Среда, 24.04.2024, 23:08
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » _005 ПОЛЕЗНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ » РЕЛИГИИ » Современное состояние религий (взгляд со стороны)
Современное состояние религий
kualspb_2013Дата: Среда, 26.10.2016, 23:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Современное состояние религий

_001

История мировых религий. Часть 21. Религия в современном мире. Леонид Мацих



хххххххххх

-- Как-то принято считать, что заповеди любви были даны Иисусом Христом. Мол это основная весть, которую он принес. Но Леонил Мацих справедливо заметил, что они появились гораздо раньше в Ветхом Завете (Левит, глава 19, стих 18):
"Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш]".

-- Собственно об этом есть и в Новом Завете (Евангелие от Луки, глава 10, стих 25-28):
"25. И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
26. Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27. Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
28. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить".

ххххххххх
Евангелие от Матфея, глава 22:
33. И, слыша, народ дивился учению Его.
34. А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36. Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40. на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

хххххххх







ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 20.02.2017, 12:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_002

-- С моей точки зрения мы живем в эпоху религиозного застоя, аналогичную последним годам социализма в СССР, когда нами правили дряхлые старики. Традиционные религии и являются их полными аналогами. Они уже не способны адекватно воздействовать на сознания современных народов планеты Земля. Главные годовые праздники этих религий собирают пока еще относительно много народа. Но это такое же скучное и формальное мероприятие, как очередной СЪЕЗД ПАРТИИ КПСС, накануне перестройки. Все внимательно случают речи дряхлого и больного Леонида Ильича Брежнева, читаемые по бумажке, хлопают (долгие и продолжительные аплодисменты -- аналог фразы "воистину воскрес!"). Но элита общества уже давно поделилась на ту часть, которая пристроилась к партийной номенклатуре и обслуживает ее идеологию. И на тех НЕФОРМАЛОВ, которые на кухнях обсуждали совсем другие идеи. Подпольно, нелегально издавали и читали запрещенную литературу, снимали фильмы, которые цензура клала на полку, КРИТИКОВАЛИ действующую власть. Конечно среди всех этих неформалов и диссидентов, во все времена сосуществовали люди самого разного уровня развития. И те, которыми гордились их потомки, и те, кто пытался делать на этом карьеру.
Нет смысла спорить -- какая религия лучше или хуже, какая более правильно описывает мироздание, какая должна быть доминирующей в том или ином обществе. Все они УСТАРЕЛИ! И чтобы никому не было обидно, надо не выбирать из них самую лучшую, а заменить СТАРЫЕ РЕЛИГИИ НОВЫМИ, (если уж не удастся создать ЕДИНУЮ ОБЩЕПЛАНЕТНУЮ РЕЛИГИЮ, синтезирующую все лучшее, что было в тех, которые устарели).
Эту ситуацию можно легче понять, сравнив с эволюцией персональных компьютеров. Какое-то время можно, обновляя софт и делая апгрейд, продолжать использовать устаревающий компьютер. Но со временем проблем с новыми интерфейсами и мощностями становится все больше, а решить их все труднее. И в какой-то момент приходится покупать новый аппарат. Так и с эволюцией человечества. Сознание его расширяется, технологии меняют уклад жизни. Старые мифы и религии уже не подходят для НОВОГО ВРЕМЕНИ, НОВОЙ ЭПОХИ. Они свое дело сделали. Но теперь должны уступить дорогу НОВОМУ ЭТИЧЕСКОМУ УЧЕНИЮ, НОВОЙ РЕЛИГИИ.

хххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 28.02.2017, 11:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003

ЧЕННЕЛИНГ на сайте "Институт Интеграции Сознания Планеты"
Иисус об истинном предназначении рая и ада (статья четвертая)

http://www.together-info.ru/ru....vertaya

Приветствую вас, друзья. Я Иисус, и продолжаю вместе с вами мечтать о будущем христианства. Мне бы хотелось, чтобы мои послания в скором времени переросли в новое движение, и возможно оно будет развиваться внутри моей религии. Все что мною говориться, я не отделяю от современного христианства и процессов проходящих в нем. Сегодня я хочу подробнее рассказать о том, как нынешняя вера может измениться и стать более свободным учением, поддерживающим разнообразные духовные устремления людей. Если мы взглянем на религию чуть шире чем обычно, то поймем, что ее предназначение  ‒ радовать людей, наполнять их самыми приятными и добрыми чувствами. В прошлой статье я уже касался позитивного начала живущего в христианстве, и сегодня хочу развить эту мысль, проявив в своих словах ту энергию, которая стоит за этим вероисповеданием. Если каждый постарается ответить на вопрос, что же является глубинным смыслом любой религии, то все мы сойдемся в одном: в основе стоит вера в лучшее! Именно это чувство является той силой, которая зовет человека в храм, наполняет его желанием петь величественные молитвы и обращаться с надеждой к иконам. Это вера в самое прекрасное, содержащееся как внутри человека, так и в окружающем мире, и именно это люди называют божественным началом. Действительно, не важно во что верит человек – в доброго Бога находящегося наверху, или наоборот внизу – в глубинах Земли, а кто-то верит в могучую силу своего народа или в мудрого правителя, но главное то, что он находит воплощение своего прекрасного чувства. С другой стороны, не обязательно эта великая эмоция должна иметь конкретное выражение, она просто может быть силой наполняющей человека и дающей ему опору. Не за этой ли опорой люди приходят в храмы? Но при этом очевидно, что опора находится внутри них, и получается что ее бессмысленно искать где-то вовне! Получается, что любая религия делающая человека зависимым от собственной веры, ослабляет его и на самом деле не дает ему чувство уверенности, а отбирает его. Не это ли происходит с каждым человеком, кто начинает верить в условности и сложные обстоятельства своей жизни? К примеру, если человек верит в карму и перевоплощения, то общепринятые кармические законы начинают довлеть над ним и ему приходится их придерживаться. Если же человек не думает о карме, то эти ограничения практически не касаются его, и ему достаточно придерживаться общечеловеческих моральных принципов, которые он чувствует интуитивно. Возможно, что такое свободное отношение к карме и любым другим этическим правилам является самым лучшим, когда человек решает сам, как ему поступить, полагаясь лишь на собственные чувства. То же самое можно сказать и о христианстве, например в отношении десяти заповедей: тот кто верит в них и неукоснительно им следует, делает их тяжким бременем для себя, создавая сложные и непреодолимые запреты. Другой человек может относиться к заповедям более легко – как к внутреннему ориентиру помогающему ему по жизни, и хотя он может даже не быть христианином, но поступать будет по-христиански, и эта чувственная причастность к моей религии будет помогать ему приобщаться к глубинной энергии которая чувствуется в ней. Третий человек вовсе может и не думать о заповедях, и поступать будет интуитивно, полагаясь на собственные представления о человечности, душевности и доброте, и возможно в этом случае окажется особенно близок к тому мировоззрению, которое я хотел заложить в мое учение. Ведь такой человек, особенно свободный внутренне, он не будет полагаться на догмы и правила, которые являются лишь ментальными установками. С одной стороны, любое правило может дать человеку настройку на «правильное» действие, помогая ему не споткнуться, не совершить непоправимую ошибку, и с этой точки зрения религиозные принципы могут быть некой опорой. Однако эта опора лишь ментальная – она не наполняет человека чувствами, хотя она заставляет его размышлять над своим поведением и думать, как он хотел бы поступить на самом деле. Конечно такой пересмотр полезен, но если заниматься им постоянно, то он превращается в самокопание и даже в самобичевание, что происходит в случае многих христиан, обвиняющих себя в грехе. Однако если у человека нет жестких ограничений в виде заповедей, то он освобождает себя от необходимости все время сверять свое поведение с неким образцом, навязываемым ему. С одной стороны, такой человек теряет ментальную опору, не обладая четким руководством для действий. Однако он обретает нечто большее – он начинает прислушиваться к собственным чувствам, которые становятся для него маяком, показывающим верную дорогу. Такой человек перестает верить в мнимую поддержку религии, и в большей степени полагается на настоящую человеческую основу. Может показаться, что тем самым человек предает свою веру, отстраняясь от религии, но на самом деле все наоборот – он начинает видеть ее подлинный смысл! С его восприятия слетает шелуха иллюзий, и он перестает ориентироваться на искусственные схемы содержащиеся в религии, которые обычно используются для отбора энергии у людей. В прошлой статье я уже говорил, что подобные наслоения существуют в любой вере – они созданы уже после ее появления и распространились вследствие ее социализации, когда духовное учение стало религией и в нем укрепились программы, позволяющие захватывать сознание человека. Захват сознания заключается в том, что человек становится зависимым от этого учения, которое умаляет его свободу. По сути, религия для такого человека становится как наркотик, или костыль на который ему приходится опираться и без которого он уже не может двигаться вперед. При этом религия дает человеку позитивное состояние, и в этом заключается ее благотворное влияние. Эгрегор религии поддерживает в человеке чувство веры в себя и в собственные силы, именно за это я уважаю все эгрегоры всех религий на Земле и благодарю их. Но почему люди решили, что это светлое чувство доступно им только в том случае, если они придут в храм и помолятся определенным образом? Опять же, отчасти это правда, ведь в любой религии существует программа – делай по правилам, и тогда будет результат. Эгрегор религии, в свою очередь поощряет только тех, кто придерживается этих устоев. Но что же в итоге получается? Человека превращают в робота, или в животное с устойчивым положительным рефлексом, заставляющим его жить по четкой схеме. Желали ли этого основатели религий? Конечно же нет. Я сам создавая христианство, хотел поддержать человека в чувстве веры уже присутствующей в нем, но не давать ему в руки костыль, умаляющий его внутреннюю силу. Для того чтобы отбросить костыли и снова поверить в себя, человеку нужно почувствовать энергию содержащуюся в христианстве и не искать опоры в конкретных правилах. Несмотря на то, что в своей основе каждое правило верно, неукоснительное следование ему отбирает энергию, а не дает ее. Конечно взамен человек получает небольшое энергетическое вознаграждение в виде надежды, что последующее применение этого правила придаст ему вдохновения и сил. Но это похоже на то, как человека обладающего материальным достатком обобрали до нитки, а затем сунули ему в руку медяк со словами: «Будешь себя вести хорошо и останешься бедным – дадим еще одну копеечку». Тогда человек становится попрошайкой, прося энергию у других, хотя по сути он может быть очень сильным и наоборот делиться своей энергией со множеством людей. Конечно речь не только об отношении к деньгам, а в целом к эмоциональной энергии, наполняющей душевые качества человека. Например, если кто-то стремится быть добрым и для этого четко следует христианским канонам, то часто вынужден постоянно ругать себя за их неисполнение, раздавая свои жизненные силы множеству эгрегоров. Горечи добавляют батюшки, говорящие: «Что ж делать, грешен каждый человек. Такова судьба наша». Отчасти это так, но грех – не вина людей, а следствие их существования в социальных ограничениях. Классическое же мировоззрение приводит к тому, что все это бремя человек взваливает на себя и тащит его по жизни, и хотя грехи якобы можно отпустить, им на смену приходит новое чувство обиды на себя и на свою жизнь, поддерживаемое новыми отступлениями от святого писания. Современные трактовки христианских заповедей сформулированы таким образом, чтобы их невозможно было не нарушить, и здесь полная аналогия с юридическими законами. В случае светских законов такая ситуация создана для того, чтобы любого человека можно было привлечь к административной ответственности. С помощью же религиозных правил можно навязать человеку «энергетическую ответственность», то есть обязать его отдавать свою энергию через чувство вины и скорби.Человека обворовывают полностью, взамен верующему дают надежду со словами: «Будешь хорошо себя вести – после смерти попадешь в рай». Это значит, что в течение реальной жизни на самом деле надеяться не на что, и христианина будут полностью обкрадывать. При этом подкармливая его чувство светлой надежды, что когда-нибудь в будущем он получит то, что принадлежит ему по праву – собственную веру в себя, которая на самом деле не требует придерживаться каких-либо условностей. Конечно мне жаль, что приходится критиковать собственную религию, но мною движет желание отделить искусственное проявившееся в христианстве от настоящего, которое все еще содержится в этом вероисповедании. Настоящей является человеческая вера, которая существует сама по себе, и просто поддерживается религиозными правилами. Но раз эти правила работают и подогревают в человеке веру в лучшее, то значит они работают, и нет смысла их полностью отметать. Нужно лишь разобраться, что именно в них является ограничением и убрать это, проявив изначальный смысл являющийся поддержкой.

Давайте для примера рассмотрим стремление человека попасть в рай, и в противоположность этому – страх перед адом. Безусловно, этот прием используемый религией очень действенный и стимулирует человека поступать по-христиански. Но в основе этого желания поступать «правильно» лежит страх оказаться в аду, который понижает вибрации человека, и не является источником позитивного состояния. Хорошее настроение могло бы появиться из желания попасть в рай. Но это стремление на самом деле противоестественно для человека, ведь тем самым он отказывается от благ своей материальной жизни, заменяя их эфемерными и зыбкими достоинствами жизни после смерти. Даже если в раю спокойнее, чище и тише чем во время физического существования, там человек теряет главную свою опору – возможность действовать по-настоящему. Там он может только созерцать вспоминая события своей жизни, или обращаться к кому-то из ныне живущих людей помогая им чувственно. Но не кажется ли вам, что существование в раю – это подмена реальной жизни, когда человек обращаясь к прожитым событиям пытается их изменить к лучшему, и ради этого он готов обращаться к живым людям, наставляя их и якобы помогая им поступать высокодуховно. Далее я хочу рассказать, чем на самом деле являются рай и ад, и какой настоящей ценностью обладают эти категории. Рай и ад – это астральные миры, то есть миры созданные воображением людей, и первоначально они были придуманы основателями авраамических религий. Понятия ад и рай существовали до возникновения христианства, поэтому я не являюсь единственным создателем этих миров. Однако в своем учении я обратил особенное внимание моих последователей на эти категории и тем самым усилил связь христиан с этими астральными мирами. Какую же цель я преследовал? Я желал сделать эти миры поддержкой для верующих людей, но не после их смерти, а еще при жизни. Оба этих мира могут играть положительную роль в реальной жизни человека, и эта роль заключается в поддержании его ресурсного состояния. По сути, каждый астральный мир – это источник эмоциональной энергии, некая энергетическая копилка, в которую вкладывается множество людей и затем оттуда могут черпать силы. Так как ад и рай являются одними из самых сильных астральных миров, то и энергетическая поддержка от них может быть колоссальной. Могущество этих миров проявлялось постепенно, хотя и было мною задумано с самого начала. Я знал, что сила любой астральной реальности определяется верой в нее человека, и чем больше людей думают о ней, тем больше энергии к ней переходит. Поэтому для усиления рая и ада, достаточно было сделать христианство общепризнанной мировой религией, и тогда знания о рае и аде стали бы общедоступными. Здесь не было ничего сложного, и я знал что рано или поздно это случится. Единственная сложность, помешавшая раю и аду занять свою достойную роль в жизни людей – это постепенное искажение понимания этих миров, заставившее людей вкладывать в эти энергетические пространства совсем не те чувства, которые они на самом деле хотели бы получать.По сути, человек сам может решать какие эмоции питать к этим тонким реальностям, и тем самым будет определять их наполнение. Вместо этого религия дает верующему инструкцию, стимулируя в нем определенную эмоцию, которая на самом деле не нужна человеку, а необходима тем силам которые управляют этими мирами. К примеру, верующие люди считают рай местом отдохновения человека после смерти, и поэтому люди попавшие туда получают от христиан именно такую энергию. Эти вибрации отнюдь не способствуют активности жителей рая, они находятся в полузамороженном и полуживом состоянии, и с одной стороны такая анестезия помогает им не страдать и не  скорбеть по поводу неудач прожитой жизни, но с другой стороны не позволяет что-то изменить. Души людей попавших в рай, действительно используются как поддержка для тех кто продолжает жить, и в первую очередь помогают христианам, верящих в рай и стремящихся туда. Но так как эти души заморожены на уровне чувств, то не могут делиться своим состоянием, и единственное что им остается – помогать на ментальном плане, то есть поддерживать людей в следовании духовным законам. Что же касается ада, то в нем ситуация очень похожая – попавшие туда существуют в тех вибрациях, которыми напитывают это пространство живые люди. Так как большинство верующих людей относятся к аду со страхом и даже с ужасом, то живущие в аду пребывают именно в таких эмоциях. Чаще всего страх используется как средство понукания жителей ада, заставляя их работать на задачи этой астральной реальности, которые заключаются в пытке реально живущих людей и в отъеме их энергии. По сути, тот страх который испытывает к аду большинство людей – искусственный, он поддерживается сущностями находящимися в аду и называющимися бесами. Чаще всего бесы – это бывшие люди, общающиеся со своими родными или близкими, с которыми у них еще при жизни сохранилась сильная эмоциональная связь. Кроме того, бесом часто становится часть собственного сознания человека, попавшая в ад после окончания одной из его прошлых жизней. Затем, когда этот человек перевоплотился, часть его сознания становится пленником ада, использующимся для устрашения своего исконного обладателя и отъема у него сил. Такой бес к примеру может обвинять человека в грехах, заставляя его печалиться по поводу своего духовного несовершенства, или же буквально бичевать его чувством вины. Так как точка зрения о греховности человека очень сильно распространена среди верующих, то они очень сильно могут вовлекаться в эти упадочные чувства. Тем самым постепенно в течение жизни укрепляется связь с адом, за счет чего после смерти человек может снова оказаться там. При этом обычно в ад попадает не весь человек целиком, а только часть его сознания которая имела отношение к последней жизни, помнящая все события за которые себя обвинял человек. По сути, в конце жизни сознание и душа человека действительно оказываются на чаше весов, и происходит измерение их энергетического наполнения. Если человек переполнен страхом и чувством вины, то его отправляют в ад, а если он исполнен чувством гордости за совершенные деяния, то ему открывается дорога в рай. Причем ту или иную дорогу человек открывает для себя сам, и хотя существуют силы контролирующие этот выбор, ключевую роль играют вибрации которыми наполнен человек. Этими энергиями он буквально притягивается к тому или иному миру, своим сознанием надолго попадая в ад или рай. Душа же человека, хотя и попадает в эти пространства, обычно надолго там не задерживается, она получает свободу в тот момент, когда ослабляется ее связь с сознанием прожитой жизни. Эта связь исчезает вследствие того, что человек совершает пересмотр своей жизни, и когда все точки над «и» оказываются расставлены, душа удаляется на верхние уровни и воссоединяется с Высшим Я. Но если этот пересмотр сопряжен со сложностями, то душа оказывается захваченной тем астральным миром в который попала, и тогда перевоплощение человека может сильно задержаться по времени. В целом, душа и сознание человека не обязательно оказываются в аду или раю, это может быть любой другой мир, в который верил человек при жизни или с которым у него установилась крепкая эмоциональная связь. Но так как я веду речь о христианстве, то описываю судьбу умерших людей именно на примере ада и рая. Кроме того, благодаря искренней вере людей в эти астральные реальности, они стали одними из самых могущественных, и поэтому их рассмотрение более чем актуально.Таким образом, судьбы людей попавших в рай или ад различаются не столь сильно, как это принято считать, ведь то и другое свершение является скорее осложнением для человека, чем поддержкой. В лучшем случае, человек ненадолго задерживается в этих реальностях, оставляя там в жертву часть своего сознания, которая не смогла отпустить какие-то события его жизни. Если же таких нерешенных вопросов слишком много, то душа человека также оказывается захваченной и становится заложником ада или рая. В результате человек на сотни земных лет может выпасть из череды перевоплощений, или даже вовсе прекратить их. Возможно, что для некоторых людей остановка в перевоплощениях представляется чем-то радостным, и даже в христианстве намекают на то, что небесная жизнь – это подарок, потому что освобождает человека от бренности физического существования. Но облегчение человек ощутит только тогда, когда его душа вернется к своему Высшему Я, а в лучшем случае – вовсе растворится в Источнике первоначальной идеи, от которого некогда отделились все души и начали воплощаться на разных уровнях Мироздания. Но если душа остается в раю, она обречена на постоянный анализ последнего воплощения и буквально зацикливается в этой программе, ее вибрации падают, а сама она постепенно деградирует вследствие отсутствия новых впечатлений и опыта. То же самое происходит и в аду, только на других энергиях, и если в раю душу переполняет чувство гордости за свои прошлые успехи, то в аду она мучается от собственной вины. По сути, большинство людей попавших в рай становятся жертвой собственного гипертрофированного эго, которое заставляет их постоянно концентрироваться на себе и результатах своей жизни. Такие сущности исполненные чувством собственной правоты, начинают уверенно учить живущих людей, показывая им их ошибки и заставляя их поступать «правильно». Так как эти праведники апеллируют к тому же чувству вины, то их роль на самом деле очень похожа на игры бесов, и различие только в тонких нюансах и результате этой поддержки. Праведники рая поддерживают людей в чувстве гордости и самости, превращая своих учеников в себе подобных праведников, исполнителей, готовых слепо повиноваться духовным законам. Бесы же делают из человека такого же робота, только зависимого не от собственного эго, а от чувства вины или наоборот от страсти к своему занятию, считающемуся грехом. Можно сказать, что бесы и праведники рая просто поделили социум на сектора, создав связи с той или иной категорией верующих людей, но  преследуют очень похожую цель – переманить человека в свой мир после того, как закончится его жизнь. Причем представители рая делают это несознательно, они просто общаются с людьми и кормят их нравоучениями, возвышаясь над ними и тем самым удерживая в их глазах высокий статус рая. Конечно люди обычно не осознают этих контактов, такое общение происходит на эмоциональном уровне и верующий человек действуя по заповедям получает подпитку позитивной энергией. Однако эта поддержка реализуется не на уровне глубинных эмоций человека, а питает его эго, заставляя слепо подчиняться духовным принципам, не ощущая в них более глубокого смысла. Результат воздействия обоих астральных миров на сознание людей очень похож – они поддерживают неминуемость их падания туда после смерти, оставляя им лишь условный выбор, определяющийся даже не самим человеком, а теми силами которые с ним взаимодействуют. Если с верующим человеком больше контактируют представители рая, то он испытывает на себе искажения эго, начинает возвышать себя над другими людьми и отличается несгибаемой уверенностью в собственной правоте. Если же человек оказывается под особенно сильным влиянием бесов, то испытывает манию к своим слабостям, что вызывает в нем чувство вины или приводит к еще большей зависимости от этих поступков. Тот и другой исход приводит к очень похожим последствиям – человек оказывается захваченным врасплох своими чувствами, за которыми не видит других людей и оказывается слеп к их потребностям. Поэтому сильное желание попасть в рай, как и страх перед адом, на самом деле не ведут человека к духовному совершенствованию. Оба эти чувства являются ловушкой, как при жизни, так и после смерти. Однако несмотря на то, что в этой статье мне приходится обличать ад и рай, я нисколько не стремлюсь принизить их в глазах людей. Мои изначальные и истинные намерения были совсем другими, и я желал возвысить обе реальности в представлении моих последователей. Я видел огромную ценность как в рае, так и в аде, и надеюсь что если многие люди прочувствуют ее, то смогут создать с этими астральными мирами достойную и гармоничную связь.

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 28.02.2017, 15:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_004

ЧЕННЕЛИНГ на сайте "Институт Интеграции Сознания Планеты"
Архангел Михаил об исламе (статья первая)

http://www.together-info.ru/ru....pervaya

Приветствую вас, я Архангел Михаил.
Сегодня я хочу рассказать вам о той религии, основателем которой я являюсь – о мусульманстве.
Согласно легенде, первую часть Корана пророк Мухаммед записал от Архангела Джабраила, остальную же часть принял от самого Аллаха. В то же время сам Мухаммед, являлся моим воплощением и слова сказанные им при жизни, передавались мною.
Мне не хочется спорить о том, какую роль в этой религии занимал я, Архангел Михаил, а какую – другие Учителя и духовные сущности. Религия ислам возникла благодаря стараниям всех Духовных Учителей поддерживающих человечество и потому слова многих из них отражены на страницах Корана. В то же время, я создал импульс для возникновения этой религии и заложил основные принципы учения. Сегодня же, я хочу поговорить с вами о том, что это были за принципы, какие из них удалось проявить в современной религии, а какие оказались искажены.

В первую очередь, я хочу рассказать о том, что такое Аллах и какую связь он имеет со мною, и со всеми остальными Духовными Учителями. Аллах – это собирательный образ всех духовных сущностей, включая Архангелов и ангелов, Творца и Сотворцов, поддерживающих развитие человечества. Дело в том, что в тот момент когда я передавал это учение, необходимо было упростить понимание «высшего разума» людьми, так как усложнения могли только запутать и ослабить связь с нами. Под имеем «Аллах» я подразумевал всех, кто находится на более высоких уровнях сознания и в чьи задачи входит поддержка человечества. Их положение «сверху» не означает то, что они чем-то лучше людей, но они находятся там, где могут охватить своим вниманием все происходящее в физическом мире и поэтому могут подсказать людям то, что им не видно. Само положение «высших» сил, должно служить поддержкой для человечества и оно первоначально планировалось именно для этого. Конечно, со временем такая позиция оказалась удобной и для управления всем происходящим на Земле, а также для поддержания собственной власти. Но, к сожалению это является искажением, а не целью, ради которой первоначально существует связь людей с высшими силами. Точно таким же образом искажена и любая религия на Земле. Первоначально создаваясь для усиления связи между высшими силами и людьми, со временем любая религия становится средством для управления человечеством. Главным органом управления здесь является, как ни странно, сама Духовная Иерархия, включая всех ее представителей. При этом, все ее намерения реализуются социальной системой, которую можно назвать исполнительным органом власти. И сами религии становятся не более чем инструментом для установления этого контроля сверху. К сожалению и сам ислам стал таким рычагом управления и пожалуй самым сильным из всех современных религий. Это проявляется в тех жестких правилах и законах, записанных в самом Коране, которые требуют своего беспрекословного исполнения для каждого последователя этой веры. И как вы понимаете, такая форма изложения Корана, безусловно не была задумана мною в самом начале. Многие могут спросить – как текст самого Корана мог быть искажен, если по легенде он был передан самим Мухаммедом? Конечно, первая версия Корана была записана со слов Мухаммеда, но впоследствии он был переписан практически полностью последователями ислама. И мотивацией к этому было желание, сделать эту религию более удобной для управления людьми, так как сами верховные представители любой религии имеют прямое отношение к социальной власти. Эта тенденция очень явно проявлена в исламе, где религиозный лидер, одновременно является и государственным управляющим. Поэтому Коран в исламском государстве, стал важнейшим инструментом для управления, в него были внесены исправления и дополнения в интересах власти. Какой же первоначальный смыл я видел в религии, называемой ислам? Я хотел передать человечеству импульс для преодоления тех искажений в религии, которые проявились в социуме за тысячи лет их существования. То есть сам ислам, направлен не только на совершенствование самих людей, но и на изменение социальной ситуации, на создание благоприятной обстановки для развития всего человечества. Именно поэтому современное мусульманство настолько сильно влияет на многие политические события и приводит к изменениям во множестве государств. Причиной  является тот мощный энергетический импульс, которой я передал этой религии для ее развития. Основной же моей целью, было желание освободить человечество от искажений, появившихся во множестве религий и безусловно я не предполагал, что это будет создаваться путем подавления других религий исламом. Наоборот, я видел силу ислама в том, что это духовное течение сможет проявить единство всех религий и привести их к согласию. Именно на это была направлена мощная энергия и тот импульс, которым я запустил развитие мусульманства. Конечно, объединение религий может произойти лишь в том случае, если человечество сможет увидеть единые принципы, которые объединяют все духовные учения существующие на Земле. Именно эти принципы, я стремился донести в самом мусульманстве. И в этой статье, я хотел бы в первую очередь коснуться тех первооснов, которые могут помочь проявить истинную ценность ислама и сделать его снова той силой, которая способна стать связующим звеном между другими религиями. Пожалуй одно из самых сильных качеств, которым обладает современный ислам и которое я также стремился заложить – это сила веры самих мусульман. Она выражается в мощной эмоциональной энергии, которую они обретают в моменты молитв и ритуалов. По сути, эта сила олицетворяет собою ту пользу, которую и должна приносить связь людей с высшими силами, являющимися первоисточником любой религии. Любая религия предназначена для того, чтобы стать источником энергии и возможностей для людей, но не для создания иллюзии духовного пути. Предназначение любой религии в том, чтобы создавать условия для жизни человека, в которых ему хорошо и комфортно, и в которых он может активно и беспрепятственно развиваться. И в первую очередь речь здесь идет не о «духовных законах», которые могут помочь человеку усилить себя изнутри, а о принципах социального устройства, которые могут подержать истинную суть человека и помочь ей проявиться. На самом деле большинству людей, не нужно в себе ничего исправлять и перестраивать, они уже готовы для того, чтобы проявить свои самые светлые и достойные качества. Но лишь вследствие того, что социум заставляет их поступать вопреки своему внутреннему чувству, их желание следовать своим ценностям постепенно ослабевает. И в какой-то момент они уже перестают верить себе, и начинают полагаться на те указания, которые идут извне. Тем не менее, если создать такие условия которые будут поддерживать истинные стремления людей, то их самих не нужно ничему учить и духовные принципы проявятся в их жизни сами собой. И тогда те люди, которые станут жить по своей собственной вере, станут примером не только для всего человечества, но и для самих Духовных Учителей. По сути именно так жили многие святые и основатели духовных течений, своим примером заявляя о тех духовных принципах, которые заложены в основу существования каждого человека. К сожалению после своей смерти, они оставляли лишь словесную интерпретацию этих принципов, не сумев изменить те условия, в которых предстояло существовать их последователям. И те ценные идеи, которые легли в основу всех религий, стали не более чем теорией, которая со временем стала искажаться в соответствии с теми условиями, в которых существуют последователи этих религий. Таким образом, главной причиной всех искажений существующих в каждой религии, является несоответствие внутренних стремлений людей и тех социальных условий, в которых они существуют. Создавая ислам, я уделил особое внимание тем возможностям, которые могли бы изменить социальные условия. Именно поэтому я решил объединить религию и государство, чтобы духовные принципы легли в основу управления. И то, что управляющие в исламских государствах становятся одновременно и религиозными деятелями, с моей точки зрения, является ценным свершением. Искажением же является тот факт, что эти люди часто воспринимаются как источник духовности и мудрости для других людей. В то же время, источник духовных знаний находится внутри каждого человека и только на него имеет смысл полагаться. Конечно, управляющим создающим социальные условия для других людей, в первую очередь нужно чувствовать свою личную, духовную основу и становиться управляющими имеет смысл тем, кто может поддержать в этом остальных. Но вместе с тем, управление подразумевает под собою прежде всего ответственность, которую имеют такие люди, но  не превосходство над другими, в каких-то моральных качествах. С точки зрения принципов ислама, государство – это поддержка для духовной основы человека. Но как может выглядеть такое государство? Конечно, управление в таком государстве должно строиться на определенных правилах, как на конституции существующей в любой стране. При этом во внимание стоит принимать и политические соображения, и экономические. Именно поэтому ислам поддерживает зарабатывание денег мужчиной, включая бизнес и торговлю. Ведь духовность людей может проявиться в благоприятных социальных условиях, которые подразумевают достаток. В то же время, наравне с политическими и экономическими принципами, должны встать и духовные, которые можно назвать общечеловеческими. Но эти духовные принципы не могут быть выражены с помощью законов и правил, так как их достаточно сложно проверить. К ним например относятся честность, доверие, взаимное уважение и поддержка. С одной стороны, они очень простые и их даже не нужно формулировать, ведь они понятны каждому человеку. С другой стороны, сама формулировка этих принципов недостаточна, ведь все эти возможности строятся на состоянии людей, а не на четкой последовательности действий. И смысл конечно не в том, чтобы придумать «кодекс чести» порядочного гражданина, а чтобы создать такие условия, в которых подобные поступки станут естественными. Например, доверие между партнерами и коллегами могут складываться из положительного опыта их сотрудничества, когда их прошлые проекты имели успех. И государство может поддерживать надежность и прозрачность тех деловых соглашений, которые создаются в этой стране. То же самое касается и душевной, теплой атмосферы в семье, которая конечно зависит от настроя самих людей. Но государство может создать благоприятные условия для таких отношений, финансово поддерживая каждую семью и реализуя потребности детей в развитии. Конечно, для того, чтобы построить такое государство отвечающее истинным потребностям человека, невозможно прописывать четкие правила. По сути, каждый человек в таком случае становится источником своей правды, которая отражается на его образе жизни. Единственное, что должно делать государство – это создавать возможности для людей, желающих проявить свои истинные потребности, но не ограничивать их, как это сейчас происходит. И возможно, если применить такой простой принцип, то этого уже будет достаточно для того, чтобы человечество смогло проявить свою духовную основу. В таком случае многое из того, что до сих пор является основными принципами ислама, начнет поддерживать состояние людей и перестанет быть источником напряжения. Например, в современном исламском обществе мужчина рассматривается как кормилец семьи и государство поощряет его в построении карьеры и в заработке. Женщина же, наоборот, ограничена в такой возможности и практически единственное, что ей позволено – это выйти замуж и посвятить себя воспитанию детей. Возможно, такие социальные роли действительно могли бы принести пользу для многих семей, ведь многие мужчины и женщины внутренне стремятся к таким условиям. Но вследствие того, что эти условия являются ограничениями, то это создает напряжение для большинства людей. Например, если бы мужчины строили бы свою карьеру в соответствии с собственным желанием, то они могли бы получать от этого намного больше радости, нежели от соблюдения многочисленных правил и обязательств. И ту позитивную энергию, которую бы они почерпнули в своей деятельности, они бы принесли в семью. Точно так же и женщина, имея возможность развиваться в социуме более многогранно, чувствовала бы намного большее удовлетворение от своей жизни, которым могла бы поделиться со своими детьми. Кроме того, обладая более многогранным опытом реализации себя в социуме, женщина может внести и больший вклад в воспитание детей. Возможно, что обладая социальными возможностями, а не ограничениями, большинство мужчин и женщин не выбрало бы тот образ жизни, которому они сейчас вынуждены следовать. Но наличие свободы создало бы разнообразие в жизни людей, что тут же привело бы к культурному и экономическому развитию. А возможность удовлетворить свои истинные потребности, подняла бы эмоциональное состояние людей, что и стало бы наилучшей поддержкой для проявления их духовной основы. Таким образом, очень многое из того, что сказано в современном Коране, может стать ценной возможностью для людей. Очень многие ритуалы, праздники и нравственные принципы могут стать поддержкой для каждого. Они могут принести пользу не только для мусульман, но и для любого другого человека, который захотел бы поднять свое духовное состояние и найти в себе силу для проявления личных душевных качеств. Однако вследствие того, что все эти принципы сформулированы как жесткие правила, требующие своего исполнения, они скорее отнимают энергию, чем прибавляют ее. Но если рассматривать Коран не как свод законов, а как собрание рекомендаций, среди которых многие могут оказаться ценными, то это уже поменяет отношение многих людей к своей жизни. Основные искажения внесенные в Коран, коснулись не содержания, но подачи этих знаний, заставляя людей следуя этим принципам, подчиняться им. И если последователи ислама смогут посмотреть на это учение с новой точки зрения, то они обнаружат совершенно другой смысл за теми социальными возможностями, которые были предложены Мухаммедом. Ведь поменяется самое главное – эмоциональное наполнение той информации, которая отражена в Коране. Хочу отметить, что многие ритуалы и молитвы распространенные в современном исламе, и сегодня обладают силой способной поддерживать эмоциональное состояние людей. В то же время, за счет многочисленных ограничений, связанных со строгим распорядком служб и временем их проведения, эта энергия теряется. И то вдохновение, которое могло бы достаться людям для их собственной жизни, начинает питать совершенно другие задачи. Но куда же уходит возвышенное состояние людей, которое чувствуется многими последователями ислама в течение службы? Оно направляется на распространение религии, на дополнительное укрепление ее позиций в умах людей. Например, во время службы слова муэдзина передаются по громкой связи, что конечно усиливает внешний эффект этой службы, создавая ощущение силы и таким образом поднимает ислам в глазах всех находящихся рядом. А в словах которые произносятся во время ритуалов и молитв, распространены обещания перед Аллахом, которые дополнительно мотивируют людей соблюдать те правила, которые установлены религией. Эти правила повторенные множество раз в течение служб, становятся программой для людей – неосознанным алгоритмом для их действий в течение жизни. Хочу подчеркнуть, что такой способ управления используется каждой религией, но молитвы ислама, отличающиеся особой эмоциональной силой, оказывают особое влияние на сознание людей. И если последователи этого учения не будут воспринимать слова повторяющиеся в ритуалах, как необходимость следования воле Аллаха, но будут воспринимать их как пищу для размышления, то «программирующее» действие этих молитв уже не будет иметь на них влияния. Кроме того, наибольшее значение имеет то состояние, которое человек обретает в процессе практики, которое реализуется через ритм, музыку и интонацию поющего. Сами же слова играют второстепенную роль и конечно в настоящий момент первоначальные тексты сильно изменены, так как в них были намеренно заложены искажения. Но энергетическое наполнение сохранилось, ведь именно это создает возможность активного распространения религии и ее самоутверждения в социуме. В такой возможности заинтересован сам эгрегор религии, являющийся частью социальной системы, которая использует его в целях управления. Поэтому энергетические возможности ислама, поддерживающие эмоциональное состояние людей, сохранились в этой религии в неизменном качестве. И если люди смогут увидеть ценность этих возможностей и отделить их от искусственных правил, то сам ислам может стать чистым источником вдохновения для них, а все ограничения уже перестанут отнимать энергию и силы. Конечно я понимаю, что в современном мусульманском обществе существуют строгие правила, которые сложно обойти, и что еще долгое время они будут поддерживаться. Но мне бы хотелось, чтобы каждый последователь ислама смог взглянуть на свою жизнь и спросить себя – что из того, чему он следует, приносит ему моральное удовлетворение и поднимает его состояние, а что – наоборот, создает напряжение. Для каждого ответ будет своим и каждый человек найдет в Коране то, что может его поддержать и то, что будет для него не более, чем усложнением. В этой книге содержится множество ценностей на все случаи жизни, но если применить их все сразу в жизни одного человека, то они могут стать неподъемным грузом. Поэтому возможность переосмыслить Коран, сделав его помощником для жизни, но не диктатором, может привести к значительным изменением в жизни мусульман. И это безусловно станет реальным в том случае, если само исламское государство станет источником социальной свободы, а не ограничений. Тем не менее, если такой пересмотр совершат люди которым близка эта религия, то многие ценные идеи ислама свободные от искажений, уже начнут распространяться в социуме. И затем эта тенденция укрепившись в обществе, сможет повлиять и на сам эгрегор религии, сделав его более гибким для воплощения индивидуальных потребностей людей. К сожалению, у многих современных людей ислам ассоциируется с насилием. Эта религия по праву считается самой воинственной из мировых религий и я считаю нужным объяснить причину этого. Безусловно, причина заключается в агрессивной политике, которую ведут многие лидеры ислама по отношению к другим религиям. Мотивация для таких действий кроется в желании установить власть над большим количеством людей, которую преследует эгрегор мусульманства. Поэтому политические деятели, применяющие ислам как инструмент для управления людьми, часто действуют даже не по собственной воле, а вследствие той тенденции, которая уже множество веков поддерживается в мусульманстве. Ислам как волна, которая прокатывается по всему миру, вовлекая в себя все большее количество людей, стремясь подчинить их своей воле. За словами и действиями политиков стоит энергия эгрегора мусульманства, она же стоит за множеством религиозных фанатиков, отстаивающих интересы религии во всех странах. И причиной для этого является тот энергетический потенциал ислама, о котором  я говорил ранее и который был заложен мною как возможность для объединения всех мировых религий. Искажением же является сама форма, в которой проявляется этот потенциал и я прошу прощения у всего человечества за все последствия к которым это привело. Безусловно, я сам не заинтересован в том насилии, которое часто является средством для распространения ислама. Но те силы, которые действуют в пределах социальной системы и используют эту религию для реализации своих интересов, намеренно искажают ее суть. Действуя через политических лидеров и других последователей ислама, они создают напряжение в социуме, которое заставляет миллионы людей отдавать внимание и энергию этим конфликтам. И кроме желания установить свою власть и контроль над целыми странами, эти силы также преследуют цель пополнить свои энергетические запасы, манипулируя эмоциональным состоянием людей. Каким же образом возможно остановить ту разрушительную силу, которой в настоящий момент становится мусульманство? Конечно, эту ситуацию способны поменять сами последователи ислама, но не другие государства или религии, которым приходится участвовать в противостоянии. И здесь нужно признать, что именно на последователях ислама лежит ответственность за то, чтобы изменить ситуацию в мире. Эта ответственность лежит и на мне самом, и на всех остальных представителях духовной Иерархии, которые в свое время создавали это учение. И я уверен, что в наших силах не только устранить негативные последствия, но и обратить силу ислама на пользу всему человечеству. Ведь та главная ценность, ради которой я создавал импульс на распространение этого учения, до сих пор остается актуальной. И то напряжение, которое создается вследствие развития ислама, показывает и проявляет те несоответсвия, которые существуют между религиями. В настоящий момент последователи ислама находятся в тесном контакте и с христианами, и с последователями иудаизма, а также буддистами и представителями многих других учений. И если сейчас этот контакт является источником противостояний и противоречий, то в силах самого же ислама изменить характер этого взаимодействия. Немаловажное значение играет то, что этот контакт созданный исламом, является активным и поддерживается энергией множества людей. Именно благодаря этому, поменяв точку зрения мусульман на другие религии и точку зрения окружающих на сам ислам, возможно высвободить большое количество энергии, которая направится на подержание взаимопонимания между миллиардами людей. Эти изменения будут способны поддержать конструктивный диалог между религиями и провести процессы по их объединению. Кроме того, та энергия которая до этого уходила на создание напряжения и противостояния, будет способствовать гармоничному сотрудничеству религии и государства, создавая ценные изменения в повседневной жизни людей. Таким образом, та сила, которой в настоящий момент обладает ислам, может быть развернута на создание гармоничных отношений между всеми религиями. И в первую очередь многое зависит от того, каким образом сами последователи ислама взаимодействуют с эгрегором своей религии. В том случае, если все правила и традиции ислама будут восприниматься как непременное условие, требующее беспрекословного исполнения, то большинство мусульман скорее всего останутся под контролем эгрегора, а их эмоциональное состояние будет питать дальнейшие напряжения в социуме. Если же рассматривать Коран как источник мудрости, среди которой можно встретить много ценного для себя, то напряжение будет уходить и все больше людей сможет более осознанно воспринять первоосновы ислама. И та ключевая роль, которую уже сейчас занимает эта религия во многих государствах, станет поддержкой для всех людей в проявлении их истинных душевных качеств. Я желаю каждому человеку, которому близка традиция ислама, найти в ней чистый источник вдохновения для своей жизни, поддержку для воплощения своих искренних желаний. И пусть энергия ислама, которая создана во благо объединения всех религий, наилучшим образом воплотится в действительности! С любовью к каждому из вас, Архангел Михаил.

хххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 28.02.2017, 15:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_004 (продолжение 1)

ЧЕННЕЛИНГ на сайте "Институт Интеграции Сознания Планеты"
О влиянии ислама на ситуацию в мире (статья вторая)

http://www.together-info.ru/ru....vtoraya

Приветствую вас, я Архангел Михаил.
Сегодня я хочу продолжить тему начатую в прошлый раз, посвященную исламу.
Сейчас тема мусульманства все чаще преломляется в темном свете, и на то конечно есть причины. Так как я являюсь основателем этой религии, в этой статье я хочу объяснить почему представители этой духовной традиции начали вести себя агрессивно по отношению к последователям других вероисповеданий. Надеюсь, что после моих слов читатель сможет найти для себя такую точку зрения, которая поможет ему видеть в мусульманстве светлое начало.
В прошлой статье я уже говорил, что создавая ислам я передал этой религии очень мощный импульс, с намерением чтобы в свое время она смогла занять лидирующее положение в мире. Сейчас мусульмане начинают действовать все активнее, отчасти это и моя ответственность. С другой стороны, я конечно не хотел чтобы эта активность вылилась в противостояния, а сейчас получается именно так. В настоящее время война в Сирии привела к еще одному отягчающему обстоятельству – переселению беженцев в Европу, вследствие чего возникают трения между коренными христианами и пришедшими туда мусульманами. Последствия этого переселения будут отзываться разочарованиями еще долгое время, и конечно я не желал этого. Однако причиной стала та же неуемная сила мусульманства, которая поддерживает активность своих последователей и питает их жизненной энергией. Вследствие этого беженцы, желая уйти с опасной территории, находя любые способы для переселения заполонили собой Европу. Было ли это частью моего плана? Отчасти это так, но к сожалению он искажен и перевернут негативной стороной, как и все остальное в социальном мире. Возможно, объяснив мои истинные намерения, я смогу показать благую основу такого события, которое хотя и пошло в нежелательном направлении, но при определенных условиях может сыграть и положительную роль.
Изначально энергия мусульманства направлена на то, чтобы эта религия став общепринятой, смогла поддержать остальные традиции в объединении. Конечно для этого ислам должен отказаться от своей радикальности и не оспаривать точки зрения других религий, а помогать им найти согласие. В прошлой статье я уже говорил, что мусульманское учение в своей основе намного более мягкое и созерцательное, чем является сейчас. Ближе всего к моему пониманию ислама пришли суфии, которые допускали возможность свободно трактовать изначальные каноны и размышлять о природе божественного. Такая свобода позволяет человеку мыслить творчески и не оказываться под властью жестких программ. Благодаря этому сила содержащаяся в исламе не захватывает своего последователя, а просто наполняет его.
Таких благоприятных результатов добивались многие суфии, они соединяли в себе особенную глубину духовного познания с активной жизненной позицией. Большинство же современных мусульман, к сожалению, не разрешают себе мыслить творчески, так как этого не позволяет эгрегор религии. В результате мусульмане начали действовать по инструкции и превратились в идеальных подданных этого учения. В некоторых случаях даже такая позиция может играть положительную роль, и так происходит в тех ответвлениях мусульманства, эгрегоры которых действуют весьма гармонично. Такие виды мусульманства, с моей точки зрения, стоят ближе всего к истокам, так как лучше остальных ответвлений проявляют энергию которую я хотел заложить.
Знания существующие в исламе – не главное, так как они являются лишь инструментом для вхождения в наилучшее эмоциональное состояние. В принципе, любой мусульманин может придумать свой стиль жизни, найдя собственные приемы для обретения  настроения заложенного в ритуалах и псалмах. Поэтому критерием истинности того или иного направления ислама стоит считать не правила которых они придерживаются, а те эмоции в которых чаще всего пребывают их последователи. Именно те направления, которые внутренне возвышают человека и помогают ему действовать мягко, смогли наследовать энергию заложенную мной.
С другой стороны, сейчас особую активность получает относительно новое движение мусульманства  - ваххабизм, которое называет себя истинным и действует агрессивно не только по отношению к остальным религиям, но и начало войну против других мусульман. Это течение имеет прямое отношение к группировке Аль-Каида и Исламскому государству, его действия также привели к войне в Сирии и дальнейшему переселению беженцев. Поэтому чтобы пересмотреть негативную точку зрения на мусульманство получающую сейчас распространение, нужно разобраться в намерениях этого наиболее агрессивного течения ислама.
Ваххабизм безусловно имеет связь с основным эгрегором ислама и даже поддерживается им, однако при этом сам эгрегор действует не по своей воле. Та часть эгрегора которая имеет отношения к террористической группировке, захвачена определенными силами, нашедшими возможность реализовывать свои интересы под эгидой мусульманства. Стоит отметить, что этот захват происходил постепенно в течение практически всей истории развития ислама. Например многие захватнические войны ведшиеся в средние века, также поддерживались этой сторонней силой, нашедшей возможность влиять на ислам. Как ни странно, сам эгрегор был не против таких проявлений, потому что обладал огромными запасами энергии, которую нужно было на что-то расходовать. Так как условий для гармоничного объединения религий тогда не существовало, то поток энергии буквально захлестывал ислам, и его эгрегор был согласен на любые меры, лишь бы только снять с себя часть нагрузки.
Захватнические войны в то время имели локальный характер, поэтому не оказывали серьезного влияния на развитие всего человечества. В чем-то они были даже полезны – произошло взаимопроникновение культур, вследствие чего ислам стал интернациональной религией. Я понимаю, что такой метод был совершенно негармоничен, но по прошествии веков эмоции улеглись, и широкое распространение моей религии могло бы создать основу для ее объединения с другими духовными течениями. Возможно, сейчас было бы самое время сделать подобный шаг, когда процесс глобализации позволяет начать культурный и мирный диалог между представителями разных религий. Однако захват эгрегора произошедший в средние века дал о себе знать и в настоящее время, разжигая новое противостояние, которое теперь началось на мировом уровне. Последствия таких конфликтов могут быть намного серьезнее, они способны перечеркнуть любые благие предпосылки, существовавшие ранее. Поэтому я вижу только один выход – поддержать другие религии в изменении точки зрения на ислам, и конечно найти возможность влияния на то его ответвление, которое вышло из-под контроля.
Поменять точку зрения о мусульманстве может оказаться проще, чем кажется, так как сейчас адепты этой религии начали стесняться своего духовного пути, когда им ставят в укор события происходящие в мире. Несмотря на агрессивные действия террористов-мусульман, большинство последователей ислама ведут себя мирно, и им конечно обидно когда их приравнивают к бандитам. Поэтому возможно, последователи более старых и спокойно развивающихся течений захотят осознанно отделиться от другой части мусульманства, ведущей себя агрессивно.
Как я уже говорил, этому поможет более свободное и легкое отношение к мусульманским принципам, когда человек сможет начать игру по трансформации своих религиозных устремлений. С одной стороны, такой шаг конечно будет отступлением от старых традиций, и возможно он приведет к развитию новой ветки ислама. Однако если последователи такого нового течения сделают упор на проявлении энергии которую они чувствуют в основе, то возьмут из нынешнего учения самое главное. Конечно вопрос в том, как сделать так, чтобы мировая общественность признала такую свободную форму ислама как основную, и скорее всего это не произойдет быстро. Намного проще сделать так, чтобы подобные веяния начали рождаться в тех ветках ислама, которые уже существуют, тогда мусульманам не придется ничего менять. Возможно, что на это пойдет та часть эгрегора мусульманства, которая не захвачена, стремясь сохранить свои позиции на уровне других религий.
Стоит добавить, что если какой-либо мусульманин действует по жестким канонам, то рано или поздно его сознание оказывается захваченным, а его эмоциональные проявления становятся более бескомпромиссными. Можно сказать, что захват эгрегора распространяется на все течения и на всех последователей, и все зависит от того, насколько то или иное сообщество мусульман подвержено желанию действовать слепо.
Те кто оказался особенно исполнительными и в то же время приверженными заявленным принципам, в какой-то момент объединились и создали ветку «истинного» ислама, а силы воздействующие на эгрегор убедили их в безапелляционной правоте своих действий. Поэтому от таких агрессивных проявлений не застрахованы и остальные мусульмане, если станут слепо подчиняться навязанной воле. Однако наблюдая радикально настроенных исламистов, они не желают следовать их примеру, и это их останавливает от слепого действия по тем рекомендациям, которые им предъявляются. Даже несмотря на то, что мусульманство буквально  требует действовать по инструкциям, многие современные последователи ислама сейчас начали сомневаться, нужно ли это. На такие размышления их наводят действия исламских террористов, и мирные мусульмане невольно начинают задумываться: «Кем же являемся мы на фоне этих людей? Чем отличаемся от них?»
Возможно, что сейчас самое время продолжить эти размышления, и конечно я буду рад, если каждый человек любящий эту религию задаст себе подобные вопросы. Я не хочу давать конкретного ответа, ведь одна единственная точка зрения опять станет инструкцией и исключит возможность мыслить творчески. Но в любом случае, ответом для каждого человека будет то, что он любит в этой религии. Для кого-то это может быть то легкое и возвышенное состояние, которое он ощущает заходя в мечеть, для другого ‒ свобода ощущаемая в протяжных напевах. Третий почувствует основу в той теплоте и понимании с которой относятся друг к другу многие мусульмане. В этих проявлениях разлита горячая энергия ислама, и хотя она же проявляется в противостояниях горяча кровь, она может быть и тихим огнем, поддерживающем самые теплые и дружеские отношения между людьми.
Может произойти так, что мусульмане оставят все ритуалы проводящиеся ныне, и не нужно будет придавать этой религии какую-то новомодную форму. Но главное, чтобы каждый последователь ислама перестал чувствовать давление эгрегора, связанное с необходимостью делать то, чего он на самом деле не хочет. Именно это давление приводит к тому, что человек пытаясь вырваться из сжимающихся тисков правил, начинает действовать жестко и агрессивно, часто сам того не понимая. Такое раздражение мусульман используется эгрегором религии для создания противостояний и ведения войн, и террористы являются ярким примером такого влияния. То есть нежелательный захват человека эгрегором ислама происходит постепенно, по мере того, как тот соглашается действовать не по своей воле.
Явным проявлением такого захвата стали организации вербующие новых адептов Исламского Государства, где происходит очень жесткая психологическая обработка. Такое воздействие обладает огромной силой потому, что поддерживается эмоциями всех людей входящих в это террористическое объединение, и эта коллективная энергия направлена на захват сознания остальных мусульман. Что-то похожее, но в намного более мягкой форме, происходит по мере повышения приверженности человека канонам ислама. Человеку кажется, что такой путь является естественным, ведь на это его вдохновляет эгрегор религии. Сейчас такой исход является единственно возможным, ведь по мере следования четким принципам и чтения одних и тех же молитв, программы ислама начинают укрепляться в сознании человека, и впоследствии сложно от них отказаться. Поэтому если ничего не предпринять, то эгрегор мусульманства продолжит захватываться посредством действий своих последователей, укрепляющих в себе старые программы.
Помочь может только одно – если в противовес классической точке зрения на ислам, связанной с необходимостью беспрекословного подчинения, появится еще одна, позволяющая людям рассматривать мусульманство свободно. Только так мусульманин может помочь сохранить баланс и себе самому, и всей религии в целом. Иначе потрясения которые происходят в настоящее время и связаны с Исламским государством начнут все больше захватывать остальные течения, даже если они не будут вмешиваться в противостояния. Им придется сопротивляться общественному мнению выстроенному против них, и внутренне ожесточившись они начнут действовать бескомпромиссно.
Возможно представители этих течений и не будут инициаторами войн, но если начнется война против мусульманства, то безусловно им придется себя защищать, и они назовут это святой войной, ведущей к освобождению. Вот здесь-то и кроется та ловушка, которую готовят силы некогда захватившие эгрегор ислама и желающие поработить его полностью. Они стремятся поставить мусульман в такие условия, когда им придется противостоять всему окружающему миру, и на этой почве все последователи мусульманства объединяться. Так как источником противостояний стало Исламское государство, то энергия этого объединения будет основной действующей силой внутри мусульманства, а следовательно произойдет полный захват религии.
Конечно это совершенно нежелательный исход, но я описываю его для того, чтобы люди могли понять для чего начата война, и в частности для чего организовано переселение беженцев в Европу. Все это ведет к необходимости мусульман защищаться, и возможно европейцы не желая делить территорию с гостями с Востока поднимут бунт и спровоцируют мусульман на насилие, так как тем некуда будет отступать. Если ничего не изменить в нынешней ситуации, то все к этому придет, и вариации могут быть только в масштабе потрясений.
Мусульманство может легко поддержать любого своего последователя в участии в боевых действиях, если оправдает это как необходимость защищать себя. Поэтому чтобы не произошло третьей мировой войны на религиозной почве, необходимо пересмотреть точку зрения мусульманства на агрессию. Пока джихад, то есть священная война, является нормальным способом решения вопросов для ислама, в будущем этот прием обязательно даст о себе знать и приведет к упадку этой религии. Ведь в таком случае мир расколется на две части, и мусульмане так или иначе окажутся в меньшинстве, и начнется их массовое истребление. Тогда и сама религия начнет восприниматься в крайне негативном свете, в тех же красках как сейчас относятся к идеологии Гитлера. Возможно когда-то в самом начале намерения этого человека были светлыми, но вследствие захвата его сознания, его действия оказались настолько искаженными, что привели к кровопролитию. Искажение началось незаметно, поэтому сам Гитлер это заметил далеко не сразу. Например желая объединить весь мир, он провозгласил о существовании верховной расы, к которой должны были примкнуть остальные. Что-то похожее провозгласили представители Исламского государства, считая свою веру неопровержимо истинной и начав действовать с целью установить контроль над другими религиями. Ключом к началу противостояния, как в случае Гитлера, так и в мусульманстве, стала возможность ведения войны ради распространения идеологии. Но если мусульмане вовремя откажутся от такого сценария, то скорее всего сознание большинства из них сможет высвободиться от тотального захвата в тот момент, когда появится угроза для начала военных действий.
Скорее всего, мирные мусульмане не начнут войну сами, но их могут провоцировать условия в которых они находятся, в частности негативное отношение европейцев к беженцам и к их религии. В такой ситуации мусульмане могут начать негодовать и устраивать беспорядки, а общественное мнение сыграет не в их пользу, так как создастся впечатление организации еще одной террористической акции. Чтобы такого не произошло, нужно четко отделить религиозные отношения от общечеловеческих, не позволяя им накладываться.
Безусловно ситуация с беженцами произошедшая в Европе крайне накаляет обстановку, но спасением может быть здравый смысл, который поможет религиозным искажениям не влиять на настроение людей. В данном случае я имею в виду не только ислам, но христианство и другие религии, представители которых в прошлом уже воевали с мусульманами. Программа неприятия мусульман уже записана на уровне подсознания христиан, просто потому что существуют исторические свидетельства былых противостояний, а старые программы имеют тенденцию повторяться.
Решить эту проблему поможет новая точка зрения, благодаря своей простоте способная легко распространиться и сыграть положительную роль. Она заключается в четком отделении социальных вопросов от религиозных, благодаря чему люди не будут ассоциировать возникшие сложности с религией. Тем самым эгрегоры мусульманства, христианства и других верований не смогут влиять на сознание людей, заставляя их начать противостояние.
Возможно, провоцировать такую войну может не только ислам, но и другие религии, так как эгрегор каждой из них заинтересован в распространении своего контроля. К сожалению, война пока является самым простым способом захвата, и любые эгрегоры мирового масштаба способны пойти на это. Таким образом, исламу стоит провести разграничение между политикой и религией, помогая своим последователям видеть грань между повседневной жизнью и духовными устремлениями. Если этого не сделать, то мусульманину очень легко навязать ложную ценность священной войны, ведь ему будет казаться, что он отстаивает свои неприкосновенные духовные принципы. Но если религия обособится от политики и дисгармоничных социальных процессов, то мусульмане смогут сохранить чистоту своего восприятия. Их вера станет тем, чем и должна быть на самом деле – поддержкой в эмоциональном состоянии, которое станет им помогать в повседневной жизни.
В настоящее время мусульманство уже поддерживает своих последователей, и во многих случаях эмоции испытывающиеся людьми являются очень светлыми. Но когда мусульманин выходит из мечети и встречается с окружающим миром, включаются программы заставляющие использовать это ресурсное состояние для распространения захвата на других людей. Это происходит подспудно, и выражается в активности исламских проповедей, направленных на получение новых адептов, это также проявилось в использовании мусульманских принципов в политике и в построении восточных государств. Несмотря на то, что когда-то я сам закладывал возможность объединения религии и государства, сейчас я считаю такую тенденцию нежелательной. Возможно в будущем, когда ситуация в мире станет более спокойной, а ислам сможет проявить свою глубокую и нежную энергию, он действительно сможет поддержать государственный строй многих стран. Но пока происходит обратное – мусульманство действует из старых программ, приводящих к жесткой экспансии этой религии. Поэтому самое лучшее, если ислам позволит себе некоторое время вариться в собственном соку, не влияя на политическую ситуацию.
Конечно это не так уж и просто, учитывая что захваченная часть эгрегора ислама продолжит провоцировать людей на противостояния. С другой стороны, для этого достаточно ввести только одно нововведение, которое может оказаться очень логичным и даже спасительным. Оно как раз и заключается в возможности разграничить духовный мир мусульман от социального. Возможно, на уровне своего сознания мусульмане смогут сделать эту религию чем-то обособленным от остального социума, тем самым помогая ее эгрегору спастись от захвата. Вы усомнитесь – способен ли какой-либо эгрегор выйти за пределы социума? Конечно у эгрегора ислама не получится это сделать полностью, но возможно та его чистая часть, о которой я и сейчас готов говорить с восхищением, сможет сделаться независимой.
Речь даже не о том, чтобы мусульманство стало закрытой религией наподобие секты, ведь такое обособление также приведет к противостояниям. Такая форма мусульманства должна быть открытой, но отличаться особенной чистотой помыслов своих последователей. Как ни странно, сделать это достаточно просто, так как намного легче перейти из одной крайности в другую, нежели пытаться что то изменить в той точке, на которой стоишь. Например если сейчас мусульманство поддерживает своих последователей в радикальном настрое по отношению к адептам другим религиозных мировоззрений, то желая освободиться от захвата, последователь ислама сможет легко убрать из своего сознания эту старую программу. То же самое касается и точки зрения на священную войну, если мусульманин осознает ее разрушительное влияние на современную ситуацию, то пересмотрит и ее, взяв в качестве основы противоположную – непричинение боли. И хотя такая противоположность имеет не меньше ограничений, чем приемлемость священной войны, но на данный момент она поможет решить опасную ситуацию.
Конечно взяв новую точку зрения мусульманин не сможет действовать полностью гармонично, если находится в сложной жизненной ситуации, как произошло с беженцами. Но отменив возможность джихада, мусульманин оставит свои религиозные вопросы в стороне и позволит себе более спокойно участвовать в создавшейся ситуации. Возможно, если такая новая точка зрения получит свое распространение среди беженцев, то европейцы тоже смогут успокоиться и со временем найти общий язык со своими новыми согражданами. Опасность заключается только в том, что европейцы рассматривают пришедших мусульман как источник крайней опасности, а это мнение подогревается средствами массовой информации, через которые действуют силы поддерживающие Исламское государство, стремящиеся разжечь глобальную войну.
Если европейцы смогут взглянуть на ситуацию более здраво, увидев расхождение между информацией передающейся по новостям и поведением своих реальных соседей, то ситуация может успокоиться. Я уверен, что никто из беженцев не желает начинать противостояния, ведь в Европу они переселились потому, что не хотели участвовать в войне. Эти люди хотят только одного – мирной и спокойной жизни, и если они помогут себе стать более независимыми от эгрегора своей религии, то их проявления станут более мягкими.
Многие из беженцев сейчас полагаются на мусульманство как на отдушину, которая дает им необходимую моральную поддержку, и конечно такую тесную связь с религией стоит сохранить. Изменить стоит только те несколько убеждений, которые создают накалённую  обстановку, касающиеся единства веры и государства, а также возможности начала религиозной войны. Может случиться так, что беженцы оставшись верными своей религии, начнут требовать включения мусульманства в разряд общепринятых религий в тех странах, где они сейчас проживают. Безусловно, такой шаг является правомерным, ведь мусульмане уже составляют немалый процент европейского населения. Но если это повышение статуса ислама будет сделано в старых программах, то приведет лишь к противостоянию с католицизмом и другими вероисповеданиями. Причиной станет то же самое бескомпромиссное влияние ислама на государственный строй, и рано или поздно эта тенденция даст о себе знать.
Европейские же государства, со своим патриархальным укладом будут сопротивляться и стараться пресечь эти попытки, поэтому во избежание противостояний, старая точка зрения ислама на тесную интеграцию с государством должна быть пересмотрена. Ситуацию сложившуюся в Европе отчасти можно рассматривать как положительную, так как она способствует тому, чтобы мусульманство пошло навстречу Западу. Желая поддержать своих последователей переселившихся в Европу, лидеры ислама могут издать указы о возможности гармоничного сосуществования этой религии с другими вероисповеданиями. Благодаря этому ислам сможет занять достойную позицию в Европе, при этом не посягая на политические вопросы.
Так создадутся предпосылки для того, чтобы и сами мусульмане живущие на Западе стали разделять свою социальную жизнь и духовную. Может произойти так, что силами беженцев переселившихся на Запад возникнет совершенно новая форма ислама, способная воплотить те идеи, о которых я говорил в этих двух статьях. На самом деле, достаточно только начать благие изменения внутри религии, чтобы шаг за шагом эта вера становилась более гибкой и мягко настроенной к остальным вероисповеданиям. Возможно, тесное взаимодействие европейцев с беженцами исповедующих ислам может стать импульсом ведущим к началу таких положительных подвижек. Безусловно ситуация достаточно шаткая и она может выстрелить в любую сторону, и привести как к усилению противостояний, так и к началу мирного диалога между религиями и к дальнейшему их согласию.
Исходя из тех тенденций которые уже проявлены, намного больше шансов на усугубление ситуации, чем на ее выправление. Однако мы с вами вступаем в новое время, и на Землю уже начали приходить новые энергии, и я уверен, что среди этих вибраций найдутся такие, которые могли бы повести этот процесс по неожиданному сценарию. Такой благоприятный поворот может заключаться в том, что при поддержке новых энергий мусульмане сами захотят изменить свое мировоззрение и начнут искать истинную основу своей религии. Это теплое чувство до сих пор живо в эгрегоре ислама, и мусульмане легко смогут нащупать настоящую ценность своей веры, отказавшись от жестких принципов ограничивающих их. Благодаря этому сам эгрегор ислама получит поддержку и сможет высвободиться своей чистой частью из того захвата, которому он сейчас подвергнут.
Энергии ближайшего времени будут направлены на такую возможность, а значит люди исповедующие ислам получат поддержку для проведения такого пересмотра. Я приглашаю участвовать в этом пересмотре каждого желающего, кому близка эта вера и который чувствует в ней благое начало. Нет смысла искать новую точку зрения на ислам из головы, ведь на уровне логики эта вера выстроена очень жестко и не в пользу людей. Но на уровне чувств в ней легко почувствовать благое начало, ведь она является источником светлых эмоций для множества людей. Увидев эти проявления и сделав их главными в своем понимании этой веры, мы поможем эгрегору мусульманства провести свою трансформацию и освободить своих последователей от необходимости слепого подчинения.
В дальнейших статьях я продолжу тему ислама, чтобы поддержать всех желающих в позитивном взгляде на эту религию, и возможно вместе мы сможем развернуть ее мощный потенциал в благое русло.
С уважением к вам,
Архангел Михаил.

ххххххххх
 
Форум » _005 ПОЛЕЗНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ » РЕЛИГИИ » Современное состояние религий (взгляд со стороны)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru