Суббота, 20.01.2018, 20:00
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » Учение Доброй Воли (УДВ) » 002 Учение Доброй Воли - книга вторая - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (материалы с рериховского форума)
002 Учение Доброй Воли - книга вторая - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
kualspb_2013Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1381
Репутация: 0
Статус: Offline
ххххххххххххххххх

002 Учение Доброй Воли - книга вторая - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ



_1. Учение Доброй Воли не претендует на истину в последней инстанции. Оно не есть застывшая глыба, выложенных в стройную форму теоритических положений. И все же оно базируется на прочном, непоколебимом фундаменте Вневременной Мудрости. Его основу составляют ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ.

« Когда горит ОГОНЬ, от пламени каждое мгновение отлетают искорки. Они не есть сам ОГОНЬ, но лишь малые крупицы, имеющие в НЕМ свой ИСТОЧНИК ».

_2. Название Учения включает три очень важных составляющих – ВОЛЮ , ДОБРО и УЧЕНИЕ.
ВОЛЯ должна быть доброй и разумной , а не злой и безумной.
ДОБРО должно быть сильным и мудрым , а не слабым и неумелым.
УЧЕНИЕ должно быть добрым и убедительным , а не корыстным и навязчивым.

_3. Учение Доброй Воли утверждает, что объединение последователей любого Учения в единое ЦЕЛОЕ невозможно в принципе с момента ухода из жизни Первоучителя (или их нуклеуса ). Первоучитель есть как бы ствол дерева, успевшего за отпущенное ему время на физическом плане сформировать несколько главных ветвей – своих самых близких учеников. Дальнейшая эволюция Учения – это неминуемая дифференциация последователей на все большее и большее количество веточек и листиков. Некоторые из них могут стать со временем толстыми сучьями и даже ветвями. Судьба дерева - достичь взрослого состояния , дать плоды и в сужденный срок засохнуть от старости , превратившись однажды в трухлявый пень.
Все новые веточки могут начать развиваться только на одной из ветвей. Тот же, кто претендует на то, что он сам Первоучитель – может стать стволом только другого дерева, и имя его будет новое, и Учение он тогда должен дать новое. Новое Учение может начать расти только из земли, а не воспользовавшись ветвями уже имеющегося дерева.
Тот , кто ранее причислял себя к последователям другого Учения (Дерева) должен сделать выбор – на котором из деревьев он собирается расти дальше. Это решение можно принять в тот срок, который нужно каждому конкретному ученику исходя из его конкретной ситуации. В этом может помочь Садовник (Незримый Учитель), сделав прививку на другое дерево Его сада.

_4. Возьмем для примера рериховское движение. После смерти НК и ЕИ такими ветвями являлись: сыновья - Юрий (первая ветвь в России, связанная с его переездом в СССР и привозом картин отца) и Святослав (вторая ветвь в России , ставшая сейчас самой мощной, на базе МЦР), группа в США (ветвь музея Рериха в Нью-Йорке), ветвь в Латвии, издавшая первые книги Учения на русском языке, ветвь, базирующаяся на учениках Рерихов прибывших в СССР из Харбина (Абрамов, Спирина, Уранов, Хейдок), и другие менее значительные ветви.
Когда ушли из жизни ближайшие ученики Рерихов, на их ветвях стали укрепляться те веточки, которые оставили они после себя в качестве приемников. Сегодня большинство из этих продолжателей дела учеников Рерихов живы и к сожалению не являют собой единое целое, (а иного, как утверждает Учение Доброй Воли, и быть не могло). У каждой из ветвей есть свои заслуги и подвиги служения делу Основателей, у каждой есть драгоценные предметы, оставшиеся от Рерихов (старших и младших), у каждой есть ряд своих пониманий, которые и служат причиной разъединения и даже конфликтов. Будь живы Основатели, они дали бы четкий и конкретный ответ по любому из тех вопросов, которые сейчас привели к конфликтам, и свели бы разные мнения к единому, идущему от высшего иерархического звена. Сейчас же каждая из сторон считает себя более правой и находит массу доводов в пользу того, что Основатели поддержали бы именно их позицию.


Схема дифференциации рериховского эгрегора.

_5. Каковы задачи последователей? Они различны и могут даже входить в противоречие друг с другом.
Первой и самой главной задачей является ЗАКРЕПИТЬ Учение, оставшееся от Первоучителя. Она воплощается следующим образом. Учение тиражируется, исправляются все технические помарки, (например опечатки), создается канон, в текстах которого в дальнейшем не должна меняться ни одна буква. Собираются подборки из выписок по разным темам и тоже издаются. Из коментариев к Учению выбираются самые авторитетные, получившие одобрение еще при жизни Первоучителя. Их фактически приравнивают по значимости к самому Учению. Собирается все, что только можно найти о жизни Первоучителя и его ближайших учеников. В рериховском движении эту задачу выполняет МЦР и делает это выше всяких похвал.
Второй задачей является РАЗВИТЬ Учение за пределы, которые были очерчены при жизни Первоучителя. Она выполняется теми последователями, которые претендуют на Миссию продолжения Учения. Те, кто выполняют первую задачу, обязаны отвергать все такие попытки, независимо от того кто претендует на эту высокую роль и что за Учение он принес. Из претендентов на продолжение 90 % составляют обычные среднеразвитые ученики, не способные дать ничего нового .

ВОПРОС : «Кто определил эту задачу?»

-- Учение Доброй Воли - это всего лишь идеи, которые Ку Аль хочет обкатать на форуме , и найти в них слабые места . За ними не стоит никакой Авторитет . А вот критиковать их можно и нужно ссылаясь на Первоисточники .

ВОПРОС : «А разве ВОЛЯ не должна быть свободной?»

-- Воля никогда ни у кого не была свободной и никогда таковой не будет. Любой волеизъявитель лишь тешит себя иллюзией, что он свободен. В действительности он лишь синхронизирует любое свое действие или с ВОЛЕЙ БОГА (Иерархией Света), или с волей Темной Ложи.

ВОПРОС : «Если он может сам выбирать, с которой из вышеуказанных воль синхронизировать, то свободная воля есть и ваш тезис ложен, а если же он не может выбирать, то всё ваше "учение доброй воли" не имеет никакого смысла, так как действия каждого предопределены с самого начала».

-- Мы с разгона наткнулись на необходимость вмещения противоположений. Представим себе длинный тунель по которому движется колонна людей – человечество нашей планеты. У человека, идущего в середине колонны есть некоторая доля свободы. В этом вы правы. Используя эту частичную свободу он может постепенно переместиться к впередиидущим, а может отстать и оказаться в самом хвосте колонны. Но с позиций его как представителя ЦЕЛОГО (колонны) у него нет свободы. Колонна движется вперед, хочет он этого или не хочет. Его никто не спрашивает !
Помните выражение – нельзя быть чуть-чуть беременной. Тот же смысл я вкладывал, когда говорил, что человек не имеет свободы. Подразумевалось ПОЛНОЙ СВОБОДЫ. Частичная свобода конечно есть.

ВОПРОС : «Частичная свобода - это не есть свобода. Разве не так?»

-- Частичная свобода есть даже у раба, прикованного цепью к стене.
Чем отличается частичная свобода раба, прикованного к стене, от частичной свободы ученика Света ? Длинною цепи ! У последнего она может увеличиться до размеров Галактики. Неправда ли такую цепь, которая к тому же по мере продвижения по Пути Света теряет в весе и зримости, и несвободой-то уже трудно назвать ? Тому же кто предпочтет путь Тьмы – лежать булыжником на … (что там писала ЕИ про Сатурн ?) Каждый сам делает выбор.
Чем толще и короче цепь, тем сильнее человек страдает. Учение Доброй Воли дается для того, чтобы уменьшить страдания и заменить их РАДОСТЬЮ.

ВОПРОС : «Заявить можно все. Человеку подарена свободная воля по праву. Зачем ему заковывать себя в цепи?»

-- Действительно, зачем заковывать себя в цепи низших страстей и вожделений, в кандалы узких пониманий, на галеру к хозяину по имени «Погоня за материальными благами», если даны просторы Вселенной ??? Наркоман будет бороться до последнего, чтобы отстоять свою «свободу» сделать очередной укол. Учение Доброй Воли хочет помочь избавиться от такого ярма.



ВОПРОС : «Вы это откуда такие интерпритации человечества берёте? С каких это пор человечество движется по тунелю? Может быть ещё по подземному? Давайте лучше представим, что Вселенная бесконечна и человечество это воплощение её на земле, как Союз Миров, и будем исходить из этого. И из того, что прийдя на эту землю каждый является полноправным и свободным представителем своей Вселенной, которую он своим пришествием создаёт.»

-- Это не интерпритации, это результат размышлений Ку Аля. Тунель – это образ, поясняющий идею, которую высказывает Ку Аль. Идею о том , что человечество – это цельный живой организм, в котором каждый человек – это одна из клеточек этого организма. И если спрашивающая, например, захочет съездить загород и побыть наедине с природой, то все клеточки ее тела проследуют туда же. Точно также и любой человек, родившийся на нашей планете, не свободен от активности всего человечества в целом.
Образ тунеля выбран символом ограничения. В Учении Доброй Воли для этой же цели используется более универсальное понятие – «НЕ-ПРИСТУПИ-КОЛЬЦО» (НПК). НПК – это, симолически выражаясь, сфера за пределы которой СТРАЖ ПОРОГА старается не выпускать все находящиеся внутри нее формы. И ему это удается до тех пор, пока сознания, оживляющие эти формы, не приобретут тот опыт, который накапливается в результате пребывания внутри НПК, и те силы, которые вырастают вследствии преодоления различных ограничений, существующих внутри НПК. И тогда появляется возможность покинуть НПК, чему уже не способен помешать СТРАЖ ПОРОГА. Символом этого процесса является цыпленок, раскалывающий своим клювиком скорлупу яйца и выбирающийся из малого ограниченного пространства на огромные просторы курятника.

ВОПРОС : «А откуда вы уверены, что все эти люди зашли именно в нужный тунель? Кто его определил?»

-- Человечество в целом ведомо по эволюционному пути Иерархией Света. Этот процесс можно сравнить, о чем уже упоминалось чуть выше, с обучением конкретной группы малышей. Ее называют, к примеру, 1 «А» классом и проводят циклы обучения по определенной программе, где заранее известно какую сумму знаний необходимо передать за месяц, за четверть, за учебный год, за 3 года начальной школы и т.д. Для человечества эти циклы носят другие названия, но смыл тот же. И сроки тоже известны, в частности одним из циклов является приближающаяся Эпоха Водолея, которая продлится чуть больше 2000 лет.

ВОПРОС : «Причем как и в любой группе в этой группе "1А" есть свои непоседы и хулиганы, которые не вписываются в общую программу и либо переводятся в другие группы, более им соответствующие, либо оставляются на второй год?
Всегда есть те кто зашли дальше, чем предписывалось программой.»

-- Совершенно верно! Рад, что поняли мою мысль .

ВОПРОС : «Ещё вы не учли того, что масса находясь в постоянном движениии увлекает всех по инерции вперёд. А если по пути ещё и разговоры ведутся, то и вообще не остаётся времени на личные размышления и на осознание того -- в тот ли тунель попал и куда плывёшь ?
Мрачная какая-то картина получается. Аж жутко становится от вашего предложения всё это представлять в воображении. Непроизвольно вспоминаются случаи , когда масса в панике насмерть затаптывала людей или увлекала своими лозунгами людей на необдуманные поступки (введением в экстаз).»

-- Все верно , именно это к сожалению и происходит . Об этом же картина Н.К.Рериха «Армагеддон».



ВОПРОС : «Вы бы лучше людей с деревьями сравнили и именно их плоды вкушали и оценивали на вкус.
То что Мессия приносит это не плоды , а то, что даёт возможность деревьям развиваться , цвести и плодоносить. Скорее всего это весенние лучи Солнца».

-- Когда Ку Аль написал «Почему люди считают , что приход Мессии и Новой Эпохи происходит по другим законам ? Почему думают , что можно взмахнуть волшебной палочкой и старое дерево с горькими плодами в одно мгновение превратится в молодое и здоровое ?» , он имел ввиду под старым деревом с горькими плодами именно современное человечество . Вы не поняли этого ?
Насчет второй части вашего утверждения -- полностью согласен . Но почему вы находите какие-то противоречия ? Учитель , действующий в плотном теле , оставляет после себя помимо всего прочего и многочисленные сладкие плоды , а не только способствует появлению их на ветвях своих учеников.

ВОПРОС : «Так и не поняла до сих пор -- кто этот мессия и что за Учение?»

-- Речь идет о любом Светлом Учителе ! Можете выбрать того , который ближе конкретно вам.

хххххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1381
Репутация: 0
Статус: Offline
хххххххххххххххххххх

_6. Любое начинание происходит ЭВОЛЮЦИОННО, ПОСТЕПЕННО, вырастает из МАЛОГО ЗЕРНА. Плоды будут потом. Но прежде – зерно, скрытое от глаз в земле. Затем маленький росток, едва заметный среди прочей травы. Затем веточка с листочками. Так проходит много лет. И только тогда на совсем еще небольшом деревце появляются плоды. Они не многочислены поначалу. Но вкус их уже говорит о КАЧЕСТВЕ будущего большого дерева. Вот по вкусу, а не по количеству этих плодов и будем судить о ценности Учения для будущего.
Почему люди считают, что приход Мессии и Новой Эпохи происходит по другим законам? Почему думают, что можно взмахнуть волшебной палочкой и старое дерево с горькими плодами в одно мгновение превратится в молодое и здоровое?

_7. Убиение Иродом младенцев – символ того, что старое боится нового и пытается его уничтожить в самом зачатке, пока оно еще не набрало силу и не стало «взрослым». Например рождение Мессии, несущего миру новое Учение, есть угроза для всех старых религий. И они пытаются уничтожить ВСЕ новые духовные движения, называя их грозным словом «секта». И действительно, им это во многом удается, за исключением Мессии, которого БОГ хранит от такой расправы.
Распятие Мессии – это символ того, что Новое Учение при жизни Учителя не достигает всеобщего признания. И даже кажется, что со смертью физической плоти Учителя паства Его рассеется. Но именно после ухода, (хотя и не сразу, а через некоторое время), оставленное Им Учение овладевает народами и победоносно шествует по планете.

_8. За последние годы Ку Аль побывал во многих странах Европы, в США, Китае, Японии. (Россию в доперестроечных границах объездил вдоль и поперек ранее ) . На основании своих наблюдений могу сказать, что на нашей планете очень много хороших людей, но подавляющее большинство из них – НЕ ГОТОВО по широте сознания даже к тем идеям, которые принесла больше века назад Е.П.Блаватская. В России сейчас воплощено как нигде в другом месте большое число высоких духов. Но и они составляют лишь крохотный процент от общего населения страны.

_9. Учение Доброй Воли утверждает , что человечество состоит из групп разного масштаба и качества. И само оно в целом является ГРУППОЙ. Для простоты сравним его с пятым классом средней школы. Иерархию Света в таком случае можно сравнить с педагогическим составом этой школы. В каждой группе, (независимо от ее масштаба, уровня развития и типа деятельности), всегда есть свои отличники, середняки и двоечники. Больше всего всегда середняков. Рериховцы принадлежат к хорошистам рассматриваемого в нашем примере «5 класса». Но задачей Учителей является перевести в «6 класс» (надеюсь понятно, что речь идет о 6 Коренной Расе) весь класс, а не только отличников!

_10. Любая группа, подобно человеку, имеет внутри два полюса, один из которых аналог всего самого светлого в человеке, другой – всего самого низменного. Верхний полюс насыщает потребностью жить духовно. Низший -- порождает эгоизм, рознь между группами, нежелание развиваться и т.д. Есть такие 2 полюса и у рериховского движения.

_11. В идеале любая группа должна напоминать семью, где есть свои аналоги детей, их родителей и старшего поколения (бабушки и дедушки ). Понятно, что при таком раскладе неизбежно наличие иждевенцев. Дети -- еще не способны жить самостоятельно, старики -- уже не способны жить без помощи.
Человечество в целом -- не исключение. Неразвитые, нищие страны третьего мира – аналог детей, которые сейчас напоминают беспризорников. Сытому, образованному Западу должно быть стыдно, что они не заботятся об этих оборванцах, даже если это не их родные дети. Все дети планеты должны иметь одинаковые возможности для образования и получения профессии.



_12. Все группы имеют Незримую Причину (НП) своего существования и плоть, формируемую этой НП из плотных форм окружающего мира. Например Незримой Причиной любой христианской конфессии являются ИДЕИ, ниспосланные через Христа. А плотью, собранной этой НП в единое ЦЕЛОЕ, (хотя и не всегда в едином малом пространстве), являются храмы со всем их содержимым и тела людей, причисляющих себя к христианам, (со множеством предметов, помогающих этому групповому объединению). Все христиане как ЦЕЛОЕ состоят из меньших ЦЕЛЫХ (католики , православные , протестанты ), а те – из еще меньших и т.д.
Между Незримой Причиной (НП) , которую условно будем символизировать треугольником, и плотью, символом которой выберем квадрат, существует промежуточная прослойка , которую будем называть ЭГРЕГОРОМ. ЭГРЕГОР является искажением ИДЕЙ, идущих от НП, при прохождении этих ИДЕЙ через сознания людей. Он есть у каждой группы. Любой Учитель, носящий плотное тело, (даже горячо любимая всеми рериховцами Е.И.Рерих), неизбежно порождает ЭГРЕГОР, искажающий ИДЕИ Незримой Причины. И чаще это связано не столько с ограниченностью сознания земного Учителя, сколько с неразвитостью его паствы.



_13. Все группы, как и отдельный человек, однажды рождаются на плотном плане, проходят период детства, юности, взрослеют, достигают старости, дряхлеют и умирают. Иногда они погибают насильственной смертью в полном расцвете сил.
Группы есть женского качества и мужского, (не в примитивном понимании по количеству тел того или иного пола !), развитые и неразвитые, технического склада сознания и гуманитарного, религиозной окраски и светской, …
Великие Учителя и их ученики во время своих воплощений в плотные тела действуют в самых различных по качеству группах, а не только в авангарде духовных групп. Они продвигают сознания, находясь в политических и научных группах , в сфере искусств и в педагогике, … Не всегда они признаваемы и достигают в выбранной ими сфере активности высших постов.

_14. Понятие ЭГРЕГОР в Учении Доброй Воли, (в отличии от большинства современных мыслителей), имеет положительную оценку, и главным образом потому, что акцент делается на положительном полюсе этого явления. Более того, утверждается, что многие ЭГРЕГОРЫ есть не только результат искажения НЕЗРИМОЙ ПРИЧИНЫ снизу, но и СОЗНАТЕЛЬНО созданные Учителями Света СВЕРХУ, (в сотрудничестве со своими учениками на Земле), мыслеформы. Ведь ЭГРЕГОР - это главный рычаг формулы «Идеи правят миром». И конечно Силы Света также активно используют этот рычаг, как и Темная Ложа, (но только в светлых целях).

_15. Цитата из «Граней Агни Йоги» очень удачно иллюстрирует эту мысль : «Надо настроить миллионы. Какофонии не удивляйтесь. Без настраивания симфонии не получить. Оркестр (из) миллионов сознаний, разны инструменты, но тон будет один: ключ мира и согласованности».



Именно создание различных положительных ЭГРЕГОРОВ можно сравнить с изготовлением и настройкой разного типа инструментов. Одни утонченные (скрипки , флейта , …), другие – наоборот погрубее (контрабас, литавры, …), третьи – вмещают весь диапазон, от тончайшего до грубейшего (фортепьяно). Важно понять, что инструментами мирового оркестра могут являться не только сознания отдельных учеников, но и ЭГРЕГОРЫ духовных движений. Более того, Канон «Господом твоим» и подготавливает условия, когда отдельные виртуозы музыканты, (а каждый положительный ЭГРЕГОР можно рассматривать именно в таком ключе), перестанут гастролировать с сольными выступлениями и начнут выступать в дуэтах, в трио, в квартетах, … Чтобы однажды под руководством Великого Дирижера (Белого Братства) исполнить Величественную Симфонию Музыки Сфер.



_16. Изготовить скрипку, так как это делал Страдивари, (а не заурядный ремесленник), играть на ней, так как играл Паганини, (а не рядовой скрипач), объединить гениальных музыкантов в единый коллектив и дирижировать ими, как Евгений Светланов, (а не как посредственность), написать гениальную симфонию, подобную «Патетической» Чайковского, а не безжизненные потуги бездарностей – все это совершенно разные задачи. Точно также и с созданием ЭГРЕГОРОВ. И для того, чтобы появились такие сияющие звезды, как упомянутые выше среди ЭГРЕГОРОВ, необходимо множество обычных «музыкальных школ» районного масштаба. Аналогом этих «музыкальных школ» являются бесчисленные ответвления, вырастающие на ветвях Великих Учений. Какими только ругательствами не клеймят эти разнообразные духовные течения традиционные конфессии. Чаще других используется слово секта, (в негативном , несущем угрозу обществу смысле).

ххххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1381
Репутация: 0
Статус: Offline
хххххххххххххххххх

_17. Духовные знания – это аналог пищи, только для более тонкого тела (тел). А пищу бессмысленно давать тому, кто не проголодался! И это даже вредно для его здоровья. Ведь почему он не хочет новой незнакомой еды? Потому что наелся знакомой ему, надежной (с точки зрения общественного мнения, в рамках которого он воспитывался) пищи и переваривает ее. А на это нужно время и немалое.
Все ЭГРЕГОРЫ – это своего рода столовые. Их выбирают чаще всего исходя из близости расположения. Родился человек в Бухаре – мусульманин, родился во Пскове – православный, родился в Лхассе – буддист.







Во всех этих «столовых» кормят определенного рода пищей, и паства привыкает с детства к особенностям своей кухни. Когда им дают попробовать другие блюда из других ЭГРЕГОРОВ – они говорят невкусно! Привычка – великая сила. Это как накатанная колея, из нее трудно выбраться.
И все же попадаются среди людей «белые вороны», которым не вкусно есть те блюда, которыми питаются все окружающие. Иногда человек (или группа людей) принимает решение готовить самостоятельно. Тогда он перестает посещать храмы традиционных религий («столовые») и готовит у себя дома. Сам выбирает продукты, сам придумывает рецепты, но чаще все же беря за основу те уже известные из кулинарных книг кухни разных народов, которые ему по душе («по вкусу»).

_18. Как отличить подлинное Учение Света от пустоцвета? Формальных признаков будет не достаточно. К тому же их всегда можно подделать, как подделывают фирменный знак «adidas» на кустарно сшитых кроссовках … Задача собственно аналогична задаче различения человека высокой духовной ступени от недоразвитого обывателя. Если применить подход «по одежде» -- можно легко ошибиться, ибо в изысканную одежду можно нарядить злостного рецедивиста. Знающий же и под лохмотьями обнаружит развитую душу по глубине взгляда, по манере речи, по походке и другим неформальным признакам. Чтобы владеть таким подходом надо самому быть развитым духом.
Сложность в том, что развитым себя считают почти все, большинство из которых как раз таковыми не являются. И лишь подобные Сократу начинают понимать формулу «Я знаю , что ничего не знаю». Но много ли таких? Отсюда еще один подход – не ориентироваться по большинству, а полагаться на свое чувствознание, обителью которого является СЕРДЦЕ!

_19. Любое (имеющее свой ЭГРЕГОР) целое (человек, семья, группа, конфессия, … ) – это всегда противоборство двух противоположных полюсов внутри себя – «треугольника» и «квадрата». У каждого целого, (являющегося всегда частью еще большего целого), всегда есть своя неповторимая расстановка сил, в соответствии со ступенью на эволюционной лестнице, на которой оно находится. И значит у каждого целого должен быть свой ПЛАН ближайших первоочередных шагов, ведущих на следующую ступень вверх. Для этого требуется создать, (и корректировать по мере изменения расстановки противоборствующих сил), УСТАВ, в котором отражено – кто «я», куда двигаюсь по жизни, что для этого надо изменить в себе, каким образом это проконтролировать? Если нет такого УСТАВА, то ваш корабль в океане житейских бурь плывет не наметив причала, к которому он стремится попасть.
УСТАВ собственно и закреляет на бумаге содержание ЭГРЕГОРА, намечает вектор направления принятый всеми частями целого, как главный приоритет.

_20. Иногда, отправляясь из комфортных условий города в поход, сталкиваешься с проблемой сырых дров. Костер упорно не желает разгораться, особенно если еще все небо заволокло свинцовыми тучами и моросит дождь. Чтобы костер все же разгорелся, надо чтобы кто-то приложил определенные усилия. Во-первых, при разжигании неободимо, чтобы преобладали сухие дрова и небольшого размера. Во-вторых, периодически надо шевелить обгоревшие поленья, соскребать угольные корки. В-третьих, обеспечить доступ кислорода из окружающего воздуха. В-четвертых, регулярно подкладывать новые дрова. Без всех этих действий костер будет иметь тенденцию к затуханию.



Описанная картина может послужить прекрасным символом создания Светлым Учителем нового ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭГРЕГОРА. Поленья – это ученики, готовые принести себя в жертву для того, чтобы в окружающем мире разгорелся ДУХОВНЫЙ ОГОНЬ («костер»). Начинает Учитель с малого огонька и разжигает им маленькие щепочки. То есть начало великих дел происходит ПОСТЕПЕННО. Никогда не ставится задача сразу зажечь бревна. И лишь по мере разгорания увеличивается размер подкладываемых дров, а как следствие усиливается СВЕТ и ТЕПЛО, идущие от пламени в окружающий мир. То, что разжигать костер можно только с помощью сухих дров, символизирует необходимость опираться в этот самый трудный момент НАЧАЛА на самых надежных учеников, испытанных во многих прошлых воплощениях. И дрова и ученики в этот момент должны быть высокого качества! Это потом в хорошо разгоревшийся костер можно без риска бросать даже совсем сырые поленья (неготовых, ненадежных попутчиков), они все равно не смогут потушить набравшее мощь пламя. А попав в горнило пламени – могут даже очиститься в нем от влаги собственных недостатков и внести свой вклад в поддержание ОГНЯ ДУХА на планете. Моросящий дождь в данном примере – это символ плотной преграды, отделяющий от света и тепла Солнца (символизирующего Иерархию Света) промокших туристов. Этой преградой являются плотные, громадные отрицательные мыслеформы, порожденные самим человечеством в результате преобладания в нем (пока) животного эгоистического начала.
Даже хорошо пылающий костер может потухнуть, если не подбрасывать в него НОВЫЕ дрова. Это помимо прочего символ и новых сотрудников, и новых знаний, и новых форм. Невозможно БЕСКОНЕЧНО жечь одно и то же бревно. Рано или поздно оно сгорит, превратившись в неспособный быть носителем огня пепел. А кроме того , дрова сами у костра не появятся. Учитель должен приложить немалый труд для того, чтобы заготовить их в зарослях окружающего леса.

ВОПРОС : «Где изложено Вами Учение Доброй Воли? Что это за Учение?»

-- Учение Доброй Воли Ку Аль начал давать 13 февраля 2005 года на страницах рериховского форума. Символ, (который вы видимо видели, раз посетили сайт Ку Аля), расположенный на обложке первой книги Учения Доброй Воли (УДВ) родился примерно год назад.

ВОПРОС : «Кто провозвестник Учения Доброй Воли? С какого источника это Учение?»

-- Учение Доброй Воли представляет из себя мозайку , составленную из размышлений Ку Аля на разные темы, посвященные приближению Новой Эпохи Света. Оно расчитано в первую очередь на тех, чьим фундаментом является «Учение Живой Этики».

ВОПРОС : «Признаёте ли Вы и Ваш Ку Аль, поскольку Вы говорите о себе во втором лице, о том, что Учение Агни Йоги дано не на одно тысячелетие?»

-- Да.

ВОПРОС : «Как оно объединено с Агни Йогой?»

-- Единством целей, терминологии, ПЕРВОИСТОЧНИКОВ, любовью к Вл. М.

ВОПРОС : «Мне стало теперь ясно, что тот, кто пишет от Ку Аля является проводником мыслей, и записывает Новое Учение. Я правильно понял? Если так, то кто передаёт Ку Алю Учение Доброй Воли? Известен ли источник? Кто из Высших Руководителей Вам помогает?»

-- Никто не передает. Ку Аль размышляет, а потом записывает результаты размышлений
Кто помогает? Откуда я знаю? Я же не экстрасенс и не контактер. Может быть кто-то и помогает. Я не знаю. Учителем своим считаю – Матхатму М. А вот признает ли Он меня учеником -- не знаю, очень надеюсь на это.

ВОПРОС : «На какой период дано и для какого народа, или человечества?»

-- Думаю лет на 50 … Для русскоговорящих и для всех иных, кому поможет улучшить свою жизнь.

ВОПРОС : «А у меня вопрос. Зачем Учение Доброй Воли? Что нового оно несет по сравнению с имеющимися? Или оно не несет ничего нового и лишь сочетает уже данное? Но таких объединяющих учений полным-полно. Что же нового даёт учение? Вот это можно обсудить. А уж то, что уже было дано можно ведь обсуждать и в контексте первоисточника, а не некого нового непонятного образования.»

-- Действительно, многие древние религии и Учения уже синтезированы благодаря фундаментальным работам Е.П.Блаватской. И эту работу Учение Доброй Воли не собирается повторять. А вот помочь разобраться с новой порослью, появившейся в течении последних десятилетий считаю очень важной задачей. Необходимо дать ключ к практическому претворению в жизнь основополагающего КАНОНА «Господом твоим». Сейчас он представляет из себя лишь красивый лозунг. Подавляющее большинство рериховских групп не реализовало его на практике вообще никак. Нет ни одного духовного движения, (появившегося после смерти Е.И.Рерих, а значит и не имеющего ее оценки), с которым бы было налажено сотрудничество на официальном уровне. Более того нет тесного сотрудничества даже с теми, кто считает своими Учителями Основателей теософского движения. И уж вопиющим нарушением данного Канона является рознь и отчужденность распространенная среди рериховских групп. Как следствие такого беспросветного разъединения ПОЗИТИВНЫХ ЭГРЕГОРОВ – явное доминирование в культурной жизни планеты РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ, ПОШЛЫХ, НИЗКОПРОБНЫХ, БЕЗДУХОВНЫХ зрелищ и мыслеформ.
Чем же подменяют рериховцы выполнение столь насущного Указа Вл.М. ? Обычно спекулируют на цитате ЕИ о том, что нет необходимости всех сажать за один стол. Кроме того, переводят этот Канон с уровня взаимоотношения ГРУПП на уровень личных контактов отдельных индивидумов.

P.S. -- Напомните пожалуйста хоть несколько учений, о которых вы сказали «ПОЛНЫМ-ПОЛНО» ? Или речь идет не о современных учениях?

«Ну, может я немного погорячился, но про многие мелкие учения я могу в принципе и не знать.
Бахаи, Сатья Баба, интегральная йога, Центр "Юнивер", Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца", Последователи Бабаджи (бабаджисты) и др.»

-- Названные вами примеры в лучшем случае провозглашают в виде лозунга единый источник всех религий, но не дают теории, а каким образом разобраться с новыми, появляющимися в наше время учениями.

ВОПРОС : «Уточните, а с какой именно новой порослью Вы хотите помочь разобраться Рериховскому движению? Видимо есть и положительная и отрицательная поросль? Не могли бы Вы в таком случае огласить белый и черный списки?»

-- Задачей Учения Доброй Воли не является поделить всех на черных и белых. Какие-то примеры будут приводиться, но ни о каких «белых и черных списках» не может быть и речи. Будет дана теория, НОВАЯ для рериховцев, с помощью которой можно будет найти место любого учения в ПЛАНАХ ИЕРАРХИИ СВЕТА.

ВОПРОС : «Если рериховцы (не все) опираются на цитаты, то какой качественно отличный способ Вы имеете для распознования? Вы обладаетет астральным видением?»

-- Опираться на цитаты – это все равно что пытаться въехать на высокую горную вершину в качестве пассажира автобуса. Но автобус может подвезти только к основанию горы, а дальше необходимо двигаться НА СВОИХ НОГАХ!
Насчет астрального видения – Ку Аль не ожидал от вас такого незнания Учения. Или вы хотели заманить Ку Аля в ловушку, чтобы потом обвинить в низшем психизме? А вообще-то мне встречались среди рериховцев такие «видящие». Убогое зрелище.

ВОПРОС : «Зачем создавать новые Учения? Не отвлекают ли они от насущной работы над своим сознанием?»

-- А зачем Рерихи, если есть Блаватская, спрашивали в 30-е годы теософы?

«ТД Блаватской -- это синтез всех Учений, теория. АЙ -- практика.»

-- Крайне сомнительная классификация.

«Задачи классификации не ставилось. Но если так, то по каким критериям Вы классифицируете свое учение?»

-- Нечего еще пока классифицировать. Сперва надо дождаться первых всходов.

ВОПРОС : «Т.е. Вы говорите, что Ваше учение не собирается заниматься синтезированием имеющихся религий и учений, а важной задачей ставит "разобраться с новой порослью , появившейся в течении последних десятилетий". Как же можно помогать разбираться, не говоря конкретно про новые учения?»

-- Вы просто пропустили по-невнимательности следующую строчку : «Какие-то примеры будут приводиться, но ни о каких «белых и черных списках» не может быть и речи». Все самое важное из НОВОГО, созвучного «Живой Этике», конечно будет расссмотрено.

ВОПРОС : «Вы говорите, что будет дана новая для рериховцев теория. Вы думаете, что теоретической части для развития способности распознавания в Учении Живой Этики недостаточно? Я считаю достаточно.»

-- Откуда тогда такая беспомощность в этом вопросе ? Ведь практически все, кто принимают послания от Иерархии Света, получают клеймо контактеров, медиумов, пособников темных сил и т.д. и т.п. Даже ближайшая ученица Л.В.Шапошниковой Наталья Бондарчук боится придать огласке свои УРОКИ ПРОСТРАНСТВА, о которых Ку Аль самого высокого мнения.

«Откуда такой беспочвенный вывод?»

-- Вывод на основании фактов. А они таковы – нет у рериховцев (как группы) друзей среди положительных эгрегоров, появившихся после смерти Рерихов. Но есть масса розни и отчуждения даже в своей собственной среде. Нет ни одного признанного светлым Послания Шамбалы среди множества объявленных МЦРом (и другими нынешними авторитетами) проявлением низшего психизма, если ЕИ не прокоментировала его.

ВОПРОС : «Кроме того, уверяю Вас, НЕТ НИЧЕГО НОВОГО ПОД СОЛНЦЕМ!»

-- Чего стоят эти уверения на фоне прекрасной формулы Учения:

"6.484. Искание новых путей – самый необходимый вопрос. При необычности условий будущего невозможно будет пройти старыми путями. Это должны запомнить все новые. Самое ужасное, когда люди не умеют выходить из старой колеи. Самое ужасное, когда люди подходят к новым условиям со старыми привычками. Как невозможно со средневековым ключом открыть современный замок, так невозможно людям со старыми привычками открыть дверь в будущее.
Скажем всем – нужно, нужно, нужно найти новые пути."

ВОПРОС : «Я прекрасно знаю что АЙ говорит о новом, об этом очень много сказано. Но те, кого уже нельзя отпугнуть , знают что всё новое -- закономерный и довольно предсказуемый новый виток спирали».

-- Вот в этом-то «новый виток» и заключено НОВОЕ. А то , что оно предсказуемо, связано не с тем, что будет повтор старого, а с тем что оно ЗАПЛАНИРОВАНО Учителями на основе старого. Но каким оно будет не знают в точности даже Они, ибо свободная воля человечества часто разрушала многие сужденные возможности и ПЛАНЫ приходилось КОРРЕКТИРОВАТЬ!

хххххххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1381
Репутация: 0
Статус: Offline
хххххххххххххххх

_21. Учение Доброй Воли утверждает, что Семь Великих Учителей, имена которых были впервые выданы теософам чуть более столетия назад, не являются высшими иерахическими звеньями Шамбалы. ЕПБ и ЕИР выдали некоторую информацию на эту тему. Но поскольку она является очень сокровенной – в их высказываниях есть много неясностей и недоговоренностей. Пока можно добавить лишь то, что Будда и Христос не относятся к числу Семи Великих Учителей, а стоят на более высоких ступенях Иерархии Света.

_22. Астрологи в некотором смысле аналоги синоптиков. И те и другие предсказывают погоду, только одни климатическую (температуру, влажность, давление, … ), а другие – психическую. Аналогия здесь в том, что когда во всем северном полушарии весна, это не означает, что везде одинаково тепло. И даже в соседних зонах на одной параллели, (например в Стокгольме и в С.-Петербурге), погода может сильно отличаться, ибо где-то проходит фронт циклона, а где-то уже антициклон. Но это ничего не меняет в бесспорно точном утверждении о том, что когда Солнце в РАКЕ – в России лето, цветы, зелень, а когда в КОЗЕРОГЕ – зима, снег, деревья без листвы. Точно также и в астрологии есть ОБЩИЕ БЕССПОРНЫЕ прогнозы, (например о том , что начинается Эпоха Света, связанная с началом двухтысячелетнего цикла Водолея), а есть местные колебания, зависящие от аналогов атмосферных фронтов, но в области более тонких миров.
Точность прогнозов синоптиков намного увеличилась в связи с бурным развитием научно технического прогресса, особенно когда появилась возможность делать снимки со спутников, находящихся на околоземных орбитах. Также и астрологические прогнозы улучшатся, когда появятся приборы, регистрирующие психо-химизм планет, «циклоны и антициклоны» Тонкого мира. И лучшие из этих приборов находятся внутри человека, (правда в латентном пока состоянии).

_23. В ранее даваемых Учениях очень большой акцент ставился на индивидуальном развитии устремившегося к Свету ученика. Учение Доброй Воли утверждает, что в наступающей Эпохе Водолея внимание Учителей Иерархии Света все больше будет концентрироваться на развитии и правильном взаимодействии ГРУППОВЫХ единиц. Отныне действие формулы «спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи» необходимо расширить от рамок отдельного стремящегося до масштабов ГРУППЫ.
Минимальной групповой единицей является крепко спаянная пара духовных единомышленников. С этого малого зерна и начинается новый этап ученических испытаний на умение действовать в группе.


Е.П.Блаватская и Г.Олькотт

Наиболее благоприятными условиями для данного опыта является создание семьи горячо любящими друг друга мужчиной и женщиной, имеющими единое духовное мировозрение.


Памятник Е.И. Рерих и Н.К. Рериху

Следующей ступенькой испытаний станет практическое построение духовных общин, каждая из которых должна осознать себя ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ, ЕДИНОЙ СЕМЬЕЙ и реализовать высокие идеалы БРАТСТВА в этих несколько увеличенных масштабах. Так шаг за шагом мы будем подниматься все выше и выше, пока не достигнем однажды ступени , на которой уже ЕДИНАЯ СЕМЬЯ всех народов станет для нас вполне реально достижимым фактом. А дальше путь в БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ, когда мы на практике убедимся, что слово БРАТСТВО может распространяться на масштабы целой Вселенной и даже еще далее за ее пределы.
Но начинается все с прорастания малых зерен.

_24. Устройство ЭГРЕГОРОВ для наглядности можно сравнить с растительным царством, в котором есть многовековые могущественные деревья ( аналог крупных мировых религий ), и есть мелкие кустарники и однолетние травы. В духовной жизни их можно сравнить с небольшими течениями и сектами, каждый век появляющимися и быстро исчезающими с арены истории. Так и должно быть. Ведь крупные деревья не растут в пустыне. Вокруг них подлесок, кустарники, травы. И все они гармонично сосуществуют, все выполняют свою важную роль, создавая необходимые условия для населяющих лес животных, птиц, насекомых и т.д.

_25. Проблема избавления от лишнего веса в следствии обжорства становится все более и более актуальной на Западе. Знакома она и жителям России.



Известно как справиться с этим недугом. А не работают ли те же подходы при борьбе с обжорством эмоционального и ментального тел?
А разве такие бывают? Конечно бывают! И они так же вредны для здоровья, как и чревоугодие.


Ил. Г.Доре к книге Ф.Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»

Например просмотр по ТВ всего подряд помногу часов в день -- это аналог постоянному перекусыванию гамбургерами, чипсами, пирожками, пирожеными и т.д. Только «заплывает жиром» в данном случае не плоть, а тонкое тело. Игра помногу часов в день в шахматы, домино, карты, разгадывание множества кроссвордов, пустая болтовня на данном форуме – все это тоже обжорство, только в данном случае ментального тела.
Одно из самых эфективных средств избавления от полноты – лечебное голодание. (Его простонародный вариант – пост.) Известно, что после голодания организм становится утонченнее и сам подсказывает, что является вредной пищей. Например, совершенно не хочется есть мясо, жирную пищу, все не натуральное, и наоборот наполненные жизненной энергией фрукты, овощи и злаки становятся гораздо привлекательнее, чем обычно. Известно и то, что если после голодания не перейти на здоровый образ жизни и питания, то очень быстро излишки веса полностью восстанавливаются, а иногда и увеличиваются.
Так и при обжорстве тонких тел очень эффективен пост в потреблении эмоций и ментального мусора. А затем очень важен правильный выход из голода и переход на чистую пищу. Классическая литература, классическая музыка, философские трактаты, духовные учения – вот примеры той пищи для тонких тел, которую можно назвать полезной и способствующей здоровью. Конечно, все это будет полумерами без коренного пересмотра жизненных ценностей и без устремления по духовному пути.

ВОПРОС : «Вы не сочтите мое сообщение каким-то камнем в ваш огород. Мне действительно интересно, а что же вы предлагаете? Вы человек, я надеюсь, достаточно понимающий и у вас есть, что сказать по делу. Так говорите же и не тяните время».

-- Ку Аль немножко имел дело с ухаживанием за огородом и знает, что перед тем как бросить в почву семена, ее надо сначала подготовить. Например, убрать те камни, которые успели накидать злобные недоброжелатели. Им видимо лень заниматься своим собственным огородом. А вот постоять около чужого забора да покидать камни, как вы сказали, это пожалуйста! На это сил предостаточно.

ВОПРОС : «В противном случае такой нездоровый и долго неудовлетворенный интерес к вам закончится безразличием к этой и другим подобным темам».

-- Ну если к лету не появятся цветы на грядках Ку Аля, предвещающие будущий урожай, то наверное так и будет. А тем, кто очень торопится, напомню слова Учителя: «Нетерпение пассажиров не может ускорить движение курьерского поезда!»

ВОПРОС : «С одной идеей мы уже знакомы. С идеей доброй воли. То есть автор стоит на позициях двойственности: добрая воля -- злая воля. Вряд ли Высокий Учитель исходил бы из этих позиций. Это однозначно будет рождать противоречия. Воля дана человеку свободной, она таковой и должна оставаться.»

-- Противоречия только в вашей голове. Наличие темных сил – объективный факт. Их потуги не имеют никакого отношения к доброй воле, кроме пожалуй одного, что являются попытками противодействия ей. Когда вы в состоянии раздражения делаете то, что противоречит вашей собственной совести – это тоже не имеет никакого отношения к доброй воле. А вот к злой воле – самое непосредственное!

ВОПРОС : «Т.е. учение ещё не готово, куется на ходу?»

-- А Рерихи разве выдали 24 марта 1920 года все тома «Живой Этики» одним махом ???
Учение Доброй Воли вынашивалось Ку Алем многие годы. Помните притчу, данную Учителем, о том как художник много месяцев не начинал писать картину, и заказчик, давший на это год, стал проявлять нетерпение и удивление – почему уже подходит обговоренный срок, а картина даже не начата? Так и Ку Аль не любит начинать то, что еще не готово «родиться» из более тонких миров. Но в данном случае «родовые схватки» начались. Весь замысел УДВ ясно сияет в моей голове. И понятна форма, в которую оно будет «отлито».
Что за странные вопросы вы задаете ? Разве был в жизни Рерихов день, когда они могли сказать – «Все , Учение готово, получите и можете начинать задавать вопросы»?
Ку Аль не претендует на такой же авторитет, как у Рерихов. Не претендует на то , что УДВ принимается от Махатмы М. , но старается подражать им в том, что можно использовать в виде прекрасного ОБРАЗЦА и ученикам. Например мне очень близка мозаичность «Живой Этики», постепенное касание важных положений и возвращение к ним на следующем витке спирали в более подробном изложении. Мне не близка ваша манера пытаться излагать свои мысли излишне сухим языком, типичным для людей, опирающихся только на низший манас, а сердце держащих на плотном затворе .

ВОПРОС: «Тогда ещё вопрос: когда Вы беретсь за распространение своих размышлений и называете их учением, считаете, что другие не верно понимают Учение ЖЭ (это вытекает из диалогов на форуме), неужели это не говорит о заявлении авторитности Ваших убеждений?
Рядом с этим странно звучит фраза: И не притендую ни на какой авторитет этих размышлений».

-- Авторитет имеют не те, кто о себе высокого мнения, а о ком другие высокого мнения. Причем тут Ку Аль, если бы даже он вдруг решил, что его УДВ – это сияющий бриллиант мудрости? Решать-то будет не Ку Аль, а другие ! Это их право. А мое право представить УДВ в соответствии с правилами форума и попросить помощи в нахождении ошибок.
Вы нашли хоть одну ошибку в том, что уже выдано?

хххххххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 18.02.2014, 18:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1381
Репутация: 0
Статус: Offline
хххххххххххххххххх

_26. Как-то пару лет назад, путешествуя по северо-западному побережью Ладоги, Ку Аль заехал в местечко близ Сортавалы, где группа рериховцев из С.-Петербурга пробует создать небольшую общину. Включившись в совместный труд, я получил задание убрать кучу кирпичей, образовавшуюся после разобранной старой печки. Естественно почти все они были обросшими толстыми слоями цемента, оставшимися от преждней кладки. В условиях, когда каждая копейка на счету, было решено попробовать очистить, где возможно, кирпичи от старых наслоений, чтобы затем можно было их вновь пустить в дело.
Занявшись этим трудом, Ку Аль обнаружил интересную аналогию с очисткой учеников от недостатков. Подумалось, вот лежит куча мусора, занимая полезное место, мешая всем, ибо оказалась она на проходе и все об нее спотыкаются. А ведь если приложить труд, то из ненужного мусора можно отобрать полезный материал для новой печи или для другой полезной постройки. Тоже самое относится и к ученикам, окружающим Учителя. Облепленные наростами своих недостатков, они никуда не годятся и постоянно мешаются на пути, создавая помехи выполнению ПЛАНОВ Иерархии Света.
При отбивании крепко въевшегося в тело кирпича цементного нароста нельзя проявлять нетерпения. Иначе вместе с отколотым наслоением отвалится и пол кирпича. И это уже будет не полноценный материал, а его жалкие осколки. А ведь каждый кирпич прекрасно сформован и обожжен. Его качество порой даже превосходит современные аналоги.
Слишком большие наросты требуют и инструмент более грубый, массивный. Да и силу в удар приходится вкладывать гораздо большую. Правда многое зависит от крепости основы. Если под наслоениями хрупкий и нежный материал, то удары должны быть более деликатными, акуратными. И времени придется затратить поболее.
Там где недостаток прирос намертво, приходится удалять его вместе с соседней плотью. Но это не смертельно. Эта плоть все равно уже атрофировалась до состояния, не способного к реанимации. Это как при гангрене необходимо удалить несущую угрозу всему организму часть руки или ноги.
В первую очередь из общей кучи нуждающихся в очистки кирпичей беру те, с которыми почти не надо возиться. Два-три легких постукивания и они как новенькие готовы к дальнейшему использованию. И наоборот, кирпичи, требующие слишком большой работы по очистке, откладываю в сторону. Ими займусь в последнюю очередь, если вообще не потребуется срочно заняться другой, более важной и насущной работой. Тогда до них очередь может не дойти совсем.
Когда какой-то кирпич при очистке все-таки раскололся на части, его все равно не выкидываю, но и не кладу вместе с ЦЕЛЫМИ. Его применят где-нибудь, где достаточно и осколка.Такие места тоже есть в любой постройке.
Кстати, даже мусор цементных ошметков тоже был использован. Им мы засыпали лужу на дороге около дома, мешавшую проходу в калитку.

_27. Сейчас на планете, а особенно в России, все чаще появляются люди, называющие себя Мессией. Кто они? Сумасшедшие? Одержимые? Антихристы? Их надо бояться? Запрещать им собирать вокруг себя последователей?
В основной своей массе это люди, имеющие уровень духовного развития гораздо выше среднего, в том числе выше многих из нас, посетителей данного форума. Конечно, всем этим мессиям еще очень далеко до того уровня развития на котором находятся Великие Учителя. Стоит ли только поэтому МЕШАТЬ им?
Ощущение БОГА внутри себя – это явление сужденное каждому из нас. Это неизбежная эволюционная ступень, к которой придет все человечество. И то, что таких людей становится все больше и больше – это хорошо. Да, они ярко ощутили ВНУТРИ СЕБЯ БОГА. И на основании этого посчитали, что БОГ внутри и человек, ощутивший ЕГО – это одно и то же. Они совершенно четко уверены, что их главная жизненная миссия – быть Мессией. ИМЕЮТ ПРАВО! Это их выбор. А наш выбор – поверить одному из них или не поверить. Случайностей не бывает! Каждый притягивается и притягивает к себе тех, кто должен научить его чему-то очень важному. Важному именно ему, именно теперь, когда эта встреча состоялась. Трагедий, ошибок не бывает! Есть лишь плата за очень важный урок, без усвоения которого в дальнейшем человек заплатит гораздо большим страданием. Можно ли было помочь ему избежать этого урока? Эта помощь не будет принята, (хотя если вы считаете нужным, то обязательно попробуйте «помочь»). Почему? Потому что вы по своему невежеству пытаетесь уберечь его от того, через что ему очень нужно пройти, и НЕМЕДЛЕННО, не оттягивая ни минуты.
А какую позицию должно занять государство по отношению к мессиям? Ведь некоторые из них несут реальную угрозу обществу. За примерами ходить далеко не надо. У всех еще живы воспоминания о газовой атаке Асахары в метро («Аум сенрике»), о призывах к массовому самоубийству в Киеве («Юсмалос»), … Ответ прост – надо относиться к ним точно также, как к лидерам политических партий.


Владимир Жириновский

Ведь тем не запрещают утверждать, что именно они одни знают, как спасти граждан своего государства, что именно при избрании их в Президенты народ сможет повернуть на путь к светлому будущему. Причем постоянно выясняется, что все это были мыльные пузыри. Но тем не менее никто не говорит, что надо запретить все партии. И опять вновь и вновь доверяют очередному политику, и наделяют его такими властными полномочиями, которые даже не снились ни одному из претендентов на роль Мессии.
Когда-то столетиями правили царские династии. Но пришло время и народы захотели сами выбирать тех, кто будет ими править. Когда-то столетиями духовной жизнью руководили, подобно монархам, римские папы и далай ламы. Сейчас приближается новая эпоха, когда и здесь будет свой аналог ДЕМОКРАТИИ. Народы будут учиться сами выбирать духовных пастырей. Они обязательно должны научиться это делать самостоятельно, даже если поначалу наделают немало ошибок. Вместо многовековой «династии» православия в России, например, появится «ДУХОВНЫЙ ПАРЛАМЕНТ», представленный НОВЫМИ, отвечающими запросам нашего времени, положительными эгрегорами, представляющими своих избирателей (рериховцы , виссарионовцы , анастасийцы , ивановцы , … ). И действовать они будут на равных. И судить о них будут по делам, а не по словам предвыборных обещаний.
Горький опыт прошлого столетия (например те страдания , которые принесли миру Гитлер, Сталин, …) научил человечество, что некоторые идеи в политике должны быть запрещены. Точно так же и новым духовным лидерам будет запрещено по закону что-то, что противоречит общечеловеческим ценностям. А все остальное – МОЖНО! Пусть пробуют строить рай на земле. Чем они хуже политиков? Не нарушаете Конституцию – дерзайте, пробуйте, накапливайте опыт.
По сути любой политический лидер претендует на роль Мессии! Он утверждает, что знает как сделать свой народ счастливым. И ничего, никто не сажает его в психушку, не обвиняет в создании тоталитарной секты, простите – партии. И деньги немалые собирают в партийную казну. И особняки шикарные строят. Впрочем все это имеют и главные борцы с тоталитарными сектами – иерархи традиционных религий.
Главное, что надо сегодня понять: появление множества мессий – это такой же признак «ВЕСНЫ» Новой Эпохи, как распускание почек на ветках деревьев. Если они не нарушают государственных законов – не надо им мешать.Тем более лет через 10 от большинства из них не останется никаких следов. Так стоит ли поднимать шум по поводу того, что через 2-3 года само зачахнет и умрет.
Многие говорят – секты разрушают семьи, используют людей для наживы и т.д. А разве другие увлечения людей не делают то же само и в гораздо большем масштабе? Причем помимо откровенно вредных для общества казино, магазинов с алкоголем, сигаретами, арен, отупляющих зрителей разными шоу и т.д. здоровье, время и деньги из семей уплывают и на массу других глупостей. Например, альпинизм может лишить жизни кормильца семьи, но никто его не запрещает. И даже наоборот, снимаются фильмы и слагаются песни, пропагандирующие этот бессмысленный риск.



Авантюры со вкладыванием всех денег в бумажки под названием акции тоже никем не запрещены, хотя могут лишить в одночасье всех сбережений и даже крова. Да что там говорить, любое хобби, которому человек фанатично отдается, выметает из семьи почти все средства вместе с самим фанатом, который забывает про все остальное на свете.
Почему же когда таким хобби становятся духовные поиски – все вдруг хором начинают кричать «КАРАУЛ! УГРОЗА ОБЩЕСТВУ!» Почему когда из деревень уезжают в город – это считается нормальным, а когда наоборот – вызывает подозрения? Почему когда в поисках лучшей жизни едут за «длинным рублем», вложив в это все деньги, это считается нормой, даже если риск не оправдал себя. А когда попробовали построить ОБЩИНУ и это оказалось не по силам – поднимают шум, голося, что вот мол неначто вернуться к прежней жизни!
А все равно людей не остановишь! ОБЩИНА вне разлагающихся и удушающих мегаполисов СУЖДЕНА! Победа НОВЫХ ИДЕЙ НЕИЗБЕЖНА! И ждать осталось НЕДОЛГО!

_28. Выбор духовного Учителя, земного или незримого, это некое таинство, напоминающее чем-то выбор своей второй половины для брака. Его невозможно обосновать сухими логическими аргументами. Часто этот выбор непонятен друзьям и родственникам. На свадьбе они порой говорят друг другу – и что он (она) только в ней (в нем) нашел (нашла)? То же самое часто происхоит и в случае выбора духовного Учения. Иногда этот выбор точно также РАЗРУШАЕТ привычный, годами устоявшийся порядок, разлучает бывших очень близкими людей. Но в случае брака – все же соглашаются с выбором влюбленных. Соглашаются, хотя родителям жениха и невесты приходится разлучиться с выросшими к самостоятельной жизни детьми. Соглашаются даже тогда, когда из-за этого распадается другая семья, а дети от прежднего брака лишаются одного из родителей.
Почему же в аналогичной ситуации, но где выбирается не супруг, а духовный Учитель, столько много шума о недопустимости этого? Да, иногда и здесь выбор бывает ошибочным. Но ведь и влюбленность мужчины и женщины не всегда оканчивается долгим и счастливым браком. Почему же в духовной области гораздо больше нетерпимости к СВОБОДЕ ВЫБОРА? Да, попадается немало лжеучителей, для которых их паства лишь средство к обогащению. Но ведь и в случае супругов такое случается не реже. Раз человек не видит лживости претендента на его сердце, (а точнее на его деньги, дачу, квартиру, машину, … ), значит надо дать ему возможность приобрести ОПЫТ РАСПОЗНАВАНИЯ.
И все же помимо таких негативных случаев бывает и НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ! Точно также помимо проходимцев встречаются и настоящие Учителя! Зачем же все смешивать в одну кучу и заранее видеть лишь плохое?

_29. Учителю приходится учитывать стереотипы учеников. Ему хорошо видно какие из его утверждений ни за что не будут восприняты данным конкретным учеником (или аналогично данным конкретным положительным эгрегором). В шутку эту ситуацию можно изобразить следующим образом: душа ученика (индивидуального или группового) говорит Учителю – мой подопечный (подопечные) готов вместить то-то и то-то. А вот если Ты будешь утверждать вот это, он уже, не взирая ни на что другое и не размышляя, сразу же отвернется ОТ ВСЕГО даваемого Тобой. Более того, Ты должен еще и сам придумать убедительное объяснение в защиту того, ПОЧЕМУ этого не может быть!
Для того, чтобы такие ученики восприняли хотя бы что-то НОВОЕ, приходится в чем-то уступать их стереотипам. Впрочем, одновременно другой группе наоборот подробно и всесторонне расталковывается именно данное, вызвавшее у их собратьев затруднение, положение. Конечно рассматриваемая ситуация обычно характерна лишь для самых первых ступеней ученичества и главным образом для широких народных масс в целом. Но иногда на каких-то невмещениях спотыкаются даже и более опытные ученики. Подобную невосприимчивость к какому-то из аспектов даваемой ИСТИНЫ можно сравнить с неприязнью некоторых людей к определенным цветам светового спектра, (например в носимой ими одежде).
Чтобы легче было исправить в последствии неверное понимание, присущее данной ступени развития, Учитель высказывается очень мягко, без жеских акцентов по данному вопросу. Причем часто дает формулировку В ПРЕДЕЛАХ ПРАВДЫ (любимое выражение Николая Константиновича Рериха). И лишь усердные ученики разжевывают данную формулировку до такой четкости и понятности, что вместо В ПРЕДЕЛАХ ПРАВДЫ остается стопроцентное заблуждение. К примеру, Учителем говорится – не советую тратить время на чтение таких-то книг. А ретивые последователи заключают – данная книга вредная, принятая из низшего астрала, нашептанная темными иерофантами. Ее надо немедленно на веки вечные поместить в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!

хххххххххххххх
 
Форум » _001 УЧЕНИЕ ДОБРОЙ ВОЛИ (Ку Аль и его творчество) » Учение Доброй Воли (УДВ) » 002 Учение Доброй Воли - книга вторая - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (материалы с рериховского форума)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru