Четверг, 25.04.2019, 13:24
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » _006 КОМПРОМАТ И КРИТИКА » 19-20 век (базовые учения для УДВ) » Критика со стороны рериховцев и других эзотериков
Критика со стороны рериховцев и других эзотериков
kualspb_2013Дата: Вторник, 17.07.2018, 21:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Репутация: 0
Статус: Offline
Критика со стороны рериховцев и других эзотериков

_001

Большая подборка критических статей находится по адресу http://www.lomonosov.org/section/false_doctrine.htm

Статья посвящена разоблачению учения Вознесённых Владык Профетов http://www.lomonosov.org/article/razoblach_profeti.htm

Цитаты Е.И.Рерих о Ледбитере http://www.lomonosov.org/article/ledbiter.htm

Статья об Учении Храма http://www.lomonosov.org/article/sekta_hramovnikov.htm

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 25.03.2019, 07:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1542
Репутация: 0
Статус: Offline
_002

ЦИТАТА (Алиса Бейли_20 апреля 1945 ): A.A.В.: Ради чего мы работаем как группа? Вот какой вопрос рождают у меня групповые отношения. Ради каких конкретных достижений работает группа? Вместе все мы прекрасно проводим время, но что из этого следует и следует ли что-то? В чем заключается наша задача? Какова наша цель? Куда мы стремимся? Какая от нас польза Иерархии?
Тибетец дает два определения посвящения. Первое: посвящение — это упрощение. Второе: посвящение — это процесс, а не событие. Мне хочется напомнить вам эти два определения, поскольку, на мой взгляд, они должны окрашивать уровень нашего распознания в ходе этих встреч.
Что именно упрощается в вашей жизни — не как личности, а как члена этой группы? Что упрощается в самой группе? И все вы ли понимаете совокупным разумом, что происходит посвящение? Ибо посвящение — это процесс, а не событие.
Значение Теософского общества в том, что оно представило миру факт существования Учителей и факт наличия посвящений; ценность переданной им информации не зависит от ее точности. Напротив, в ней очень много неточностей. Собственно, большая ее часть неточна. Теософы представляли Учителей как высших существ, которые отслеживают людей, достойных стать Их учениками, и после того как те проходят интенсивную подготовку в стане Учителей, происходит важное событие — они принимают посвящение. Тибетец опроверг все эти представления, но главное не это, а то, что Теософское общество обнародовало факт существования Учителей и наличия посвящений. По мере того как люди идут по Пути Ученичества, они самидля себя открывают истинность того, о чем говорит Тибетец. Тибетец же говорит, что вы как индивидуум Учителей совершенно не интересуете; Они распознают вас только в том случае, если ваше служение миру соответствует моменту и возможности. Посвящение означает колоссальное упрощение всей вашей жизни. Сегодня посвящение — это групповой процесс, процесс, такой же естественный, как и всё в мире, идущее по пути организованного объединения.

R.: Это скорее организм, чем организация.
A.A.В.: В действительности происходит вот что. Когда такие группы сформируются и начнут функционировать, то это явится первыми шагами в направлении экстернализации Иерархии. Только сейчас мы начинаем это понимать. И озарится ли в дальнейшем ваш разум мыслью, что посвящение — это упрощение? Что это процесс, а не событие? Этот процесс должен быть групповым, и ведет он к экстернализации Иерархии на физическом плане. В силу неких причин все мы собрались вместе, чтобы понять, можем ли мы способствовать осуществлению этого процесса. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, с чем приходится работать Иерархии? Ваше восхищение тем, на что замахивается Иерархия, соразмерно вашему видению выполняемой задачи, а для меня выполняемая задача настолько важна и значима, что кажется своего рода ответом на ваше упрощение. Чтобы выполнить эту задачу, вам предстоит распутать все узелки, то есть затруднительные ситуации, и избавиться от всех помех и препятствий, то есть от уз и пут, удерживающих вас. Думаю, сама эта война привела к великому упрощению.

R.: Тебе не кажется. что мы в этой группе уже достигли кое-какого упрощения?

J.L.: Разве работа, которой мы способны заниматься, — это не формирование эзотерической школы?

A.A.В.: Формирование эзотерической школы не входит в число умений и навыков, необходимых для посвящения. Нет, я так не думаю. С другой стороны, я точно не знаю, чего именно добивается Тибетец, поскольку эзотерические школы на протяжении веков успешно учреждались независимыми учениками. Если вы скажете, что формирование школ или экстернализация Иерархии смещает акцент обратно в сторону Иерархии, то я скажу, что любая активность должна быть инициирована нами самими.

A.A.Б. [Читает дальше:] «Первая задача таких экспериментов (негласно проходящих в различных местах по всему миру) — выяснить, способна ли группа учеников работать вместе так, чтобы внутреннее единение стало зримым для Учителей. Результаты пока не особенно обнадеживают. Трудно найти учеников, стоящих приблизительно на одном уровне эволюции, чьи лучи обладают достаточным уровнем «светимости», учеников, могущих продемонстрировать определенное качество или ведущую тему (если я вправе употребить такое выражение), которой они владели бы сообща и которая могла бы сплотить их и была бы достаточно серьезной, чтобы устранять личностные различия, предпочтения и барьеры» [Там же, с. 208].
Что же это за качество, которое нас объединяет и сплачивает?

A.A.В.: Да, это так.
[Читает дальше:] «Пока что это не удавалось. Группа за группой проходили испытания и проверялись разными Учителями в разных частях мира, и до сих пор все такие попытки заканчивались впустую. Когда я говорю «впустую», я имею в виду неудачу при выполнении поставленной задачи. С точки зрения индивидуального роста конкретного ученика они необязательно оказывались напрасными; с точки зрения не очень сведущей широкой публики опубликованное «Ученичество в Новом Веке» будет пользоваться с годами колоссальным успехом.
Давайте вкратце обсудим, что такое групповое посвящение, что оно в себя включает, и сделаем это с позиции фактов, а не с позиции сентиментальности и устремленности.
Одна из проблем, с которой сталкивается в этой связи Иерархия, — искоренение эмоций, этой своеобразной чувственной реакции или отношения, скрепляющего всех членов группы узами симпатии или антипатии. Где присутствует симпатия, там с точки зрения блага группы утверждается слишком сильная личностная связь. Равновесие группы нарушается. Где есть антипатия, где постоянно присутствует внутреннее неприятие, там происходит раскол. Разве не правда, братья мои, что ваше отношение друг к другу часто зависит от импульса одобрения или неодобрения? При таком подходе не может быть даже и первых шагов к групповому слиянию. Это и есть то, что мы называем сентиментальностью, и данная эмоциональная реакция должна исчезнуть на подготовительной стадии. Сейчас я говорю не о безличности. Для одних людей безличность — это просто некий механизм, позволяющий избежать ответственности; для других она означает подавление и требует такого напряженного труда, что всё свое время ученик тратит на культивирование безличности, в связи с чем он обречен на неудачу. То, к чему вы напряженно стремитесь и что занимает непомерно много места в сфере вашего мышления, в должное время само становится темницей и в дальнейшем требует разрушения. Таков оккультный закон. Безличность возможна только для ученика, который по-настоящему умеет любить, и для того, кто видит жизнь с ее фантасмагориями (включая всех связанных с ним лиц) в свете Духовной Триады» [Там же, сс. 208-209].
A.A.Б. [Читает дальше:] «Группа собирается вместе в силу кармического закона, ашрамной необходимости и водительства души. Немедленно перед наблюдающими Учителями встает совершенно реальная возможность подготовки некоторых отзывчивых стремящихся, но и совершенно реальная точка напряжения, обозначающая настоящую трудность. В действительности немногое может связывать этих людей, за исключением единой направленности, единого стремления и общей цели»
[Читает дальше:] «Наиболее выраженной характерной чертой такой группы является духовный эгоизм»
Для чего вы здесь? Вы хотите больше знать, хотите быть более восприимчивыми к духовным ценностям. Основной мотив, движущий нами, — собственное духовное развитие.
[Читает дальше:] «Это заявление может вас удивить, пока вы тщательно не исследуете свое сердце, и я беру на себя смелость предсказать, что после этого вы обнаружите, что вовсе не божественная любовь к человечеству позволила вам найти свой путь во внешнюю группу какого-либо Ашрама, но желание развития, достижения и освобождения. Поэтому первый шаг заключается в том, чтобы его распознать; отсюда часто неверно воспринимаемое наставление: «Убей желание». Таким должно быть первое разрушительное действие ученика. Не то, что ученик ищет, хочет или желает, обусловливает его и приводит к тому, что мы называем «ашрамным признанием», но всепоглощающий мотив мировой нужды. Итак, ученик начинает избавляться от желания путем его истощения. Он не борется с желанием, стараясь его уничтожить. Он не пытается трансмутировать его (как делает испытуемый), а просто лишает его какого-либо признания»

хххххххххх
 
Форум » _006 КОМПРОМАТ И КРИТИКА » 19-20 век (базовые учения для УДВ) » Критика со стороны рериховцев и других эзотериков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru