Понедельник, 23.10.2017, 12:27
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » Учение Доброй Воли (УДВ) » 003 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ПЕРВАЯ (размышления над прочитанным)
003 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ПЕРВАЯ
kualspb_2013Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
003 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ПЕРВАЯ (сентябрь 1998 - январь 2000)

-- Сегодня 24 марта 2015 года. День Учителя в рериховском эгрегоре. Учение Живой Этики, с которого начался мой духовный путь, и поныне остается для меня самым близким. Но рериховцем я не являюсь, ибо сознание мое расширилось с тех пор, и быть рериховским ортодоксом давно уже не считаю возможным.
На каком-то этапе изучения эзотерических учений у меня появилась потребность записывать свои размышления над прочитанным. В те годы еще практически ни у кого не было компьютеров. Так что рукописный текст был единственной возможностью зафиксировать свои мысли. В двухтысячных ситуация круто изменилась. Появились форумы в интернете, на которых можно было обсуждать различные учения с единомышленниками. (Надеюсь все понимают относительность этого понятия). И я активно включился в этот процесс. Мои реплики на форумах, (в связи с тем, что они сразу набирались на клавиатуре), легче было упорядочить и разместить на сайте. Поэтому с них я и начал. Они находятся в разделе ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ этого форума.
Сейчас возникло желание перевести в электронный вид рукописные записи конца 90-х. Конечно, многое из тех материалов сегодня я изложил бы по другому. Но делать это намеренно не стану. Ибо хочется зафиксировать тот образ мышления, который был в то время. Тогда можно будет посмотреть, как он менялся с годами, какие темы было интересно затрагивать.
Всего накопилось 4 тетради (по 96 листов). Начну с самой первой.

ххххххххххххххххххххххххххххххххх

_28-09-1998 (11:35)
Раньше размышления записывал в записные книжки небольшого формата. Это удобно, ибо ЗКН всегда можно держать рядом с собой, даже когда путешествуешь. Сейчас решил, что в ЗКН буду заносить лишь небольшие кусочки размышлений и анализ встреч с людьми, астрологических ситуаций и т.д. В тетрадь же буду заносить более развернутые мыслеобразы.

Сегодня утром обсуждали с Верой интересную тему. Попутно замечу, что даже когда она молчит, но включается в процесс размышления, то мыслится намного легче. Особенно когда В. задает неожиданные вопросы по теме, на которые казалось, что ты уже давно всё понял и легко ответишь. А тут вдруг спотыкаешься. Но напрягаешь мощь сосредочения и приходишь к новым нахождениям или открывается иная грань понимания.
Мы рассматривали понятие РАДИОАКТИВНОСТИ АТОМА применительно к Учителю и организованной им группы. Учитель -- положительный, позитивный центр, ядро. Ученики -- отрицательные, негативные (т.е. получающие, стимулируемые) электроны. Учитель, обучая учеников, погружается в их сознания, "воплощается" в них. И следовательно ослабевает его связь с большим центром, для котрого он сам является электроном. Он одухотворяет материю (малые жизни, учеников). Когда процесс этот достигает определенной стадии, повышается вибрация материи. НПК (не-преступи-кольцо) перестает изолировать его от высшего притяжения большего центра. И Учитель покидает одухотворяемую им до тех пор форму, излучается на высший план, сам становясь одним из учеников Большего Учителя. (Дополнение спустя некоторое время: Учителя -- это как бы капли ртути, а ученики -- пыль их облепившая и не дающая слиться в единое целое на физическом плане).
Представим, что речь идет конкретно о Н.К.Рерихе и Е.И.Рерих. Они собрали вокруг себя учеников. Эта активность приняла ФОРМУ рериховского движения, в состав которой входят ученики, Учение, книги и картины, здания музея в Нью-Йорке, Риге и т.д. Ашрам в Кулу, личные вещи, терафимы, ... Пришел срок и Рерихи ушли из воплощения, оставив созданную ими ФОРМУ. То есть став радиоактивными ИЗЛУЧИЛИСЬ из ФОРМЫ. Что происходит с формой, которая лишилась позитивного ЦЕНТРА? Она начинает распадаться. И это неизбежно! Весь вопрос -- с какой скоростью будет происходить рапад? Как мощи святых сохраняются дольше, чем у обычных людей, так и организации, заложенные Великими Учителями, продолжают сохраняться очень долго. И все же, хоть и медленно, но они распадаются.
Рассмотрим это на примере Рерихов. При жизни они были "треугольником", который оживлял "квадрат"(форму).




величина "квадратов" лишь в некоторых случаях соответствует значимости для рериховского движения)

После их смерти "треугольник" излучился. Но остались ближайшие ученики, которые продолжили вместо них оживление "квадрата". Каким образом? Р.Я.Рудзитес -- часть "квадрата" в Риге, З.Г.Фосдик -- часть в Нью-Йорке, Святослав -- часть в Кулу, Юрий -- перевез часть "квадрата" (картины, терафимы, Учение, книги, ...) в Москву, СПб (Русский музей), Новосибирск (картинная галерея), затем Святослав основал МЦР в Москве и т.д.
Но все же большой "квадрат" (на схеме он покрашен красным цветом), оживляемый Рерихами, распался на отдельные части, (иногда даже нелояльные друг к другу). Почему? Потому что теперь каждая часть "квадрата" оживляется СВОИМ "треугольником". А в наше время, когда ушли из воплощения ближайшие ученики Рерихов и их сыновья, в свою очередь распались на части уже и "зеленые квадраты". Таким образом сейчас существует несколько рериховских обществ в Риге, в Москве, Новосибирске ("синие квадраты"). И многие из них чуть ли не враждебны друг другу. Это и есть НЕИЗБЕЖНОЕ явление РАСПАДА созданной Рерихами ФОРМЫ на части.
Еще нагляднее процесс этот видим на примере Иисуса Христа. Заложенная им ФОРМА с веками распалась на "квадраты" католиков, православных, протестантов. А сколько еще более мелких разделений внутри этих конфессий?!
Плохо это или хорошо? Это неизбежно! И в этом есть и положительные, и отрицательные стороны. Начнем с положительных. Ученики, оставленные Учителем, имеют возможность проявить САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. И таким образом накопить свой собственный опыт творчества, строительства. Оно конечно же будет менее совершенным, чем у их Учителей. Но когда-то надо сказать "я сам"! Опыт -- дело наживное. И Леонардо начинал в детстве с каракулей!
Хорошо и потому, что распад старой ФОРМЫ вынуждает последователей думать о более совершенной НОВОЙ. Это как построенный храм. Пока он новый, в нем хорошо. Но когда-то наступит момент, и крыша начнет течь, и стены покосятся и разрушатся, и полы сгниют. Или станет тесно. Или устареют обряды, фасоны одежды, язык, на котором совершают службу. И т.д.
Плохо, потому что последователи, пытаясь сохранить ФОРМУ, настолько искажают ее СОДЕРЖАНИЕ (внутреннюю СУТЬ), что она становится тормозом эволюции вместо того, чтобы способствоать прогрессу. При этом компрометируется имя Учителя, его идеи. Они лишаются красоты и притягательности.

хххххххххх

Добавление от 4-12-1998 (16:30)
"Красный квадрат" -- форма, оживляемая Рерихами при их жизни. "Зеленые квадраты" -- формы, оживляемые ближайшими приемниками старших Рерихов. "Синие квадраты" -- формы, оживляемые приемниками сыновей Н.К. и Е.И.Рерихов и их ближайших учеников.
Объединить все эти разные "квадраты" в ЕДИНЫЙ "красный квадрат" невозможно. И даже если бы вновь воплотились Рерихи, они не стали бы возиться с остатками своей предыдущей формы. Они заложили бы НОВУЮ ФОРМУ. Ибо великие духи не ходят дважды по одной и той же дороге. Они прокладывают путь по целине.

Добавление от 4-12-1998 (17:55)
Записи в этой тетради начинаются с изображения ФОРМЫ рериховского движения. Еще недавно я думал, что именно в рериховском движении появится КРУПНЫЙ ЛИДЕР, высочайший уровень которого все признают, и который станет АВТОРИТЕТОМ для лучших из рериховцев. Все остальные духовные течения казались мне или слишком мелкими, или отставшими по уровню сознания, или узкими по содержанию, или с большой долей вредного зания, полученного от темных сил.
Теперь я убедился, что такое понимание было ошибочным.

Добавление от 25-02-1999 (14:35)
Почему последователи не могут объединиться? Потому что "ученик не больше своего Учителя". А рах их сознания более узкие, то у каждой из отколовшихся школ не будет хватать каких-то звеньев и будет желание трактовать Заветы Основателя по своему, с искажениями.
Но именно этим и ценны эти осколки единого некогда "квадрата". Ведь в них нуждается очень много людей соответствующего уровня сознания. И для этого в центре квадратика должен стоять ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК! Он идет не по целине, а по проторенной тропе. Но зато он более близок и понятен для притянувшихся к ему последователей.

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_29-09-1998 (10:00)
В чем разница между ученым и мистиком? Оба пытаются понять окружающий мир и свое место в нем. Ученый изучает плотный мир и плотное тело. Он начинал с того, что можно потрогать и увидеть. Затем сконструировал приборы , с помощью которых стали доступны для изучения объекты, не доступные органам чувств, которыми он до сих пор пользовался. Он уже теперь изучает то, что нельзя ни увидеть, ни потрогать, ни услышать напрямую (без приборов). Например колебания электромагнитных волн.
Мистик изучает тонкий мир и тонкое тело. Его нельзя увидеть физическим зрением и потрогать руками. Но можно изучать, воспользовавшись прибором, которым является сам человек -- его внутреннее зрение, внутренние оболочки, энергитические центры.
Как ученый должен уметь пользоваться приборами для проверки своих гипотез и научных теорий, так и мистик действует точно так же. Разницы между ними по сути нет. Просто ученый в следствии невежества и предрассудков не желает изучать приборы, которые существуют внутри него самого. А для того, чтобы ими воспользоваться, их надо привести в рабочее состояние. Ведь и осцилограф, не включенный в розетку и не соединенный с другими звеньями электрической схемы, ничего не покажет.
Чтобы научиться пользоваться своими внутренними аппаратами, необходимо много потрудиться. Но и в научную лабораторию не допускают зевак с улицы. Там трудятся люди, потратившие много лет на обучение в школе, институте и после него. Ученый годами развивает (то есть тренирует, как спортсмен мышцы) интеллект. А это между прочим тоже один из внутренних приборов. Чтобы воспользоваться и многими другими необходимо время и целенаправленные действия по определенной программе.
Вот тут и находится главная причина недоступности для обычных ученых тонких миров. Мистик говорит -- я вижу ауру вокруг человека. Ученый отвечает -- а почему я не вижу? Почему он не задаст тот же вопрос спортсмену, перепрыгивающему планку на двухметровой высоте? Пусть так же спросит -- а почему я не могу? Или любой человек с улицы? Но в данном случае он понимает, что спортсмен долгое время усовершенствовал свой физический аппарат. А вот что для развития внутренней аппаратуры необходимо приложить столько же сил и времени -- это почему-то трудно укладывается в его голове.
И все же было бы неправильно умалять значение ученых. Да, они движутся к изучению тонких миров длинным кружным путем. Но зато открыв их однажды с помощью своих сложных, сконструированных из разных чисто природных материалов, они пойдут гораздо дальше мистиков, если те в свою очередь не возьмут на вооружение научные методы. Ведь только нравственное совершенствование, без серьезных, фундаментальных знаний, не позволит продвинуться вверх по эволюционной лестнице ПОЗНАНИЯ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Ученым же не обогнать мистиков, без признания приоритета мира ДУХА (мира ПРИЧИН) над миром СЛЕДСТВИЙ, каковым является плотный физический мир.

_29-09-1998 (12:40)
Надо всегда помнить об относительности любых предельных понятий. Каким бы великим оно нам не казалось, оно все же является лишь малой частичкой еще более Великого. И так БЕСПРЕДЕЛЬНО.
Значит надо договориться о том, что мы понимаем под словом БОГ -- Творца или Абсолют? Творец -- это всегда ограниченная сущность, являющаяся частицей еще большего Творца. Абсолют -- неограничен, беспределен...
Каким бы удаленным не был от нас Творец Галактики или еще больших форм, человек в потенциале способен достичь этой эволюционной ступени. Как достиг он однажды человеческого царства природы, пройдя ступени минерального, растительного и животного царств. А вот Абсолют не достижим НИКОГДА!
Но человеку нужно от чего-то отталкиваться в своих теоретических построениях. Он понимает, что живет во Вселенной, которая проявлена. И значит она результат деятельности Творца. Размеры этой Вселенной, хотя и кажутся необъятными, но все же ограничены. Как и время её существования. Но все же они так велики, что кажутся бесконечными. Особенно по сравнению с размерами Земли и сроком ее существования. Потому в "Тайной Доктрине" и утверждается, что Вселенная выявляется из Абсолюта, который есть беспредельность.
Но это не совсем правильно! Ибо Абсолют не может никого выявлять, потому что является чисто математическим абстрактным понятием. Творца порождает всегда Творец, хотя и стоящий на более высокой ступени, а не абстрактный принцип. И вот, чтобы как-то все же связать беспредельность и проявленные миры, было введено понятие Непроявленного Логоса. На самом деле этот Непроявленный Логос тоже выявляется не из Абсолюта, а порождается из еще более тонкого мира и Логосом, стоящим на еще более высокой ступеньке эволюционного развития. И нет на этой лестнице какой-то САМОЙ ВЫСОКОЙ ступени, после которой начинается область Абсолюта.
Отсюда вытекает и относительность понятия Махапралайи, как самого большого цикла по времени существования проявленных миров. Это было бы так, если бы существовала САМАЯ ВЫСОКАЯ ступенька на лестнице эволюционного развития. Но таковой нет. Лестница беспредельна.
Получается, что Махапралайя это время развоплощения некой супер Великой Космической Сущности, выше которой не может дотянуться разум человека. Но ОНА все же не венец эволюции. Есть и Сущности еще более развитые. Попытаться постичь их человеческим умом так же не возможно, как муравью понять устройство телевизора. Это не возможно в принципе.

_29-09-1998 (15:40)
Попробуем изобразить Логосов из "Тайной Доктрины", используя символизм треугольника и квадрата (высшая триада и низшая четверица).



Для Абсолюта Непроявленный Логос -- это нечто проявленное. Но для Проявленного Логоса -- "триада" ("треугольник") Непроявленного Логоса на непроявленном плане. Там находится ПЕРВОПРИЧИНА, которая порождает Проявленную Вселенную. Третий Логос -- Космическая Всемирная Душа, Маха-Буддхи, Космический Нумен Материи, основа разумных проявлений Природы и в Природе -- Махат. С точки зрения Проявленной Вселенной -- в Непроявленной Вселенной и ДУХ, и МАТЕРИЯ едины, не разделены. Ибо даже материя на непроявленном плане тоньше, чем то, что мы называем духом на проявленном плане.

_30-09-1998 (8:50)
Символическое изображение самосознательной единицы жизни в виде "треугольника" и "квадрата" заменим более правильным, (но тоже условным).



Итак, из центра фиолетовой сферы "А" выявляется 7 ЛУЧЕЙ, один из которых оживляет красную сферу "В". Сфера "В" является одной из малых единиц, в сумме образующих сферу "А". Но сама в свою очередь она состоит из еще меньших единиц , оживляемых 7 ЛУЧАМИ, один из которых (желтый) приходит в центр желтой сферы "С". Сфера "С" опять же состоит из еще меньших единиц, оживляемых 7 ЛУЧАМИ, исходящими из ее ядра. Один из которых (зеленый) приходит в ядро сферы "Д" (зеленой). И так далее до бесконечности. Сфера "А" так же является малой единицей жизни для БОЛЬШЕЙ единицы, из ядра которой в ядро сферы "А" приходит оживляющий луч.То есть мы видим, что ЛУЧ из области Абсолюта ("+ Беспредельности") уходит в область бесконечно малой единицы жизни ("- Беспредельность").
Поскольку большие единицы жизни являются для меньших СТИМУЛИРУЮЩИМИ, ДАЮЩИМИ энгергию жизни, то их называют ПОЗИТИВНЫМИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ. А меньшие единицы жизни, получающие от них энергию жизни, для них НЕГАТИВНЫ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫ. Это и есть принципиальная схема ЛЮБОГО АТОМА ВСЕЛЕННОЙ. Будь то химический элемент из таблицы Менделеева, или Солнечная система, или галактика Млечный Путь.
Луч в ядро АТОМА приходит из ядра большей единицы жизни. А в него из "+ Беспредельности" (из АБСОЛЮТА). И таким образом ядро излучает лучи, притягивающие из окружающего пространства электроны и удерживающие их на период некоего ЦИКЛА ВОПЛОЩЕНИЯ.


(схема, которую я нарисовал через несколько лет после того, как была сделана эта запись)

В нашем конкретном примере желтый луч, исходящий из ядра сферы "В", является всего лишь подлучом КРАСНОГО ЛУЧА, оживляющего всю эту сферу. Правильнее его было изобразить более розовым. Но это ухудшило бы наглядность рисунка.
То, что все меньшие сферы находятся на одной вертикали тоже чисто условный прием для того, чтобы показать, откуда рождается понятие "ВЕРХА", "НЕБЕС" в духовных учениях. Но понятно, что для любого "электрона", в какой бы части сферы большей единицы жизни он не находился, ядро всегда будет над ним, то есть сверху.
Условностью является и то, что не показано КАЧЕСТВЕННОЕ различие ЛУЧА, подлуча и еще меньших подлучей. Не показано и качественное отличие вибраций материи, из которых состоят сферы.
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 30.03.2015, 11:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_30-09-1998 (8:50)
Луч Света из центра является ПРОВОДНИКОМ, который есть сумма множества подпроводников. Его используют иерархии божественных Существ для того, чтобы войти в проявление, построить себе ФОРМУ.

ЦИТАТЫ (А.Бейли):
Мы должны примириться с тем, что единственный способ найти ключ к тайне лучей, систем и иерархий заключается в изучении Закона Соответствия, или Аналогии. Это единственная нить, которая может вывести нас из лабиринта, единственный луч света, который светит во тьме окружающего неведения. Об этом сообщила нам Е.П.Блаватская в “Тайной Доктрине”, однако до сих пор учащиеся очень мало сделали, чтобы получить упомянутый ключ. Изучая этот Закон, необходимо помнить, что соответствие заключается в сути, а не в экзотерическом сходстве деталей, как это кажется с нашей нынешней точки зрения. Фактор времени вводит нас в заблуждение; мы ошибаемся, когда пытаемся определить точные временные пределы; в эволюции всё прогрессирует путем слияния, беспрерывного взаимоналожения и взаимопроникновения. Только широкие обобщения и фундаментальные аналогии возможны для среднего учащегося. Как только он пытается составлять таблицы и вдаваться в подробности, он вступает в сферы, где ему суждено ошибаться и брести сквозь туман, который в конце концов поглотит его.
«Посвящение человеческое и солнечное», 6)

Тщательно усвоим, что Лучи — это позитивный аспект в проявлении, который нисходит на негативную материю, дэва-, или иерархическую, субстанцию, вызывая в ней определенную активность. В свою очередь, Иерархии в отношении Лучей представляют собой негативный аспект, отзываясь на лучевой импульс. Но внутри каждого Луча и каждой Иерархии в нашей системе вновь обнаруживается двойственная сила. Сыны Бога — двуполые. Дэва-субстанция также двойственна, поскольку, например, эволюционные дэвы суть позитивная энергия атома, клетки или дочеловеческой формы, а электроны или меньшие жизни внутри формы — негативные.
"Трактат о Космическом Огне", 704)

Нужно четко отличать иерархии Существ и семь Лучей, поскольку хотя между ними и есть тесная связь, сходства никакого нет. «Лучи» – это лишь изначальные формы определённых Жизней, «несущих в своих Сердцах» все Семена Формы. Иерархии – это множественные группы Жизней на всех стадиях раскрытия и роста, использующие формы. Лучи – это проводники и, стало быть, негативные приёмники. Иерархии используют проводники, и именно природа этих Жизней, качество их вибрации, по великому Закону Притяжения, обеспечивает их требуемыми формами. Таковы два полюса исходной двойственности, Жизнь и Форма, которые составляют «Сына Божьего», второе Лицо Троицы в Его формостроительном аспекте. Они – Строители, в равной мере существующие в трёх группах с их ещё меньшими дифференциациями. Здесь нет необходимости определять местоположение этих групп на определённых планах Солнечной системы.
Эти Иерархии Существ, пришедших на Луче Света из центра, – семена всего, что появилось позднее, и только с выходом их в проявление и с постепенным развитием форм, которые они должны занять, становится необходимым рассмотрение планов. Для некоторых из этих иерархий планы являются тем же, чем оболочки – для Монады. Они – завесы для внутренней Жизни; они – средства выражения и носители особой силы, или энергии. Качество Луча зависит от качества иерархии Существ, использующих его как средство выражения. Эти семь иерархий скрыты Лучами, но каждая – за завесой каждого Луча, ведь в совокупности это Жизни, наполняющие каждую планетарную схему в системе. Они – Жизнь всего межпланетного пространства, они – существования, выражающиеся через астероиды и все формы независимых Жизней, меньшие, чем планеты.
"Трактат о Космическом Огне", 1195)

_4-10-1998 (8:00)
Иерархия посылает весть для людей самого разного сознания. И, конечно, форма в которой посылается знание и посланец, несущий его, должны очень отличаться. Одним людям нужно, чтобы посланец непременно был Великим Учителем. Другие считаютдостаточным его ближайшего ученика. Кто-то хочет видеть посланца в плотном теле. Другие ожидают, что он сойдет с небес в тонком теле в громе и славе. Ожидание становится столь кристаллизованным, что любой другой вариант становится неприемлемым. Значит ли это, что таких ожидающих Иерархия оставит без помощи?Нет! И все же, посылая вестника в том обличии, которое хотят увидеть люди, Силы Света используют для этого как правило не очень высоких учеников. И повидимому именно из числа тех, кто при жизни ожидал Прихода именно в такой форме. Это будет кармической развязкой и расширением сознания и для него, и для группы, которую он собирает.
Какое сходство у такого рода посланцев? Они повторяют путь уже пройденный до них. Отсюда столько Христов и других известных имен среди заявляющих о своей высокой миссии. Но высокий Вестник всегда идет НОВЫМИ ПУТЯМИ! Дает НОВУЮ ЧАСТЬ ИСТИНЫ В НОВОЙ ФОРМЕ! НОВОМУ народу! Он не нуждается в "костылях" прошлого авторитета и потому всегда имеет НОВОЕ ИМЯ.
В первую очередь вестник посылается для тех, кто еще в "детском" возрасте и нуждается больше других в земном учителе. При этом важнейшим условием, разжигающим устремление человека, является то, чтобы он был уверен, что весть принесена из Высшего Источника. А значит посланец -- или сам Великий Учитель, или ближайший его ученик. Естественно, что последователи такого посланца попадают в число наиболее приближенных к Иерархии Света. Что дает им уверенность в своих силах, так необходимую для того, чтобы привлекать и других людей к Свету. Они становятся твердо убеждеными в том, что все другие Учителя и Учения или менее важные, или вообще от тьмы. А значит при общении с последователями других посланцев или умаляют их, или нападаютна них. В любом случае их девиз -- "истина только у нас!" Вариантов таких групп очень много. Возглавляют их ученики не очень высокого ранга, но делающие полезное дело. Они стараются передать своим последователям важную роль СЕРДЦА и значение ЛЮБВИ к ближнему. Для подавляющего числа людей, населяющих нашу планету -- это превое с чего надо начинать свой путь вверх по ступеням лестницы Света. Совершенно несущественным на первых порах является получение широких фундаментальных знаний об устройстве Вселенной. Все это придет потом. А начатьнадо с пробуждения СЕРДЦА теплом одного из многочисленных посланцев.
Впрочем существует немалая часть людей, менее других готовая отозваться на эту ноту ЛЮБВИ. Это представители научного склада ума. Чтобы привлечь их, Иерархия обязательно вкладывает в учение вестника различные головоломки об устройстве Вселенной, подтверждающие в их глазах его АВТОРИТЕТ. Они не считают авторитетом того, кто умеет посылать окружающим много тепла. Но откликаются на сложные наукообразные доктрины. Что ж, и таких необходимо вести к Свету, приправив доктрины большим количеством указаний на значение нравственного, этического самосовершенствования. Конечно, такого рода вестники и их последователи будут гордитьсяв первую очередь своими ЗНАНИЯМИ, которые как правило очень далеки от истины. Но постепенно осознают и значение ЛЮБВИ.
Итак, важно чтобы каждый устремленный к Свету почувствовал, что связан (сам или через земного учителя) с высшими ступенями Иерархии, какие он только может представить. И не надо его разубеждать в этом, умалять его представления о Иерархии, принижать статус его земного учителя. Изменится сознание -- и он сам, как магнит, притянется к более высокому иерархическому звену. А до тех пор пусть будет уверен, что УЖЕ связан с верхушкой пирамиды.

_4-10-1998 (13:00)
Что такое манвантара? Это когда бОльшая жизнь построила из меньших единиц жизни ФОРМУ. Что такое пралайя? Это когда бОльшая жизнь перестала оживлять ФОРМУ и та распалась на малые единицы.



Обозначим любую единицу жизни условно, как сосотоящую из трех меньших жизней (три круга в круге). При этом будем считать, что все они отличаются по уровню эволюционного развития (1, 2 и 3). А кроме того желтая форма вне красной менее совершенна, чем желтая внутри красной. Творцы желтых форм выше на эволюционной лестнице, чем творцы зеленых форм, но ниже, чем творцы красных форм. Творец зеленой формы прежде чем достичь ступени Творца красных форм должен сначала достичь ступени Творца желтых форм. А для этого несколько раз воплотиться в желтой форме на уровне 3 (низшем), затем на уровне 2 и наконец на уровне 1. Так он достигает уровня, когда начинает учиться творить желтые формы 3 уровня внутри красных форм. Затем желтые 2 уровня и наконец желтые 1 уровня. Теперь он достиг уровня, когда начинает учиться творить красные формы внутри фиолетового круга. И так до бесконечности.
Логос красной формы может создать ее только при наличии уже имеющихся желтых форм. Так же как каменщик строит стены дома из уже имеющихся кирпичей, а не делает их сам. Потому вся Вселенная сосотоит из бесконечной Иерархии Логосов. Формы, созданные зелеными Логосами являются строительным материалом для желтых Логосов. Формы созданные Желтыми Логосами -- строительный материал для Красных Логосов. И так далее.
Создавая все более сложные формы, Творцы поднимаются по эволюционной лестнице, становясь Логосами планеты, солнечной системы, Галактики и так далее. до бесконечности.

добавление от 14-10-1998 (13:40)
В Едином Круге изображены 3 Круга, (правильнее сферы). Но пространственно все они взаимопроникают друг друга и находятся один в другом.
В первоначальный момент проявления Логос (центральная точка в самом большом круге -- сфере) ограничивает себя пределами этой сферы. Это будет его НПК (не-преступи-кольцо) и наполняет своей жизнью все мельчайшие малые жизни.

_9-10-1998 (12:00)
На какой бы ступени эволюции не находилась единица жизни, она никогда не узнает ни что такое "+Бесконечность", хотя она и будет связана с ней через верхние звенья Иерархии Света (Большие Жизни). Ни что такое "-Бесконечность", хотя она и состоит из меньших единиц жизни и знает что-то о ближайших низших малых жизнях.



Например, человек знает, что он часть Логоса Землм, Логоса Солнечной системы, Логоса галактики Млечный Путь. Но чем все это заканчивается и заканчивается ли вообще? Ибо у "+Бесконечности" не может быть конца.
С другой стороны он знает, что состоит из различных органов, чакр, клеток, атомов, электронов, ... Но так же не знает, где заканчивается эта "-Бесконечность"?
Пользуясь формулами высшей математики можно дать такое определение понятию БОГА. Это интеграл от минус бесконечности до плюс бесконечности от dX. Где Х -- это ось вдоль лестницы эволюции.

_9-10-1998 (17:30)
Что такое беспредельность? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим ось с числами на ней. Ясно, что и влево и вправо от нуля мы можем добавлять числа без ограничения. Какое бы крупное и огромное число не стояло на этой оси, за ним всегда будут продолжаться другие числа. Кроме того, любой отрезок между двумя числами можно делить тоже бесконечно. На десять десятых, на сто сотых, тысячу тысячных частей и так далее.
Полная аналогия существует и для единицы жизни. Она состоит из бесконечного количества меньших единиц жизни и сама является частицей бесконечной последовательности бОльших жизней.
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_10-10-1998 (11:35)
Существует проявленный мир и непроявленный (первопричина проявленного). Существуют экзотерические знания и учения и эзотерические (источник экзотерических). Существует в храме западная часть (доступная для всех прихожан) и восточная (за алтарем) -- сокровенная.
Все это отражено в символе треугольник над квадратом.

_10-10-1998 (13:30)
Появилось много людей, утверждающих, что они посещают далекие звезды вне солнечной системы на НЛО или в тонком теле. При этом заявляется о контакте с представителями иных цивилизаций, намного опережающих уровень Великих Учителей Земли (Шамбала).
Но зададим вопрос -- зачем посещать отдаленные созвездия, если ничего не знаешь даже о солнечной системе, о её многочисленных планетах, невидимых на физическом плане, о более высоких уровнях сознания жителей Венеры, Юпитера, Урана? Ответ обычно дается такой -- я воплотился на Земле с далекой звезды, намного опережаю в развитии всех жителей Земли, да и Учителей Шамбалы (чего там мелочиться!) Здесь я для того, чтобы оказать землянам помощь. А потом вернусь домой на далекую звезду. Но чем он может помочь? Обычно кроме нелепых записей о своих путешествиях и о своей сверхмиссии НИЧЕГО такой "посланец" не знает и не может.
Всё это следствие непонимания одной простой истины. Достижение высших цивилизаций возможно не при ПУТЕШЕСТВИИ на далекую звезду, а расширением сознания в направлении своего высшего "Я". "Муравей" может хвастаться, что слетал в НЛО на далекуюзвезду, где "муравейники" гораздо более усовершенствованные. Но истинно высшие цивилизации находятся на его родной планете. Впрочем достичь их гораздо труднее, ибо не достаточно залезть "муравью" в "изушку лесника" и увидеть его. Надо самому достичь "человеческой" ступени эволюции. А это труднее, чем слетать за сотни световых лет на чьем-нибудь НЛО.

дополнение от 14-10-1998 (13:40) _ часть записи купировал
Планетарные Логосы должны построить несколько раз планетарные схемы, прежде чем смогут стать Солнечными Логосами. Солнечные Логосы должны несколько раз построить солнечные системы, прежде чем взойдут на более высокую ступень эволюции.
Сотрудничество малых единиц жизни (людей) возможно или по горизонтали (производственные, религиозные, политические объединения), или по вертикали с ближайшим иерархическим звеном (Семь Великих Учителей и их ученики). И лишь научившись сотрудничать с ПЛАНОМ Логоса Земли, можно включиться и в сотрудничество с ПЛАНАМИ других Планетарных Логосов. Это правильное развитие.
А считать, что ты великий помощник Земли, прибывший для помощи ее эволюции с далекой звезды из другой галактики, как утверждают некоторые экстрасенсы и контактеры -- это ОШИБКА. Помощников такой низкой ступени, представитель которой способен воплотиться в человеческий зародыш, нет необходимости раскидывать по разным галактикам, ибо и в солнечной системе таковых предостаточно. Ведь не везут к нам из Америки воспитателей для детских садиков. Их легко найти в каждом населенном пункте России. А вот выдающиеся ученые, политики, деятели культуры приезжают в другие страны ненадолго. Но они передают свой опыт не детишкам дошкольного возраста, а взрослым, имеющим соответствующие знания и подготовку.
Да, Учителя с Сириуса сотрудничают с Великими Учителями Земли. Но для этого им нет необходимости лететь на НЛО, ибо высшие сферы не разделены такими расстояниями, как звезды на физическом плане. А контакт осуществляется именно на высших планах, доступных Великим Учителям. Но совершенно не доступных для контактеров низкого эволюционного уровня.
НЛО -- это аппараты, построенные из материи эфирного плана. Ими Учителя Сириуса не пользуются для межзвездных полетов. Как не пользуются они и нашими самолетами или паровозами. Ведь и мы не используем детский трехколесный велосипед для путешествия в Америку.

_12-10-1998 (13:00)
Ученые изучают плотный мир с помощью приборов. Но прежде всего эти приборы прилагаются к физическим органам чувств, без которых они бесполезны.Так и более тонкие миры можно изучать только на основе собственных органов чувств, только более тонких, чем физические.Чтобы их развить необходимо приложить большие усилия. Хотя существуют и прирожденнные психики с частично развитыми от рождения экстрасенсорными способностями.
Разве помог бы самый совершенный телескоп астроному изучать далекие светила, если бы он был слеп? Так и для изучения высших миров существуют различные аппараты и приборы у Великих Учителей Иерархии Света. Но они бесполезны для людей, не развивших свои высшие способности.

_13-10-1998 (11:05)
Растрату энергии на половую распущенность можно сравнить с опорожненным водохранилищем. Если рапоряжаться накопленными ресурсами бережно, то электроэнергии хватит на обслуживание нескольких крупных городов и заводов. То есть накопленная масса воды трансмутируется в электрическую энергию и идет на созидание.



Так и человек придерживающийся разумного воздержания трансмутирует энергию нижних чакр и направляет ее вверх.
Чем выше уровень накопленной воды, тем больше потенциальная мощь. Но если ее расчетливо не тратить, то накопится такой объем воды, что стену плотины не выдержат и она будет разрушена. Таковы же последствия и для АСКЕТОВ, не реализующих свою психическую энергию на помощь человечеству, на общее благо. Их оболочка не выдерживает и разрушается.

_15-10-1998 (16:05)
Ученик на физическом плане обретает опыт и уровень знаний, соответствующий той эпохе, в которой он воплотился. На языке, понятном для его современников, он формулирует учение, получаемое им благодаря помощи Учителя из высших сфер. Таким образом ИСТИНА облекается в некоторую ФОРМУ, выстраиваемую учеником по мере его сил до конца жизни.
Судьба этой формы, как и любой другой, кристаллизация и разложение. Она живет пока есть возможность использовать для определенного уровня людей. Сначала Учение способны понять и применить лишь единицы, идущие в авангарде человечества. Затем до него дорастает среднее большинство. Но к этому времени для авангарда оно уже является тормозом для их развития. И они переключаютсвое внимание на более новое и совершенное Учение. А форма предыдущего, покинутая лучшими и наиболее развитыми учениками, стремительно начинает кристаллизоваться, превращатьсяв НЕЗЫБЛЕМЫЕ ДОГМАТЫ, на которые никто не имеет право покушаться, давать новую углубленную трактовку. И все же какое-то время она еще служит среднему, не очень продвинутому большинству.
Именно это мы видим на примере новейших учений, выданных за последние 1,5 столетия. Даже они почти все быстро закристаллизовались и образовали твердые оболочки -- "не-преступи-кольца". Теософы не признают рериховцев. Рериховцы не признают А.Бейли. И те и другие игнорируют Макса Генделя.
За последние годы появились новые учения. В них много полезной информации. Хотя используется различная терминология, акцентируются различные аспекты истины и присутствует нелепость в некоторых утверждениях, связанная с неразвитостью паствы, для которой эти знания предназначены.
Пока учение формулирует высокий ученик -- ФОРМА его со временем может улучшаться. Ибо расширяется сознание принимающего. Но когда учение оставлено последователям, то они быстро раправляются с ним, заковывая в золотые кандалы догматов и "украшая" обильными комментариями. Так, что за этими кустами порою уже и леса не видно.
К сегодняшнему дню я пришел к выводу, что существует два вида позитивных новых учений. Первый тип учений, который всегда мне был близок и признавался как единственно верный -- это когда каждое последующее Учение синтезирует всё лучшее и жизнеспособное из предыдущих Учений, показываетих роль и значение, вводит единую номенклатуру, на язык которой переволитсяустаревшая терминология основных понятий в старых учениях.
В последнее столетие Иерархией был использован и другой тип учений, характерезующийся тем, чтокаждое из них при неглубоком изучении, кажетсясовершенно не связаннымс некоторыми базовыми учениями, на которых, как на крепком и нерушимом фундаменте, базируется здание сознания ученика. Он натыкается на терминологию, которая для него нова и непривычна, на те грани ИСТИНЫ, которые повернуты под углом к тем, что уже увоены (и от того кажущиеся ошибочными, противоречащими фундаментальным основам)... Почему Иерархия использует такой метод выдачи ИСТИНЫ? Да потому что наступает Эпоха Водолея, эпоха подвижности сознания и умения синтезировать, а не расчленять. За различными цветами спектра необходимо научиться видетьбелый свет, в котором все они едины.
До весны 1997 года я равнодушно откладывал в сторону знания, выданные в форме второго вида. И был уверен в том, что обладаю хорошим рапознаванием при отделении зерен истины от плевел лжеучений. Теперь же вижу как многого я себя лишал, следуя этому методу. С другой стороны понимаю, что может быть я шел и медленней в изучении все новых и новых знаний. Но зато не забивал голову откровенной чепухой, которой тоже очень много среди книг эзотерической направленности. А вот те, кто разбрасываются, хватая все без разбору, чаще всего так и не обретают под ногами крепкого, надежного фундамента, на базе которого можно дальше расширять сознание.

_16-10-1998 (23:30)
Когда детишки приходят в школу после нескольких лет детского садика, учителя встречают их фразой -- забудьте то, чему вас учили раньше. Ведь теперь вы повзрослели и требования к вам более высокие.
Когда школьники приходят в институт, их встречают той же фразой. Наконец, после института бывших студентов встречают на производстве опять все теми же словами.
Это прекрасная иллюстрация того, как постепенное накопление знаний и опыта переводит человека в качественное перемещение в новые, более соответствующие развившемуся сознанию условия.

_22-10-1998 (12:15)
Наука напоминает сейчас только что получившего зачаточные знания школьника. Он уже смеется над малышами, верящими в сказки, в Деда Мороза, в волшебников и колдунов. Хотя сам еще совсем недавно точно так же верил во все это. Он посмеивается над стариками, верующими в Бога. Ибо в школе его научили, что Бога нет. Но это всего лишь ступенька в его дальнейшем жизненном опыте.

_24-10-1998 (10:00)
Вчера купался в ванной, и пришла такая мысль. Когда ныряешь с головой под воду -- это напоминает воплощение на физическом плане. Находиться под водой можно лишь ограниченное время -- пока есть запас воздуха. В первый момент запаса воздуха кажется много и ты спокойно пребываешь под водой, не задумываясь о "надводном" ("надземном" -- после смерти). Но вот наступает момент (через 40 секунд или чуть больше) и все мысли сосредотачиваются уже только на одной мысли -- как бы вдохнуть! Так и человек, долго не спавший, мечтает только об одном -- поспать. А очень старый человек, тяжело болеющий, немощный, но никак не умирающий, уже не против того, чтобы умереть.

_26-10-1998 (10:20)
Обмен энергиями (на всех уровнях) -- основной принцип существования ЦЕЛОГО (единицы жизни).
Обмен -- это получение каких-то ресурсов (энергии, материалов, пищи, ...) извне, переработка с разделением на нужное (усваиваемое) и ненужное (выбрасываемое вовне). В результате часть полученного остается внутри и идет на строительство или ремонт ФОРМЫ. Пока форма молодая, ее легко корректировать, улучшать. Но постепенно форма стареет, усыхает, кристаллизуется. И ее уже становится невозможно изменить, улучшить. Об этом же говорится в поговорке "куй железо пока горячо!" Когда железо остыло, форму становится поменять гораздо труднее.
То же происходит с любым духовным учением. Его можно улучшить только пока жив первоучитель. Но после его смерти учение быстро кристаллизуется и становится "мертвой буквой", догмой. На него можно пытаться одевать красивые костюмы комментариев. Но старик или старуха, даже в прекрасном костюме, все равно не привлекают молодых девушек и юношей в качестве жениха или невесты. Хотя они и могут провести с ними вечер. Жить же они хотят с теми, кто помоложе.
Молодыми девушками и юношами в данной аналогии являются те искатели истины, которые уже вышли из детского возраста. А малышам (невежественные народные массы) пока интересней слушать сказки бабушек и дедушек (служителей традиционных религий).

_26-10-1998 (12:30)
Обычно знания, даваемые Иерархией Света через учеников, не повторяют друг друга, а дополняют. В этом заключается принцип ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ. Ученик не всегда знает о других частях ИСТИНЫ, полученных другими учениками. Ибо часто они принадлежат разным поколениям, странам, издаются на разных языках. Терминологию для новых аспектов истины они как правило придумывают сами, лишь частично используя традиционные термины. Ведь каждое новое время рождает новые понятия с новыми названиями, которые дают возможность более широко и точно уяснить истину. Истина -- одна. Но преломляется она учениками в формы с разными названиями, схемами, рисунками, порядком нумерации.
Ученые прекрасно понимают, что находиться на переднем краю современных знаний можно только изучая труды своих зарубежных коллег. Для этого обычно требуется выучить один или несколько иностранных языков, чтобы успевать отслеживать самые свежие журнальные публикации и книжные новинки.
Точно так же ученику Иерархии Света, чтобы быть в курсе всех значительных учений, полученных из Единого Источника Истины, необходимо "изучить языки", на которых они написаны. То есть другую терминологию и символизм. Ведь даже на русском языке существуют термины, которые трактуются совершенно по разному -- "небеса", "БОГ", "душа" и т.д.
 
kualspb_2013Дата: Среда, 01.04.2015, 12:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_29-10-1998 (22:30)
Рассмотрим ситуацию, когда армия, управляемая главнокомандующим, принимает участие в военных действиях. Рядовые бойцы НЕ ЗНАЮТ своего БУДУЩЕГО (куда их пошлют, когда и с какой целью). Но оно уже намечено генералами и утверждено главнокомандующим. Последние ЗНАЮТ БУДУЩЕЕ своих солдат. Хотя и не во всех подробностях. И не известно -- удастся ли реализовать ПЛАН? Или что-то было не учтено, не проявят героизма атакующие, враг окажется сильнее, чем предполагалось.
Точно так же знают будущее человечества Учителя Иерархии Света и их ближайшие ученики. Хотя и не во всех подробностях. Ибо они ПЛАНИРУЮТ развитие цивилизации на многие века вперед. Но не могут точно знать, как поведет себя человечество, какой сделает выбор в тех или иных условиях?
Аналогия и в том, что чем выше поднимаешься по ступеням эволюционного развития, тем большие подробности ПЛАНА становятся известны. Командиру взвода известно только то, что касается его малого участка ответственности. Например, в такой-то срок приказано захватить ближайшую деревеньку. Командиру батальона известно чуть больше. Командующему фронтом еще больше.

_5-11-1998 (15:00)
Итак, существует множество самых разных учений, некоторые из которых почти невозможно вместить в свою голову и испытывать к ним симпатии. Почему это происходит?
Главную причину (неготовность сознания изучающего) не будем подробно рассматривать. Она очевидна. Остановимся на другой стороне вопроса. Уровень широты охватываемых тем и областей жизни человечества у учений различен. Есть такие, которые адресованы всему человечеству в ЦЕЛОМ, как единому организму, возглавляемому передовым отрядом этого человечества.
Но среди человечества не все живут интересами всей планеты в целом. Являясь частицами этого целого, различные группы людей занимаются более узкими задачами и не способны осознатьсовокупность задач остальных групп и всего организма планеты в целом. Для них даются учения, расчитанные именно на их конкретный уровень понимания ЦЕЛИ. Так чтобы эта цель не противоречила цели всего организма, но не объясняя задач других групп. Конечно же, в этом случае группе будет казаться, что их цель наиболее важная для планеты. А порой -- и что она единственно нужная. Что все другие группы должны стремиться реализовать ее же.
Когда стремящийся подходит к оценке учения, он должен откликнуться только на то, которое ему наиболее близко. Лучше не критиковать (хотя бы первые 7 лет) остальные учения, не заинтересовавшие его. Он ведьявляется начинающим, духовно-необразованным неофитом. Сродни первокласснику впервые пришедшему в школу. Уместно ли, не получив хотя бы зачатки знаний и не опробовав их на практике, судить об истинности или ложности учений, авторы которых отдали утверждению их меногие годы?
Сейчас человечество подошло к рубежу объединения разных народов в единый организм. Естественно осуществить эту задачу можно только на основе ЕДИНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ по наиболее существенным вопросам бытия, оформленным в виде СВОДА УТВЕРЖДЕНИЙ, приемлемых для подавляющего большинства населения планеты.
Само человечество не способно быть источником этого документа. Но оно в состоянии принять и понять его от тех, кто выше (Иерархия Великих Учителей). Каковы обязательные признаки нового единого учения?
_1) Рассмотрение человечества и планеты как ЕДИНОГО ОРГАНИЗМА. Отрубите себе на ноге мизинец. И поймете, что хоть он и не самый жизненно важный орган или часть тела. Но все же с ним лучше, чем без него. Тем более он на многое и не претендует.
_2) Признание того факта, что сама планета Земля является частью ЕДИНОГО ОРГАНИЗМА солнечной системы, галактики Млечный Путь и т.д.
_3) Что существуют те, кто ОБОГНАЛ в эволюционном развитии землян и прибыл с более развитых планет солнечной системы для оказания помощи нашему развитию. Это Великие Учителя Иерархии Света.

_9-11-1998 (9:00)
Задача любого народа такова же, как и у отдельного человека. У него тоже есть ЛИЧНОСТЬ и ДУША. Точно так же в молодости он живет интересами ЛИЧНОСТИ. А ДУША начинает сильно влиять на ЛИЧНОСТЬ только после определенного периода, связанного с взрослением. Да и то только если уже имеются прошлые накопления в других воплощениях.
Взгляд на народ, как на живую сущность, давно вынашивался в трудах философов. Даниил Андреев сделал прорыв в этом направлении. Он дал историю российского народа, не ограничиваясь физическим планом и только личностью, но показав и историю взросления ДУШИ России в увязке с процессами, происходящими на других планах, помимо физического.
Труды Алисы Бейли дают научную базу для того, чтобы каждый народ взглянул на свою историю с подобных позиций. И сделал это с учетом тех обширных знаний, которые даны в ТРАКТАТАХ Учителя Джуль Кула (Тибетца).
Каждый народ ощущает свою потенциальную божественность. Каждый народ обладает неповторимой индивидуальностью, делающей его несхожим ни с какими другими народами. Каждый народ одинаково ценен для Логоса Земли, как ценен для человека даже малый мизинец на его ноге.

_2-12-1998 (16:10)
Кто такой Бог, Творец? Это тот, кто из некоего выбранного из окружающего пространства МАТЕРИАЛА создает ФОРМУ с помощью определенной последовательности действий по образу своему и подобию. И эта форма способна стать самостоятельным творцом других форм. В результате строительства такой формы у Творца появляется опыт, позволяющий последующие формы делать еще более совершенными.
Чтобы ФОРМА смогла стать самостоятельным творцом, необходимо оживить ее электрическим огнем (ДУХОМ) и солнечным огнем (СОЗНАНИЕМ), то есть частью своих энергий. И курировать ее развитие до достижения зрелого возраста, когда она станет САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ и включится в ПЛАНЫ еще более высшего Творца.
Любая ФОРМА обладает двойственностью. С одной стороны она является МАТЕРИЕЙ, материалом для тел более высоких существ на лестнице эволюционного развития ФОРМ, являющихся относительно нее Творцами. С другой стороны она является ТВОРЦОМ для всех меньших единиц жизни, из которых она сама состоит. И которые являются для нее материалом (материей).
Любая ФОРМА претрепевает три главные этапа в цикле их существования.
_1) Строительство формы на основании предыдущего опыта Творца. Это обычно повторение лучшей формы, достигнутой в прошлом (почти без изменений).
_2) Модернизация формы при ее эксплуатации. В следствии чего опыт Творца увеличивается, а форма улучшается.
_3) Старение формы и выброс ее на свалку. Или разборка на узлы, которые еще могут пригодиться. Или переплавка. Это связано с тем, что форма износилась или морально устарела.

хххххххххх

Чтобы убедиться, что грузовик "Урал" хорош, конструкторы вместе с изготовителями устраивают ему заводские испытания на работоспособность при морозе, при жаре, при бездорожье, при разреженном воздухе в горной местности, на способность преодолевать крутой подъем, не очень глубокий брод и т.д. Так и человек испытывается, проживая в различных климатических, социальных, исторических, психологических, астрологических и прочих условиях.

ххххххххххххх

Любой Творец имеет РУКОВОДСТВО от Большего Творца и имеет определенную САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Для этого у него имеются соответствующие тела и органы, с помощью которых он воспринимает план свыше и вырабатывает планы для работы на своем участке.
Те творцы, которые формируют планы, идущие в разрез Большим Планом Большего Творца, аналогичны злокачественной опухоли в организме человека. Это все равно что начальник одного из цехов автомобильного завода стал бы выпускать узлы и детали, не нужные для сборки на главном конвейере. Хотя цех был построен именно для обеспечения сборки атомобиля.
Как мастер участка на заводе может достичь положения начальника смены, начальника цеха, директора завода, министра, так и в Иерархии Света можно бесконечно подниматься по ступеням эволюционной лестницы. И достигнуть когда-нибудь ступени Творца планеты, солнечной системы, галактики и т.д. Кого из этих Творцов мы назовем БОГОМ? Эзотерики пока не могут представить себе ступени более высокой, чем Творец Вселенной. Но кто сказал, что это самая верхняя ступень эволюции? Ведь выше нее есть другие, более высокие ступени. Потому на Востоке и обозначили высь, в которую уходит эта бесконечная лестница Света -- АБСОЛЮТОМ. Но заметьте -- не какую-то самую высокую ступеньку, а область, в которой теряется верхняя часть лестницы из виду!

ххххххххххх

Любое знание, при использовании его в неправильном направлении, может принести огромный вред. Уберечь от неправильного использования знаний может только контакт с Иерархией Света. А для этого необходимо достичь высокой нравственной чистоты и определенной подготовки физического, эмоционального и ментального проводников.
Единственный путь к нравственной чистоте лежит через облагороженное СЕРДЦЕ. Об этом утверждает каждое Учение, исходящее от Иерархии Света. Сколько бы эзотерических книг не прочитал стремящийся к ИСТИНЕ, он не продвинется далеко, если сердце его не воспламенится любовью к окружающим людям. Если сердцем он не ощутит свое единство со всем сущим в мире. И если сердце не направит все его усилия на служение общему благу, ПЛАНУ ТВОРЦА.

_2-12-1998 (21:35)
Любые постройки человека сохраняются только если за ними ухаживает человек. Например латает крышу дома, подкрашивает то, что может сгнить (деревянный забор) или проржаветь, смазывает трущиеся механизмы, заменяет предохранители электрооборудования. То есть мы видим на этом примере, что мало творцу создать форму. Необходимо после этого еще следить за ней и поддерживать в целостном состоянии. Не говоря уже о необходимости питать ее энергией.
Почему же сложные формы созданные в природе вместо того, чтобы разрушаться в следствии закона о повышения энтропии, наоборот совершенствуются и эволюционируют? Значит кто-то ухаживает за ними?

ЦИТАТА (смотри ссылку): Утверждение Больцмана
Энтропия не может уменьшаться в замкнутых системах, то есть в тех, что не получают внешней энергетической подпитки.
Эта формулировка пошатнула веру многих приверженцев теории эволюции и заставила их всерьез задуматься о наличии у Вселенной разумного Творца. Почему?
Потому что по умолчанию в замкнутой системе энтропия всегда увеличивается. А значит, усугубляется хаос. Уменьшить ее можно лишь благодаря внешней энергетической подпитке. И этот закон мы наблюдаем каждый день. Если не ухаживать за садом, домом, машиной и т. д., то они попросту придут в негодность.
В мегамасштабах наша Вселенная – тоже замкнутая система. И ученые пришли к выводу, что само наше существование должно свидетельствовать о том, что откуда-то эта внешняя подпитка энергией происходит. Поэтому сегодня никого не удивляет то, что астрофизики верят в Бога.


Почему формы эволюционируют, а не разваливаются на части? Почему поддерживается строго определенная скоростьобращения небесных тел вокруг своих осей и вокруг центрального светила? Запустите вращающийся волчек. Он через некоторое время неминуемо остановится! Почему же не останавливается вращение планет?
Наконец, почему существует полярность между ядром и электронамиатомов? За счет какой энергии? Ведь "плюс" должен притянуться к "минусу". Почему же электрон не притягивается к ядру? Откуда та центробежная сила, которая препятствует этому?
Ответ может быть только один -- соответствующий Творец сообщает энергию каждому атому. И тот существует пока Творец желает этого. Как только Творец перестает прикладывать свою энергию, оживляющую атом, тот прекращает свое существование.
Средневековый ученый отрицал бы возможность управления ракетой, достигшей в ХХ веке Луны, и лунохода, передвигающегося по ее поверхности. Тогда не было ни знаний о электромагнитных волнах, ни соответствующей аппаратуры. Ученые нашего времени отрицают управляющие сигналы от ДУШИ человека к его ЛИЧНОСТИ. У них пока нет ни знаний о психической энергии, ни измерительной аппаратуры. Но время для этих открытий уже не за горами. В этом человечеству помогут Великие Учителя.

ххххххххххх
 
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » Учение Доброй Воли (УДВ) » 003 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ПЕРВАЯ (размышления над прочитанным)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru