Среда, 18.10.2017, 01:19
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » Учение Доброй Воли (УДВ) » 004 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ВТОРАЯ (искорки размышлений)
004 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ВТОРАЯ
kualspb_2013Дата: Пятница, 27.03.2015, 13:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
004 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ВТОРАЯ (январь 2000 - февраль 2001)

-- Решил, что буду размещать в сети записи из всех четырех ТЕТРАДЕЙ одновременно, а не последовательно, одна за другой. Связано это с тем, что в некоторые более ранние периоды расширения моего сознания сейчас как-то скучно погружаться. Какие-то из размышлений вообще с позиций сегодняшнего дня воспринимаются псевдо оккультной чепухой. И видимо буду значительную часть из них пропускать, как не заслуживающие внимания. А какие-то оставлю, чтобы улыбнуться тому, какими извилистыми тропами происходит процесс изучения эзотерических учений.
Когда сегодня я перелистываю свои старые записи, то наблюдаю некоторую аналогию с просмотром фотоархива. Пару лет назад у меня появилось желание купить профессиональную фотокамеру, чтобы делать художественные снимки более выского качества, чем прежде. Выяснилось, что снимков, которыми я остаюсь доволен в полной мере, пока получается очень мало. Большая часть, оставленных в архиве, не высокого качества. Но даже они отобраны из еще большего количества кадров, значительная часть из которых была отбракована и удалена. Некоторые фото удаляю сразу. Некоторые -- спустя какое-то время, потому что есть надежда, что из них может быть еще что-то можно сделать с помощью обработки. Кроме того, некоторые снимки поначалу кажутся неплохими. А потом понимаешь, что они слабенькие.
Так и эти записи. Многое уже не хочется размещать в сети для общего доступа. А какие-то мне нравятся, как и прежде.

Эпиграфом к этой тетради я выбрал строчки, которые записал 21 сентября 2000 года. Они пришли в голову, когда я возвращался на велосипеде с побережья Финского залива на Васильевском острове. Туда в теплое время года регулярно выбирался из центра города для того, чтобы подышать свежим воздухом с Балтики и полюбоваться широкой водной гладью, которая открывается с этого места. Сейчас там правда все изменилось. Построили причалы для круизных теплоходов из Европы. Да и я переехал на юго-запад. И теперь мне ближе ездить на велосипеде к берегу залива в своем районе. Но потребность получать удовольствие от шума прибрежных волн, от созерцания широких водных просторов, от соприкосновения с теплыми гранитными валунами, наваленными вдоль берега, попрежнему осталась.



ххххххххххххххххххххххх

Скоро придет срок опубликовать эти записи. Назовем их "ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ".
"Когда горит ОГОНЬ, от пламени каждое мгновение отлетают искорки. Они не есть сам ОГОНЬ, но лишь малые крупицы, имеющие в НЕМ свой ИСТОЧНИК".

_15-01-2000 (12:35)
Закончился ХХ век . За 100 лет произошел невиданный рывок в развитии цивилизации . Человек освоил планету , опутал ее сетью электропроводов , телефонных кабелей , автомобильных и железных дорог . Над планетой кружат сотни искусственных спутников .Самолеты доставляют нас в считанные часы в любую точку планеты . Телевидение каждый день доносит до нас важнейшие новости со всех материков . Мы постепенно приходим к осознанию , что вся планета Земля является нашим домом . И мысль уже устремляется дальше – на поиск соседей ЗА ПРЕДЕЛАМИ этого кажущегося теперь тесным шарика .

Сравнивая последние достижения человечества с жизнью всего лишь двух-трех вековой давности кажется , что успехи цивилизации достигли КОСМИЧЕСКОГО масштаба . Но на самом деле мы только еще «выросли из пеленок» . Наше положение с точки зрения более развитых цивилизаций можно сравнить с жизнью затерявшегося в джунглях реки Амазонки первобытного племени . Вся планета обогнала в сотни и тысячи раз уровень развития этого племени . А оно ничего не знает про бытовые условия , например , жителя Нью-Йорка и гордится лишь тем , что по своему развитию гораздо выше окружающих его диких зверей .

Солнечная система , (не говоря уже о том , что вне ее) , является таким же населенным разумными существами домом , положение землян в котором можно сравнить с тем самым племенем в джунглях Амазонки . Разница лишь в том , что для наших соседей по Солнечной системе жизнь на плотном физическом плане – очень примитивная , лишенная огромного количества возможностей ступень развития , которую они уже давным-давно прошли . Они себя чувствовали бы здесь примерно так же , как академик , отправленный навсегда в джунгли и лишенный библиотек , лабораторий , общения с коллегами и т.д. То , что для него является чем-то очень второстепенным в списке жизненных интересов , (например еда) , стало бы главной заботой всей оставшейся жизни .

Современные фантасты давно уже ведут звездные войны далеко за пределами нашей Галактики «Млечный Путь» . А вступить в дружеские , соседские отношения с обитателями ближайших к нам планет кажется им НЕНАУЧНЫМ , НЕВОЗМОЖНЫМ сюжетом . Наверное и амазонским аборигенам легче представить себя на Луне , нежели на улицах современного многомиллионного города их родной планеты . Если же заблудившийся путешественник случайно наткнется на жителей этого племени и расскажет о жизни в развитых странах – поверят ли ему ? Да и как объяснить им , что такое электричество , радио , компьюторы ? С чем из обихода примитивных туземцев можно сравнить эти достижения цивилизации ? Да что там к туземцам , попади он даже в средневековую Европу , и его тут же сожгли бы на костре , как посланца Сатаны . Сегодня правда место инквизиции заняла ученая братия , которая не использует такие варварские способы устранения инакомыслящих . Но суть от этого не меняется . НОВОМУ , БОЛЕЕ ВЫСОКОМУ ЗНАНИЮ ПОПРЕЖДНЕМУ НЕ ПРОБИТЬСЯ ЧЕРЕЗ «СТРАЖЕЙ ПОРОГА» ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИСТИНЫ НА ЗЕМЛЕ .

Покинув пеленки , ребенок еще долго ощущает себя ПУПОМ ВСЕЛЕННОЙ ! Когда все окружающие воспринимаются чем-то гораздо менее значимым по сравнению с его персоной . (Этот этап неминуемо проходят и ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭГРЕГОРЫ !) Но уже близится время когда он попадет в детский сад , в начальную школу , где ему придется понять , что он ОДИН ИЗ МНОГИХ , (И НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ !) , что воспитатель или учитель занимается ВСЕМИ детьми , а не только им одним ! И чем старше становится ребенок , тем частицей все большего ЦЕЛОГО он начинает себя осознавать – семьи , школы , города , страны , планеты . Так и человечеству приходит пора осознать себя членом БОЛЬШЕГО ЦЕЛОГО , нежели планета Земля . И начать знакомство для начала -- со СТАРШИМИ БРАТЬЯМИ с Венеры и Юпитера , а не с гуманоидами каких-то сверх дальних галактик .
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 28.03.2015, 10:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_18-01-2000 (12:40)
В книге А.Бейли "От интеллекта к интуиции" (с.82) приводится 5 этапов процесса медитации: сосредоточение, продолжительное сосредоточение, созерцание, озарение, вдохновение. Затем говорится о переходном периоде между 2 и 3 этапами -- ОЖИДАНИЕ, СТАБИЛЬНОСТЬ РАЗУМА. Подумалось, что всё воплощение в целом или крупные части воплощения человека на физическом плане посвящены проработке этих этапов.
Первый этап -- это жизнь среднего жителя Земли. Погоняемый кармой он учится СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ на том, что ведет его к удовлетворению его желаний -- прокормиться, обеспечить для семьи кров и удобства, заработать на разные виды развлечения. Желаний много, а возможности их удовлетворить ОГРАНИЧЕНЫ кармой. Волей неволей приходится сосредотачиваться на вопросах, связанных с заработком. (Где заработать, как увеличить заработки, как наиболее эффективно трудиться, чтобы больше заработать, ...)
Первый этап приводит ко второму -- умению длительно сосредотачиваться. Это чаще всего люди умственного труда. Онип настолько развили умение сосредотачиваться, что могут зарабатывать на те же цели, что и предыдущая группа, не покидая кресла, без необходимости тяжелого физического труда. Заканчивается эта стадия тем, что добившись больших успехов в зарабатывании денег, человек на каком-то этапе обнаруживает, что это не приносит удовлетворения. У него есть все, к чему стремится первая группа, а радости и счастья на лице не видно. К этому моменту он уже четко осознает наличие чего-то большего, чем суета повседневной жизни. Он ощущает присутствие Божественной Силы, ее контроль над всем, что происходит с ним и с окружающими. И далее перед ним открывается два пути -- "левый" или "правый". Именно здесь происходит переходная фаза -- ожидания, стабильности. Он должен выбрать и доказать непреклоность своего выбора. Для этого на его жизненном пути выступают ИСПЫТАНИЯ, СОБЛАЗНЫ, ТРУДНОСТИ.
Выбравший "правый" путь и прошедший испытания, переходит в третий этап -- СОЗЕРЦАНИЕ и далее ОЗАРЕНИЕ, которое вдохновляет его на служение общему благу (этап ВДОХНОВЕНИЕ).
Выбравший "левый" путь и упорствующий в нем, не смотря на посылаемые ему возможности осознать ошибочность выбора, становится "черным магом". К счастью таких оказывается очень не много. Ведь жизнь идущего "левым" путем НИКОГДА не приносит СЧАСТЬЯ. Наоборот, она наполняется страхом, тоской и беспросветностью. Даже то малое, что удается осуществить благодаря развитому менталу и упорству, приносит больше страданий, чем радости. Собственности всегда меньше, чем хочется. Ее всегда кто-то хочет отобрать, (что часто и случается). Ни с кем (даже в семье) нет теплых, близких отношений. Все под подозрением в предательстве. Ведь человек каков сам, так думает и о других. Проблемы со здоровьем часто делают жизнь даже при наличии богатств -- КИСЛОЙ. Ощущение, как при острой зубной боли, только длиной во всю жизнь. Психологические проблемы еще более болезнены... Не многие, поварившись в таком котле, остаются приверженцами "левого" пути. Рука помощи, протянутая Иерархией Света через своих многочисленных посланцев, всегда готова оказать помощь заблудшему страдальцу. И многие из них возвращаются на "правый" путь. Об этом рассказывается в притче о блудном сыне. "Правый" путь -- путь к Отцу. И дорога к Нему лежит через служение общему благу.

_20-01-2000 (9:20)
Закончился ХХ век. За последнее десятилетие в России появилось огромное количество книг, повествующих о паранормальных явлениях, связанных с малоизвестными прежде способностями человека – слышанием и видением тонких миров. Часто в книгах даются методики с концентрацией внимания на семи чакрах и определенном способе дыхания.
Неоднократно Иерархия Света предупреждала об ОПАСНОСТИ подобных занятий. Но количество горе-экспериментаторов не уменьшается, а даже увеличивается. Люди ошибочно полагают, что сам факт наличия психизма свидетельствует о высоком духовном статусе их обладателя. Много раз было сказано, что это не так, что многие ученики самых высоких ступеней НЕ ИМЕЛИ в своей жизни психизма. И все же обладание психизмом попрежднему привлекает многих стремящихся к самосовершенствованию.
Почему же игнорируются слова об опасности? Их относят, как правило, к кому угодно, но только не к себе! Про себя человек думает – я достаточно продвинутый в духовности ученик, если что меня защитит Незримый Учитель. Они видимо не достаточно ясно представляют от чего их надо будет защищать.
Для того, чтобы в этом вопросе не было тумана привлекательной таинственности, проведем аналогию с физическим планом. Представьте, что вы собрались насладиться звуками прекрасной музыки, поставили пластинку, уселись в кресло – а перед вами кто-то начал пылесосить ковер или бриться электробритвой, издающей неприятный скрежет. Другой пример: вы решили почитать интересную книгу, а во дворе началась пьяная перебранка с потасовкой, криками, взаимными угрозами, с вмешательством разнимающих. Шум может стоять такой, что не спасут даже наглухо закрытые окна. Но все же вы можете предпринять какие-то меры, чтобы устранить неприятные раздражители. В случае психизма – точно такие же раздражители начинают вас беспокоить из тонкого мира. Это только в розовых мечтах рисуется, что вы будете наслаждаться по желанию картинами дальних миров, общением с мудрыми Учителями, звуками музыки сфер. Реально же при занятии вышеуказанными упражнениями на вас обрушится ХАОС картин и звуков совершенно непривлекательных, часто напоминающих скорее скрип по стеклу, чем гармоничную музыку. И самое неприятное, что вы не в состоянии будете скрыться от этого преследования – ни затычки в ушах, ни повязка на глазах не спасут, ибо ХАОС будет ВНУТРИ, а не снаружи.
Учение Доброй Воли еще раз предупреждает – НЕ СПЕШИТЕ РАЗВИВАТЬ ПСИХИЗМ !

_20-01-2000 (11:10)
Учитель не делит учеников на светлых и темных. Он находит то лучшее, что есть в данном конкретном человеке. И базируясь на этом основании, создает условия для его дальнейшего роста. При этом не важна величина ступени, на котрой находится подопечный. Важно чтобы последствием помощи был подъем на ступень выше. Если это первоклассник -- чтобы он перешел во второй класс. Если второкурсник института -- чтобы прешел на третий курс. Студент может считать первоклассника "темным". А для Учителя оба они малые дети. Хотя "пищу" для развития он будет давать им разную.
К сожалению в духовных движениях "малые дети" начинают бороться друг с другом, утверждать что только их "пища" от Учителя. А "пища" "первоклассника" и "второкурсника" может отличаться так существенно, что трудно даже представить, что она подана с "единой кухни" и приготовлена под руководством одного "шеф-повара". Таким детишкам можно посоветовать только одно -- сесть за разные "столы" и сосредоточиться над тем, что в их собственной "тарелке".

_20-01-2000 (13:00)
Когда я делаю очередную запись в тетрадь – это происходит следующим образом. В голове внезапно, после каких-то размышлений, как молния вспыхивает яркий образ, оставляя за собой то, что можно назвать, хотя и не очень точно, СЛЕД в виде мыслеобраза. Его можно сравнить с маленькой семечкой. Как правило, какое дерево из него вырастет, в этот момент неизвестно. Но зато присутствует четкое ощущение, что если сейчас, по свежим следам, постараться изложить на бумаге содержание мелькнувшего образа, то МЫСЛЬ-СЕМЯ начнет прорастать. Бывало и такое, что условия в этот момент не позволяли произвести проращивание, (например, когда такая внутренняя вспышка происходила при пешем передвижении или во время поездки на велосипеде). Но если удавалось хотя бы на клочке бумаги (или на виртуальном листке карманного компьютера) оставить узелок на память ввиде двух-трех строчек об этом образе, то в дальнейшем, в подходящих условиях, оказывалось возможным развернуть эти несколько строчек в несколько сраниц текста. Правда иногда что-то важное при этом казалось непоправимо упущеным. Бывало и подругому, когда мысль-семя приходила в момент опустошенного исполнительного аппарата. И тогда запись сознательно откладывалась на другое, (как правило утреннее), время. В результате чего вместо смутных, блеклых двух-трех строчек, невнятно изложенных, появлялась целая страница ярко высвеченного текста, красиво передающего идею. Возможен еще один вариант. Несмотря на усталость ментального проводника, все же силой воли прорастание мысли осуществлялось. В этом случае так же можно написать очень много. Форма будет большой, но некрасивой, не содержательной, коряво изложенной, путанной. И даже зашедшей в тупик, когда возникает осознание -- ну и напортачил!
Чаще всего эти ОЗАРЕНИЯ происходят в утреннее время. Обязательным условием является ОТСУСТВИЕ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ ЧЬЕЙ-ТО СУЕТЫ. Это или та комната, в которую никогда не допускаются посторонние, или прогулка вне толпы, (а еще лучше в энергитически гармоничном месте природы). Очень помогало присутствие рядом жены, если в этот момент она тоже находилась в сосредоточенном на чтении духовной литературы состоянии.
Интересно отметить, что если энергию полива МЫСЛИ-СЕМЕНИ вылить на СЛОВА, (то есть на ее устное изложение, а не письменное), то сил, да и желания на ЗАПИСЫВАНИЕ уже не остается. Но, с другой стороны, часто ОЗАРЕНИЕ происходило именно в момент обсуждения с женой какого-то вопроса. И главное было тогда не заболтать найденное осмысление, а вовремя зафиксировать на бумаге. Хороший собеседник может очень сильно СТИМУЛИРОВАТЬ И ОЗАРЕНИЕ, И ПРОРАЩИВАНИЕ МЫСЛИ-СЕМЕНИ. Главное вовремя зафиксировать узелок на память, (может быть даже приостанавливая на несколько мгновений для этого беседу). Еще мощнее проявляется стимулирующий эффект в группе гармонично настроенных на возвышенный лад единомышленников. Не все из них при этом умеют сами РАЗМЫШЛЯТЬ. Но зато они могут УМЕНИЕМ СЛУШАТЬ, (а это такое же искусство, как и умение думать), ОЧЕНЬ ПОМОЧЬ В ПРОРАЩИВАНИИ МЫСЛЕОБРАЗА. Это как хорошая компания для барда может десятикратно улучшить его исполнение своей поддержкой и аплодисментами. И наоборот, один мешающий может полностью разрушить вклад всех остальных участников ЕДИНЕНИЯ, подобно капле дегтя в бочке с медом.
Из изложенного становится понятно, что один и тот же человек может делать записи разного качества. Конечно общий уровень не опускается ниже какого-то предела. Подобно тому, как хороший художник не может нарисовать на уровне детских каракулей даже в момент упадка творческих сил. Понятно и то, что низший предел творца с годами может повышаться. Так что для зрителя с пониженной чувствительностью перепад между творением при вдохновении, под воздействием МУЗЫ и исполнением во время творческого спада почти не ощущается. Для такого зрителя все его творчество одинаково гениально. Но самим творцом эта разница ощущаетсмя очень сильно. Так что у него часто появляется желание уничтожить творения второй категории.
Не раз замечал, что не исправленное сразу, «при незасохших красках», впоследствии почти наверняка уже НИКОГДА не будет исправлено! Верна поговорка – «куй железо пока горячо!» Время КРИСТАЛЛИЗУЕТ созданное творение. И легче становится создать НОВОЕ, чем ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ старое. Тот, кто сразу не исправляет свои ошибки – оставляет за собой «хвост» несовершенного творчества. Но любой «мусор» рано или поздно придется убрать самому сорящему. Потому лучше не осложнять себе будущее рутинной работой дворника и делать уже в настоящем все предельно КАЧЕСТВЕННО. Конечно в соответствии с уровнем своего развития. Ибо каракули ребенка не являются тем, что придется исправлять. Ведь даже Леонардо начинал с каракулей!
 
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » Учение Доброй Воли (УДВ) » 004 Учение Доброй Воли - ТЕТРАДЬ ВТОРАЯ (искорки размышлений)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru