Воскресенье, 05.05.2024, 22:35
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » _002 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ » ВАРИАНТЫ ИСТОРИИ В ЭЗОТЕРИКЕ » 002 С.И. Сухонос об истории и будущем человечества (его книги соединяют науку и эзотерику)
002 С.И. Сухонос об истории и будущем человечества
kualspb_2013Дата: Понедельник, 03.01.2022, 17:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Сергей Иванович Сухонос



ххххх

Законы организации и развития (suhonos.ru)

хххх

Родился 19 мая 1950 года в Сталинграде в роддоме № 1. Отец — Иван Кондратьевич Сухонос — военный специалист в области транспорта (работал в военной комендатуре на ж/д, потом на Волге), мать — Мария Григорьевна — служащая (работала в банке, затем страховым агентом).
Закончив в 1967 году школу, поступил в Волгоградский политехнический институт на машиностроительный факультет. Получил специальности инженера-механика (специализация — абразивные инструменты) и по распределению ушел работать мастером на Волжский абразивный завод. В 1979 году перевелся в Волжский филиал ВНИИАШ (институт абразивов и шлифования), в котором со временем защитил диссертацию на тему износостойкости пресс-форм.

Отличительным свойством с раннего детства была неуемная жажда познания и стремление приносить пользу обществу. Как только я научился читать, рассказывала мама, я стал читать все подряд — вывески на улицах, этикетки, инструкции в коридорах и т.п. Первые самостоятельные деньги, подаренные мне моим дядей Николаем Григорьевичем Гуслистым, я потратил следующим образом: купил несколько книжек, угостил друзей газировкой и сходил в кино.
В детстве меня невозможно было оторвать от книг, читал я их запоем, проглатывая в огромных количествах. Если попадалась увлекательная книга, остановить чтение вечером было проблемой. Поэтому я прятался под одеялом с фонариком (чтобы не заметили родители) и читал книгу там до тех пор, пока не садилась батарейка. Были случаи, когда ночью я выходил на кухню, прислонял книгу под углом к стеклу и ждал, когда мимо проедет машина, чтобы в свете фар прочесть несколько строчек. Так я испортил свое превосходное от рождения зрение. Но зато к определенному возрасту я прочел почти всех классиков, а когда стала выходить серия в 200 томах «Всемирная литература», я на нее подписался и прочел даже древние (и часто, на мой взгляд, весьма скучные) произведения.
Особое место в моей детской библиотеке занимали всевозможные познавательные книжки. Постепенно их заменили научно-популярные журналы и книги, затем научные книги широкого планаМеня никогда не интересовали узкие темы, например химия, физика или география. Главным вопросом, который меня интересовал с детства и продолжает волновать до сих пор, был «Как устроен мир?».

До определенного момента ответ на этот вопрос я получал из книг, статей и фильмов. Но в 18 лет я почувствовал, что уперся в тупик. Во-первых, я увидел, что социальные науки (в то время это была только маркистско-ленинская философия) явно неадекватно описывают реальное общество. Общество было сложнее, хуже и несправедливее идеализированной идеологической картинки. Ответы на то, почему между теорией и жизнью существует такая гигантская пропасть, я не нашел нигде, ни в книгах советских психологов, ни в религиозных текстах, ни в советской литературе. Сравнение реального общества с его теоретическим описанием явно говорило мне о том, что настоящей теории общества нет и получить ответы, почему общество устроено так, а не иначе, было неоткуда.
Во-вторых, я наткнулся на тупик в понимании устройства физического мира, когда мы проходили на втором курсе по физике теорию относительности Эйнштейна. Все нормальные студенты просто заучили ее и сдали, а мне с моей дотошной натурой необходимо было понять суть. Но суть всех этих сдвигов во времени и сокращенных размеров мне не давалась, она ускользала, как вода сквозь пальцы.
Эти две проблемы привели меня к жесточайшему кризису познания. Впервые в своей жизни я столкнулся с двумя проблемами, на которые не мог найти приемлемого для себя ответа в литературе. Я попал в тупик, в котором испытал настоящий информационный голод, от которого я страдал не меньше, чем любой другой человек от голода физиологического.
Видимо благодаря этому недостатку информации у меня через мучительный надлом произошел прорыв в информационное поле Вселенной. И самая первая идея, которую я получил из этого поля, определила всю мою дальнейшую научную судьбу и ведет меня до сих пор, ибо, несмотря на всю ее очевидность и простоту, доказательства ее потребовали работы на протяжении всей оставшейся жизни.
Суть этой идеи такова.
Если сравнивать сложность мира на разных уровнях его масштабов, то очевидно, что наивысшее разнообразие форм и явлений приходится на область макромира, на биологический и социальные миры. Чем дальше по масштабной шкале мы удаляемся от человека в сторону космических масштабов и в сторону микромира, тем проще становится природа. Уже на уровне звезд — только одна форма — сфера. И хотя еще выше по масштабу разнообразие морфологии несколько усложняется, но все равно, все виды галактик легко укладываются в пять-шесть типов (рис. 1).
А еще выше — простой «проволочный» каркас ячеистой структуры Метагалактики (рис. 2).
При схождении с макроуровня вниз, мы попадаем в мир атомов, разнообразие его исчерпывается чуть более 100 разновидностями, которые состоят всего-то из трех элементарных частиц (протона, нейтрона и электрона). Мир элементарных частиц, впрочем, чуть сложнее, но разнообразие все равно весьма условно, ибо стабильных частиц очень мало.
По мере же приближения к краям масштабного интервала нашего мира все это разнообразие вообще стягивается до одной разновидности. На правом краю — это одна Метагалактика, на левом — одна фундаментальная частица, которую часто называют максимоном.
Получается, что человек живет в середине масштабной шкалы, в которой сложность форм и явления максимальна. И эту идею можно графически изобразить в виде волны сложности (рис. 3), в которой края уходят в микромир одной фундаментальной частицы (максимона — 10–33 см) и в мегамир одной уникальной Вселенной (радиус 1028 см). В самых общих чертах понятно, что чем ближе к центру этой шкалы, тем сильнее разнообразие (важнейшим критерием которого, как я понял далеко не сразу, является размерность системы). Причем поскольку эволюция жизни на Земле начиналась с простейших клеток, то по мере приближения к средней части масштабной шкалы Вселенной постепенно вздымается волна разнообразия и информации. Эволюция природы наиболее динамично протекает в самом центре масштабного диапазона, и где-то очень близко к самому центру этого вселенского «цунами сложности» находится человек.

Естественно, что этим открытием я решил поделиться со своими друзьями, знакомыми и родственниками. Но оказалось, что некоторым это было неинтересно, так как их не волновали столь глобальные вопросы, другие подвергли меня жесткой критике, поскольку они не понимали, как я мог делать выводы на основе каких-то смутных представлений о масштабной шкале и сложности. Более того, поскольку ничего подобного они сами нигде до этого не читали, то принять идею такого грандиозного масштаба от своего приятеля, студента политехнического института, им было невозможно. Меня не поняли и не поддержали не только друзья, но и преподаватели физики, к которым я обратился. Красивая и яркая идея, которая буквально за полчаса открыла мне совершенно другую картину мироздания и потрясла до самого основания, другими воспринималась как дилетантская схема, лишенная какой-либо ценности. Я почувствовал себя как жук с Дюймовочкой на балу. Моя красавица идея всем казалась уродиной.
И я отступил от нее. Хотя, как потом выяснилось, лишь внешне, ибо внутри не принял оценки окружающих.





Россия, новая энергия и космос Сухонос Сергей Иванович, к т. н., директор ООО

https://u.to/NiliFQ

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 03.01.2022, 17:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_001

канал на youtube:

https://www.youtube.com/channel/UCiBLRjCKtsK7EXeTG760siw/videos

С. Сухонос. Картина мира глазами метафизика. 14.02.2019



СВЕРХНОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. СЕРГЕЙ СУХОНОС. 2018 н.э.



_002 книги на сайте автора http://suhonos.ru/category/книги

Инновационная история человечества

Пропорциональная вселенная

Вверх по огненной тропе

Скрытые смыслы культуры

Матрица социального развития

Пять вопросов к мировым религиям

ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СИСТЕМ. Книга 1

(и другие)

ххххххх

https://u.to/dDdiFQ

КНИГИ в ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКЕ:
Вечная душа. Пять вопросов к мировым религиям
В книге дан детальный анализ ответов на вопросы о вечной душе и ином мире, которые задает автор четырем основным религиям мира: христианству, исламу, буддизму и индуизму.
Вопросы сгруппированы в 5 основных блоков: 1) как был создан физический мир и человек? 2) Как устроен тонкий мир? 3) Откуда приходит душа человека и куда она уходит после его смерти? 4) Как взаимодействуют тонкий и вещественный миры? 5) Что ждет в конечном итоге весь мир? Книга построена таким образом, что на поставленные основные вопросы ответ дан в виде цитат из религиозных первоисточников, тщательное конспектирование которых легло в основу этого исследования.

Масштабная гармония Вселенной
В книге все объекты Вселенной рассмотрены с точки зрения масштабного порядка, масштабной динамики и масштабной гармонии, что является ступенькой к построению общей теории систем. Приведены оригинальные гипотезы относительно иерархического строения Вселенной, «зерен мирового духа» и их информационной емкости, о невозможности термодинамической смерти Вселенной и неслучайного возникновения жизни, о существовании «барьеров синтеза-деления» на различных масштабных этажах, о диапазоне проявления пятой силы и др.
Все гипотезы основаны на системном осмыслении хорошо известных в науке фактов, они приводят читателя к новому пониманию роли человека и человечества в мироздании, к осознанию существования в природе четвертого измерения (масштабной оси Вселенной), помогают исследователям выйти за рамки тесных дисциплинарных закономерностей и прокладывают пути для новых научных изысканий.

Метацивилизация
История человечества воспринимается сегодня как калейдоскопическое множество разрозненных событий.
Автор отказался от традиционного взгляда на историю как на совокупность случайных процессов и, проведя тщательный системный анализ наиболее известных цивилизаций (Египта, Месопотамии, Китая, Индии, Античности, Европы и России), обнаружил некий целостный и логичный План, заложенный изначально в фундамент каждой из перечисленных культур. Показана ключевая роль Российской цивилизации, которой предстоит создать новую общность человеческих культур - гармоничную Метацивилизацию, в которой будут равновесно представлены как силы Запада, так и силы Востока.

хххххх
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 03.01.2022, 17:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003



Пресс-конференция "Зигелевские чтения". Семенов и доклад C.Сухоноса "Космическая цивилизация"

хххххх



Сухонос Сергей. Квантовая гармония. 2018.12.03

ххххххххххх



СЕРГЕЙ СУХОНОС. БУДУЩЕЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. 09.02.2019

ххххххххххх



2018.09.23 Сухонос С. Cверхновая реальность (студия "Рассвет")

хххххх



На крыльях духа или три формы сознания: Сергей Сухонос - Глобальная волна

ххххх



Религии умирают, новый миропорядок: Андрей Кинсбурский и Сергей Сухонос - Глобальная волна

хххххх
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 03.01.2022, 17:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_004

-- Весной 2019 года я случайно наткнулся на видеоролики с лекциями С.И.Сухоноса. Они произвели на меня чрезвычайно позитивное впечатление. По моим оценкам это один из тех людей, которые закладывают наиболее фундаментальные сваи в фундамент наступающей ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ. До этого люди такого масштаба мне встречались лишь в среде эзотериков... Да, и в других сферах деятельности человечества большое количество талантливых людей делают много полезного и позитивного, способствуя формированию нового сознания человека будущего. Но здесь я увидел прорыв в новые представления о Вселенной, сопоставимый с открытиями таких ученых, как Ньютон, Коперник, Менделеев, Тесла, … То есть нам нарисована такая эволюционная картина на планете Земля, которая позволяет понять ОЧЕРЕДНЫЕ шаги в будущее и человечества в целом, и нашего народа (России) в частности. Сейчас я заканчиваю знакомство со всеми книгами Сергея Ивановича. И начну выкладывать в сжатой форме наиболее значимые составляющие той концепции, которая в них сформулирована. И начну с цитат из последней его книги "Квантовая гармония".

ЦИТАТА:
НОВАЯ АНТИЧНОСТЬ.
ГРЯДУЩАЯ ЭПОХА ГАРМОНИЗАЦИИ

В ХХ веке в результате бурного научно-технического прогресса человечество вышло в ближний космос и вплотную подошло к овладению термоядерной энергией.
Более того, в конце ХХ века было предпринято немало попыток осмыслить эфирную компоненту Вселенной, которую практически вернули в обиход классической науки в виде «физического вакуума», а затем и темной материи.
Появилось предчувствие, что в ближайшее время будет осуществлен переход на совершенно иную технологическую платформу. Замерещилось, что человечество овладеет законами антигравитационного перемещения, мгновенной космической связью и станет могущественнее. Но…
Постепенно выяснилось, что ни с термоядерной энергетикой, ни с массовым переселением в космос, даже на Марс, ни с овладением эфирной энергией и с антигравитационными технологиями ничего не получается. По инерции, второй половины ХХ века еще происходят какие-то движения в этом направлении, но в целом становится все более ясно, что в ближайшие десятилетия прорыва не будет. Более того, возможно, что его не будет вообще в ХХI веке, а может быть, и в ближайшие 200–300 лет.
Спрашивается почему? Да потому, что хотя инерция технического развития диктует перспективу дальнейших шагов, но технология не поспевает за этой логикой.
Так уже было, и не раз. Яркий пример — Леонардо Да Винчи, который придумал и подводную лодку, и танк, и вертолет и многое другое, что было реализовано лишь спустя более четырехсот лет.
Дело в том, что человеческая мысль способна заглянуть далеко в будущее и увидеть его в достаточно ясных чертах. Но вот человеческое «тело» — вся совокупность социальной и технологической жизни не поспевает за человеческой фантазией, и ему необходимо гораздо больше времени, чем быстрой мысли, чтобы «дошагать» до будущего. И этот разрыв естественен и неизбежен.
Предположим, что овладение эфирной энергией, массовый выход в космос и прочие будущие чудеса технического прорыва действительно произойдут, но они откладываются на неопределенно долгое время.
Чем же тогда предстоит «заняться» человечеству в ближайшие столетия?
Есть одна глобальная задача — необходимо объединить все человечество через глобализацию с последующей гармонизацией. Об этом мы уже писали выше.
В данной главе мы попытаемся обосновать такое будущее, опираясь на историческую аналогию.

7.1. Что дала античная эпоха человечеству?
В общественном сознании западного человека античная эпоха занимает доминирующее положение по отношению ко всем другим периодам человеческой истории. Спрашивается почему? Что такого дала она Западу, что выделило ее среди других цивилизаций планеты?
До античности уже были созданы все технологии сельского хозяйства, включая систему каналов для поливного земледелия вдоль русла таких гигантских рек, как Нил, Тигр и Евфрат, Ганг, Инд, Хуанхэ и Янцзы. По Средиземному морю ходили торговые парусники финикийцев задолго до того, как первые кораблики древних греков были спущены на воду. В Египте и Вавилоне строили огромные сооружения и большие города, в Хараппе было несколько крупных городов… оснащенными водопроводом и канализацией домами за тысячи лет до того, как они появились в Риме.
Что же нового дала античность человечеству в плане технологий жизнедеятельности?
Корни античности уходят в крито-микенскую цивилизацию. Затем последовал длительный период развития Древней Греции, которая на рубеже эпох передает эстафету лидерства в античном мире Римской империи. Их совокупное развитие шло не менее двух тысяч лет. За это время канула в лету Междуреченская цивилизация и угасла Египетская.
Последние 500 лет развития античности (от Р.Х. до падения Рима) во всем западном мире царила Римская империя, которая подчинила себе остатки Вавилона, Египта и проникла на север далеко в Европу, вплоть до Англии.
После того как Римская империя распалась, можно было подвести технологические итоги двухтысячелетнего периода античности.
Да, было много усовершенствований в строительстве, военной технике, мореплавании и т. п. Но с точки зрения глобальных революционных изменений ничего не произошло. Как выращивали культурные растения в долинах рек до возникновения Древней Греции и Рима, так и выращивали. Как пасли скот тысячи лет до них в степях, так и пасли. Единственное новшество, которое породила античность, — оливковое масло, т.к. второй важный экспортный продукт Древней Греции — вино, научились делать еще в Древнем Египте. Немного, мягко говоря, инноваций в сельском хозяйстве за 2000 лет! Поэтому сопоставляя успехи периода великих речных цивилизаций, которые создали в пяти регионах мира огромные государства с множеством обустроенных городов и оросительную систему поливного земледелия, с технологическими успехами античности — оливковым маслом, понимаешь, что ничего решающе нового античность сельскому хозяйству не дала.
Теперь рассмотрим, что же принципиально нового дала античность для техносферы. Промышленное производство в эпоху античности создано не было. Парового двигателя не изобрели. Да, было много мелких изобретений и усовершенствований. Да, римляне проложили акведуки и дороги, которые действуют до сих пор, они изобрели состав цемента, который до сих пор не раскрыт и показал фантастическую стойкость во времени.
Римская империя создала еще немало технологических усовершенствований… ранее изобретенных (еще до античности) материалов, технологий и приемов.
Но не античность открыла эпоху промышленного развития человечества, а последовавшая за ней западноевропейская цивилизация.
Таким образом, мы видим четкую последовательность грандиозных шагов человечества: 1) предшественники речных цивилизаций создали кочевые цивилизации и научились выращивать огромные стада домашних животных; 2) возникшие за ними речные цивилизации освоили болотистые берега рек, создали ирригационную систему и цивилизации городского типа. Они создали новый уклад жизни — сельскохозяйственный, в котором упор был сделан на поливное земледелие.
Затем пришла эпоха античности — ничего нового с точки зрения технологического уклада.
Но прошло более тысячи лет после падения Рима, и новая, западноевропейская цивилизация, пришедшая на смену античности, совершила очередной шаг, создав Социум, в котором основным источником благосостояния стала промышленная деятельность. Между двумя грандиозными технологическими этапами, между сельскохозяйственным и промышленным, каждый из которых составляет огромный шаг на пути прогресса (не только экономического, но в большем масштабе — прогресса в жизнедеятельности), мы обнаруживаем гигантскую «пустоту» — античность. В эпоху античности ничего революционного в способах жизнедеятельности не было создано ни в сельском хозяйстве, ни в промышленности.
За что же тогда мы так любим античность и почему придаем ей столь важное значение?
Ответ удивителен — за культ красоты и эстетики, за гармонизацию всего и всяЗа то, что в эпоху античности западный мир превратился в гармоничное целое, в котором доминировали единые законы управления и единого права, не зависевшие от культурных особенностей регионов, которые входили в состав Римской империи.
Мы ценим и любим античность за то, что именно в период греко-римской цивилизации было впервые создано сообщество культур с разными религиозными убеждениями, с разными хозяйственными укладами, с разными национальными фундаментами. Античность сумела соединить в единое целое очень разные регионы, разные во всех отношениях, даже противоположные по мировоззрению регионы. А это возможно было сделать только на основе законов гармонии.
Именно поэтому так много мы получили в наследство от античности знаний о законах красоты и гармонии, именно поэтому мы до сих пор до конца не раскрыли тайны учения Пифагора.
Итак, античность ничего не дала глобально нового ни сельскохозяйственной сфере, ни промышленной — техносфереЗато она невероятно развила третью сферу Социума — общественную. Она развила отношения между людьми и их социальными объединениями. Римское право — это лишь часть этих разработок в социальной сфере.
Для нас сегодня эти достижения выглядят обыденностью. Но надо понимать, что до этого все отношения между разными народами сводились лишь к военным столкновениям. Объединение разных культур такого масштаба раньше просто не проводилось. Античность подняла социальные отношения на совершенно новый уровень — уровень надкультурный, надцивилизационный. И закрепила это веками совместного сосуществования этих разных культур в едином государственном пространстве.
Более того, античность дала и другое достижение в области развития общественного сознания. Именно тогда от религии отпочковались такие формы общественного сознания, как искусство, философия и наука. До VI в. до н.э. все эти виды деятельности во всех культурах, у всех народов принадлежали жрецам и осуществлялись исключительно в храмах. Именно в Древней Греции театр вышел из храмовых мистерий, наука и философия вышли из жреческих учений, а присущая почти исключительно храмам живопись, литература и скульптура отправились в «свободное плавание» со времен Гомера, Мирона, Аполлодора и других уже независимых от жречества деятелей искусства, философов и ученых.
Об античности можно писать бесконечно, но для нашего исследования важно только одно — то что именно в эту эпоху был подведен итог тысячелетним этапам развития сельскохозяйственной деятельности государственного масштаба. Итог был подведен таким образом, что внутри Римской империи был наведен гармоничный порядок, который позволял мирно сосуществовать совершенно разным культурам и укладам сельскохозяйственного уровня развития.

хххххх
 
kualspb_2013Дата: Понедельник, 03.01.2022, 17:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_004 (продолжение 1)

Именно в период античности возникло новое религиозное учение — христианство. Оно возникло на базе иудаизма, но изначально было ориентировано на все народы без исключения. Не сразу, но все-таки христианство стало государственной религией Рима, а потом воцарилось в восточной части Римской империи — в Византии. Христианство означало грандиозную революцию в общественном сознании человечества — Бог один для всех людей, к какой бы культуре они ни относились. Именно в Римской империи христианство стало государственной религией, хотя изначально его преследовали. И именно благодаря Риму в Западном полушарии распространилось и окрепло единобожие.
Итак, период античности был необходим Западному полушарию для развития главной компоненты Социума — общественной. Предыдущий этап был этапом развития компоненты сельскохозяйственной, последовавший за античностью этап — этапом развития техносферы.
Систематизируя эту последовательность, приходим к выводу, что развитие каждой из подсистем Социума шло в прошлом последовательно. Сначала сельскохозяйственный уклад, затем социальный слой, затем промышленный.
Хватит ли нам запаса социальной системы, заложенной в античный период, для следующего шага — для освоения инфосферы? Или человечеству предстоит перед последним рывком в космос пройти через эпоху гармонизации, через Новую Античность?
Есть множество причин сомневаться в том, что человечество готово выйти в космос на базе той чересполосицы социальных условий по всему миру, на шаткой основе взаимодействия разных цивилизаций и культур, которые сложились к началу III тысячелетия…
По этой причине нам не перешагнуть через эпоху обновления всех отношений в социумеТем более что старый порядок уже рушится прямо на глазах, причем на всех этажах социальных отношений.
Можно предположить три сценария прохождения эпохи гармонизации.
Первый (минимальный). Все производственные процессы, все сельскохозяйственные технологии будут оставаться в том же состоянии, лишь постепенно медленно совершенствуясь. Основные изменения будут происходить в социальной сфере, причем на всех ее уровнях.
Второй (оптимальный). Гармонизация коснется всех подсистем Социума. В первую очередь, безусловно, социальной, но она произойдет и в сельхоз сфере и в техносфере.
Третий (максимальный). Гармонизация во всех трех сферах будет идти высокими темпами, что позволит одновременно начать освоение инфосферы и переход на эфирную энергетику, в частности.
Интуитивно автору кажется наиболее вероятным второй (оптимальный) вариант. Что мешает, поставив задачу гармонизации всех сфер Социума, включая, кстати, и четвертую, внешнюю — экосферу, запустить процессы одновременно?
Но в любом из трех предложенных вариантов на первом месте должна стоять гармонизация социальной сферыибо выход на новую энергетику, в частности эфирную, увеличит мощь человечества на порядкии такой «подарок» будет в рамках сегодняшних несовершенных представлений о жизни и несовершенных отношений между людьми и социальными структурами равносилен гранате в лапах у обезьяны.
Поэтому, по прогнозу автора, хотим мы того или нет, но мы опять вступаем в длительный период гармонизации важнейшего блока Социума — общественного.
И недаром само понятие гармонии (как и красоты, симметрии) было впервые сформулировано античными философами. Их вклад в развитие этих представлений впоследствии так и не был превзойден ни одной из цивилизаций.
7.2. Новая Античность. Наброски основных задач
Итак, судя по всем признакам, человечество в ближайший период вступает в период созидания Новой Гармонии, в период Новой Античности.
Прежде чем нам удастся выйти на новый технологический уклад, который уже забрезжил в ХХ веке, уклад, основанный на эфирной энергетике и на энерго-информационном пространстве Вселеннойнеобходимо будет подтянуть тылы и навести порядок в огромном доме под названием Земля. Причем сначала в обществе на всех его структурных уровнях, вплоть до цивилизационного, затем в экологической сфере. А поскольку последнее невозможно без гармонизации сельхозсферы и техносферы, то сначала нужна гармонизация всего Социума. В какой последовательности? Общество → техника → сельское хозяйство? Или общество → сельское хозяйство → техника? Или общество, а потом одновременно (параллельно) в остальных сферах? Время покажет.

хххххххххх
 
Форум » _002 ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ » ВАРИАНТЫ ИСТОРИИ В ЭЗОТЕРИКЕ » 002 С.И. Сухонос об истории и будущем человечества (его книги соединяют науку и эзотерику)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru