Вторник, 16.04.2024, 15:43
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » Учение Доброй Воли (УДВ) » 003 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ПЕРВАЯ (размышления над прочитанным)
003 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ПЕРВАЯ
kualspb_2013Дата: Пятница, 17.04.2015, 12:39 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_31-05-1999 (12:10)
Ученые при изучении света натолкнулись на его двойственность. Он ведет себя и как частица, и как волна.
Вспомним, что свет есть результат воздействия энергии духа ("плюс") на материю ("минус").



Свет находится в точке трансформации (посредине между полюсами) и поэтому имеет в себе качества от обоих начал. Для материи -- дух всегда что-то НЕЗРИМОЕ, некое тонкое поле, энергитизирующее её. А поле -- это всегда волны. Для духа -- материя всегда есть что-то плотное, разделенное на части (то есть набор частиц, частей, плотных объектов).
Разогревая любую материю, например металлический предмет, повышая тем самым вибрацию её атомов, мы переводим его сначала в жидкое (расплавленное) состояние, затем в газообразное (как лед -- сначала в воду, а затем в пар), и далее в плазменное. Переход сопровождается тем, что материя металла (при достижении точки трансформации) начинает светиться.

_23-06-1999 (22:35)
Откуда берутся ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ?
Некто задумал ПЛАН и начал его реализовывать в плотных формах... То, что при этом было создано -- это уже ПРОШЛОЕ. То, что над чем еще только совершается работа -- это НАСТОЯЩЕЕ. То, что уже спланировано, но над чем еще не начата работа в плотной материи -- это БУДУЩЕЕ.
Появляется некий замысел на тонком (ментальном) плане. И тут же облекается соответствующей тонкой материей ментального плана. Разрыва по времени между замыслом и его облечением в мыслеформы практически нет. Потому и говорят, что в высших мирах нет деления на прошлое и будущее. Все происходит мгновенно в НАСТОЯЩЕМ. Но вот при строительстве ФОРМ на физическом плане, для их реализации требуется ряд последовательных действий. Отсюда и рождается понятие ВРЕМЕНИ.

_15-07-1999 (9:00)
Размышлял над тем, почему в рериховском учении присутствует идея о падении Люцифера и появления на Земле Темной Ложи. Почему не было пресечено появление темных сил, почему допускается существование ЗЛА?
Опять возвращаемся к одному из важнейших ЗАКОНОВ эволюции разумных существ -- у них всегда существует СВОБОДА ВЫБОРА.
Чтобы "Х" развивался, необходимо предоставить ему известную свободу совершать поступки в соответствии с собственным пониманием. Естественно, при несоврешенстве развития "Х", он будет совершать ошибочные действия наряду с правильными. То есть ошибки неизбежны.
"Х" ставится в такие условия, когда следствия его ошибок соответствуют уровню его сознания. В том смысле, что чем выше сознание, тем меньше вероятность того, что ошибки повлекут за собой глобальные трагедии, что пострадает множество невинных жертв. Например чиновник учится решать вопросы района, затем области, республики, наконец целого государства. Если он "наломал дров" на уровне района, то мала вероятность того, что он поднимится в своей карьере до уровня управления всей страной.
Ребенок любого родителя является лучшим примером действия этого закона. Он совершает какие-то ошибки. Но наказующая рука всегда учитывает уровень сознания ребенка. На первый раз делается предупреждение. Затем легкое наказание. И лишь при упорствовании суровость наказания возрастает.
Казалось бы став взрослым бывший ребенок уже не нуждается в воспитателях, в тех, кто его учит тому "что такое хорошо и что такое плохо". Но ведь он, даже став взрослым, не стал совершенным. Значит нужно, чтобы были те, кто наказывает его за ошибочные действия. Эту функцию берет на себя государство и его силовые структуры.
Свобода совершать любые действия в соответствии с собственным пониманием у взрослого намного больше, чем у ребенка. Но и вероятность того, что он поведет себя с риском для окружающих, не так велика, как у детей, если бы их наделили возможностями взрослых. И все же, даже среди взрослых находятся те, кто совершает противоправные действия и упорствует в них (преступники). Точно так же и в космических масштабах -- "Х", получив возможность руководить частью галактики, сталкивается с трудностями, проблемами. У него появляется соблазн "нарушить законы", чтобы решить проблемы более легким, как ему кажется, путем. Он считает, что эти законы ошибочны, что их надо заменить другими, которые облегчат ему жизнь. Он пока не имеет того опыта, который есть у более мудрых существ, принявших эти законы. И он совершает ошибочные действия, чтобы получить свой опыт, "набить свои шишки". Если отнять у него это право, то он не сможет развиваться дальше. А кто тогда через определенное время будет руководить супер галактиками, если для этих иерархов не вырастет смена из руководителей галактик?
Конечно, наряду с законом свободы выбора действует и закон ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ её определенными пределами -- радиусом пространства и временем, даваемым на осознание ошибки. Если спустя некий срок "Х" не осознает собственного заблуждения, то радиус пространства в котором он волен поступать так, как считает нужным, уменьшается. Возможность действовать свободно ограничивается все более и более тесными рамками. Что-то типа "тюрьмы" для уголовников.

_15-07-1999 (15:40)
Какого бы высокого уровня развития не достигал "Х", всегда будут сферы, которые для него НЕЗРИМЫ, НЕИЗВЕСТНЫ, находятся "над ним". Из этих сфер воплощается его высшая составляющая в более плотные условия для того чтобы набраться опыта и расширить свое сознание.

хххххххх
 
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » Учение Доброй Воли (УДВ) » 003 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ПЕРВАЯ (размышления над прочитанным)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru