Четверг, 28.03.2024, 19:23
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » _008 РАЗНОЕ » ПОЛИТИКА » Защита В.И.ЛЕНИНА от ошибочных обвинений (лживые негативные мифы о Ленине)
Защита В.И.ЛЕНИНА от ошибочных обвинений
kualspb_2013Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
хххххххххххххх

_012

-- Мною было приведено огромное количество ПОЗИТИВНОГО материала о В.И.Ленине (на этой и соседних темах). Но мы живем во времена, когда героями нашего времени стали БАНКИР(РОСТОВЩИК), ВЗЯТОЧНИК, ТОРГАШ-СПЕКУЛЯНТ, ПРЕСТУПНИК, ОБЫВАТЕЛЬ, МЕЩАНИН, ЭГОИСТ. И выполняя ИХ ЗАКАЗ, все сокрушающая мощь идеологического аппарата брошена на то, чтобы ОПОРОЧИТЬ этого великого человека. Замалчивается САМОЕ ВАЖНОЕ, САМОЕ ЗНАЧИМОЕ. Выкапываются из многих десятков томов сочинений Ленина несколько цитат про расстрел (их ВСЕГО НЕСКОЛЬКО), которые ВЫРЫВАЮТСЯ ИЗ КОНТЕКСТА того сложного, трагического времени, когда столкнулись интересы миллонов самых разных людей. Скрываются все факты, которые показывают ПРИЧИНЫ суровых мер, на которые приходилось идти в период вооруженного столкновения самых разнообразных политических и уголовных сил. И вот какие передачи получаются в результате этой мощнейшей МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ людей, не имеющих возможность ПРОВЕРИТЬ излагаемые факты, услышать контр-аргументы противоположной стороны. Замечу, большая часть негативной информации -- это ДОМЫСЛИВАНИЕ за Ленина -- почему он поступил тем или иным образом. И конечно, по закону "у кого что болит, тот про то и говорит", причины всегда предполагаются ЭГОИСТИЧНЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ, МЕЩАНСКИЕ, ПОШЛЫЕ, БЕСПРИНЦИПНЫЕ. Судят ПО СЕБЕ. Не представляют, как это человек мог пожертвовать всю свою жизнь на БЛАГО УГНЕТЕННЫХ и ОБЕЗДОЛЕННЫХ, а не ради своих мелких корыстных интересов.

цитата:Исторические хроники с Николаем Сванидзе:
1924 Владимир Ленин

1917 Ленин и Троцкий в октябре


ххххххххххххххх

_013

Рерихи и рериховцы о Ленине

-- В рериховском движении информация о В.И.Ленине основана на высказываниях Махатмы Мории. Поскольку эта информация не может быть никак проверена и основана на телепатической передаче ее от Учителя к ученице, то ее тоже можно отнести к числу МИФОВ. Приведу те выдержки, которые были размещены на рериховском форуме.

ссылка

цитата:Община (Ургинское издание)

Могут спросить: "Какие признаки Учителя ценить?"
Вы уже знаете о качестве действий и можете уже приметить новые
подходы к действию. Надо предпочесть того Учителя, который идет
новыми путями. В этом люди Северной Страны имеют отличный пример
- их Учитель Ленин знал ценность новых путей. Каждое слово его
проповеди, каждый поступок его нес на себе печать незабываемой
новизны. Это отличие создало зовущую мощь. Не подражатель, не
толкователь, но мощный каменщик новых руд.
Нужно принять за
основание зов новизны. Историк не давал новых учений, нужна
оторванность от старых путей. Можно знать старый прах, но цепь
ржавчины окисляет сознание. Может быть не случайно Индия не
писала истории своей и не дрожала за сохранение камней старины.
Можно походить на деда и не понимать направление будущего. Куда
девать чучел древности? Пусть старательный охранитель сердится на
Нашу Общину, Мы легче оставим его без заработка, нежели решим
идти вспять. Бывает время, когда можно идти лишь вперед. Сохраним
зов воли в беге непрестанном и над бездной не промедлим. Нужно
сказать строителям жизни, чтоб нашли новые слова, скованные новой
необходимостью. Сознание новизны каждого часа даст импульс.
Укажите друзьям, какое счастье быть вечно новыми. И каждый
электрон нового мира даст новую мощь. Поймите мощь нового Зова.
Вы можете применить ее в жизни каждого дня. Вы достаточно знаете,
что говорю для применения.

3(Урга).2.I.1. Поясню, почему называем "атака Пуруши". Хорошо,
если бы люди могли усвоить тот же принцип общего напряжения.
Явление общей опасности должно вызывать такое же общее
напряжение. Первое условие успеха есть освобождение от обычных
занятий. Обычные мозговые центры должны поникнуть, чтоб могла
проявиться новая комбинация нервных течений. Тот же принцип, что
и в избежании усталости. И такое новое напряжение, если оно
лишено личного начала, называется атакою Пуруши. Никогда нельзя
вызвать напряжение Пуруши без подвижности мысли. Дух должен
стремиться по одному каналу, как ядро - по винту ствола.
Появление привходящих обстоятельств не должно портить спирали
винта. Можете представить, что в свое время Ленин уже ощутил без
малейшего материального основания непреложность нового строения.
И невидимые лодочки подвезли провиант к его одинокому кораблю.
Монолитность мышления бесстрашия создала Ленину ореол слева и
справа.
Даже в болезни не покинуло его твердое мышление. Его
сознание, как в пещеру, сосредоточилось, и вместо недовольства и
жалоб он удивительно использовал последнее время. И много
молчаливой эманации воли посылал он на укрепление дела. Его
последние часы были хороши. Даже последний вздох он послал
народу. Видя несовершенство России, можно многое принять ради
Ленина, ибо не было другого, кто ради общего блага мог бы принять
большую тяготу. Не по близости, но по справедливости он даже
помог делу Будды.
И нет области, которую он бы отверг подобно
разным правителям. Книги его мы меньше любим, он слишком длинны и
самое ценное в нем в книгах не выражено. Он сам не любил свои
книги. Ленин - это действие, но не теория.


3(Урга).2.IV.2. Лучше прочитать жизнь Ленина. Никогда он не
жаловался, никогда не считал себя ущемленным, говорил, как
непреложную, свою веру. Появление Ленина примите, как знак
чуткости Космоса. Мало последователей Ленина, много легче быть
его почитателем.
У последнего лентяя будет портрет Ленина. У
последнего болтуна будет книга о Ленине. Но Иван Стотысячный
собирает жатву Ленинских зерен. Нужно приложить новые семена к
новым людям. Считаю нужным различать вещи повторяемые от вещей
неповторяемых. Можно отложить вещь обихода, но зовы сроков нужно
ловить безотлагательно. Можно утверждать, что момент космической
возможности невозмещаем. Есть кушанья, которые можно переварить
лишь в известном порядке. И ловец не ходит на охоту от безделья,
но находит лучший час, и ничто не остановит ловца.

3(Урга).2.IV.5. Почтим Ленина со всем пониманием. Явим
утверждение Учителя, сохранившего постоянное горение в удаче и в
неудаче. Среди чуждых ему сотрудников нес Ленин пламя неугасимого
подвига. Учение не прерывалось ни усталостью, ни огорчениями.
Сердце Ленина жило подвигом народа. У него не было страха, и
слова "боюсь" не было в его словаре. Ярко успел он зажечь своим
примером свет. Руша, создавал он сознание народа.


3(Урга).2.V.1. Эволюция мира складывается из революций или
взрывов материи. Каждая революция имеет поступательное движение
вверх. Каждый взрыв в конструкции своей действует спирально.
Потому каждая революция в своей природе подвержена законам
спирали. Потому правы те, кто заботится о движении завоеваний
революции. Земное строение подобно пирамиде. Теперь попробуйте из
каждой точки поступательной спирали опустить четыре грани
пирамиды. Получите как бы четыре якоря, опущенных в низшие слои
материи. Такое строительство будет призрачным, ибо будет
построено на слоях отживших. Теперь попробуем из каждой точки
вверх построить ромб - и получим тело завоеваний верхних слоев,
опередившее движение спирали. Это будет достойное строительство!
Конечно, оно должно начаться в неизвестность, расширяясь наряду с
ростом сознания. Потому строительство в революции является самым
опасным моментом. Множества несовершенных элементов будут
нагнетать построения вниз, в слои вещества, отработавшего и
отравленного. Только безумство мужества может обратить построение
вверх, в слои неиспытанные и прекрасные содержанием новых
элементов. Потому говорю и буду говорить, чтоб в построении
избежать старых форм. Могу оправдать любое разрушение, но
опускание в старые вместилища недопустимо.
Пусть лучше дети
строят, нежели открыть счет в старом банке. Довольно рассуждений
богословских и чеков по счетам предательства. Нужно понимание
Нового Мира во всей суровости. Столько сделано Лениным, столько
явлено теми, кто строил в бесконечность. Наша Община имеет
основание требовать новых форм. Мы легче начнем слагать новый
центр, нежели допустим старые знаки на новых ступенях. Примите
это указание для немедленного приложения.

3(Урга).2.V.3. Мои предложения не приходят в спокойный час.
Костер может быть раздут или потушен. Мы не любим глухое ухо.
Истинный коммунист гибок, подвижен, понятлив и смел. Именно Ленин
охватил бы пришедшую минуту Азии. Где же ученики? Жду, Жду. Не
орешки в сахаре, но молния в буре.
Жду, Жду, иначе не пройдете.
Говорю решительно. По Азии собираются слухи, Наши стрелы пронзают
пространство. Нужное время, как волна катится. Юрта, как свет
вулкана. И конь, как крылья сокола. И свинец, как возмездие дня,
и шум копий, как цикады без устали. Кому же собрали Мы жатву?
Конечно, Общине Мира. Послушайте, искатели Общины, огнем
прочистите ухо. Жду, Жду, Жду! Время близко и благоприятно, если
приблизиться без предательства и без тупости.

3(Урга).2.IX.27. Наблюдайте показания сейсмических кривых. Они
располагаются не по экватору и не по меридиану, но дают свою
кривую. Иногда усиленная деятельность потрясений и сдвигов
совпадает с напряжением так называемых солнечных пятен -
получается напряжение солнечной системы. Не нужно быть пророком,
чтоб понять, что мозговая деятельность в эти сроки будет
протекать особенно. Социальные стремления также имеют свою кривую
распространения. Осмотрительно нужно не прерывать это следование
событий. Трещины сдвигов одинаковы как в почве, так и в народных
стремлениях. Сейчас наблюдается устремление учения буддизма в
направлении северо-западном и учения Ленина в направлении
юго-восточном. В свое время обвиняли Будду в извращении древних
учений, также указывают на изменение Лениным традиций марксизма.
Лучше назвать оживлением традиций, ибо народный вождь должен быть
на гребне всех новых горизонтов.
Новый Мир должен явить чуткость
лучшего сейсмографа. Если кто усложнит шествие народов, тот может
получить венок невежества. Нельзя оправдываться незнанием
законов, также непристойно для водителя переменить направление на
обратное. Никто не может руководиться личным, но, сопоставляя
ценности Общего Блага, можно выбрать путь скорейший. Нужно не
рассыпать ни одной возможности. Кажется, сказана простая,
надоевшая истина, но ведь ее никто не применяет, и план действий
изготовляется во тьме комнаты, а не на сторожевой башне. Надо
наблюдать не так, как хочется, но так, как есть в
действительности.

3(Урга).2.XII.2. Врач предвидит течение болезни, и вы принимаете
предложенные меры. Астроном предвидит солнечное затмение, и вы
запасаетесь необходимым освещением. Социальный психолог предвидит
течение событий, тогда вы кричите: "Пророк!" - и в ужасе
прячетесь в самые темные уголки. Конечно, вы делаете это будто бы
для сохранения научных методов, но, в сущности, лицемерие и страх
мешают вам поразмыслить, где больше настоящего знания - в
близоруком ли суждении врача, ползающего по внешним покровам, или
в дальнозоркой меткости социального провидца, в котором сочетался
опыт с непреложностью. Вспомните ваших социальных пророков,
которые на столетия вперед намечали события человечества. Вы не
называете их мистиками или ханжами. Вместе с Нами вы зовете их
дальнозоркими психологами. На этом определении Мы с вами
согласимся и остановимся. Кстати, вспомним, что осужденное слово
пророк значит предрекающий. Ленин и Маркс были предрекающими
течение событий; значит, это понятие не менее реально, нежели
медицина и астрономия. Махатма означает великая душа, вместившая
явления Нового Мира.
Но не будем назойливы - эта особенность в
общине осуждена. Согласие достигается не толчками, но шепотом на
чуткое ухо. Явите понимание, что есть чуткое ухо, для которого
Беспредельность превращается в предел человеческих возможностей.
Тот прав, кто может покрыть суждения противника полностью, не
касаясь начала и конца его. Для этого нужно быть, хотя бы в малой
мере, предрекающим, вернее - реально дальнозорким.

3(Урга).2.XII.12. Экстериоризация чувствительности давно знакома.
Достигалась она механически или волевым приказом и служила самым
твердым поводом для сожжения на костре. Даже и теперь современные
инквизиторы надеются найти хвостик чернокнижия, загоняя смелое
искание в подполье. Ленин и Маркс заботливо чуяли достижения
знания. Коммунист должен быть открыт всем новым возможностям.

Если найден принцип явления, то размеры его зависят от техники.
Так перенесение чувствительности может принять самые различные
размеры. Скажем - на таком-то месте должна основаться новая
община. Место имеет все нужные признаки, но окружающие условия
временно могут составить грозную опасность. Тогда берем новое
место и переносим на него возможности первого. В сознании мы не
оторвались от возможностей первого места, и мы переживаем эффект
первого решения, подводя устои будущего строения. Будет ли нечто
на пятидесятой параллели или двадцатью параллелями южнее, но
существенно сохранить озарение строительства. Сказка о невидимом
городе со звоном напоминает человека, который не заметил важного
ощущения вследствие переноса чувствительности. Мой пример, может
быть, еще вам не ясен, но принцип перенесения чувствительности
может быть увеличен до целых народностей. Можно этим принципом
избежать многие опасности. Если допустить, что человеческий
организм - самое мощное психическое орудие, то нельзя приписать
ту же мощь физическому аппарату. Физический аппарат подслужебен
той высшей энергии, которую называем психической конструкцией.
Эта энергия может сравниться качественно лишь со светом. Мы
только что говорили о мощи лучей и о новом их применении,
невозможно упустить возможности человеческого организма. Как
изучать дальние миры, когда мы не обращаем внимания на наши
собственные функции? С трудом открываете лучи, но их воздействие
на мозговые и прочие центры разве изучаете?

3(Урга).2.XII.16. Напомним о свойствах, совершенно недопустимых в
общине: невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие,
присвоение, пьянство, курение и сквернословие. Кто-то скажет:
"Хотите ангелов набрать". Мы же спросим: "Разве в вашей земле все
- лжецы или пьяницы? Мы же знаем многих мужественных и
правдивых". Опять скажут: "Слишком высоки требования". Ответим:
"Неужели у вас все сквернословцы и своекорыстники? Все эти
условия страшны только для мещанина, прячущего под порогом
богатство. У Нас, в Гималаях, давно нашлись люди, которым
сказанные условия - не пугало". Советую присмотреться к
общинникам. А если кто не может вместить всех условий, тот пусть
лишается всех возможностей кооперации. Пусть походит
по-звериному, пока не почует тяги к человекообразию. Пока
сознание не приняло общины, каждое малейшее покажется
непреоборимым. Отчего Ленин мог проходить без лицемерия трудный
путь? Говорим - можно. Можно отказаться от каждой слабости, если
ясна задача будущего. Думайте о приложении себя к будущему, и
страх настоящего растворится.
Не берите сказанное за пышную
фразу, но, каменщики, обтесывайте ваши каменные сердца. После
сердца окаменеет мозг. Можем ли сомневаться, что вы захотите
победить ваши недочеты? Для начала не лгите, и не бойтесь, и
учитесь каждый день. Не нужно твердить об этом общинникам, но
могут быть лжекоммунисты; их надо отделять, как заразу сифилиса.
Хочу, чтоб Мои советы достигли школы. Хочу, чтоб дети помнили о
Друзьях Востока, посвятивших себя Общине Мира.

3(Урга).3.I.12. Община есть единственный разумный способ
человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни
вне общины. Все промежуточные явления - различные ступени
компромисса и обречены на разложение. Говорят о наследственной
теократической власти - само построение абсурдно. Слова
наследственность и Тео несовместимы. И кто определит степень Тео?
Тирания и военный империализм уже в зарождении носят признаки
разложения. Короли, конституции могут вызывать улыбку сожаления.
Все комедии парламентов могут служить лишь назиданием бренности
жизни. Все псевдосоциалистические гримасы могут лишь внушить
отвращение. Только сознание общины утверждает эволюцию
биологического процесса. Желающий посвятить себя истинному
коммунизму действует в согласии с основами великой материи. Но,
если кто хочет создать компромисс, пусть выберет главою банкира,
по крайней мере, его похвалят за трезвый цинизм. Сознательная
община исключает двух врагов общественности, а именно -
неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании.
Наследование является компромиссом и вносит гниение в основы.
Почему на Востоке почитают Ленина? Именно за ясность построений и
нелюбовь к условностям, и за веру в детей, как символ движения
человечества.
Только из общины мы можем мыслить о будущем.
Перенесем сознание на улучшение всей жизни, и борьба за
существование сменится завоеванием возможностей. Так мыслите об
общине. Улучшайте сознание.

3(Урга).3.I.26. Солнечный луч иссушает и разрушает, но свет
восстановляет. Нужна насыщенность, но не резкий удар. Созидателям
нужно знать, как насыщать атмосферу. Ручательство успеха - в
насыщенности атмосферы, которая восстанавливает все сущее. Так
надо строить, чтобы все прошлое совпало с будущим. Разрушается
все ошибочное и случайное, но нить знания не должна быть
нарушена. Не уступка прошлому, но поток вечности. Если бы люди
научились ощущать волну сантаны, они получили бы сознание
Космоса. Когда путник стоит на высоте, разве он не может почуять,
что его тело возвышается, как соединение планет? Именно, не
оторванность от Земли, но вмещение соединяемости делает человека
деятелем. Чуждое учение настаивает на явлении подчинения, но
община настолько насыщена возможностями, что единственной
Иерархией будет ступень знания. Никто не назначает Иерарха, но
слушающий и познающий признают тем эту ступень. Учитель будет
естественным вождем. Можно радоваться, что Ленин признан таким
Учителем. Учитель в Азии является понятием законным. По завету
Будды каждый будущий Учитель почитается особенно. В этом открытии
возможности весь залог будущего.
Насыщенность атмосферы подымет
грядущее решение мира.

3(Урга).3.II.14. Казалось бы, навсегда покончено с двумя
западными измышлениями - мистицизмом и метафизикой. Лаборатория,
средне оборудованная, говорит достаточно о свойствах единой
материи. Но как только люди выходят за пределы опыта прошлого
дня, они начинают покрывать свою беспомощность неопределенными,
пыльными названиями. Они восстают против метафизики и мистицизма,
прикрывая этими пугалами все научные возможности грядущего дня.
Метафизика прошлого дня обратилась в научную истину
посредственного грамотея, а мистицизм оказался историческим
фактом, и стенка гроба убедила больше сознаний, самых обширных.
Тогда Мы спросим - зачем же скептик-обыватель неустанно плетет
легенды и ткет мифы? Тысяча лет достаточна для полировки самого
изысканного мифа, и общественный деятель возносится на бумажный
Олимп. И новорожденные скептики тянут его за край хитона,
уговаривая своих товарищей посадить новых небожителей. Новый
портной перекроит хитон - и миф рождается. Говорим об этих
фениксах не для улыбки. Нужно, наконец, усвоить уявление
реального материализма, как его учили Маркс и Ленин. А всякая
невежественность должна быть реально обнаружена и удалена из
коммуны.
Обывательское мифотворство не присуще коммуне. Олимпы
строили империалисты, и золотили их капиталисты. С Нашей Общиной
могут идти понявшие реальность и истинный материализм. Нельзя
себе представить мистика и метафизика за Нашей оградой.
Метафизик, получивший удар, кричит: "Я поражен физически!" Мистик
протирает глаза от сияния жизни. Зачем вы живете? - Чтоб
познавать и совершенствоваться. Ничто туманное не удовлетворит
нас. Мы называли ваших вождей, теперь назовите Наших, иначе вы
даете Нам преимущество.

3(Урга).3.II.19. Произнесем несколько детских понятий. Что есть
нового? - Ничего. Но есть лишь новое осознание явлений свойств
материи для современного состояния ума. Нужно понять, что
истинные утверждения не в самодовлеющем отрывании, но в
действительной преемственности. Кто же захочет изолировать Маркса
или Ленина от предшественников, окажет им плохую услугу. Только в
безбоязненном утверждении ряда последовательности можно укрепить
явление.
Кажется, это простейшее соображение доступно детям, в
нем заключена мощь солидарности. Но организационная солидарность
еще не осознана. Часто к несомненному вреду пытаются ограничить
явление. Всякое раздробление - как топор по живому организму.
Удержите солидарность, почти забытую на Земле. Лучше ошибиться в
ряду последовательности, нежели отрывать и дробить.

3(Урга).3.II.22. Уголья поджога несутся, напрягся старый мир. Как
усмотреть извивы границ? Они перерезают страны, города, дома,
семьи, - даже люди перерезаны половинчатым мышлением. Стоит ли
учитывать все извилины старого мира? В легендах великаны
переходили моря, отрывая монолиты скал. Уподобимся великанам и
монолитам мышления. Робкую половинчатость рассеем, иначе она
завладеет нами и предаст позорной казни через побитие
счетоводными книгами. Знаем монолитное мышление. Мы видели Ленина
в Швейцарии. Наш Сотрудник беседовал с ним в Москве. Фронт не
менял, не мыслил половинчато. Каждый знал о неисчерпаемости его
утверждений.
Когда сильны поджоги, думайте монолитно.

3(Урга).3.II.26. Придется встретиться с людьми, которые будут
смеяться при каждом непонятном для них слове. Их
воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например,
если им сказать: "Шамбала", они примут это реальное понятие за
фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорил, что
Наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в
Швейцарии.
Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но
одинаково оба вождя спросили: "Каковы признаки времени Шамбалы?"
Отвечено было: "Век истины и Мировой Общины". Оба вождя одинаково
сказали: "Пусть скорее наступит Шамбала". Словами вождей измеряем
наследников. Не можем включить в марксизм и ленинизм узость
невежества.
Если невежда дерзнет называть себя марксистом или
ленинистом, сурово скажите ему - явное предательство основ
общины. Проследите, как на Востоке произносится слово Шамбала.
Попытайтесь хотя бы немного проникнуть в идеологию этого понятия.
Пытайтесь понять ритм построения речи о Шамбале, и вы ощутите
великую реальность, которая потрясает струны человечества. Пусть
разум поможет взвесить ценности, накопленные лучшими
устремлениями. В книге "Община" не может быть упущено понятие
Шамбалы. Друзья, поймите, какое теперь напряженное и прекрасное
время!

3(Урга).3.III.7. Не опоздайте с изучением психической энергии. Не
опоздайте с применением ее. Иначе океан волн смоет все запруды,
обращая течение мышления в хаос. Примите девиз: "Неопаздывающий
не опоздает". Не отвергайте правило реалиста о точности работы.
Без опоздания и в ясности мышления можно различать построения
общин. Скажите друзьям, как тесно время, как упущенное не
возвращается. Скажите, как Учение Общины должно идти в согласии с
явлениями энергии. Обычная ошибка в том, что пытаются разделить
социальные и научные построения. Трудно представить ученого вне
общественности. Во время ускорения эволюции мыслимо ли оставаться
в затворе? Можно ли явления молний проспать? Безбоязненно и без
самосожаления нужно принять бремя дозора. Усталости нет, когда у
ворот опустошение. Когда мощь психической энергии может хлынуть
неудержным потоком. Сравните себя с положением Голландии, где
уровень моря часто выше земли. Какая неусыпность дозора должна
быть в охранении каналов и запруд! Примите прилив психической
энергии, как плодоносную волну. Утеря тех возможностей
представляет для общин непоправимый вред. Предоставьте старому
миру бояться изучения психической энергии. Вы же, молодые,
сильные и непредубежденные, исследуйте всеми мерами и примите
дар, лежащий у ворот ваших. Как ученики Ленина, смотрите орлиным
глазом и львиным прыжком овладевайте сужденной мощью. Не
опоздайте!
Явите склонность к учению действительности.

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:33 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
хххххххххх

_014

Миф "о кухарке"

ссылка

Известные фразы, которые стали крылатыми, но на самом деле, никогда не произносились авторами. Итак,
все мы в курсе, что есть фраза-каждая кухарка может (должна уметь) управлять государством. Охаем, ахаем и качаем головой
На самом деле, фраза не просто вырвана из контекста, ей еще и придали совершенно противоположный смысл
Вот история
Как и обещал, одна реальная история из жизни цитат. Еще молодым журналистом работал в латиноамериканской редакции АПН. Сам я в то время писал на Мексику, но был в редакции и небольшой кубинский отдел. Довольно специфический для всех остальных, поскольку эти ребята, в отличие от большинства, имели дело не с капстранами, а с социалистической прессой. В канун какого-то очередного кубинского съезда на них высыпалась очередная порция идеологических заявок. В одном из этих заявочных материалов, подготовленных каким-то кандидатом наук, и возникла всем известная цитата из Ленина о том, что каждая кухарка может управлять государством. Замглавного в ту пору был у нас бывший мидовец Юрий Александров, человек опытный, дотошный до занудства, привыкший к штабной культуре, т.е к работе с документами. Писать не умел совершенно, но редактор был из самых въедливых. К нему и попал материал с цитатой. Александров вызвал редактора, попросил его дать сноску и принести ПСС В. И. Ленина. Редактор, естественно, страшно возмутился. В курилке он долго кипятился: "Скоро он будет требовать сноску и на это!" Тут он указывал в сторону окна, за которым красовалась другая известная ленинская цитата о том, что коммунизм есть советская власть плюс электрификация. Помнится, все мы ему очень сочувствовали. Покопавшись, редактор ссылки на цитату нашел. И не одну, однако, все это богатство он обнаружил не в собрании сочинений Ленина, а в различных книгах Политиздата. Везде Политиздат ссылался на Политиздат. Александров же был неумолим, ему требовался Ленин. Поскольку редактор не был большим знатоком ПСС, зато знал телефон одного из сотрудников Института марксизма-ленинизма, то предпочел обратиться за помощью туда. Там заявку приняли и... надолго замолчали. Когда несчастный позвонил и язвительно поинтересовался, неужели такие специалисты не могут найти в ленинских работах такую расхожую цитату, Институт ответил, что для него оригиналом является не собрание сочинений - которое, кстати, они сами и готовили к изданию - а исключительно оригинал архивного документа. Это были серьезные люди. Закругляюсь. Когда, наконец, в редакцию из Института марксизма-ленинизма позвонили, мы все поголовно впали в ступор: ленинский оригинал гласил: "НЕ каждая кухарка может управлять государством". С тех пор я, кажется, впервые всерьез задумался над тем, насколько мифологизирована наша жизнь. Наше прошлое, и наше настоящее.

Между прочим, одно из любопытнейших развлечений - сличать самые известные цитаты с подлинником. Вас на этом пути ждет масса сюрпризов. Попробуйте, например, отыскать слова "В здоровом теле - здоровый дух" и прочитать их не вырванными из контекста, а в этом самом контексте. Вас ждет открытие.

ссылка
А вот то, что было написано в подлиннике-дословно.
Ленин в своем произведении "Удержат ли большевики государственную власть" (октябрь 1917) от писал: - "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."

-- Из комментариев в Гайдпарке:

цитата:Недавно мне здесь втирали, что Ленину принадлежит фраза:"Пусть 90% русского народа погибнет, лишь бы 10% дожили до мировой революции".Попросил уточнить, когда и где это было сказано. Мне указали на 1918-й год и отослали к источнику - ПСС, т.11, с.702. Но проблема в том, что в указанном томе всего 589 страниц, учитывая и подсобный материал - ПСС у меня дома на полочке стоит. Во-вторых, 1918-й год - это 37-й том. В третьих, давно известно, что это фальшивка Солоухина. которую разоблачил Кожинов, указав, что фраза принадлежит не Ленину, а Г. Е. Зиновьеву, который к тому же говорил все-таки о гибели 10, а не 90%.

цитата:Фальшивка в центре Киева
ссылка
Это цитата из эмигрантских мемуаров Г. А. Соломон-Исецкого «Ленин и его семья», изданных в Париже в 1931 г.
А во-вторых, Ленин в этих самых мемуарах, а именно в главе 6, произносит указанные слова в саркастическом смысле, споря с наивным 18-летним радикалом, неким Саней.

«Вот как! - снова сцепился Ленин с ним. - Так что вы считаете, товарищ Саня, что для России парламентский режим тоже пережиток, который можно спокойно выбросить, как яичную скорлупу! Великолепно, я принимаю ваше глубокомысленное решение и всеми мерами приветствую его. Итак, долой парламенты всего мира, вплоть до старейшего из них английского! Долой!.. Ну, а что же вы предлагаете взамен этих отживших учреждений? Ведь вы, конечно, как ортодоксальный максималист, считаете, что и мировая - о российской мы, конечно, и говорить не желаем - буржуазия выполнила свою историческую миссию, а потому долой и её?.. Так ведь?
- Да, так, - робко проскрипел Саня.
- Правильно, - ехидным тоном сказал Ленин, - принимаю и даже ставлю вопрос шире. Принимаю, что вообще и демократия, и её режим тоже отжили свое. Принимаю и приветствую глубокие заключения товарища Сани… Да здравствует максимализм, а следовательно, по-максималистски же и немедленная диктатура пролетариата! Так, верно я говорю? Черт с ними и с крестьянами - ведь и они тоже мелкие буржуа, а значит, говорю о России, пусть и они исчезнут также с лица земли, как рудимент… Хорош. Ну а предлагаемый образ правления, раз вы изволите уничтожить парламент? Ну, мудрый Эдип, разреши!!..»
ххххххххххххххх

_015

Дискуссия в Гайд Парке
Ленин был германским шпионом или это миф?

ссылка

Юрий Скворцов # написал комментарий 23 августа 2013, 15:07
Ну шпионом вряд ли а вот агентом влияния это точно
Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Юрий Скворцов 23 августа 2013, 16:42
+))) Этого уже достаточно, чтобы его выкинуть из Мавзолея.
Александр Беликов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 23 августа 2013, 17:02
Да!!!
Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Александр Беликов 23 августа 2013, 21:06
+))) Спасибо. Не один я так полагаю
Александр Беликов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 24 августа 2013, 00:52
Да все нормальные люди так полагают.
Но коммуняки - это особая порода прозомбированных недоумков.
Александр Ку # ответил на комментарий Александр Беликов 24 августа 2013, 10:10
-- Многие хорошие люди уважительно относятся к Ленину. И никакие они не зомбированные. Этак любого имеющего иную точку зрения можно "наградить" таким ярлыком.
Есть конечно фанатики в любом идеологическом течении. Да и люди с неадекватной психикой. Но где их нет. Они всюду присутствуют.

Александр Беликов # ответил на комментарий Александр Ку 24 августа 2013, 12:34
Александр, Вы правы.
Это личное дело каждого, и если кто, просто ПО НЕЗНАНИЮ ФАКТОВ - уважительно относится к Ленину - это не страшно.
Страшны те, кто с пеной у рта отстаивает своего Бога-Ленина, но при этом просто не знает или игнорирует факты.
И вместо внятного разговора начинают хамить оппоненту.
Я в МП уже давно.
И это ПРАВИЛО - сталкивался ТОЛЬКО стакими сторонниками Ленина. Скажите - разве это нормально?
А объективно - если непредвзято рассмотреть всю его деятельность - его вина перед Россией зашкаливает.
Александр Ку # ответил на комментарий Александр Беликов 24 августа 2013, 13:27
-- Почему по незнанию? Здесь такие же пристастия, как и в религиях. Кто воспитывался в мусульманских традициях будет стоять до конца за свои аргументы в полемике например с православными. Я смотрел несколько таких многочасовых дискуссий. Хорошо образованные люди. Но каждый остался при своем.
А в передаче "Культурная революция" разве дебилов сажают для полемики? Но они почти всегда остаются каждый при своем мнении.
Я отношусь к материалам историков, как к субъективным, идеологизированным мнениям. Никакой объективности у них быть НИКОГДА не может. Всегда что-то они выпячивают, что-то маскируют или вообще умалчивают о том, что не льет воду на их мельницу.
Я довольно основательно проработал тему о Ленине. И уверен, что это прекраснейший человек, которым будут гордиться его потомки, когда всякую чепуху о нем разоблачат ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ, а не на узко специализированных форумах.
Добра он сделал и Для России, и для всего человечества не меньше чем Христос. Только надо понимать ступенчатый характер эволюции. И на каждом этапе допустимы свои методы борьбы НОВЫХ и СТАРЫХ идеалов.


хххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:16 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_016

-- Кургинян о Ленине (из книги "СЛАБОСТЬ СИЛЫ").

ЦИТАТА: У нас многие, обороняясь от таких обвинений, выставляют в качестве аналогии Ленина. Мол, Ленин тоже участвовал в поражении своего государства, он тоже подстегивал деструкцию... А потом взял да и вывернул в другую сторону.
Поразительно, что эту деятельность Ленина (пораженчество, шашни с германским Генштабом) склонны поддержать даже те, для кого Ленин в целом отнюдь не образец.
Я не буду обсуждать масштаб ленинской деструктивности. Он во многом преувеличен, иногда даже до безобразия преувеличен. Но не это сейчас главное.
Ленин не играл в подковерные деструктивные игры. Он не был главой Российской империи или ее министром обороны. Он был открытым радикальным подпольным противником существующей власти и всей порождаемой ею и поддерживающей ее социальной системы. Эксплуататорской, как он ее называл. Ленин открыто призывал своих сторонников разрушить всю эту систему. Причем именно до основания. Так пелось в партийном гимне: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья». Но призыв Ленина не исчерпывался этим разрушением (которое, еще раз подчеркну, он не гоношил под ковром, а выдвигал в качестве основного лозунга, адресованного к массам).
В том же партийном гимне как дальше поется? «А затем мы наш, мы новый мир построим». План построения этого нового мира тоже был. И он обсуж-дался со сторонниками, открыто предъявлялся обществу.
С этим планом (коммунистическим проектом) был связан субъект (партия, а точнее, идейно накаленная секта, в чем-то подобная секте ранних христиан). Эта секта имела основание не связывать себя с порчей, пронизывающей старый мир. Она воистину отреклась от этого старого мира, воистину сплотилась вокруг своих мечтаний и платила за это кровью, каторгой и всем прочим.
Но, самое главное, старый мир, мир Российской империи, действительно сгнил. Его сгноил не Ленин. Его сгноили царь и Победоносцев. Его сгноила элита, неспособная воспламенить общество проектом. Элита, погрязшая в закрытых подковерных играх. Его сгноил смутировавший «мир ЗС». Когда, имея нынешний исторический опыт и нынешнюю возможность взаимодействия с историческими источниками, имея сколь-нибудь адекватный концептуально-аналитический аппарат и хоть какое-то желание разобраться всерьез, смотришь на те дела, это ясно до боли.
Тот старый мир Российской империи не мог не рухнуть. Его не могли обрушить тогдашние диссиденты. В той же степени, в какой диссиденты позднесоветского времени не могли обрушить СССР. Его не могли обрушить даже диссиденты вместе с враждебными разведками. Его мог разрушить только царский дворец, только Канцелярия Его Императорского Величества, только козни внутрисемейных групп, только склоки между армейскими ЗС и ЗС тогдашней Охранки. Его мог обрушить только потушенный огонь великой идеи. Его мог обрушить только клир, неспособный поддержать этот огонь. Гости (диссиденты, чужие разведки) лишь дооформили и довершили содеянное несостоятельными хозяевами (имперской элитой). Это всегда так. И любой диагноз, игнорирующий несомненность этого обстоятельства, – скрытое или явное лицемерие.
У Ленина не было другой возможности, кроме как возглавить деструкцию старого и начать строи-тельство нового. Не поддержи он деструкцию – старое бы все равно развалилось. Не надо иллюзий! А вот то, что Ленин сумел при таком обрушении построить что-то новое... Причем такое, которое смогло совершить то, что оно совершило (победа в великой войне, да и не только она)... Вот где историческое оправдание ужаса революции.
Это понимали все. Даже те, кто говорил: «Революция нам ненавистна, как грех» – знали, чем искупается такой грех. Он искупается только тогда, когда последний вздох Старого совпадает с криком младенца, которого зовут Новое. «Драмы революции» Ромена Роллана все построены на этом. Это заложено в адресации к словам Святого Христофора: «Как тяжело тебя нести... Кто ты, Младенец?» А Младенец отвечает: «Я – грядущий день». В этом – метафизика строительной жертвы.
 
kualspb_2013Дата: Среда, 26.11.2014, 11:35 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_017

-- Кургинян о критике социализма

ЦИТАТА (ИСАВ И ИАКОВ. Судьба развития в России и мире): Дебольшевизаторы любят расписывать ужасы советского коммунального быта.
Знаю этот быт по своему опыту. Воспевать его никоим образом не хочу, хотя... Ну, никак не могу сказать, что он меня раздавил или как-то особенно угнетал. В каких-то случаях он мог носить уродливые черты, а в каких-то нет. Но говорят-то совершенно о другом. О том, что советский быт неумолимо взращивал неполноценного человека. Какого человека? Почему между умеренными бытовыми издержками и качеством личности должна существовать такая неумолимая корреляция? А древнегреческие герои, жившие даже без коммунальных удобств? Они тоже неумолимо приобретали антропологические изъяны, порожденные бытом? Но тогда чем лучше быт, тем лучше человек. И, как сказал чукча из анекдота, «я знаю этого человека».
Быт, конечно, может раздавить человека. Но он для этого должен носить особый характер. Тот самый, который в принципе именуется «социальным адом». Это быт, в пределах которого уже нельзя сохранять человеческое достоинство, возможности внутреннего роста, моральный стержень. Это быт криминальных бараков, латиноамериканских трущоб, африканских гетто. Это быт людей, которых не лечат, не учат, не охраняют от сопряженной с таким бытом распущенности. Вы хотите сказать, что это был советский быт? Вы лжете! Этого не было. Этого не было ни в больших городах, ни в селах, где жили очень трудно. Ни даже в проблемных регионах, в которых мне лично пришлось бывать по роду первой профессии геофизика.

Дебольшевизаторы с упоением рассказывают о том, как хорошо жили в дореволюционной России представители среднего класса – врачи, учителя, инженеры. А также купцы. И другие успешные люди. Согласен, они жили хорошо. Именно они жили в тех больших многокомнатных квартирах, которые потом превратили в коммуналки. Ведь не дворцы же и не усадьбы в них превратили. Дворцы и усадьбы, которые не пожгли, превратили в музеи и санатории.
Но кто переехал в коммуналки и откуда? Дебольшевизаторы расписывают, как хорошо жили рабочие на какой-нибудь морозовской фабрике. Где-то они, наверное, жили прилично, не спорю. Но если бы они везде жили прилично, то на кой ляд они стали бы переезжать в коммуналки и тесниться там на общей кухне? Значит, где-то они жили относительно прилично. А где-то совсем наоборот. И второго «где-то» было несравненно больше. Иначе вообще ничего понять нельзя. Людей в эти коммуналки не ЧК депортировала. Коммуналки ведь не ГУЛАГ! Люди туда с восторгом переезжали. Еще раз спрашиваю – ОТКУДА?
Единственно возможный ответ: они переезжали туда из помещений, по отношению к которым пятнадцатиметровая комната в квартире на пятнадцать семей воспринималась как рай. Но тогда каков был социальный ад, в котором их держали до переезда? Они переезжали в комнату с окном. В их коммунальной квартире все-таки были какие-то сантехнические удобства. А до того жили они в подвале, где дети вымирали или зарабатывали чахотку (читайте хотя бы Короленко).
Вот это-то и был расчеловечивающий социальный быт (он же – ад). Который сочетался со всем остальным. В том числе с отсутствием социальной перспективы (или, как минимум, с крайне затрудненной вертикальной социальной мобильностью).
Я не хочу сказать, что все успешные дореволюционные граждане, жившие в многокомнатных квартирах, упивались своими возможностями и плевали с высокой колокольни на несчастья социальных низов. Напротив, в отличие от нынешних успешных граждан, существенная часть тогдашних «счастливчиков» мучилась от сознания несправедливости жизнеустройства, при котором расчеловечиваются «братья». Именно это мучение и породило революционный актив – от Радищева до Герцена и дальше.
Одна часть успешной страты уходила в революцию, другая просто мучилась совестью, иногда вполне деятельно. Чехов, например. Но если бы вся успешная страта состояла только из таких людей, то о ком бы написал Чехов: «Как в сущности много довольных, счастливых людей! Какая это подавляющая сила!»
Значит, была эта подавляющая сила, пребывающая в довольстве и счастье. И, как следует из чеховского морального диагноза, абсолютно безразличная к чужому несчастью.
Это безразличие счастливого меньшинства (как элиты, так и существенной части обывательствующего среднего класса) и это безмерное несчастье низов – они, и только они, породили революционный взрыв. Когда безразличные допускают социальный ад, они должны знать, что кто-то спустится в этот ад и начнет выводить оттуда. И за ним пойдут. И наступят страшные времена. Но, конечно, даже тогда жертвы этих страшных времен, потерявшие свои социальные достижения, никакой ответственности за случившееся не почувствуют. А тех, кто вышел из ада, будут называть «сволочью». И никакого внятного лозунга, кроме как «вернуться и пороть», не сформулируют.
Так чем были тогда коммуналки, которые этим людям предложили большевики? Они были выходом из ада. Чем была тогда дешевая одежда при любой ее скудности? Выходом из ада. Чем была борьба за чистоту («либо социализм победит вошь, либо вошь победит социализм»)? Выходом из ада. Чем была, наконец, борьба за развитие, за образование и воспитание, за открытую социальную перспективу? ВОСХОЖДЕНИЕМ ОНА БЫЛА, ВОТ ЧЕМ.
Это все было путем к счастью для тех, кто находился в аду. Говорят, что большевики перебили цвет нации. Наверняка в этом есть доля правды. Наверняка в числе жертв были и те, кто мучился совестью, и те, кто пытался деятельностью своей что-то исправить, и даже те, кто поддерживал революцию.
Но не они же одни. И куда денешься от чеховского диагноза? Довольные и счастливые люди слишком много думали о себе. И их было слишком много. Они не хотели заниматься социальным адом, не чувствовали ответственности за него. В итоге ад занялся ими.

ЦИТАТА (ПОЛЕ ОТВЕТНОГО ДЕЙСТВИЯ_3 апреля 1993):
Наша оценка политической ситуации такова.
В результате безответственной политики верхушки КПСС и сознательных манипуляций ряда ее руководителей накопленные нашим обществом за несколько десятилетий противоречия привели к краху государства и рассыпанию общества. Основные объединяющие факторы, общие цели и ценности — дискредитированы и сняты, и на смену этим социальным скрепам в общественное сознание интенсивно внедряется смысловой хаос, маскируемый разглагольствованиями о "модернизации и реформах", о "правах человека" и "общечеловеческих ценностях", о "фантомах бывшего СССР" и "трагической семидесятилетней ошибке".
Утверждается, что, де-мол, прогрессивные радикал-либералы твердой рукой ведут страну по пути рыночных и демократических реформ, снимают все препоны для свободного и естественного развития человека, а консервативные партократы, бюрократы и патриоты всячески этому сопротивляются, извращая суть реформ, и даже, более того, пытаются ответить контрреформами, возвращая людей, уже вкусивших свободы, к мраку тоталитарной (брежневской, сталинской, монархической и т.п.) системы. Утверждается также, что страна наша выпала из истории, и чтобы в нее вернуться, иного не дано, кроме как отряхнуть с ног прах всего своего "неправильного" развития и выйти на естественную столбовую дорогу мировой (читай — западной либерально-рыночной) цивилизации.
Учитывая, что социальные идеалы советского периода — не фантомы эпохи СССР, а ключевые коды национального сознания, предлагаемую западную модель при любых натяжках нельзя признать естественной для России. Учитывая, что эта западная модель навязывается обществу в формулах типа "каждый за себя", "кто богат, тот и прав", что средства массовой информации ежедневно благословляют криминальность происходящего расслоения на богатых и бедных, что радио и телевидение ведут последовательное отсечение молодежи от национальной культуры и массированную атаку на лучшие страницы советской истории (стройки индустриализации, победу в войне, освоение космоса), что проводится непрерывное противопоставление умеющих делать деньги "детей" их отсталым "отцам", что власть отказывается от диалога с огромной частью собственного общества, наклеивая на нее ярлык "красно-коричневых", — происходящее следует расценивать не иначе, как смысло-идеологическую войну, направленную на сознательное разрушение, или ДЕСТРУКЦИЮ ОБЩЕСТВА.
Учитывая, что "реформистские" заклинания сопровождаются последовательным разграблением и уничтожением хозяйственно-производственного, и прежде всего высокотехнологического, потенциала страны, тотальным вывозом за рубеж национального богатства, произведенного всеми народами СССР, учитывая, что при этом происходит стремительное обнищание народа и опускание его широких слоев на социальное дно, следует решительно сменить терминологию и определить этот процесс, как спланированную экономико-технологическую войну, имеющую целью СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕГРЕСС.
Таким образом, нынешние процессы в нашей стране — вовсе не реформы. Это — ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ, это — ДЕСТРУКЦИЯ, ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ и РЕГРЕСС, ведущие к НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЕ.
Причины этой катастрофы не могут быть объяснены только с позиций "верхушечного" заговора предавшей страну имперской элиты или сговора какого-либо русофобски настроенного "малого народа" с внешними врагами нашей страны. Регрессивный процесс, безусловно, опирается на достаточно широкую социальную базу, вызревшую — и отрицать это бессмысленно — в недрах советской эпохи. Такой социальной базой является фанатически прозападная часть интеллигенции и управленческой бюрократии, одержимое стяжательством мещанство и часть омещаненного рабочего класса и крестьянства, а также криминалитет и субкриминальные слои общества.

_018

Разведопрос: Борис Юлин про Ленина



хххххххххх

Разведопрос: Егор Яковлев о Ленине



ххххххххххххх

Разведопрос: Сергей Кредов о Путине, Ленине и "атомной бомбе"



ххххххххххххх

Разведопрос: писатель Сергей Кредов про Дзержинского



хххххххххх

Разведопрос: Сергей Кредов про расстрел царской семьи



ххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 31.01.2017, 16:21 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_019

Николай Стариков: Каким был Ленин



хххххххх

_020

Трилогия лжи Станислава Говорухина. Плохой Ленин и охота на гимназистов



хххх

_021

Россия, которую мы... Без согласия и примирения.



хххх

_022


Георгий Георгиевич Хмуркин лекция "Неизвестный Владимир Ильич Ленин"

хххх
 
Форум » _008 РАЗНОЕ » ПОЛИТИКА » Защита В.И.ЛЕНИНА от ошибочных обвинений (лживые негативные мифы о Ленине)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru