произведение —это не просто набор разных ярких цветов, это умение даже серыми оттенками написать неповторимое и очень красивое.
73. Некоторые художники готовы были куском грязи написать тело Венеры. И если бы им дали такую возможность, они бы действительно это сделали.
74. Если суметь правильно придать фон, серый цвет будет светиться и играть оттенками. Это всё существует.
75. Так вот, умейте усмотреть небывалую красоту, разнообразие в том, в чём вы пребываете. Это будет помощью для ваших дальнейших сотворений.
76. Мир прекрасен. Умейте сосредоточиться на этом прекрасном, чтобы это помогало вам творить.
77. Дабы вам лучше учиться понимать красивое, Я бы и хотел, чтобы вы активней ушли от отрицательных образов.
78. Ибо, когда вы переживаете, вы даже красивое не умеете видеть красивым. Когда человек в горе, его глаза туманятся, и он Солнца не может увидеть, не может оценить его красоту и то тепло, которое от него исходит.
79. И так как в мире уже создано очень много того, что несло горе и несёт его ещё, это не есть объект внимания. Пробуйте как можно больше сосредоточиться только лишь на созидании и на тех прекрасных сюжетах, которые возникают в вашей жизни.
80. Но если где-то неопрятность какая-то пробивается, конечно же, будьте строги, умей-те пресечь, остановить, разобраться, выявить то тёмное, ту тень, которая неожиданно появляется в вашей жизни:
96. Живой учитель может лишь немножко ускорить становление, когда он может под-сказать вам то, что вы способны видеть, но в данный момент не обратили на это внимания.
97. Но если он делает подсказку о том, чего вы не видите, вы её не исправите.
98. И если он даже наглядно покажет, как это сделать, то, в лучшем случае, в новом своём сотворении вы постараетесь подражать его подсказке, ибо не будете понимать, почему так сделано. И в любом похожем творении просто постараетесь скопировать ту подсказку, которая вам была дана. Это самое лучшее, что вы можете потом сделать.
99. Но самостоятельно применить вы это не сможете, потому что не видите, почему в этом случае что-то неправильно сделано вашими руками. Вам надо созреть до этой ошибки.
100. Но когда вы активны в своих рассуждениях, активны в анализе происходящего, это очень серьёзно может ускорять ваш рост в творческом созидании. Надо быть строгими к себе и надо быть бесконечно жаждущими творить, и творить как можно лучше.
101. Вы должны смотреть, рассуждать, спорить на эту тему, должны возникать какие-то дискуссии творческие. Поэтому галереи, которые будут постепенно создаваться вашими руками, станут местом, где вы будете часто собираться поговорить на тему искусства, порассуждать о каких-то работах либо вместе сотворять что-то в едином порыве.
102. Эти творческие храмы крайне нужны в вашей жизни. Это вам обойти нельзя, это неотъемлемо от вас. Только тогда вы достойно проявите себя творцами, как и было заповедано, —творцами любви, красоты и света.
117. И тогда весь мир пускай знает, что вы творите. Тогда все эти произведения можно запечатлевать в репродукциях, фотографиях и знакомить с ними мир, открывать пред ним врата; чтобы врата эти могли быть всегда заполнены, чтобы всегда через них проходили интересующиеся, жаждущие посмотреть, соприкоснуться, окунуться в этот дух.
118. Таким видимым проявлением своих прекрасных возможностей вы поможете братьям правильно встать на ноги.
119. Ибо внутренний мир невидим. Сложно показать окружающим, как вы готовы отнестись к каким-то сложностям вокруг, что вы готовы чем-то пожертвовать. Они пока не будут вас спрашивать, потому что не верят, что вы правильно поступите.
120. А когда вы покажете, что вы можете делать, где в творении будет звучать ваше чистое сердце, —это другое дело. Против этого ничего нельзя сказать. Это будет активно, явно. И останется только пожать плечами и глубоко переосмыслить очень многое.
121. Ведь фотографии тех творений, которые вы уже сделали для праздника своей жизни и поставили символами в тайге, попадая к людям мирским, серьёзно меняют их взгляд. Они гораздо серьёзнее начинают относиться к происходящему, лишь увидев то, что вы сделали. Но сделанное —это только ваше начало.
122. Прекрасного должно быть много, оно должно быть везде. И если в вашу галерею попадают произведения, то попадают только для того, чтобы в следующий раз они заменились на следующие произведения, а эти произведения ушли на руки к вашим братьям, которые в них нуждаются.
 
Форум » _008 РАЗНОЕ » МНЕ НРАВИТСЯ » ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru