Пятница, 29.03.2024, 17:59
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » _008 РАЗНОЕ » МНЕ НРАВИТСЯ » ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)
ЖИВОПИСЬ
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:24 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_012

-- Помещю сюда несколько работ современных художников , которые мне попались на глаза при просмотре одного из сайтов интернета.



Алдошин Михаил Вячеславович-Вика Осипова


Гладкова (Кириллова) Татьяна Геннадьевна-Ангелы рядом


Нестерчук Степан Владимирович-Вечерний звон


Нестерчук Степан Владимирович-Заречье


Романов Роман Геннадьевич-Карина


Романов Роман Геннадьевич-Суздаль. Покровский собор


Шалаев Алексей Евгеньевич-ул. Мясницкая


Шалаев Алексей Евгеньевич-Старая Басманная

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_013

-- Приятное впечатление осталось от живописи Владимира Федоровича Стожарова:



Натюрморт Братина и чеснок


Октябрь. ( Церковь Успения из села Фоминское )


Новгород. Церковь на Витковом переулке


Покров


Венеция. Гондольеры


Венеция. Рабочий квартал


_014

-- Все больше появляется картин направления , которое бы я назвал обобщенно словом НЬЮ-ЭЙДЖ.



хххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.04.2015, 22:42 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_015

-- Мне кажется в этой теме полезно упомянуть и примеры негативного воздействия живописи . И у меня лично возникает некоторое соответствие с эффектом , который производит тяжелая рок музыка . То есть можно быть талантливым музыкантом или художником , но при этом оказывать крайне негативное воздействие на слушателей и зрителей .
А в качестве иллюстрации приведу картины художника Бориса Вальехо.




В подземном мире.1980


Воин.1981


Волк.1980


Демон.1981


-- Многие художники воспевали красоту тела человека в своих картинах . Но данный художник старается изобразить именно энергии "НИЖЕ ДИАФРАГМЫ" , энергии ПОХОТИ , животной страсти.



Любовь и забота.1996


Принц Дракона


Сирены


Спектакль идет.1984


-- Последняя картина довольно наглядно показывает , что в разжигании низших страстей всегда участвуют кукловоды из низшего астрала .
Как и на концертах тяжелого рока , низшие , грубые энергии перемежаются с более легкими и неагрессивными темами:




Первая любовь


-- Впрочем после "медляка" , как называют металлисты эти спокойные , более приятные темы , опять продолжается ШАБАШ:



Кетцалькоатль.1993


Рождение


хххххх
 
kualspb_2013Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 15:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_016

fyyf: Да, вкусы у нас с Ку Алем явно не совпадают. Надеюсь, не у всех теософов они такие, как у него.
Я выросла на репродукциях Врубеля. Я очень люблю Модильяни (впрочем, как и Анна Ахматова, которая его и его творчество очень любила).
Мне бы в адрес Ку Аля хотелось произнести много ругательных слов (безвкусие, хамство, пошлость, глянец и гламур недоделанный), но я этого делать не буду. Обиженных Богом не принято обижать. Есть талант, а есть бездарность, которая хочет всех и вся подгрести под одну гребенку. При этом "дух" умерщвляется, и все становится "ПРАВИЛЬНО", как им этого хочется. А дух - это СВОБОДА и ТВОРЧЕСТВО. Такое как написалось. А не такое, как это диктуется необразованными лубочниками.
Пусть каждый смотрит и читает.
Ку Аль, я к Вам обращаюсь.
Не превращайте Портал в порно-ресурс.

Ку Аль: -- Где вы увидели порнографию ? У кого из художников ? С моей точки зрения жуткой порнографией являются картины Модильяни.

fyyf: Искренне хотелось бы Вам помочь, но не знаю как.
Это так же трудно, как объяснить, что такое истина.
Главное не упорствовать... Открыть сердце и подумать, а вдруг многие люди, которые его понимали - не ошибались...
Проблема та же, что и с музыкой. Завязка на "красивость" как эталон истины. А это совсем не одно и то же.

Ку Аль: -- А вы не допускаете , что упорствуете именно вы ?
Разве я вас просил о помощи ? И с чего вы взяли , что знаете истину ?
Что касается Модильяни , то он рисовал крайне плохо и изображал уродство , вместо красоты . Это про таких как он художников и их поклонников Саша Черный написал свои замечательные строчки :


Дурак рассматривал картину – лиловый бык лизал моржа .
Дурак пригнулся , сделал мину и начал :
«Живопись свежа … Идея слишком символична ,
Но стилизовано прилично» .
(Бедняк скрывал сильней всего , что он не понял ничего) .

«Одни кричат: „Что форма? Пустяки! Когда в хрусталь налить навозной жижи — не станет ли хрусталь безмерно ниже?“
Другие возражают: «Дураки! И лучшего вина в ночном сосуде не станут пить порядочные люди».
Им спора не решить... А жаль! Ведь можно наливать... вино в хрусталь».

-- Процитирую еще мысли Учителя Виссариона на эту тему:

ЦИТАТА (Последний Завет,ЧАСТЬ 14, глава 3) :
«Есть очень интересный пример к этому разговору. Профессиональный художник, грамотно умеющий рисовать, имеющий хорошую школу академическую, на втором этапе своей жизни как бы забывает о своей способности профессионально рисовать и рисует вещи, как ребёнок, просто как ребёнок. Да, маслом, большие полотна, но как ребенок.
218 И вот именно этот этап творчества делает его, я скажу, уже всемирно известным художником. Его картины именно этого плана становятся очень дорогими, раритетными, их покупают зарубежные музеи. Как это явление можно объяснить?» — спросил сотрудник музея.

219 «Упадком духовного восприятия человека. Становится что-то новое как более ценное.
220 На эту карту поставлено вообще очень многое было в обществе для того, чтобы искусство привести к полному упадку. Потому что тогда возникает заинтересованность создавать именно такого рода произведения. Их легче делать, много учиться не надо, но на этом можно хорошо заработать. То есть психологически это бьет моментально в точку, такое состояние дел».

221 «Он умер нищим фактически. Он не заработал. Заработали те, кто покупали его работы и создали мощные коллекции».

222 «Правильно, им это проще сделать. Тогда он стал игрушкой в жизни этого общества, порочного общества. Но сказать, что это замечательное произведение, уже будет нельзя. Он просто стал игрушкой тех психологических явлений, которые стали происходить именно в этот период времени, за последние десятилетия».

хххххххххххххх

230 «... Хорошо, зачем за миллионы долларов купили «Черный квадрат»? Объясните Мне, чему научил вас «Черный квадрат»?»

231 ««Черный квадрат» открыл новую эру в изобразительном искусстве».

232 «Так вот те, кто торгует этим, люди, которые собирают такие произведения, строят на этом бизнес, они прямо признают: там ничего нет.
233 С этим произведением связано событие, информация. Продается событие, а не произведение. Грош ему цена, этому произведению. Они все это знают, поэтому никто это произведение вообще никак не ценит. С ним связан ход событий каких-то. И вот за это платятся миллионы долларов. Но не за произведение.
234 Поэтому не надо обманываться. Здесь определенная доля психологического воздействия происходит в обществе. На этом делают деньги. А художник будет нищим.
235 Есть вещи, которые просто надо правильно назвать, но не говорить, что они имеют право воспитывать большинство тех, кто должен обязательно с этим соприкоснуться, должен обязательно найти в этом что-то красивое. Вот тут уже надо быть осторожным. Почему — должны? Может быть, и не должны вовсе?

хххххххххххххх

240 «То есть это желание быть оригинальным?»

241 «Да. Одно дело — говорить: вот человек умел рисовать красиво, но почему-то не стал, значит, нашел что-то большее. Это очень узкий взгляд.
242 Да, технически он умел рисовать, но он понял, что психологически он не может заложить туда что-то важное, глубинное, действительно большое. Он не может нести что-то действительно новое через свой духовный мир.
243 И чтобы дальше утвердить себя в этой жизни, в обществе, он переходит к чему-то оригинальному, для него это ниша, позволяющая ему себя выражать. Потому что в том, прежнем, ракурсе у него не хватает сил для этого.
244 Так вот эту собственную неспособность передавать большие глубины в этой области надо уметь признавать, а не говорить, что это всё устарело, это глупости, а вот лучше так вот оригинальничать и говорить, что это новое, это движет дальше.
245 Нет. Это просто лишь ниша, которая успокаивает ваш эгоизм. Это вправе человек сделать. Потому что действительно, если он не может, но ему же надо чувствовать, что он хоть что-то может… Это немаловажно в жизни человека.
246 Конечно, это имеет право быть. Но это надо правильно определять. Здесь надо быть осторожным, потому что то, как заканчивает жизнь художник (как он может отрезать себе ухо или что-то ещё сделать), говорит о психическом нездоровье. Но это всё отобразилось в произведении — психическое нездоровье.
247 Поэтому в данном случае получается, что произведение просто не имеет права вообще существовать для того, чтобы воспитывать того, кто к этому будет прикасаться. Он будет чувствовать эту вибрацию.
248 Если на это не обращать внимания, на чувства, а пробовать находить искусственно, с помощью игры сознания собственного, что-то очень особенное — найти особенное можно во всём что угодно.
249 Посмотрим вокруг, в любую кучу неприятностей каких-то, отходов… Можно посмотреть, интересно разложить её и сказать: «Смотрите, как замечательно». И там действительно можно это замечательное как будто бы найти. Искусственным усилием своего сознания. Но этого там нет. Вы это придумываете в своём сознании.
250 А есть определённая норма, которую придумывать не требуется, она заложена природой самого человека. Вот это не надо терять.
251 Не надо себе придумывать красоту иного рода. Она имеет право быть как собственное ваше переживание. Ну, пожалуйста, переживайте, замечательно, переживайте. Но этим нельзя воспитывать».

Добавлено 37 минут спустя:

252 «Такой вопрос: а разве плохо даже в плохом найти что-то хорошее и «отмыть» его, очистить; а не найти в хорошем какую-то чёрную тучу?»

253 «Важно. Так вот это реализм и делает.
254 Потому что на самом деле, переживая собственную жизнь, смотря на окружающую реальность, вы ничего хорошего в ней не видите.
255 Человек пошёл на природу, но он её не видит. Он пришёл туда отдохнуть от шумов, которые постоянно звучат у него на производстве где-то. И он пришёл просто походить по лесу, ему приятно по лесу походить. Но если попросить его вспомнить деревья, какие они — он их не помнит. Он просто там в тишине побыл.
256 Но окружающая реальность… Почему она тяготит человека часто? Оттого, что он её неправильно видит.
257 Есть действительно вещи, от которых быстро можно устать, при всём своём усилии видеть это хорошим. Но есть масса и тех обстоятельств, от которых ты устаешь только потому, что их неправильно видишь. И если изменить вот это видение, та же самая реальность станет прекрасной.
258 Так вот, художник изображает ту же самую реальность. Он позволяет видеть то, мимо чего постоянно проходит человек в своей жизни и поэтому устаёт. Человек постоянно прикасается к чему-то, но не замечает этой красоты.
259 Если это удачно изображено, то как реклама получается: ориентирует сознание, человек начинает обращать на это свой взор, он начинает это замечать. Вот эта отображённая реальность и учит видеть красивое в том, что не замечается вокруг.
260 Но это красивое уже существует, его надо только правильно передать. Не так, чтобы об этом можно было догадаться (и то, догадаешься ли), а когда оно сразу обращает на себя внимание. Это, как ребёнку, легче тогда воспринимать.
261 Но как сказать «это искусство», если вы встречаетесь нередко с ситуацией (по крайней мере, Я с этим столкнулся; наверняка, и вы сталкивались), когда спрашивают у человека мнение: «Ну, как тебе?» и он начинает ответ со слов: «Да вы знаете, я, наверное, не понимаю ничего в искусстве...»?
262 А как можно не понимать? А почему кто-то вас должен научить воспринимать красивое? Но это же величайшая ерунда! Восприятие красоты уже заложено в вас, в клетках тела.
263 Учить видеть что-то оригинальное такое, символическое, возможно. Попробовать раскрыть какие-то тайны, которые подразумеваются в тех или иных линиях, где какой-то глубокий смысл закладывается специально через какое-то сочетание точек и чёрточек — это возможно, но это уже другой подход совсем.
264 Красота не нуждается в дополнительном объяснении. Она элементарно должна восприниматься сознанием человека».

Добавлено 57 минут спустя:

«Дочка пяти лет изобразила всю нашу семью: папу, маму, брата и себя. Она всех нарисовала, как могла, и рассказала нам, кто есть кто. Но пришёл брат и спрашивает, глядя на рисунок: «О, кто это?». И она ему разложила: «Ты что, не видишь? Это мама… это папа…» То есть она свой мир отобразила вот таким образом. А может быть, тот человек, художник, который дошёл уже до определённой степени реализма, академизма, вдруг становится ребёнком и ему такое видение на самом деле открывается?»

295 «Если он потерял детство на каком-то этапе времени, то вернуться к детству ему, конечно, было бы неплохо. Но и не надо забывать то, чему ты учился. Это тоже немаловажное достижение.
296 Крайность здесь нельзя создавать. Ну, сумей теперь сочетать то родившееся детское, что в тебе было всё-таки, где-то скрывалось (и вот оно выскочило), с тем, чему ты научился.
297 Нельзя считать, что ты, пройдя этап учёбы, зря потерял время. Зачем же ты от всего сразу отказался? Если ты уже учился этому, значит, неслучайно ты учился. Теперь воскресилось твоё детство. Для чего оно воскресилось? Так чтобы с помощью умения, которое ты обрёл, ты выразил детское, но уже на другом уровне, как мудрец, выразил. Не как наивно воспринимающий детский разум, а как мудрец, где ты выражаешь своё понимание жизни, своё, более глубинное, видение этой происходящей реальности. То есть ты должен быть мудр в этом случае.
298 Но и техническое умение важно здесь выразить. Иначе (проведём параллель) что такое тогда — играть на инструментах, беспорядочно нажимая клавиши, только потому что клавиши звучат приятно? Почему не стали так играть в музыке? Ну и играли бы…»

299 «Но некоторые и играют так».

300 «Да, но их и не слушают. А картин-то ведь много как раз именно с этой «игрой».
301 Где как кто ткнул — и всё… Так надо, так нормально, потому что это новые «толчки»… — Слова Учителя сопровождал смех слушающих. — Человек закрыл глаза, он никогда не видел клавиши…а играет. Но они-то звучат нормально. Там любую клавишу нажми — она звучит приятно, она не скрежет издаёт…
302 Почему же в беспорядке надо нажимать? Там есть гармония. Её же поняли и увидели, что может быть замечательная музыка. Почему? Потому что нашли гармонию звучания.
303 Так же и в красках, так же и в изображении линии. Есть гармония, которую не надо терять».
 
kualspb_2013Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:28 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_016 (продолжение 1)

fyyf: Да, не буду я с вами соревноваться в написании "многа букофф". Вы с Виссарионом в том состоянии, когда уже не требуется смотреть и ВИДЕТЬ, а требуется тыкать носом подрастающих щенков и говорить, это съедобно, а это ни-ни. Косность этому имя. ("Умный любит учиться, а дурак - учить", Окуджава).
О духовности говорить не приходится. Жизнь никогда не застывает, как выглядит она на ваших глянцевых картинках. Искусство позволяет видеть красоту во всем - видеть жизнь такой, какая она есть "на самом деле", "то, что есть" (по Кришнамурти). Это и есть духовное вИдение.
Новая гармония была всегда, во все времена люди делали прорыв в том, что считается устоявшимся и классическим.
Когда-то вальс считался низменным презренным танцом. В аристократических кругах его танцевать было неприлично. Вы об этом знаете? И не так давно, в конце 19 века, времена Штрауса. Посмотрите замечательный фильм "Большой вальс", с каким трудом приходилось изменять общественное сознание. И кто сейчас танцует вальсы? Сдали в архив. Жизнь на месте не стоит. И духовность - мерило и инструмент адаптации к живой жизни.

Ку Аль: -- Можно обойтись и без слов . Пусть говорят картины сами за себя:



Модильяни.Обнаженная в шляпе


Модильяни.Красный бюст.1913


Модильяни.Красноволосая в рубашке


ххххххх



Виссарион.Утро.2004


Виссарион.Портрет Святогора.2004


Виссарион.Чудеса жизни.2007


Виссарион.Дыхание весны


Виссарион.Последний Завет


-- Представил на минутку , что Учитель Виссарион написал бы такое уродство , как Модельяни . Ну и задали бы ему взбучку все те же критики , которые нахваливают последнего , и те зрители , которые стояли по 2 часа в очереди , чтобы попасть на выставки это "гения".
Как не вспомнить по этому поводу талантливые комиксы Херлуфа Бидструпа.




Херлуф Бидструп.Картина


Херлуф Бидструп.Шедевр


Херлуф Бидструп.Высшая точка


Херлуф Бидструп.Леда и лебедь


Херлуф Бидструп.Формализм


ххххххххххххх

Татьяна: Виссарион, конечно, неплохой художник...
Но, честно, до Бугро ему очень далеко! Очень!...
Слишком у него по-земному все получается.
Для простого человека, возможно, это было бы совсем неплохо.
Но, Виссарион уже не относится к ним?

fyyf: Ку-Аль!
Вы смогли бы питаться только (подчеркиваю) только взбитыми сливками. Представьте, нет ничего - только торты с жирным кремом и цветочками, только бизе, сахарные цукаты, фрукты из варенья...
И так всегда, без конца!
Меня уже тошнит, а вас?
Если выбирать между всем описанным и куском черного хлеба с солью, я выберу второе. На хлебе и воде люди могут жить годами.
А от сладкого диабет обеспечен и очень быстро. Не выдерживает организм избытка глюкозы (сахарозы, фруктозы). Цикл Кребса ломается.
-------
То, что рисует Виссарион было бы хорошо в пору Голландцев - та же манера. Но сейчас есть фотоаппараты? Я таких картинок нащелкаю вам на раз.
Смысл?
Видеть общее. Линию, которая есть суть гармония. Научившись видеть ее, потом узнаешь настоящую красоту в любом предмете ("из какого сора растут цветы, не ведая стыда")...
Пример из жизни: рождение ребенка - это красиво (грязь, кровь, крик, какашки... боль, прошу прощения у мужчин за подробности)? Но это - рождение, тем и прекрасно.
-----------
За "Красный бюст" спасибо.
Ценители африканских масок, в которых сконцентрировался дух целого континента и символ борьбы за жизнь, понимают.

Сегодня была большая передача по СТС про современные галереи. Богатые люди создают их в больших заброшенных помещениях, запомнились названия "Винзавод", "Гараж"...
А начиналось все несколько лет назад. Один из держателей галереи рассказывает, что купил первую свою картину за 150 тыс. (? не помню чего) - Саврасова. Сидел весь день перед ней, не мог оторваться. И после этого у него возникло это чувство: талант - не талант, пробрало - не пробрало... Именно такими словами - на уровне физиологической реакции. Теперь у него много картин. Так он ставит раскладушку в своей галерее и остается с ними, когда все уходят, на ночь, с глазу на глаз. И проводит так немалое время. (Чем не медитация). Сейчас наши галереи славятся как эталонные. Он так и покупает картины - прислушивается к своим ощущениям. Это момент истины, словами объяснить невозможно.
Как этому научить(ся)? не понятно

Ку Аль: -- Чаще всего там собирают образцы уродства , вроде уже упомянутого Модельяни . Или тех , которые высмеивал Херлуф Бидструп. Например, в помещенной мною чуть выше серии его рисунков под названием "Шедевр".

ЦИТАТА: Как этому научить(ся)? не понятно

-- Этому как раз не нужно учиться . Достаточно поклоняться , как это делаете вы и те голопопые африканские аборигены , ко вкусу которых вы пытаетесь нас приобщить.
Огненные накопления духа не возможно передать в школе в виде правил или учебника неких канонов КРАСОТЫ . Уродство потому и процветает , что много людей не развитых , не утонченных . Как свинье уютно в грязной луже , так неразвитым комфортно среди продуктов , порожденных бездарностями.


ЦИТАТА: Меня уже тошнит, а вас?

-- Среди прекрасных картин я могу жить годами . И так и делаю . У меня в комнате висят те картины , которые доставляют мне эстетическое наслаждение и приводят в возвышенное состояние .
А вот от картин Модельяни меня тошнит даже при беглом контакте с ними.


ЦИТАТА: Но, Виссарион уже не относится к ним?

-- Нашел тут в сети еще несколько очень замечательных картин Бугро:

Этюд- Голова молодой девушки [1898]


Волна.1896


Брат и сестра из Бретани. 1871


Маленькая пастушка. 1891


-- Что касается Учителя Виссариона , то у него не было возможности получить высшее художественное образование (и даже среднее или начальное) . У него не было и нет столько времени на то , чтобы заниматься живописью , как у профессиональных художников . Нет технических возможностей писать развернутые , масштабные работы больших размеров . Пока нет . Но возможно в будущем мы еще увидим настоящие шедевры , которые станут украшать сокровищницу мировой культуры . Тем более что с каждым годом его картины становятся все лучше и лучше.

хххххххххххх
 
Форум » _008 РАЗНОЕ » МНЕ НРАВИТСЯ » ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru