Понедельник, 23.10.2017, 12:38
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » _008 РАЗНОЕ » МНЕ НРАВИТСЯ » ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)
ЖИВОПИСЬ
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.04.2015, 19:39 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_004 (продолжение 2)

РЕПЛИКА:
Опять же, я не являясь святым человеком, не стану решать стоит ли мне смотреть фильм или нет. Ведь наверняка Здоровый Образ Жизни с большой буквы ведут меньшинство людей. И если такое произведение искусства помогает, как Вы говорите, избавится от пороков, то оно не может быть плохим и уж тем более нести в себе зло.

-- Не будет вредным посмотреть разок фильм про ужасы фашизма . Но весь вопрос в количестве таких просмотров . Зачем смотреть такие фильмы РЕГУЛЯРНО ? Регулярно надо приобщаться к КРАСОТЕ и ГАРМОНИИ , а не к ужасам болезней .
Да ЗОЖ ведут немногие . Но именно у них стоит поучиться , а не у представителей официальной медицины , которые плохо разбираются в ЗОЖ .

ЦИТАТА (Н.К.Рерих "Твердыня пламенная", "НЕ УБИЙ"):
Передо мною внушительная книга “Первая мировая война”. Издатели ее Саймон и Шустер, конечно, хотели показать все отрицательные моменты войны и ее последствий. Такие книги являются отличными показателями среди поисков и молений о мире. Если все эти ужасы произошли на наших глазах, в век цивилизации и великих открытий, то, значит, культура мировая очень потрясена.
Кроме текста, книга потрясает зрительными изображениями. Не будем перечислять эти позоры человечества. Достаточно взглянуть в глаза голодающего ребенка, чтобы почувствовать, в какую бездну ведет одичание и озверение. Позорные разрушения величественных памятников гения человеческого также вопиют к сердцам, еще не окаменевшим.
Такая книга белеет на столе, как наше Знамя Мира, которое будет обсуждаться на конвенции в Вашингтоне. Чем больше книг, чем больше знаков напоминания, тем более содрогнется сердце человеческое и помыслит о ближайших мерах к охранению достоинства, к охране печати века. Ибо что же может быть позорнее для этой печати века, как не потрясение культуры, во всем ее великом значении.
Мы должны быть признательны всем, кто теми или иными знаками старается ограничить поле убийства и разрушения. Правда, мы содрогаемся, смотря некоторые страницы книги “Великой войны”, но тут же восклицаем: “Пусть школьный учитель, показывая ее ученикам, скажет: “Да не повторится!”. Сколько ужаса вошло в жизнь, нарушив устои и моральные и материальные, что неотложно должны вспыхивать показатели на гибельных местах, от которых должно уйти человечество — если оно то человечество, которому были даны заветы добра.
Но чтобы учитель имел право не скрывать от детей ужасы, он должен покрыть каждую страницу ужасов десятью томами об истинных героях человечества. Должен прекрасно сказать о тех, которые кровью сердца своего защищали светлые основы строения и просвещения. Потому каждый издатель, показавший ужасы, тем обязывается дать и лучшие изображения светлых героев и водителей человечества.

ххххххххх

-- Пожалуй даже более отвратительны с точки зрения их воздействия на психику человека многие "шедевры" Пабло Пикассо.

http://www.etoday.ru/2007/08/top10-most-expensive-paintings.php

Картина Пабло Пикассо «Дора Маар с кошкой» (Dora Maar with cat, 1941) продана на торгах Sotheby’s в Нью-Йорке за 95,2 миллиона долларов.



Картина «Женщина со скрещенными руками» (Femme aux Bras Croisés, 1901) Пабло Пикассо была продана за $55,000,000 на нью-йоркском аукционе Christie’s.



-- Вот еще примеры подобного уродства:

ПАБЛО ПИКАССО, "Герника", 1937


ПАБЛО ПИКАССО, «Портрет Майи с куклой», 1938


-- А вот заголовок новостей из интернета -- картина Пикассо на аукционе установила новый мировой рекорд
10:10 05.05.10 США, Нью-Йорк

Картина знаменитого испанского художника Пабло Пикассо "Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев" была продана на аукционе торгового дома Christie's в Нью-Йорке за 106 миллионов 482 тысячи 500 долларов. Таким образом, как отмечает пресс-служба аукциона, был установлен новый мировой рекорд по стоимости произведения искусства.



Картина "Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев" оценивалась экспертами в 70-90 миллионов долларов. Имя обладателя самой дорогой в мире картины неизвестно.
Прежний мировой рекорд был установлен в феврале на аукционе в Лондоне. Бронзовая скульптура Альберто Джакометти "Шагающий человек I" была продана за 104,3 миллиона долларов.



http://toberich.ru/2010....omments

В начале февраля этого года на аукционе Sotheby’s была продана скульптура швейцарского мастера Альберто Джакометти «Шагающий человек» («L’homme qui marche»). Эта скульптура установила абсолютный рекорд по цене, которую за нее предложили – 65 000 000 фунтов ($104 300 000).
Организаторы оценили лот в 18 000 000 фунтов ($28 600 000), но один из покупателей, который участвовал в торгах по телефону, предложил за нее сумму, более чем в три раза превышающую первоначальные ожидания.
В результате «Шагающий человек» установил новый рекорд по стоимости произведения искусства, когда-либо проданного на аукционе. До этого самым дорогим лотом считалась картина Пабло Пикассо «Мальчик с трубкой», проданная в 2004 году в Нью-Йорке за 104,2 миллиона долларов.
Альберто Джакометти создал скульптуру «Шагающий человек» в 1961 году. Это одна из самых крупных работ известного мастера – ее высота составляет 183 сантиметра.

Arwen: Общество голосует за Пикассо.

-- Кого вы имели в виду, употребив слово общество? Картины на таких аукционах покупают люди с очень большими деньгами. Таких на планете -- единицы. Неужели вкус человека должен определяться по результатам приведенных выше новостей?

хххххххххх

_005
-- Всегда с большим удовольствием соприкасался с творчеством Зинаиды Евгеньевны СЕРЕБРЯКОВОЙ (10 декабря 1884,им.Нескучное, Белгородсккий уезд, Курская губерния -- 19 сентября 1967,Париж).

Автопортрет с дочерьми. 1921


Портрет А.Д.Даниловой в театральном костюме. 1922


В балетной уборной (Большие балерины). 1922


В гримерной. Портрет В.К.Ивановой в костюме испанки. 1924


Балетная уборная. Снежинки. 1923


Тата в танцевальном костюме. 1924


Девочки у рояля. 1922


Девочка с куклой. 1921


хххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:19 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_005 (продолжение)

-- С удовольствием прочитал статью Ольги Цыбенко "Творчество З.Е.Серебряковой в контексте произведения И.А.Ефремова "Лезвие бритвы"

http://www.noogen.su/iefremov/vyrtz-2008/violika-08.htm

-- Там приводятся цитата из "Лезвия бритвы", с которой я полностью согласен. (Хотя она вряд ли понравится любителям УРОДСТВА, восхваляющих картины Модильяни). Иван Антонович Ефремов говорит устами Ивана Гирина:

"...Красота - это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме. Поэтому каждая красивая линия, форма, сочетание - это целесообразное решение, выработанное природой за миллионы лет естественного отбора или найденное человеком в его поисках прекрасного, то есть наиболее правильного для данной вещи. Красота и есть та выравнивающая хаос общая закономерность, великая середина в целесообразной универсальности, всесторонне привлекательная, как статуя. Нетрудно, зная материалистическую диалектику, увидеть, что красота - это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи, которую видели еще древние греки и назвали аристон - наилучшим, считая синонимом этого слова меру, точнее - чувство меры. Я представляю себе эту меру чем-то крайне тонким - лезвием бритвы, потому что найти ее, осуществить, соблюсти нередко так же трудно, как пройти по лезвию бритвы, почти невидимому из-за чрезвычайной остроты... Главное, что я хотел сказать, это то, что существует объективная реальность, воспринимаемая нами, как безусловная красота".

Портрет Ольги Константиновны Лансере.


За воплощение такой красоты, видимо и любил Иван Антонович Ефремов написанный Зинаидой Серебряковой в Нескучном портрет Ольги Константиновны Лансере - жены брата Евгения. "Больше всего люблю написанный с громадной силой портрет жены Лансере - женщины с черными косами", - говорит Гирин.
Образы художницы близки и размышлениям философа Владимира Сергеевича Соловьева о жизнесозидательной форме красоты: "...Ибо вещественное бытие может быть введено в нравственный порядок только через свое просветление, одухотворение, то есть только в форме красоты. Итак, красота нужна для исполнения добра в материальном мире, ибо только ею просветляется и укрощается недобрая тьма этого мира... Разумеется, прежде чем это делать, прежде чем творить в красоте или претворять неидеальную действительность в идеальную, нужно знать различие между ними, - знать не только в отвлеченной рефлексии, но прежде всего в непосредственном чувстве, присущем художнику".



ххххххххххх

_006
-- Очень нравятся картины Генриха Ипполитовича Семирадского (24 октября 1843 – 1902). К сожалению его имя находится в тени многих более известных художников той эпохи , что на мой взгляд довольно не справедливо .

ЦИТАТА :
Во второй половине XIX века картины исторического живописца Генриха Семирадского пользовались исключительной популярностью у современников. Появление его полотен на выставках в Санкт-Петербурге и Москве, Риме и Париже, Варшаве и Кракове, Вене и Праге, Филадельфии и Мельбурне вызывало бурный общественный интерес, превращалось в событие, яркое явление культурной жизни.
После окончания гимназии, уступая настойчивым просьбам отца, Генрих поступил в Харьковский университет на физико-математический факультет по разряду естественных наук, который окончил в 1864 году, не прерывая занятий у своего школьного преподавателя (по живописи). Дальнейший жизненный путь молодого кандидата физико-математических наук уже никем не подвергался сомнению - он пролегал в Петербургскую Академию художеств. Поступив сначала вольноприходящим учеником, Семирадский вскоре благодаря таланту, настойчивости и трудолюбию был зачислен академистом. Завоевав в 1870 году Большую золотую медаль за конкурсную картину "Доверие Александра Македонского к врачу Филиппу" (Минск, Государственный художественный музей Беларуси), он получил право на шестилетнюю пенсионерскую поездку за границу.
Сейчас большинство любителей живописи знают наверное только его картину "Фрина на празднике Посейдона в Элевсине" (1889, Государственный Русский музей). "Фрина" была показана на Академической выставке в Петербурге в 1889 году вместе с другими новыми работами мастера: "По примеру богов" (вариант), "Перед купанием", "У фонтана", "Искушение св. Иеронима". Выставка имела огромный успех, привлекла внимание тысяч зрителей. "Правительственный вестник", посвятивший Семирадскому специальный выпуск, отметил, что появление "Фрины" составило "целое событие в художественном мире" и очень тенденциозно посчитал картину "новым блестящим доказательством, что ложно реальное направление в искусстве, одно время нашедшее себе отклик в нашем обществе, не долго устояло в борьбе с провозвестниками вечных начал изящного и вскоре, вероятно, сделается достоянием истории, как одна из особенностей современной культуры".

Грешница. 1873


Христос у Марфы и Марии. 1886


Тайная вечеря. 1876


Светочи христианства (Факелы Нерона). 1882


Сократ застает своего ученика Алкивиада у гетеры. 1875


Рим. Деревня. За водой. Конец 1880-х


Фрина на празднике Посейдона в Элевзине. 1889


_007
hele: Творчество Серебряковой мне очень нравится. Семирадский хорошо. Как говорится: попробуйте такое нарисовать. Многофигурные композиции, много света.
Ку Аль, у Модильяни для представления вы выбрали неприятные картины, которые у него действительно есть. Хотя верхняя (женщина) вполне нормально. Мне у него тоже не все нравится. Но художники признали-таки его гением. Хотя и после жизни. В С.-Петербурге есть картины Модильяни?
Хорошая живопись есть у японцев. Мне нравится еще графика, когда прорисовывается много мелких деталей. Мой сын рисует в таком стиле. Когда его работы увидел один преподаватель, от сказал: Китайцы (или японцы, не помню) отдыхают.

Ку Аль: -- Уродства у нас в городе хватает и без этого Модильяни . Но подобным творчеством я лично не интересуюсь , так что не знаю -- есть или нет . Лучше бы не было !
То что его кто-то признал гением говорит о глубоко болезненном состоянии общества . Именно потому так актуальны те высказывания Учителя Виссариона , которые я привел выше . Хотя когда ЗДОРОВЫЙ появляется в обществе больных -- больным все дружно называют именно его . Об этом уже давно сказано . Об этом же написана сказка Андерсена "Голый король" (о зомбировании общественного мнения) .
И это относится не только к Виссариону , но и к тому же Шилову , которому значительная часть критиков пытается дать негативную оценку .

Virgo : Кому от этого было бы лучше или хуже? Уже тот факт, что Вы не знаете есть ли они в Санкт-Петербурге или нет, говорит о том, что Вам от этого не стало бы ни лучше, ни хуже. Или Вы за других людей тоже решили, что для них лучше, а что хуже?

Ку Аль: -- От этого было бы лучше всем жителям нашей культурной столицы . Когда привозят на выставки подобные полотна -- это подобно распространению эпидемии грипа или других вирусных заболеваний .
Да, я решаю и за других . Но у меня нет силовых рычагов на физическом плане , чтобы пресекать распространение подобного уродства . Поэтому я использую оружие СЛОВА и МЫСЛИ .

Virgo: И слава Б-гу - ведь справедливость существует. Тоталитризм в любом его виде несет разрушение, а не порядок. Спартанцы тоже пресекали уродство и болезнь, уничтожая младенцев и это, увы, не сделало их общество передовым. И потом, как только Вы попытаетесь в пустить в ход "силовые рычаги", сразу же нарветесь на группы людей, которые всеми силами будут Вам противостоять и отнюдь не СЛОВОМ и МЫСЛЬЮ. Итог плачевный в любом случае.

Ку Аль: -- Вы сильно заблуждаетесь насчет свободы . Никто нас свободными не создавал . Да это и не возможно ни теоретически , ни тем более практически .
Это с вашей стороны весьма наивно считать, что я или любой другой человек не можем и не имеем право решать за кого-то. Очень многие этим занимаются большую часть своей взрослой жизни . И весьма успешно .
Вы сильно заблуждаетесь по поводу того , что "Тоталитаризм в любом его виде несет разрушение, а не порядок".
Вы пишите -- "И потом, как только Вы попытаетесь в пустить в ход "силовые рычаги", сразу же нарветесь на группы людей, которые всеми силами будут Вам противостоять и отнюдь не СЛОВОМ и МЫСЛЬЮ. Итог плачевный в любом случае"... Вы нарветесь на группы этих людей В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ! И итог будет плачевным , только если вы не будете им противодействовать всеми имеющимися у вас возможностями . Причем желательно , чтобы методы противодействия были эффективными . В общем-то для этого и воплощаются на Землю Махатмы и их ученики , чтобы противодействовать тому , что мешает эволюции .

ххххх
 
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.04.2015, 20:45 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_008
-- Довольно интересно было посмотреть некоторые картины художника Алекса Грея (Alex Grey) . Хотя энергетика от них исходит не очень приятная для меня . Видимо сказалось эксперементирование этого хужожника с наркотиками для открытия низшего психизма .

















-- Вот из-за подобной энергетики мне не нравятся книги Кастанеды , который тоже использовал наркотики для выхода в иные миры .

_009
-- Когда я был этой зимой в Токио , то бросилось в глаза сильное увлечение подростками мультфильмами и картинками в стиле АНИМЕ . Они там собираются в огромные группы и обмениваются дисками , рисунками и т.д. Мне эта эстетика по душе . От нее идет теплая вибрация и почти отсутствует уродство , которым столь насыщено творчество ЗАПАДА .
Вот несколько картинок художника Haruhiko Mikimoto.















 
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:00 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_010
-- Мне очень нравится , что у японцев с детства воспитывается почитание КРАСОТЫ во всех ее проявлениях . Причем в качестве мерила КРАСОТЫ и ГАРМОНИИ не подсовываются явные примеры уродства , как зачастую это бывает на ЗАПАДЕ .
Очень бросается в глаза , что там почти отсутствует ПОШЛОСТЬ . Это такой отдых для души , которую в наше время со всех сторон пытаются окружить ВУЛЬГАРНЫМИ образами ПРОСТИТУТОК , демонстрирующих свои телеса с целью возбудить ЧАКРЫ ниже диафрагмы . Восток же предлагает женские образы , расчитанные на АНАХАТУ и ВИШУДХУ .
Вот несколько портретов тайваньской художницы Der Jen :

















 
kualspb_2013Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1366
Репутация: 0
Статус: Offline
_011
-- Черно-белая графика тоже бывает очень выразительной . Бесспорно -- приятно полюбоваться на красивые виды природы . Но мне последнее время все больше и больше становится интересен внутренний мир человека , запечатленный рукой художника . Вот эта серия понравилась : Laura Racero-звезды Голливуда .

















 
Форум » _008 РАЗНОЕ » МНЕ НРАВИТСЯ » ЖИВОПИСЬ (негативная и позитивная)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru