Суббота, 20.04.2024, 15:08
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » _008 РАЗНОЕ » ПОЛИТИКА » О политике (отклик на происходящее)
О политике
kualspb_2013Дата: Суббота, 13.09.2014, 11:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_006



Монолог Чаплина из фильма "Великий диктатор"

«… Простите, но я не хочу быть императором. Это не для меня. Я не хочу кем-то править и кого-то завоевывать. Я бы хотел помогать всем, кому только можно – евреям и неевреям, черным и белым. Мы все хотим помогать друг другу, людям это нравится. Мы все хотим жить счастьем, а не страданием друг друга. Мы не хотим ненавидеть или презирать друг друга. В этом мире есть место для всех, земля богата и может прокормить каждого. Можно жить свободно и красиво. Но мы забыли об этом. Жадность отравила души людей, наполнила мир ненавистью, заставила нас страдать и вызвала кровопролитие. Мы набрали скорость, но замкнулись в себе: имея машины, которые приносят богатство, мы по-прежнему нуждаемся. Наше знание сделало нас циничными, а наш ум сделался жестким и недобрым. Мы слишком много думаем и слишком мало чувствуем: больше чем машины, нам нужна человечность, больше чем ум, нам нужна доброта. Без этих качеств жизнь будет полна насилия, и все будет потеряно. Аэроплан и радио сблизили нас. Сама природа этих изобретений требует от человека доброты, требует всеобщего братства и единения всех нас. Даже сейчас мой голос достигает миллионов людей во всем мире, миллионов отчаявшихся мужчин, женщин и маленьких детей, жертв системы, которая пытает и сажает в тюрьмы невинных людей. Тем, кто может слышать меня, я говорю: «Не отчаивайтесь!» Наши нынешние страдания – это всего лишь порождение жадности, страха людей перед человеческим прогрессом: ненависть этих людей пройдет, диктаторы умрут, а власть, которую они отобрали у народа, вернется к нему. Люди умирают, но свобода не умрет никогда… солдаты! Не подчиняйтесь жестким и грубым людям, которые презирают и порабощают вас, которые указывают вам, как жить, что делать, что думать и что чувствовать, которые муштруют вас, держат на диете, относятся к вам как к скоту, как к пушечному мясу. Не подчиняйтесь этим бессердечным людям, людям-машинам с умами машин и сердцами машин. Вы не скот! Вы – люди! В наших сердцах – любовь ко всему человечеству ко всему человечеству. Вы не ненавидите – ненавидят только нелюбимые. Только нелюбимые и бессердечные солдаты! Не сражайтесь за рабство, сражайтесь за свободу. В семнадцатой главе Евангелия от Луки написано: «Царство внутри нас» — не одного человека, не группы людей, а всех нас. В вас, люди. У вас есть сила, сила создавать машины, сила создавать счастье, у вас есть сила сделать жизнь свободной и красивой, сделать эту жизнь удивительным приключением. Тогда, во имя демократии, используйте эту силу, объединитесь! Боритесь за новый мир, достойный мир, который дал людям возможность трудиться, который даст вам будущее и уверенность в старости. Обещая это, к власти пришли грубые и жестокие люди, но они лгут. Они не исполняют своих обещаний, они никогда не исполняют. Диктаторы делают свободными себя, но они делают рабами людей. Так боритесь за исполнение этого обещания! Боритесь за свободный мир, преодоление национальных барьеров, преодоление жадности, ненависти и нетерпимости. Боритесь за мир разума, мир, где наука и прогресс приведут к счастью всех людей. Солдаты! Во имя демократии объединимся!

Смотрите! Тучи расходятся и уже видно солнце. Мы выходим из тьмы в свет. Мы вступаем в новый мир. Прекрасный новый мир, где люди будут выше ненависти и жестокости. Душе человека даны крылья — и, наконец, он начнет летать. Он летит в радугу – в свет надежды – в будущее, в прекрасное будущее, которое принадлежит вам, мне и всем нам. Смотрите! Смотрите!..»
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 11.11.2014, 15:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_007























 
kualspb_2013Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_008

Высказывания В.В. Путина о Рерихах и Учении Живой Этики

ссылка на источник информации

__2000 год __

Из интервью В.В.Путина индийским средствам массовой информации и российскому телеканалу РТР, 1 октября 2000 года
Интернет. Официальное интернет-представительство Президента России.

ВОПРОС: Господин Президент! У меня давние отношения с Россией. Почти у каждого человека, с которым я здесь встречаюсь, есть какие-то воспоминания об Индии: или это какие-то пленки, песни, имена артистов. Какие у Вас ассоциации с Индией?

В.В. ПУТИН: Во-первых, мы сразу должны вспомнить известного и в России, и в Индии художника Николая Рериха. Это удивительная жизнь, это удивительное творчество, это удивительный пример духовной близости, может быть, не лежащей на поверхности, но тем не менее духовной близости наших народов.

Из речи В.В. Путина в Парламенте Республики Индия, 4 октября 2000 года
Интернет. Официальный сайт Посольства Российской Федерации в Республике Индия.

– «Находясь здесь, мы убеждаемся, что не случайно к Индии были устремлены помыслы многих поколений моих соотечественников. С тех пор, как пять веков назад в России впервые узнали о существовании далекой и загадочной страны, наши народы испытывают неиссякаемый взаимный интерес. К Индии обращались в своих духовных поисках наши замечательные поэты: Жуковский, Фет, Брюсов.
Россиян и индийцев объединяет духовное и нравственное родство корифеев наших культур: Льва Толстого и Рабиндраната Тагора. Лев Толстой переписывался с Махатмой Ганди. Ганди называл себя верным учеником Льва Толстого – великого русского писателя, гуманиста и философа. И как продолжение этого высокого диалога – недавнее открытие в России кафедры индийской философии имени М. Ганди.
Особо хотел бы отметить вклад художника и всей семьи Рерихов в сближении наших народов.
В России не ослабевает притяжение к вашей стране. Думаю, что магия и очарование Индии – в гармоничном сочетании многих начал: исторического, культурного и духовного».

__2002 год ___

Из совместного заявления Премьер-министра Индии А.Б. Ваджпаи и В.В. Путина, принятого в Дели 4 декабря 2002 года в ходе официального визита Президента России В.В. Путина в Индию
Интернет. Официальный сайт Посольства Республики Индия в Российской Федерации.

– «Россия и Индия отметили важность сохранения и поддержки уникального художественного и культурного наследия семьи Рерихов, которое имеет непреходящее значение для российско-индийской дружбы».

__2003 год __

Людмила Путина 25 июля 2003 в Нью Дели посетила Национальный музей Индии, где открыла выставку картин Николая Рериха. Как передает РИА "Новости", в экспозиции под названием "Гималайская сага" собрано около 100 полотен художника из различных музеев Индии и частных коллекций, в том числе из музея усадьбы Рерихов в Нагаре. После осмотра выставки для Людмилы Путиной был устроен концерт с участием мастеров индийской национальной музыки.

__2004 год __

Из приветствия жителям штата Карнатака В.В. Путина во время официального визита в Индию 5 декабря 2004 года
Интернет. Официальное интернет-представительство Президента России.
http://www.kremlin.ru/text/greets/2004/12/80676.shtml
5 декабря 2004 года Приветствие жителям штата Карнатака

Уважаемые жители штата Карнатака!
Рад возможности обратиться к вам накануне посещения вашего штата и его столицы – города Бангалор.
Для всего мира Карнатака стала символом огромных достижений современной, устремленной в будущее Индии. Ваши успехи в экономическом развитии, в освоении самых передовых технологий по-настоящему впечатляют, говорят об огромном таланте и трудолюбии индийского народа. А для россиян Карнатака – это и место особого притяжения, ведь здесь более 40 лет жил и работал Святослав Николаевич Рерих, духовное и творческое наследие которого одинаково дорого и России, и Индии.
Мы высоко ценим давно сложившиеся теплые и дружественные отношения с Индией. Стремимся развивать наши многоплановые связи, насыщая их новыми идеями и деловыми инициативами. В частности, у нас есть огромные перспективы для эффективной кооперации в сфере высоких технологий и научных разработок. Об этом свидетельствует успешный опыт сотрудничества российских предприятий и исследовательских центров с партнерами из штата Карнатака.
Убежден, сложение наших интеллектуальных, кадровых, технологических потенциалов будет эффективно служить интересам двух стран, укреплению их внешнеполитических и экономических позиций.
Желаю всем жителям штата Карнатака мира, благополучия и процветания.
В.ПУТИН

__1999 год __

Из разговора В.В.Путина с продавцами магазина «Прометей» г. Томск 1999 год.

В августе 1999 года премьер-министр В.В.Путин приезжал в г. Томск. При поездке по городу В.В.Путин посетил единственный магазин – это был книжный магазин «Прометей», принадлежащий академику Г.С.Горчакову (редактору газеты «Знамя Мира»).
В магазине В.В.Путин находился около получаса. Просмотрев все эзотерические издания, он остановился на Живой Этике и добавил следующее:
– Я с детства читаю Учение Живой Этики…
В.В.Путину подарили газету «Знамя Мира», он поблагодарил продавцов и покинул магазин.
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 01.12.2014, 11:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_009

ЦИТАТА (С.Кургинян. Суть времени. Выпуск №11)

Первым направлением деятельности, как мы уже гово-
рили, является движение в защиту территориальной целост-
ности России. Мы называем его «ТЦ» – «Территориальная
целостность».
Цель: защита территориальной целостности России

Вопрос прост и в то же время сложен. Можно защитить
территориальную целостность, но обеспечить при этом на-
столько мрачную социальную или духовную жизнь, что ска-
жут: «А зачем эта территориальная целостность нужна?»
Отвечаем: пока есть территориальная целостность, пока
не начался последний и окончательный распад России, до тех
пор внутри России еще могут собраться здоровые силы. И мы
должны содействовать тому, чтобы они собрались даже в самых
мрачных условиях. Но с того момента, как страна распадется, ни
о каком собирании здоровых сил речи быть не может. Истори-
ческая жизнь завершится. Поэтому проблема территориальной
целостности, никоим способом не исчерпывающая всех осталь-
ных проблем, является очень важной, ключевой.
Может случиться, что в какой-то момент (а именно так
было в 1991 году) власть сама откажется от защиты терри-
ториальной целостности, самоустранится. На улицах начнет
клубиться хаос, как клубится он сегодня на улицах Туниса,
Египта, Ливии и других государств. И посреди этого хао-
са вдруг каким-то странным образом возобладают люди,
которым территориальная целостность не нужна, которые
заговорят о новой «учредиловке». А потом учредят то ли
конгломерат государств, то ли вообще серию княжеств,
эмиратов или еще чего-то…

Второе направление деятельности – «АКСИО»:
Агентство по культурно-социальным исследованиям
общества.
Цель: обеспечение права граждан на достоверную ин-
формацию об обществе, в котором они живут.
Сейчас мы собираем информацию об отношении обще-
ства к десталинизации, десоветизации. Мы же не подтасо-
вываем факты, не хотим получить данные от одних только
своих сторонников и сказать: «Да у нас 100% против этих
ужасных решений!» Мы хотим понять общество, в котором
живем. Это очень сложное общество. Оно делится на воз-
растные группы, социальные группы, мировоззренческие
группы. Эти границы не всегда совпадают. В разных регионах
происходит разное.
Процессы, запущенные 20 лет назад, успели повредить
очень многие мозги. Мы хотим понять масштабы этих по-
вреждений. Мы хотим понять, каков реальный расклад сил.
Все говорят: «Ага, нас большинство, подавляющее большин-
ство, ура!» Но даже если речь действительно идет о боль-
шинстве, это большинство еще предстоит структурировать
и каким-то образом направить на достижение определенных
общественно-политических целей.
А если это не большинство? Вы что, согласны быть только
в абсолютном большинстве? И если выяснится, что это не
абсолютное большинство, то вы откажетесь в нем быть? Но
я и мои соратники 20 лет назад были в меньшинстве. И мы
так же, как сейчас, предупреждали о разворачивающихся
пагубных процессах. Мы смогли выстоять и в какой-то
степени эти процессы повернуть. Или, по крайней мере, не
допустить того, чтобы они имели совсем сокрушительное
воздействие.
Очень часто все зависит не только от абсолютного или от-
носительного большинства, но еще и от плотности собранной
массы людей, от их структурированности, от их готовности
к действию, от их готовности нести свои идеи людям, мил-
лионам и миллионам своих сограждан. Что, между прочим,
и есть общественно-политическая деятельность.

Третье направление. Мы долго спорили, как его все-таки
назвать, хотели назвать Фонд «Наследие», но в итоге остано-
вились на названии «ИСТОРИЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО ».
Это тоже отдельное общественно-политическое движение.
Его цель: обеспечение права граждан на углубленное
изучение своего исторического наследства.
Речь не идет о праве на апологетику, на восхваление
чего-нибудь чудовищного. Но граждане должны иметь воз-
можность углубленно изучать свое историческое наследие.
Они не должны становиться жертвами промывания мозгов,
информационно-психологического террора, психологических
репрессий, любых «де-» (десоветизаций, детоталитаризаций
и так далее). Свободные граждане в свободной стране имеют
право изучать свое историческое наследие. Наша задача –
предоставить им для этого качественную, разностороннюю
информацию, а также бороться с дезинформацией.
Для того чтобы бороться с дезинформацией, мы в рамках
этого третьего направления деятельности создаем Анти-
диффамационную лигу.
Мы не допустим дезинформации или того, что называют
фальсификацией истории. Мы не допустим дутых цифр, кле-
ветнических, компрометирующих заявлений по отношению
к тому, что мы считаем героической частью своей истории.
Мы будем с этим бороться.

Восьмое направление деятельности объемлет все, что
связано с РАСПРОСТРАНЕНИЕМ ИДЕЙ, а также знаний,
концепций, сведений и так далее. Здесь встает вопрос о
телевидении (о создании телепродуктов и о выступлениях
на телевидении), об интернете. И о том, сумеем ли мы вместе
– организовав и скоординировав деятельность интеллек-
туалов, занятых современными способами визуализации
интеллектуальной, идейной информации, современным
телевидением, современными интеллектуальными моде-
лями, – на этой основе создать серьезное альтернативное
медиапространство, вместе с другими или сами. Сможем
ли мы сделать это медиапространство серьезным, большим?
Мы делаем шаги в этом направлении. Мы делали их раньше
и будем делать более серьезно теперь (рис. 8).
У нас есть книги, журналы. И мы ставим сейчас вопрос
перед нашими соратниками: нужна ли нам газета? Все говорят
об интернете. Но интернет существует для тех, кто им поль-
зуется. Хотим ли мы ограничивать число своих сторонников
только теми, кто пользуется интернетом? Это первое.
И второе. Хотим ли мы, чтобы наши соратники в регио-
нах (люди, которые занимаются другими направлениями
деятельности) имели площадку и могли выступать? Чтобы на
основе их выступлений в движении формировались новые
лидеры. Чтобы в него входила творческая, интеллектуальная,
убедительная молодежь. Чтобы был слышен голос этой моло-
дежи, а также голос регионов в целом. Когда-то диссиденты
очень эффективно создавали «Хронику текущих событий».
Как собираемся действовать мы?
В любом случае, это восьмое направление деятельности
существует. Мы ставим сейчас вопрос как о газете, так и о
значительном расширении издательской деятельности. Если
мы хотим публиковать книги по фундаментальным вопросам,
связанным с указанными направлениями деятельности, то
мы должны публиковать не только свои работы. Но тогда мы
должны создать еще и распространительскую сеть. Создаем
ли мы это все? В каких объемах? Но, в любом случае, мы этим
обязаны заниматься.

Одиннадцатое направление самое трудное – СОЦИ-
АЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . И ее необходимость, и ее за-
труднительность вытекают из нашего понимания текущего
момента, из характера протекающих процессов, которые мы
называем регрессом. И это мы готовы обосновывать.
Цель заключается в том, чтобы осуществлять производ-
ственную деятельность в коллективах единомышленников.
Чтобы производственная деятельность, дающая людям кусок
хлеба или экономическое процветание (это уж как кому), осу-
ществлялась не в неких коллективах, соединенных на разных
мировоззренческих основаниях, а в сплоченных коллективах
единомышленников, которые называются коммунами. Такие
коммуны могут быть как виртуальными, так и реальными.
Как интеллектуальными, так и иными.

Наконец, двенадцатое направление деятельности – это
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ БУДУЩЕГО.
Может быть, я и хотел бы больше всего заниматься
только этим… Я называю это строительством будущего,
потому что такое строительство есть альтернатива бес-
плодным обсуждениям оного. У нас о будущем болтают все.
О нем пора прекратить болтать, его надо делать. Для этого
создается общественное движение «Четвертый проект».
И я надеюсь, что это общественное движение соединится с
социальными формами деятельности так же, как оно соеди-
нялось в израильских кибуцах и в других точках роста, в
интеллектуальных коммунах и движениях по всему миру.

Если ученые, аспиранты, студенты, профессора придут
и помогут нам организовать интеллектуальную и интел-
лектуально-политическую деятельность по каждому из назван-
ных направлений, если мы скоординируем эту деятельность,
то это очень серьезное идеологическое начинание.
Что такое идеология? Идеология – это создание и рас-
пространение идей. Возможно, кто-нибудь считает, что
можно обойтись без идеологической деятельности, которая в
нашей стране давно в запустении. Ее нет. Никто настойчиво,
синхронно, скоординированно не занимается идеологи-
ческой деятельностью в полном смысле этого слова.

Если в пределах этой деятельности я кого-то буду кри-
тиковать и задавать какие-то вопросы, то простите меня за
это заранее. Я не посягаю ни на чей авторитет, бесконечно
ценю любую крупицу позитивного вклада в деятельность и
восхищаюсь личным подвигом каждого, кто ею занимается.
Если я дискутирую и задаю серьезные вопросы, то не потому,
что я хочу кого-то дискредитировать, а потому, что мне эти
вопросы надо решить. Если те, к кому я обращаюсь, помогут
мне в этом, буду бесконечно им благодарен. Никакой «охоты
на ведьм», никаких конфликтов, никаких распрей среди
людей, занимающихся у нас идеологической деятельностью,
быть не должно. В конце концов, пусть каждый возделывает
свой сад.

хххххххххххххххх

Итак, первый раздел – «Территориальная целостность»
– состоит из следующих подразделов.
Первый подраздел. Сбор материалов, как иностранных,
так и отечественных, в которых рассматриваются различные
варианты расчленения исторической России – Российской
империи, СССР, РФ. Подчеркну, что имею в виду материалы
доказательные, ответственные. То есть не разного рода фан-
тазии о чьих-то тайных протоколах, а такие материалы (их
немало), которые можно рассматривать и анализировать.
К сожалению, очень многие не знают о том, что эти
материалы существуют. Что расчленение СССР – это лишь
первая фаза в расчленении исторической России. Что дальше
этот процесс обязательно будет продолжен и что есть люди,
которых очевидным образом не устраивает целостность
Российского государства. Я бы даже сказал – целостность
страны, именно страны.
Совершенно необходимо, чтобы люди знали о борьбе,
ведущейся вокруг территориальной целостности страны.
А для этого такие материалы должны быть собраны, упо-
рядочены и представлены к рассмотрению.
В числе прав, которыми наделен человек, есть право знать
и право понимать, что не одно и то же. Человек должен, во-
первых, обладать информацией. И, во-вторых, он должен иметь
аппарат, позволяющий ему эту информацию анализировать
и делать выводы. Выводы он делает свободно, но аппарат-то
он получает в процессе образования и самообразования. А
для всего этого знания, сведения о предмете должны быть
собраны. Знания тоже. Но сведения – прежде всего.
Мы настоятельно подчеркиваем, что такой сбор материа-
лов не имеет ничего общего с разведкой. И что речь идет об
открытых материалах как иностранного, так и отечествен-
ного характера. Мы категорически не намерены заниматься
чем-то иным (коллекционированием доносов, например,
или чем-то в этом духе) и будем пресекать любые попытки
сделать это от нашего имени.
Еще раз подчеркну: количество открытых материалов
очень велико. Проблема нашей эпохи – не недостаток, а
избыток информации. И неспособность, в связи с этим
избытком, даже ознакомиться с имеющимся материалом,
разбросанным по разным изданиям, разным сайтам, разным
базам данных. И тем более – неспособность этот материал
осмыслить. Так что надо заниматься этим необходимым,
открытым, полезным делом.

Теперь – второй подраздел. Собираемые материалы надо
анализировать – в основном, те, которые представляют для
нас наибольший интерес. Вы готовы их анализировать? Вы
готовы к этому подключаться?

Третий подраздел. Необходимо изучать факторы, обе-
спечивающие целостность России, и факторы, подрывающие
ее целостность. Число изучаемых факторов, безусловно,
относится к количественно измеряемой степени регресса в
сфере индустрии, сельского хозяйства, культуры, науки и
образования, и так далее.
Настоятельно рекомендуем при этом в максимальной
степени избегать риторического алармизма, не просто гово-
рить: «Все плохо, все ужасно, все кошмарно!», – а подкреплять
конкретные модели достоверными, конкретными данными.
Желательно, количественными. Но, в любом случае, данными
аналитическими. Наступило время, когда любая поверхностная
истерика уже бессмысленна. Если мы действительно хотим
чему-то противодействовать, нам надо переходить на сухой
и одновременно энергичный и доказательный аналитический
язык. Иначе все с истерик начнется и ими же и кончится.

Пятый подраздел – смыслы и территория. Как макросо-
циальные идентичности связаны с территориальной целост-
ностью? Ведь территория, особенно в России, – это еще и
территория смыслов. Если мы теряем смыслы, можем ли мы
сохранить территорию?
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 01.12.2014, 12:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_009 (продолжение 1)

Теперь по видам деятельности.
Первый вид деятельности – просто сбор информации.
Хотите просто собирать информацию – вы уже поможете.
Передайте нам несколько важных статей из региональной
прессы, которые мы не успеваем прочитать. Мы не можем
отследить, что печатают в каких-нибудь малотиражных из-
даниях. Помогите. Покажите, если это интересно. Мы будем
вам благодарны.
Второе – систематизация. Ведь обрушится шквал ин-
формации. Ее надо систематизировать – иначе какой смысл
в том, что мы делаем? Возникнет очередная электронная
свалка. Помогайте, этого не сможет сделать один человек.
Этого не сделают двое, не сделают четверо.
Все говорят о том, что нужна деятельность. Вот она,
деятельность!
Отовсюду мы слышим голоса: «Мы чувствуем, что конец
приближается, чувствуем это и нервничаем. У нас машина
вот есть, используйте нас, у нас руки есть, ксероксы…»
Мозги ваши нужны, мозги! Мозги, не просто охваченные
энергией неупорядоченного беспокойства. Нужно канали-
зировать свое справедливое беспокойство в деятельность.
Да, наступает край. Да, за ним – бездна. И что? Вы, наконец,
проснулись и зашевелилась какая-то энергия? Если эта
энергия не будет направлена в определенное русло, то она
только сама же разрушит быстрее и вас, и страну.
Третье – это анализ информации. Есть студенты, которые
хотели бы учиться этому и размышлять по этому поводу.
Есть блестящие интеллектуалы, которые могли бы к этому
подключиться. Дверь открыта, пожалуйста.
Четвертое – распространение информации об угрозах.
Идеология – это всегда формирование идей и их распро-
странение. И распространение идей – это очень интересная
деятельность. Невозможно поставить знак тождества между
обеспокоенным политическим активом и обществом. Обще-
ство разорвано на социальные среды. Есть среды, которые
вообще не смотрят никаких политических передач. Это наши
соотечественники, которые не понимают и не улавливают
связи, например, между покаянием, десталинизацией и
распадом страны. Для них такая связь – это тайна за семью
печатями. Это для нас она понятна. Вы можете сделать
так, чтобы она стала понятна другим? Вы готовы в разных
формах распространять информацию? Это огромное поле
деятельности.
Пятое – организация коммуникаций в рамках полу-
ченного контента, то есть собранной, систематизирован-
ной, проанализированной информации. Ведь есть и другие
организации. Есть люди, которые тоже обеспокоены этим
и готовы этим заниматься. Предоставление им контента,
обсуждение контента вместе с ними, создание единых си-
стемных коммуникаций в рамках контента – это деятель-
ность. Это оргдеятельность. Если вы больше расположены
к ней, милости просим.
Шестое – всемерная поддержка сил, отстаивающих
целостность страны. Мы можем оказывать очень разную
поддержку. Для каких-то сил даже просто публикация – это
поддержка. Для каких-то сил большой помощью будет, если
группа с камерой приедет в регион и там снимет интервью,
а мы разместим его на своем сайте.
И, наконец, седьмое направление – разумное конституци-
онное противодействие силам, посягающим на территориаль-
ную целостность. Разве таких методов и мер не может быть?
Почему? Мы не граждане? Активность парализована?
Все может быть. Существуют очень разные способы про-
тиводействия. Отнюдь не организация лобовых физических
конфликтов. Есть совершенно другие методы. И ими надо
владеть, потому что противник-то старается овладевать очень
многими методами. Повторяю: сетевая революция явным
образом готовится. Я не знаю, будет ли Россия следующей
за Египтом или следующими будут другие страны, а Россию
приберегут на закуску. Но и этого осталось ждать недолго.
Поэтому противодействие людям и силам, которые хотят
нарушения территориальной целостности, – это наш граж-
данский долг. И, между прочим, информационное противо-
действие – это очень важный вид противодействия, потому
что очень часто нам подают информацию, специфически
«спаривая», объединяя некоторые явления, что приводит к
подмене, искажению смысла. Но те, кому адресована такая
информация, не замечают (или не хотят замечать) возник-
шей подмены. В нашем обществе, за счет специфических
свойств общественного сознания, взгляд стал очень нецепким.
Люди не вчитываются. Помогайте им вчитываться – это уже
противодействие.

ххххххххххххххх

ЦИТАТА (С.Кургинян. Суть времени. Выпуск №13)

Противник всегда рассчитывает только на то, что в на-
ших рядах возникнут хаос, разброд, шатание, что по дороге
все либо перестанут понимать друг друга, либо потеряют
волю к сплочению, либо разойдутся, разбредутся по разным
профессиональным, социальным, возрастным и прочим
группам. И вот на то, что разброд и хаос поселятся внутри
нашего начинания, противник, безусловно, рассчитывает. В
противном случае, начинание будет успешным. Оно уже не
может не быть успешным.
И тут есть два принципа, которые на этом этапе очень
важно соблюсти. Мне кажется, что все поймут меня правиль-
но. Более того, меня не поймут, если я это не скажу. Эти два
принципа я просто обязан обозначить.
Первый из них – это изгнание «золотого тельца». «Зо-
лотой телец» должен быть изгнан. Люди живут в реальном
материальном мире, все люди в него погружены. Рано или
поздно любая борьба происходит по законам материаль-
ного мира, она ведется не в раю, а на земле. Согласен. Но
на нынешнем этапе нашего начинания надо любой ценой
изгнать из него золотого тельца! Мы сознательно не хотим
никаких юридических лиц, никаких «ау, помогите нам!».
Все это должно быть изгнано. Как это было изгнано в за-
мечательной деятельности тех, кто провел опрос в рамках
направления «АКСИО», так это будет изгнано и в нашей
деятельности. Ничего, я поработал все 70–80-е годы про-
шлого века в режиме самодеятельного театра, давая иногда
по 200 спектаклей в год. Я знаю, что это за труд. Тогда мы
были помоложе, сейчас мы обременены многими знаниями,
которые «умножают скорбь», а также возрастом. Но ничего,
мы так поработаем. Поработаем, и все увидят, что мы так
работаем, потому что так надо.
Второй принцип – это принцип братства. Не должно
быть иерархии. Поверьте мне, услышьте меня! Никаких
иерархий. Никаких генералов, полковников, солдат. Я знаю,
как трудно управлять без этого. Но, как только возобладает
иерархический принцип, все кончится. Придет «золотой
телец» и придет иерархия – и кончится все… Все это будет
интегрировано в скверну современной жизни, в социальный
ад, в котором мы все живем. А нам нужно вывести из него.
Потому что это ростки такого начинания, которое и содержит
в себе надежду на спасение.
Говорю без всякого пафоса. Я действительно так к этому
отношусь. Сварщики с тремя классами образования, интере-
сующиеся гностицизмом и культурологией, и академики, ко-
торые посвятили этому свою жизнь, профессора и студенты,
люди старшего возраста и молодежь, бабушки и внуки – все
должны ощутить себя в некоем братстве.
Ненавижу все сектантское, не хочу даже привкуса сек-
тантства, но точно знаю, что в пределах этого начинания
люди с разным образовательным цензом, с разным чело-
веческим опытом, с разным профессиональным уклоном,
с разным социальным статусом должны вдруг понять, что
они братья.
Я не знаю, каким образом это произойдет. Может быть,
это ощущение возникнет из-за чудовищного чувства опас-
ности, которое собрало людей вместе, понимания того, что
действительно «край». И что никакой академик ничего не
сделает, если рядом с ним, плечом к плечу с ним не будет
стоять сварщик. Ну, ничего иначе не произойдет, понимаете?
Все рухнет.
Но в любом случае эти два принципа обязательно надо
осуществить.

Быть политиком очень трудно, очень мало людей, готовых полностью
заниматься политикой. У одних все получается с харизмой и
риторикой, но нет достаточного содержания. У других есть
содержание, но нет харизмы и риторики. Третьи прекрасно
пишут статьи, но не могут выступать. Четвертые выступают,
но ничего не могут написать. Пятые теряются, потому что они
не понимают до конца объема проблемы, которая свалилась
им на голову. Они не видят до конца набора угроз, вызовов
и рисков, которые уже трансплантированы в нашу жизнь и
надвигаются на нас.
Так вот, «не боги горшки обжигают». Надо учиться, учить-
ся и учиться. И если эта новая политическая учеба и станет
главным содержанием 12-ти направлений – учеба в действии,
учеба в политической борьбе… Учиться, действовать и учить-
ся снова, нон-стоп, в открытом университете, в открытом
интеллектуальном пространстве – вот к чему мы призываем,
вот подо что мы собираем, вот что, как мы считаем, может
изменить нынешнюю ситуацию.
 
Форум » _008 РАЗНОЕ » ПОЛИТИКА » О политике (отклик на происходящее)
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru