Четверг, 28.03.2024, 15:55
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » _008 РАЗНОЕ » МНЕ НРАВИТСЯ » ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)
ЖИВОПИСЬ
kualspb_2013Дата: Среда, 04.11.2015, 11:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_025

-- Наткнулся в сети на довольно правильные слова об искусстве:

Не случайно славянский корень слова «искусство» – это искус, испытание. Осознавая в себе творческий потенциал, развивая таланты, человек проходит испытание на чистоту своих устремлений, испытание веры и верности высоким идеалам жизни. И это испытание мы, к сожалению, часто не выдерживаем.
Как-то в последнее время становится очевидно, и даже доказывается «методом от противного», что единственный источник подлинного вдохновения – это духовная жизнь в её непостижимом многообразии и неисчерпаемой красоте. Только жаль, что это становится очевидным именно потому, что оскудение подлинно духовной жизни порождает болезненные гримасы и пароксизмы творческого начала в человеке. Это творческое начало заложено в нас Богом, но когда оно перестаёт питаться от чистых истоков, начинается вымученные судороги, стремление выдоить и выдавить из себя хоть что-нибудь «оригинальное». И тут же под видом «муз» приступают к мятущейся душе всевозможные инфернальные советчики. И тогда погоня за оригинальностью становится маниакальной идеей, самоцелью, за которой стоит лишь желание «самовыразиться», отчебучить чего-нибудь такое, чего не отчебучивал до тебя ещё никто. И вот в этом соревновании оригинальностей искусство постепенно, но уверенно низводится до уровня клинического идиотизма, способного вызвать или недоумение или даже жалость – именно жалость к творческому началу, погибающему в конвульсиях от духовной и нравственной асфиксии. Таково зачастую так называемое «актуальное», да и в значительной части вообще современное искусство.
Тут самое время – поставить вопрос о задачах искусства вообще. И если за главную мы признаем возможность зарабатывать деньги, потворствуя всемерно страстям и похотям человеческим, тогда вопросов нет, и мы движемся в «правильном» направлении. Дальнейшая перспектива – это откровенная пропаганда греха во всех областях человеческой жизни. Известно, что приносит наибольший доход… только нужно порочные сферы «окультурить», что, в общем-то, и происходит с завидным постоянством и определённостью. И что же дальше? Окончательное разложение человека и – конец, потому, что долготерпение Божие не бесконечно. Именно этим путём шло общество во времена Ноя, Содома и Гоморры, да и много раз в разные периоды истории и в разных местах. Конец всегда был печален. Всегда.
Потому, что эксперименты попрания истины, добра, чистоты, смысла ничем другим и не могут окончиться. И вот именно удивляет, что ещё находятся люди, которые этого не понимают, не видят; более того, попирая духовные, нравственные основы жизни, считают, что они делают что-то совершенно небывалое и непредсказуемое в своих последствиях.
Да предсказуемо всё, вот ведь в чём дело! Только жалко людей, потому что от переворачивания с ног на голову в конце концов происходит кровоизлияние в мозг, а не озарение, и опровергнуть этот факт, к счастью никак невозможно, если только ты не распят подобно апостолу Петру за исповедание истины.
Увы, современное искусство – не всегда, конечно, но часто – отправной своей точкой полагает представление, что человек сам по себе есть совершенная творческая лаборатория, и всё, что генерируется в фантазии эпатажного индивидуума, по определению есть объект культуры. Вопрос только в том, чтобы процесс этой «генерации» происходил как можно более развязно и бурно, чтобы он был свободен от каких бы то ни было нравственных, моральных и духовных ограничений. Вот это теперь и считается современным искусством.
Но с точки зрения православной веры такое творчество есть ни что иное, как самоубийство, более или менее протяжённое во времени, потому что всё, что творится в душе «вольного художника», отражает большей частью «естественный» хаос падшего и погибающего мира.
То, что лишённый духовных и нравственных скреп человек склонен считать проявлением свободного творчества, на деле зачастую служит лишь ретрансляцией тех губительных процессов, которые происходят в его душе. Служит воспроизведением хаотического, путанного, но целенаправленного влияния на душу «духов злобы поднебесных». Цель этих духов – запутать, обмануть, прельстить и увлечь человека в погибель, а через него, если возможно, и многих других…Человек, не ограждённый благодатью, не хранящий сердце с глубоким вниманием и трезвением, с охотой принимающий приражения греховных (конечно, привлекательных и ярких) образов, человек, не желающий руководствоваться в жизни Законом Божиим, становится в руках этих сил не игрушкой даже, а орудием распространения погибельных и опасных энергий. Без строгого и критического отношения ко всем происходящим в душе процессам невозможно действительное творчество. Творчество в значении созидания добра, соучастия в творчестве Того, кто Единственно может именоваться Творцом в высшем и совершенном смысле этого слова.
(Священник Дмитрий Шишкин).
 
kualspb_2013Дата: Четверг, 22.12.2016, 19:06 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_026

-- С удовольствием процитирую мудрые слова Михаэля Айванхова:

ЦИТАТА (М.Айванхов - Водолей И Пришествие Золотого Века):
Мы не отделены от природы, мы ее часть, мы живем и дышим в ней, зависим от нее: она может на нас влиять, и мы также можем влиять на нее. Вот почему не пристало нам вести себя как попало, мы должны следить за собой., контролировать себя, вступать в общение с этим великим Целым, а не стремиться его покорить или использовать. Солнце, звезды, планеты движутся по законам, установленным Космическим Разумом, только человек позволяет себе нарушать порядок, равновесие и гармонию Целого. Вдобавок, он даже не признает, что это Целое более разумно, чем он. Нет, это он - царь, владыка, который подчинит мир своим прихотям!
Посмотрите хотя бы, что творится в области искусства: здесь все противоестественно. И это называется абстрактным искусством! Я отнюдь не противник абстракций, но разве так уж необходимо изображать людей или пейзажи в абстрактной манере: какие-то причудливые линии, где ничего не узнать, где все как бы возвращается в хаос? Между тем жизнь нам дает столько примеров, показывающих, как все должно происходить. Вы строите дом... Что мы видим вначале? Груды железа, доски, кирпичи, цемент, песок... Мало-помалу появляется фундамент, стены... Потом в какой-то день мы видим дом с раскрашенными ставнями, с занавесками, с цветами на окнах и т.д. Вначале был хаос, а в конце - завершенное, эстетичное произведение. Или вы готовите какое-то кушанье: сперва все лежит грудой на столе и имеет совершенно неаппетитный вид, а когда вы вынимаете хорошо испеченное кушанье из духовки и добавляете еще немножко украшений - какое чудесное зрелище! А человек... Ведь он сперва всего лишь капля жидкости, но затем, постепенно, что-то формируется, и в один прекрасный день на свет является прелестное дитя!
Таков естественный процесс, и мы видим его везде в мире: из хаоса возникают порядок, красота, совершенство. А в настоящее время происходит как раз обратное, особенно в искусстве: люди возвращаются к хаосу. Смотришь на картину и спрашиваешь себя, что на ней изображено: человек, лошадь или лодка... Никакой дифференциации! Разум же природы работает, наоборот, в направлении дифференциации: вот клетка, она делится, и через несколько месяцев, глядишь, появляется человек во всем своем богатстве и сложности. Так должны ли мы теперь пойти по противоположному пути и стать одноклеточными? О нет, это было бы сокрушительным падением, но находятся такие художники: люди малообразованные, не озаренные светом, которые желают нас увлечь, тогда как истинной целью должно быть совершенство, завершенность произведения.
Природа неустанно работает над завершением всего, что она начала, и она завершит человека, завершит животных, цветы, кристаллы... Но тем временем наши великие жрецы поэзии, живописи, музыки стремятся увести нас к хаосу: кое-как собранные в строчку слова, где каждый находит тот смысл, какой ему угодно, странные звуки, которые слывут музыкой. Что же до живописи и скульптуры, здесь - асимметричные тела, непомерно удлиненные или утолщенные члены... Все это очень скверно даже с точки зрения магии, потому что люди, которые читают, слушают, смотрят эти "произведения искусства", отбрасываются к самым далеким и темным эпохам жизни на земле.

В Бытии сказано: "В начале сотворил Бог небо и землю; и земля была бесформенна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водами". Так вот, Дух Божий носился, чтобы все организовать. И теперь, раз уж мы вышли из хаоса, так не затем же, чтобы в него возвратиться. Надеюсь, это ясно?.. Так почему же, вместо того, чтобы предоставить место художникам, которые помогут наступлению Царства Божия, его предоставляют тем, кто разлагает и унижает человечество? И какой у них успех! Напишет кто-то бесстыдную книгу и ее продают в миллионах экземпляров и переводят на все языки. Но у того, кто напишет что-то разумное, не находится и двух читателей, потому что весь мир охвачен безумием, жаждой все испытать, всего отведать, и это распространяется, как огонь по бикфордову шнуру. Просто поразительно!
Ну что ж, пусть делают что хотят, а я буду придерживаться моей философии, прежде всего для себя самого, и предоставляю остальным попробовать все системы, все самые невероятные теории. Только пусть знают, что это кончится худо, потому что в такой обстановке уже нет ни правил, ни законов, а значит, нет общества. Вот почему мне грустно это видеть. Теряют головы не какие-то одиночки, рассеянные здесь и там. Нет, безумие становится коллективным, охватывает огромные массы. Как же остановить его развитие? И никто не приходит нам на помощь, людям это безразлично. Но меня это волнует, судьба человечества глубоко меня волнует - это единственная моя забота, другой у меня нет, день и ночь я думаю только об этом: о судьбе человечества и о том, по какому пути нам идти.
Мне совершенно ясно, что учеба сбивает молодежь с толку, духовно ее убивает: вот почему молодежь не столь виновата, как думают. Это взрослые подают очень дурной пример. Молодые люди - жертвы культуры, которой они окружены, фильмов, которые они смотрят, книг и газет, которые читают, бесед и докладов, которые слушают. Они формируются, обрабатываются, пропитываются невероятными теориями писателей, художников, политических деятелей, абсолютно не сознающих своей ответственности. Это все люди взрослые, однако они никогда не думали о том, какую силу имеет устное и печатное слово или картина: как они могут сбить с пути, привести в смятение публику. Ныне, если молодежь уже не желает кого-либо уважать, то в этом вина взрослых, которые ее воспитывают и ею руководят, - они оказались не на уровне!.. И теперь им остается только одно: видеть себя в молодежи, как в зеркале, и не гордиться своим обликом, а говорить себе: "Мы сделали этих детей такими, каковы они есть*... Усвоить урок и исправиться.

хххххххх
 
kualspb_2013Дата: Среда, 15.01.2020, 16:01 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_027

-- Очень понравилась статья последовательницы учения Генри Лоренси, которая занимается популяризацией его книг среди русскоязычных эзотериков.

http://hylozoics.ucoz.ru/blog/the_art/2012-04-04-48

ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНЬЕ, ТЫ ПРЕКРАСНО!     ‘ Боги не творят. Они придают форму тому, что существует...’ Генри Лоренси ‘Философский камень’     Однажды в антикварной лавочке Старого Города Момбасы, за полками, уставленными лампами Алладина, бронзовой арабской утварью и шаманскими бубнами,
я раскопала в пыли сокровище.  Это была писанная маслом по холсту
старинная картина неизвестного мастера племени мореходов Суахили.  Поставив полотно почти в мой рост к стене и отойдя на несколько шагов, я обомлела!  В мистическом свете луны, размытом мглой
надвигающегося шторма, пугающе темные волны океана грозили захлестнуть
меня с первого плана картины.  В лунной дорожке высвечивался древний
парусник Дау, на полных парусах идущий навстречу своей судьбе. 
Вспомнились слова старой моряцкой песенки: ‘Hey, sailor, sailor, whatever to be, will be! The future’s not ours to see, hey sailor,
sailor!’ ‘Эх, моряк, моряк, что будет, то будет, будущего не предугадаешь, эх, моряк, моряк!‘     В затхлом полумраке тихой лавочки на меня повеяло солеными морскими ветрами!  Как когда-то в детстве, с картины Айвазовского ‘Девятый вал’, репродукция которой дома была мне дороже новогодней елки и вызывала в душе бурю необъяснимо возвышенных чувств.  А еще был ‘Сосновый бор’ Шишкина.  По сей день сновидения зачастую начинаются в том сосновом бору и ведут в лесные чащи моего детства, в которых летом я
собирала грибы и ягоды, а зимой выслеживала рысь на лыжах!  Влияние этих шедевров живописи было столь сильно, что снова и снова заставляло меня испытывать свои
собственные силы на этом поприще. Тщетность этих попыток стала вскоре
очевидной, но трепетное отношение к мастерству кисти осталось на всю жизнь.  Если и влекла меня когда-то Европа, то лишь галереями классической живописи.     Какова же была радость нового открытия, на этот раз на самом краю света!  Резьба на обветшалой раме картины явно
была выполнена современником умельцев, вырезавших также и диковинные арабские
двери Старого Города тысячелетней давности, а краска требовала реставрации. 
Но тысячи этому полотну лет или сотни, для меня значения не имело!  В
моей душе коллекционера пробудилось нечто иное, исходящая из глубин
подсознания и возрожденная с новой силой жажда того запредельного и
потаенного, что остается недосягаемо поверхностному взору обывателя и скрыто
за суматохой повседневной жизни.  В картине был зов судьбы, непреодолимо
манящий к открытиям!  Судя по истории освоения Восточной Африки арабами
Омана и персами, неизвестный художник едва ли мог обучаться мастерству в академиях
искусств.     Это очевидно был самородок!  В те времена Момбаса на языке суахили именовалась не иначе как Кисива Мвита, что
означает Остров Сражений! Что лишний раз свидетельствует обоснованность
эзотерической аксиомы о том, что подлинный талант не может зародиться и
расцвести в течение одного воплощения.  Дар от бога, как восхитительная драгоценность из камня, во всей своей многогранности,
оттачивается постепенно, из воплощения в воплощение, в ходе которых судьба
бросает одаренного индивидуума, согласно его карме , из пламени да в полымя!
  С эзотерической точки зрения, мастер живописи из племени потомков Синбада
морехода, реалистично изобразивший захватывающий лунный сюжет, мог быть одним
из воплощений Леонардо да Винчи или другого непревзойденного мастера, во
всеуслышанье заявившего о себе позже, в европейском искусстве.     Имя неизвестного художника осталось в забвении, но работа его говорит сама за себя, неизменно вызывая у меня лучшие
побуждения, благоговение перед могущественной красотой природы,
неудовлетворенность сложившимися устоями и затягивающей обыденностью,
стремление к тому, для чего предназначено любое воплощение – испытаниям и
приобретению нового жизненного опыта.  Вперед и только вперед, в этом заключается смысл жизни!  Воплощение мимолетно и прожить его нужно достойно.  Будущее более
совершенно, чем настоящее, и оно прекрасно!  Как вы видели в предыдущем
материале, будущее достигается пробуждением дремлющего сверхсознания оболочек
воплощения.  Именно в этом и состоит призвание настоящего искусства, (с точки зрения эзотерики), в пробуждении эмоционального сверхсознания.     Материи свойственно принимать различные формы, и роль искусства состоит в том, чтобы открывать идеалСозерцание природы служит превосходной школой живописи!  В природе цвет проявляется в игре света и тени, являясь свойством формы. Деградация живописи началась, когда цвету, а не форме, стало предаваться первостепенное значение.  Это породило карикатуру на искусство!  Искажая естественную красоту природных форм, гении уродливости, возведенной в искусство, разрушают чувство прекрасного.  Гротескные формы, кричащие краски и низость возвеличиваются, а отсутствие вульгарности осмеивается.  ‘Упадок нации проявляется в уродливости искусства’, сказал выдающийся эзотерик, ‘задолго до начала войны я видел это в музеях,
слышал в концертных залах и театрах’.     Искусство подобно нежным цветам на дереве, берущим начало из грубого ствола и олицетворяющим его конечное высшее совершенство.  Прекратив цвести, дерево вырождается, и это только дело времени!  В смерти искусства выражена смерть цивилизации.  Разрушители формы заявляют о себе не только в изобразительном, но во всех видах искусства, вандалы оставляют в руинах достижения культуры во всех областях.  Современное искусство намеренно противодействует духовному развитию, превознося произвол, распад и хаос.  Не потому ли нас так тянет к глубокой старине, не отдающей смертью искусства и
цивилизации?  С другой стороны, народные умельцы, хотя и не попадают под классическое определение деятелей искусства, своеобразно
служат предназначению его.  Подражая эталону, первозданной природе, они
непринужденно творят красоту формы и цвета, возрождая чувство прекрасного!     Так и зарождается божий дар!  Пройдет множество воплощений напряженных усилий и разочарований, прежде чем
утвердится латентная способность схватывать потенциал совершенства форм и
передавать это в своем мастерстве. Высшее мастерство достигается в созерцании жизненных форм, существующих по законам
мироздания.  Служители же моды, каляко-маляковая живопись которых провозглашена ныне искусством и составляет гордость престижных
салонов цивилизованного мира, проповедуют хаос!  Эстетическое чувство 85% человечества взращивается авангардистами и абстрактными экспрессионистами, обладающими низшим уровнем духовного развития. Подобные тенденции в искусстве далеко небезобидны.  Все в земном мире проявляется из тонких миров, поэтому навеваемые искусством чувства так или иначе проявляются
в образе жизни зрителей.     Искусство ныне демократичноКритерием служит преобладающий уровень, а совершенство ревниво отвергается.  Какие чувства вызывает это нагромождение красок?  Есть ли у вас желание после напряженного делового заседания
созерцать модную картину на стене кабинета, вопиющую об отсутствии у автора
даже элементарного таланта народного умельца подражать природе?  Подобные ‘гении’ воображают себя творцами, не подозревая при этом, что сами
боги не творят, а придают формы уже существующему, подчиняясь законам
жизни.  Эти формы стали прообразом земных форм, презираемых
представителями школы живописи, почтительно окрещенной экспрессионизмом. В каждой форме природы скрыта высшая красота, служащая идеалом совершенства. Не потому ли сердцу милее незамысловатая репродукция пейзажа?     Предназначение искусства в том, чтобы пробуждать высшую эмоциональность, делать чувства благородными и воображение утонченным. Чего не скажешь о произведениях Кандинского и Хофмана, с легкой руки которых малярное безумие возводится ныне в искусство.  Одаренность достигает совершенства только по достижении стадии культуры, когда стремление к гармонии становится определяющим фактором. Через гармонию в эмоциональности проявляется единство.  Гармонией выражается красота всех форм и их
высший прообраз.  Гармония воссоединяет с душой!  Чему, увы, не научишь и дар к чему не удостоишь большинством голосов. Чувство гармонии может быть только врожденным, раскрытым в течение прошедших жизней, когда постепенно оттачивалась способность видеть совершенство и передавать это в мастерстве. Талант не рождается в академии! Проявление таланта предполагает накопление его во многих жизнях и требует дальнейшего развития, упорным трудом, невзирая на разочарования.  При этом нужно помнить, что достигнутое мастерство не исчезает после смерти, а утверждается с новой силой
в следующей жизни.  Но воплощение может быть потрачено впустую, не раскрыв дарования, даже и в подобающем окружении,
если упор делается не на познание гармонии на собственном опыте, а на подражание опыту других.  Гармонию можно постичь, изыскивая ее самостоятельно и извлекая уроки из своего собственного опыта.  Также как жизненной проницательностью не овладеть, лишь теоретически изучая гилозоику. Чудеса свершаются не в
ожидании их, а в стремлении к ним!  И чудеса искусства возможны только в стадии культуры, когда начинается интеграция с каузальным сверхсознанием, где скрыт идеал прекрасного в мирах человека.     Материя, физическая, эмоциональная, ментальная, принимает формы.  Искусство дает ощущение потенциального совершенства форм, способствуя стремлению к этому идеалу. 
В этом заключается и понятие красоты! Но что можно знать о красоте форм, презирая естественные формы природы, прообразом которых служат формы
божественные?  Искусство и эмоциональность есть две стороны одной и той же медали, поэтому у творческих личностей эмоциональное сверхсознание быстрее раскрывается, когда они живут искусством, к чему так или иначе ведет их дхарма.  Однако, пробуждение сверхсознания подразумевает благородство чувств и понимание жизни, согласующееся с действительностью.  Настоящему гению присущи скорее скромность и смирение, чем высокомерие и самонадеянность невежды, вообразившего себя творцом. Истинное дарование, подобно богам, не творит, а передает формы уже существующего в природе, стремясь к гармонии
идеала.  Оставаться верным идеалу гораздо труднее, чем своевольно изображать хаос, существующий только в собственном воображении.  Хаос не присущ жизни вообще, а подлинное искусство не может быть
субъективным! Самобытный мастер обладает проницательностью, видит и реалистично передает видимое и ощущаемое им совершенство.  Как любой идеал, это не может быть непрекрасно!  Мастерство требует не только совершенной техники, но и развитого ощущения жизни.  Но прежде всего нужно овладеть техникой в такой степени, чтобы воспроизводимые формы были словно
живые.  Это предполагает острый интерес к изучению жизни.  Леонардо да Винчи досконально изучил анатомию, что и обусловило сделанный им переворот в живописи.     О том, сколько это стоило ему трудов и усилий, едва ли известно из истории искусств, ибо начал он раскрывать свое дарование множество жизней назад!  Чтобы мастерски изобразить жизненную форму, нужно понять, что делает ее этой
формой, что общего у нее с другими формами и в чем ее совершенство.  Для
этого требуется проявить наблюдательность и усердие.  Природа щедра на разнообразие!  Для золотистого соснового бора характерно пропускать солнечные лучи на
жаждающий их подлесок, а роща шепчущихся кокосовых пальм дарит блаженную тень
в палящем зное.  Чтобы виртуозно изображать пальмы или сосны, нужно
понять характерные особенности всех сосен и пальм, а также уникальные черты
сосны или пальмы в идеале, не заметные взгляду непосвященного. Начинающему
живописцу придется для этого изучить тысячи сосен и пальм! Только тогда он сможет мимолетным взглядом схватывать красоту сосен или пальм в идеале, воспроизводя это в
своем воображении и на полотне.  Только путем созерцания естественных форм возможно достижение высшего мастерства в
живописи!  Если вам знакомы кисть и мольберт, вы согласитесь, что экпериментирование неисчерпаемо и множество жизней уйдет на оттачивание божьего дара во всей его многогранности!  При этом, художник всегда вестник и должен чувствовать ответственность за оказываемое им влияние.  Уродливость форм в искусстве сравнима лишь с богохульством в религии!  Предназначение деятеля искусств в том, чтобы нести весть о прекрасном, вызывать восхищение, делая этим вклад в то, чтобы облагораживать и совершенствовать эмоциональность человека.     Спору нет, жизненные обстоятельства, вследствие кармы, порой могут быть уродливы.  Но роль искусства состоит в том, чтобы помогать людям улучшать, а не усугублять их карму!  Искоренению тяжкой кармы бесспорно способствует пробуждение эмоционального сверхсознания, которое заключается в преобладании
привлекательных тенденций в эмоциональной материи перед отталкивающими.  Под немилосердными ударами судьбы человеком овладевает безысходность и угрюмость.  Тем не менее, жизнь ставит индивидуума в такие условия с тем, чтобы научить его преодолевать возникающие при этом отталкивающие тенденции эмоциональности.  Красота спасет мир! Проникаясь чувством прекрасного, человек, сам того не подозревая, ослабляет тяжкие кармические узы, что порой проявляется уже в текущем воплощении.     В жизни нет ничего, существующего только ради собственного развития!  Космос - это единый организм, на каждое звено которого возложена важная роль в развитии других.  Роль деятеля искусства в том, чтобы передавать зрителям переполняющее его самого чувство прекрасного в жизни, благоговение перед совершенством в ней и преданность идеалу.  Самобытный художник в своих произведениях стремится искоренить, а не усугубить, несовершенство физических форм.  Его натренированный во множестве жизней взгляд искателя неизменно отмечает присущий любой форме потенциал совершенства, то, чем она должна бы
быть в идеале.  Постигнув этот идеал и мастерски овладев техникой
воспроизведения его на полотне, живописец позволяет зрителям увидеть, иначе ускользающее от них, прекрасное, делая и их взгляд на окружающий мир более ищущим!     Дар художника заключается в способности выискивать гармонию в казалось бы лишенном ее окружающем мире, открывать невидимое обыденному взгляду прекрасное и свидетельствовать возможность достижения идеала. Истинный художник способствует развитию сознания у зрителя!  Все 49 миров космоса занимают одно и то же пространство.  Под переходом
монады из одного мира в другой подразумевается лишь измененное состояние
сознания.  Для человека это, ко всему прочему, упомянутому в предыдущих
статьях, обусловлено объективным восприятием более высшей материи,
физической, эмоциональной, ментальной.  Скрытое от взгляда далекой от
творчества личности, тонкое совершенство естественных форм, переданное в
живописи, и есть тот порог, с которого начинается развитие высшего
восприятия.     Художник обладает проницательностью и вдохновением мистика, без чего совершенство идеальных форм ускользало бы от него.  Вдохновение великая сила!  После долгих и бесплодных творческих мук, в пылу вдохновения на художника вдруг снисходит ясный образ идеала формы, которую он пытается изобразить.  Поначалу самопроизвольное, вдохновение становится контролируемым и рождает непревзойденные шедевры живописи, способствующие прозрению многих
поколений почитателей искусства!  Вдохновение приходит только на определенном уровне развития сознания.  Подлинно гениальных художников гораздо меньше, чем страниц Википедии, посвященных живописи!  Ими могли быть только индивидуумы, достигшие стадии культуры.  Вдохновение именно снисходит на человека, через высший уровень эмоционального мира (48:1-3). Следовательно, подобным состоянием может быть охвачен только индивидуум, пребывающий в высшей эмоциональности.  Как вы видели из предыдущей статьи, высшие молекулярные виды не зарождаются на пустом месте, а проявляются по мере распада низших
молекулярных видов.  Высшая эмоциональность рождается по мере усовершенствования (утончения, распада) низшей эмоциональности.  В любом изъяне скрыт достижимый идеал, вот на что пытаются открыть нам глаза великие мастера кисти!  Все в природе,
включая нас, могло бы быть самим совершенством!  Все что требуется для
этого, это преобладание притягательных тенденций монад, а не
отталкивающих.  Изъян есть ничто иное как следствие преобладания у индивидуума отталкивающих вибраций. Подобные вибрации нарушают закон единства и выливаются в плохие кармические следствия.     Сознание одно и только одно, и жизнь преподает индивидууму столько тяжких уроков, сколько требуется для того,
чтобы он наконец понял, что в жизни все едино! Что побуждает меня в рассуждениях о живописи уделить несколько слов человеческой красотеКрасота, как и уродство, есть проявление кармических следствий!  Изъян может только явиться следствием плохой крамы, причины чего, в числе многих других, могут быть следующие. Прекрасное, как глоток свежего воздуха в
удушающих тисках судьбы, необходимо нам.  У каждого индивидуума есть неотъемлемое право впитывать целительную,
спасительную красоту!  И это право намеренно ущемляется со все возрастающей силой!  Во всех областях искусства возвышенность отвергается и вульгарность становится все более выраженной и откровенной.  Подмена красоты уродством заведомо вредна, а потому чревата кармойОбесчестив талант в стадии становления, загубив чью-то красоту из зависти, втоптав в грязь возвышенное, индивидуум гарантирует собственную
ущербность в последующих воплощениях
.  Красота человека является справедливо заслуженным кармическим следствием, также как все другие благоприятные жизненные
обстоятельства.  Не завидуйте красоте!  Как любое совершенство, это редкость.  Позвольте себе ценить красоту и любоваться ею, поборов в себе ревность!  Ведь воплощение мимолетно и прожить его нужно той личностью, которой было суждено.  Испытывая благоговение перед красотой, мы порождаем красоту в кармических следствиях.  К чему пластические операции и прочие ухищрения перехитрить карму?  Проживем достойно теми, кем довелось родиться!     Шедевры гениальных художников прошлого, в контрасте с силиконой красотой звезд шоу-бизнеса, навевают мысль о том, что красота становится все большей редкостью.  И это закономерно с эзотерической точки зрения!  Человечество засевает все больше уродливых кармических следствий, так что красота становится редкой и еще реже совершенной, проявляя те или иные изъяны.  Упиваясь отвратительным, искажая действительность, ущемляя прекрасное и культивируя низость, индивидуум создает далеко непривлекательный облик для своей будущей плоти. Уродство неминуемо будет даровано ему непогрешимыми законами судьбы, кармы и свободы выбора.  Он сам, по собственной воле, избрал для себя этот путь!  Ценя же прекрасное, мы делаем вклад в будущее совершенство. Предназначение искусства – помочь нам в
этом!     Искусство призвано создавать красоту настолько совершенную, насколько это должно и могло бы быть, если бы кармический вклад делался только в прекрасное. Шедевры, выставленные ли в мировых галереях, скрытые ли в пыли лавочек на краю света, явились
плодами инстинктивных стремлений вечных искателей передать в своем творчестве
достижимый идеал красоты.  Только испытавая благоговение перед
прекрасным, можно вылить это на полотне.  В этом состоит сущность и
любой другой формы искусства.  Литература становится искусством, только пробуждая высшую эмоциональность!  В искусстве заключена великая сила, как созидательная, так и разрушительная.  Оно может облагородить, но может, в ужасающей степени, содействовать глупости, грубости, жестокости и уродливости.     Современная литература неистово рушит все возвышенное, благородное и прекрасное!  В книгах люди упиваются ужасами и убийствами, которые преподносятся в отвратительнейших подробностях.  И еще более выражена эта тенденция в кино.  Персонажи изображаются примитивные, так что создается впечатление, как-будто людей другого уровня и не бывает.  Чувство прекрасного, однажды разрушенное, возрождается с трудом!  Низшие вибрации самые цепкие, и погрязнув в отвратительном, индивидуум цивилизации скатывается обратно в варваризм, вынужденный в последующих воплощениях начинать развитие с этого уровня.  Тогда как зодиакальная эра Водолея, начавшаяся в 1950 году, предназначена для воплощений индивидуумов уровня развития не ниже стадии культуры

ххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 28.11.2020, 23:47 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_028

-- Лекция с иллюстрациями деградации современного искусства.


Лекция «Современное искусство: пытка прекрасным» | Дмитрий Гутов


Все о современном искусстве за полтора часа. Лекция Дмитрия Гутова

ххххх


История современного искусства: откуда оно взялось и почему оно такое?

ххххххх
 
Форум » _008 РАЗНОЕ » МНЕ НРАВИТСЯ » ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru