Пятница, 26.04.2024, 07:33
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » _003 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИНЫ » Рериховские общины » Об ОБЩИНЕ на Алтае (с рериховского форума)
Об ОБЩИНЕ на Алтае
kualspb_2013Дата: Пятница, 28.02.2014, 16:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Об ОБЩИНЕ на Алтае

Тема была начата на рериховском форуме 02.12.2005, 16:03
Здесь будет дан отредактированный вариант. Затем будут добавлены новые высказывания.



_001
Ку Аль (02 Дек 2005)
-- В августе 2005 года Ку Аль посетил Уймонскую Долину и побывал у подножия Белухи . Это явилось дополнительным толчком к размышлениям о строительстве ОБЩИНЫ , исходя из той ситуации , которая имеется на сегодняшний день . Хотелось бы поделиться результатами моих наблюдений и размышлений .

1. Рериховцы пока даже толком не знают как сюда добираться . И для многих именно это является удерживающим фактором от реализации заветной мечты – побывать в этих священных местах .
(уточнение от 14-02-2010: с тех пор прошло несколько лет и ситуация изменилась в лучшую сторону)
2. Посещение Уймонской Долины – это КРАЙНЕ ВАЖНЫЙ ШАГ для тех , кто решил стать СОЗНАТЕЛЬНЫМ СОТРУДНИКОМ Светлых Сил , базирующимся в своем мировозрении на Учении Живой Этики .
3. Реальным и очень насущным этапом , подготавливающим к строительству здесь ОБЩИНЫ является приезд в Долину СТАРОЖИЛОВ РЕРИХОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ на постоянное жительство. Сейчас ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лежит именно на них ! Конкретнее речь идет о тех из них , кому уже за 60 (для бывших военных эта цифра может быть и меньшей) . То есть которым государство выплачивает пенсию , накоплены кое-какие материальные средства и у которых уже выросли дети . Жить им осталось не так уж и долго . И надо пожертвовать комфортом и уютом городских условий (у некоторых кстати экологические условия отвратительные!) и посвятить остаток жизни СЛУЖЕНИЮ ПЛАНУ УЧИТЕЛЕЙ БОЛЕЕ ЭНЕРГИЧНОМУ , ЧЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ .
Для этого не нужны сотни пенсионеров . Достаточно для начала по нескольку человек в каждой деревне .

_002
-- Как добираться ? Сначала желательно подготовить поездку , поработав МЫСЛЬЮ . Для этого неплохо бы иметь хорошую топографическую или туристическую карту маршрута . Чем подробнее у вас будет карта Уймонской Долины и подходов к Белухе , тем лучше . Если есть доступ к интернету с хорошей скоростью скачивания файлов , рекомендую посетить не всем известный , но очень полезный сайт www.topmap.narod.ru и найти на нем километровые и двух километровые карты по следующим шифрам :
1) М-45-78 , М-45-79 , М-45-77 , М-45-66 , М-45-65
2) М-45-XIV (Усть Кокса) , M-45-XV (Катанда) , M-45-XVI (Акташ) , M-45-XX (Белое) , M-45-XXI (Берель) , M-45-XXII (Беляши) , M-45-XXIII (Кош-Агач)
Еще лучше склеить соседние фрагменты в ФОТОШОПЕ .
Сам Ку Аль к сожалению узнал об этом сайте от туристов и обдумывал маршрут по более примитивным атласам .

Ссылки на подробные карты и описания горных маршрутов смотри по адресу :
ссылка

_003
реплика : Ку Алю надо бы полистать историю рериховских "миграций". "Переселение" на Алтай уже было где-то в 80-90 годах. Назовем его Первым Переселением.

-- Не люблю фразу «это уже было» ! В ней очень много пессимизма и сомнений.
Во-первых , то , что было , не пропало зря ! Оно всегда вносит свой вклад (и кто может знать – велик ли этот вклад в достижение победоносного будущего результата или мал ?) и аккуммулирует мощь с такой скоростью , которая с точки зрения Великих Учителей наиболее оптимальна.
Во-вторых , бывает посев озимых осенью и основной посев весной . А кроме того , еще возможно выращивание рассады в предверии весны в домашнем тепле на подоконнике . Откуда вам знать какой из этих трех сроков был в 80-90 годах?
В-третьих , есть вещи которые надо делать каждый год , а не один раз в жизни ! Это относится и к посеву зерен . Люди , которые приехали в Долину 10-20 лет назад – это совсем не те , кто приедет сегодня или тем более завтра . У каждого поколения свое предназначение . Уран , Нептун и Плутон через каждые 15-20 лет входят в новый знак Зодиака . Сравните тех , кто родился в 50-е , 60-е и 70-е годы ХХ века . У них довольно явно наблюдается различие в том , какой вклад они вносят в рериховское движение.

_004
реплика: Да ну, Ку Аль, наверное пенсии многих не хватит на содержание себя. Там ведь всё на много дороже чем в соседних городах.

-- В Тюнгуре я ел мороженное за 5 рублей (или даже меньше) и очень даже вкусное . В Чендеке покупал парное молоко 10 рублей за литр . В магазинах есть практически все и никакой существенной разницы с ценами в городе не ощущается.
Кто же говорит о том , чтобы жить на одну пенсию ? А подсобное хозяйство , огород , пасека , … А совместная кооперация с единомышленниками , а участие в туристических программах , а прием у себя летом паломников из городов на хозрасчетных началах , …
В конце-концов у некоторых есть денежные накопления , имущество , квартиры и дачи (которые можно продать) . Лет на 10 хватит.

_005
реплика : А добираться рериховцам можно через контакт с Р.О. "Беловодье". Они поставили себе цель - помощь приезжающим и переезжающим. Для кого актуально свяжитесь с Галиной.

-- Да это один из возможных вариантов . Ку Аль познакомился с лидерами рериховского общества «Беловодье» из города Бийска (Саполевы Светлана и Слава) . Очень хорошие ребята ! Безусловно на Алтае эта семейная пара -- очень важный нуклеус . Они ведут очень обширную рериховскую работу . В том числе встречают приезжих из других городов и отвозят их (на заранее заказанной «ГАЗели») в Уймонскую Долину (и обратно до поезда) , обеспечивая проводником к Белухе . Их адрес amrita444@mail.ru

_006
Вообще-то , Ку Аль уверен , что поездку на Алтай желательно ЗАСЛУЖИТЬ . То есть не мчаться сюда после недельного знакомства с Агни Йогой , а поработать в любой из рериховских групп «рабочей лошадкой» . Возможно служение общему благу и вне эгрегора , но это скорее будет исключением из правил . Надо почуствовать – а готов ли ты к посещению священных мест ? А не слишком ли запачканы одежды (оболочки) ? Тому , кто явится незванным гостем придется туговато ! И наоборот , дорогому гостю – особый прием .
Сам я , признаюсь , поехал наобум , не имея ни адресов , ни телефонов , ни информации о транспорте . Неожиданно узнав , что через пару дней отпуск , ВДРУГ ПОНЯЛ ЧТО ЕДУ . Не откладывая пошел в железнодорожную кассу и купил билет с пересадкой в Москве до Бийска . Три дня на сборы – и вот уже поезд везет меня к намеченной цели.
Я был абсолютно уверен , что в поезде встречу тех , кто расскажет о дальнейшем маршруте . Планировал , что вестник окажется чуть ли не в одном со мной купе . Этого не произошло . Когда до Бийска оставалось несколько часов пути решил – пойду поищу сам . Ставку решил сделать на туристов с большими рюкзаками . Так оно и вышло : пройдя по составу обнаружил в плацкартном вагоне несколько компаний , знакомство с которыми сняло все проблемы . Одни ребята дали переснять на цифровой фотоаппарат километровые карты подходов к Белухе . А с другими договорился , что они возьмут в свою «ГАЗель» , (которую заранее заказали по телефону) . В Бийск приехали днем , а глубокой ночью уже ставили палатки на територии турбазы в Тюнгуре . (Это стоит 30 рублей за сутки) . Если скинуться на 9 человек , то дорога в один конец обойдется примерно в 800-900 рублей с каждого . (Такими были цены летом 2005).







_007
-- Хотя сам Ку Аль предпочитает путешествовать один , для многих будет удобнее и безопаснее организоваться в группу . Это помимо прочего позволит не полагаться на случай и заранее заказать микроавтобус , который будет ждать вас прямо на привокзальной площади . Этим официально занимается фирма ООО "Бийск Алтай тур" ( сотовый: 8.903.9579519 -- Раиса Валентиновна , сайт , bialtur@mail.biysk.ru или ivan@mail.biysk.ru ) . Если хорошенько утрамбоваться , то влезет 11 человек с рюкзаками . До Тюнгура в этом году брали чуть меньше 8000 рублей на всех . По дороге вас завезут в погранотряд Усть-Коксы , где надо будет обязательно оформить пропуск в пограничную зону . (Для этого достаточно иметь российский паспорт).
Еще один вариант решения транспортной проблемы – связаться с турфирмой www.lenalptours.spb.ru (С.-Петербург , ул.Восстания ,9 ,офис 4 (812) 2790776 или 2790716) . Они могут обеспечить авиабилеты туда и обратно (это сопоставимо со стоимостью купейного вагона) и транспорт до Тюнгура + питание в базовых лагерях (В Тюнгуре и у Аккемского озера)+ и еще какой-то сервис (узнаете сами) . Но это вариант для более обеспеченных финансами людей.
Для рериховцев пожалуй лучше всего было бы связаться с Речкиным Николаем Николаевичем . Это человек , который с 1962 года знаком с Учением и долгое время был заместителем К.А.Молчановой (рериховское общество Таллинна) . Его земным учителем был Павел Федорович Беликов – самая значимая фигура в рериховском движении эпохи застоя.
Сейчас Николай Николаевич переехал в Уймонскую долину (село Чендек) и вот уже несколько лет живет там вместе со своей женой Еленой . (Их фото можете посмотреть у меня на сайте в фотоальбоме «Окрестности Чендека») . Не смотря на свой не молодой возраст он очень энергичен , полон замыслов и как никто другой может привязать к местным условиям ПЛАНЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЩИНЫ.
Так вот , Ник Ник многие годы был организатором и руководителем тур. групп , каждое лето привозя их на Алтай и сопровождая к Белухе . Он и сейчас продолжает эту деятельность . Кто заинтересуется , можете написать ему (649470,Республика Алтай,Усть-Коксинский район,село Чендек, ул.Российская, д.8) или позвонить (8-38848-25311) . Он встретит вас на своем личном микроавтобусе у поезда и организует все остальные передвижения . Желательно организоваться в группу из 6 человек и выборать один из трех периодов с 13 по 31 июля , с 31 по 18 августа , с 18 августа по 5 сентября.



]

ххххххх
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 28.02.2014, 16:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_008
-- Говорить об ОБЩИНЕ на Алтае и не побывать там – это всегда будет НЕУБЕДИТЕЛЬНО . Надо пропитаться здешними энергиями , промыть внутренности хрустальной ледниковой водой , стекающей с горных вершин , насыщенных микрочастицами с ДАЛЬНИХ МИРОВ , ощутить каждой своей клеточкой уникальность здешних мест . Не жалейте денег на дорогу , обязательно приезжайте сюда хоть разочек.









_009
-- В моей жизни посещение гор всегда ознаменовывало самые судьбоносные перемены и этапы . Поначалу не обращал на это внимания , ибо даже не предполагал , что судьба сверху кем-то выстраивается . Но со временем связь этих посещений с важными узловыми точками жизни стала очевидной . Так переходу от атеистического мышления к новому миропониманию предшествовало первое большое знакомство с Кавказскими хребтами . Складывается впечатление , что только на вершинах Незримый Учитель может осуществить некоторые энергетические коррекции и произвести перенастройку на новый камертон.







-- Именно поэтому в теме об ОБЩИНЕ делаю акцент на том , что здесь для начала надо ПОБЫВАТЬ .
Что надо иметь в рюкзаке , если хотите дойти до Белухи ? Палатку , спальный мешок и пену под спину для ночлега – обязательно . Амуницию , позволяющую несколько дней подряд двигаться под проливным дождем – обязательно . Очень рекомендую вместо тяжелых туристических ботинок – невысокие резиновые сапоги с портянками . Как не странно даже бывалые туристы приезжают без сапог . А потом целыми днями ходят в насквозь промокшей , покрытой толстым слоем грязи обуви . Да еще по полдня теряют на ее просушку , что все равно не помогает . Правда они чего-то там говорят про защиту голеностопа . Может быть они и правы.

_010
Итак будем считать , что до Тюнгура вы добрались . (Это последний населенный пункт на трассе , идущей из Усть-Коксы через Уймонскую долину) . Отсюда к Белухе ведет два хорошо протоптанных маршрута . Первый – вдоль реки Кучерла . Но тем , кто пойдет впервые советую пойти вторым маршрутом . Для этого надо сразу направиться по проселочной дороге к реке Аккем (через перевал Кузияк - 1513 метров) и далее вдоль берега идет тропа , с которой практически невозможно сбиться . Она приведет к подножию вожделенной Белухи . По пути вам каждый день встретится много туристов , идущих в обоих направлениях с интервалом меньше получаса . Так что всегда есть возможность уточнить маршрут или получить помощь.



-- Можно сэкономить силы (+ время) и добраться до реки Аккем или по Катуни на катамаране (на него влезает до 12 человек и стоит это вроде бы 3000 руб за всю группу) или на небольшом грузовичке ГАЗ-66 (2500 рублей за всю группу) . Ку Аль например в день приезда в Тюнгур скооперировался с альпинистами , и вечером мы за 2 часа преодолели на машине путь , на который возможно ушел бы целый день тяжелого пути . Поскольку народу набралось много , да еще по пути присоединились попутчики , с меня взяли всего 300 рублей.
Чуть не забыл . Есть еще вариант нанять проводника с лошадью . (550 руб/сутки – лошадь проводника , 550 руб/сутки – проводник . А сами можете идти пешком , что без груза довольно не обременительно, или заплатить еще 550 руб/сутки и за свою лошадь).


мост через Катунь у поселка Тюнгур


лагерь "Высотник" в Тюнгуре


вид на деревню Кучерла




перевал Кузияк


стоянка "Три березы"

_011
-- Перевалив через Кузияк останется один – два дня (в зависимости от вашей физической формы , веса рюкзака и погоды) ходу до Аккемского озера .







-- Формально на его берегу стоянки палаток запрещены , но на практике это не соблюдается и есть несколько участков с палаточными городками . Впрочем есть и официальная площадка около домиков спасательной службы.



-- А вот вокруг дома метеостанции километровая зона соблюдается неукоснительно .
Большой популярностью пользуется также зона для палаток в двух километрах не доходя до озера . Кроме того здесь же находится туристическая база «Высотник» . Ку Аль поставил свой одноместный домик на ее территории (30 руб/сутки) и имел возможность сушиться и питаться в специально оборудованном для этого срубе.



-- Отсюда налегке (за оставленными вещами присмотрит хозяйка) можно сделать однодневные походы к подножию Белухи ( перейдя по подвесному мосту за озером Аккем),



на Семь озер (куда поворачивает тропа через 10 минут после спасательной станции) и в долину реки Ярлу , где находится храм под открытым небом , построенный последователями Риклы.



-- Чтобы туда попасть надо или переправиться на лодке (50 руб с человека) от дома метеостанции или через временный мостик , что неподалеку от «Высотника».



-- На турбазе можно заказать баньку (100 руб/час) с окунанием в расположенном рядом водоеме , наполняемом горным ручьем , договориться , чтобы вам готовили еду , подкупить некоторые продукты .
В Тюнгур можно возвратиться другим маршрутом . Для этого по тропе , поднимающейся в верх от дома метеостанции , надо одолеть перевал Каратюрек (3000 м) , с высоты которого открываются прекрасные виды на окрестные горные хребты , покрытые снегом . А далее спуститься к реке Кучерла и по хорошо натоптанной дороге за день – полтора достичь берега Катуни .



хххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_012
-- К познанию ИСТИНЫ можно двигаться двумя путями – от ОБЩЕГО к частностям (этот метод рекомендуют мудрецы) или анализируя и пытаясь как-то систематизировать частности (это метод науки) . К построению ОБЩИНЫ можно приближаться аналогично используя и тот , и другой пути.
Используя научный метод , необходимо обложить себя книгами , (которые вы считаете самыми авторитетными) , об ОБЩИНЕ и тщательно изучить прошлый опыт (как правило несовершенный) всех попыток ее строительства . Это можно делать дома или в библиотеке . Но таким образом особо далеко не продвинешься . К тому же можно заразиться УНЫНИЕМ от многочисленных неудач , сопровождающих первые практические шаги . Эти неудачи ВСЕГДА НЕИЗБЕЖНЫ В ЛЮБОМ НОВОМ НАЧИНАНИИ.
Используя метод мудрецов , желательно разобраться во всеобщих ЗАКОНАХ строительства БОЛЬШЕГО ЦЕЛОГО (Вселенной , Галактики , Солнечной системы , …) и используя ЗАКОН СООТВЕТСТВИЙ («как НАВЕРХУ , так и ВНИЗУ») применить их для более частного случая , например к ОБЩИНЕ . Большим помощником в этом познании является формула «Познай себя , и ты познаешь весь мир» .
Что мы имеем на сегодняшний день в Уймонской долине ? Восстановленный дом Атамановых (функционирующий как музей) в Верхнем Уймоне,



библиотеку в Усть-Коксе (детище Леонида Калошина),



да несколько рериховцев , сформировавших 2-3 небольшие группы , почти не сотрудничащие друг с другом.



-- Что мы имеем в городах ? Раздробленное на множество группировок рериховское движение , соединить которые в единое ЦЕЛОЕ также невозможно , как конфессии христианства.



-- От каждой из группировок периодически появляются в Уймонской долине их представители . Некоторые оказывают помощь музею и библиотеке . Но все это скорее напоминает ухаживание за могилкой на кладбище , чем СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ЖИЗНИ.

_013
ВОПРОС: А я думаю, что старожилы рериховского движения не поедут из насиженных уютных кресел в крупных городах на постоянное место жительства в Уймонскую долину с ее деревенским укладом жизни. Чего им там делать?



-- Во-первых , их плоть (эфирный двойник и плотное тело) уже все труднее и труднее будут справляться с нагрузками НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ , которые в городах очень разрушительны . Человек средних лет этот натиск еще худо бедно выдерживает . Но чем ближе к преклонному возрасту , тем труднее организму справляться с разрушительными последствиями этих античеловеческих условий.







-- В часы сна необходимо дышать свежим чистым воздухом . Это стало в городе почти не достижимо . Питаться желательно простой пищей , выращенной в своем огороде , когда есть возможность срезать зелень с грядки перед самой едой . Снимки Кирлиан показывают насколько отличаются излучения от живых растений и от прошедших длительный путь транспортировки , (хотя и не отражают тот дополнительный груз психических наслоений , который остается при перегрузке пьяными , матерящимися грузчиками , бранящимися продавцами и т.д. и т.п.) . Молоко желательно употреблять от коровы , которая пасется не вдоль автострады с отравленной почвой , а на незагаженных химией лугах . Необходимо много времени проводить на природе , двигаться , а не сидеть целыми днями неподвижно за письменным столом или перед телевизором.
Переезд в одну из деревень Уймонской Долины одним махом решил бы все эти проблемы и ПРОДЛИЛ БЫ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ,



за которые старожил рериховского движения успел бы ОЧЕНЬ МНОГО сделать для будущей ОБЩИНЫ в этих местах . Ведь только сам факт его постоянного пребывания в Долине уже насытил бы ее пространство очень полезными излучениями . Это нечто подобное явлению ЗАКЛАДЫВАНИЯ МАГНИТОВ , о котором говорится в «Живой Этике» . В летнее время к этому мудрому , интересному человеку приезжали бы в гости рериховцы (и другие ищущие) , причем из самых разных точек планеты . Они , конечно , помогали бы физическим трудом по хозяйству , участвовали бы в реализации конкретных проектов , которые непременно захотел бы осуществить этот мудрый человек.



-- Возможно захотели бы оказать и спонсорскую поддержку ПОД КОНКРЕТНОЕ ДЕЛО И ПОД ПОНРАВИВШЕГОСЯ ИМ ЛИДЕРА.
Ну и немалое значение наконец имеет тот факт , что после смерти его недвижимость , библиотека , компьютер , музыкальный центр и т.д. вольются в материальную базу очень скудных пока возможностей местных рериховских групп.

хххххх
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 28.02.2014, 18:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_014

-- Рериховская ОБЩИНА в Уймонской Долине – это плотная ФОРМА , оживляемая НЕЗРИМОЙ ПРИЧИНОЙ . Это ЦЕЛОЕ , это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (с душой и плотью) , это ЕДИНИЦА , состоящая из меньших единиц и являющаяся ЧАСТЬЮ большей единицы.
Любая плотная ФОРМА есть следствие ЗАМЫСЛА ТВОРЦА , КОТОРЫЙ и является НЕЗРИМОЙ ПРИЧИНОЙ . ТВОРЕЦ – это всегда ИЕРАРХИЧЕСКАЯ ГРУППА , ФОКУСОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ . (Руководитель в надземном – это такая же ДОЛЖНОСТЬ , как и на физическом плане . А значит через какой-то цикл Он уходит на повышение , оставляя вместо себя подготовленного заместителя).
Любой замысел начинает свой путь к воплощению в плотную ФОРМУ с ментального плана . (По крайней мере там он приобретает конкретные черты , будучи спущен еще из более высоких сфер ввиде абстрактной ИДЕИ).



-- У замысла всегда есть АРХИТЕКТОР , который продумал проект , и СТРОИТЕЛИ , которые этот проект осуществили РУКАМИ И НОГАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ . АРХИТЕКТОР – это тоже иерархическая группа . Причем часть проектировщиков не воплощены на физическом плане . Они участвуют в создании МЫСЛЕФОРМЫ на ментальном плане.



-- Другая часть – это в том числе и вы , читатели данной темы . Вы думаете над тем , какой должна быть ОБЩИНА исходя из сегодняшних возможностей , существующих в обществе . И ваши мысли УЧИТЫВАЮТСЯ . Если в вашем (виноват – в нашем с вами ) сознании существуют какие-то ПРЕДРАССУДКИ , если что-то мы упорно не можем понять и вместить , то ПЛАН или видоизменяется (становясь менее совершенным) , или оттягивается его реализация (нам дают время вместить то , что не желательно изменять) . СТРОИТЕЛИ – это не только люди , но и дэвы , строящие ВСЕ ФОРМЫ в природе , которые созданы по плану АРХИТЕКТОРА не руками людей.

_015
-- Плотная форма ОБЩИНЫ , а особенно ее внутреннее содержание , смогут справиться с натиском предрассудков , существующих в той среде , которая ее окружает , только в одном случае – если НОВАЯ ФОРМА удалена на достаточное растояние от наиболее мощных носителей СТАРОГО СОЗНАНИЯ , которые сконцентрированы в современных многомиллионых городах . Это примерно , как если бы возвышенную симфонию пришлось бы сочинять в квартире с тонкими , шумонезащищенными стенами . А соседями бы оказались подростки , круглые сутки слушающие на полную громкость хеви-метал или примитивную попсу .
Что такое натиск предрассудков ? Это устоявшиеся , накопленные за многие многие поколения наших предков взгляды на то как правильно жить , а как неправильно . Эти взгляды закреплены законами государства , в котором мы проживаем . Но еще сильнее – ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ , которое может иногда даже противоречить принятым законам , и тем не менее учитываться как более важный фактор . Ну например считается , что в праздник надо встретиться с друзьями или родственниками , накрыть ломящийся от еды стол , напиться (мужчинам так , чтобы ноги уже не держали , а женщинам так , чтобы смочь кое-как довести мужа до дома) и громко поспорить о футболе , или о политике , или о работе (т.д. и т.п.)



-- В ОБЩИНЕ многое будет устроено так , что для окружающих покажется НЕ ПО ЛЮДСКИ . Общинники не ориентируются на основное мерило правильности принятое массами – Я КАК ВСЕ . Они попытаются свернуть с накатанной асфальтовой дороги и пойти по непроторенной большим количеством ног тропке или вовсе по ЦЕЛИНЕ . И конечно они будут восприниматься окружающими в лучшем случае , как чудаки . А более вероятно – ОПАСНЫМИ СЕКТАНТАМИ.
Чтобы не возникало мощного ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ новым формам жизни , желательно обосноваться на ПЕРИФЕРИИ центров СТАРОГО СОЗНАНИЯ . То есть в сельской местности , вдали от районного центра . Это будет деревенька до которой доезжают автобусы . Но за ней начинается природная зона , в которой люди уже практически не живут . В этой деревеньке хоть и живут носители СТАРОГО СОЗНАНИЯ , но силы их слишком малы и не организованы , для того чтобы помешать прорастанию НОВОГО.





_016
ЦИТАТА:
Во-первых , их плоть (эфирный двойник и плотное тело) уже все труднее и труднее будут справляться с нагрузками НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ , которые в городах очень разрушительны . Человек средних лет этот натиск еще худо бедно выдерживает . Но чем ближе к преклонному возрасту , тем труднее организму справляться с разрушительными последствиями этих античеловеческих условий.

ВОПРОС : Кого Вы имеет в виду?

-- Конкретно никого . Это может быть вообще не лидер какой-то группы . Разве обязательно ехать в качестве ЛИДЕРА ? Просто своей тихой и незаметной поначалу жизнью показать местным жителям , что последователи «Живой Этики» -- это не фанатики , не сектанты , а хорошие , интересные в общении люди . Что они не предсталяют для здешних мест никакой угрозы . Наоборот привносят что-то хорошее . Ну например проводят с детишками занятия музыкой или рисованием , делятся с соседями какими-то необычными для здешних мест семенами или саженцами , придумывают какое-то техническое изобретение , которым потом могут воспользоваться и другие односельчане . Вот с этих первых шагов и начинается формирование среды , благоприятной для дальнейших шагов.
Впрочем можно представить и полярно противоположный пример , (но не подразумевая нажима и не посягая на свободную волю) , Людмилы Васильевны Шапошниковой . Возраст у нее уже преклонный . В Москве пора передать бремя руководства МЦР более молодому преемнику , чтобы в случае ухода из жизни передача власти не превратилась в разрушительную склоку разных группировок . Тем более что ОСНОВНАЯ МИССИЯ по приему наследия из Индии и организации МОЩНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭГРЕГОРА уже победоносно осуществлена . Существенно что-то добавить к тому , что уже достигнуто на сегодняший день нечего . А по заложенному направлению сможет продвигать начатое и менее подготовленный ученик.
Зато переезд Людмилы Васильевны в Долину – это столь масштабное событие , что оно сравнивалось бы потомками по значимости с несколькими предыдущими семилетями ее достойной и насыщенной добрыми делами и плодами жизни . Ведь за оставшиеся одно , два , три семилетия , которые отпущены судьбой , можно заложить здесь такие фундаменты начинаний и привлечь своим авторитетом таких КРЕПЫШЕЙ , что это очень ускорило бы воплощение МЕЧТЫ РЕРИХОВ связанной с Уймонской Долиной . (Эти строчки были написаны в 2005 году. Сейчас, в начале 2010, конечно это уже не возможно).

_017
ЦИТАТА:
Переезд в одну из деревень Уймонской Долины одним махом решил бы все эти проблемы и ПРОДЛИЛ БЫ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ , за которые старожил рериховского движения успел бы ОЧЕНЬ МНОГО сделать для будущей ОБЩИНЫ в этих местах . Ведь только сам факт его постоянного пребывания в Долине уже насытил бы ее пространство очень полезными излучениями . Это нечто подобное явлению ЗАКЛАДЫВАНИЯ МАГНИТОВ , о котором говорится в «Живой Этике».

ВОПРОС: Но, а что же в Европейской части? Всё уже предрешено и чем быстрее отсюда уехать - тем лучше? Но ведь все основные музеи, социальные объединения, учреждения - все это в наиболее освоенной Европейской части находится. Все столицы. Основные СМИ. Или Вы считаете, что это все будет сметено в мгновение ока какой-то неотвратимой катастрофой, о которой упоминается во всех основных религиях мира и о которой только вскользь упоминала Елена Рерих?

-- Никаких катаклизмов , уничтожающих европейскую часть России в ближайшие десятилетия не будет ! Можете работать в городах спокойно и без паники . Срочно покидать города в страхе потерять плоть и имущество ни от кого не требуется . И много продвинутых учеников нужны сегодня именно в городах , а не в Долине.
Речь идет не об экстренной эвакуации , напоминающей 1941 год , а о планомерном и постепенном формировании начальных условий , о создании благоприятной атмосферы в Долине . И ни о чем большем . Пока ни о чем большем!

_018
ЦИТАТА:
В летнее время к этому мудрому , интересному человеку приезжали бы в гости рериховцы (и другие ищущие) , причем из самых разных точек планеты . Они , конечно , помогали бы физическим трудом по хозяйству , участвовали бы в реализации конкретных проектов , которые непременно захотел бы осуществить этот мудрый человек . Возможно захотели бы оказать и спонсорскую поддержку ПОД КОНКРЕТНОЕ ДЕЛО И ПОД ПОНРАВИВШЕГОСЯ ИМ ЛИДЕРА.

ВОПРОС: Но вот не могу понять, почему всё это нельзя начать делать никуда не уезжая? Там что это все получится лучше? Или что, всё до такой степени плохо, что как в истории с Блаватской пора переносить основную деятельность и штаб-квартиру на Цейлон?

-- Потому что многие спонсоры дадут деньги только тому ЛИДЕРУ , который будет действовать ТАМ ! И люди захотят помогать только при условии , что строть НОВОЕ будут ТАМ ! Они понимают , что деньги и силы надо вкладывать в ПЕРСПЕКТИВНЫЕ проекты , а не в то , что и так уже худо бедно растет . Люди хотят прикоснуться своей помощью к чему-то БОЛЬШОМУ (потенциально) , а не раздавать нищим по копеечке.

_019
РЕПЛИКА:
Вы там уже были. И я бы тоже съездил, если бы был конкретный повод. Или, хотя бы повод для того, чтобы там найти дальнейший повод. Но, меня больше теперь интересует, что делать дальше в сфере мысли. Потому, что уже ездил - так, просто, в надежде, что это что-то изменит в мироощущении - не изменило. Правда, не далеко. Может поэтому и не изменялось ничего. Да и вообще сложно всё. Одно за другое цепляется.

-- Ку Аль вынашивал планы поездки на Алтай более 14 лет . Знал , что поеду . Но ждал , когда это будет санкционированно Незримым Учителем . Этим летом почуствовал , что дано добро – купил билет и поехал . Без всякого повода . Просто ПОБЫВАТЬ у Белухи – уже достаточной важности событие ! Даже если больше с вами не произойдет ничего другого , вся ваша жизни настроится на НОВЫЙ КАМЕРТОН и медленно , незаметно начнут происходить судьбоносные перемены , о которых возможно вы может быть никогда и не узнаете . Но оглянувшись лет через 7 на прожитые после посещения священных мест годы , вы увидите что это было узловой точкой нового ЦИКЛА в вашей судьбе.



хххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_020
ЦИТАТА:
Просто своей тихой и незаметной поначалу жизнью показать местным жителям , что последователи «Живой Этики» -- это не фанатики , не сектанты , а хорошие , интересные в общении люди.

РЕПЛИКА: Прежде всего, я не уверен, что там кто-то так всерьёз думает, если хоть что-либо слышал о Музее, издательской деятельности, конференциях и т.д. Слава богу, что до определений типа "сектантства" и пр. доходило лишь в спорах, давно перешагнувших за грань здравого смысла, когда оппоненты подбирают как можно менее соответствующие действительности аргументы. Но вот что касается "хорошести" и "интересности" - то это зависит уже как раз от самого человека - от его личных качеств. Люди, как известно, бывают самые разные.

-- В Долине хорошо знают о том , что это место является Меккой для рериховцев . Местные жители уже сталкивались с фанатичными проявлениями отдельных представителей и групп этого эгрегора . Причем нередко появлялись очень неуравновешенные авантюристы , зараженные низшим психизмом и наполнившие свои головы книгами далекими от «Живой Этики» . Тем не менее если у них на языке среди всякой мишуры мелькало и имя Рериха , то местные жители , не разбирающиеся в чем разница между разными эгрегорами , причисляли их к «рерихнутым» , несущим УГРОЗУ здешним обычаям и устоям.

_021
ЦИТАТА:
Что они не предсталяют для здешних мест никакой угрозы . Наоборот привносят что-то хорошее . Ну например проводят с детишками занятия музыкой или рисованием , делятся с соседями какими-то необычными для здешних мест семенами или саженцами , придумывают какое-то техническое изобретение , которым потом могут воспользоваться и другие односельчане . Вот с этих первых шагов и начинается формирование среды , благоприятной для дальнейших шагов.

РЕПЛИКА: Да вот именно для всего этого и нужно было изучать Учение и другие книги. Такая идиллия вероятно вдохновила уставшего Людвига ван Бетховена на написание его "Пасторальной" Шестой Симфонии - такая поэзия сельских мест, так сказать. Но он писал это произведение после его гениальной Пятой. "Так Судьба стучится в дверь!" Слышали? Но потом были еще Восьмая и Девятая. А Вы: "саженцы", "семена", "детишки", "технические изобретения" ...

-- Создается такое ощущение , что вы НЕ ПОНИМАЕТЕ всей важности УСТАНОВЛЕНИЯ ГАРМОНИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ с местным населением . Не надо сразу ошарашивать их «Тайной Доктриной» и глобальными проектами , ломающими привычный образ жизни . Докажите сначала , что в простой повседневной жизни вы чего-то стоите . А уж после этого можно двигаться и дальше , к «9 симфонии».

РЕПЛИКА: Не понимаю, согласен. Потому, что никогда там еще не был и вообще впервые это услышал от Вас, что такие проблемы там существуют. Вэтлян, например, пишет другое. И почему Вы думаете, что кто-то вообще собирается ошарашивать кого-то "Тайной Доктриной"? Но что касается простой повседневной жизни, то она отвратительна без книг и музыки. Если вообще исключить это и начать что-то кому-то доказывать в повседневной жизни.

-- Из чего вы заключили , что переселенцы должны отказаться от книг и музыки ? Не давал повода для таких нелепых выводов . Да и специально доказывать ничего никому не нужно . Нужно просто ЖИТЬ ДОСТОЙНО . Магнит СВЕТА , КРАСОТЫ И ДРУГИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДУХА привлечет внимание окружающих к новому соседу и без всяких проповедей . Вот тогда они начнут задавать ВОПРОСЫ , отвечая на которые можно ПОСТЕПЕННО расширить сознание , не превышая ПОРОГА ВМЕСТИМОСТИ.

РЕПЛИКА: Интересно получается, если сопоставить все Ваши идеи. Надо переехать на Алтай старожилам РД, но "Тайной Доктриной" не ошарашивать. Так что, вместе с властью, надо оставить и знания тут? И ехать совсем уже налегке? Чтобы "Просто своей тихой и незаметной поначалу жизнью показать местным жителям , что последователи «Живой Этики» -- это не фанатики , не сектанты , а хорошие, интересные в общении люди" . О чем же говорить тогда?

-- Видимо вы совсем недавно подошли к Учению ? Там на все эти вопросы уже даны ответы . Почитайте Письма ЕИРерих , если «Живую Этику» трудно вместить.
Знания оставлять в городах не нужно . У приехавшего сюда обязательно найдется небольшой круг лиц , с которыми можно будет поговорить на самые эзотерические темы.
О чем говорить с местным населением ? На первом этапе лучше вообще поменьше слов и побольше добрых ДЕЛ . Простые труженники не очень любят тех , кто целыми днями готов заниматься только говорильней . Таковых называют болтунами и бездельниками.

_022
ЦИТАТА:
Впрочем можно представить и полярно противоположный пример , (но не подразумевая нажима и не посягая на свободную волю) , Людмилы Васильевны Шапошниковой . Возраст у нее уже преклонный . В Москве пора передать бремя руководства МЦР более молодому преемнику , чтобы в случае ухода из жизни передача власти не превратилась в разрушительную склоку разных группировок.

РЕПЛИКА: Не знаю, почему этот пример Вы назвали "полярно противоположным" - разве можно предположить, что упомянутый Вами человек так далек от повседневных общечеловеческих радостей типа той идиллической картины, которую Вы так поэтически обрисовали? Что же касается передачи власти - то это не президентская компания, где власть закреплена законом и конституцией. Как Вы наверняка знаете, Л.В.Ш. юридически занимает не ведущий пост в МЦР - поэтому, если такая передача и возможна - то только фактически. А не как внешняя передача скипетра и короны.

-- Противоположный потому , что сначала речь шла о незаметном , без титулов человеке . А Людмила Васильевна – мощнейший лидер с огромным авторитетом.
Думаю вы прекрасно знаете , что в течении всех лет существования МЦР Людмила Васильевна (как бы не именовался пост , который она занимала) была ЛИДЕРОМ , за которым всегда оставалось право последнего слова . Важнейшие решения принимались ей и никем другим ! Именно о передаче этой власти и говорил Ку Аль . Тем более , что на первых порах можно было бы контролировать руководство и из Долины и регулярно наведываться в Москву . Особенно при необходимости разрулить критическую ситуацию.
Но мы кажется слишком увлеклись рассуждениями о конкретном примере . Это может быть и другой Авторитет.

_023
ЦИТАТА:
Тем более что ОСНОВНАЯ МИССИЯ по приему наследия из Индии и организации МОЩНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭГРЕГОРА уже победоносно осуществлена . Существенно что-то добавить к тому , что уже достигнуто на сегодняший день нечего . А по заложенному направлению сможет продвигать начатое и менее подготовленный ученик.

РЕПЛИКА: И теперь, Вы предлагаете уехать на Алтай, для того, чтобы там, в окружении снежнобелых козлят, которые так дивно смотрятся на фоне зеленой травы рано утром, провести остаток дней? А зачем же тогда всё то, что было? И к чему будут тогда стремится те, кто будут преемниками? К такому же завершению? Нет, тут надо как-то по-другому на это посмотреть. С какой-то другой точки зрения. Святослав Рерих и Все те, Кто были до него завершали не так.

-- Что вы все заладили про козлят да про какую-то идилию ? Так и про Петра Первого можно сказать , что он переехал на берега Невы для того , чтобы провести спокойно остаток жизни в окружении природы . Вы со своими козлятами сильно компрометируете себя , представляясь заурядным обывателем.

_024
РЕПЛИКА: Но также нельзя не думать, как продолжится развитие Движения и в Европейской части. Ведь условия меняются. Возможно теперь они и благоприятны - по сравнению с началом 90-х. Но о последнем я знаю только понаслышке - из журналов, разговоров и документальных фильмов.

-- Развитие Рериховского Движения в Европейской части лишь ОЖИВИТСЯ . Ибо сейчас наблюдается тенденция к ЗАСЫПАНИЮ . Плотью недвижимости вроде бы обросли , а пассионарность подрастеряли.

_025
-- Для того , чтобы воплотить замысел в виде конкретной формы на физическом плане очень важно не запутаться в частностях , в мелких подробностях , не выращивать отдельно руки , ноги и голову , а потом пытаться пришить их друг к другу . Знаете с чего начинается обучение рисованию например портрета ? Новичка учат наметить общие контуры , а уже потом прорисовывать детали . Так и с ОБЩИНОЙ на Алтае – начнем с общих контуров.
Уже было сказано , что ОБЩИНА располагается вдали от мегаполисов . Уймонская долина отвечает этому условию . Но вдали – это не означает ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ ВООБЩЕ . Наоборот , координация усилий с группами в крупных городах , особенно на первых порах , очень важна ! Собственно без поддержки из города ОБЩИНА обречена на неудачу . Энтузиасты надорвутся на первых же шагах . Да и не для того ОБЩИНА задумана , чтобы устраниться от решения мировых проблем человечества . Она будет НОЕВЫМ КОВЧЕГОМ , готовым бросить спасательный круг каждому утопающему , обратившемуся с призывом о помощи . Но сначала этот КОВЧЕГ необходимо построить!
ОБЩИНА – это ГРУППА , живое ЦЕЛОЕ . А значит ее рост возможен только при условии появления первичного семени , маленького и незаметного на фоне других форм окружающего мира . Материнская яйцеклетка (группа единомышленников) оплодотворяется отцовским сперматазоидом (учителем в плотном теле) в благоприятный астрологический срок , и начинается проявление эмбриона в утробе . Поначалу никто в окружающем мире не замечает , что женщина беремена . И лишь через несколько месяцев начинают обращать внимание на некоторые ее внешние изменения . Так и группа , оплодотворенная учителем поначалу внешне ничем не отличается среди прочих групп . Хотя проницательный наблюдатель обнаружил бы , что характер будущей матери поменялся . Для вынашивания ребенка необходимы 9 месяцев . Для вынашивания новой групповой формы тоже нужен некий срок . И особенно опасны первые недели , когда не редко случаются выкидыши . То есть на белый свет выталкивается МЕРТВАЯ форма . Это происходит порой и в случаее эмбрионов новых групп . (Аналогию в причинах того , почему это происходит предлагаю продумать самостоятельно).
И вот наконец наступает радостное событие – рождение нового человека (положительного эгрегора) . Радость сопровождается немалыми хлопотами и переживаниями за судьбу младенца . Даже если это будущий гений , он также как все дети болеет , писается , учится ходить и говорить . Внешне отличить его от обычных , заурядных детишек практически невозможно . Лишь в глазах читается будущий ГИГАНТ рода человеческого . Но многие ли способны различить это ? Так же и новый положительный эгрегор (или ОБЩИНА) обязательно проходит через младенчество и подростковый периоды со всеми сопутствующими этим возрастам проявлениями.

_026
-- Как уже было сказано ранее , любая плотная форма , в том числе и ОБЩИНЫ , может появиться и начать расти только под воздействием ОЖИВЛЯЮЩЕГО ИМПУЛЬСА НЕЗРИМОЙ ПРИЧИНЫ. За этим дело не станет ! Иерархия Света в постоянной готовности активизировать приток энергий , направленных на ЯДРО ОБЩИНЫ в Долине . Вопрос в том -- готово ли ЯДРО принять эти энергии?
Попробуем разобраться , а что для этого требуется?
Первое – ЛИДЕР . Именно воплощенный на физическом плане УЧЕНИК высокого уровня (или даже САМ УЧИТЕЛЬ) является тем МАГНИТОМ , который способен притянуть в ОБЩИНУ людей и материалы СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАМЫСЛУ КАЧЕСТВА для строительства НОВОЙ ФОРМЫ . Он и является ЦЕНТРОМ ЯДРА и ВСЕЙ ФОРМЫ В ЦЕЛОМ . Он -- высшее иерархическое звено , за которым всегда остается право последнего слова при разрешении вопросов , вызвавших разногласие . На НЕГО направлен ЛУЧ НЕЗРИМОЙ ПРИЧИНЫ , как на главный ФОКУС прорастающего зерна.



-- Второе – ближайшие сподвижники ЛИДЕРА , которым он полностью доверяет и в которых он может быть уверен , что они не разбегутся при первых же трудностях . Ближайшие сподвижники не являются слепыми фанатиками , не имеющими собственного мнения . Иногда они могут высказывать точку зрения , отличную от мнения ЛИДЕРА . Последний в этом случае может сказать «ПОПРОБУЙТЕ» . А может настоять на своем решении .
Третье – рядовые общинники . Их можно поделить на 2 слоя – на тех , кто ближе к ядру и тех , кто дальше от ядра , почти у границ периферии ФОРМЫ.



ххххххх
 
Форум » _003 СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИНЫ » Рериховские общины » Об ОБЩИНЕ на Алтае (с рериховского форума)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru