Пятница, 29.03.2024, 12:41
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Рейтинг@Mail.ru
     Блог
    Главная » 2014 » Август » 16 » 004 История появления УДВ.
    12:52
    004 История появления УДВ.

     -- С того момента, как я стал формулировать УДВ (Учение Доброй Воли), пришлось периодически погружаться в более глубокое изучение разных эгрегоров, которые я выделил, как наиболее важные для формирования БУДУЩЕЙ НОВОЙ МИРОВОЙ РЕЛИГИИ. Это обязательно требует некоторой односторонности. То есть на время откладываются все  книги с учениями других эгрегоров, чтобы не было путаницы в голове. Максимально уменьшается общение с их последователями. И наоборот, активизируется регулярное общение с теми, чей эгрегор изучаешь. При этом очень трудно становится удержать в сознании хорошее владение материалами, связанными с эгрегором рериховцев, например, и виссарионовцев ОДНОВРЕМЕННО. Ведь Агни Йогу и всю сопутствующую литературу я не открывал несколько лет, штудируя «Последний Завет» Виссариона.

    Времени такое погружение в разные эгрегоры иногда требует очень много. И пока углубляешься в один, из памяти начинает вымываться масса различных подробностей, связанных с особенностями других эгрегоров. Основы конечно хорошо представляешь. Но различные нюансы могут выпадать из памяти.

    В первые годы своего духовного пробуждения меня мощно втянула воронка рериховского водоворота, который являлся одним из множеств других, параллельно существующих магнитов в океане информационного океана планеты Земля. Но все они казались явно менее значимыми с точки зрения будущего развития человечества. Я был уверен в том, что в ближайшие десятилетия наиболее развитые люди в России, а затем и во всем мире, неизбежно придут к пониманию тех основ, которые изложены в Учении Живой Этики. И соответственно прилагал все свои силы к тому, чтобы сделать книги рериховского эгрегора максимально доступными для окружающих. Мы распространяли рериховскую литературу по книжным магазинам города.  Интернета тогда (начало 90-х) еще не было. И мне казалось, что как только книги напечатают достаточно большими тиражами, люди десятками тысяч начнут читать и изучать Блаватскую и Рерихов, со всей сопутствующей литературой, популяризующей эти ОСНОВЫ. Но шли годы, появлялись в свободной продаже все книги Учения. А существенного роста последователей и новых ярких лидеров среди них не появлялось. Фактически и сейчас у руля рериховского эгрегора в разных городах находятся все те же персоны, которые ярко проявились в самый начальный период после крушения идеологического аппарата КПСС с цензурой и запретами на издание религиозной и эзотерической литературы. Со многими из них мне довелось пообщаться в те годы. И теперь очень наглядно для меня видны те изменения в своем сознании, которые произошли за эти три (или даже чуть больше) семилетия. В начале пути я смотрел на другие эгрегоры примерно так же, как они смотрят и поныне.

    Итак, начал я (если не считать беглого знакомства с православными, протестантами, кришнаитами, экстрасенсами и другими подобными сообществами) с рериховского движения. Через какое-то время в нем мне стало тесно. Я обнаружил, что в нем нет дружного единства. Что существует множество небольших рериховских групп, которые не признают друг друга. Это в лучшем случае. А в худшем – конфликтуют и даже считают друг друга ВРАГАМИ, мешающими наступлению Светлой Эпохи.

    Кроме того, с некоторого периода я понял, что рериховцы – это довольно замкнутая и догматичная СЕКТА. Ее представители вроде бы и признают ЕДИНЫЙ источник всех религий и духовных учений. Но при этом находят массу причин для того, чтобы отгородиться от всех, кто не является их сторонником. И если к представителям традиционных религий они относятся еще терпимо, как к детишкам не способным вместить более сложные эзотерические учения, то к большинству современных духовных учителей отношение более негативное. И многие из них причисляются к стану ТЕМНЫХ СИЛ, то есть к врагам СИЛ СВЕТА.

    Поначалу мне казалось, что так и должно быть. Раз у нас самое продвинутое учение, наиболее правильное среди всех других, то зачем контактировать с кем-то еще. Со временем к рериховцам притянется самая лучшая часть человечества, все авторитеты из самых разных областей жизни. И народные массы автоматически покинут все прочие религиозные и философские сообщества. Государство внесет изучение теософии и Живой Этики в школьные программы. И жизнь начнет стремительно меняться к лучшему.

    Так думал я поначалу. А потом пришло понимание того, что те сектантские группы, которые даже между собой не могут найти общий язык, тем более не смогут овладеть сознанием более широких масс.

    Остро стал вопрос – оставаться в какой-либо из рериховских групп или покинуть этот эгрегор и дальше двигаться самостоятельно. Ни одна из рериховских групп Санкт-Петербурга меня не притягивала. Захватывать лидерство в какой-то из них для того, чтобы как-то улучшить, изменить ситуацию, тоже не было никакого желания. Я видел кто руководит, кто притягивается в эти группы. Они соответствовали друг другу. А мне это общение стало не интересно.

    Уточню, меня не устраивало не само Учение, а то, как последователи его интерпретировали и применяли в жизни. Что касается основателей эгрегора (ЕПБ и Рерихов), то они по-прежнему являются ФУНДАМЕНТОМ моего мировоззрения.

    Дальше я перестал регулярно посещать полуподвальное помещение общества «Мир»  на ул.Миллионная, 19. Но не резко, а постепенно. Не хотелось «хлопать дверью». Ведь ко многим бывшим единомышленникам у меня остались очень теплые, добрые чувства. Почему я употребил слово «бывшие» единомышленники? Потому что через какое-то время в моем сознании важное место заняли некоторые другие учения, с точки зрения ортодоксальных рериховцев очень вредные. В первую очередь это относится к Учению Алисы Бейли, которая в Письмах Е.И.Рерих была названа медиумом, подпавшим под воздействие Черной Ложи. И кроме того, я осознал важнейшее значение миссии Учителя Виссариона, который с точки зрения рериховцев – лжеучитель, основатель тоталитарной секты.

    Несколько лет ушло на подробное изучения книг Бейли. Учение это (больше десятка толстых трактатов) мне очень понравилось. Но попытки найти в Питере группы ее последователей не увенчались успехом. Вернее с одной группой был небольшой контакт. Но ребята оттолкнули своей заносчивостью, тем, что их лидер очень много курил и кроме Бейли придавал большое значение книгам Наумкина («Калагия») и Кастанеды. Еще была серия встреч с Виталием Поляковым. Он создал довольно динамично развивающийся эгрегор, основанный на учениях Блаватской, Рерихов и Бейли. Обаятельный парень моего возраста. Вокруг него и сейчас формируются небольшие группы в разных городах пост советского пространства. Но то, что он добавил от себя в качестве продолжения упомянутых учений, хоть и претендует на научность и связь с Махатмами, но не кажется мне очень глубоким и значимым.

    Ну что ж подумал я, если все равно единомышленников, объединенных изучением Трактатов Джуль Кула, который продиктовал их Алисе Бейли, нет, то познакомлюсь пока с последователями Виссариона. Тем более они собирались полуподвальном помещении на улице Большая Подъяческая, от которого я жил в то время в 50 метрах. Стал заходить к ним практически каждую неделю. Это были последние годы 20 века. В общине Виссариона к этому времени произошли многие позитивные изменения. Явно бросалось в глаза, что эгрегор этот динамично растет и развивается. Уже были построены несколько красивых храмов в разных деревнях Курагинского района и в главном Ашраме на берегу озера Тиберкуль. Были напечатаны большими тиражами несколько толстых томов «Последнего Завета» в очень красивом издании с золотым тиснением на обложке, сняты многочисленные видеофильмы с поездками Виссариона по городам бывшего СССР и за границу. Мне было приятно отмечать, что те некоторые моменты, которые поначалу смущали меня в учении, были со временем скорректированы. Тем не менее именно на них пытаются делать акцент все недоброжелатели виссарионовцев, пытающихся доказать рядовым обывателям, что это опасная тоталитарная секта, во главе которой аферист и проходимец, пытающийся нажиться на доверчивых, простодушных людях, принявших его за Мессию.

    В сентябре 2004 года я побывал в ОБЩИНЕ и снял видеофильм о своих впечатлениях от увиденного там. На этом закончилось мое глубокое погружение в изучение данного эгрегора. Я окончательно убедился в важнейшем значении миссии Учителя Виссариона. Но продолжать ограничивать свое сознание только рамками его Учения больше не хотелось. К тому же с 2005 года у меня появилась возможность активно участвовать в дискуссиях на различных форумах в интернете. И хотя компьютер я начал осваивать с 2002 года, но в интернет выходить не спешил. Лишь через пару лет (с 2004 года) стал постепенно знакомиться с теми возможностями, которые он открывает. В то время приходилось использовать телефонный модем с очень низкой скоростью. Даже скачивание толстой книги без картинок занимало несколько часов. И это в условиях, когда не было безлимитки, которая появилась у меня примерно в конце 2006 года..

    Два года я активно посещал рериховский форум Чернявского. За это время на его страницах мною была сформулирована начальная основа Учения Доброй Воли. И кроме того, я попытался рассказать о позитивном значении виссарионовсого и бейлевского эгрегоров. Но конечно шансов найти там благодарных слушателей не было никаких. И наступил момент, когда администрация форума забанила меня бессрочно, считая, что занимаюсь пропагандой лжеучений.

    Тогда в начале 2007 года я переместил свою активность на площадку теософского форума, неформальным лидером которого был Константин Зайцев. Там несколько лет было достаточно комфортно вести обсуждения на интересующие меня темы. Но за семилетний цикл форум накопил столь много не решаемых его руководством проблем, что к лету 2013 года он стремительно развалился. А его участники раскололись на две конфликтующих группы, которые переместились каждая на свою собственную виртуальную территорию. Несколько месяцев я пытался улучшить ситуацию в одной из групп. Но меня не поддержало активное ядро. И я потерял интерес к теософскому эгрегору в том состоянии, в котором он существует в данное время.

    С тех пор у меня пока больше не возникало желания ограничивать свое сознание глубоким погружением в менталитет какого-то одного эгрегора.  И хотя в предыдущие годы подумывал о более близком изучении последователей Анастасии и Шри Сатья Саи Бабы, попытка вновь прикоснуться к книгам, которые их вдохновляют, не вызвала внутреннего отклика.

    Означает ли это, что я вообще не буду впредь общаться с представителями различных духовных движений? Нет конечно. Но пока сделаю паузу. И постараюсь упорядочить накопившийся материал с результатами общения на разных форумах на своем новом сайте. Первые попытки создать его были предприняты мною осенью 2005 года на бесплатном сайтодроме НАРОД-РУ. В начале 2010 года добавил к нему удобный для размещения новых материалов форум  http://kualspb.forum24.ru/

    Не столько для дискуссий, а потому, что на нем было удобнее наполнять странички нужным мне контентом. Ну и с весны 2014 года переместил всю активность на страницы НОВОГО сайта на портале UCOZ. Там же имеется и свой форум, который стал для меня теперь основным и куда перемещаю все ранее накопленные материалы в улучшенных и более полных версиях.

    Просмотров: 396 | Добавил: kualspb_2013 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz