Вторник, 23.04.2024, 22:33
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » _008 РАЗНОЕ » ПОЛИТИКА » Об экономике (разные источники)
Об экономике
kualspb_2013Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:45 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003 (продолжение 8)

Угроза под названием «иностранные инвестиции»
Лишь при богатом воображении нашу экономику можно назвать «российской». Она является «российской» лишь по той причине, что компании осуществляют свою производственную деятельность на территории Российской Федерации, занимаются эксплуатацией природных ресурсов и граждан нашего государства.
О прямом и непрямом методах захвата экономики иностранным капиталом.
В то же время все «финансовые результаты» производственной и торговой деятельности (проще говоря, прибыль) большей части крупных и средних компаний выводятся из страны. Многие из таких компаний даже не платят налогов в российскую казну. К тому же крупные и средние компании имеют особый юридический статус, они выводятся за рамки действия российской судебной системы, имеют мощные судебные тылы на Западе.
Сегодня практически все крупные и средние компании «российской» экономики можно разделить на две большие группы: а) те, которые контролируются и управляются иностранными инвесторами; б) те, которые принадлежат нашим доморощенным олигархам и управляются ими из офшорных юрисдикций.
Граница между двумя упомянутыми группами компаний достаточно условная. Так, под «иностранными инвесторами» довольно часто скрываются наши богатые граждане, которые в свое время создали за рубежом свои компании (чаще всего, в офшорных юрисдикциях), по нелегальным каналам вывели за рубеж капиталы из России, а затем вновь завели эти капиталы в нашу страну под «иностранным флагом». В то же время действительно иностранные инвесторы часто приходят в Россию не напрямую из таких стран, как, скажем, США, Германия или Великобритания, а из офшорных юрисдикций.
В данной статье я делаю такое деление для того, чтобы показать два основных механизма захвата иностранным капиталом нашей экономики. При этом метод, называемый «иностранными инвестициями», можно назвать методом прямого захвата. Он уже давно используется, и его результаты видны налицо. Метод, основанный на использовании офшоров для управления активами в России, на первый взгляд, не имеет отношения к захвату иностранным капиталом нашей экономики. На самом деле это даже более эффективный, хотя и непрямой метод установления контроля над нашей экономикой. Именно на него мировая финансовая элита сделает основную ставку при проведении в ближайшее время финальной экспроприации в России.
Сейчас рассмотрим подробнее метод прямого захвата российской экономики с помощью иностранных инвестиций.
Прежде всего, отметим, что иностранные инвестиции в российской экономике фактически превратились в мощный «насос», который откачивает материальные и финансовые ресурсы из страны. Согласно данным Банка России, за период 1995–2012 гг. (18 лет) суммарный объем всех видов иностранных инвестиций (прямые, портфельные, прочие) составил 793,8 млрд долларов. А инвестиционные доходы в виде дивидендов и процентов, которые были выведены из страны за этот период, были равны 703,2 млрд долларов. Таким образом, чистый «положительный» результат привлечения иностранных инвестиций составил всего лишь 90,6 млрд долларов. Как говорится, гора родила мышь. Заметим, что это расчет, сделанный на основе официальных данных Центрального банка. Однако на самом деле чистый результат привлечения иностранных инвестиций, по нашему мнению, имеет значительное отрицательное значение. Даже председатель Банка России С.М. Игнатьев накануне своего ухода с поста руководителя этой организации (в начале 2013 года) публично признал, что ежегодно из страны выводится не менее 40 млрд долларов в виде сомнительного экспорта капитала. Участвует в этом и иностранный капитал. Ни для кого не является секретом, что значительная часть прибыли, получаемой иностранными инвесторами в России, выводится из страны не под видом процентов и дивидендов, а через механизм заниженных экспортных цен и завышенных импортных цен (например, поставки из-за границы необходимых для производства комплектующих и полуфабрикатов). Ведь иностранным инвесторам также не хочется «светить» свою реальную прибыль, значительную ее часть они уводят от налогообложения в офшорные зоны посредством ценовых и иных манипуляций. Например, в виде оформления и оплаты контрактов на получение из-за границы фиктивных услуг.
Впрочем, в последние годы даже официальные данные Банка России показывают, что иностранные инвестиции превратились в «насос», который работает в обратную сторону, причем с нарастающим ускорением. Так, за 2010–2012 гг. чистый приток всех видов иностранных инвестиций в Россию составил 196,9 млрд долларов, а отток инвестиционных доходов 261,4 млрд долларов. Таким образом, только за три года иностранные инвесторы нанесли нам чистый (официальный) ущерб в размере 64,5 млрд долларов.
Во время финансового кризиса 2008–2009 гг. многие из ведущих российских компаний оказались на грани банкротства, т. к. были не способны погашать свои долговые обязательства перед иностранными кредиторами. Спасти их тогда удалось благодаря мощным вливаниям денежных средств и Стабилизационного фонда. Сегодня внешняя задолженность стратегически значимых предприятий существенно выше, чем накануне тогдашнего кризиса. Учитывая, что вторая волна финансового кризиса окажется более мощной, чем в 2008–2009 гг., многие российские компании могут оказаться неспособными выполнять свои обязательства и перейдут под контроль иностранных инвесторов. На иностранных инвесторов невозможно обижаться по той простой причине, что международные кредиторы – капиталистические «акулы» и другими быть не могут. А вот загоняет наши предприятия в пасть этих капиталистических «кредитных акул» наш собственный Центральный банк. Фактически он не выполняет своей основной функции – обеспечения российского товаропроизводителя дешевыми и «длинными» деньгами. Поэтому выводить наши компании из-под дамоклова меча «прочих» иностранных инвесторов следует с приведения в порядок нашего Центрального банка. Пора понять простую истину: Центральный банк до сих пор работает на тех, кто готовит финальную экспроприацию России, т. е. на стороне мировой финансовой олигархии. Впрочем, нельзя все заслуги по закабалению России приписывать исключительно нашему Центральному банку. ЦБ работает в тандеме с исполнительной властью РФ, прежде всего Минфином. Последний под надуманным предлогом «борьбы с инфляцией» занимается изъятием денег из обращения (в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния) и обескровливанием отечественной экономики. Обескровленные российские предприятия становятся легкой добычей капиталистических «акул» – транснациональных банков и корпораций.

«У России нет своей экономики».
Наше правительство делает вид, что оно управляет страной, в том числе ее экономикой. У нас куча министерств, которые предназначены для управления экономикой в целом и ее отдельными секторами: Министерство экономического развития, Министерство финансов, Министерство энергетики, Министерство природных ресурсов, Министерство сельского хозяйства, Министерство промышленности и торговли и ряд других. Но на самом деле они почти ничем не управляют. По той простой причине, что все так называемые крупные и средние «субъекты хозяйственной деятельности», осуществляющие производственную, торговую, финансовую и иную деятельность на территории Российской Федерации, имеют офшорный характер. Иначе говоря, действующие в стране предприятия зарегистрированы в офшорных юрисдикциях и управляются оттуда. При этом реальные владельцы (бенефициары) таких предприятий, как правило, неизвестны нашим властям. Т. е. в случае возникновения необходимости наши власти даже не знают, с кем разговаривать и решать возникающие вопросы. А если российские власти вдруг надумают разбираться с таким офшорным предприятием в судебном порядке, то им светит перспектива выяснять свои отношения с управляющими и хозяевами таких предприятий в иностранных судах.
Далеко за примерами ходить не надо. В январе 2011 г. в нашем аэропорту «Домодедово» прогремели взрывы (террористический акт). На место события приехал тогдашний президент РФ Д. Медведев. Никто не смог главе государства членораздельно объяснить, кому принадлежит предприятие аэропорта, кто в нем несет конечную ответственность за безопасность, с кем выяснять причины и последствия взрыва. Потому что аэропорт «Домодедово» оказался офшорным «субъектом хозяйственной деятельности», а перед президентом страны в тот день стояли только «шестерки», «приказчики». Лишь через месяц после напряженной работы правоохранительных органов и спецслужб удалось разобраться в схеме управления аэропортом. А ведь это не лавочка по продаже пива и кока-колы. Это крупнейший в стране аэропорт, являющийся стратегическим объектом! И таких стратегических объектов, управляемых из офшоров, у нас в России тысячи.
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 26.01.2015, 23:07 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003 (продолжение 9)

Об офшорах сегодня, в 2013 году, заговорили во всем мире. Офшоризация – проблема глобальная. Но в России она несравненно более остра, чем в странах «золотого миллиарда». По данным депутата Государственной Думы Е.А. Федорова, долгое время возглавлявшего комитет по экономической политике и предпринимательству, 95 % крупных и крупнейших российских компаний управляются из офшорных юрисдикций.
В конце 2011 г. на заседании «Деловой России» В.В. Путин (в то время премьер-министр) признал, что офшоризация российских компаний лишает власть возможности управлять экономикой: «…Когда у нас за офшорами вообще ничего не видно, не видно конечного бенефициара совсем, нам невозможно даже принимать решения по некоторым ключевым вопросам». Впервые на таком высоком уровне было озвучено, что офшоризация – серьезная угроза российской экономике и национальному суверенитету. С тех пор прошло полтора года, борьба с офшоризацией российской экономики Путиным после возвращения в кресло президента РФ была объявлена важным приоритетом национальной политики. Реально же пока остается status quo.
Западный бизнес выводит в офшоры прибыли, а российский – активы.
Об офшоризации экономики сегодня говорится и пишется как о глобальной проблеме. При этом, к сожалению, часто опускается из виду, что схема офшоризации российской экономики принципиально отличается от схем США, Великобритании, других стран Запада.
На Западе в офшорах создаются, как правило, дочерние структуры материнских компаний, имеющих «прописку» в метрополии (США, Великобритания и др.). Дочерние офшорные структуры являются центрами аккумуляции прибыли. В некоторых случаях они также используются для разного рода схем, основанных на манипуляции трансфертными ценами. Опять-таки такие манипуляции обслуживают вывод прибыли за пределы страны, собирающей налоги. Западные схемы заточены на минимизацию налогов, уплачиваемых материнской компанией в казну метрополии.
У российских компаний схема иная: выстраивается цепочка офшорных компаний, на верхнем конце которой находится материнская компания – конечный бенефициар. А в российской юрисдикции находятся дочки, внучки, правнучки, в капитале которых участвуют вышестоящие офшорные компании. Российская схема заточена на защиту собственности, на эффективный контроль конечного бенефициара над активами, расположенными в России. При сохранении анонимности конечного бенефициара. «Россия находится в уникальном стратегически уязвимом положении. Хребет экономики – предприятия ТЭКа, порты и аэропорты, связь, доменные печи, объекты электроэнергетики – все это контролируется из офшоров», – пишут авторы обзора мировой офшорной экономики Е. Обухова и Е. Огородников.
Дополнительным стимулом для вывода российских компаний в офшоры является доступ к рынкам дешевых банковских кредитов и западным фондовым рынкам. Конечно, российские компании также используют офшоры и как центры аккумуляции денежных средств (прибыли), и для разного рода манипуляций с трансфертными ценами (для выведения прибыли из России по «серым» каналам). На вполне законных основаниях российские компании переводят в офшорные структуры дивиденды, а также проценты по кредитам. По некоторым оценкам, суммы недобираемых в федеральный бюджет налогов, укрываемых в офшорах, составляют 25–30 % по отношению ко всем налогам, которые фактически уплачивают в бюджет все категории юридических лиц.
В офшор уходит не только частный капитал, но и государство.
Офшоризованным у нас оказывается не только средний и крупный частный бизнес. Офшорами также активно пользуются компании, имеющие государственный статус – госкорпорации, акционерные общества с преобладающей долей государства. Президент Путин в послании Федеральному собранию признал, что госкомпании 90 % сделок совершают в иностранной юрисдикции.
У государственной «Роснефти» только по официальной отчетности зарегистрированы одиннадцать дочек в офшорах и юрисдикциях с льготным режимом налогообложения: пять на Кипре, по одной в Голландии, Ирландии, Великобритании, Люксембурге и две – на острове Джерси.
«Газпром», в котором государству, как известно, принадлежит контрольный пакет, львиную долю своей деятельности ведет при помощи юрисдикций с более комфортным, чем в России, налогообложением. Осенью «Газпром», владеющий многочисленными зарубежными активами, решил перерегистрировать их в Швейцарии. Все расценили это как бегство от санкций Еврокомиссии, которая подозревает компанию в ограничении конкуренции и установлении несправедливых цен на газ, за что «Газпрому» грозит штраф 14 млрд долларов. Помимо этого швейцарская прописка помогает материнскому холдингу минимизировать налоги. До этого у «Газпрома» был лишь швейцарский трейдер Gazprom Schweiz AG, а почти все зарубежные активы находились под контролем берлинской Gazprom Germania GmbH. Громкой покупкой через офшор стало в 2005 году и приобретение «Газпромом» нефтяной компании «Сибнефть». Сделал он это через голландскую дочку Gazprom Finance В. V. Недавно стали известны и подробности продажи доли «Газпрома» в компании НОВАТЭК структурам, близким другу Путина и совладельцу нефтетрейдера Gunvor Геннадию Тимченко. Все сделки проводились через ирландские и люксембургские аффилированные компании (Анна Васильева. Офшорная тревога // «Коммерсантъ Деньги», № 4 (912), 04.02.2013).
Мы обращаем особое внимание на офшоризацию государственного сектора экономики по той причине, что раздающиеся с 2011 года призывы власти к сворачиванию офшорных структур никак не реализуются практически. Можно понять сопротивление частного капитала деофшоризации, его способность уходить от исполнения государственных директив. Но если власти не принимают никаких мер по деофшоризации государственных компаний, то это вызывает сомнение в том, что заявления власти искренни. Или возникает подозрение, что власть вообще не способна чем-то управлять. Впрочем, следует иметь в виду, что созданные несколько лет назад в России госкорпорации – по сути, внутренние офшоры, которые закрыты полностью от общества, а также непрозрачны для органов государственной власти. Эти госкорпорации не имеют аналогов в мировой практике. Некоторые из них являются настоящим государством в государстве. Они организованы по принципу матрешки: в рамках холдинговой «матрешки» имеются десятки дочерних и внучатых компаний-«матрешек». А при создании госкорпорации «Ростехнологии» в нее вошло аж 450 предприятий разных отраслей экономики. За непроницаемой завесой госкорпораций может происходить втайне от народа приватизация государственной собственности, вывод капитала за пределы российской юрисдикции, трансформация внутренних офшоров во внешние офшоры.

Под колпаком экспроприаторов.
Наши офшорные компании, клиенты офшорных банков, реальные бенефициары всех офшорных схем давно уже находятся под колпаком Запада. Этот «колпак» начал создаваться еще в конце прошлого столетия под флагом борьбы с международной преступностью, коррупцией, отмыванием грязных денег, уклонениями от уплаты налогов. Процесс строительства «колпака» резко ускорился после событий 11 сентября 2001 года, когда США объявили о войне с международным терроризмом. Важнейшим направлением такой войны было определено предотвращение финансирования терроризма. Очевидно, что для финансирования даже крупных террористических актов требуются деньги, исчисляемые не миллионами, а сотнями или десятками тысяч долларов. Такие деньги обычно не проходят через банки, используются наличные средства. Тем не менее под флагом борьбы с финансированием терроризма Запад в значительной степени сумел демонтировать банковскую тайну, обеспечил доступ спецслужб и налоговых органов к информации о клиентах банков и их операциях. В строительстве «колпака» активно участвуют спецслужбы, налоговые органы, иные финансовые ведомства и организации (в том числе финансовая полиция), различные международные организации и банки. Последние выступают в качестве главных агентов западных спецслужб, являются их «щупальцами». Думаю, что спецслужбы таких стран, как США и Великобритания (стран, которые создавали в своих интересах офшоры и которые контролируют большую часть всех офшоров в мире), имеют более полное представление об офшорном бизнесе российских граждан, чем спецслужбы самой России.

Российские клиенты офшоров: игра в «кошки-мышки»
В связи с начавшейся зачисткой офшоров российские владельцы офшорных банковских счетов и российские бенефициары офшорных компаний стали походить на «мышек», за которыми на охоту вышли «кошки». Под последними я имею в виду небольшую группу мировых олигархов; часто я в своих публикациях их также называю главными акционерами Федеральной резервной системы США. Всего у наших «мышек» имеется три основных варианта реагирования на возникшие угрозы.
Вариант первый: «мышки» убегают от «кошки».
Суть первого варианта в том, что наши «мышки» пытаются найти на планете такие «углы» и «норы», куда не доберутся «кошки». Когда в марте нынешнего года на Кипре начались события под названием «конфискация банковских депозитов», наши «мышки» решили, что одним из таких тихих «углов» может стать родная и понятная русскому человеку Прибалтика, особенно Латвия. Очень удобное местечко. Рядом с Россией. Все говорят по-русски. Налоги низкие. «Прозрачность» финансово-банковского сектора также низкая. Но тут последовало грозное предупреждение из Брюсселя (Европейского союза) в адрес прибалтийских «демократий»: если начнете принимать беглые российские капиталы из Кипра и других офшоров, то у ваших банков возникнут проблемы. Нашим прибалтийским соседям прозрачно намекнули, что все российские капиталы, мол, имеют нелегальное и даже преступное происхождение. Они, мол, сильно «запачкают» «чистую» финансово-банковскую систему прибалтов, которая строится под чутким руководством старших товарищей из ЕС. В общем, в Прибалтике наши «мышки» получили «от ворот поворот».
Наиболее смелые и ловкие «мышки» тут же решили перебежать под крышу тех офшоров, которые принято называть «британскими». Конечно, туда прорваться сложнее, но если постараться, то можно. Но тут неожиданно наши «мышки» получили новое предупреждение. Речь идет о грандиозной «утечке» секретной информации о клиентах и компаниях главного британского офшора, называемого Британские Виргинские острова. «Утечка» произошла 4 апреля нынешнего года, когда наши «мышки» еще до конца не пришли в себя после кипрских потрясений. Эта «утечка» получила название Offshore leaks. Даже самые тупые и жадные «мышки» из России поняли, что это сигнал к зачистке офшоров, если не во всем мире, то по крайней мере в зоне влияния Великобритании.
Российские офшоры в основном сосредоточены в нескольких юрисдикциях, а именно на Британских Виргинских островах, Кипре, исторически патронируемом Великобританией, на Британских островах Джерси и Мен, в самой Великобритании, а также в Антильских Нидерландских владениях. При этом надо сказать, что и исторически, и династически королевство Нидерланды прямо связано с Великобританией. В общем, значительная часть российской экономики принадлежит компаниям, находящимся прямо или косвенно под юрисдикцией Великобритании и связанных с ней стран. Кстати, в Великобритании едва ли не самая большая российская колония миллионеров и владельцев активов, там же учатся дети элиты, там же и значительная часть «русских» счетов. Вот такой поворот получается.
И вот наши «мышки» срочно начали изучать географию и обнаружили, что в Юго-Восточной Азии также существуют «углы», где можно было бы пережить тяжелые времена. Речь идет, прежде всего, о Сингапуре и Гонконге, которые имеют явные признаки офшоров. Но получить «прописку» в азиатских «норах» еще труднее, чем в британских офшорах. Дело в том, что Сингапур и Гонконг обслуживают либо азиатские фирмы, либо те европейские фирмы, которые торгуют или каким-то иным образом сотрудничают со странами Азиатского региона. Офшоры ЮВА предназначаются не для «крышевания» клептоманов, а для поддержки бизнеса и развития экономики стран Азиатского региона. Есть уже признаки того, что власти Сингапура и Гонконга откажутся принимать российских «беженцев». Они не хотят терять свой имидж международных финансовых центров и объясняться перед Западом, почему они дают убежище российским клептоманам.
В общем, выясняется, что наша планета Земля не так уж велика. В условиях информационной и финансовой глобализации на ней уже не остается темных «углов», где «мышки» из России и других стран могли бы пережить тяжелые времена.
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 26.01.2015, 23:29 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003 (продолжение 10)

Вариант второй: «кошка» съедает «мышек».
Если «мышки» ничего не придумают, то «кошки» проведут конфискацию. Конфискацию чего? Если речь идет о западных «мышках», то финансовых средств, которые «мышки» хранят в офшорных банках. Причем конфискация может быть даже не полная. У западных «мышек» будут изъяты суммы неуплаченных (или недоплаченных) налогов. Плюс к этому различные штрафы за налоговые уклонения и несвоевременные платежи. Западным «мышкам» будет дарована жизнь, но под строгим присмотром «кошек».
С нашими «мышками» разговор будет иной. Те «мышки», которые имели какие-то финансовые, коммерческие и иные операции в странах Запада, также вынуждены будут расстаться с финансовыми средствами на своих счетах в офшорных банках. Основание отъема – необходимость погашения задолженностей российских «мышек» по налогам и выплаты разных штрафов в бюджеты стран Запада. В этой части наши «мышки» ничем не отличаются от «мышек» западных.
Теперь о нефинансовых активах, находящихся на балансах офшорных компаний российских «мышек», т. е. активах нашей экономики. Скажу коротко и однозначно: «кошки» постараются эти активы у наших «мышек» отобрать. Вариантов тут много, каждый можно расписывать детально. Но думаю, читателю детали не нужны, ему нужны «крупные мазки». Отъем может быть оформлен в виде «замораживания», «ареста», «конфискации». Никого не должно вводить в заблуждение слово «замораживание». Банкиры на Западе, например, полюбили «замораживание» банковских депозитов разных «диктаторов». Эти циничные банкиры любят шутить, что нет ничего более постоянного, чем временное «замораживание». На «замороженных» деньгах некоторые банки держатся уже многие годы.
Оснований для отъема нефинансовых активов, которыми владеют российские офшорные компании, также может быть множество.
Во-первых, незаконное происхождение таких активов. Запад в нужный момент времени станет самым непримиримым и нелицеприятным критиком и разоблачителем «чубайсовских» «приватизаций», «залоговых аукционов», «инвестиционных конкурсов» и т. п. Мы уже отметили, что значительная часть российских активов находится в сфере влияния британской короны. Примечательно, что наши олигархи полюбили судиться в английских судах. Процессов было много. Самый громкий скандал – разборка между Б. Березовским и Р. Абрамовичем. Английские юристы в тонкостях изучили все «хитрости» российского бизнеса и первоначального накопления капитала в нашей стране. Так что им будет нетрудно доказать, что приобретенными активами они владеют незаконно.
Во-вторых, разные преступления наших клептоманов в отношении человечества. Судить наших «мышек» и отнимать у них активы Запад будет с помощью своего «кодекса мирового порядка», который он разрабатывает уже более десяти лет и которым он уже начинает активно пользоваться. Можно его еще назвать «кодексом по борьбе с мировым беспорядком». Под «беспорядком» имеются в виду и неуплата налогов, и участие в организованной преступности, и отмывание грязных денег, и перевод крупных сумм из безналичных в наличные деньги, и пособничество терроризму, и коррупция, и многое-многое другое. Отъем активов будет сопровождаться самыми высокими словами об «интересах человечества».
Впрочем, все может обойтись вообще без громких судебных разборок. Конфискации могут проходить бесшумно, без свидетелей, а их результаты не будут обнародоваться. Может происходить сравнительно честный отъем активов при столь же сравнительно добровольном отказе наших олигархов от этих активов в пользу неких анонимных «бенефициаров», которые на Британских островах проживают не одно десятилетие и даже не одно столетие. Конкретные способы добровольно-принудительной передачи активов я здесь не хочу обсуждать. Думаю, что у английских джентльменов сравнительно честных способов отъема активов у наших клептоманов не меньше, чем у Остапа Бендера было сравнительно честных способов отъема денег у нуворишей времен НЭПа (у него, как известно, их было 400). Один из них – «деньги в обмен на документы» подробно описан в романе Ильфа и Петрова «Золотой теленок». Этот способ был практически апробирован в сделке между представителем теневого бизнеса господином Александром ибн-Ивановичем Корейко и сыном турецкоподданного по имени Остап Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей. Сегодня в роли Корейко будут выступать наши олигархи, обосновавшиеся в британских офшорах, а в роли Остапа Бендера – английские джентльмены, которые специализируются на таких сделках еще с тех времен, когда Британские острова стали прибежищем всех «обиженных» и «репрессированных».
А кто же будет бенефициаром описанных отъемов активов? Проще говоря, кому эти активы достанутся? Запад, как борец за «счастье человечества», обычно произносит трескучую фразу: народам тем стран, которые были ограблены ненавистными «диктаторами». Такие фразы произносились, когда США организовывали поиск банковских счетов и иных активов «диктаторов»: Маркоса (Филиппины), С. Хусейна (Ирак), М. Кадаффи (Ливии) и т. д. Однако, когда эти деньги и активы находили, они шли либо в казну западных стран (компенсация военных затрат по «восстановлению демократии»), либо на счета западных корпораций, которые занимались восстановлением разрушений и экономических освоением возвращенных в лоно «демократии» стран.
Вариант третий: единственно спасительный для «мышек».
Он заключается в том, чтобы нашим «мышкам» не дожидаться конфискаций и как можно быстрее вернуться на родину, в Россию. Операция предполагает решение двух задач: а) возвращение финансовых средств из офшорных банков; б) возвращение нефинансовых активов в российскую юрисдикцию. Мы уже говорили о том, что величина нефинансовых активов (т. е. активов российской экономики), находящихся на балансах офшорных компаний, как минимум на порядок больше, чем финансовые средства в офшорных банках. Отмечу, что возвращение финансовых средств из офшорных банков очень проблематично. Наши «мышки» давно уже стали заложниками западной (и офшорной) банковской системы. Были у наших «мышек» уже попытки выдернуть свои миллионы из швейцарских и иных банков. Ан ничего не получалось. Я не пессимист. Но думаю, что с финансовыми средствами российского происхождения в офшорных банках придется попрощаться. Или по крайней мере отложить ее решение на время (пока Россия не окрепнет в экономическом, политическом и военном отношении). А вот гораздо более важная часть нашего имущества – нефинансовые активы – уже сейчас могли бы быть быстро возвращены на родину.
Впрочем, физически эти активы и так находятся в России. Это заводы, фабрики, железные дороги, морские и воздушные порты, другие объекты основных фондов. Речь идет о том, чтобы произвести переоформление этих активов на компании, находящиеся в российской юрисдикции. Делать это надо быстро и грамотно. Вот в начале мая президент РФ подписал закон, запрещающий нашим чиновникам иметь банковские счета и активы за рубежом. При этом закон предусматривает, что чиновники должны принять необходимые меры для закрытия своих счетов и перевода заграничных активов в Россию (или иного избавления от активов) в самые короткие сроки, а именно до 1 июля 2013 года. Думаю, что аналогичный закон необходим в отношении наших доморощенных олигархов. Невыполнение чиновником майского закона ведет к тому, что чиновник автоматически лишается своего кресла. Олигарх, не принявший меры по переводу активов в российскую юрисдикцию, точно так же лишается права на владение теми физическими активами, которые находятся на территории Российской Федерации.
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:05 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003 (продолжение 11)

Глава 7
ЗАЩИТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ: ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ
Принципы защиты. О приоритетах текущего момента.
Правительство делает вид, что оно управляет экономикой, но это иллюзия, поскольку центры принятия решений лежат за пределами России. В частности, цены на нефть – главную статью российского экспорта – определяют несколько банков Уолл-стрит. Эти банки, пользуясь доступом к «печатному станку» Федеральной резервной системы, формируют цены на «бумажную» нефть. «Бумажная» нефть – производные инструменты, привязанные к черному золоту, они используются для спекуляций, а не для реальных поставок товара. Важно, что цены «бумажной» нефти (устанавливаемые загодя на будущие времена) становятся основой для определения текущей цены на реальное черное золото. Банкстеры к началу XXI века окончательно разрушили обычные механизмы формирования рыночных цен под влиянием реального спроса и реального предложения. Уже не приходится говорить о том, что крупнейшие предприятия российской экономики управляются из офшорных центров, находящихся за пределами российской юрисдикции. А внутри страны в целом ряде отраслей доля иностранных инвесторов в уставных капиталах, оборотах, прибылях и других показателях даже по официальным данным уже превышает половину.
Что касается таких российских структур, как Минфин России и Банк России, то они лишь по вывескам могут значиться как «российские». Фактически эти организации – «пятая колонна» Запада, призванная с помощью сжатия денежной массы заниматься удушением российских товаропроизводителей и расчищать экономическое пространство для ТНБ и ТНК. А также обеспечивать регулярные выплаты репараций и контрибуций победителям в холодной войне. Правда, вместо слов «репарации» и «контрибуции» используются термины «международные резервы» и «резервные фонды», которые многих вводят в заблуждение. Ведомства, входящие в состав так называемого «российского» правительства, имеют явные признаки институтов колониальной администрации, работающей в интересах метрополии. Например, российское Министерство экономического развития можно смело назвать министерством экономической войны. Разумеется, войны, нацеленной на уничтожение отечественной экономики. Именно этому министерству (в бытность министром Э. Набиулиной) принадлежит ключевая роль в подготовке решения о присоединении России к ВТО. Сегодня это министерство обосновывает новую серию приватизаций (естественно, в пользу зарубежных конкистадоров, которых принято называть «иностранными инвесторами»). А Министерство образования и науки сегодня, при новом министре Ливанове, энергично продолжает линию Фурсенко на окончательное уничтожение нашей науки и зомбирование молодого поколения. Т. е. лишая нас надежд на экономическое возрождение в будущем. О таких организациях, как Минфин и Банк России, мы уже говорили в предыдущих публикациях. Их смело можно называть филиалами – соответственно Американского казначейства и Федеральной резервной системы США.
Конечно, экономический суверенитет вторичен по отношению к политическому, культурному, информационному, военному, духовному. Восстановление экономического суверенитета России немыслимо без возвращения всех остальных видов суверенитетов. Либо по недоразумению, либо сознательно многие политики и государственные деятели России предлагают сегодня «поставить телегу впереди лошади».
Экономика в условиях войны.
Как известно, «экономика» в переводе с греческого языка означает «домостроительство». В условиях войны люди дома не строят. В лучшем случае роют окопы и сооружают оборонительные заграждения. А также переводят в срочном порядке действующие предприятия на выпуск оружия и боеприпасов (мобилизационные мероприятия). Защищают свой общий дом, который принято называть Родиной. Понятия «экономика», «экономист», «экономический» во время войны приобретают условный смысл. Они относятся к защите и мобилизации той экономики, которая создавалась в довоенное время.
Многие сегодня уже признают, что против России ведется необъявленная война. Пока, слава Богу, не «горячая», а экономическая, информационная, идеологическая. Впрочем, в российском воздухе явно уже попахивает порохом. Признав это, мы должны твердо и последовательно говорить не о «рыночной» экономике, а об экономике «военной», «оборонной», «мобилизационной». «Рыночная» и «мобилизационная» типы экономик – антиподы. Не может не радовать то обстоятельство, что Президент РФ В.В. Путин всячески поддерживает программу модернизации наших вооруженных сил, для чего из бюджета страны запланировано выделение триллионов рублей. Но одновременно с вершины властной пирамиды продолжают исходить мантры про «рыночную экономику» и «интеграцию в мировую экономику». А это заставляет сомневаться в искренности (или вменяемости) нашего руководства.
Попытаемся обрисовать некоторые задачи и принципы защиты нашего дома – экономики – в условиях необъявленной войны против нас (точнее, интервенции). Они могли бы быть разделены на три блока: а) защита внешних активов; б) противодействие иностранному капиталу в экономическом пространстве России; в) ликвидация офшорного характера российской экономики. Предлагаемые наброски могли бы стать основой для разработки национально-патриотическими силами России целостной программы экономической обороны страны. Очевидно, что реализация этой программы не может начаться раньше, чем к власти придет правительство, действительно ориентированное на национальные интересы. Было бы и наивно, и вредно пытаться реализовывать программу через нынешнюю колониальную администрацию. А что касается дискуссий по выбору наилучших для России моделей экономического развития, то их мы предлагаем перенести на послевоенное время.
Имеется ряд типичных (типовых) угроз, возникающих для любой экономики: переход предприятий под контроль иностранцев, сворачивание и даже полная остановка производства, провоцирование экономических кризисов и экономическая дестабилизация, организация внешних блокад, обесценивание национальной денежной единицы и обрушение ее валютного курса, конфискация и замораживание зарубежных активов, диверсии на военных предприятиях и т. д. Все это периодически случалось и случается в истории человечества и называется экономическими войнами, экономическими диверсиями, подрывной деятельностью, аннексиями и другими специальными терминами. Сегодня мы избегаем этих понятий, что затрудняет понимание экономических угроз и выработку мер противодействия им.
Между тем, основные меры противодействия внешним угрозам национальной экономике нам известны. Это:
– введение государственной монополии внешней торговли;
– запрет или ограничения на свободное трансграничное движение капитала;
– установление государственной валютной монополии;
– проведение национализаций иностранных активов в стране (а также активов, принадлежащих компрадорской буржуазии);
– отказ от погашения (и даже признания) всех или части внешних долгов;
– установление эффективного государственного контроля над центральным банком и денежным обращением внутри страны;
– проведение внутри страны чрезвычайных мобилизационных мер с соответствующей перестройкой государственного управления экономикой, созданием системы государственных резервов и т. п. (для противостояния блокадам и наращивание военно-экономического потенциала страны);
– организация специальных компаний и торгово-финансовых схем для получения на внешних рынках необходимых товарных и финансовых ресурсов (в условиях блокад);
– возвращение внешних активов в страну или выведение их из зон высокого риска и т. п.
Наиболее ценным является наш собственный опыт. Особенно опыт СССР первой половины XX века. Что касается XXI века, то здесь нам может быть интересен опыт братской Белоруссии, Венесуэлы, Ирана и ряда других стран, не желающих вписываться в новый мировой порядок.

Защита внешних активов РФ.
Общие положения:
а) прекратить дальнейшее наращивание внешних активов путем введения различных запретов и ограничений на вывоз капитала из страны;
б) конвертация высокорисковых зарубежных активов в активы, менее подверженные конфискациям;
в) сворачивание до минимально необходимого (допустимого) уровня внешних активов РФ.
Наиболее перспективным направлением должна стать схема преобразования (конвертации) внешних активов во внутренние. Суть ее в том, что внешние активы трансформируются в инвестиционные товары, закупаемые на международном рынке. Речь идет о машинах, оборудовании, технологиях. Далее эти инвестиционные товары направляются на цели модернизации российской экономики. Очевидно, что условием эффективной реализации схемы конвертации внешних активов во внутренние активы должно быть наличие долгосрочной и масштабной программы реконструкции и развития российской экономики и наличие механизмов реализации этой программы. Можно также рассмотреть возможность использования части внешних активов для погашения внешней задолженности Российской Федерации.
Программа защиты внешних активов РФ отчасти должна решать и более широкие задачи, выходящие за рамки экономики. В частности, национальная власть должна иметь полную информацию о владельцах зарубежных активов. Это необходимо не только для решения вопросов имущественных, но также вопросов национальной безопасности. Еще раз повторим, что мы находимся в состоянии необъявленной войны. Стало быть, жить мы должны по законам войны. А законы войны таковы: воюющая страна исходит из презумпции того, что любое лицо, имеющее активы в стране противника, воспринимается как лицо с «двойным гражданством». А стало быть – как «пятая колонна». Вспомним слова Спасителя: «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матф., 6:21).
Возвращение зарубежных частных активов.
Для возвращения из-за границы наших «беглых» частных капиталов в Россию необходима реализация комплекса мероприятий.
1. Принятие законов, определяющих статус граждан, имеющих зарубежное имущество.
2. Принятие законов и иных нормативных актов, стимулирующих возвращение капиталов в страну («амнистия беглого капитала»).
3. Создание системы выявления зарубежных активов, принадлежащих российским лицам.
...Что касается России, то, конечно, решение проблемы репатриации «беглых» капиталов для нее является гораздо более сложным. Потому что владельцы капиталов нарушили не только налоговые законы, но зачастую и многие другие законы. Первый раз об амнистии капиталов было заявлено президентом В.В. Путиным в 2005 году. Он тогда называл сумму вывезенных из страны капиталов, равную 300 млрд долларов. Фактически единственным условием амнистии, которые называл президент, была уплата 13 %-ного налога с возвращенной суммы и размещение этих денег в российских банках. Срок амнистии был определен до 31 декабря 2007 года. Воспользоваться этим захотели немногие, в бюджет страны попало лишь 3,7 млрд рублей. Это и неудивительно, учитывая, что главным мотивом вывода капиталов было не уклонение от уплаты налогов, а уход от ответственности за нарушение норм Уголовного кодекса.
Другой фактор, препятствующий быстрому и масштабному возврату капиталов в Россию, – глубокая интеграция этих капиталов в западную экономику. Запад добровольно от таких средств не откажется. Особенно банки. Единовременное лишение многих западных банков миллиардов «русских» денег может просто вызвать их банкротства. Депутат Государственной Думы Е.А. Федоров достаточно пессимистично оценивает возможность возврата банковских вкладов российского происхождения: «На мой взгляд, нужно вообще избавиться от мысли, что это наши деньги. Это не наши деньги. Это деньги, которые находятся в иностранной юрисдикции, поэтому они – иностранные деньги, которые связаны с Россией в плане их происхождения. Но это иностранные деньги, ими владеют иностранные предприниматели. Если вы посмотрите список «Форбс» крупнейших предпринимателей из России – их 101 человек, они совершенно конкретны – Дерипаска, Алекперов и другие – они все иностранные предприниматели. Да, у них российское происхождение, у многих российское гражданство, но статус иностранного предпринимателя это никак не меняет. Поэтому иностранные предприниматели хранят деньги там, где сами и находятся, – это естественная ситуация.
Впрочем, не все так безнадежно. Если не помогут амнистии, то следует начать «штучную», «адресную» работу по каждому физическому и юридическому лицу, подозреваемому в нелегальном вывозе капитала за пределы России. Процесс, конечно, трудоемкий, затяжной, требующий привлечения специалистов разных профилей.
Необходимо создание финансовой полиции. Финансовая полиция, призванная бороться с коррупцией при расходах бюджетных средств и нелегальным оттоком капитала, может быть создана в России на базе Росфинмониторинга и будет подчиняться или президенту, или премьер-министру, предложил глава Следственного комитета Александр Бастрыкин. Новое ведомство объединило бы три функции, которые в данный момент осуществляются разными ведомствами, – финансовую разведку, финансовый контроль и оперативно-разыскную деятельность. Аналогичные ведомства существуют и в странах СНГ, и за рубежом
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003 (продолжение 12)

Государственные зарубежные активы и международные резервы.
В отношении зарубежных активов, принадлежащих государству и Центральному банку РФ, решение вопросов их защиты видится следующим образом. Государственные активы в виде различных объектов недвижимости (за исключением имущества МИДа РФ), с нашей точки зрения, должны находиться в управлении специальной организации (ведомства) исполнительной власти. Т. е. их следует вывести из «тени» управления делами Администрации президента. В силу большой специфики зарубежных активов нецелесообразно передавать их под управление уже существующего Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущества), находящегося в ведении Министерства экономического развития РФ. Еще в 1990-е годы предлагалось создать специальное агентство по управлению зарубежным государственным имуществом, следует вернуться к этому варианту и реализовать его. Для начала необходимо провести полную инвентаризацию этих объектов, а также организовать комплексную проверку с привлечением Счетной палаты РФ. После этого можно приступить к следующей фазе мероприятий – разработке Программы управления зарубежным имуществом.
Теперь о международных резервах Российской Федерации. Еще раз напомним: принято считать, что эти резервы являются достоянием всего нашего общества (Российской Федерации). Однако если внимательно читать Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», то выясняется, что эти резервы «приватизированы» Центральным банком. При необходимости получить доступ к этим средствам правительство РФ может столкнуться с отказом и бойкотом со стороны руководства ЦБ. Последнее может ссылаться на «особый статус» Банка России, а при необходимости даже искать защиту в иностранных судах. В Новейшей истории других стран такое уже случалось. Даже президент Российской Федерации не имеет права давать указания председателю Банка России, каким образом распоряжаться накопленной валютой. С учетом сказанного полагаю, что первым шагом должно стать изменение статуса Банка России, перевод его под контроль государства. После этого государство получает доступ к управлению международными резервами. А далее следуют такие шаги:
а) прекращение дальнейшего наращивания международных резервов;
б) направление международных резервов на реализацию программы реконструкции и развития российской экономики;
в) сохранение части международных резервов в качестве стратегического резерва; конвертация части международных резервов в более безопасную форму, не уязвимую для конфискаций со стороны Запада (речь идет, прежде всего, о золоте).

Программа борьбы с офшоризацией российской экономики
Общие положения: программа борьбы с офшоризацией российской экономики предполагает введение запретов на создание новых офшорных компаний и размещение средств на депозитах офшорных банков. Кроме административных запретов необходим полный запрет на свободное перемещение капитала за пределы страны (восстанавливается некогда существовавший разрешительный порядок). Многие эксперты полагают, что вместо административных ограничений и запретов на вывоз капитала можно использовать экономические методы. Прежде всего, налог на вывоз капитала, или «офшорный налог». Скажем, лидер партии «Справедливая Россия» С. Миронов считает, что такой налог следует установить на планке 20 % от суммы выводимых средств. «Офшорный налог» гораздо проще администрировать чем, например, возможный вариант уплаты налогов компанией, получившей прибыль в дочерней офшорной структуре.
Борьбу с офшоризацией следует тесно увязывать с другими направлениями борьбы за восстановление экономического суверенитета страны. В частности, тот же С. Миронов полагает, что до тех пор, пока не будут приняты меры по запрету офшоризации экономики, нельзя проводить никаких приватизаций государственной собственности.
Широкую огласку получила история с портом Ванино (ОАО «Морской порт Ванино») – стратегически важным объектом на Дальнем Востоке. В прошлом году на конкурсной основе было продано 73 % государственного пакета акций (55 % акционерного капитала) этого акционерного общества за 15,5 млрд рублей. Покупателем оказалась известная российская компания «Мечел». Вскоре приобретенный компанией «Мечел» пакет акций порта Ванино был перепродан трем офшорным компаниям с Кипра, причем названия компаний не были оглашены. Российские власти признали, что приватизация порта Ванино никак не учитывала задачи деофшоризации российской экономики.

хххххххххххххх

Международные деньги: борьба золота против доллара.
За последние годы зафиксирован целый ряд случаев, когда отдельными государствами предпринимались попытки сделать золото официальным средством международных расчетов. Наиболее яркий пример – золотой динар Муаммара Каддафи. Ливийский лидер, как известно, был главным инициатором отказа от международных расчетов в долларах и евро. Более того, он призывал арабский и африканский мир к переходу к расчетам в единой валюте под названием «золотой динар». На этой финансовой базе полковник Каддафи предлагал создать единое африканское государство с арабо-негритянским населением численностью в 200 миллионов человек. Идеи создания единой золотой валюты и объединения стран Африки в одно могущественное федеративное устройство были активно поддержаны за последний год рядом арабских государств и почти всеми государствами Африки.
Но имеются и другие причины, связанные с организацией экономических и финансовых блокад против отдельных стран. На сегодняшний день самым ярким примером является Иран, против которого Запад организовал экономические санкции, в том числе запретил банкам осуществлять расчеты по экспортно-импортным операциям Ирана. В результате соседняя Турция перешла на оплату золотом за импортируемый из Ирана природный газ. Об этом сообщила газета «Уолл-стрит Джорнэл Юроп». «Зафиксированный в последнее время мощный отток золота – на миллиарды долларов – из турецкой экономики является платой за иранский газ, – подчеркивает издание. – Данный факт подтвердил заместитель премьер-министра Турции Али Бабаджан в письменном ответе на запрос парламентариев». «Переход двух стран на расчеты золотом за поставки газа является следствием санкций США, которые угрожают жесткими мерами третьим странам, использующим доллары при торговле с Тегераном. Переход на золотые слитки позволил Анкаре избежать «наказания» со стороны Вашингтона. Подобная торговля также не нарушает режим международных санкций, введенный против Ирана», – подчеркивает газета. За первые девять месяцев 2012 года отток золота из Турции достиг рекордной суммы в 10,7 млрд долларов. Из нее в Иран было поставлено золота на 6,4 млрд долларов.
Тайная война вокруг золота
Отдельные события в мире золота на первый взгляд кажутся случайными и между собой никак не связанными.
В крайнем случае, вам скажут, что эти события отражают некие «объективные законы» развития мировой экономики и международных финансов. Но на самом деле все они являются отражением закулисной борьбы разных групп интересов мировой финансовой олигархии. В целом эти группы можно объединить в два больших лагеря: 1) лагерь защитников status quo в финансовом мире, т. е. системы бумажных денег, фундаментом которой является ничем не обеспеченный доллар; 2) лагерь сторонников возвращения к золотым деньгам.
В первый лагерь входят хозяева (главные акционеры) «печатного станка» Федеральной резервной системы США. А также те банки, которые тесно ассоциированы с ФРС (банки все тех же акционеров ФРС) и являются привилегированными получателями ее «бумажной продукции». Для представителей этого лагеря золото является опасным конкурентом «зеленого» доллара. Финансовая олигархия, принадлежащая к этому крылу, будет делать все возможное для того, чтобы продлить срок работы «печатного станка», даже если для этого потребуется развязать войну. Этот лагерь в первую очередь представлен кланом Рокфеллеров и несколькими менее известными кланами, которые помимо «печатного станка» ФРС также контролируют мировой рынок «черного» золота и военно-промышленный комплекс США.
Второй лагерь, стан сторонников золота, – гораздо более пестрый и широкий. В нем есть часть мировой финансовой олигархии, которая не так тесно привязана к «печатному станку» ФРС. Она располагает значительными запасами накопленного золота и контролирует добычу и мировой рынок желтого металла. Она готова пойти на ликвидацию нынешнего «печатного станка» и замену его золотым стандартом. Эта часть мировой олигархии прежде всего ассоциируется с кланом Ротшильдов и другими более мелкими кланами, тяготеющими к Европе[27]. Следует иметь в виду, что нынешняя долларовая система настолько себя дискредитировала, что «золотая» мировая финансовая олигархия без труда вербует своих сторонников в самых разных слоях общества. Иначе говоря, она имеет широкую социальную базу во всем мире. Достаточно привести в качестве примера движение «Оккупируй Уолл-стрит», которое, по сути, направлено своим острием против не только банков Уолл-стрит, но и Федерального резерва, являющегося оплотом и тылом банковской империи Рокфеллеров.
За многими инициативами по легализации золота как денежного металла стояли и продолжают стоять Ротшильды. Но практически на любой «золотой удар» Ротшильдов Рокфеллеры отвечали (и продолжают отвечать) контрударами. Борьба между Ротшильдами и Рокфеллерами на «золотом фронте» идет с переменным успехом.
Война как аргумент в споре доллара и золота.
Можно резюмировать, что для оценки перспектив перехода международной финансовой системы от нынешнего долларового стандарта к стандарту золотому надо учитывать баланс военных сил в мире, возможности и пределы использования военной силы кланом Рокфеллеров для защиты своих позиций в мире. Достаточно вспомнить события вокруг Ирака и Ливии. Когда лидеры этих стран от слов переходили к делу, т. е. к отказу от использования доллара США для своих расчетов по поставкам нефти и других товаров, то США немедленно начинали военные действия против «диктаторов». Попытка введения золотого динара лидером Ливии Каддафи поддерживалась и осторожно продавливалась кланом Ротшильдов. Об этом свидетельствуют некоторые мало афишируемые факты. Например, предыдущий исполнительный директор МВФ Доминик Стросс-Кан был креатурой Ротшильдов. В 2011 году он поддержал идею по введению золотого динара. Клан Рокфеллеров нанес ответный удар: сначала – по Стросс-Кану (он был арестован по весьма надуманному обвинению), а затем – по ливийскому лидеру и Ливии в целом.
Очевидно, что военная агрессия и интервенции против суверенных государств – реакция США на угрозы интересам Рокфеллеров. Их цель – пресечение любых прецедентов отказа от «продукции» «печатного станка» Федерального резерва (установление контроля над запасами «черного» золота – цель второго порядка). Но мир сегодня тяготится долларами, которые насильно навязываются всем странам Америкой с помощью ЦРУ, Пентагона и НАТО. Всех несогласных принимать «пустые векселя» в виде зеленых бумажек Вашингтон объявляет «центрами терроризма» и организует против них военные агрессии и экономические блокады. Клан Ротшильдов умело использует усиливающиеся с каждым днем антиамериканские настроения в мире для продвижения своего проекта золотых денег.
 
Форум » _008 РАЗНОЕ » ПОЛИТИКА » Об экономике (разные источники)
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru