Суббота, 20.04.2024, 09:26
Ку Аль (kualspb) и его творчество
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
проба1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » _008 РАЗНОЕ » ПОЛИТИКА » Андрей Кинсбурский о социальных организмах в политике (активист НОД)
Андрей Кинсбурский о социальных организмах в политике
kualspb_2013Дата: Вторник, 06.08.2019, 09:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
Андрей Кинсбурский о социальных организмах в политике
(активист НОД)


-- С Андреем Владимировичем я познакомился летом 2019 года благодаря книгам Сергея Ивановича Сухоноса. В какой-то момент он присоединился к нашей с СИ беседе о том, кто такие эзотерики. https://kual.ucoz.ru/forum/12-151-1
-- Оба эти замечательные человека являются незаурядными мыслителями, патриотами России и очень интересными собеседниками. Они выкладывают свои размышления на тему гармонизации окружающего мира на сайте "АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА"

https://u.to/6J30FQ

Андрей Кинсбурский



https://vk.com/a.kinsbursky



-- Его участие в НОД можно посмотреть на видео, набрав поисковиком в youtube - "Дискуссионный клуб НОД".

ххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 06.08.2019, 10:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_001

Природа глобального паразитизма (ГП) с системно-биосферной точки зрения

https://u.to/6YICFg

Цель исследования в самых общих чертах, исходя из рассмотрения биосферы Земли как единой системы, предложить гипотезу надсоциальной сущности той части глобального паразитизма (далее ГП), которая глобальна не по характеру своего распространения, а по всепланетарной природе самого механизма паразитирования. Последние столетия ознаменовались ускоряющимся развитием ноосферы. Однако, в отличие от всепланетарного характера ноосферы, о которой писал Вернадский, ГП не есть та сила разума человека, которая определяет его устремленную и организованную волю как существа общественного. Наоборот, не только проявление, но и сама сущность ГП как явления биосферы носит антиобщественный, а следовательно и античеловеческий характер.
Подобно тому, как биологические подходы не описывают социальные явления, так и социальный подход, а тем более биологизм в оценке ГП не отвечают его глобальному уровню. Успешное противостояние возможно при условии, если противник адекватно системно оценён и потому прогнозируем, а оружие, стратегия и тактика противодействия по системному уровню соответствуют или превосходят оружие противника. Как недооценка, так и переоценка системного уровня ГП приводят к дезориентации, нарушению целеполагания и его маскировке.
В этих целях в последнее время агентами ГП усиленно внедряются гипотезы как завышающие, так и занижающие его системный уровень. Например, гипотеза внеземного происхождения преследует цель указать на его несопоставимое превосходство по уровню развития, при этом сам системный уровень пришельцев оказывается сопоставим с социальной организацией человечества. В других гипотезах его природу умышленно обрезают до социальной, определяя через конкретные страны, этносы, организации, религиозные сообщества. В ряде гипотез природу ГП выставляют искусственной или биологической. В результате ему отказывают в таких определяющих социальных качествах как совесть, сострадание, соборность, выставляют его носителей как дегенератов, биороботов, недочеловеков. Такие трактовки, умело распространяемые самими паразитами, притупляют осознание опасности и инстинкт социального и индивидуального самосохранения, сбивают ориентиры.
Очевидно, что принадлежность к более высокому системному уровню является кардинальным фактором превосходства в противостоянии. Например, самый низкий социальный уровень организации системно выше самого высокого биологического уровня. Примитивное племя успешно противостояло любым животным даже объединённым в стадо или стаю, древние племена ещё с каменными орудиями охотились на стада мамонтов, загоняя и сбрасывая их с обрыва.
Необходимо твёрдо установить тот факт, что не человек является царём природы, а конкретный социальный организм, в который он включён как его системный элемент, благодаря чему приобретает присущий этому социальному организму как системе эмерджентный эффект. Сущность человека определяется социальной, а не биологической природой. Сам по себе как биологический организм, то есть без культуры, знаний, навыков, одежды, жилища, орудий для защиты и добывания пищи, человек уступает в дикой среде любому животному, так как не имеет необходимых для выживания биологических данных: когтей, шерсти, мощных клыков и т.д. Феномен выживания «маугли» (как животного) возможен лишь при включении ребёнка в стаю животных. При этом «маугли», который пробыл вне общества более шести лет, уже не может стать членом общества. Личность, развитый разум и сложная речь, обширные знания и культура, духовность и нравственность, власть над природой – всё это следствия социального естества человека.
За свою долгую историю социальные виды, то есть выжившие этносы, в том числе русский народ, приобрели путём жёсткого отбора навыки успешного противостояния, навыки постоянной борьбы, как с внутренними, так и с внешними агрессорами и паразитами. Выработали для этого специальные эффективные методы и силовые структуры, научились коллективному взаимодействию как внутри самих национальных образований, так и между народами. При этом необходимо подчеркнуть, что все как внутренние, так и внешние паразитирующие силы, имеющие негативную природу, с которыми этносам приходилось бороться, в отличие от глобального паразитизма системно стояли либо на равном с ними социальном уровне, либо на более низком биологическом уровне.
В настоящее время на Земле насчитывают около 3 тысяч выживших этнических общностей, но только 195 из них, или из их комбинаций сумели построить и сохранить национальную или совместную с другими этносами государственность. Все они сдали экзамен на выживаемость, при этомрусский народ можно рассматривать как один из наиболее успешных. От возникновения он сохранил в полноте уникальный системный язык управления, искусства, науки и духовности, основу своей социальной организации и идентичности. В результате к XX в. каждый 7-й житель планеты был русским, а территория России занимала 1/6 часть суши, несмотря на то, что русский народ проживает в самом холодном регионе северного полушария, к тому же практически не имеющего выхода к океанским торговым путям. Такое могло стать возможным только при условии, если крупный этнос находился под защитой развитой свободной социальной организации. Факт такой не прерывавшейся на длительные периоды самостоятельной организации народа, проявлявшейся конечно в разное время в разных формах, от противного доказывается тем, что например болгарский язык уже за 500 лет турецкого плена потерял падежи, связывающие слова в предложения, и почти все предлоги.
Однако в последние века перед русским народом возникли нарастающие вызовы, с которыми ему всё сложнее справляться, так как он столкнулся с совершенно новым типом врага, имеющим не биологическую, не социальную, а глобальную природу. В результате он уже неоднократно потерпел сокрушительные разрушения и поражения, и в настоящий момент на одного россиянина в мире приходится уже более 50 инородцев.
Причина этого в том, что до настоящего времени новый противник в принципе неправильно оценивается, его природа не изучена, борьба ведётся традиционными способами не с противником, а с его отдельными видимыми и понятными социальными проявлениями. До сих пор ГП по косной привычке относят к определённым агрессивным государствам, этносам, религиозным группам, террористам, обычным преступникам, социальным мафиозным сетям, к цивилизационному противостоянию, деятельности скрытых обществ и другим по своей природе вполне социальным явлениям. Однако ГП, принципиально противостоящий всему человечеству как жертве, т. е. всем национальным государственностям, традиционным культурам и этносам как самобытным акторам социального этажа биосферы, лишь проявляется в отмеченных выше социальных формах. Он лишь рядится в них, так как ареалом его «паразитарного» воздействия и проявления является социальная среда, Поэтому паразитизмом в привычном, то есть биологическом или социальном смысле ГП не является.
Традиционно считаются паразитическими те виды, которые находятся в отношении своей жертвы либо на более низком, либо на одном с ней иерархическом уровне биосферного развития и трофической сети. Мы не считаем человека паразитом по отношению к другим организмам биосферы, так как они системно ниже его как социального существа, хотя человек, будучи элементом социального организма, как «нахлебник» подобно паразитам использует природную среду, потребляя все остальные царства природы. Если же жертвой является сам человек, то другие люди или биологические агрессоры, будь то гельминты, хищные животные, вампиры, каннибалы, эксплуататоры и спекулянты считаются паразитами.
Чтобы подойти к пониманию природы ГП нужно рассмотреть биосферу как единую иерархическую систему, и в данном контексте понять природу социумовкак акторов социального этажа. Человек как социальный элемент в отличие от социальной системы не является ни подлинным социальным актором, ни настоящей социальной жертвой ГП. Целью ГП являются социальные блага (социомасса) вырабатываемые обществом для своего существования как целостного организма, и лишь потому используемые для жизни людей как социальных элементов, а также для функционирования социальных ячеек и органов в виде различных социальных институтов.
Традиционно считается, что биосфера состоит лишь из трех структурных этажей, расположенных на иерархической масштабной шкале размеров, структурной сложности и функциональности объектов рассмотрения: из одноклеточных элементов, многоклеточных объектов и многоорганизменных систем. Целостную систему биосферы можно разложить на три подсистемы, на три этажа. Во-первых, на живые элементы, во-вторых, на объекты, образованные соединением элементов, и в-третьих, на системы, состоящие из объектов, образующих между собой гибкие подвижные тонкоматериальные (идеальные) связи. Нижний этаж элементов образован от размеров неклеточных вирусов и бактерий до одноклеточных организмов и их колоний. Объединение клеток в плотные живые тела-объекты характерно для среднего этажа многоклеточных организмов. Он образован всем многообразием царств растений, грибов, насекомых, животных и птиц, а также их колоний, стад и стай. Объединение многоклеточных биологических организмов в замкнутые развитые системы характеризует высший этаж, который можно назвать этажом многоорганизменных живых систем. Системный этаж образован многообразием царств биоценозов, популяций и социумов.



Всё составленное из полигенетического субстрата человеческое сообщество из государств и племён, представляет собой социальное царство третьего этажа биосферы. Уникальные социальные организмы по сходству культуры, характеру устройства, роли в мировой системе образовывают родственные социальные виды, аналогично тому, как животное царство на среднем этаже образовано биологическими видами. Для человеческих социумов как уникальных социальных организмов характерна внутренняя устойчивость в отношениях и характере управления, доминирующая культура.
Между тремя этажами-отделами единой трофической сети биосферы просматриваются аналогии, на каждом есть свои продуценты, редуценты и консументы, свои автотрофы, миксотрофы и гетеротрофы, свои условные растительноядные, плотоядные, всеядные, паразиты и др. Так как все элементы, объекты и системы как явления живой биосферы имеют органичность, то их можно определить как организмы. Первые звенья продуцентов в рамках своего этажа потребляют органическую массу нижних этажей и не используют в пищу другие организмы своего этажа. Если на втором биологическом этаже на этом месте находятся растения и водоросли, то в социальном мире роль продуцентов выполняют страны, поставляющие минеральное сырьё, выращивающие продукты сельского хозяйства, традиционные сельскохозяйственные и животноводческие общества. Подобные аналогии между этажами также можно провести в отношении консументов и редуцентов.
Определённая аналогия между биологическими и социальными видами и взаимоотношениями между видами внутри биосферных этажей подтверждает предполагаемое единство принципов в строении живой природы, законы которого мы можем экстраполировать на всю биосферу и соответственно на гипотетический 4-й этаж, к которому автор относит ГП.
Рассмотрим основные вехи в развитии социального мира, которые отражают общие законы систем и по аналогии могут быть использованы для исследования ГП как суперсистемного 4-го этажа. Переход биосферы от объектного многоклеточного уровня организации к системному многоорганизменному уровню с помощью развитого языка как инструмента связи, создания социальной матрицы-кода, передачи опыта, воспитания и обучения, привёл к последовательной серии революций. Если биологические организмы, как правило, жёстко привязаны к конкретному месту в пищевой цепочке и виду пищи, то уже на первом этапе своего развития люди, благодаря развитой речи, системе воспитания, образования и общения исследовали и экспериментировали в отношении всех доступных им готовых природных форм. Первая революция по освоению всего многообразия заданных уже самой природой форм и материалов отделила человека от биологического животного царства.
Следующей 2-й революцией в эпоху неолита был переход от собирательства, охоты и рыболовства к одомашниванию или культивированию растений и животных, то есть приданию последним искусственных заданных форм. Это резко повысило количество и стабильность добываемой пищи, энергии и вещества. Несколько веков назад началась 3-я энергетическая революция, выразившаяся в переходе отдельных государств от традиционного использования природных видов энергии к так называемым «запрещённым в природе» искусственным видам энергии.
В результате человек получил доступ к колоссальной энергии не сопоставимой с его традиционными возможностями и возник кажущийся парадокс, который вроде как отрицает постулат, что всякая замкнутая система не может иметь энергии больше, чем способна выработать. Однако этот факт лишь неопровержимо доказывает социальную природу человека как элемента социального организма, в рамках которого он эмерджентно получает эффект присущий системе в целом. Таким образом, постулат остаётся незыблемым.
Во 2-й половине XX века началась и бурно развивается на наших глазах 4-я информационная революция, задача которой научиться умело прилагать энергию к изменению и структурированию новых форм и материалов.
Несмотря на определённую замкнутость в рамках отдельных этажей от продуцентов до консументов, между ними происходит обмен по единой трофической сети. Природа не терпит пустоты. Человечество как социальный системный феномен стало географической силой, использующей все блага косной и живой природы, и изменило лицо Земли. Оно вырабатывает колоссальный объём ресурсов, которые в целом можно определить как социомасса и которые гипотетически могут поглощаться продуцентами формирующегося надсоциального этажа. Такой суперсистемный этаж с точки зрения человечества как жертвы может быть охарактеризован как «глобальный социальный паразитизм». Он действительно является социальным по ареалу питания, но иерархически более масштабным и протяжённым на всю планету, глобально-надсоциальным по суперсистемной матрице, уровню, принципам организации и языку. Инструменты управления и оружие отъёма социомассы также носят глобальный характер. Как и другие этажи, глобальный этаж состоит из разных родов, видов, объектов и элементов, конкурирующих за социальные ареалы.
Надстраиваемый 4-й этаж использует международные языки общения. Если в эпоху Рима он использовал латинский, а затем арабский, португальский, испанский, голландский, французский и немецкий, то теперь таким глобальным языком стал английский, и опора перенесена на государства англосаксонского мира. ГП образовал глобальную матрицу, пронизывающую все важные узлы социумов, через которые проходит наибольшее количество социальной энергии и где накапливается наибольшее количество социомассы. Он создаёт глобальные инструменты политики и финансов, деструктурирует традиционные культуры, разрушает национальные государства.
Если допустимы аналогии между этажами, то четвёртый самый молодой и динамично развивающийся глобальный этаж должен проходить путём эволюции подобно тому, каким проходило развитие этажа социальных систем. И действительно, во-первых с самого начала своего развития, не локализуясь на ограниченной территории, он стал в отличие от обычных этносов и государств охватывать весь возможный пищевой социокультурный ареал, растекаясь по всему древнему миру от Шумера до Британских островов, а в наше время охватил уже все континенты. Проникая в древние богатые цивилизации и высасывая их соки, он разрушал народные организмы через механизмы ссудного процента, обмена денег, внедрения во власть, захвата торговли. Так как естественные социальные организмы ещё обладали природным сильным иммунитетом, то через определённое время, это приводило к отторжению, изгнанию и уничтожению метастаз ГП, временному разрыву и уничтожению элементов паразитической сети.
Чтобы исключить в дальнейшем подобные проблемы, следуя логике своего развития, ГП подошёл к необходимости одомашнивания природных устойчивых национально-государственных культур, существовавших на базе социогенетики и традиций социального мировосприятия и поведения, подобно тому как это делало человечество в отношении животных и растений в эпоху неолита. Что потребовало разрушения традиционных языческих, то есть связанных с конкретным языком и народом культур и религий. В целях ослабления социального иммунитета глобальные селекционеры-социогенетики ввели в социальную матрицу и национальный информационный код разработанный ими информационный концептуальный вирус.
Болезненным сломом естественноисторической многотысячелетней традиции явилось т.н. «осевое время», терминологически предложенное К. Ясперсом. В период 800—200 лет до н. э. на смену ведическому мировоззрению было внедрены рационалистические идеологии и мировые религии, сформировавшие «современный» тип человека. Учения осевого времени отличаются рационализмом и стремлением человека к переосмыслению существовавших до этого норм, обычаев и традиций на базе профетической онтогносеологии и теории креационизма. Некоторые доосевые цивилизации (Древний Египет, Ассиро-вавилонская цивилизация), которые не смогли приспособиться к изменениям, прекратили своё существование. Зато на базе возникших мировых религий возникли региональные империи с толпо-элитарной духовной культурой эпохи рабовладельческого общества. Мир-система испытала фазовый переход в качественно новое состояние. Именно с этой эпохи социальную эволюцию человечества уже никак нельзя рассматривать как процесс, полностью обусловленный естественноисторическим развитием народов. Сознание, внедрённое паразитической матрицей, всё в большей степени начинает определять социальное бытие. Происходит слом проверенных тысячелетиями общественных представлений, семейных ценностей, отношений между поколениями, полами, между народом и властной элитой. Глобальные паразиты делают упор на разрушение элементной и объектной базы, дегенерацию социальной сущности человека, семьи, коллективов и групп, традиционных форм государства, антагонизм классов и т.д.
Из зоны Средиземноморья ГП, захватывая одну страну за другой, расползся на большую часть Евразии и Африки, а затем переплыл на американский континент. Провозглашая лозунги, что «человек мерило всех вещей», что «человек это всё, а нация и государство ничто», ставя часть выше целого, западные гуманисты разрушали социальную природу человека как элемента общества и государства, лишали человека его истинной природы, оскотинивали до асоциального состояния. В результате утраты социальной роли человек потерял вытекающие из неё как естественные следствия, свой онтогносеологический статус, духовность, свободу, личность и выродился до эгоистического псевдоживотного состояния. При этом потеря человеком его исконной социальной природы, не вернула ему и его биологической первобытной животной природы, в основание которой должны лежать биологические инстинкты самосохранения и продолжения рода, защиты семьи и потомства.
Мы видим определённую преемственность гигантских империй на территории современной России. Это Великая Скифия Аттилы, Киевская Русь, Великая Тартария, Московское царство, Империя Романовых, СССР, современная Россия. Будучи расположена вдалеке от Средиземноморья как центра экспансии ГП, огромная русская цивилизация, медленно с боями отступая на северо-восток в направлении полюса холода северного полушария, смогла дольше многих народов сохранять свою самобытность.



Но к Х-XII веку и она была вынуждена постепенно принять вирус ГП в Московском царстве, а во время Екатерины II уже на всей территории Империи. Попытки Разина и Пугачёва восстановить русскую древнюю государственность потерпели поражение. При этом навязанные догматы были ещё существенно переработаны в духе сопротивляющейся внешнему воздействию народной ведической матрицы. Длительное время сохранялось двоеверие. После поражения в Крымской войне страны Западной Европы, управляемые глобальными паразитами, силой обязали Россию брать кредиты под проценты и фактически этим обрекли страну на отсроченную гибель. Политика Российской Империи стала зависима от кредиторов. Дальнейшее инкубационное развитие болезни неизбежно привело к социальному взрыву в начале ХХ века и разрушению гомеостаза Империи. Крушение России не смог остановить и кратковременный возврат суверенитета в эпоху Сталина. Логика дальнейших событий была предрешена. Несмотря на выдающийся подвиг народа во 2-й Мировой войне и достижения СССР во всех областях жизни, выход в космос, освоение атомной энергии, крушение СССР в 1991 году было закономерным этапом потери социальной идентичности.
Таким образом можно кратко подвести итоги мимолётного для истории человечества 2-х тысячелетнего этапа одомашнивания социальных систем. Так как эволюция на 4-м суперсистемном этаже биосферы происходит значительно быстрее, чем на 3-м социальном, то ГП уже практически покрыл своей сетью всю планету. За 2-3 тыс. лет процесс доместикации народов Земли практически близок к завершению.
Если подходить системно, то необходимо признать, что окончательное уничтожение ГП невозможно, так как нельзя устранить саму системную функцию, саму системную нишу трофической сети. Можно только ослабить, поставить её под контроль. Приемлемым вариантом также следует считать возможность устойчивости к ГП, поддержания коэволюционного баланса интересов человечества и глобальных сил, которых во время сталинизма называли безродными космополитами, а сейчас называют кто как, венецианцами, общечеловеками, глобальными кочевниками и т.д. Автор склонен называть их глобоглистами.
Глобоглистов невозможно остановить с помощью традиционных силовых структур, борясь лишь с социальными институтами, которые они используют для своих целей. Надо поразить врага, а не палку в его руке. Прибегая к аналогии, чтобы прайду львов победить охотников, им нужно подняться до уровня социальной организации человека. Исходя из этого, чтобы России или другим национальным организмам противодействовать ГП и защитить свои национальные интересы и суверенитет, им нельзя уподобляться китайской «умной обезьяне» сидящей на ветке и наблюдающей бой льва и медведя, а как минимум надо предложить человечеству свою глобальную программу, свой имперский проект. Надо создавать свои собственные глобальные инструменты, атаковать ГП на глобальном поле глобальным оружием, предложить миру свою глобальную социально ответственную прогрессивную альтернативу. Такой научный подход свойственен русскому космизму и ноосферизму, которые есть органическое проявление на современном этапе русского национально-культурного характера и традиционного социального кода. Такая альтернатива есть у русского народа, имеющего опыт создания громадных империй, ещё сохранившего уникальный совершенный социокультурный код-матрицу на базе синтетичного и флективного русского языка.

ххххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 06.08.2019, 11:13 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_002

Органичное мировоззрение — условие преображения и спасения человечества

https://u.to/foACFg

Разработчики биоса для духовных программ на рубеже нашей эры в том числе в «Силиконовой долине», располагавшейся в древности на Ближнем Востоке, использовали неверный логический код. В результате внедрённая программа подвела к пропасти, и в наше время человечество уже поставлено перед решающим выбором: либо потеря своей сути, либо осознанная борьба за ценности и сущность, данную человеку божественной Природой и завещанную нашими мудрыми предками. На раскачку нет времени, на наших глазах стремительно завершается, начатый много столетий назад, процесс оболванивания человечества в человейник. Для спасения необходима срочная поверка духовных начал основных религиозных и мировоззренческих учений, нужно ухватиться за здоровый корень и крепко встать на твёрдую питающую почву, которая даст силы для духовного выздоровления.
В настоящее время глобальный паразитизм уже практически расчеловечил и оскотинил большую часть рода людского. Сейчас уже отброшены все маски и начался открытый наглый и безнаказанный отъём западным и американским капиталом грандиозных заводов и электростанций, построенных великим Советским Народом. Тихой сапой идёт продажа и передача наших территорий иностранцам. Но наших врагов как за рубежом, так и в пятой колонне из инородцев в руководстве страны пугает мысль, что если проснётся Великий Руский Народ, то он сможет вернуть свою советскую власть и опять выгнать захватчиков, колониалистов, эксплуататоров и коллаборационистов из России и со всей территории СССР. Поэтому глобократией принято решение об окончательном тайном уничтожении последних больших сильных народов как субъектов политики.
В интересах наднациональной корпоратократии 10–11 декабря 2018 г. в Марракеше Россия вместе со 170 государствами-членами ООН без какого-либо публичного обсуждения подписала «Глобальный пакт безопасной, упорядоченной и легальной миграции», целью которого является физическое замещение, уничтожение и геноцид народов-суверенов через генетическое смешение, разрушение национальных экономик, национальных культурных традиций, цивилизационных достижений, вытеснение коренных народов с рынка труда и с территории проживания, падение уровня жизни в развитых странах. Пакт предназначен исключительно в интересах транснациональной глобократии, которой нужна дешёвая рабская сила и зомби-масса вместо суверенных наций. Права жителей принимающих стран, их безопасность, желания и планы игнорируются и отрицаются. Пакт требует принимать мигрантов без уточнения правового статуса, без документов, удостоверяющие личность, и предоставлять им исключительные условия, не обеспечивая при этом безопасность местного населения. Узнать с чем согласились страны-подписанты, можно здесь: https://u.to/uBkEFg
Таким образом, национальные государства, как органы управления, выражавшие дух и культуру своего народа, уничтожаются. Изначальная природная матрица человека как носителя уникальной национальной культуры, как создателя культурных достижений мирового уровня, каким мы его знаем на протяжении истории, запланирована к уничтожению в самом ближайшем будущем уже на наших глазах. Из разумной, обладающей волей активной клетки народного организма, из венца живой природы человек ускоренно и методично перерабатывается в лишённый присущих человеку естественных свойств служебный бездушный андроид постиндустриального трансгуманистического мира. Это коснётся уже современного молодого поколения, наших детей и внуков. При этом ряд стран, например США, Венгрия и многие другие, действительно суверенные страны в отличие от пресмыкающейся России не вошли в этот договор.
Базовым инструментом такого переформатирования человеческой природы явилось аналитическое учение о сотворении бытия (креационизм), разрезавшее органичное единое мироздание на Небеса и землю, и разверзшее между ними практически непреодолимую бездонную пропасть. В свою очередь эта же губительная катастрофа поразила триединую сущность человека как подобия Вселенной (микрокосма) и проложила бездну между его духом и телом. В результате искусственно оторванный от телесной почвы человеческий дух, устремлённый к запредельным вышним Небесам, с пренебрежением отринул «низменную» земную природу и потерял свою подлинную общинную сущность, преобразившую его в начале времён из звериного состояния в человеческое. Чуждая теперь духу человека земная природа стала объектом безжалостного технологического насилия и разграбления. «Цивилизованный» человек отделился от питавших его общинных корней родового древа, являющегося частью божественной природы.
В эпоху Нового времени, Просвещения и европейского Гуманизма поражённая психика, уже утерявшая органичную логику, качнувшись в противоположную сторону, восстала против запущенной в неё идеи запредельного и непознаваемого (трансцендентного) Творца, отринула библейскую нравственность и скатилась к признанию и прославлению власти Князя мира сего Люцифера. Современный постгуманизм или трансгуманизм развил это безумие дальше, извращая и используя идеи христианства, анархизма, практики психоделической культуры и духовности Нью-Эйдж, либеральной демократии, либертарианства, гедонизма, технократизма, демократического социализма. Духовная и правящая верхушка современного западного мира, являющаяся фактическим тайным мировым правительством и сросшаяся с силами глобального паразитизма, уже открыто и бесстыдно придерживается религии Сатаны-Бафомета-Дьявола-Люцифера, полагая, что на Земле уже нет сил, которые могли бы ей противостоять.

х
"ГОТАРДСКИЙ ТОННЕЛЬ и САТАНИНСКИЙ РИТУАЛ"

Продвигаемый мировым правительством альтернативный трансгуманизм ставит задачу превратить человечество в «более совершенный» биологический вид, в лишённую «недостатков» версию современного человека, за основу которого берется описание расы эльфов из произведений Толкина. Для расчеловечивания размываются основные признаки человека как члена общества и народа: пол, возраст, национальность. В стремлении избежать физической смерти ставится безумная задача трансцендентального переноса души в другие тела и на небиологические цифровые носители, то есть цифровое копирование личности, ограниченно понимаемой как совокупность информации в мозге.
Если русы — это ещё во многом архаичный народ-эндемик, благодаря суровым условиям сохранивший первобытное сознание, находящееся в единстве с ритмами природы, которая для них временами пусть жестокая, но мать, то сознание подавляющего большинства людей западного мира уже переформатировано, оторвано от реальности и, как утверждают свидетели, минимум у каждого четвертого жителя оно находится под властью Люцифера в экзистенциальном ужасе от реальности.
Человечеству безотлагательно необходим возврат к органичному мировоззрению, родной вере и к жизни в единстве с ритмами мироздания, или как говорит замечательный историк Александр Владимирович Пыжиков к «вибрационной экономике» наших предков. Через многие тысячелетия наш древний народ сумел до наших дней пронести нераздельную глубинную связь с живой природой, в которой он видел проявление своего Бога Прародителя. Недаром, выходившие из леса с ручным медведем отшельники, подобные Серафиму Саровскому, Сергию Радонежскому, Кириллу Белозерскому, демонстрируя этим своё органичное единство с природой, признавались в народе святыми.
Как известно, новое, это хорошо забытое старое, но на новом преображённом более высоком витке развития. Только восстановив духовность наших мудрых пращуров, через природоподобные, природосообразные бестопливные, безотходные, энергоизбыточные технологии, которые дадут синергетический системный эффект, через симбиоз с другими организмами, человечество получит пропуск в будущее. Иначе нашу технологическую цивилизацию ждёт, видимо, уже не первая гибель либо от самоуничтожения в пламени мировой войны, либо от природных катастроф, истощения и загрязнения природы. Наше спасение возможно только в союзе с природой, в органичном единстве и взаимодействии со всеми слоями мироздания, как в их более тонкой материальной плотности, так и более высокого идеального уровня.
Наше поведение, цели, мотивы поступков и решений от самых сложных до самых обыденных, повседневных определяются существующими традициями и нравственными нормами, выработанными совокупным соборным усилием в формах общественного сознания: то есть в гуманитарных и социальных науках, а также философии, религии, искусстве, нравственности, правосознании, идеологии. Человек, получая воспитание и образование в семье и обществе, конечно волен принимать или отвергать эти существующие в обществе нормы и традиции, может руководствоваться ими пассивно, или мучительно вырабатывать своё особое жизненное кредо в течение десятилетий, или даже на протяжении всей своей жизни. Но если он не психически болен, не безумен, а планирует, принимает решения и действует осознанно, то всегда, даже когда это как будто происходит спонтанно, он руководствуется своими мировоззренческими убеждениями и представлениями, которые на момент принятия решения определяют его поведение.
При этом абсолютно все эти существовавшие прежде и существующие ныне представления, нормы и традиции базируются на аксиоматических, то есть принимаемых без доказательств и наиболее абстрактных, то есть отвлечённых, а потому и наиболее сложных для осмысления краеугольных положениях онтогносеологии, то есть учения представляющего собой неразрывную связь учения о бытии (онтологии) и учения о его познании (гносеологии). По существу, принципы гносеологии строго вытекают из положений онтологии, и наоборот, поэтому разделение этих философских направлений условно и необходимо рассматривать их в единстве.
Таких краеугольных онтогносеологических оснований, логически несводимых друг к другу, и лежащих в самом корне наших представлений о бытии и его познании, мы можем выделить всего лишь несколько. В отличие от естественного научного знания, выявляющего сходные, то есть повторяющиеся с высокой долей вероятности признаки явлений и отбрасывающей несходные признаки, эти максимально глубокие и отвлечённые основания, являющиеся истоком всех существовавших, существующих и возможных систем знаний (парадигм), принятых в разных цивилизациях-культурах, не могут подлежать опытному доказательству, как того требует строгое автономное научное знание. Мы вынуждены принимать их аксиоматически на веру, сообразуясь лишь с нашими предпочтениями, с нашим жизненным опытом, с нашими логическими возможностями и ограничениями, налагаемыми используемым нами языком как инструментом мышления, несмотря на сверхсложные отвлечённые рассуждения мыслителей и богословов, тщетно пытающихся раз и навсегда доказать истинность именно их учения. (См. «Язык живой природы»: https://u.to/txkEFg )
Как показано выше, в настоящее время перед каждым человеком жёстко поставлен гамлетовский вопрос «быть или не быть?», от решения которого теперь нельзя уклониться. От правильного выбора зависит уже само существование человечества как общественного царства природы и человека как живой клетки своего рода и народа. Поэтому, понимая всю принципиальную бездоказательность, я всё же попытаюсь представить для сравнения основные мировоззренческие модели философии и богословия, и показать, почему в течение долгих поисков я пришёл к убеждению, что необходим возврат на новом уровне к органичной логике ведизма или органицизма, принципы которого представляются мне наиболее превосходными, совершенными и спасительными, чем иные основания.

Перед обществом и перед отдельным человеком стоит задача определить истоки и цель жизни, чтобы знать, что делать и куда двигаться. Человек, как общественное существо, созидающее и творящее, не может не опираться на идеалы, нормы, формы поведения, которые определяют, задают основания, способы и цели его деятельности. А для выработки этих идеалов и норм необходимо иметь представления о мире и о месте человека в нём, о том, как всё возникло и куда движется, как поддерживает свою устойчивость, саморегулируется, как развивается, как растёт, как размножается, в результате чего разрушается, уничтожается и т. д. Ответы на эти вопросы человек может найти, только наблюдая окружающую его природу, и лишь опираясь на формальные отвлечённые (абстрактные) рассуждения, которые невозможно доказать опытным путём.
Если кратко выстроить схему рассуждения, то она представляется мне в виде следующего разветвляющегося дерева.

Основные направления теории бытия и его познания
1. Чтобы познать предназначение, смысл и цель жизни человека, или установить идеал, к которому надо стремиться, надо понять, что такое человек, то есть определить его свойства. А чтобы познать свойства любого явления или процесса и в том числе человека, надо определить сущность или начальные свойства этого явления, которая определяет все его свойства.
Идеал — это высшая руководящая задача, цель, в направлении которой совершается деятельность, высшая степень ценного или наилучшее, завершенное состояние, воображаемый образец совершенства которого стремятся достичь, предел стремлений, желаний.
2. Для определения сущности мы должны исследовать источник их возникновения или порождающую причину, а также условия, то есть среду, в которой они возникли, существуют и развиваются, то есть в совокупности обуславливающую причину.
У каждого явления или процесса бытия есть обусловливающая причина в виде другого явления, которая определяет его основание или сущность как следствия и среда возникновения и существования. В отличие от причины, непосредственно порождающей то или иное явление, или процесс, условие составляет ту среду, в которой последние возникают, существуют и развиваются. Но зачастую причиной и условием выступает одно и тоже явление или обусловливающая причина.
3. Обусловливающей причиной сущности человека, то есть одновременно источником, причиной и средой, задающей условия жизни человека, является человеческое общество, для которого обусловливающей причиной является живая природа. В свою очередь сущность живой природы определяется сущностью всего мироздания или бытия как источника и условия существования живой природы.
Бытие — это центральное понятие, которое объединяет собой абсолютно всё существующее. Всё, что существует, — это бытие, и наоборот, всё, что является бытием, существует. Следовательно, небытие — это то, что не существует, поэтому с ним невозможно взаимодействовать, например, оказаться в состоянии небытия, ощутить его, пребывать в нём. Есть целый ряд искусственных отвлечённых понятий отрицания, необходимых для мыслительных операций, таких как небытие, ничто, и других, которые не обозначают какие-либо существующие, то есть обладающие бытием реальные явления или процессы. Отсутствие не может присутствовать. Поэтому первый тезис Парменида звучит: «Бытие есть, небытия — вовсе нет». Косная и живая природа, космос, человек, жизнь организмов, физический вакуум, поля, энергии, в том числе сознание на разных ступенях жизни и сознание человека, и т.д., всё, что есть вокруг и внутри нас, — это составные части единого бытия. Так как бытие это всё, что существует, то оно безгранично и не может иметь внешней среды, которая определяла бы условия его существования.
4. Так как у всего бытия нет обусловливающей среды, то единственный возможный для человеческого разума способ определить его сущность состоит в нахождении и исследовании первоисточника или первопричины бытия.
Наблюдая процессы, происходящие при смене явлений, человек пришёл к установлению причинно-следственных связей, которые при их повторении образуют закономерности. У каждого явления находится причина, то есть предыдущее основание в виде явления (или совокупности явлений), вызвавшее или обусловившее его возникновение. А у этой причины можно в свою очередь обнаружить свою причину и так далее по причинно-следственной цепи, что неизбежно приводит к поиску ответа на вопрос, что представляет собой первое звено или первопричина всего бытия. Важнейшей задачей, стоящей перед мыслящим человеком, является поиск и объяснение того, из чего и как бытие возникло. Что является начальной несотворённой или самосотворённой сверхпричиной или первопричиной всего бытия, или первичного бытия, к которой должен, в конечном счёте, приводить любой причинно-следственный ряд?
5. Если бытие как целое подобно своим частным проявлениям, то оно как все эти явления тоже может иметь свою причину (первопричину), которую можно попытаться отыскать и познать.
6. Однако бесконечное бытие системно и масштабно несопоставимо со своими конечными ограниченными частями-проявлениями, являющимися его следствиями, и поэтому оно не обязательно должно быть совершенно им подобным. Целое и части — это разные уровни, имеющие разные свойства. Поэтому бытие как предельное целое не обязательно должно иметь как его частные явления причину возникновения.
Распространение причинной обусловленности всех явлений (или конечных процессов) природы на бытие в целом, следуя аналогии, что раз все эти явления (процессы) имеют свои причины, то должна быть причина появления и у всего бытия, спорно.
В результате возможны следующие варианты дальнейшего рассуждения:
— первопричины нет или она изначально слита с бытием (неразличима),
— первопричина есть и разделена с бытием,
— первопричина была, но потом слилась с бытием,
— первопричина есть, но не разделена и не слита с бытием, а образует с ним органичную систему.
7. Первопричины объективного бытия нет. Бытие вечно, никогда не возникало, а потому не было и первопричины его возникновения, отпадает сама необходимость и возможность её познания. Не имея возможности познать первопричину, мы не можем уяснить заданную ею цель существования бытия, которая определяет его сущность и свойства.
Таким образом, предположение о том, что у бытия нет причины, абсурдно, так как равнозначно предположению о том, что у него нет сущностных начальных свойств. Оно накладывает непреодолимый запрет на познание сущности как у бытия в целом, так и у живой природы, общественной природы и человека. Этот подход приводит к концепциям агностицизма и материализма.
а). Агностическая концепция отрицает в принципе возможность познания бытия. Мы не можем познавать свойства бытия, а следовательно, познавать свойства живой природы, для которой бытие является причиной и условием возникновения и развития, а также свойства общественного бытия и человека как органичной части живой природы. В результате мы не можем решить исходную для наших рассуждений поставленную задачу определения цели и смысла нашей жизни.
б) Материалистическая концепция утверждает, что первопричина и бытие изначально слитны. Вечно существует только материальное бытие, которое никогда не возникало, но, с другой стороны, абсурдным образом изначально себе, то есть является само себе началом. Как отдельное бытие первопричина не существовала и не существует. Свойства материального бытия обусловлены материальными (то есть неодушевленными, не умственными) процессами или сущностями, и могут познаваться в виде вечных естественных законов. Вопросы как, почему именно по таким законам и для чего существует материальное бытие, а следовательно, живая природа, общество и человек, лишены какого-либо смысла.
8). Первопричины нет, так как бытие иллюзорно (буддизм). Субъективным источником проявленного бытия как страдания являются человеческие желания, психика. Видимый мир нереален, подлинна только пустота или ничто, сознание и окружающий мир неразличимы. Нет дуализма субъекта и объекта, духа и материи, индивидуального и космического, психологического и онтологического, божественного и тварного, небесного и земного и т. д.
Существует лишь страдание в сознании человека (проявленное состояние бытия), желания как причина страдания, освобождение от страданий через угашение страстей (нирвана, непроявленное состояние бытия, ничто) и путь, ведущий к освобождению от страданий. Страдание — это результат любого желания или проявления сознания человека, неотвратимое присущее и лишённое конца свойство бесконечно перерождающегося человека (сансара). Так как нет объективного бытия и его первопричины, то нет и никакого смысла в человеческой жизни.
9. Бытие имеет первопричину, которую можно пытаться познать. Как правило большинство мировоззренческих подходов, существовавших в истории, занималось поиском первопричины как краеугольного камня, на котором возводилось всё идеологическое здание.
10. Согласно аналитической логике или диалектике, теории, утверждающей противоречивость всего существующего и мыслимого, первопричина после создания бытия могла либо разделиться, либо слиться со своим произведением в одно целое.
а). Первопричина и бытие разделены, но первопричина в определённой степени воздействует на сотворённое бытие. В случае, когда первопричина существует отдельно от Бытия как запредельное, внешнее или внеположное (трансцендентное) причинное бытие, мы приходим к религиозному подходу, который диктует человеку как части тварного бытия необходимость восстановления связи (ре-лига) с внешней по отношению к нему первопричиной, именуемой Богом. Так как Бог разделён с бытием, и не составляет с ним органичное живое единое целое, то бытие не могло быть сотворено Богом из себя. В отличие от человеческого творчества, когда произведение создаётся из элементов внешней среды, в процессе божественного творчества ничего кроме Бога нет, поэтому всемогущий Бог создал бытие только через акт творения из ничего.
В результате единое Бытие (Мироздание) в религиозной картине мира разделяется на два отдельных бытия, обладающих качественно разной сущностью и несопоставимыми свойствами — бесконечное и совершенное бытие Бога, пребывающего на Небесах, и конечное дисгармоничное земное бытие, где томится душа человека, заключённая в темницу плоти. Следовательно, земная бренная жизнь не имеет собственного высокого смысла.
В религиозной философии (богословии или теологии) первопричина — это понятие Бога как ничем не обусловленного бытия, которое является Причиной всего существующего в мире. Существование Божественной первопричины утверждается из существования мира, так как нет у Первопричины причины и нет Ей подобия. Она причина всей жизни, и в Ней самой причина Её существования, и существование Её ни от чего не зависит. Побудительная божественная Первопричина есть первичный фактор всего существующего в мире.
На основе аналитического варианта разделения возникли всевозможные мировоззрения объективного идеализма и религиозные концепции. Прежде всего так называемые мировые монотеистические библейские религии: иудаизм, христианство и ислам.
б). Первопричина и бытие разделены, и первопричина более не воздействует на сотворённое ею бытие. Они сосуществуют дуалистически, то есть параллельно как два равноправных, независимых, различных, несводимых друг к другу начала (субстанций, принципов). Дуализм как мировоззрение аналитической логики противостоит монизму, то есть рассмотрению многообразия явлений мира в свете одного начала, единой основы всего существующего (материалистическому или идеалистическому), исходящему из признания в качестве первоосновного лишь одного начала.
Вариантом дуализма является деизм, согласно которому после создания Богом бытия и установления Им в нём законов, Бог далее не вмешивается в его самостоятельное развитие. Деизм признаёт первоначальное существо или высшую причину бытия (Бога), но не признаёт божественное откровение, то есть сообщение человеку воли Бога. В качестве сущности Бог дал бытию неизменные законы, которым оно следует, в то же время Бог не присутствует в дальнейшем развитии, будучи совершенно отличен от бытия, как часовщик от сделанных и заведенных им часов.
в). Первопричина и бытие после его сотворения слились в одно. В случае, если божественная первопричина слилась с бытием в одно после его создания, в зависимости от того, что победило при слиянии в борьбе этих противоположностей, мы приходим к пантеистическому или панэнтеистическому учениям.
Если победила природа, а в результате божественная первопричина растворилась в созданной Ею природе, то мы приходим к пантеизму, согласно которому существует только мир, природа, которую сторонники этого направления называют Богом, тем самым лишая Бога самостоятельного существования.
Если, наоборот, созданная Богом природа растворилась затем в Боге, то мы имеем трансцендентный (мистический) пантеизм, который обычно обозначают как панэнтеизм.
11. Органичное мировоззрение. В отличие от предыдущих решений этот подход основан на другой органичной логике. Согласно которой бытие имеет первопричину, которую можно пытаться познать, при этом первопричина с начала акта рождения из себя бытия органично с ним связана, то есть образует с ним живое нераздельное единство, а не косную слитную единицу. Этот подход также может быть назван органичным ведизмом или органицизмом. Он предполагает, что сущность первопричины и сущность бытия определяются тем, что они состоят в органичной связи друг с другом, то есть одновременно и не разделены, чтобы иметь отдельное существование, и не слиты, чтобы потерять свою особость, которая выражается для первопричины в том, что она порождает из себя бытие, а для бытия в том, что оно рождается из первопричины. Первопричина и бытие взаимообусловливают, предопределяют друг друга, находятся в постоянном нераздельно-неслиянном единстве, или триединстве (тринитарны), образуя единое органичное живое единое Бытие или Мироздание подобно тому, как это представлено в христианском догмате о Пресвятой Троице. Но в отличие от христианства в органицизме (организмизме) этот принцип характеризует высшее свойство ВСЕГО бытия, что подтверждается тем, что мы наблюдаем его проявление в повседневной жизни в природе, в строении живых организмов и в их связях. Божественная первопричина выступает как одухотворяющее, оживляющее, организующее и связывающее незримое начало единой Природы. Если же попытаться провести сравнение Мироздания с человеком, то божественная первопричина природы подобна человеческому «Я» (духу и высшему разуму), которые одновременно нераздельно с и неслиянно со своим телом.
Таким образом очевидно, что создать единое учение, в котором можно было бы объединить концепции, выстроенные на несовместимых принципах аналитической и органической логики, невозможно. Любые попытки создания единой религии или мировоззрения являются либо глупостью, либо заведомым обманом, который скрывает стремление навязать свою идеологию.
Наблюдаемые в природе наиболее совершенные алгоритмы причинно-следственных отношений, явились основанием духовных программ, определившим развитие цивилизаций, государств, народов, религиозных общин. От выбора алгоритма, определяющего решение коренных вопросов: какова сущность первопричины, какие у неё свойства, как она производит своё следствие (бытие, вселенную, мироздание, природу, творение), какой сущностью и свойствами в зависимости от метода его формирования обладает первобытие, как первопричина связана с ним и далее со всей последующей цепью сменяющих друг друга явлений, зависит, что мы видим на всех последующих уровнях причинно-следственного ряда. В том числе, что представляет собой человек и каким должно быть общество, куда идёт исторический процесс, есть ли у нас будущее, что нас ждёт и так далее
Поэтому необходимо более пристально рассмотреть представленные выше базовые программы, подобно биосу, задающему правила загрузки операционной системы, являющиеся основанием для построения духовных религиозных или мировоззренческих матриц. Из наблюдаемых в природе способов формирования новых звеньев причинно-следственной цепи или новых форм бытия, народная мудрость в зависимости от духовных способностей и ограничений, налагаемых национальными языками как инструментами мышления, выделила два наиболее совершенных и достойных того, чтобы предлагать их как гипотетический способ формирования первоначального бытия, и вообще как наиболее совершенный принцип причинно-следственной связи.
Первый способ — это аналитическо-синтетический процесс творчества, или созидания, создания, конструирования, сборки целого из частей, более характерный для создания косных или неживых форм бытия. Буквально, творчество — это процесс деятельности, создающий из элементов внешней среды качественно новые материальные и духовные ценности, то есть отличающиеся неповторимостью, уникальностью, и всегда предполагает своим источником творца, то есть действующее лицо (субъект) творческой деятельности.
Второй способ — это органичный процесс порождения (рождения) живого организма из организма родителя, наиболее сложный, совершенный и трудно постижимый процесс в природе. В процессе рождения на свет появляется живое, частично или полностью сформированное потомство. Рассмотрим, чем они различаются.
Более подробно о различии расходящихся друг от друга стволов аналитического косного и органичного живого подходов написано в статье «Логика жизни и логика смерти»: https://u.to/uRkEFg

(ДАЛЕЕ ПРОПУЩУ БОЛЬШОЙ ФИЛОСОФСКИЙ КУСОК ТЕКСТА И ПРОДОЛЖУ ТЕКСТ СТАТЬИ)

Согласно органичному принципу все природные объекты имеют определённую их уровню развития активность, зачатки сознания, то есть сознание это не только функция мозга, а фундаментальное свойство всей природы как живой системы, и каждая её часть и элемент есть живое тело, живая клетка этой единой системы. Именно идеальная природа бытия (сознание в разных его состояниях и уровнях) отвечает за форму, за организацию, за строительство живых тел и систем, то есть за троичную нераздельную связь между неслиянными частями единого целого. В этом и состоит суть идеального как основополагающей категории живого бытия. Поэтому вся природа есть органичное матричное единство, пронизанное и связанное идеальными связями, ритмами и энергиями.
В природе нет отвлечённых категорий материи и идеи, это лишь абстракции человеческого разума, инструменты для её познания, определения. Природа всегда показывает единство идеальной формы и материального содержимого, идеального принципа построения целого и связей с материальным субстратом, единство между объектом и субъектом познания, баланс-синтез между единством целого и многообразием его частей и т.д.
Предполагается, что народы, культуры, цивилизации, общественные и биологические системы, языки, течения в философии и искусстве, научные теории, экономические системы и т.д., подобно организмам, в определенное время рождаются, достигают зрелости, а затем старятся и умирают. При этом, нельзя забывать, что аналогия с организмом, как и всякая аналогия, ставит на место исследуемого объекта некоторый иной объект, а потому провоцирует опасность некритического их отождествления.
Английский философ и биолог Вуджер Джозеф Генри (1894-1981) считал, что если в неживых организованных системах (кристаллы, машины и т.п.) отношения между их частями случайны и не видоизменяют их настолько глубоко, что они не могут существовать вне данного целого, то для живых систем отношения их частей органичны, не случайны и настолько глубоки, что часть вне данного целого утрачивает свойства, присущие ей в составе целого. Вуджер считал, что изменение, разделение функций живого целого осуществляется не только в пространстве, но и во времени, а также подчеркивал важное значение для организма иерархии его частей и элементов, которые делил на биологические, способные к самовоспроизводству и небиологические.
Начиная с 50-х гг. как организмическая логика, так и теория систем под влиянием кибернетики выросли в самостоятельные специально-научные направления. Сторонники органицизма выступают против сведения высших форм к закономерностям, свойственным низшим формам (редукционизма), и механистического косного подхода к явлениям биологической и общественной организованности. Заслуги органицизма связаны с изучением вопросов организации, взаимодействий и взаимосвязей части и целого, в обосновании главенства целого перед частями, в порядке и подчинении частей в органических целых.
ххххх
Органичное экологическое сознание не нуждается в религиозном институте церкви, которая выступает душеприказчиком, посредником между человеком и запредельным Богом, человек сам в состоянии, будучи органичной частью Природы, познавать, ведать Матушку-природу. Познание мира признаётся возможным не только как движение от внутренне присущей бытию (имманентной) органичной первопричины или Бога к следствию человеку, но и от человека к родительской первопричине через обращение к предкам, к родовой памяти, через мистическое познание. Божественная первопричина или Бог присуща своему порождению живой природе, которая является храмом Бога, объектом почитания, имеет свойства личностного, идеального, духовного бытия.
Язычество — это естественная духовность, свойственная от рождения, язычником человек уже рождается, это мироощущение, которое даётся чистой детской душе, но которое потом может быть разрушено неправильным воспитанием и образованием. Органичное строение Мироздания, в котором всё взаимообусловлено, всеедино, слажено, означает для человека любовь ко всему окружающему и бесконечную любовь Мироздания к нему. Если христиане утверждают, что душа человека христианка, то ещё больше оснований считать, что она по своему естеству «язычница», почитающая божественную Природу, божественное единство и всеобщий Лад, разлитые во всём Мироздании. Бог есть во всем, и в травинке, и в камне, и в нас… И действительно, как можно не приобщиться к окружающему тебя миру с раннего детства, если, конечно, специально не изнасиловали детское сознание?
ххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 06.08.2019, 13:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_002 (продолжение)

Многобожие и однобожие являются парой противоположностей аналитической логики, перебранка между которыми диктует два неверных подхода: либо в учениях единобожия (монотеизма) первопричина одна, либо в учениях многобожия (политеизма) множественна. Приписывание народной славянской веры к многобожию, к поклонению явлениям и стихиям природы, то есть тварному вторичному бытию, производится либо по глупости в виду несовершенства применяемой религиозными идеологами аналитической логики, либо умышленно в целях принижения и очернения народной веры.
Во-первых, в славянской вере нет тварного косного бытия, вся природа, то есть все её стихии, явления и Боги их олицетворяющие, порождена и одухотворена Родом, поэтому и называется приРОДой. Во-вторых, славяне поклонялись не ветру, грому, Солнцу или лесному пню, а их породившим мистическим божественным силам, которые в свою очередь есть порождения единого Бога Прародителя. Первопричина органична, поэтому она не может быть ни одна, ни множественна. В отличие от единицы в аналитической логике понятие единства в органичной логике предполагает сложную систему из многообразных частей, которая может быть представлена в виде родового древа, обнимающего всю природу, имеющего корни, ствол, ветви, листву и плоды.

Родноверы в «Изведнике» признают Единого Бога, полагая, что «остальные боги есть лишь лики его, ноумены, воплощения, ипостаси». Но «это — не бог в строгом политеистическом понятии, а понятие, подобное Космосу античных философов». Он — «не хозяин вселенной, а сам и есть вселенная». Большинство родноверов называют этого единого бога Родом, другие Сварогом, третьи — матушкой при-Родой, четвёртые — Триединосущим Великим Триглавом, который «может являть себя как Правь-Навь-Явь; Сварог-Стрибог-Даждьбог; Дуб-Дид-Сноп»

Единый Бог? Для меня его имя — Род. И он неотделим от всего мира.
Род для меня — духовные, творческие силы Вселенной …
Верховный бог язычников — Род. Он же — вся Вселенная. Он же — все языческие Боги. Боги — силы природы (все они вместе составляют Природу). …
Род — не хозяин вселенной, а сам и есть вселенная.

Люди подобны богам, так как реальное мироздание целостно, как внизу, так и наверху выстроено по единым принципам на основе Лада или ритмической гармонии, Родолюбия (любви к Роду и Любви Рода). Задача человека жить по совести, данной ему Богами, Природой, Предками, Родом и обществом, быть в согласии, в Ладу с собой, с Родными Богами, с Природой, с сородичами. Язычнику не надо владеть частью — он сам часть и обладает всем целым. Он признаёт Землю живым организмом, что равносильно признанию её Божественного начала.
Современное неоязычество верит в многообразие и многоликость проявления. духовности Мироздания, признает право каждого человека на самостоятельное, ничем и никем не ограниченное постижение этой духовности. Язычник живет в вере. Он не разделяет, где вера, а где жизнь, ибо само деление мира на этот — нижний и иной — горний, в язычестве нет. Язычество не относит себя к религиозному культу как поклонению высшей непостижимой и запредельной господствующей Силе, а позиционирует себя как мировоззрение, традиция, почитание и ведание природы, которое не нуждается в посредниках, церковниках, пророках и священных писаниях.
«руководствуюсь душой, разумом, фольклорно-этнографической и магической традицией, то есть опытом: личным и общечеловеческим, завещанным предками. Думаю, что создание какого-либо "руководства" для язычества в принципе невозможно. …

единственное “Священное Писание”, которое я приемлю безусловно, это Живая Книга Матери-Природы. …
Для чего нам искать что-то в религиозных книгах и пустозвонных догмах, если вокруг нас есть МАТУШКА— ПРИРОДА? Именно тем, что говорят нам травы и деревья, животные и птицы, ПРЕДКИ НАШИ, в конце-концов, мы и ориентируем себя в этом мире.

Русское неоязычество ставит перед собой следующие важнейшие задачи: сохранения русского народа как неповторимого целостного явления мировой истории, спасение русской народной культуры от обезличивающего влияния западной модернизации, защиту природной среды от воздействия современной цивилизации.

Я свой выбор сделал. Десятилетия поисков ответа об устройстве Мироздания и смысле Жизни, многолетний жизненный и профессиональный опыт привели меня к убеждению, что наши мудрые и славные Предки, бережно сохранившие и передавшие нам образный и гибкий язык, великое культурное наследие, славную историю были также великими знатоками и хранителями Правды, Лада, Красоты, нащупали ключи к источнику Жизни.
К сожалению, наследие наших Пращуров многие века целенаправленно уничтожалось, поэтому остались лишь искажённые отрывки, по которым мы не можем установить полную и ясную картину. Но возможно это и хорошо, так как нельзя стоять на месте, нельзя войти в ту же реку жизни, и сейчас усилиями многих постепенно, обратившись к родовой памяти, к родовому искону с помощью организующего и порождающего Начала Природы, то есть Отца Рода и всех его божественных проявлений, наших светлых Богов может выстроиться, возродиться обновлённое Мировоззрение людей изначального Света и Жизни, которое спасёт человечество и станет основанием новой гармоничной мировой культуры.
В наше время расширяется интерес к органичной природной вере. В ряде западных стран особенно в Скандинавии и Балтии, в Дании, Норвегии, Ирландии, Литве. Исландии, Польше, Украине, Великобритании язычество возвращается и признаётся как одна из официальных религий. Несмотря на активное распространение в период колониализма религий креационизма, утверждающих идею трансцендентного Бога, две трети человечества в Азии и Африке, в Японии, Индии и Китае по-прежнему придерживается традиционных религиозных обычаев. Однако подавляющая часть этих религий тоже заражена аналитической рациональной антиприродной логикой, или изначально на ней основана.
К сожалению, в России на данный момент декларируемое в Конституции в статье 28 право на свободу вероисповедания действует избирательно. На практике оно реализуется лишь в рамках утверждённого набора религий, в котором не предусмотрено славянское родноверие, неоязычество. Зачастую культовые постройки и изваяния родноверов разрушаются, а их духовные лидеры подвергаются преследованиям. В то же время РПЦ стала по факту государственной религией, при поддержке власти насаждается христианизация, крещение России, в Москве в 2016 году установлен памятник кагану Владимиру, и за XXI век построено уже 20 тысяч православных христианских храмов, идёт внедрение священников в силовые органы и армию, в светские учреждения образования и культуры.
Видимо, задачи решаемые сторонниками народной веры по сохранению и развитию нашего великого народа, его традиций, культуры, неповторимого духовного склада, так необходимого для спасения в том числе и остального человечества, находящегося в духовном кризисе и над которым нависла угроза расчеловечивания, оскотинивания и гибели, в должной мере не осознаются влиятельной верхушкой нашего общества, либо расходятся с её целями.

ххххххх
 
kualspb_2013Дата: Вторник, 06.08.2019, 13:41 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2011
Репутация: -1
Статус: Offline
_003

Восстановление национально-государственного суверенитета России и национальный вопрос

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001c/00122469.htm

Сейчас Западная система испытывает системный кризис, а потому ослабела неоколониальная удавка, умело сменившая после Второй мировой войны грубую, явную колониальную политику. Как результат этого у России появился исторический шанс в течение ближайших нескольких лет восстановить свою независимость, потерянную в результате проигрыша в холодной войне 1945-1991 гг. с США и его союзниками. Лишь одним из результатов возврата суверенитета в его финансовой сфере будет отказ от выплаты ежегодной дани США, которая составляет по оценке Действительного Государственного Советника Российской Федерации депутата Госдумы Е.Фёдорова 200-300 млрд долларов, что грубо составляет 100-150 тыс. рублей на каждого жителя России в год. Однако проблема возврата суверенитета касается всех без исключения сфер государственной, национальной, общественной жизни России. И во всех этих сферах результаты будут не менее впечатляющими. Поэтому задача борьбы за свободу и независимость нашей Родины выдвигается логикой самой истории на первостепенный план. Колоссальную отдачу - духовную, культурную, материальную - получит каждый гражданин не только нашей страны, но и сопредельных государств Евразии, исторически связанных с Русским мiром, с Русской Цивилизацией. Необходимо также указать на то, что без свободной России, без русской суверенной мировоззренческой парадигмы и основанной на ней новой цивилизационной модели развития, невозможно освобождение человечества от неоколониальных пут и построения им глобального сообщества на основах меры, разума, справедливости и добра.
Понятия суверенитет и нация – неразрывны. Национально-государственный суверенитет означает свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство государства и образующей его нации в их неразрывном единстве. Нация в международном праве является синонимом национального государства. В данной работе с позиции рассмотрения её государственной суверенности понятие нации анализируется, прежде всего, не столько как этническое образование, племя или народ, сколько как политическая общность граждан, образующих государство Россия, или как политическая нация. При этом нация это не искусственно сконструированное образование индустриального общества, а исторически сформированное совокупностью многих признаков.
Как установил И. Сталин «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры». Сталинское определение нации может быть дополнено разве что общностью этногенеза, так как хотя биологические генетические различия и не являются напрямую социальными характеристиками, но они влияют на способность и предрасположенность к восприятию конкретной культуры. Все вышеперечисленные признаки соответствуют не только русскому народу, но и в целом всей российской нации, образованной множеством национальностей, проживавших совместно и мирно в рамках единого государства уже несколько столетий.
Костяком российской нации безусловно служит русский народ, который ныне составляет согласно самоопределению граждан по переписи 2010 г. около 80% населения страны, что по международным меркам характеризует Россию как моноэтничную страну. С этим самоопределением нельзя не считаться и отрицать наличие русского этноса, который является самым крупным народом Европы, насчитывает в мире по разным оценкам от 127 до 150 млн. и только на территории России имеет численность около 111 млн. человек. Отрицая объединительную и созидательную роль русского народа, нельзя ожидать от него значительного роста национально-освободительного движения, ожидать массовой поддержки в деле восстановления суверенитета России и консолидации российской нации. Справедливость, непредвзятость, объективность и сама политическая логика поставленной задачи восстановления суверенитета требуют признания важной роли русского народа. Признание этой роли не умаляет права и заслуги других этносов России, не имеет своей целью разжигание межнациональной розни. Наоборот, оно направлено на преодоление развала, на укрепление единой российской нации, сплочённой вокруг могучего русского ствола. Поэтому целях восстановления суверенитета необходимо развернуть национальные силы русского народа и русских националистов от сепаратизма, подогреваемого и оплачиваемого госдепом США в патриотическое государственническое русло. Необходимо сплочение в деле борьбы за суверенитет всех патриотов и защитников российской государственности. Без объединения всех патриотов России вне зависимости от их этнического и религиозного происхождения и, естественно, русских национально-патриотических сил, возглавляемых такими лидерами как Константин Бабкин, Владимир Хомяков, Александр Дугин, наша победа над колониалистами и их внутренними пособниками-«власовцами», интересы которых лежат на Западе, невозможна.
В результате «перестройки»-переломки, а на деле проигрыша в войне и реального порабощения страны, российская общность за последние десятилетия подверглась существенному ослаблению и частичному распаду. Ряд национальных окраин отделились от России. Утрата СССР государственного суверенитета в 1991 году неизбежно привела к утрате национального суверенитета и разложению в прошлом достаточно устойчивой и гармоничной общности советского народа. Поэтому восстановление национально-государственного суверенитета России невозможно, если не будет восстановлен носитель суверенитета – свободная российская политическая нация как прочный гражданский союз всех национальностей России, объединённый единой суверенной национальной идеологией. Без подъема массового национально-освободительного движения на базе дружбы более чем 180 национальностей (этнических групп) населяющих Россию, и конечно без русского народа, без подъёма его национального самосознания и духа, достижение суверенитета принципиально невозможно. Даже если все остальные национальные меньшинства, которые набирают в сумме лишь около 20% населения страны, будут полностью охвачены единым порывом, без участия русского народа дело освобождения обречено на провал. При этом необходим именно национально-государственный подъём, ведущий к укреплению России, а не рост этнического сепаратизма, не рост русского или иного этнического национализма на разжигание которых сейчас направлены усилия её врагов.
Сначала для покорения суверенных государств США и их сателлиты, действуя по принципу «разделяй и властвуй», дробят образующие их политические нации, подрывая согласие и дружбу составляющих их народов, разжигая между ними рознь, финансируя региональный и этнический шовинизм и сепаратизм. И наоборот, когда эта задача решена и суверенитет странами утрачен, для сохранения своей гегемонии, действуя по принципу «соединяй и властвуй», всячески препятствуют росту национально-государственного самосознания и возрождения, для чего внедряют в побеждённых колониях идеологию глобализма и однополярного мира.
Западная идеология глобализма утверждает, что гармоничное развитие человечества невозможно без отказа от национально-государственного самоопределения, и, следовательно, разрушения богатейшего национального культурного наследия и традиций, генетического и культурного многообразия покорённых народов. Насаждается идеология их генетического и культурного смешивания и унификации. Именно здесь, а не в провозглашаемом стремлении освободить человека, кроется действительная тайная причина упорного насаждения по всему миру гомосексуализма, межрасового секса, борьба с традиционными религиозными культами и церковными институтами. Именно в этом тайная цель уничтожения семьи как ячейки и основы общества, без которой невозможно воспитание полноценного члена общества, осмеяние древнейших традиций и обычаев народов, служивших столетиями надёжными скрепами народной жизни, разрушение преемственности поколений и уважения к старшим. При этом в рамках политики двойных стандартов сами господа-колониалисты ревностно сохраняют и укрепляют свою генетическую и культурную идентичность даже в её архаичных средневековых формах, таких как королевская власть, религиозное государственное устройство. Свято соблюдают свои древние традиции и ритуалы.
Концепция глобализма опирается на неподтверждённую фактами гипотезу моногенизма, по которой человечество представляет собой лишь один социальный вид, образованный социальными подвидами, эволюционировавшими от единой для всех народов африканской праматери. Утверждается, что социальные подвиды, образующие этот единый человеческий вид (расы, этносы, народы, народности, нации, национальности), различаются лишь внешне, поверхностно. То есть человечество не образует особый многообразный социальный этаж биосферы, состоящий из социальных организмов, и возвышающийся над этажами одноклеточных и многоклеточных организмов, не образует большой социальный род, состоящий из богатейшего множества социальных видов и их социальных подвидов. Исходя из этой гипотезы не только национальные, этнические, но даже расовые, суперэтнические различия несущественны и не приводят к разделению человечества на уникальные и качественно разные социальные виды.
Гипотеза западного глобализма внутренне не противоречива, базируется на принципах и ограничивается рамками рациональной западной диалектики, по которой возможны только два логически завершённых состояния и их промежуточные положения. Либо разделение человечества на отдельные нации и, следовательно, их антагонистическая смертельная конкурентная борьба, либо их слияние и единство на основе унификации. Отсюда вывод о необходимости единого глобального центра мирового подавления самобытных национально-государственных культур, которые лишь хаотизируют единый человеческий вид и приводят к бесконечным войнам. Отсюда и насаждение толерантности как отсутствия социального иммунитета и оскотинивание человека разумного «хомо-сапиенса» в человека вне или мульти культурного, гибридного, не сопротивляющегося масс-культуре «хомо-толерантиса». Отсюда целенаправленное стирание качественных различий между людьми: гендерных, возрастных, генетических, культурных, национальных. Отсюда же умышленное уничтожение и осмеяние истории народов, их традиций и культурных особенностей. Если мы будем рассуждать в рамках прививаемой нам с детсада и со школьной скамьи западной логики и основанной на ней картины мироздания и социальной сферы как его части, то неизбежно должны прийти к этой гипотезе западного глобализма как единственно логичной и последовательной. И, следовательно, нам необходимо отказаться от разрушительной конкурентной борьбы за свои национальные приоритеты в пользу приоритетов единого глобального человечества, и из граждан России, из русских, российских стать гражданами мира без национально-культурных характеристик.
Западная рациональная парадигма из-за её дискурсивности, дуалистичности и механистичности не способна к живому органическому синтезу. Как результат этого в области исследования социального этажа биосферы она системно больна биологизмом, так как трактует всякий социум как некое усовершенствованное подобие стада обезьян, и следовательно истолковывает государство лишь как арифметическую сумму граждан, образованную в результате их гражданского договора. Она не понимает, что социумы, образованные из человеческих коллективов, начиная с семьи и кончая государствами и суперэтносами, подобно живым организмам обладают своей субъектностью и являются акторами социального этажа биосферы. То есть являются действующими субъектами, участниками преобразований, движущимися собственными мотивами, в которых отдельный человек играет лишь отведённую ему или выбранную и согласованную с потребностью социума роль.
Для западной мысли социальная жизнь это лишь арена взаимодействий отдельных индивидов, которые образуют социумы, а не которых образуют социумы. По существу социальный этаж биосферы в западной мысли это лишь особая надстройка биологического этажа, а не системный скачок эволюции жизни на Земле. Западная мысль не доросла до понимания, что существование человека не как биологического примата, а как особой социальной клетки полностью определяется его принадлежностью к социумам, в которых он существует, и от которых он полностью зависит. Не случайно, что понятие гражданин в русском языке означает ограждение, разграничение человека с другими людьми, с общиной, народом, означает культ индивидуализма и суверенитета отдельного индивидуума, а не нации как единого суверенного организма. Западная мысль не воспринимает идею, что над животно-растительным этажом из многоклеточных организмов эволюционно возвышается социальный этаж, населённый не людьми, а различными социумами, в том числе государствами как социальными многоорганизменными образованиями.
Эта омертвляющая диалектика расчленения единого бытия первоначально возникла из архаичной ветхозаветной креативистской концепции противопоставления божественной первичной природы Творца и земной вторичной тварной природы космоса и человека. В дальнейшем этот аналитический дискурсивный дуалистический принцип был распространён западной мыслью на все области бытия, в том числе на социальную и политическую. Отсюда возникает и примитивное разделение всех социальных типов государственного устройства либо на либеральную демократию, образованную по горизонтали через гражданский договор, и потому, дескать, служащую интересам граждан, либо на авторитарную деспотию, узурпированную по вертикали в личных властных интересах диктатора. Западная диалектика отрицает тринитарную логику организации бытия на принципе единства в многообразии в триедином состоянии нераздельности целого при неслиянности его частей.
Таким образом, если следовать навязываемой нам западной диалектической парадигме, то распад российской нации и государства, их подчинение и поглощение не только неизбежны, но и исторически эволюционно оправданны и необходимы для блага отдельного индивида как гражданина мира, интересы которого ограничиваются его личным и семейным биологическим благополучием.
Следовательно, так как перед Россией стоит задача восстановления национально-государственного суверенитета, без которого не возможен и суверенитет отдельного гражданина, то требуется укрепление российской нации, вооружённой и сплочённой на основе национальной духовной идеи конкретной идеологией. Эта идеология, российская глобальная модель развития должна преодолеть устаревшую западную диалектическую ветхозаветную логику и предложить новую модель цивилизационно-культурного устройства и объединения человечества на более совершенных природных принципах, чем концепция глобализма в рамках однополярного мира. Следовательно, это не может быть концепция в рамках западного мышления.
Нельзя, действуя в рамках западной логики, скатиться к неотроцкизму, к теории перманентной революции по унификации, слиянию и поглощению культур человечества из одного центра, только заменив западный центр на российский, и вместо диктата США предложить миру диктат России. Эта перманентная революция ширится уже с XVI в., начиная с Нидерладской и Английской буржуазных революций, прокатилась вплоть до нашего времени, отразилась в каскаде оранжевых революций. Чем диктат, насилие и паразитизм России будет лучше диктата США? Этот сценарий не будет принят народами мира. И наоборот, нельзя скатиться к теории конкурентной борьбы, разделения человечества на несколько полюсов и вместо глобализации предложить миру глокализацию или по сути откат к политической дикости и насилию, когда нации были ещё разобщены и между ними шла борьба на уничтожение. Этот подход мог работать лишь в условиях, когда центры силы были ещё исторически сравнительно разобщены и самодостаточны. Оба этих подхода, как и производные от них, не дадут ничего нового, будут проигрышны и отвергнуты как народами России так и остального мира. Жёсткую борьбу между этими мировыми концепциями в виде схватки крупнейших мировых кланов мы наблюдаем сейчас во всём мире, в Европе и США.
Надо перехватить инициативу и предложить народам концепцию объединения на базе добра и справедливости, то есть на принципе единства в многообразии, на принципе нераздельно-неслиянного тринитарного, соборного, взаимосвязанного, взаимообусловленного устроения жизни. Этот подход предполагает не толерантность, а различение качеств, не унификацию, а расцвет национальных культур, которые в своей нераздельности должны составить национальный букет России, а из наций мира в свою очередь должен быть образован букет человечества. Без постановки такой сверхзадачи, которая является эволюционно новым подходом к пониманию устройства мироздания и в некотором смысле может являться продолжением и развитием победоносной сталинской национальной политики в мировом масштабе на современном этапе, нам не удастся ни сплотить народы России в единый этнос, ни народы мира в единое многообразное человечество. А без этого и Россия не сможет отстоять свою независимость и сохраниться.
Западная дуалистическая концепция устройства мироздания не соответствует целостной живой природе бытия и противостоит исконной тринитарной российской культуре и традиции. Природа, человеческая и социальная жизнь, несмотря на непрекращающуюся конкурентную борьбу, везде и всюду демонстрирует примеры организменного тринитарного нераздельно-неслиянного единства в многообразии. Эту истинную животворную логику мироздания наиболее отчётливо мы можем понять на примере таких полифонических и целостных явлений как радуга, лес, луг, хоровое пение, органная музыка, живой организм, составленный из органов и клеток, семья, творческие процессы… Везде, где торжествуют гармония и жизнь, где творятся справедливость и добро, мы наблюдаем проявление этого принципа высшей логики бытия. Эта совершенная логика наступающей эры, которую христианское богословие признаёт лишь за божественной природой Троицы, должна стать прозаической логикой социальной жизни новой послезападной мировой культуры. И суверенная Россия, которая не только говорит на одном из самых совершенных из языков, на синтетическом, гибком и богатом языке управленцев, на русском языке, который в отличие от аналитических западных языков специально приготовлен для выражения этой сверхрациональной божественной логики, но и искони думает по-русски, то есть синтетически, соборно, должна занять в этой цивилизации своё фундаментальное место.
Задача освобождения России и человечества, перехода к новой мировой цивилизационной модели диктует своим обязательным условием возрождение традиционного природного русского здравомыслия. Диктует подъём российской нации на качественно новую и на данный момент высшую ступень в развитии общественной логики, логики сотрудничества, согласованности, взаимосвязанности, соборности, копности. Это по масштабу аналогично тому переходу, что был осуществлён западными народами 500 лет назад в эпоху Возрождения, когда от двумерной модели и средневековой логики они перешли к трёхмерной модели мировосприятия и современной общественной логике, что и привело, в конечном счёте, к их мировому научному и технологическому доминированию.
В связи с этим мы получаем новый ответ на давний вопрос, кого считать русским. Вне зависимости от этнического происхождения им является человек, считающий себя русским, духовно и физически нераздельно принадлежащий русскому народу, российской нации, России и разделяющий её боль, проблемы, цели и взлёты как свои личные. И при этом не только хорошо говорящий по-русски, и даже не просто думающий на русском языке, сколько думающий по-русски, то есть использующий более совершенную логику наступающей новой эры человеческой эволюции.
Суть этой логики проста. Все природные явление, организмы, все гармоничные системы едины как целое и качественно многообразны в своих частях. Как единое целое они нераздельны, а их части при этом неслиянны. То есть имеют для своего гармоничного союза разные уникальные и необходимые качества. Целое не просто механическая арифметическая сумма своих частей, а больше её, составляет новое качество, более высокий иерархический уровень. Полноценное и свободное развитие частей при их согласованности усиливает и развивает целое. В свою очередь развитие целого является условием и стимулом благоденствия и процветания его частей, их постоянного взаимоусиления и возрастания. Это мы видим везде и всюду в окружающей нас жизни природы и общества. Например, радуга, которая состоит из всех цветов и оттенков, перетекающих друг в друга и образующих единую дугу.
Также и российская политическая нация, которая поднимает борьбу за восстановление своего суверенитета, для победы должна быть единым нераздельным гармоничным и прочным союзом более 180 народов России, центром и стволом которого исторически является русский народ. Подобно радуге или цветущему лугу этот союз должен быть многоцветием всех этнических образований России, всех её патриотически настроенных граждан. Такое понимание жизни соответствует исконным чаяниям всех российских народов о справедливости и добре, обеспечивает мирное и прекрасное развитие как страны в целом, так и всех народов и отдельных граждан. Обеспечивает бережное дружеское отношение ко всем национальным культурам, их максимальное развитие на благо России. Именно в составе России эти народы исторически находили, находят и обретут впредь свою защиту, культурное развитие и процветание. Воссоединение российской суверенной политической нации не согласуется с разделением России на отдельные национальные квартиры, национально-государственные автономии. Необходимо вернуться к вековому историческому опыту развития России как единой страны, при этом все национальные культуры должны быть равноправны и находиться под защитой и неусыпной опёкой государства.

ххххххххх
 
Форум » _008 РАЗНОЕ » ПОЛИТИКА » Андрей Кинсбурский о социальных организмах в политике (активист НОД)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz
Рейтинг@Mail.ru