Четверг, 28.03.2024, 18:38
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » _007 УЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПЛОХО СТЫКУЮТСЯ С ВОСТОЧНОЙ ЭЗОТЕРИКОЙ ОТ ЕПБ » Кастанеда, Калагия (Наумкин), ... » Книга Урантии (для тех, кто воспитан на Библейском учении)
Книга Урантии
kualspb_2013Дата: Суббота, 07.03.2020, 14:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Книга Урантии

ххххххх

http://urantia.ru/book/

https://www.urantia.org/ru/kniga-urantii/chitat

http://www.tmrussia.org/ru/forum

http://www.tmrussia.org/ru/vechnost-mgnoveniya.html

http://ariom.ru/fo/p723224.html

http://www.urantia-s.com/urantia/magazine/21

http://urantia.ru/author.asp

http://forum.urantia.ru/

хххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 07.03.2020, 14:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_001

-- Цитаты, которые мне понравились.

(556.3) 48:7.3 1. Проявление специальных умений не есть признак духовных способностей. Ум не заменяет истинный характер.
(556.4) 48:7.4 2. Лишь немногие живут по той вере, которая у них действительно есть. Беспричинный страх – это великий интеллектуальный обман, жертвой которого становится развивающаяся душа смертного существа.
(556.5) 48:7.5 3. Невозможно превысить врожденные способности; пинта никогда не вместит кварту. Духовное понятие невозможно механически втиснуть в шаблон материальной памяти.
(556.6) 48:7.6 4. Лишь немногие отваживаются воспользоваться сколько-нибудь существенной частью той суммы кредитов, которая предоставлена личности объединенной помощью природы и благодати. Большинство обездоленных душ по-настоящему богаты, однако они отказываются поверить в это.
(556.7) 48:7.7 5. Трудности могут обескураживать посредственность и сокрушать убоявшихся, но они только воодушевляют истинных детей Всевышних.
(556.8) 48:7.8 6. Пользоваться привилегиями без злоупотреблений, свободой без вседозволенности, обладать властью и полностью отказываться использовать ее для самовозвеличения, – вот признаки высокоразвитой цивилизации.
(556.9) 48:7.9 7. В космосе не бывает необдуманных и непредвиденных случайностей. Равным образом, небесные существа не помогают тому низшему существу, которое не желает, чтобы его путь освещался светом истины.
(556.10) 48:7.10 8. Усилие не всегда приводит к радости, но без разумного усилия нет счастья.
(556.11) 48:7.11 9. Действие придает силу, умеренность – обаяние.
(556.12) 48:7.12 10. Праведность извлекает благозвучные аккорды истины, и мелодия звучит по всему космосу, достигая Бесконечного.
(556.13) 48:7.13 11. Слабые удовлетворяются решениями, сильные действуют. Жизнь – это лишь ежедневный труд; выполните его достойно. Действие – наше; последствия – Божьи.
(556.14) 48:7.14 12. Величайшее бедствие космоса – никогда не бедствовать. Мудрость приходит к смертным только через страдания.
(556.15) 48:7.15 13. Звезды лучше всего видны из уединенности эмпирических глубин, а не с освещенных и экстатических горных вершин.
(556.16) 48:7.16 14. Возбуждайте в своих товарищах жажду истины. Давайте совет только тогда, когда его просят.
(557.1) 48:7.17 15. Притворство есть нелепое стремление невежды казаться мудрым, попытка пустой души казаться богатой.
(557.2) 48:7.18 16. Невозможно постигнуть духовную истину, не пережив ее, и многие истины по-настоящему ощущаются только в несчастье.
(557.3) 48:7.19 17. Честолюбие опасно до тех пор, пока оно целиком не приспособлено к нуждам общества. Вы обретаете добродетель только тогда, когда добродетельными становятся ваши поступки.
(557.4) 48:7.20 18. Нетерпимость отравляет дух. Гнев – всё равно что камень, брошенный в осиное гнездо.
(557.5) 48:7.21 19. Необходимо избавиться от беспокойств. Самые невыносимые разочарования – это те, которые никогда не постигают вас.
(557.6) 48:7.22 20. Только поэт способен увидеть поэзию в будничной прозе повседневного существования.
(557.7) 48:7.23 21. Высшее предназначение всякого искусства – с помощью своих иллюзий предвозвещать более высокую вселенскую реальность, отливать эмоции времени в мысль вечности.
(557.8) 48:7.24 22. Развивающаяся душа становится божественной не за счет того, что она делает, а за счет того, к чему она стремится.
(557.9) 48:7.25 23. Смерть ничего не прибавила к интеллектуальной собственности или духовным способностям, однако она действительно обогатила эмпирический опыт сознанием продолжения жизни.
(557.10) 48:7.26 24. Мгновение за мгновением, судьба вечности определяется успехами проходящей день за днем жизни. Сегодняшние поступки становятся завтрашней судьбой.
(557.11) 48:7.27 25. Величие заключается не столько в обладании силой, сколько в мудром и божественном употреблении этой силы.
(557.12) 48:7.28 26. Знанием можно обладать, только делясь им с другими; его охраняет мудрость и социализирует любовь.
(557.13) 48:7.29 27. Прогресс требует развития индивидуальности. Посредственность стремится к увековечению в стандартизации.
(557.14) 48:7.30 28. Необходимость в доказательствах для защиты какого-либо утверждения обратно пропорциональна содержащейся в нем истине.

хххххх

Все многочисленные религии Урантии хороши в той мере, в какой они приводят человека к Богу и позволяют человеку осознать Отца.

Для любой группы верующих было бы заблуждением считать, что их вероучение является Истиной. Такие воззрения говорят больше о теологическом невежестве, чем об убежденности веры.

Не существует ни одной урантийской религии, которая не могла бы с пользой для себя изучать и усваивать лучшие из истин, содержащихся во всех других вероучениях, ибо все они содержат истину.

Верующие добились бы большего успеха, заимствуя лучшее из живой духовной веры своих ближних, чем понося то худшее, что до сих пор присутствует в их суевериях и изживших себя ритуалах.

Все эти религии появились в результате различной интеллектуальной реакции людей на одинаковое духовное руководство. Они никогда не добьются единообразия учений, догматов и ритуалов, ибо всё это интеллектуально. Однако они способны достичь, и когда-нибудь достигнут, единства истинного поклонения вселенскому Отцу, ибо оно духовно, а в духе — и такова извечная истина — все люди равны.

хххххх

(576.7) 50:5.4 1. Эпоха пропитания. Дочеловеческиесоздания и ранние расы первобытного человека больше всего озабочены
пропитанием. Развивающиеся существа проводят все часы бодрствования либо в
поисках пищи, либо в сражениях – наступательных или оборонительных. Поиск пищи
является главной заботой этих далеких предшественников последующей цивилизации.
(576.8) 50:5.5 2. Эра безопасности. Как только упервобытного охотника остается часть времени после поиска пищи, он посвящает
свой досуг укреплению безопасности. Всё больше внимания уделяется методам
ведения войны. Укрепляются жилища, и кланы объединяются из-за общего страха и
насаждения ненависти к чужакам. Самосохранение – это стремление, которое всегда
следует за самообеспечением.
(577.1) 50:5.6 3. Эра материального комфорта. После частичного решения проблем пропитания и обеспечения определеннойстепени безопасности, появляется досуг, который используется для повышения
личного комфорта. Роскошь и необходимость состязаются друг с другом в борьбе за
центральное место в человеческой деятельности. Такая эпоха слишком часто
характеризуется тиранией, нетерпимостью, обжорством и пьянством. Более слабые
элементы рас склонны к чрезмерностям и жестокости. Постепенно более сильные и
правдолюбивые элементы развивающейся цивилизации покоряют этих ищущих
удовольствий, слабовольных существ.
(577.2) 50:5.7 4. Поиск знаний и мудрости. Пища, безопасность, удовольствия и досуг создают основу для развитиякультуры и распространения знаний. Использование знаний ведет к мудрости, а
когда культура становится способной совершенствоваться и извлекать пользу из
накопленного опыта, появляется настоящая цивилизация. Обществом по-прежнему
владеют заботы о пропитании, безопасности и материальном комфорте, однако
многие дальновидные индивидуумы испытывают жажду знаний и мудрости. Каждый ребенок
получает возможность учиться на практике; образование становится девизом таких
эпох.
(577.3) 50:5.8 5. Эпоха философии и братства. Когда смертные учатся думать и начинают извлекать пользу из опыта, у нихпоявляется склонность к философии – они начинают рассуждать и демонстрировать
проницательность своих суждений. Общество этой эпохи становится этичным, а
смертные такой эры – истинно нравственными существами. Мудрые и нравственные
существа способны создать в таком прогрессивном мире человеческое братство.
Этичные и нравственные существа способны научиться жить, следуя золотому
правилу.
(577.4) 50:5.9 6. Эпоха духовных устремлений. Когда пройдены физический, интеллектуальный и социальный этапы развития,эволюционирующие смертные рано или поздно достигают тех глубин личной
проницательности, которые заставляют их стремиться к духовному удовлетворению и
космическому постижению. Религия завершает свое восхождение от эмоциональных
областей страха и предрассудков к высоким уровням космической мудрости и личного
духовного опыта. Образование поднимается до постижения значений, а культура
проникает в космические взаимосвязи и истинные ценности. Такие эволюционирующие
смертные являются по-настоящему культурными, истинно образованными и в
возвышенном смысле познавшими Бога.
(577.5) 50:5.10 7. Эра света и жизни. Эта эраявляется вершиной сменяющих друг друга эпох физической безопасности,
интеллектуального развития, социальной культуры и духовных обретений.
Человеческие достижения теперь сливаются, они взаимосвязаны и проникнуты
космическим единством и бескорыстным служением. С учетом ограничений,
накладываемых конечной сущностью и материальными возможностями, нет предела
эволюционным достижениям прогрессирующих поколений, следующих друг за другом в
этих возвышенных и устойчивых мирах времени и пространства.

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 07.03.2020, 14:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_002













ххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 07.03.2020, 15:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003








хххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 07.03.2020, 19:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_004

-- На первый взгляд схемы из "Книги Урантии" совершенно не похожи на то, что было дано в "Тайной Доктрине" и позднее (на ее основе). Но зато большая польза книги в том, что она делает очень полезные шаги в направлении ИЕРАРХИЧЕСКОГО устройства вселенной. У ветхо-теософов блаватскистов в головах сформировались и закристаллизовались примитивнейшие догмы об АБСОЛЮТЕ. На форумах они бесконечно пережевывают свои нелепые ментальные потуги на эту тему. И зашли в этом направлении в полный тупик. Рериховцы, хотя и получили чуть более широкую картину об Иерархии Света. Но очень примитивную по масштабам (в пределах солнечной системы). Бейлевцы еще дальше расширили свое понимание Иерархии. Но уперлись в ТОГО, О КОТОРОМ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СКАЗАНО. Так, что "Книга Урантии" способствует дальнейшему расширению сознания в сторону БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ.
Кроме того, важно понимать, что население западных стран с христианской религией нуждается в переходных учениях, учитывающих их приверженность библейской терминологии. Им трудно СРАЗУ расширить свое сознание до книг Е.П.Блаватской. И "Книга Урантии" делает много полезной подготовительной работы по разным темам. Например, дает знания о существовании РАЗЛИЧНЫХ РАС, служащих эволюционными ступеньками для продвижения человечества в духовном направлении.
 

ххххххх
 
Форум » _007 УЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПЛОХО СТЫКУЮТСЯ С ВОСТОЧНОЙ ЭЗОТЕРИКОЙ ОТ ЕПБ » Кастанеда, Калагия (Наумкин), ... » Книга Урантии (для тех, кто воспитан на Библейском учении)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru