Пятница, 19.04.2024, 13:55
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » ГИЛОЗОИКА » Генри Лоренси - шведский эзотерик (наконец-то нашел продолжение Учения Алисы Бейли)
Генри Лоренси - шведский эзотерик
kualspb_2013Дата: Понедельник, 27.11.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Генри Лоренси

-- Я только начал читать материалы на русскоязычном сайте об этом Учении. Напишу об его истории чуть попозже, а пока приведу цитаты переводчицы этого Учения на русский язык, (довольно хорошо освоившей его содержимое)
Временно это будут не приведенные в систему отрывки. Чуть позже наведу порядок в изложении этой темы
.


хххххххххххххх

_12 мая 2020 года -- записи, размещенные выше и ниже были сделаны до того, как весной 2020 года я начал переводить книги по гилозоике. Сегодня их можно скачать и прочитать в специальной группе, которую я создал на портале В КОНТАКТЕ "Генри Лоренси (ГИЛОЗОИКА)". Адрес https://vk.com/club192941588

хххххххххххх

_001

https://u.to/MVinFg

Знакомство с трудами Генри Т. Лоренси
(Introduction to the Works of Henry T. Laurency)
Оригинальная английская версия: https://u.to/MFinFg
Генри Т. Лоренси - это псевдоним одного из философов-эзотериков, жившего и работавшего в Швеции. Он оставил после себя большое наследие, составляющее около четырех тысяч страниц.

Имя Лоренси неразрывно связано с эзотерическим учением Пифагорийцев, которое называется гилозоикой (hylozoics) (этот термин предпочтительнее, чем «гилозоизм»).
Лоренси полагал, что на заре новой мировой эпохи эзотерическое знание, ранее доступное только ограниченному числу секретных школ, начнет широко распространяться, популяризироваться и таким образом искажаться. Однако, необходимость такого знания будет ощущаться все сильнее, так как традиционные религии вырождаются, а физикалистские взгляды, основанные на естественных науках, по большей мере несостоятельны в качестве мировоззрения. (Термин «физикализм» используется Лоренси в качестве обозначения ложного представления о том, что существует только физическая реальность).

По мнению Лоренси, способы преподнесения эзотерического знания, использовавшиеся ранее (Блаватской, Ледбитером и Бэйли, упоминаемыми в качестве трех наиболее важных авторов) являются не очень подходящими для людей Запада, получивших философское или научное образование. Они содержат некоторые внутренние сложности в плане систематического представления, также как и в терминологии и используемых символах.

Лоренси считал, что способы представления Западной школы больше подходят для западных людей, и это послужило отправной точкой того, что он начал заниматься Пифагорийской гилозоикой. Он отбросил старую символику и предложил вместо нее современную четкую терминологию. Что еще важнее, он ввел в ход и математическую терминологию, использующую числовое представление понятий вместо наименования их. Лоренси может показаться несколько суровым в своей критике вещей, которые, по его мнению, мешают четкому пониманию и человеческому прогрессу.

Издательский Фонд Генри Т. Лоренси (The Henry T. Laurency Publishing Foundation) был основан в 1979 году. Его декларируемой целью является способствование как можно более широкому распространению трудов Лоренси. Его финансирование осуществляется за счет отчислений от продаж книг и пожертвований от сторонников этого благого дела. Вся получаемая финансовая помощь расходуется исключительно на издание работ Лоренси.

Изучение гилозоики и эзотерики в представлении Лоренси вы могли бы начать с работы «Познание Реальности» (The Knowledge of Reality), в котором наиболее значительной частью является первый раздел «Сложности Реальности, часть Первая» (The Problems of Reality, Part One). Другая возможность - это начать изучение с работы «Пояснение» Ларса Адельскофа (The Explanation by Lars Adelskogh), которая дает начальные сведения о гилозоике и основах эзотерики, специально написанные для учебных групп.

«Философский Камень» (The Philosopher's Stone) предназначен для студентов среднего уровня, и «Путь Человека» (The Way of Man) - для высшего уровня. Если вы находите эту систему знания стоящей изучения, то, вероятно, время от времени будете испытывать необходимость перечесть эти три книги.

Удобным пособием в вашем изучении будет «Краткий Эзотерический Словарь» (A Short Esoteric Dictionary), который вскоре будет доступен в Интернет. Он включает в себя определения около 500 терминов, используемых в эзотерике, в основном тех, что встречаются в трудах Лоренси. В дополнение там присутствует и большинство наиболее важных терминов, используемых такими известными эзотерическими авторами как Блаватская, Безант, Ледбитер и Бэйли.

Ниже приведен список работ Генри Т. Лоренси, переведенных на английский язык:

https://u.to/iwZoEA

* «Философский Камень» (The Philosopher's Stone) (доступна в печатном виде и онлайн)
* «Познание Реальности» (The Knowledge of Reality) (доступна в печатном виде и онлайн)
* «Путь Человека» (The Way of Man) (доступна только онлайн)
* «Познание Жизни. Часть Первая» (Knowledge of Life One) (доступна онлайн, некоторые главы изданы в виде буклетов)

Работы Генри Т. Лоренси, пока не переведенные на английский:

* «Познание Жизни. Часть Вторая» (Knowledge of Life Two)
* «Познание Жизни. Часть Третья» (Knowledge of Life Three)
* «Познание Жизни. Часть Четвертая» (Knowledge of Life Four)
* «Познание Жизни. Часть Пятая» (Knowledge of Life Five)

Все вышеперечисленные работы были написаны на шведском языке в период с 1930 по 1971 год. Шведские редакции были изданы в Швеции с 1950 по 1998 годы.

Первой английской редакцией работ Лоренси было «Познание Реальности», вышедшее в 1979 году. «Философский Камень» был издан в 1985. «Путь Человека» и «Познание Жизни. Часть Первая» пока доступны только в электронном виде в Интернет. Ведется работа по переводу других томов серии «Познание Жизни» на английский язык.

Электронные версии книг «Познание Реальности» и «Философский Камень» были пересмотрены. Ошибки, найденные в печатных версиях, были исправлены, также как и некоторые неточности перевода. Таким образом, хотя электронные версии и были созданы на базе соответствующих печатных изданий, сейчас они содержат более точные тексты работ по сравнению с книжными. Также мы будем очень признательны за отзывы читателей, направленные на усовершенствование этого сайта.

Посетители этого сайта могут свободно загружать любые работы Лоренси и другие доступные тексты и использовать их для собственного обучения. Однако, любое неавторизированное использование для широкого распространения (сохранение коротких цитат для ссылок или обзорных целей) или другое коммерческого использование этих текстов запрещено законами о международном авторском праве. Авторские права на все тексты Генри Т. Лоренси принадлежат the Henry T. Laurency Publishing Foundation, которая является некоммерческой образовательной организацией, базирующейся в Швеции. Права на «Пояснение» Ларса Аделькофа принадлежат автору.

«Философский Камень» (The Philosopher's Stone) содержит следующие три раздела:

1. Эзотерическое мировоззрение и взгляды на жизнь (Exoteric World View and Life View) (40 глав)
2. Эзотерическое мировоззрение (Esoteric World View) (62 главы)
3. Эзотерические взгляды на жизнь (Esoteric Life View) (73 главы)

«Познание Реальности» (The Knowledge of Reality) состоит из семи разделов:

1. Сложности реальности, часть первая (The Problems of Reality, Part One) (43 главы)
2. Сложности реальности, часть вторая (The Problems of Reality, Part Two) (18 глав)
3. Происхождение знания и вымыслов (The Origin of the Knowledge and the Fictions) (9 глав)
4. Три вопроса Сфинкса: «Откуда? Как? Куда?» (The Three Questions of the Sphinx: Whence? How? Whither?) (11 глав)
5. Эзотерический взгляд на историю европейской философии (An Esoterician's View of the History of European Philosophy) (51 глава)
6. Антропософия: Спиритуалистическая наука Рудольфа Штайера (Anthroposophy: Rudolf Steiner's Spiritual Science) (13 глав)
7. Йога в Свете Эзотерики (Yoga in the Light of Esoterics) (23 главы)

«Путь Человека» (The Way of Man) содержит следующие 18 разделов:

1. Вводный курс (Introductions) (72 главы)
2. Лестница монады (The Monad Ladder) (11 глав)
3. Первое «я» (The First Self) (47 глав)
4. Физическая жизнь первого «я» (The Physical Being of the First Self) (21 глава)
5. Эмоциональная жизнь первого «я» (The Emotional Being of the First Self) (52 главы)
6. Ментальная жизнь первого «я» (The Mental Being of the First Self) (34 главы)
7. Каузальное бытие (The Causal Being) (19 глав)
8. Augoeides (30 глав)
9. Второе «я» (The Second Self) (221 глава)
10. Каузальное «я» (The Causal Self) (24 главы)
11. Существенное «я» (The Essential Self) (16 глав)
12. Сверх-существенное «я» (The Superessential Self) (4 главы)
13. Protogonos и третье «я» (Protogonos and the Third Self) (14 глав)
14. Непроявленное «я» (The Submanifestal Self) (3 главы)
15. Проявленное «я» (The Manifestal Self) (6 глав)
16. Планетарная Иерархия (The Planetary Hierarchy) (30 глав)
17. Планетарное Правительство (The Planetary Government) (19 глав)
18. Терминология и символика (Terminology and Symbolism) (27 глав)
19. Заключение (Conclusion)

«Познание Жизни. Часть Первая» (Knowledge of Life One) содержит 10 эссе:

1. Медитация (Meditation) (24 главы)
2. Гностицизм (Gnostics) (14 глав)
3. Гностические символы (Gnostic symbols (13 глав)
4. Ученичество (Discipleship) (25 глав)
5. Планетарная Иерархия (The Planetary Hierarchy) (24 главы)
6. Распознавание и освобождение (Identification and Liberation) (6 глав)
7. Образование (Education) (18 глав)
8. Концепция права (The Conception of Right) (16 глав)
9. Закон (The Law) (71 глава), составленный из 8 подразделов:
- Законы Жизни (Laws of Life)
- Закон Свободы (The Law of Freedom)
- Закон Единства (The Law of Unity)
- Закон Развития (The Law of Development)
- Закон Самореализации (The Law of Self-Realization)
- Закон Судьбы (The Law of Destiny)
- Закон Воздаяния (The Law of Reaping)
- Закон Активации (The Law of Activation)
10. Секреты Сфинкса (The Secret of the Sphinx)

«Познание Жизни. Часть Вторая» (Knowledge of Life Two) содержит 10 эссе:

1. Хилозоика (Hylozoics) (19 глав)
2. Гилозоическое мировоззрение (The Hylozoic World View) (36 глав)
3. Эзотерика (Esoterics) (57 глав)
4. Аспект движения (The Motion Aspect) (23 главы)
5. Аспект сознания (The Consciousness Aspect) (21 глава)
6. Материальный аспект (The Matter Aspect) (27 глав)
7. Сознательное развитие (Consciousness Development) (18 глав)
8. Этапы развития личности (The Stages of Human Development) (21 глава)
9. Эзотерическая философия (Esoteric Philosophy) (46 глав)
10. Эзотерическая психология (Esoteric Psychology) (25 глав)

«Познание Жизни. Часть Третья» (Knowledge of Life Three) содержит 18 эссе (несколько коротких эссе не разбиты на главы):

1. Ордены Эзотерического Знания (Esoteric Knowledge Orders) (13 глав)
2. Символы (Symbols) (27 глав)
3. Эзотерическая терминология (Esoteric Terminology) (22 главы)
4. Алиса А. Бэйли и Д.К. (Alice A. Bailey and D.K.) (2 главы)
5. Теософия (Theosophy) (30 глав)
6. Оккультные секты (Occult Sects) (26 глав)
7. Йога (Yoga) (17 глав)
8. Мистицизм (Mysticism) (21 глава)
9. Спиритуализм (Spiritualism)
10. Жизнь между инкарнациями (Life Between Incarnations) (8 глав)
11. Реинкарнация (Reincarnation) (15 глав)
12. Devas
13. Здоровье (Health) (5 глав)
14. Семь разделов (The Seven Departments) (23 главы)
15. Центры в человеческих оболочках (Centres in the Envelopes of Man) (11 глав)
16. Магия (Magic) (4 главы)
17. Астрология (Astrology) (13 глав)
18. Наша эпоха (Our Epoch) (10 глав)

«Познание Жизни. Часть Четвертая» (Knowledge of Life Four) содержит 7 эссе:

1. Laurency (52 главы)
2. Культура (Culture) (46 глав)
3. Религия (Religion) (39 глав)
4. Теология (Theology) (53 главы)
5. Литература (Literature) (40 глав)
6. Искусство (Art) (6 глав)
7. Философия (Philosophy) (113 глав)

«Познание Жизни. Часть Пятая» (Knowledge of Life Five) содержит следующие 23 эссе (многие из которых невелики, являясь обзорами книг; такие тексты не разбиваются на главы):

1. Гёте как эзотерик (Goethe as an Esoterician)
2. Идеи о реальности Руссо (Reality Ideas in Rousseau)
3. Кришнамурти и Закон Развития (Krishnamurti and the Law of Development) (10 глав)
4. ?
5. Путь к Знанию и Единству (The Path to Knowledge and Unity) (16 глав)
6. Действенная философия (Efficient Philosophy) (21 глава)
7. О следующем пришествии Христа (On the Reappearance of the Christ)
8. освобождение человека (The Emancipation of Man)
9. Индийская психология (Hindu Psychology)
10. Vera Stanley Alder
11. Poul Bjerre
12. Йога и Западная психология (Yoga and Western Psychology)
13. Studies in Emerson (2 главы)
14. Теософия Фрёдинга (Fr?ding's Theosophy)
15. Dag Hammarskj?ld
16. Посвящение в Новый Мир (The Initiate in the New World)
17. Настоящая Е.П.Блаватская (The Real H. P. Blavatsky)
18. On Things Human
19. В гармонии с Бесконечностью (In Tune with the Infinite)
20. Наука (Science) (26 глав)
21. Психология (Psychology) (68 глав)
22. История (History) (25 глав)
23. Черная ложа (The Black Lodge) (32 главы)

Примечание: В работах Лоренси отсутствуют ссылки на страницы, т.к. страничная разбивка в разных изданиях различается. Вместо этого ссылки даются на разделы, главы и параграфы. Употребление одинарного числа (1, 2, 3, т.д.) указывает на раздел; двойное число, разделенное точкой (1.1, 1.2, 1.3) - на главу или эссе; тройное число, разделенное точками (1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, т.д.), ссылается на параграф. В случаях когда эссе не делятся на главы, двойные числа указывают на параграфы. Это все должно стать понятным для вас после начала прочтения текстов.


ххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 27.11.2017, 23:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_002

http://hylozoics.ucoz.ru/blog....-24-129

Из гилозоики нам известно, что Космос подобен пузырьку в безграничной изначальной материи Хаоса, существующей вне
пространства и времени.  Он заполнен первоначальными атомами (1), последовательно «сверху вниз» выстроенными в 49 видов материи, без единого пустого пятнышка. (картинка увеличится после щелчка мышки по ней)



Это возможно, потому что все 49 измерений Космоса занимают одно и то же пространствои высшие виды материи пронизывают низшие, вернее говоря, в состав материи низших измерений входит материя высших.  Из чего следует, что атомы наивысшего мира (1), называемые монадами, есть повсюду в Космосе!  Пользуясь цифровыми обозначениями миров и термином «материя», можно доходчиво пояснить устройство всего мироздания, просто помятуя, что высшая материя всегда
обозначается меньшим числом, чем низшая, ибо в состав более плотной материи входит большее количество первоначальных атомов (1).  Теософия отличается от гилозоики прежде всего тем, что едва ли выходит запределы Солнечной системы.  Должно быть поэтому Анне Безант и даже Е.П. Блаватская до конца своих дней так и не смогли уяснить
истинного значения слова «монада» - первоначальный атом (1).  Ведь для этого нужно было заглянуть в космические миры за пределами Солнечной
системы.  Вам покажется невероятным, но мы, ученики Пифагора, кое в чём даже лучше осведомлены, чем основательница
Теософского общества, каузальная сущность! Каузальному сознанию недоступны космические реалмы, поэтому знания о них Блаватская могла только
получить свыше – точно также, как и мы. Теософы в то непросвещённое время ещё не додумались обозначать материальные миры цифрами и тщётно бились над тем, чтобы подыскивать
для них подобающие наименования.   Миры первой триады (47:4 – 49) они называли материей, а миры второй триады (45:4 –47) субстанцией.  Иначе говоря, субстанцией они нарекли более высшую материю, осложняя этим всё дело.  Ведь миров насчитывается 49 и все они являются разными измерениями, заполненными совершенно
разной материей.   Материю высших миров называли также светом, а энергию звуком, в силу того, что материальные формытам мгновенно распадаются, проявляясь в виде света, переливающегося неземными
красками.   Тогда как низшие миры были необоснованноназваны «иллюзия», следствиемчего стало возникновение субъективизма.  Миры человека(47-49) несомненно реальны и существуют для того, чтобы монада могла
воплощаться в них и развивать объективное сознание, активизируя наиболееплотные виды материи на дне Космоса.  Только с переходом всверхчеловеческие миры монада начинает жить в аспекте сознания, а всё
материальное полностью теряет свою значимость и как бы перестаёт существовать. Следовательно, если уж кто и вправе взирать на наше бытие, как на иллюзию, так
это сверхчеловеческие сущности, что Они порой и делают в общении с нами,
забываясь smile  Попугайничая за Ришами, брамины много позже началиназывать земное бытие иллюзией, что укоренилось в философии йоги и стало
догмой;  а теософы потерялись в унаследованной оттуда терминологии.  Человеку свойственно переоценивать свои возможности ипримеривать на себя ещё не достигнутые грани сознания.  С другой стороны,
влияние аспекта материи в физическом, эмоциональном и ментальном мирах столь
велико, что легко прийти в заблуждение и уверовать, что кроме земной тверди
больше ничего и не существует.  И вот это то полнейшая иллюзия!  Что
именно имели ввиду Риши, мы узнаем, лишь покинув царство человека и
приобщившись к Их миру smile  Сущностный мир (46) Риши называли «буддхи».   Но впоследствии в философии йоги этот символ санскрита совершенно утерял своё первоначальное значение!
Потому видно Анне Безант не терпелось придумать для этого мира
какое-нибудь другое название.   В своё время гностики символизировали сущностный мирсловом «христос» и говоря «войти в полноту Христа» имели ввиду овладениесущностным сознанием (46).  Теологи взяли навооружение символику гностиков, убеждая верующих, что вратами, через которые
можно «войти в полноту Христа», является церковь.  Так за церковью была
узаконена посредническая роль между Богом и человеком.   Богом человечества является Планетарное правительство, к слову говоря, утеософов называемое Шамбалой.  Посредником между человечеством и Планетарным правительством служит Планетарная иерархия, с которой тесно сотрудничаютAugoeides.  Это и есть посредники между каждым из нас и Богом!!!  Церковь же присвоила себе роль Augoeides, приэтом  действуя в интересах обитателей низшего эмоционального мира
(48:5-7). Под символом «нирвана» Риши подразумевали сверхсущностный мир (45).  Теософы были неправы,говоря, что в Индии в слова «нирвана» и «атман» вкладывается одинаковый смысл, шутливо пишет Генри Лоренси;  индусы вообще не знают, что стоит за этими символами санскрита.  В самом деле, ведь даже йогамвысшего мастерства неведома жизнь за пределами эмоционального мира (48), в
котором они обретают свои собственные «атман» и «нирвану»!    Можете себе представить пропастьмежду этими двумя цифрами, (48) и (45), обозначающими человеческое и
сверхчеловеческое измерения?!  Человек только на крыльях воображенияможет взять и перескочить её, чем и грешили ведантисты и чему вторили теософы,
переняв ту же терминологию.   На сайте теософии мне приходилось
обрезать названия миров в космологических схемах первоисточника, по причине вот
этой путаницы и неразберихи.  Не менее бесплодной была попытка Анне Безант назвать сверхсущностный мир(45) духовным.   Как символы санскрита были лишены первоначального смысла, войдя в обиход у браминов, так понятия,
подобные слову «духовный», были безнадёжно осквернены богословами и
спиритистами!   Подсловом «духовный» понимается что угодно, только не то, что имела ввиду г-жа
Безант – «нирвана» (45).  Не лучше ли отмести разом всю эту смутную и двусмысленную терминологию?   Циферки то ясно указывают «расположение» сверхсущностного мира (45) по отношению к
каузальной оболочке (47:1), заветной цели эволюции сознания
человека!    Ещё хуже обстояло дело у Анне Безан с подманифестальным миром (44), названным ею «монадным», как упомянуто в предыдущей части.  Когда теософам стали известны эзотерические факты о том, что Солнечная система состоит из семи атомных миров (43-49), возникла необходимость дать более точное определение сущностного мира (46), переломного во многих
отношениях измерения, в котором монада выходит из под власти аспекта
материи.  Тогда г-жа Безант вздумала переименовать каузальную оболочку (47:1), прежде называемую ею
«индивидуум».   Для этого она изобрела новый термин – «эго».   И вот, бьётся наша Ирина над оккультной литературой, не ведая, что «эго» это же до боли знакомая нам из уроков гилозоики каузальная оболочка (47:1).    В чём её даже и
не упрекнёшь!   Не лучшая участь постигла и понятие души, в которое какой только смысл не вкладывается!  Согласно некоторым авторам, душа и физическая бывает, и эмоциональная, и ментальная!  Анне Безант не отмела чарующий духовный символ, нораспорядилась в индийском филиале Теософского общества подразумевать под ним
каузальную оболочку (47:1), называемую «эго».   А вот в трактатах Алисы Бэйли, в которых она фигурировала гораздо более высшими материями, чем все теософы,
вместе взятые, слово «душа» встречается в пяти различных значениях!!! Говоря 1) об аспекте сознания;  2) о второй триаде;  3) об
Augoeides;  4) о каузальном сознании (47:1);  5) о монаде, облачённой
в триаду, она всякий раз прибегала к понятию «душа».  Ну не нашлось другого слова под рукой smile  А следовало бы поискать,  вдумайтесь только, чем чревата была эта безалаберность?!
Ведь Алиса Бэйли послужила инструментом для того, чтобы донести до людей
глубочайшие эзотерические факты, открытые ей Д.К. (45).  Видите, зачем Ларс Адельскуг взялся делать пересказ важнейшего трактата«Космический Огонь», пользуясь точными понятиями и числовыми обозначениями
гилозоики?  Он просто решил назвать вещи своими именами
, пока этой эзотерической информацией не воспользовались в своих интересах чёрные!   Что угодно можно
вообразить, читая Алису Бэйли в оригинале, только не то, что имел ввиду
сверхчеловек  Д.К.   К тому же, очень противоречивы сведения об
Augoeides в её изложении, немудрено, что церковь и по сей день сохраняет за
собой право служить посредником между человеком и Богом!   При всём
при этом, Алиса Бэйли постоянно прибегает к тайной символике санскрита, ключ расшифровки которой имелся уД.К. и прежде у Ришей, но был утерян со смертью всех первоначально назначенных Ману браминов, ещё 60 000 лет назад.  Простому смертному эти символы санскрита просто ни о чём не говорят!  Не зная смысла терминов, не отыщешь в общей
картине мироздания обозначенные ими реальности.  В эзотерике важно не
прочесть, а уяснить и уложить прочитанное в своё миропонимание.   Так
что, равняясь на Алису Бэйли в плане изыскания свободного времени для
альтруистической деятельности, спешить не буду, дабы не оплошать;  благо,
что Д.К. не стоит над душой smile Теософы не исходят в своих суждениях о видах сознания из факта существования разных молекулярных видов материи и трёх триад,
как-будто сознание существует само по себе!  Как следствие, многое в их
освещении сведений свыше остаётся недосказанным, а эзотерика с их подачи
вызывает протест у людей западного склада ума, предрасположенных к логическим
выводам и точности формулировок.   Что касается слова «сознание»,
теософы отвели его только для низших миров, человеческих (47-49), тем самым
вынуждая себя изыскивать новые словарные обозначения для высших видов
сознания.   В ходе этой бессмысленной и ненужной охоты за терминами,
самое насущное из того, что поведали Высшие сущности, весть о единстве
всеохватывающего сознания Космоса, ускользнуло от их понимания и не упоминается
в теософской литературе.   К тому же, изобретённые теософами
наименования не выражают сути явлений, которым они присвоены и попросту сбивают
с толку, вызывая только игру воображения и разводя сантименты.  Для
каузального сознания (47:1-3) они подыскали слово «рассудок», для сущностного
сознания (46) – «любовь», для сверхсущностного (45) – «воля».   Понятие
«всеобщий разум», выдуманное Анне Безант и перенятое Алисой Бэйли, как и все
остальные термины, никогда не было толком разъяснено и по сей день продолжает
вводить в заблуждение ищущих духовности людей, черпающих высшие знания в
теософии.   Остаётся только догадываться, означает ли это выражение
каузальное, сущностное или манифестальное сознание.
Дальнейшая путаница понятий касается второй сущности, на которую ссылаются, говоря «сверхдуша» и «сверхэго». В оккультных сектах вторую сущность именуют «эго», несмотря на то, что в теософии, откуда и изъят сей эзотерический факт, так называется каузальная оболочка (47:1). Всё неверно истолкованное понимается неправильно! Вот так, призванная служить светочем разума, теософия и особенно выросшие на этой основе оккультные секты, внесли немалый вклад в дело сатанистов. Знание только имеет силу в случае точного понимания, когда каждый эзотерический факт уложен в стройную логическую систему, а мировоззрение отражает действительность в высших реалмах. Заведомо поставленные в ложный контекст, эзотерические сведения фактами более не являются и отражают не действительность, не нечто, в самом деле существующее свыше, а иллюзорные пустые формы эмоционального мира, в которых и заключены ошибочные представления. Древние гностики не игрой слов были заняты, а разрабатывали тайную символику, понятную только посвящённым. Первую триаду они называли «тело», в связи с господствующим в ней аспектом материи; вторую триаду – «душа», ибо там преобладает аспект сознания; третью триаду – «дух», поскольку третья сущность живёт в аспекте энергии. С тем, чтобы ввести в заблуждение пронырливых чёрных иезуитов, гностики также символизировали вторую триаду «христос», «сын», «Augoeides», «Адонай»; а третью триаду – «отец», «великий плотник», в числе прочего.
Ессеи, не понявшие толком ни одного тайного символа, похищенного из архивов храмов Вавилона и халдейской каббалы, присвоили имя Адонай своему кровожадному племенному божку Иегове, дабы придать исчадию ада (48:5-7) некие космические свойства. Наследники их, христианские богословы точно также извращали сдёрнутые у подлинных гностиков понятия, не зная их истинного значения. Гностики, говоря «апостольское преемство», имели ввиду цепочку триад Солнечной системы. В теологии же только и осталось что выражение, утерявшее изначально вкладываемый в него смысл и означающее хиротонию епископов. Дело ещё более осложняется, когда теософы заводят речь о космических сущностях и должна признаться я во многом упростила пересказ учения о человеческих расах на втором сайте. Привыкший к точности и аккуратности формулировок гилозоики ум просто задыхается в недосказанности и двусмысленности теософии! «Планетарный логос», что именно имели ввиду теософы под этим понятием? Это может быть как Планетарное правительство, так Планетарный правитель или другая коллективная космическая сущность, сферой проявления которой является планета. Это следует уточнить, ведь символ немаловажный! Космическая сущность, именуемая «Планетарный логос», несомненно принадлежит к третьему божественному царству природы в космических мирах (29-35). Такая коллективная космическая сущность формирует планету и заведует манифестацией в ней.
Единоличный Бог существует только в больном воображении богословов, а настоящие космические сущности включают в себя множество индивидуумов с общным сознанием. Это группа индивидуумов, овладевших космическим сознанием какого-то уровня, среди которых выделяется один, превосходящий в экспансии остальных. Поскольку Они продолжают экспансию и переходят по ступенькам космической иерархии выше, неуклонно приближаясь к положению Всевышнего (1) и продвигаясь из низших космических царств в высшие, то ту или иную космическую сущность не составляют всё время одни и те же индивидуумы. Лестница монад постоянно сдвигается снизу вверх и «Планетарный логос» времён Лемурии был Богом иного состава, чем ныне, не сочтите за кощунство эту техническую формулировку. Нет, я не страшусь гнева господнего, потому что ведаю, что Он не в поклонении нашем заинтересован, а в духовном росте, невозможном без понимания устройства и принципа действия мироздания! Теософы также упоминают некие «чакры Планетарного логоса», в частности подразумевая под сердечной чакрой Планетарную иерархию. К слову о Планетарной иерархии, невольно задаёшься вопросом, почему наши старшие братья допустили всю эту суету с древними символами, с подачи теософов представляющими препятствие в постижении высших знаний? В этом отношении, не следует забывать то, о чём изложено в двух частях статьи «Правда о теософии». В Теософском обществе дискриминации не было и принимали в него кого попадя! Тем не менее, среди теософов были и каузальные сущности. Для них и была предназначена древняя символика, которой изложены земные архивы Планетарной иерархии. Видите ли, символы эти трудны для понимания только тех, кто не в полной мере владеет каузальным восприятием. Тогда как человек, обладающий интуицией, способен сделать верную трактовку символики, которая «видна» ему в каузальной материи. Иными словами, каузальные сущности упражнялись в интерпретации древней документации Планетарной иерархии, делая записи в своих тетрадках smile Хотя на таких авторов, как Е.П. Блаватская или Алиса Бэйли, была свыше возложена миссия опубликовать определённые эзотерические факты. «Солнечный логос» теософов может означать как полное сознание Солнечной системы (43), так Правительство или даже Правителя Солнечной системы. В оправдание цветистой россыпи терминологии теософов нужно также заметить, что подобная форма изложения эзотерических сведений незаменима, когда дело касается «непосвящённых», несведущих в высших материях, но устремлённых к духовности людей. Согласитесь, многие из вас после посещения сайта Печать сердца смогли иначе взглянуть на гилозоику и увидеть, что здесь о том же всё, только более точно, научно и углубленно. Никуда не денешься, развитие сознания происходит не иначе как «снизу вверх» и не вкусив теософии, трудно увидеть смысл в гилозоике. Сайт теософии будет по мере свободного времени обновляться и надеюсь послужит подспорьем!
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 28.11.2017, 00:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_002 (продолжение 1)

Переключиться с теософии на гилозоику также сложно, как от беллетристики перейти к научной литературе. Гилозоика и в самом деле на сей день остаётся единственной доктриной, заслуживающей звания научной эзотерики. Прежде всего, дело в терминологии, ставшей настоящим камнем преткновения для всех уполномоченных Планетарной иерархией авторов эзотерических трудов. Теософы были первопроходцами в этой нелёгкой миссии и им предстояло, подобно тому как учёные давали греческие или латинские названия своим открытиям, подыскать подобающие обозначения сверхфизическим явлениям, сведения о которых им было поручено донести до человечества. Ведь речь идёт о неведомых реальностях, недоступных человеческому восприятию! Изобретённые человеком приборы не многим лучше; с использованием новейшего андронного ускорителя квантовые физики лишь стоят на пороге открытия эфирных молекулярных видов. И остаётся только надеяться, что когда дойдёт до дела, они вспомнят старого доброго Пифагора, который по-научному чётко уже давно поведал об этих неуловимых частицах микромира. Присваивая теперь уже эмпирически открываемым молекулам до боли знакомые нам с вами цифровые обозначения (49:2-4), они могли бы избежать дальнейшей путаницы. А вот у теософов в XVIII веке иного выбора, как воспользоваться терминологией санскрита и не было. В европейских языках тогда не нашлось таких слов, которыми можно было бы назвать явления сверхфизических измерений, а гилозоика вплоть до 1950 года оставалась засекречена. Не так то просто и придумывать совершенно новые термины, если ты движим твёрдым намерением представить действительную картину бытия за пределами человеческого восприятия. Теософам легче было прибегнуть к символике санскрита, что они и делали. Синнет при написании своей работы «Эзотерический буддизм», не в состоянии подыскать новые словарные обозначения, был вынужден обратиться к санскриту. Блаватская с энтузиазмом пустилась в охоту за терминами, пытаясь облечь в слова информацию, почерпнутую ею в каузальном мире, в котором не текст открывается, а заключённый в понятиях глубочайший смысл, одинаково как для русского, так для агличанина, француза, араба или японца. Языковый барьер существует только в физической речи и каждый человек, овладевающий телепатией, знает, что в ментальном мире нет нужды в переводчиках. В каузальном же мире открывается даже не смысл понятия, а нечто более высшее! В этом мире лежит исток всех явлений земного бытия, причины всего сущего. Потому он и был назван каузальным, от слова «cause» (причина). Изложение Блаватской оставляет желать лучшего! Видите ли, с одной стороны, символика санскрита десятки тысяч лет назад и была введена для обозначения недоступной человеческому сознанию сверхфизической действительности. С другой стороны, этой терминологией задолго до теософов злоупотребляли ведантисты и йоги, сделавшие свою собственную и большей частью ошибочную трактовку древней символики санскрита, сознательно ли, нет ли, нанося этим непоправимый ущерб.
По их вине первоначальное значение древних писаний санскрита было безвозвратно утеряно. Блаватской то, черпавшей инфу в неосквернённой чистоты каузальном мире, был ведом тайный смысл символики санскрита, но заново пояснить его она почему-то не удосужилась, а просто использовала восточную терминологию, за неимением лучшего. Отсюда и пошла неимоверная путаница, сослужившая дурную славу теософии. Возможно, Планетарная иерархия и не возлагала больших надежд на Теософское общество, предвидя плачевный его конец? Ведь первый блин всегда комом! Может быть, в первой западной публикации иначе как по-восточному эзотерику обрядить было просто не суждено? К тому же, Блаватская обучалась в Тибетском монастыре, а к написанию «Тайной доктрины» её вдохновлял Тибетец – Д.К. (45), питающий слабость к Индии. Как видно, использование восточной терминологии было неизбежно в то время! Кроме того, Елена Петровна изобрела новые термины, не оправдавшие себя. Ей вздумалось называть планетарные миры плоскостями или планами, в то время как это ничто иное как сферы в пределах планеты. Все молекулярные оболочки человека, триадную (47:2-3), ментальную (47:4-7), эмоциональную (48:2-7) и физическую (49:2-7), она называла персоной (личностью) воплощения, а каузальную оболочку (47:1) – индивидуумом. Индивидуума она полагала бессмертным, а персону воплощения смертной. Однако, каузальная оболочка далеко не вечна и бессмертной остаётся только в царстве человека, распадаясь по переходу в царство сверхчеловека.
Воистину бессмертной, причём, во всех двенадцати царствах природы Космоса, остаётся только монада. Это и есть индивидуум! Всё остальное оболочки, бессмертность которых лишь относительна. Рано или поздно все они распадаются. Но понятие монады впервые было введено Пифагором в тайном учении гилозоики, к опубликованию которого приступил только Генри Лоренси. В теософии это фундаментальное понятие, без которого совершенно невозможно получить отражающее действительность эзотерическое мировоззрение и уяснить структуру мироздания, в верном контексте не трактуется. Одним словом, охота г-жи Блаватской за терминами не удалась smile И её можно понять! В самом деле, нелёгкая это задача целесообразно подыскать словарные обозначения для явлений сверхфизического характера, никогда никем не виданных и с точки зрения земного обывателя как бы и не существующих. Даже йоги высшего мастерства не владеют восприятием далее эмоционального мира (48), а теософам предстояло дать трактовку каузального, сущностного миров и более того! Вы должны были заметить мои неуклюжие попытки придумывать сравнения эзотерических понятий с чем-то в земной жизни, для тех, кому до сих пор не по себе от сухости цифр гилозоики. С чем вокруг можно сравнить то, что существует в иных измерениях? Какими словами это выразить?! Таких слов в человеческом языке попросту нет! Сферами планетарные миры видятся для сверхчеловеческого сознания, объективного по отношению ко всей планете. На взгляд же каузального человека, это «планы».
По большому счёту теософы переняли неадекватную терминологию Е.П. Блаватской, дискредитируя тем самым эзотерику. Грешили этим Алиса Бэйли и Анне Безант, сделав практически невозможным точное понимание эзотерических явлений, о которых они поведали. Надо сказать, Анне Безант, не отбросив полностью восточную терминологию, всё-же стремилась к её усовершенствованию. Она заменила таки словом «миры» несуразные «планы», а также ввела понятия «податомный», «сверхэфирный», «эфирный», «эмоциональный», «ментальный», «каузальный». Тем не менее, совершенно не удалась её попытка толкования слова «монада». Человеку, сведущему в гилозоике, при общении с ищущими духовности людьми, с первого же взгляду видно, где они черпают свои познания. Противоречивая терминология и искажённые представления о строении бытия говорят сами за себя! С лёгкой руки г-жи Безант в теософии бытует понятие монады, подразумевающее не иначе как третью триаду (43-45), а мир (44) называется монадным. И это был полнейший провал преемницы Блаватской в охоте за словами! Не тогда ли К.Х. (44) и махнул рукой на Теософское общество? Ведь это Он воплотился в Пифагора и ввёл понятие монады как первоначального атома (1), нерушимой мельчайшей частицы материи, в том самом виде, в котором она была «вырвана» силами динамики, управляемой сознанием Всевышнего, из Хаоса и направлена путями эволюции сознания, переплетением которых и свит Космос. Назвать, пусть и третью триаду, монадой была крайним заблуждением!
Что касается сущностного (46) и сверхсущностного (45) миров, Анне Безант слишком поспешно заменила существующие обозначения санскрита новыми терминами, сделав из «буддхи» некий «мир интуиции», а из «атман» – «духовный мир». К сожалению эти же выражения бытовали также с подачи теологов и философов, подразумевая нечто совсем иное, нежели имела ввиду г-жа Безант. В итоге ... витиевато, двусмысленно и запутано. По сути, читая теософию, никогда не знаешь наверняка, о каком материальном мире и о каком виде сознания и энергии вообще идёт речь! В то время как полученные в гилозоике представления о бытие находят отражение в действительности. Все звенья безупречно расстановлены по своим местам, с истока Космоса, где пребывает Всевышний (1) до самого дна (49), где нам с вами надлежит развивать свою душу. Числовые обозначения гилозоики одинаковы на всех языках мира и неразбериха совершенно исключена, чем эта система взглядов напоминает ментальный мир (47), в котором слова ни к чему и вес имеет лишь то, что скрывается за ними, мысль. К счастью, шутливо пишет Генри Лоренси, Анне Безант отказалась от своей первоначальной идеи дать наименование сущностному миру (46) – «мир ясного рассудка». Рассудок имеет ментальный молекулярный состав (47), а не сущностный smile Как видите, налицо ограниченность каузального сознания; немудрено, что каузальные сущности не покладая рук трудятся на благо эволюции, искупая карму и прокладывая себе путь в тот самый сверхчеловеческий сущностный мир (46), откуда всё земное бытие как на ладони!
Во второй части мы рассмотрим терминологию разных эзотерических школ, по вине которой складывается впечатление, что все авторы эзотерической литературы говорят о разных вещах и нет между ними согласия. Все они об одном и том же, только изъясняются по-разному! Особенно стоит уделить внимание широко распространённым терминам, изобретённым Е.П. Блаватской и подхваченным А.А. Бэйли. Пора уже положить конец этим недоразумениям и для этого гилозоика служит превосходно! Вся эта путаница свидетельство тому, сколь бессмысленны попытки давать наименования видам материи, сознания и энергии, которые просто превыше человеческого восприятия и понимания. Более того, витиеватые туманные выражения пробуждают не мысль, а скорее воображение и человек легко может уверовать, что понимает заключённый в них смысл. Велика сила слова и к этому эзотерикам следует относиться с полной ответственностью и не уподабливаться всяческим лже-пророкам, проповеди которых направлены лишь на то, чтобы увлечь рассудок астральными чарами и усыпить его. Е.П. Блаватская сама же и поведала о том, что происходит с мыслью, затянутой в астральный мир. Поначалу имевшая чёткие геометрические очертания, ясную цветовую гамму и световое излучение, облепленная эмоциональными молекулами, она вскоре теряет все свои свойства, а от исходной формы не остаётся и следа. Это и есть метафизическая картинка мышления, подверженного воздействию чувств!

хххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Четверг, 10.10.2019, 13:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003

ссылка на полный вариант текста

-- Далее приведу цитаты из книги _ Ларс Адельскуг "Объяснение. Введение к гилозоике Пифагора".

МОНАДЫ
Физическая форма жизни изнашивается, умирает и растворяется, а сознание,бывшее в этой форме переходит в новую форму. Не следует ли из этого, что изнашивающиеся вместе с физической формой нервная система и мозг не могут быть той материальной основой сознания, о существовании которой заявляет Пифагор? Не значит ли это, чтооснова эта должна быть чем-то намного более выносливым и долговечным, чем организм? Гилозоика объясняет этоследующим образом. Индивидуальное сознание каждой физической формы связано с неразрушимым материальным ядром, продолжающим существованиепосле растворения этой формы. Пифагор назвал это ядро монадой. Он отметил также божественную сущность монады,подразумевая под этим способность монады расширять своё сознание и волю настолько, что в конце концов оно сможет охватывать весь космос.Слово 'монада' означает 'атом-основа'. Как всё в космосе, монада состоит из материи, однако, в отличие от всех остальных видов материи,монады не состоят из атомов. Монады это неделимые первоначальные атомы, из которых изначально состоит всё в космосе. Мы привыкли считать, что человек представляет собой тело,обладающее душой. Но всё как раз наоборот! Человек есть "душа", обретающая тело, или, выразившись ещё точнее, монада, облекающаяся в физическую
форму. Если под смертью подразумевать окончательное завершение жизни, то смерти, как таковой, в космосе не существует. Существует только растворение временных оболочек для монад, их временных форм жизни. Потому как все физические формы жизни состоятиз клеток, молекул, атомов и т.д., эти формы, рано или поздно, должны распадаться на их составляющие компоненты.Потому как монада необладает составным частями, являясь одним изначальным атомом, она не может
раствориться, она бессмертна.Как все формы материи, монада обладает сознанием. В самом начале, до того, как монадыначинают облачаться в формы жизни, они обладают лишь потенциальным сознанием, не пробудившимся. Следовательно, формы жизни необходимы монадам для того, чтобы пробудить сознание, впоследствии расширяя его всё больше. Когда сознание монады активизируется самостоятельно, она становится личностью. Сознание монады последовательноразвивается в царствах минералов, растений, животных, человека и далее.В каждом из этих царств природы монада остается неразрушимой сущностью той или иной жизненной формы. Но только в царстве человека монада начинает осознавать сама себя, обретая самосознание. Монады это изначальные кирпичики, из которых построено всё в космосе. Это исконные атомы, из которыхсостоят физические клетки, молекулы, атомы, квантовые частицы (!) Возникает вопрос, если жизненные формы построены из монад, то какая именно из всех этих монад становится сущностью, насущным ядром той или иной формы жизни? Объяснение вытекает из тогофакта, что все монадынаходятся на разном уровне развития сознания! Монады, из которых построены атомы физической материи,обладают неразвитым сознанием.Поэтому они функционируют только как составные (строительные) атомы физической материи. Ограниченного сознания, которым обладают такие монады, хватает лишь на то, чтобы поддерживать жизненные функции физических атомов и клеток. Довольно малое количество монад, по сравнению с необъятным множеством всех монад, достигли такого уровня развития сознания, что могут управлять единолично целой жизненной формой, доминируя все виды сознания материи этой формы, став сущностью этой формы. Причем, все монады, рано или поздно, достигают этого уровня сознания, становясь сущностями минералов, растений, животных и людей. Из этого, очевидно вытекает важное следствие: ничто в космосе не существует само по себе, изолированно, всё влияет на всё остальное! И даже более того: всё отражает в себе всё остальное, постигая всё остальное!Насколько успешно происходитэто постижение всего остального и восприятие себя, как неделимой части всего, является показателем уровня развития сознания монады. При этом следует учесть, что это "остальное" постоянно находится в развитии, переходя из одной
стадии в другую! Каждый из нас, в некотором смысле, это и все остальные. Мы все составляем одно общее космическое сознание. Каждая монада имеет свою долю в этом суммарном сознании всего космоса. Мы все есть одно целое. Единство это наиважнейшее качество сознания космоса. Иными словами, у космоса есть только одно сознание! Просто мы, люди, еще пока слишком примитивны, чтобы воспринимать все категориями единства. Только когда в нас просыпается чувство ответственности не просто за себя, свою семью или даже свою страну, а за всю жизнь, как таковую, мы начинаем понимать единство сознания космоса. В этом плане, надо сказать, все мы,минералы, растения, животные, люди, лишь составные части ещё более великих иерархий жизни.Если сознаниепереживает эволюцию, если монады относятся к иерархиям жизни от минералов к человеку, прекращается ли это всё на иерархии человека? Абсурд! Еслимонада бессмертна и бесконечно развивается во всё новых, более совершенных формах, то эволюция сознания, естественно, приведёт монаду в стадию сверхчеловека! Это неизбежноебудущее всех монад, находящихся сейчас в стадии человека и более низших. Тем не менее, даже сейчас уже существуют личности, раньше нас достигшие сверхчеловеческого уровня знаний и способностей. Это просто вытекает из логики эволюции! Они продолжают иерархии жизни за пределами человеческой. Эти иерархии сверхлюдей есть разумные силы,направляющие весь процесс эволюции.

В основе физической материи лежат атомы, которые неощутимы для наших органов чувств. И только когда атомы собираются в
большом количестве в существенно плотное вещество, мы можем их воспринимать как объективную материю. Но это же не делает составляющие видимую материю отдельные, невидимые нами атомы менее объективными! Поэтому нам стоит избегать приписывания материи ошибочных категорий нашего ограниченного представления о ней. Когда Максвэлл и Хертц более чем столетие назадоткрыли электромагнитные поля, в понятие материи были законно включены поля, концепция которых была неведома до этого. Поля признаны наукой физическими.Тем не менее, растущий опыт в области сверхфизических полей,рано или поздно, заставит науку расширить понятие материи ещё больше, за пределы осязаемой физической.Согласно гилозоике, существует много видов сверхфизической материи, проникающих сквозь физическую и занимающих с ней одно и то же пространство. Аура человека проникает через весь его организм, лишь немного выходя за пределы кожи. Вся физическаявселенная наполнена и проникнута сверхфизической материей самых разных видов. Это возможно потому, что даже самая плотная физическая материя содержит многопустого пространства в атомах и между ними. Безграничного пространства этого "вакуума"более чем достаточно, чтобы вместить более мелкие атомы, составляющие сверхфизическую материю. Таким манером различные виды сверхфизической материи и составляют множество различных миров в одном и том же пространстве с физическим. Гилозоика подчёркивает, что миры эти не разные планеты, а различные состояния материи в одном и том же пространстве.Каждый из этих миров состоит из только ему свойственной материи, обладает типичным только ему видом сознанияи движения (энергия, вибрации). Три аспекта действительности существуют в каждом из них, но проявляются различным образом. Атомы физическогомира самые крупные и редкие. Самые близкие к ним по размеру атомы эмоционального мира. Ещё более мелкие атомы составляют ментальный мир. За этим следует длинный ряд всё более мелких атомов. Самые мелкие (тонкие) из всех атомов космоса это первоначальные атомы, монады. Эмоциональный мир получилсвоё название от эмоций и чувств, содержащихся в сознании этого типа материи.
Эмоциональная аура состоит из эмоциональной материи, связывающей все организмы (людей, животных, растения). Индивидуальная эмоциональная аура постоянно обменивается материей, сознанием и энергией (движением) с окружающим океаном эмоциональной материи.

Сознание ментального мирасодержит мысли и идеи. Все миры, включая физический, одновременно объективны и
субъективны по природе своей, ибо содержат в себе как субъективную реальность
(сознание), так и объективную реальность (материю). Поэтому нет никакого
контраста между физическим и сверхфизическими мирами, это одна и та же
действительность! Сознание может быть как объективным, так и субъективным.Сознание субъективно, когда обращено вовнутрь, к своему собственному
содержанию: чувствам, воспоминаниям, мыслям и т.д. Объективным сознание
становится, когда оно, отключившись от своего собственного содержимого,
начинает наблюдать материю. Это происходит, например, когда мы, используя свои
органы чувств, обращаемся к происходящему в окружающем физическом мире. Большинство людей обладают объективным сознанием, настроенным лишьна физическую материю. У техже, кто "видит" материальные формы в эмоциональном и ментальном мирах
(ауры), развито объективное сознание также эмоциональной и ментальной материй.
При этом,эмоциональных ясновидящих гораздо больше, чем ментальных. У обычных же людей сознание, за исключением восприятияфизического мира, сугубо субъективное. У них сознание эмоциональной и ментальной материй, если таковоевообще развито, также субъективное. Именно поэтому большинство людей просто не верят в существованиесверхфизических миров! Им представляется невероятным то, что мысли и чувства это не толькосубъективное состояние сознания, но также и нечто объективное, занимающее своё пространство, имеющеесиловые поля, измеряемое в частоте вибраций, то есть имеющее материальную форму.До тех пор, пока их сознание не расширится до объективного! Каждая мысль это сознание
определённой материальной формы. Каждое чувство это сознание в форме другой
материи. Верим ли мы в это, нет, мы сейчас заполняем окружающие эмоциональный и
ментальный мир такими мысле- и чувство-формами!ОБОЛОЧКИНа первый взгляд кажется у настолько одно сознание. Но прислушавшись к себе более внимательно, вы заметите,
что вы обладаете сознанием одновременно трёх разных уровней! Нафизическом уровне сознание выражается через органы чувств в виде импульсов,
передаваемых мышцам. На эмоциональном уровне наше сознание содержит желания и
чувства, а на ментальном - мысли и идеи. Это позволяет нам одновременно ощущать
холод или жару, быть в приподнятом или подавленном настроении и продолжать какой-то умственный процесс, например, вычисление прибыли или планированиепутешествия. Сознание сосредоточивается на каком-то из этих уровней больше, чем
на двух других, причём, эти уровни постоянно меняются. У сознания в общем нет
ни минуты покоя! А иногда, когда наше внимание не сосредоточенона физических ощущениях и не поглощено полностью эмоциями и мыслями, мы можем
осознать присутствие нашейсущности, отстранённо наблюдающей бесконечноменяющееся тройное сознание.Если провести самоанализ,можно обнаружить, что мысли и эмоции возникают свободно, откуда ни возьмись,но эта сущность может вмешаться, изменить их или заставить их уйти, еслиона того пожелает. То что наблюдает иконтролирует, логически, не может быть одним и тем же с предметом наблюдения и
контроля. Но сущность это нечто, пребывающее в физических ощущениях, эмоциях и
мыслях, и в то же самое время нечто иное, отдельное, выше их. Сущность может
признать себя одним с тремя видами сознания или отмести их. Это центр управления сознанием иволей. Согласно физиологической психологии, мозг производит все виды сознания.Согласно же эзотерической психологии, мозг не производит сознание, а лишь передает его физическому телу!Мозг несомненно необходим для того, чтобы сознаниепроявилось в организме. Но ни тело, ни мозг не производят сознание и неявляются факторами, обязательными для существования сознания, как такового. Это
ясно видно из тех феноменов, в которых людиостаются в полном сознании, находясь вне своего организма. Чтобы легче было понять это, можно провести грубую аналогию мозга с радиоприёмником. Он несомненно необходим для того, чтобытрансляцию можно было слушать. Но трансляция, да и сама радиостанция, как
таковая, не зависят от работы или даже существования радиоприёмника. Мозг обладает самой малой долей сознания. Это физическоесознание, которое можно считать собственным сознанием мозга. Мозг есть
материальная основа физического сознания.Согласно гилозоике, у каждого вида сознания естьматериальная основа! Следовательно, у других видов сознания человекаесть и другие материальные основы, кроме органической? Главной материальной основой, основой основ,является монада, а остальнымиматериальными основами являются оболочкимонады, состоящие из разных видов материи иобладающие разными видами сознания. Сэтого момента мы так и будем их называть оболочками,по- пифагоровски. Физическая оболочка это организм, конечно. Но это ещё и часть
тонкой физической материи, эфирной. Кроме того, есть и три оболочки изтонкой сверхфизической материи: эмоциональная, ментальная и душа.Присутствие в организме первыхтрёх тонких оболочек позволяет нам, живя в физическом мире, заряжатьсятонкими энергиями иодновременно обладать эмоциональным и ментальным сознанием, без чего мы несмогли бы ни жить, ни чувствовать, ни думать. Сознание же души у большинства пока неразвито. Полностью же развитое, это сознание позволит нам мгновеннопостигать причины и следствия всего, происходящего в физическом, эмоциональном
и ментальном мирах, независимо от расстояний и времени. Пифагор назвал эту оболочку интуицией, а мир, из материи которого она состоит, миром идей (каузальным миром). В отношении двух физическихоболочек, наиболее важна эфирная. Она проводит насущные, поддерживающие жизнь
энергии в организм. Дефекты функций этой оболочки сказываются на
жизнеспособности организма и вызывают заболевания.Думается, именно так посредством колдовства злодеи наводят болезни на своих жертв. Многие люди способны различать эфирные оболочки в виде тонкойсветящейся плёнки, точно повторяющей все контуры тела. Эта оболочка проникает
сквозь весь организм, точно копируя его, так что каждая клеточка имеет своюдолю в эфирной оболочке. Но надо сказать, копирование происходит скореенаоборот: организм копируетэфирную оболочку, которая является ничем иным, как его светокопией.Поэтому эфирная оболочка называется еще морфогенетической или формирующей.
Итак, реальность это единство материи, движения и сознания. Принимая же во
внимание эти три аспекта по отдельности, мы неминуемо придём к заблуждению! Биология рассматривает эволюцию лишь как развитие форм, не принимая во внимание сознание этих форм.Психология наоборот изучаетсознание, не зная толком ничего о таких его материальных основах, как
эмоциональная, ментальная оболочки и монада. Сознание это один из трёх аспектов
всего в космосе. Наши чувства и мысли не просто субъективные состояния
сознания. Чувства и мысли этотакже материальные формы! Но чувства и мысли это ещё и силы, которые являютсяследствием причин и производят новые причины следствий. Поэтому эзотерики снезапамятных времён говорят: "Мысли вещественны" и "Энергия следует мысли".Всё в космосе есть взаимосвязь материи, сознания и движения (силы). Физическая
материя содержит самые грубые в космосе атомы, эмоциональная материя содержит
атомы помельче, ментальная ещё мельче и т.д.Через материю передаютсядвижения, вибрации, заполняющие космос. Чем мельчеатомы, тем более интенсивные, быстрые, проникающиевибрации они передают. От взаимосвязи между материейи движением зависит и сознание. Содержаниекаждого вида сознания соответствуетопределенной частоте вибрацийматерии. Вибрации бывают физические, эмоциональные,ментальные и т.д. К примеру, при вибрации физической материи во всестороны расходятся волны, в зависимости от частоты проводящие цвет или звук. Ударившисьоб органы чувств, физические вибрации вызывают импульсы в нервах, которыевоспроизводятся в эфирной части мозга в тонкие вибрации и передаютсямонаде для толкования, после чего мы видим или слышим эти вибрации. Варианты
бесконечны! Невозможно перечислить все оттенки цвета, звуков, запахов. Настолько
же бесчисленны эмоциональные вибрации, вызывающие различные настроения и
чувства.Чувство, сильное или слабое,долговечное или мимолетное, занимающее нас или незамеченное, вызывает
характерную вибрацию в эмоциональнойоболочке, взаимосвязанной с окружающим эмоциональным миром
. Вибрация распространяется в эмоциональнойматерии во всех направлениях со скоростью больше скорости света, ослабляясь лишь на громадном расстоянии от первоисточника. На своём пути эта вибрация оказывает влияние на всевстречные эмоциональные оболочки. При условии, если вибрация достаточносильна, встречная оболочка восприимчива, а монада ничем особым незанята, это чувство будетрастолковано как своё, а непришедшее извне! Повторюсь ещё разок, на этом основана и телепатия. Мы способны
на телепатию намного больше, чем подозреваем об этом! Очень многое из того, что мы думаем или чувствуем, пришло к нам извне ибыло растолковано монадой, как своё выражение сознания. Беспричинная депрессия, охватывающая людей в мегаполисе, есть следствиеусвоения чужих мыслей и чувств!Поэтому столь важноподдерживать активность своегосознания, ибо именно в бездействии мы легко поглощаем, зачастую негативное, влияние извне. Тем не менее, мы все ещё очень далеки от телепатии сознательной,управляемой и неспособны на целенаправленную передачу мыслей. Для этого нам
придётся научиться не нагружать людей своей негативной эмоциональностью и
мрачными мыслями, приобрести привычку позитивного мышления. Тогда горизонты
откроются невообразимые! Ежесекунднона наши пять оболочек воздействуют бесчисленные вибрации космоса. Органы чувств
улавливают мизернуюфизическую долю всех вибраций, а субъективное сознание наших тонкихоболочек воспроизводит и передаёт для толкования монаде кое-какие тонкие
вибрации. Менее чем миллионная часть всех вибраций распознаётся нами, а остальные проходят незамеченными и не передаются монаде для расшифровки. Если мынаучимся толковать все приходящие из многомерного космоса вибрации, мы станем
всеведущи, как боги!

хххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Четверг, 10.10.2019, 13:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003 (продолжение 1)

НАУКА О ВЫСШИХ МИРАХ
Итак, гилозоика рассматриваеткосмос, как ряд миров (измерений) одного и того же пространства. Если
физический мир низший, то сверхфизические можно именовать высшими, причём, под "низшим" и "высшим" подразумевается не низшее ивысшее положение в пространстве, анизший и высший вид. Давайте рассмотрим материю с позиции трёх аспектов бытия.Первый, аспект материи. Космос есть ряд всё более утончающихся видов материи. Высшиевиды материи состоят из более мелких и болееподвижных атомов. Каждый высший вид материи проникает сквозь всенизшие виды. Второй, аспект сознания. Материя сознательна.Космос - это ряд всё более повышающихся уровней сознания, которым обладают
разные виды материи. Высшее сознание более ясное и обширное, чем низшее. Также
как высшие материи проникают в низшие, высшее сознание охватывает низшие. Третий, аспект движения (энергии). Материянаходится в постоянном движении, то есть обладает энергией. Космос - эторяд энергетических уровней. Высшие энергии более мощные и интенсивные, чем низшие.Под каждым высшим миром подразумевается, таким образом, способность сознания управлять более мощными энергиями. Наивысший мир космоса состоит из монад, обладающих наивысшим из возможных уровнем сознания. Эти монады направляют высшиекосмические энергии через все более низшие миры, способствуя эволюции этих миров, с целью достижения всеми монадами наивысшего мира космоса.Управление "свыше" возможно благодаря тому, что высшему сознанию ведомы все процессы во всех низших видах сознания. В то время как для низшего сознания высшеекак бы и не существует, ибо низшее сознание не воспринимает вибрации высшего
сознания
. Например, мысль можетпонять и контролировать желание, но никак не наоборот, ибо желание интеллектуально слепо. Однако, желание может разобраться в физических ощущениях, разделив их на приятные и неприятные. Но сами по себе физические ощущения не способны это делать! Помните также, что сознание не может
существовать без материи! Причём, сознание может развиваться, из простого
субъективного в объективное (осознание материи). Но даже развиваясь, сознание может воспринимать только материю своего рода и более низших. Следовательно, для того чтобы установить существованиевысших миров, нам нужно приобрести объективное сознание материи высших видов. Эмоциональное объективное сознание (ясновидение) способно воспринимать эмоциональный и физический миры. Но когда доходит до дела, эмоциональное сознание путается даже в этих мирах! Не говоря уже о ментальном и более высших мирах, о
существовании которых ясновидящий и не догадывается. Ясновидящим более-менее знакомы лишь два мира, физический и эмоциональный (называемый ими "духовным"). Давайте рассмотрим, почему ясновидение ненадёжно как источник знания о космосе и чаще всего приводит скорее к заблуждениям об истинных явлениях эмоционального мира. И почему верить можно лишь ясновидящему, имеющему не просто богатый опыт, но и
развитое ментальное сознание. Видеть ещё не значит понимать! Человечество научилось понимать физический мир и все егофеномены, законы и жизненные формы, благодаря накопленному за всю его историю
опыту и научным исследованиям
. Ясновидящий же попадает в эмоциональный мир, абсолютно ему неведомый, ибо о нём не написано учебников и не сдаётся экзаменов в школе. Научные познания ясновидящего об особенностях этого мира, его материи, сознании,
энергии, обитателях, близки к нулю. Все знакомые ему понятия сформированы в физическом мире, основаны на восприятии
физического (понятие пространства, к примеру). Попав в эмоциональный мир, он невольно судит физическими мерками о наблюдаемом им там, что чревато заблуждениями. И более всего ясновидящего заблуждает сама природа эмоционального мира! Это же мир желаний, в котором все
чувства и надежды, включая подсознательные, мгновенно принимают конкретные
формы эмоциональной материи и усиливаются. Ясновидящий неизбежно будет принимать свои материализованные желания и чувства за реальные события! Если он верующий, то обязательно встретит в эмоциональноммире предметы своего поклонения, богов, духовных учителей, пророков. Это мир, в котором подтверждаются все предвзятые мнения. Это мир, где все верования приобретают конкретную материальную форму, не важно
истинные они или ложные. Только активизируя ментальное сознание, можно избавиться от этих иллюзий. Действительно, если бы ясновидение могло дать человечеству истинные знания, то это произошло бы очень
давно! Ведь стать ясновидящим не такуж и трудно и ясновидящие встречаются на каждом шагу. Но стоит им только попытаться привести в систему все свои открытия в эмоциональном мире, они просто не могут прийти к единому мнению о сущности
наблюдаемых явлений. Потому что они видят лишь спорадический отсвет реальности или просто эмоциональные формы, созданные ими же самими.Настоящую пользу приносят только некоторые врачи, которые используют свой дар,
объективно наблюдая явления в эмоциональном мире и устанавливая их связь с
последующими физическими феноменами (физиологическими). Ясновидение это скорее оккультизм, чем эзотерика. А эзотерика очень отличается от эмоционального оккультизма. Посвящённые с незапамятных времен предупреждали о заблуждениях ясновидения, утверждая, что ни один самоучка-провидец не увидел ещё чего-либо истинного. Ещё 2600 лет назад Будда сказал: «Человек, сам по себе, не может ответить на вопросы существования бога, бессмертия души и смысла жизни. Он не
может сам приобрести знание смысла жизни. Помочь ему в этом есть задача божественного разума.» А задача эзотериков передать эти знания людям. Гилозоика это наука о природе мироздания, а преподают её наши наставники из высших миров, ушедшие далеко
вперёд в процессе эволюции сознания. Сверхчеловеки из ближайшего к нам высшего мира формулируют уроки на основе их, гораздо превосходящего наше, понимания жизни, а также знаний,
приобретённых ими от их наставников, существ еще более высших миров. Таким образом, гилозоика подтверждается целым рядом всё более и более
высокоразвитых существ, вплоть до наивысшего мира космоса. Авторитетный
источник, не так ли? В космосе все учатся! Невежества в абсолютном смыслеслова просто не существует. Даже в царстве минералов монада набирается опыта и
учится из него. А человек приобрёл уже огромные знания физического мира! Тем не менее, люди абсолютно несведущи о космосе и его высших мирах, об эволюции сознания, обитателях высших миров,
смысле и цели существования, и о законах, которые управляют всем этим и
подтверждают это. Это знание намного более существенно для нас, чем любое технологическое усовершенствование! Гилозоика это самая важная наука современности, ибо даёт знание действительности. Во все века люди формулировали множество умных ли, идиотских ли, мировоззрений, религий,
политических идеологий, далёких от действительности и не дающих понимания
смысла существования. Как правило, все они тормозили познание и были враждебными жизни! Думается, нет нужды доказывать вам то, что очевидно? Прогрессивные учёные и эзотерики, иногда в одном и том же лице, во все века боролись за свет знания и
свободу мышления. В наши времена появляется всё больше людей, свободомыслящих,
восприимчивых к непознанному. Старые догмы, традиции и устои уже не обладают прежней властью над человеком. Люди исследуют, изучают, пытаются понять всё сами, вместо того, чтобы полагаться на навязанное им общепринятое мнение. Это
замечательно! Если бы не распространениеэтого нового склада ума, ни мне, ни вам, не было бы предоставлено возможности
читать, изучать, понимать эзотерику, ибо все упомянутые здесь сведения буквально до недавнего времени были известны лишь посвящённым засекреченных обществ.

ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ МОНАДЫ?
Вся материя в космосе состоит из атомов. Это эзотерический факт, известный тысячелетиями, то есть задолго до того, как был открыт физиками. После того,
как эта концепция была впервые представлена людям высшим разумом, она была искажена и упрощена, в результате чего появилась новая концепция об отсутствии в атомах сознания и о неделимости физических атомов. Вероятно, тогда было слишком рано предлагать человечеству столь глубокие сведения о материи? Может люди были
тогда ещё не готовы постичь всю "квантовую физику" космоса? И теории,
исходившие из исконного эзотерического учения, пренебрегались общепринятым научным
мнением. Предположение о том, что сознание не является качеством, присущим каждому атому, вылилось в философию материализма, согласно которой, сознание возникает лишь как вторичное явление и лишь в материи определённой организации, а именно, в нервной системе. Предположениео неделимости физических атомов и о том, что это единственно существующие
атомы, породило физикализм и субъективизм. Физикалисты утверждают, что единственно существующая материя этофизическая, за пределом которой материальнаяреальность не существует. Хотя физикализм стал естественным следствием открытия
атомного состава физической материи, это течение отрицает существование всех других видов атомов, кроме физических. Искажённое знание осверхфизических мирах всё же сохранилось в идеалистической философии и религии
индуизма. Тем не менее, линия физикализма взяла верх и всё за пределами
физического мира было принято за нематериальное, "духовное". Так и
был заложен фундамент суъективизму, разделяющему видимую и невидимую реальность
непреодолимой пропастью. Все мы выросли на этой логике, не так ли? Поэтому нам
так трудно с ней расстаться! Зарождение субъективизма было неизбежно, потому что у философов не было элементарного
эзотерического знания о материальной природе сверхфизической реальности. Эзотерическое знание о трёх аспектах бытия, существовании множества материальных миров помимо физического и присутствии сознания во всём
было утрачено. Самымважным упущением философов было отрицание того, что физические атомы делимы и состоят из всё более уменьшающихся сверхфизических атомов. Именно догма неделимости физических атомов не позволяла видеть, что нет
никакого разделения реальности на видимую и невидимую, мир на
"материальный" и "духовный", а наоборот, всё неразрывно
связано! И только уже в наше время был сделан первый шаг в сторону истины. Было обнаружено, что атомы состоят из более мелких частиц, которые, в свою очередь, состоят из ещё более мелких частиц. Это наводило на мысль, что эзотерики могут быть правы! Появились предположения, что атомы не просто делимы, но делимы до бесконечности. Однако, математически и логически такое предположение абсурдно, поэтому опять же была, наконец, принята во внимание позиция эзотериков, утверждавших существование наименьших, исконных атомов космоса, монад. Монады есть неделимые частицы, из которых построено всё в космосе. Но тогда неизбежен вопрос, из чего же состоят сами основополагающие единицы космоса, монады? Откуда они
появились?
Эзотерика имеет ответ и на этот вопрос! Первоначальные атомы состоят из материи совершенно иного рода, чем вся существующая в космосе
материя
. Она абсолютно однородна, неизменна и обладает плотностью превыше плотности чего бы то ни было в космосе. Как бы парадоксально это ни звучало, эта материя при этом чрезвычайно упруга. Кроме того, эта материя абсолютно безгранична в пространстве и во времени. Эзотерики утверждают,что у этой материи не было начала и не будет конца. Она никогда не меняется. Эта материя есть основа всего и материал, из которогоизначально построена вселенная. Всекачества этой материи унаследованы монадами, состоящими из неё. Кроме одного! Первоначальная материя бессознательна. В этой однородной и неизменной материи не может быть пробуждено сознание. И только в
монадах и материи, которую они составляют в совокупности, возможно развитие
сознания. Первоначальная материя бесконечна и неизменна. Она обладает громадной энергией и неиссякаемым потенциалом движения. Пифагор назвал эту неиссякаемую
энергию первоначальной материи динамикой. Точно также как первоначальная материя есть основа всей материи космоса, динамика есть источник всего движения, изменения, силы и энергии космоса. Динамика есть исконная сила космоса, существующая вечно, неиссякаемая и неизменная. Динамика
всемогуща. Но в то же время динамика слепа, также как и первоначальная материя,
бессознательна. Всемогущество динамики выражено в том, что она создаёт монады.
Никакая иная сила не может этого делать.

ххххххх
 
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » ГИЛОЗОИКА » Генри Лоренси - шведский эзотерик (наконец-то нашел продолжение Учения Алисы Бейли)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru