Вторник, 07.05.2024, 13:14
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » _002 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ » ВАРИАНТЫ ИСТОРИИ В ЭЗОТЕРИКЕ » 010 Книги Е. Аноповой и И. Ульрих (о метаистории и эгрегорах)
010 Книги Е. Аноповой и И. Ульрих
kualspb_2013Дата: Вторник, 04.01.2022, 16:00 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_006



Рис. 5. Схема строения Метакультуры

Кроме того, эгрегоры обычно составляют "фундамент" Метакультур —
значительно более крупных (но зато более тонких) трансфизических образований,
включающих в себя еще и Унцраоров, и Затомисы, и "общие поля
сознания" различных уровней всеобщности. "Диапазон" слоев
Метакультур обычно простирается до Мутабельного слоя, а осевые токи,
порождающие ту или иную Метакультуру, чаще всего имеют внеземное происхождение.
Таким образом, Метакультуры обеспечивают интеграцию человеческого опыта в
значительно больших масштабах, чем это способны делать эгрегоры, проводят в
человеческое сознание более высокие идеи, обеспечивают возможность воплощения
для выполнения определенных задач Сущностей Тонкого плана, и т. д. Взаимосвязь
человека с Метакультурой идет по значительно более тонким параметрам, нежели с
эгрегорами. Здесь нет такой жесткой кармической предопределенности, столь
прочных привязанностей, и, уж конечно, "рабского" подчинения. Верхние
слои Метакультур, Затомисы,питают своими эманациями наиболее тонкие и чистые представители человечества,
его культурная, интеллектуальная и духовная элита.
Служители Алес уделяют работе с эгрегорами и
через них большое внимание. Зачастую они сами при построении эгрегора
становились в его ключевых точках или обеспечивали своими тонкими телами
определенные функции. Иногда они воплощались в физическом теле, как, например,
мифический родоначальник евреев Авраам, или Будда, иногда — только в Эфирном
или Астральном слое, как Осирис. Если речь шла о религиозном эгрегоре, то они
часто оставались в памяти потомков как легендарные персонажи — основатели
религии, "отцы нации", национальные герои.
В прошломобъединение в эгрегориальные структуры давало людям, как биологическому виду
Homo sapiens, существенные преимущества в борьбе за существование. Наличие
сложного и хорошо отлаженного социального организма позволяло им не только
выживать в очень трудных природных условиях, но и приспосабливать их для своих
нужд, оборачивая неблагоприятные обстоятельства к своей выгоде. Многие могучие
государства древности возникали в тех регионах, где только благодаря
организованным усилиям больших человеческих масс можно было поддерживать свое
существование, зато уж эти усилия окупались сторицей. Так, в Древнем Египте сам
характер хозяйства в узкой полосе вдоль Нила с постоянной зависимостью от его
разливов требовал коллективного и руководимого из центра труда по преодолению
последствий этих разливов и использованию их преимуществ (которые и сделали
Египет на многие столетия одной из самых богатых стран тогдашнего мира). Точно
также, совместными многовековыми усилиями множества людей были, благодаря
ирригации, превращены в плодородные земли древнее Междуречье и долина реки
Хуанхэ.
В данный
же метаисторический момент, в эпоху "возврата блудного сына к Отцу",
большая часть человечества не сможет это сделать без помощи эгрегоров, так как
собственная "подъемная сила" души большинства людей недостаточна для
преодоления "земного притяжения", привязанностей к физическому миру.
Им необходимо подкрепление извне, дополнительный толчок или постоянное
поддерживающее усилие, чтобы сбросить груз наработанных за множество инкарнаций
животных программ и низких проявлений, и перейти в новое "эволюционно
законное" состояние. Естественно, большинство эгрегоров "старого типа"
не могут обеспечивать достаточной высоты подъема, так как их верхние точки находятсяв Подзеркалье. Поэтому в переходный период, когда человечество постепенно
начинает покидать Животный слой физического плана, неизбежно появление
эгрегоров нового типа, построенных на принципах нефантомной коагуляции
материала, использующих эфирный материал, не зараженный животными программами,
пронизанных токами, соответствующими данной временной фазе Космического Закона.
Такие эгрегоры не будут иметь "крыши", ограничивающей духовный рост
человека, не будут использовать методов жестких воздействий на подсознание (не
говоря уже о методах прямого принуждения), не будут манипулировать массовым
сознанием своих членов. Однако "пропуском" в такой эгрегор будет,
прежде всего, определенный уровень духовного развития и открытость сознания, а
"объединяющей идеей" — стремление следовать Космическому Закону.
Многие из эгрегориальных проблем, которых мы
очень поверхностно коснулись в данной лекции, в последующих главах будут
рассмотрены подробнее на конкретных метаисторических примерах. В частности,
будут затронуты вопросы происхождения и внутреннего устройства разных типов
эгрегоров, их взаимодействия между собой и со своими членами, стадии их жизни,
особенности рождения и смерти, и т. д. Читатель получит возможность проследить
развитие основных принципов их построения, начиная от простейших
протоэгрегоров, через древнеегипетский и до современных, имеющих очень сложное
и многоуровневое устройство.

хххххххххх
 
Форум » _002 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ » ВАРИАНТЫ ИСТОРИИ В ЭЗОТЕРИКЕ » 010 Книги Е. Аноповой и И. Ульрих (о метаистории и эгрегорах)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru